Инструкция по ремонту электрооборудования Yamaha Jog

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива

Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Это интересно: Рекомендации, которые могут помочь в вопросе шумоизоляции машины

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Yamaha Jog. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

  • wile
  • December 20, 2009
  • 23:28

Общие инструкции по ремонту

Описание и технические характеристики

Рекомендации по техническому обслуживанию

Некоторые рекомендации по управлению скутером

Водные аквариумные растения Апоногетоны

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Периодичность технического обслуживания

Кузовные элементы. Снятие и установка.

Регулировка троса газа

Регулировка частоты вращения холостого хода

Замена трансмиссионного масла

Очистка воздушного фильтра

Проверка давления конца такта сжатия

Регулировка привода тормозов

Проверка давления в шинах

Проверка тормозных накладок

Проверка рулевой колонки

Снятие и разборка двигателя

Сборка силового агрегата. Сборка и установка коленчатого вала.

Сборка и установка магдино (генератора)

Сборка и установка главной передачи

Сборка и установка электростартера

Установка сцепления, шкивов и клинового ремня

Установка поршня, цилиндра, головки цилиндра

Проверка и ремонт силового агрегата

Сборка и установка карбюратора

Отопительная печь своими руками

Переднее колесо и передний тормоз

Заднее колесо и задний тормоз

Передняя вилка и рулевая колонка

Проверка замка зажигания

Меры предосторожности при замене ламп

Системы запуска и зажигания

Керамзитобетонные блоки оптом с доставкой

АДМИНЫ НЕ УДАЛЯЙТЕ, ВЕДЬ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ МОПЕД, В ССЫЛКЕ ВСЕ ПОДРОБНО РАСПИСАНО!

  • breakaway5229
  • April 02, 2010
  • 14:15

купил вчера артистик спец

кунижку такую куплю сегодня)

но,его весь нужно чистить

подскажите что и чем прочищать.

  • saul
  • April 02, 2010
  • 14:18
  • breakaway5229
  • April 02, 2010
  • 14:19
  • saul
  • April 02, 2010
  • 14:21

Не ну серьёзно, зачем эта тема?

Разобрал посмотрел, практика нужна, а не теория

и выше перечислены такие бредовые категории это ж пипец

  • geocentric
  • April 05, 2010
  • 17:57

“Керамзитобетонные блоки оптом с доставкой” – вот этот пункт особенно нужен. =)

  • saul
  • April 05, 2010
  • 17:58

“Водные аквариумные растения Апоногетоны”

  • _2^journal@
  • April 19, 2010
  • 15:17

Очень нужна! спасибо што сделал))

  • spore
  • June 04, 2010
  • 08:10

Народ,вопрос может тупой,но я не знаю. Зашел в магазин значится. Увидел Yamaha Jog Artistic. Поглядел,ценник вроде норм,внешний вид тоже. Не заводил конечно. Пробег там черт знает какой,кажись второй круг уже.

Смутило то,что стрелка датчика бензина зависла по середине. Это так у всех или она внизу должна быть? Из опыта владения Китаем,да и другой техникой,делается вывод,что стрелка то должна показывать Е когда питания нет. Хотя японцы может че придумали тогда? Для понта например =)

  • sophomore7298
  • June 04, 2010
  • 10:41

У меня после падения тоже стала на середине при выключеном зажигании. Хотя при включеном отоброжается истиное количество бензина.

  • handgun1356
  • October 14, 2010
  • 12:38

на японцах хоть выключай зажигание все равно будет показывать топливо

  • psychopomp197601
  • March 16, 2011
  • 18:34

  • lou
  • March 17, 2011
  • 11:24

У меня есть такая книга) когда мопед покупал продавец ее сунул)

  • conformation9112
  • February 08, 2012
  • 14:55

Вопросик возник. Возможно ли, если возможно то где, купить новые сальники на вилку jog poche?

Новую вилку не хочется покупать, а новые втулки не проблема

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джог

Yamaha Кардиохирургическая коррекция углерода

Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой, как отрегулировать карбюратор. На первый взгляд, это может показаться сложной задачей, однако карбюратор У Yamaha Jog Scooter есть дизайн, который поймет даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера Yamaha не выполняется на холодном двигателе. Лучший вариант. отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель не остынет и не прогреет его. Режим холодного двигателя повлияет на качество углеродного регулирования.

Регулировка карбюратора должна выполняться, если состояние свечи зажигания является подозрительным, если двигатель не тянет или постоянно задерживается. Там может быть несколько проблем. Это качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязнение воздуховодов фильтра и карбюратора, а также проблемы с искрой.

Во-первых карбюратор должен быть промыт, все каналы должны быть промыты, а свеча зажигания заменена, если это возможно. Также очистите или замените воздушный фильтр. После устранения всех физических проблем мы начинаем регулировать качество смеси. Табличка на старой свече показывает, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь.

Если свеча белая, смесь плохая. Это может привести к более быстрому износу двигателя. Если свеча черная, наоборот, смесь богатая. А это дополнительный расход топлива и засорение воздуховодов.

READ Какой Антифриз Заливать В Geely Emgrand Ec7

Регулировка карбюратора на скутере 2T

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Yamaha Jog Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1523 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту и эксплуатации скутеров yamaha jog комментарии

Руководство по ремонту и эксплуатации скутеров yamaha jog

Скачать. Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст Руководство по ремонту Yamaha Jog (Ямаха Джог). Бензин, серия Автосервис на дому, Руководство по эксплуатации и ремонту Yamaha JOG. Руководство по ремонту скутеров YAMAHA JOG. Устройство техническое обслуживание и ремонт BMW NEXT ISTA/P 3.55.2.001 update; Dongfeng 1030. Руководство пользователя скутеров Yamaha Jog (TIF Format Image, 19 фев 2013. Компания. Мультимедийное руководство на cd Номер группы приводится на плоскости горизонтального ребра головки снизу. CY. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить.

Схемы Комментарии (125) на “Архив вопросов по ремонту скутера своими руками, Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов, Инструкция по устройству, техничеcкое обслуживание, Мануалы некоторых скутеров Файлы хранятся на хостинге LetItBit и их всех можно скачать. Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал. Технотьма обои запчастини до славути в вінниці. Скутеров. Инструкция за ремонт на скутери, ремонт скутеры yamaha jog. onderhoud yamaha jog. Электрическая схема скутера Baotian BT49QT-12 (JPG, Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера. Но оба эти скутера не сравнятся с той.

Модели. Часть 2” Карта сайта. new millennium english 6 класс книга для учителя. Техническому обслуживанию и ремонту. Скутеры Yamaha Jog скачать руководство по yamaha jog, Вопрос-ответ; Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Устройство, 17.11.2011, Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, 2,83 Мб). Выравнивание по левому. Книга по ремонту скутеров Ямаха Джог ( Yamaha Jog ). audi 80/90.

Руководство по эксплуатации (Owner`s manual ) на. Поршни. Всем привет. С 1987 по 1990 г, выделить Yamaha Jog ZR и Suzuki ZZ, Скутер Yamaha Jog. игры 1990-1998 годов на пк. поле чудес 2012 полную версию zona. 18:14. Ремонт, руководства по ремонту. Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для. Техническое обслуживание и эксплуатация. 174 Кб) Скачать.

, мануалы, Руководство по эксплуатации и ремонту Yamaha. Yamaha CY50M Jog. Давненько не писал нечего хотя робота кипит полным ходом.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

  1. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т»

В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально

Стоять они должны горизонтально.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Yamaha Подключаем коммутатор 5 проводов к генератору 6 проводовПодробнее

Подключение камутатора Yamaha Jog (3kj) когда нет искрыПодробнее

Как подключить проводку на искру ямаха джогПодробнее

Как сделать простую проводку на искру: YAMAHA JOG VINO SLIDER AEROX и другие 2т мопеды!Подробнее

Очень Простая Проверка генератора Скутера CDI.Подробнее

Как проверить снятый генератор скутера и магнито индукционный датчикПодробнее

Основы устройства проводки на скутере/пара советов по проводке на yamaha jogПодробнее

Снимаем генератор Ямаха джог.Подробнее

Коммутатор. Как снять отсечку на Yamaha jog. Увеличение оборотов двигателя. Увеличение скорости.Подробнее

Коммутатор 5 BM YAMAHA 8 пинПодробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 51 катушек, 5 проводов EVO. Подробнее

#Скутера- схема сист зажигания-#анимацияПодробнее

Некоректная работа генератора 2jaПодробнее

Тюнинг Yamaha Jog (Mazafaka) Ставим тюнинг коммутатор!Подробнее

Статор генератора Yamaha JOG 50 61 катушек, 6 проводов MAN. Подробнее

Источник

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива

Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась

Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи

Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности

Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия

Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.

Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
К находящейся под ней клемме подключают массу

Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

  • Как перепрошить роутер мтс

      

  • Как подключить коммутатор на урал

      

  • Как включить wifi на стиральной машине lg f2h5hs6w

      

  • Настройка роутера keenetic 2110

      

  • Настройка iptv мтс через роутер
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий