Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников.

В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki GPZ 500 S (Ninja 500):

МодельKawasaki EX500 (GPZ500S, Ninja 500)
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1987-2009
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем498 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность60,0 л.с. (44,1 кВт) при 9800 об/мин
Максимальный крутящий момент46,0 Нм (4,7 kgf*m) при 8500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-16 (54 H) – EX500A

110/70-17 (54 H) – EX500D/E

Размер задней шины120/90-16 (63 H) – EX500A

130/70-17 (62 H) – EX500D/E

Передние тормоза1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт – EX500A-D

2 диска, 270 mm, 2-поршневые суппорта – EX500E

Задние тормозабарабан, 160 мм – EX500A

1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт – EX500A-D

Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла2050 мм – EX500-A1 (Великобритания)

2125 мм – EX500-A1 (США)

2110 мм – EX500-A2-A7

2095 мм – EX500-D/E

Ширина мотоцикла675 мм – EX500A

700 мм – EX500D/E

Высота мотоцикла1165 мм – EX500A

1160 мм – EX500D/E

Колесная база1440 мм – EX500A

1435 мм – EX500D/E

Высота по седлу770 мм – EX500A

775 мм – EX500D/E

Минимальный дорожный просвет (клиренс)120 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,49 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака18,0 л (включая резерв – 2,2 л)
Масса мотоцикла (сухая)171 кг – EX500A

177 кг – EX500D

179 кг – EX500E

История

Японский производитель начал производство Kawasaki GPZ 500 S в 1987 году и закончил производство в году . Он также известен за пределами Испании как Kawasaki GPX 500 R , Kawasaki EX500 , Kawasaki Ninja 500 или Kawasaki Ninja 500R . Следует отметить, что первоначальный дизайн года был ретуширован в 1994 году и с тех пор не претерпевал существенных изменений.

Вторая модель

Как упоминалось ранее, в 1994 году Kawasaki изменила некоторые аспекты оригинальной модели . После некоторых чисто эстетических изменений кузова, в этой второй модели выделились новые 17-дюймовые колеса, заменившие 16-дюймовые, что расширило диапазон возможностей при выборе шин, а также придало ГПЗ более спортивный вид. Задний барабанный тормоз также был удален и вместо него был установлен 230-миллиметровый диск. В Америке торговое название изменилось с Kawasaki EX500 на Kawasaki Ninja 500 . Суффикс R был добавлен к его названию в году, став на американском рынке Kawasaki Ninja 500R . Однако в Испании коммерческое название всегда сохранялось как Kawasaki GPZ 500 S.

2000[edit | edit source]

2000 Kawasaki EX500-D7

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

2000 Kawasaki Ninja 500R (EX500-D7) in Candy Lightning Blue

  • 498 mL
  • 4-stroke, 2-cylinder, DOHC, Liquid-cooled
  • 6-speed, Return Shift
  • Color – Candy Lightning Blue (E1), Ebony (H8)
  • VIN

    (EUR) JKAEX500DDA056001

    No. – (CA) (US) JKAEXVD1vYA056001,

  • Engine No. – EX500AE018001
  • Parts Catalog No. – (CA) (US) 99961-0471, (EUR) 99917-1841-02
  • Owner’s Manual No. – (US) 99920-1951-01, (CA) 99929-1329-01,
  • Service Manual No. – 99924-1056-04 & 99924-1172-53

Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Информация по мотоциклу Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki GPZ 500 появилась в 1987 г. и производилась вплоть до 2004 г. (для рынка Америки — до 2009 г.). Данный мотоцикл производился только на экспорт, поэтому в Японии он является достаточно редким (для рынка Японии существовала 400-кубовая версия — Kawasaki EX-4). Кроме того, в разных странах мотоцикл имел разные названия:

  • Kawasaki GPZ 500 S — европейское название
  • Kawasaki Ninja 500 R — американское название
  • Kawasaki EX 500 R — название модели для других стран (кроме Европы и США)

За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki GPZ 1000 RX, которому отпилили два цилиндра. В итоге из рядного 4-цилиндрового мотора объемом 1000 куб. см. получился 2-цилиндровый рядный двигатель объемом около 500 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента. Из-за рядного расположения цилиндров мотор получился достаточно оборотистым, и выдает максимальные характеристики в зоне 8500-10000 об/мин. Данный двигатель устанавливался также на эндуро-турист Kawasaki KLE 500, дорожник Kawasaki ER-5 и круизер Kawasaki EN500.

Из особенностей Kawasaki GPZ 500 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, 2-х дисковые передние тормоза и всего 176 кг сухой массы.

Основные конкуренты Kawasaki GPZ 500 в классе:

Carburetor, Exhaust and Fuel System[]

  • Carburetor Maintenance
  • Carburetor Refresh
  • Synching Carbs – perform FOG airbox mod and valve adjustment before synching carbs, not after
  • Fuel Filter Installation – An optional aftermarket $5 part to prevent carburetor problems.
  • Air Filter Cleaning
  • Gas Tank and Petcock – fuel flow issues

    • Petcock rebuild – replace the perishable parts for a third of what a new OEM petcock costs (pending)
    • Where do these hoses go? – hoses on top of engine
    • Hose diameters – Detailed information about specific hoses/lines

Modifications

  • FOG’s Airbox Mod
  • Exhaust – adding an aftermarket exhaust
  • Removing the California Emissions – for those not obligated to have the Evaporative Emission Control System
  • PAIR Removal – Removing the PAIR system from the EX500 engine

Fairing, Frame, Handle Bars, Luggage, Mirrors, etc.[]

  • Motorcycle Luggage – pretty much essential
  • Handle bar modifications – tips for reducing handle bar vibration, increasing handle bar comfort, and raising or lowering handle bars
  • Heated Grips and Gloves Overview

    • Portable Heated Grips – Review and installation of portable heated grips
    • Installing Heated Grips – How to install heated handlebar grips
  • Frame Sliders and Engine Bars – installing tip over protection for the Kawasaki 500. A great preventive measure especially for newer or shorter riders – they will usually pay for themselves in spared scratches and damage.
  • Mirrors – Modifying the mirrors to get a better rear ward view.
  • Helmet Lock Usage and Mods – move the stock helmet lock to a more practical location
  • Removing Metal Backing Plates From Stock Front Turn Signals – Preventive measure to protect your fairing from an accidental tip over.
  • Colors per production year
  • Body work – fairing repair
  • Seat repair and replacement (pending)
  • Windshields
  • Stebel or Wolo Air Horn Install – make your 500 sound like a freight train

Краткая история модели

1987 г. – начало официального выпуска и продаж Kawasaki GPZ 500 S.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 (Европа). Заводское обозначение: EX500-A1

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A2, EX500-B1

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A3, EX500-B2

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A4, EX500-B3

1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A5, EX500-B4

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A6, EX500-B5, EX500-C1

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A7, EX500-B6

1994 г. – модель Kawasaki GPZ 500 подвергается небольшим изменениям – в частности, колесные диски становятся 17-дюймовыми (вместо 16′), задний барабанный тормоз меняется на дисковый, старый генератор заменяется на более совершенный. Кроме того, изменения коснулись также и внешнего вида, а именно, переднего обтекателя, фар, зеркал, приборной панели и пр.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D1, EX500-E1, EX500-F1

1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D2, EX500-E2, EX500-F2

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D3, EX500-E3, EX500-F3

1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D4, EX500-E4

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D5, EX500-E5

1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D6, EX500-E6

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D7, EX500-E7

2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D8

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D9, EX500-E9

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D10, EX500-E10

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D11

2005 г. – без существенных изменений. Последний год производства для Европы и других стран (кроме Северной Америки).
Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D12

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D6F

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D7F

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D8F

2009 г. – модель окончательно снимается с производства.
Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D9F

Обзор Kawasaki GPZ 400

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров, колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:””}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vте«Предыдущая -хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время
Год
Тип
1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789
Голый / Приключенческий туризмW175
EstrellaW250
W650W800W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300Z400
ER-5Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6нНиндзя 650 / Z650
ZR750 ЗефирЗР-7Z750Z800Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100Z1000
ZRX1100ZRX1200R
Двойной спортKL250 Супер шерпа
KLR250KLX250S
KLX450R
KLR650
СпортНиндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400Ниндзя 300Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900RНиндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9RНиндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 TomcatНиндзя ZX-12R
Спортивный туризмZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11CZZR1100D / ниндзя ZX-11DZZR1200 / ZX-12CZZR1400 / ниндзя ZX-14
Ниндзя H2 SX
ТуризмGTR1000 / Concours1400GTR / Конкурс 14
КрейсерEL250EL125 / Элиминатор
454 LTDВулкан VN500C
Вулкан EN500A
Вулкан S
Vulcan VN750
Vulcan VN800A / Vulcan Classic VN800B
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan +800 / +1500 Drifter
Вулкан VN1500
Вулкан VN1600Вулкан VN1700
Вулкан VN2000
MotoGPНиндзя ZX-RR

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki KLE500 (2007)

Двигатель
Тип4-х тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, рядный
Рабочий объем двигателя, см3498
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм74,0 x 58,0
Степень сжатия9,8:1
Клапанный механизмдва верхних распредвала (DOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система2 карбюратора Keihin CVK34
Стартерэлектрический
Зажиганиецифровое
Система смазкипринудительная, масляный насос
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.)33 (45) при 8300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м41 при 7500 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач6-ступенчатая
Приводцепь
Главное передаточное число1,891 (61/23)
Передаточные числа по передачамПервая2,571 (36/14)
Вторая1,722 (31/18)
Третья1,333 (28/21)
Четвёртая1,125 (27/24)
Пятая0,961 (25/26)
Шестая0,851 (23/27)
Конечное передаточное число2,705 (46/17)
Общее передаточное число2,588 (44/17)
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне
Рама, подвеска
Рамадуплексная пространственная рама типа Double-cradle из высокопрочной стали
Наклон вилки, град.27°
Вылет вилки, мм105
Подвеска передняя41-мм телескопическая вилка
Подвеска задняяUni-trak c нижним креплением рычага, с газонаполненным амортизатором
Ход подвески, ммпередняя220
задняя200
Резинапередняя90/90-21M/C (54S)
задняя130/80-17M/C (65S)
Угол поворота руля, град.влево45°
вправо45°
Тормоза
Переднийодин диск, 300 мм с двухпоршневым суппортом
Заднийодин диск, 230 мм с однопоршневым суппортом
Габаритные размеры
Полная длина, мм2215
Полная ширина, мм880
Полная высота, мм1270
Колесная база, мм1500
Дорожный просвет, мм180
Высота по седлу, мм850
Сухая масса, кг181
Объем бака, л15

Цвета:

  • синий металлик (Metallic Ocean Blue),
  • перламутрово-серый (Pearl Meteor Gray).

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Kawasaki GPZ500S

Модель бюджетного спорт-туриста Kawasaki GPZ 500 начинает свою историю с 1987 года и производится до 2009 года включительно. Модель предназначалась только для внешних рынков, поэтому официально в Японии не продавалась — вместо нее была доступна внутрияпонская версия Kawasaki EX-4, отличавшаяся 400-кубовым двигателем. Kawasaki GPZ 500 является прародителем современной модели Kawasaki ER-6f (она же — Kawasaki Ninja 650R).

Модель продавалась под следующими названиями:

  • Kawasaki GPZ500 / GPZ500S — европейские версии.
  • Kawasaki EX500 / EX500R — американские версии (до 1993 г.) и версии для других стран (вне Европы и Америки)
  • Kawasaki Ninja 500 / Ninja 500R — американские версии (1994-2009 гг.)

Двигатель Kawasaki GPZ 500 фактически представляет собой половину мотора от спортивной версии Kawasaki GPZ 1000 RX. Максимальная заявленная мощность — 60 л.с., крутящий момент — 46 Нм. Данный мотор с небольшими изменениями ставился на большое количество других моделей, в частности — Kawasaki KLE 500, Kawasaki ER-5 и Kawasaki EN500 Vulcan.

2009 год стал последним годом производства модели, которая, несмотря на выход ER-6, продолжала производиться и продаваться на американском рынке. Для рынка других стран модель Kawasaki GPZ500 производилась до 2006 года и исчезла из продаж сразу после выход новой модели — Kawasaki ER-6.

Основные конкуренты Kawasaki GPZ 500 в классе:

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500 (GPZ500S, EX 500, Ninja 500R)

Мотоцикл в Европе комплектуется двумя передними тормозными дисками, версия S имеет обтекатель. Мотоцикл отлично подходит для новичков так как умеет ехать на низких оборотах и это не напрягает совсем. При желании, движок крутится до 11000 оборотов и можно постепенно начать гонять. Посадка да, немного вперёд и тут надо или просто быстро ездить, чтоб поддерживал ветер или перевернуть клипоны во второе положение. Тогда руль станет сильно повыше. В городе мотоцикл ведёт себя прекрасно. Он узкий, протекает по пробкам на ура. Тяговитый на низах движок позволяет фильтроваться начинающим буквально с первого дня без страха кого-то задеть. Разгон до 100 км/ч за 4.5с позволяет смотреть на автомобили как на осенних мух: вроде с крыльями, а еле ползают. Первая передача крутится до 90 км/ч, остальные не смотрел, как-то быстро всё происходит Да, согласен, по городу ехать можно на 2-3 передачах, но по началу можно и включать и четвёртую и пятую. Особенно после езды на автомобиле. Со временем как-то переключается сознание и перестаёшь переключаться вверх держа высокие обороты. Но, повторюсь, мотоикл позволяет ездить по-автомобильному неспешно урча мотором. Конечно, на треке особо делать нечего с таким, он же не спортивный, но на городских улицах его хватает даже и пассажиром и багажом.

На трассе крейсерская скорость примерно 120км/ч, так экономится топливо и не устаёшь совсем. На скорости 140 км/ч расход уже возрастает. В принципе, у каждого своя комфортная скорость. У меня она как раз 120 км/ч. Что будет дальше, сложно загадывать, может привыкну и буду ехать быстрее. Пока больше 150 км/ч лично я не разгонялся так как страшно было Я всё-таки взрослый дядька уже.

Я в походы ещё не ездил, поеду на майские на юг Европы из Питера. Ну, докуда доеду. В поездах по 100-200 км никаких проблем не испытывал. Да, мой рост 180 см и вес 100кг. Мне удобно сидеть на этом мотике, подножки стоят не высоко, но и не цепляют дорогу на поворотах. Высота по седлу позволяет ставить ноги на асфальт и невысоким, например девочке ростом в 168 см было весьма удобно. Мотик весит 174 кг, что говорит о том, что он не спортивный кусок алюминия, но и о том, что его вполне может осилить каждый, не «за 200» же.

Пятисотки вообще и Kawasaki GPZ500 не сильно распространены в РФ. Наверное, в своё время рынок оказался забит спортивными четырёхсотками бзззз бззззз бззззззззз. Соответственно, сознание массы оказалось вывернуто наизнанку и теперь мы имеем тут флудильню типа «с чего начать? с литра, конечно!». Думаю, постепенно всё выравняется.

Если вам понты не так важны и нужен просто мотоцикл для езды по городу и окрестностям, простой, надёжный и удобный — этот аппарат для вас.

Старый двухгоршковый жопозет… Мотор этот стоял на кавах ещё с дремучих времен, и на разных, например на дорожниках ер, спорттурах гпз, эндуро кле, чоппере ен. Мотор после модернизации серьёзно переработанным поныне жив на ершах и версусах. Но как он гремел механизмом грм на рокерах на мотах 80х годов, так на новых ершах и гремит.

По моту — фуфловые тормоза и дизайн первой половины 80хх, слабая ходовка Моторчик крепок и тяговит. Но живых этих мотов мало, а свежим его заказывать смысла нет. большинство их у нас — чесотые 80хх годов. В минус каве — хреновый хроми и худшее из японской четвёрки качество изготовления, что по прошествии времени делает эти моты ещё более унылыми. Из косяков — свойственные кавам проблеммы с рр и блоком коммутации, карбы и механизм грм.

GPZ500S радует эластичностью двигателя….тянет с низов прекрасно, легкий, поэтому его двигателя хватает…иногда даже слишком прыткий кажется )) хоть и возраст у моего мота уже 20 лет (1994 год), держится он бодро )), через 6 лет раритетом будет )))) мне уже скидку как владельцу «ветерана» делают при покупке расходников )))) недавно поменял детали мотора стартера (есть тема в разделе НУЖНА ПОМОЩЬ), думал детали достать будет очень сложно, однако привезли за 2 с небольшим недели (заказывал в Hot Moto на Монтажной улице, ст.м. Улица Подбельского), так что в принципе нормально. Байк неширокий, позволяет маневрировать в пробках, управляемость адекватная…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий