Stels Trigger 50 Off Road

Обзор Stels Trigger 50 sm . Тест драйв.

Характеристики мотоцикла Стелс Триггер 50 Количество и расположение колёс – 2, в средней продольной плоскости. Колёсная формула / ведущие колёса – 2 х 1/ заднее. Схема компоновки транспортного средства – С приводом на заднее колесо. Расположение двигателя – Поперечное, в пределах базы. Количество мест для сидения – 2. Рама – Трубчатая, сварная. Габаритные размеры, мм- длина- ширина– высота – 2035мм.890мм.1230 мм. База – 1290 мм. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. – 115 кг. Полная масса транспортного средства, кг (технически допустимая) – 265 кг. Максимальная осевая масса (технически допустимая) – на переднюю ось- на заднюю ось – 90кг.175 кг. Двигатель (марка, тип) – 1E40MB-2, двухтактный, жидкостного охлаждения. Количество и расположение цилиндров – 1, вертикальное. Рабочий объем цилиндров – 49,6 куб.см. Степень сжатия – 7.0. Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) – 5 (5500). Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин.) – 2,6 (3000). Топливо – Бензин с октановым числом не менее 92. Объем топливного бака – 9 л. Система питания (тип) – карбюраторная. Система запуска – Электростартер, кик-стартер. Система зажигания (тип) – Бесконтактная, с электронным управлением. Свечи (маркировка) – NGK: С5HSA, BR8ES. Система выпуска и нейтрализации отработавших газов – Один глушитель с встроенным трёхкомпонентным нейтрализатором. Трансмиссия (тип) – Механическая. Сцепление (марка, тип) – QJ, многодисковое, работающее в масле. Коробка передач (марка, тип) – QJ, с ножным управлением. Число передач – Вперёд- 6, назад- нет. Главная передача (тип, маркировка) – QJ, цепная. Передаточное число – 5.0. Передняя подвеска (описание) – Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска (описание) – Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором. Передний тормоз – Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг). Задний тормоз – Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа). Переднее колесо – 100/80-17. Заднее колесо – 130/70-17. 50 кубовый эндуро

Цена, 65 000

Модельный год 2017

Тип Мотоцикл

Класс Мотоцикл эндуро

Длина, мм 2035

Ширина, мм 890

Высота, мм 1230

Высота по седлу, мм 850

Дорожный просвет, мм 200

Колесная база, мм 1390

Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Дисковые

Снаряженная масса, кг 115

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Количество тактов 2

Количество клапанов на цилиндр –

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 1

Рабочий объем двигателя, см3 49.6

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 1.9/5500

Крутящий момент, н·м / оборотах 2.6/3000

Вид топлива АИ-92

Объем топливного бака, л 10

Время разгона до 100 км/ч, сек –

Максимальная скорость, км/ч –

Количество передач 6

Главная передача Цепь

Расход топлива, л на 100 км –

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 100/80-17 – 130/70-17

Размер дисков: 3×21 – 4,1×18

Характеристики: мотоцикл

Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)

Тип двигателя число тактов

двухтактный Максимальная мощность двигателя л.с. 1,89

Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин. 5500

Максимальный крутящий момент Н·м 2,6

Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 3000

Рабочий объём куб.см 49,6

Охлаждение двигателя тип жидкостное

Карбюратор Leader, диаметр диффузора 12 мм

Зажигание тип электронное (CDI)

Пуск электростартер, кик-стартер

Сцепление тип многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач МКПП (механическая)

Число скоростей 6 (шестиступенчатая)

Передачи 1—N—2—3—4—5—6

Рама из прочных стальных труб, сваренных

Амортизатор передний тип пружинно-гидравлический

Амортизатор задний

тип пружинно-гидравлический

Тормоз передний дисковый, гидравлический

Тормоз задний дисковый, гидравлический, с ножным приводом

Покрышка передняя 90х90-21″

Покрышка задняя 110х8-18″

Колесные диски спицованные

Габаритная длина мм 2060

Габаритная ширина мм 890

Габаритная высота (без зеркал) мм 1200

Колесная база мм 1390

Сухой вес кг 94

Снаряженная масса кг 111

Полная масса (максимально допустимая) кг 261

Топливо бензин АИ-95 («премиум»)

Емкость топливного бака л 10

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

arrow-50-benelli


Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его “вжигом”=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .

По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6 простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

голоса

Рейтинг статьи

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав

Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

outlander-150


Outlander 150: 69300 руб. Outlander 150: 69300 руб.

На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Stels Trigger 50 – ваш универсальный «солдат»

Стоит только присмотреться к эндуро Stels Trigger 50, как сразу бросается в глаза универсальность такого транспортного средства. Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для бытовых выездов за черту города.

Главная похвала – это характеристика

Давайте разберёмся, чем же мотоцикл Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики такого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:

— двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 49,6 см3;

— максимальной мощностью, которая составляет 6,3 лошадиных силы;

— гидравлической подвеской;

— универсальными запасными частями, которые не нуждаются в индивидуальном изготовлении под заказ;

— многодисковым сцеплением.


Особо стоит отметить тот момент, что эффективность работы двигателя в таком мотоцикле увеличена за счёт жидкого охлаждения, что подтверждено тестами мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем со стороны мотоциклистов также имеют положительный характер.

Безопасность превыше всего

Особое внимание в разработке такого мотоцикла уделено безопасности. Ведь на нём используют подвеску с расширенным ходом, которая обеспечивает хорошую сцепную характеристику с дорогой, что совместно с гидравлическими тормозами увеличивает показатель управления и контроля над эндуро на опасных участках дорожного движения

Такой мотоцикл имеет ещё одно незаменимое качество – это экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями, такое транспортное средство меньше потребляет ресурсов, хотя и обеспечивает ту же производительность и мощность.

В настоящее время любой может приобрести этот чудесный агрегат, ведь для управления им не требуется водительских прав. Заручившись поддержкой такого «железного коня», вам нестрашны будут городские пробки, а любая вылазка на уикенд принесёт много положительных эмоций и море адреналина.

Да, решив приобрести такой скутер, вы не раз столкнетесь с предложениями купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком огромного ума, чтобы понять, что не всегда такая сделка выгодна.

Сколько на самом деле стоит такой агрегат?

Если сравнить стоимость старого байка и нового агрегата, то разница будет не так уж и существенна. А риск дополнительного тюнинга и ремонта при покупке подержанного транспортного средства повышается в несколько раз. Во-вторых, покупать новую технику всегда удобно. Вам не нужно ездить куда-то, чтобы её купить, достаточно просто пойти в магазин и приобрести всё готовое и по доступной цене. Многих смущает факт проблемы приобретения запасных деталей на Stels Trigger 50 X. В магазинах вам предоставят прайс-лист. Из него вы сможете узнать о наличии нужных вам деталей на складах продавца.

Если вы ещё подыскиваете себе универсальное транспортное средство, которое бы смогло с ветерком пронести вас по разнообразной местности с минимальным расходом топлива, долго служило бы без неприятных поломок и легко ремонтировалось, тогда вам просто необходим мотоцикл Stels Trigger 50. Ведь только такое транспортное средство способно сделать ваши передвижения быстрее, проще и экономически целесообразнее.

Размер не всегда имеет значение


И Stels Trigger 125 является отличным тому подтверждением. У его скромных габаритов только один минус — крупному мотоциклисту на нём может быть не очень комфортно. С другой стороны, мотарды не предназначены для дальних поездок — на них нужно кататься по городу, прошивать пробки и всячески получать удовольствие. К тому же в городе Стелс Триггер 125 чувствует себя, как рыба в воде, и даже традиционно широкий руль не мешает просачиваться сквозь автомобили, а маленький моторчик обеспечивает на удивление бодрый разгон. На этом байке одинаково приятно и ездить по делам, спокойно проезжая там, где не протиснутся круизеры и спортбайки, и просто покататься тёплым летним вечером. К тому же Stels Trigger 125 неплохо себя чувствует и на лёгком бездорожье. По крайней мере, лучше, чем большинство остальных «асфальтовых» мотоциклов.

Технические характеристики Стелс Триггер 125, кстати, довольно хороши для бюджетного китайского мотоцикла. В стальную раму конструкторы поместили 124-кубовый 1-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, что уже само по себе нетипично для бюджетных байков из поднебесной. Моторчик очень неплохой — 15 л.с. и 12,2 Нм крутящего момента, что сравнимо с характеристиками 125-кубовых «японцев». При этом Stels Trigger любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 9000 об/мин, что неизбежно приводит к малоприятным мелким вибрациям. Увы, это неизбежно на любом малокубатурном мотоцикле. Коробка передач у Стелс Триггер, кстати, 6-ступенчатая, и все передачи, кроме верхней, достаточно короткие. С одной стороны, их приходится постоянно переключать при активной езде, а с другой, это очень положительно сказывается на динамике. Максимальная скорость Stels Trigger 125 составляет около 110 км/ч, правда, «кочегарить» лёгкий байк до упора жалко — он начинает трястись, будто припадочная собачка чи-хуа-хуа.


К другим достоинствам Стелс Триггер 125 можно отнести лёгкость управления. Байк действительно рулится очень просто, чему способствует его малый вес и грамотное распределение масс. Тормозная система тоже на удивление эффективна — и спереди, и сзади стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, и они неплохо останавливают лёгкий байк. Подвески, правда, восторгов не вызывают, но и неприязни тоже. Они у Stels Trigger 125 есть, они исправно работают, но это всё, что о них можно сказать. А на остальном остановимся поподробнее:

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

trigger_ON-OFF_road

Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб. Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

Официальные дилеры Stels Trigger 50 Off Road в

Узнайте, где приобрести Stels Trigger 50 Off Road (Стелс Trigger 50 Off Road):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Недостатки модели

  1. Максимальная скорость stels trigger 125 в стоковом варианте составляет всего 60 км/час. Данный недостаток ликвидируется путем регулирования карбюратора и настройки впускной и выпускной систем.
  2. Высокий уровень износа покрышек, независимо от стиля езды.

Характеристики stels trigger 50 вполне соответствуют его цене. За приемлемую сумму можно получить неплохой вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о stels trigger преимущественно положительные. При надлежащем уходе поломки случаются не часто. Эксплуатация в разных условиях показывает, что характеристик двигателя может быть недостаточно, однако эта проблема решается путем тюнинга двигателя и регулирования карбюратора. Запчасти на стелс не являются дефицитом, что значительно упрощает эксплуатацию скутера.

Обзор Stels Trigger его преимущества и недостатки

В последнее время мотолюбители все больше внимания стали уделять двухколесной техники класса «эндуро». Такая популярность связана с универсальностью таких мотоциклов. Конечно же, главной задачей, для которых производится этот класс, это передвижение по бездорожью – гравий, песок, грязь и т.д. Однако никто не запрещает передвигаться на эндуро по асфальтированным дорогам, с чем данные мотоциклы также отлично справляются. И действительно, когда у тебя есть возможность съехать с асфальтированной дороги и немного повеселиться на бездорожье, ты получаешь от владения мотоциклом гораздо больше удовольствия. Одним из представителей класса эндуро, является Stels Trigger, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий