Изготовление крыла для мотоцикла с нуля, без английского колеса

Широкое заднее колесо (москвич 401) | Автор темы: Brendon

И так, нужен диск на 16″ от древнего Москвича 400 или 401 и стальная ступица от Урала, называют её «Ромашкой». Если грамотно соединить эти детальки, то мы получаем возможность установки резины с шириной до 130мм в родном урало-днепровском маятнике. К стати почти никакой техосмотр нам не страшен, рама-то не трогалась.

Есть два варианта соединения:

На знакомом заводе заказывается так называемая «проставка». Она представляет собой металлическую шайбу толщиной около 10мм которая, находясь между ступицей и диском отодвигает диск от кардана и не дает шине касаться того же кардана. В проставке сверлится 5 отверстий, в отверстиях нарезается резьба, в отверстия вкручиваются шпильки и завариваются с обратной стороны, после чего проставка центрируется и приваривается к ступице, и к этому всему крепится колесный диск стандартными москвичевскими гайками. Гайки лучше всего брать от Москвича 2140-люкс. Они хромированные и скрывают шпильки.

Положительные моменты: в случае проблем со ступицей или диском ничто не мешает избавиться от испорченного и установить новый. Отрицательные моменты: возрастает масса колеса, нужно точить проставку, шпильки и т.д.

В москвичевском диске центральное отверстие расширяется так, чтобы в него с небольшим натягом входил тормозной барабан ступицы. Точно по центру. Сделать это труднее, чем написать. Способов много. Одни делают это «болгаркой», другие высверливают периметр дрелью, третьи делают это на заводе, на координатном станке. Результат должен быть один: после окончательной сборки колесо не должно иметь излишних биений. Но если вы все сделали правильно, то можно переходить к окончательному этапу сборки. Насаживаете диск с натягом на тормозной барабан и ставите на мотоцикл, предварительно вывесив его заднюю часть. Если с натягом проблемы, то можете слегка прихватить сваркой диск к ступице. После чего все окончательно центрируется и аккуратно сваривается.

Положительные моменты: не надо делать проставку, шпильки и.д. Отрицательные моменты: ступица с диском теперь единое целое и, в случае чего, придется выбрасывать все колесо. С левой стороны вид не очень хорош. Колесо напоминает тазик, из которого торчит ось колеса. Конечно, если заранее все обмозговать, то в этом «тазике» можно поместить дисковый тормоз, но возможно придется точить новую ступицу, а это уже не так дешево.

И ещё, любители спицовки колес могут попробовать поставить, вместо самодельной, дюралевую ступицу от МТ, но это уже другая тема. View all images

Roma (Gemelle) Ещё можно поставить какую-нибудь докатку, например от тойоты.

Andrey (Sanctius) Отлично.Спасибо.

Alexey (Kineesha) ага, только диски от москаля хрен найдеш, а если найдеш, то убьешся нахуй на авто резине.так что если кто хочет заморачиватся то подбирает мото резину.

Roma (Gemelle) Алексей, Это да, по прямой ещё куда не шло, а вот поворачивать будет довольно не удобно. Так что верно, с покрышкой не всё просто

Alexey (Kineesha) но такой вариант имеет большой плюс, при установке вшк.как ты уже сказал, нет проблем при прохождении т.о и при желании, можно, стандартное колесо за пять минут назад поставить.

Oleg (Chastity) А на перед? Плохо будет управлять?

Roma (Gemelle) Конечно, повороты станут не реальными

Oleg (Chastity) Кроме москаля ничего нет?

Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.

Как установить быстросъемные крылья на спортивный велосипед?

Начинать нужно со сборки переднего крыла, в основу которого положена металлическая пластина. Одевают части крыла с одной и другой стороны. Та что подлиннее устанавливается на нижнюю часть.

Получается заготовка разборного крыла. Для ее монтажа на раму велосипеда необходимо взять болты и гайки из комплекта. В готовом виде это распорка. Для ее сборки на болт одевают шайбу и продевают с нижней части металлической пластины. Две части распорки нужно разместить со стороны вышедшего болта.

На одной части распорки уже имеется нарезанная резьба, поэтому ее просто закрепляют.

Следующий шаг – поиск втулки на нижней части передней вилки. Некоторые производители могут маскировать ее пластиковой заглушкой, которая предотвратит попадания грязи в процессе эксплуатации без защитного крыла.

В нашем случае, именно в эту втулку и нужно установить крыло. Закручивая винт, продетый через ранее упомянутую монтажную пластину, можно регулировать расширение распорки, что позволит подогнать ее под внутренний диаметр втулки. Если, после максимального закручивания, ширина распорки окажется недостаточной, используют дополнительный расширитель, который, практически всегда, идет в комплекте с приобретенным аксессуаром.

Добившись нужного уплотнения во втулке, используя отвертку заворачивают крепежный болт максимально плотно.

Классика

Как сделать крылья ангела с помощью перьев? Поэкспериментируем на детском варианте. Подготовим пластик, ситцевый отрез, бесцветный клей, перья, резинки.

Приступим к изготовлению. Сначала надо вырезать шаблон. Теперь приклеить к каркасу вырезанную по аналогичному лекалу ткань.

Если есть желание, можно приготовить из проволоки основу, на которую наклеить ситцевые элементы. Оба способа актуальны.

Следующий шаг – отверстия для резинки у основания. Перед этим надо крылья приложить к спине для замеров, чтобы после надевания в них было комфортно.

Дальше приступаем к декорированию. Перья приклеивать так, чтобы проволоку каркаса не было видно.

Как защитить мотоцикл при падении ?

Есть два основных варианта это либо поставить клетку либо поставить слайдеры. Такой выбор предоставляется, если у вас нейкид байк, на спорт клетку установить не получится из-за пластика. Клетка бесспорно лучший вариант, однако дорогой, на мою Хонду CB600 она стоит примерно 7000р. Слайдеры хоть и не так эффективны, но со своей задачей всё же справляются.

В России стоимость слайдеров составляет от 2500 до 3500р, на eBay стоимости не сильно дешевле. А действительно ли эти слайдеры так дороги в производстве? Кстати слайдеры с успехом копируются китайскими производителями, но значит ли это что они будут хуже оригинальных?

Китайскими производителями выпускается очень много разновидностей слайдеров. И цены на них начинаются от 900р, тут я не рассматриваю самые дешевые, которые изготавливаются из резины или пластика и имеют стоимость 500-600р, разумеется такие слайдеры не способны выполнять свои защитные функции. Интереса ради я решил заказать на свой мотоцикл китайские слайдеры. У меня уже были установлены слайдеры ранее, один из них был стёрт, но с другого я успешно снял размеры и заказал слайдеры похожие по габаритам. Стоит отметить, что далеко не все производители приводят в описании все размеры детали, в этом случае можно выбрать подходящие по модели мотоцикла.

Подбор спиц для МК

Моторизированные колёса для электробайков разработанные под 36 спиц, являются самыми распространёнными, но, также попадаются 32- и 28-спицевые модификации. Имеют место и более экзотические, 16-, 14-спицевые вариации

Однако внимание нужно уделять не только спицам. Так, обод лучше поставить двойной, потому как электродвигатель увеличивает нагрузку на колесо. А вот ещё один нюанс: обода идентичные по наружному диаметру, могут различаться внутренним размером, поэтому не все спицы будут подходить по длине

А вот ещё один нюанс: обода идентичные по наружному диаметру, могут различаться внутренним размером, поэтому не все спицы будут подходить по длине

В связи с этим, первым делом уделяем внимание их длине, а затем — толщине

Диаметр фланца двигателя зачастую намного больше диаметра фланца традиционной втулки. А из этого следует вывод — стандартные спицы сто процентов не примостить, нужны более короткие.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл

Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

«Английское колесо». Опыт эксплуатации оборудования в мастерской

Период эксплуатации: 2 месяца

Статус: Оборудование исправно

Оценка редакции: 8/10

Описание:

Станок «английское колесо» используется для рихтовки поврежденных частей кузова, создания необходимых профилей и восстановления ребер жесткости, что приводит к существенной экономии расходных материалов. С помощью «английского колеса» можно гнуть металл, придавать ему форму, а также править вмятины глубиной от 0,6 до 5 мм. Этот станок может применяться и для создания деталей из жестяных листов.

Для работы с «английским колесом» необходимо установить на него специальные насадки – контактные ролики, которые придают детали необходимую форму. Ролики ставятся в пазы установочной панели станка, после чего с помощью эксцентрика, соединенного с приводной рукояткой, мастер прижимает их к детали. При этом давление на металл должно быть достаточным и для прокатки металла без чрезмерного усилия, и для того, чтобы максимально продавить его всей рабочей поверхностью ролика. Добиться равномерного давления позволяет вращение расположенного на одной оси с эксцентриком установочного винта.

Для решения разнообразных задач используются насадки различной формы. Наше «английское колесо» (фирмы Matthys, E-56) имеет шесть роликов с радиусами 50, 76, 101, 152, 203 и 305 мм.

Другое оборудование в мастерской:

Помните, что оборудование следует покупать для решения конкретных задач и выбирать его в соответствии с ними. Редакция сайта будет регулярно обновлять материалы по эксплуатации оборудования по мере его использования в мастерской и делиться с вами своим опытом.

Английское колесо — станок для обработки металлических листов

Английское колесо — это станок для обработки металлических листов толщиной до 2мм. В основном используется в области реставрации кузовов старых (ретро) автомобилей и для создания оригинальный частей к мотоциклам «кастомам». Данному приспособлению уже не одна сотня лет, оно широко использовалось в Европе в ХХ веке, но наибольшую популярность получило в Англии, откуда и взялось его название.

Конструкция английского колеса довольно проста – оно представляет собой два металлических ролика соединенных жесткой рамой, между которыми и прокатывается лист метала. Все станки имеют примерно одинаковый размер и делятся на настольные и напольные, при этом имеют жесткую фиксацию к поверхности на которой стоит, поскольку при работе на них возникают сильные колебательные нагрузки.

Материал и инструменты которые понадобятся для создания станка: — Стандартные инструменты, такие как болгарка, дрель, плоскогубцы, линейка, и т.д. — Труба профильная (размер и длина зависит от вашего проекта) — Сварочный аппарат (полуавтомат) — Сварочный стол или подобное приспособление — В проекте так же множество токарных работ

Станок как правило имеет целый набор различных роликов для работы, которые можно сделать самому, можно заказать уже готовые за рубежом. Верхний ролик большой, цилиндрический, имеет плоскую поверхность прилегания. Нижние ролики же имеют разные радиусы кривизны поверхности, от практически круглого до плоского. От подборки ролика зависит изгиб профиля заготовки.

Бывают так же зиговочные ролики, для выгибания ребер жесткости на металле, они так же бывают различных форм.

Ролики станка необходимо подвергнуть термической обработке, поскольку они должны быть тверже метала заготовки.

Внутри роликов устанавливаются подшипники для увеличения срока эксплуатации.

Усилие нажима роликов регулируется специальным винтом, в движение который приводит штурвал внизу станка.

В данном проекте присутствует встроенная кожаная подушка, внутри которой песок. Она называется «крафтформер», и нужна для первичной грубой подгонки деталей, например изгибы крыла мотоцикла или части бензобака.

С противоположной стороны «колеса» можно установить стойку для различных наковален, они понадобятся для работы с гранями заготовок.

Для сборки станка в идеале подойдет сварочный стол, но поскольку далеко не у каждого о имеется сойдет любая максимально плоская и жесткая поверхность (можно выварить с уголков или профиля) к которой части «колеса» крепятся струбцинами

При выставлении свариваемых частей важно отметить нулевую координату, это может быть любой кусок уголка, от которого будут замеряться все углы наклона профиля

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как правильно отремонтировать спицованные колёса

В спицованном колесе сами стержни работают во время движения одинаково, как на сжатие, так и на растяжение.

Именно поэтому для комфортной эксплуатации автомобиля необходимо обеспечить спицам правильное натяжение, которое выполняется следующим способом:

  • Ремонт спицевых дисков — с чего начинать? Прежде всего, для правки мото дисков нужно обеспечить абсолютно равномерное натяжение всех спиц таким образом, чтобы лёгкий удар по ним издавал одинаковый мелодичный звук.
  • Когда какая-то спица немного длиннее других, её нужно натянуть чуть слабее, а более короткую — сильнее. Таким образом при свободном вращении колеса корректируется натяжение абсолютно каждой спицы.
  • Если на колесе во время наезда на препятствие образовалась маленькая «восьмёрка», то можно провести ремонт спицованных дисков простой перетяжкой всех спиц по очереди, однако это работает только когда на колесе прошла упругая деформация.

Спицованный диск на Урал

Если на ободе обнаружено замятие, либо общий выгиб колеса настолько силен, что простым перенатяжением его не исправить, то колесо должно быть полностью разобрано и вытянуто на том же холодном стенде, а затем собрано обратно.

Важно! Процедура натяжения спиц не так уж проста, как может показаться на первый взгляд, потому что даже полмиллиметра отклонения могут вызвать дефект изделия уже в другую сторону

Лучший городской байк

Rasmus Gjesing — Cykelmageren #3

Женский туристический велосипед, созданный для путешествий по широкому кругу ландшафтов.

Велосипед сварен методом дуговой сварки, имеет верхнюю трубу ручной работы, а также руль, педали, и интегрированный подседельный штырь, которые также созданы мастером.

Также байк имеет встроенную светодиодную систему и интегрированный замок. Из компонентов это втулка SRAM, которая переделана для использования с одной скоростью.

Легкий, отзывчивый, готовый к гонкам велосипед, на котором можно ездить целый день. Особенность байка, это титановые трубы, которые должны обеспечить максимальную жесткость, при этом сохранить комфорт при движении. Велосипед имеет некоторые топовые компоненты: электронную трансмиссию Dura Ace, колеса Enve, титановый вынос и «подседел».

Breadwinner

Хардтейл на колесах 27,5 дюймов, который способен справляться со скалистыми спусками, сложными тропами, ямами и прыжками.

Велосипед имеет низкий угол рулевой, 160-мм вилку для путешествий, короткие перья и 1х трансмиссию. Простой и надежный байк. Модель имеет дропауты Paragon Polydrop.

По желанию может оборудоваться компонентами Shimano или SRAM. Выпускается в восьми цветах, но может быть покрашен по индивидуальном заказу.

Пример хорошо собранного стального трекового байка, который строился под реального гонщика, а не для выставки.

Co-motion — Bosch Carrera

Велосипед, созданный по заказу компании Gates, и является интерпретацией известного тандема Carrera. Байк имеет карбоновый ременной привод и электронный двигатель Bosch. Это комфортная производительная модель, которая не требует большого внимания к обслуживанию.

Argonaut

Эми Кэмпбелл является гонщиком команды Argonaut. Этот велосипед имеет геометрию. которая разрабатывалась для Эми. Он получил оптимальные настройки для индивидуального стиля езды спортсменки. Argonaut постарались построить идеальный велосипед для конкретного гонщика. Байк базируется на карбоновой раме.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Варианты создания велосипедных крыльев

Сделать крылья для велосипеда своими руками можно несколькими способами с использованием различных материалов. Каждый сможет выбрать для себя наиболее приемлемый, простой и недорогой способ.

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Сделать крылья для велосипеда своими руками | Вело Дело

  • специальный фен (иначе – термовоздуходувка),
  • насадка для фена диаметром 5-8 мм,
  • бормашинка с набором принадлежностей (фрезы, шарошки, шлифовальные наждачные круги, и т.д.),
  • прутки присадочного пластика. Их марка зависит от марки пластика, из которого изготовлен сломанный обтекатель.

Как Сделать Крыло На Мопед Багажник на мотоцикл с боковыми полками для перевозки груза.

Как Сделать Крыло на Мотоцикл Своими Руками

Изготовление переднего глубокого крыла для Хонды Руна. Часть первая, с пошаговой видео-инструкцией)))

Как сделать крыло на мотоцикл. Крутой способ изготовления крыла на мотоцикл. Быстро! Качественно! Без геморойно!

в этом видео я рассказываю и показываю как я сделал крыло мопеду как у кроссового мотоцикла типа эндуро из того что .

Как сделать крыло на мотоцикл, быстро качественно и дёшево. Крутой способ изготовления крыла на мотоцикл. Процесс .

Самодельные крылья на мотоцикл, электровелосипед и велосипед своими руками из полиэтиленовой поливной трубы Я .

При огромном желании что-то сделать своими руками, нужно использовать все имеющиеся средства.Вот и мы чтобы .

В этом видео мы покажем что делать если разваливается крепление переднего крыла Alfa, Delta. Подробный демонтаж .

Процесс установки

Для того чтобы установить защитные буферы (слайдеры), вам понадобится обычный инструмент, который можно найти у любого мотоциклиста:

  • Дрель или шуруповерт;
  • Шестигранники;
  • Рожковые ключи.

Чертеж слайдеров на мотоцикл может быть всевозможных форм и размеров. Главная задача –понять, в каком именно месте будет находиться этот девайс. Так как штатный пластик практически всегда не имеет заводского отверстия под слайдер, его придется изготавливать вручную. На первых этапах необходимо правильно разметить место сверления дрелью или шуруповертом. Сделайте небольшое отверстие самым маленьким сверлом точно над болтом двигателя, который необходимо предварительно выкрутить. Кто-то делает это непосредственно на мотоцикле, лучше и удобнее сделать все операции со снятым пластиком. Вставив тонкое шило или прутик, можно понять, точно ли проделана операция.

Если у вас нет заводского изделия, и вас интересует, как сделать слайдеры на мотоцикл, можно найти информацию о наиболее распространенных типах и формах на ресурсах мотолюбителей. Готовые изделия имеют достаточно высокую стоимость, не всегда их можно быстро найти и они могут быть не взаимозаменяемыми. Самодельные слайдеры для мотоцикла при достаточном количестве вложенных сил и опыта, могут превосходить по надежности, привлекательности и функциональности предусмотренные производителем аналоги.

В зависимости от того, какого типа кронштейн применяется, его диаметра и особенностей конструкции, на основе маленького отверстия должно производиться расширение до требуемого размера. Идеально для этих целей подойдет перо по дереву

Важно! При сверлении ни в коем случае нельзя давить на хрупкий и дорогой пластик, можно его повредить

Сквозь отверстие необходимо вставить кронштейн, и затянуть его шестигранником, используя болт. Если вы используете слайдеры для мотоцикла, своими руками можно изготовить все элементы конструкции, вплоть до пластикового корпуса, мягких втулочек или декоративных насадок. В качестве основы часто используются колеса от скейта, подшипники большого диаметра или даже шары для бильярда. Аналогичным образом происходит установка слайдеров на маятник, если не предусмотрен пластик – просто вкручивается фиксатор в резьбу на левом и правом плече.

Установить слайдер не помешает новичкам, байкерам, которые изучают новые трюки, или людям, имеющим дело с экстремальным вождением мотоцикла.

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий