Kawasaki GPZ 400 (GPZ400R)

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Тюнинг и доработка пластикового японского самурая.

У Kawasaki ZZR 400 технические характеристики весьма достойные, поэтому владельцы чаще уделяют внимание улучшению эстетической стороне своих мотоциклов — наклейки и прочее. Впрочем, популярностью также пользуется установка прямоточного глушителя вместо штатной системы, так как звук Kawasaki ZZR оставляет желать лучшего — эдакое невыразительное повизгивание. Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается

Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных

Но с афтермаркетовым выхлопом, например, Acrapovic или Two Brothers, звук ZZR 400 кардинально преображается. Существуют также и варианты замены некоторых элементов трансмиссии на усиленные, что позволяет исключить проблему со второй передачей, рано или поздно неизбежно возникающую на всех «зизерах». Правда, комплект деталей, требуемых для этой операции, стоит немало, поэтому большинство владельцев оставляет всё как есть. Так что чаще всего в случае с Kawasaki ZZR 400 тюнинг сводится к замене выхлопа на более громкий и обклеивание мотоцикла разными наклейками. Иногда подвески меняются на более современные, но это решение тоже нельзя причислить к категории бюджетных.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX600R

пришла на рынок в 1988 году в качестве последователя модели Kawasaki GPZ600R. На северноамериканском рынке обе модели продавались под именем Kawasaki Ninja 600R и разделения на GPZ и GPX не имели.

По сравнению с Kawasaki GPZ600R, новая версия Kawasaki GPX600R получает целый ряд технических отличий:

  • Двигатель . Получил облегченные шатуны и поршни, увеличил диаметр впускных каналов, повысил степень сжатия с 11.0 до 11.7. Максимальная мощность увеличилась до 84 л.с.
  • Зажигание . Модель получает более совершенного цифровое зажигание.
  • Выхлоп . Модель получает новую выхлопную систему 4-в-2.
  • Тормоза . 1-поршневые передние и задние тормоза заменяются на более производительные 2-поршневые.
  • Колеса . Переднее колесо идет с чуть уменьшенным профилем (80 мм вместо 90 мм).
  • Подвески . Модель получает более толстую вилку (38 мм вместо 37 мм) и электрическую антиклевковую систему ESCS вместо механической AVDS.

Kawasaki GPX600R была экспортной моделью и продавалась только на рынках Европы и Северной Америки. Для внутрияпонского рынка предлагалась 400-кубовая версия Kawasaki GPX400R. Стоит отметить, внутрияпонские модификации GPZ с самого начала оснащались алюминиевой рамой (только GPX получила стальную), в то время как GPZ600 и GPX600 шли со стальной (исключение составляет лишь американская версия Ninja 600RX 1987 года).

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу

На это стоит обратить особое внимание.. Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней…

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1

Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и…

Обзор Kawasaki GPZ 400

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

Достоинства

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Вид сзади.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Модель Kawasaki ZZR 400
Тип мотоцикла Спортбайк
Год выпуска 1989-1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57 мм х 39 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора Keihin CVK 32
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 59 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 39 Nm при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 220 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,3 сек
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг

За время эксплуатации эта модель позволила полностью изучить себя до миллиметра.

А поэтому можно точно судить обо всех положительных и отрицательных сторонах байка.

Большинство владельцев такого транспортного средства утверждают об удобстве и неприхотливости двигателя, но нарекают на коробку передач.

Для любителей быстрой езды каждые 40 тыс. км будут заканчиваться ее ремонтом. Даже умеренная скорость не спасет, она только продлит время.

Ремонт коробки передач обойдется около 700 долларов. Где 500 долларов — запасные детали, а 200 долларов — оплата мастеров.

Основной причиной износа считается неправильное переключение скоростей.

Конструкция рамы мотоцикла имеет массу положительных отзывов любителей японских мотоциклов. Ведь она, по словам владельцев данного байка, надежная и износостойкая.

Это понятно, поскольку проектировалась такая рама на модель мотоцикла с большим объемом двигателя.

Положительные стороны мотоцикла

  1. Модель, что отвечает всем критериям и требованиям к спортивному мотоциклу.
  2. Всегда актуальный и ультрасовременный внешний вид.
  3. Демократичная цена на мотоцикл и его запчасти.

Отрицательные стороны Кавасаки ЗЗР 400

  1. Тяжело найти мотоцикл, который сохранился бы в хорошем состоянии.
  2. Весьма ненадежная коробка передач.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 400 (GPX400R)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki GPX400R появилась в 1987 году в качестве преемника модели Kawasaki GPZ400R. Однако, несмотря на это, обе модели производились параллельно до 1990 года, пока не были заменены на Kawasaki ZZ-R400 и Kawasaki ZXR400.

В отличие от GPZ400, новая модель GPX400 получила стальную раму (вместо алюминиевой), которая получила название FAST и была близка по характеристикам к алюминиевой. Также двигатель от GPZ400 был существенно переработан и облегчен, и установлен в GPX400. К слову, в 1989 году модель GPZ400 получает этот двигатель, а также ходовую от GPX400. Изменениям подверглась также и тормозная система – вместо 1-поршневых суппортов модель получает более производительные 2-поршневые. Антиклевковая система AVDS заменяется на электрическую ESCS (с электромагнитным клапаном). Вместо обычного конденсаторного зажигания (CDI) стало устанавливаться цифровое транзисторное.

1989 год стал последним годом производства модели Kawasaki GPX400R, после чего она была снята с производства. Таким образом, модель просуществовала около 3-х лет, что сделало её достаточно редкой моделью, даже в Японии. На рынке РФ Kawasaki GPX 400 практически не встречается.

Краткая история модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki GPX400R.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F1.

1988 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F2.

1989 г. – последний год производства.

Модель: Kawasaki GPX400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-F3.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPX400R:

МодельKawasaki GPX400R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-1989
Рамастальная (FAST)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня56,0 x 40,4 мм
Степень сжатия11.4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVK30
Тип зажиганияЦифровое транзисторное
Максимальная мощность59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент35,0 Нм (3,6 кг*м) при 10500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/90-16 54H
Размер задней шины130/90-16 67H
Передние тормоза2 диска, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска38 мм пневматическая вилка с антиклевком ESCS (регулируемая), ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-Trak с пневматическим моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Длина мотоцикла2105 мм
Ширина мотоцикла690 мм
Высота мотоцикла1155 мм
Колесная база1415 мм
Высота по седлу755 мм
Минимальный дорожный просвет115 мм
Разгон до 100 км/ч4,5 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака18,0 л
Масса мотоцикла (сухая)174 кг

Расход топлива

Минимальный расход топлива на Kawasaki GPX 400 может достигать 4-5 л на 100 км пути, максимальный – 10-12 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki GPX400R в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000.

Конструкция мотоцикла

Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования.

Хотя по своей ширине «зизер» станет прекрасным вариантом для людей высокого роста, которые «оседлают» этого двухколесного «скакуна». Запас прочности модели значителен.

Ведь его рама и шасси способны выдержать большие нагрузки, что можно подавать на шестисоткубовый двигатель.

Со времени своего проектирования такая модель мотоцикла почти не изменилась. Ведь ее производство успешным образом продолжается до сих пор.

Изменились только цвета байка и форма дефлекторов по бокам. А в 1993 году решили базу сделать немного короче, естественно, сократив и мощность до 53 лошадиных сил.

Причиной тому стало введение ограничений мощности, которое волей-неволей повлияло на весь модельный ряд мотоциклов с объемом двигателя 400 кубических сантиметров.

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 305 (1984 – 1990)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 400 (1985 – 1994)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 500 S (1986 – 1994)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 500 S (1994 – 2004)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 600 (1985 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 (1984 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 R (1984 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 750 Turbo (1983 – 1987)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 900 R (1984 – 1993)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Kawasaki GPZ 1000 RX (1986 – 1989)Смотреть подбор

ZXR 400 1990

Kawasaki ZXR 400 – спортивный мотоцикл, впервые представленный в Японии в 1989 году. К 1990 году модель можно стало приобрести и в других странах. Производство ZXR 400 продолжалось вплоть до 1999 года.Этот байк в свое время был очень популярен среди любителей 400-кубовых спортов. Мотоцикл на удивление отзывчив и агрессивен, и при своем относительно малом весе (162кг), оставляет только приятные впечатления. Первый Kawasaki ZXR 400 производился в 1989 и носил индекс h1. Рама байка являлась образцом легкости и жесткости. Перевернутая вилка, маятник с усилителем, тормоза Tokiko золотой серии.В 1990 году модель получила изменения в ходовой части, новый задний маятник (без усилителя, но более широкий) и моноамортизатор. Позже, в 1991 году была представлена модель L1 с более стремительным дизайном (снижена масса, уменьшена колесная база и угол наклона вилки) и увеличившем мощность двигателем. В 1992 году был представлен Kawasaki ZXR 400 L2, который не мог похвастаться техническими изменениями – мотоцикл получил только новую расцветку.Модель L3 поступила в продажу с черной рамой. В 1995 году, при выпуске ZXR 400 L5, инженеры Kawasaki решили провести некоторую модернизацию двигателя. L6 и L7 выпускались без изменений, а модель L8 1998 порадовала только обновленным окрасом.Над двигателем ZXR 400 L9 1999 провели серьезную работу, в результате мотоцикл стал еще мощнее. Производился также одноместный вариант ZXR 400 R – идеально подходящий для участия в соревнованиях. У таких мотоциклов изменены передаточные числа в коробке передач и фазы газораспределения, повышена мощность (77 л.с.)Конкурентов для Kawasaki ZXR 400 найти непросто, но в той же “весовой категории” находятся Honda CBR400RR, VFR400R(RVF400) и Suzuki GSXR-400R.

  • Модель
    Kawasaki ZXR 400 1990
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    1990
  • Класс мототехники
    Спорт
  • Тип двигателя
    четырехцилиндровый, рядный
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    398
  • Степень сжатия
    12:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    57х39
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    44 / 59 @ 12000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    40 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Keihin CVK-D32
  • Максимальная скорость, км/час
    215
  • 1-я передача
    2.846 (37/13)
  • 2-я передача
    2.055 (37/18)
  • 3-я передача
    1.631 (31/19)
  • 4-я передача
    1.380 (29/21)
  • 5-я передача
    1.240 (31/25)
  • 6-я передача
    1.111 (30/27)
  • Число передач
    6
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Unitrak
  • Ход задней подвески
    140
  • Передние тормоза
    2 x 300мм, дисковые, 2-поршневые скобы
  • Задние тормоза
    Дисковый, 240мм, 1-поршневая скоба
  • Колесная база, мм
    1395
  • Высота сидения, мм
    765
  • Дорожный просвет, мм
    120
  • Передние шины
    120/60-17
  • Задние шины
    160/60-17
  • Длина, мм
    2035
  • Ширина, мм
    705
  • Высота, мм
    1125
  • Угол наклона вилки, °
    24
  • Вылет передней вилки, мм
    85
  • Сухая масса, кг
    162
  • Количество мест
    2

Комфорт

Машина довольно быстро стартует, что удобно для тех, кто умеет обращаться с быстрыми байками. Неплохой выбор для мотолюбителей, которые уже прекрасно освоили дорожные мотоциклы и туристические, и теперь хотят попробовать нечто спортивное. Такие люди уже готовы и к относительно высоким скоростям, и к большому весу байка.

В силу того, что привод цепной, уровень шума конечно ощутимый. Однако нельзя сказать, чтобы он резал слух или был чрезмерно громким. На высоких же скоростях шум переключения передач, равно как и шум мотора будет меньше слышен в силу ветра.

Ветровое стекло достаточно защищает от потоков воздуха, которые становятся ощутимыми после разгона до примерно 130 км/ч. Так что для комфортной и безопасной езды выше этого показателя ездоку стоит пригнуться. Показатели приборов легко считываются, что естественно с учетом высоты передней части этого мотоцикла Кавасаки.

Kawasaki Eliminator 400

Kawasaki Eliminator 400 Концерн Kawasaki входит в четверку самых популярных японских производителей мотоциклов наряду с фирмами Хонда, Ямаха и Сузуки. А между тем производство мотоциклов не является для Kawasaki главным, ведь они даже занимаются строительством морских судов. Тем не менее герой сегодняшнего обзора — Kawasaki Eliminator 400. Начало выпуска 1985 год, почти сразу же после развертывания серийного производства модель стала пользоваться исключительной популярностью. Объяснить это можно тем, что он сочетает в себе достоинства нескольких классов мотоциклов, а самого его трудно отнести к какому то определенному типу. Считается, что можно характеризовать его как спортивный круизер.

Первоначально Kawasaki Eliminator 400 предназначался для внутреннего рынка Японии, на экспорт идут в основном мотоциклы с объемом двигателя 600 и более кубов. Мотоцикл получил свой двигатель мощностью 54 лошадиные силы, от уже устаревшего к тому времени GPZ400R. Он не отличается большим крутящим моментом, но для 400 кубов этого вполне достаточно. Мотор неприхотлив, но предрасположен к перегреву, а также может быть весьма «прожорливым». Масло на нем достаточно менять через 6 тысяч километров.

Kawasaki Eliminator 400

Среди положительных моментов от знакомства – это его отличная управляемость, не в последнюю очередь благодаря его небольшой массе. Однако даже водители с высоким ростом не будут испытывать дискомфорт. Пассажир также останется доволен поездкой. Единственный недостаток в управлении начинает ощущаться на высоких скоростях движения. Мотоцикл начинает вести себя неустойчиво, и дальнейшее движение становится просто опасным. Зато при городской езде, на хороших дорогах, даже в пробках мотоцикл Kawasaki Eliminator 400 ведет себя очень достойно. Хорошо подойдет он и для дальних круизов, но желательно без пассажира, ведь максимальная разрешенная нагрузка всего 120 килограммов.

Разгон у мотоцикла плавный до 8-9 тысяч оборотов двигателя, после заметное ускорение. 15 тысяч оборотов в минуту это предел, обозначенный разметкой тахометра.

Существует несколько модификаций Kawasaki Eliminator 400. LX версия характерна наличием спицованных колес, а в SE в применены трехспицевые литые колесные диски. Покупая подержанный мотоцикл имейте ввиду, что у Kawasaki Eliminator 400 довольно экзотический размер шин, могут возникнуть проблемы с покупкой новой резины.

Технические характеристики:

ДвигательДвухцилиндровый, четырехтактный
Объём398 куб.см.
Диаметр цилиндра / ход поршня56х40,4 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия11:1
Мощность53 л.с. при 12000 об/мин
Коробка передачШестиступенчатая
Длина, мм2245
Ширина, мм725
Высота, мм1090
База, мм1550
Сухой вес, кг195
Передняя шина100/90-18
Задняя шина150/80-15
Ёмкость бензобака, л12

Размеры и масса

Это, пожалуй, основное отличие двух вариантов Kawasaki GPZ 1100. Это в некоторой степени влияет на динамические показатели и комфорт использования в тех или иных ситуациях. К тому же, это сказывается и на маневренности.

Вот каковы габариты спортбайка:

  • вес – 230 кг;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • объем бака – 20 л.

Габариты спорт-туриста следующие:

  • вес – 242 кг;
  • высота по седлу – 795 мм;
  • объем бака – 22 л.

И в том, и в другом случае размеры и масса соответствуют стандартам класса и позволяют в полной мере ощутить его преимущества.

Более легкий спортивный вариант лучше подходит для городской среды, а спорт-турист станет отличным подспорьем для путешествующей пары, которая любит быстрые байки.

Видео

Двигатель обновлённого мотоцикла остался тем же — рядная 16-клапанная четвёрка 400 кубов объёмом, но система охлаждения была сменена на жидкостную, а сам мотор подвергся кое-каким доработкам. На пике мощности (12000 об/мин) Kawasaki GPZ 400 способен выдать 59 лошадиных сил, а крутящий момент в своём максимуме составляет 35 нМ. Мотор спортбайка довольно резкий на подрыв и явно любит высокие обороты. Для своего времени характеристики GPZ 400 можно было назвать вполне выдающимися — солидная мощность, отличная динамика, легкосплавная рама и 6-ступенчатая трансмиссия. Кстати, именно его мотор с некоторыми изменениями перекочевал на чоппер Kawasaki Eliminator 400. По отзывам владельцев Kawasaki GPZ 400 этот мотоцикл можно назвать динамичным. обладающим хорошими тормозами, но не самым лёгким в управлении. Нет, конечно, эта 400-кубовая модель ориентирована на новичков, но выдающий почти 60 сил мотор способен разогнать его до 180 км/ч, разменяв первую сотню за четыре с половиной секунды. Также чувствуется некоторая нестабильность в поворотах — черта, свойственная и более кубатурным представителям линейки GPZ, но к этой особенности мотоцикла можно привыкнуть

Также стоит уделять внимание карбюраторам — если они не до полностью исправны, это сразу сказывается на динамике и существенном увеличении расхода топлива. Встречаются претензии и насчёт бензокрана Kawasaki GPZ 400, который не всегда обеспечивает герметичность, да и возраст мотоцикла сказывается. Если забыть перевести топливный краник в положение «Off», это в случае неисправности бензокрана чревато вытеканием бензина и, опционально, его попаданием в двигатель, что, в свою очередь, может повлечь за собой в случае попытки запуска мотора гидроудар и последующий ремонт мотора

Если забыть перевести топливный краник в положение «Off», это в случае неисправности бензокрана чревато вытеканием бензина и, опционально, его попаданием в двигатель, что, в свою очередь, может повлечь за собой в случае попытки запуска мотора гидроудар и последующий ремонт мотора.

Жёсткие и не особо удобные штатные сиденья — ещё один минус, но он свойственен большинству спортивных мотоциклов. Придётся также приловчиться включать нейтралку, так как нащупывается она порой не сразу, и иногда необходимо чуть тронуться на передаче, чтобы шестерни зацепились, как следует — такая же особенность есть у всех Yamaha Virago. Зато к надежности работы трансмиссии Kawasaki GPZ 400 нет никаких претензий, в отличие от серии Kawasaki ZZR. Штатный головной свет на удивление хорош, а наличие датчика уровня топлива и бортового вольтметра только радует. Для своего времени этот разработанный для начинающих мотоциклистов спортбайк был весьма неплох. Он выпускался вплоть до 1989 года, так что самым молодым экземплярам Kawasaki GPZ 400 уже стукнуло более четверти века. Впрочем, при должном обслуживании этот старенький спортбайк имеет все шансы дожить до наших дней и при этом сохранить бодрость духа и общее хорошее техническое состояние.

Материалы: http://motoli.ru/180-kawasaki-gpz-400-gpz400r.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий