Как обкатывать квадроцикл CFMOTO CF500-A

Виды заводского тюнинга

CF MOTO 2A имеет ряд улучшений базовой комплектации, среди которых опытные пользователи выделяют:

  • Возможность рестайлинга багажного отделения, усиленными и армированными рамами в тон транспорта. Как правило, замена багажника возможна лишь после покупки транспорту. Дилерские сети реализуют квадроциклы лишь с классическим багажником, но заменить его можно на модели большей ширины, длины, с дополнительными бортами и прочим.
  • Видоизмененные поручни и подлокотники для пассажирского сидения для большей надежности. Сама идея выпуска второй модели 500-2 в производстве более надежного транспорта, поэтому наличие увеличенных и более удобных поручней вполне оправдано.
  • Ряд моделей сменных и дополнительных передних фар, основанных на системе линзового рассеивания. Стоит отметить, что в классической комплектации дополнительное оснащение светом отсутствует. Производитель предлагает покупателям четырехламповую оптику, созданную по лицензии ProLight, производства США или Южной Кореи.
  • Новая система амортизации. Квадроцикл ЦФ МОТО 500-2А позиционируется производителем как профессиональная техника, поэтому амортизаторы класса High-Quality от партнера ELKA Suspension позволят сделать езду по бездорожью более комфортной как для водителя, так и для пассажира. Установка амортизаторов ручной сборки ELKA существенно увеличивает дорожный просвет и гасит качку при неравномерном распределении веса.
  • Установка дополнительного поддона. В отличие от первой версии, CF MOTO 500-2A может быть дополнительно оснащена цельнометаллическим днищем. Это существенно увеличивает вес и расход топлива, но защищает аппарат от непредвиденных механических поломок во время езды.
  • Замена минеральных и синтетических масел. Производитель позаботился о профессиональных гонщиках и опытных водителях квадроциклов, предложив возможность замены ГСМ на модели непосредственно в салоне. Вниманию потребителя предлагается ряд профессиональных моторных, тормозных, трансмиссионных масел и охладителей от MOTUL. По умолчанию техника работает на лицензированных смазках CF MOTO G-Motion.
  • Установка обвесов и дополнительных комплектующих. Оснастка CF MOTO 500-2A прочной лебедкой в передней части, установка бензогенератора ELP мощностью 1 или 2 кВт возможна по желанию покупателю.

Несмотря на то, что квадроцикл CFMOTO 500 2A уже снят с производства, большинство лицензированных систем тюнинга и улучшений по-прежнему можно найти у официальных представителей и продавцов страны и ближнего зарубежья.

Замена масла в редукторах квадроцикла CFMOTO CF500-A, Живи и езди!

x

Check Also

Генератор тумана предназначен для дезинфекции помещений и открытых пространств. Чтобы выбрать оптимальную модель, нужно понимать принципы работы генератора, возможности разных видов тумана, плюсы и минусы …

Большие настенные часы в Задонском краеведческом музее навечно застыли на одной отметке — без пяти минут четыре часа утра. Положение стрелок на циферблате глубоко символично. …

История модели Skoda Octavia RS берет свое начало с 2000 года, когда появились первые полноценные по своим характеристикам автомобили с приставкой RS. Шкода Октавия А5 …

Силовые агрегаты, устанавливаемые на современные легковые автомобили, отличаются высокой надежностью, имеют прекрасные технические характеристики и эксплуатационные качества. Дизельные и бензиновые двигатели способны безотказно функционировать в …

Форд Фокус — достаточно популярный автомобиль, в нашей стране данную модель можно встретить ежедневно. Естественно, такая распространенность объясняется неоспоримыми достоинствами модели, но, как и любой …

К сожалению, автомобиль BMW M3 Coupe не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну …

icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Большое поступление шильдиков на багажник Mercedes Поступление в раздел авто аксессуаров для тюнинга БМВ В наличие поступили …

Проверка технического состояния деталей коробки передач Износ торцов шлиц муфт включения третьей, четвертой и пятой передач, торцов внутренних шлиц ведомой шестерни заднего хода, а также …

Технические характеристики BMW M5 / БМВ М5. Узнайте габариты, расход топлива BMW M5 / БМВ М5, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей …

Муфта — это устройство, которое предназначено для соединения труб. Во многих механизмах модели применяются для зажима вала. Если рассматривать электрические цепи, то там муфта соединяет …

It is the exciting details that count. Many call it tuning. For us it is the art of car refinement. With HAMANN MOTORSPORT your BMW …

С самого начала производства двигатель ВАЗ 2110 определял модификации некоторых из знаменитых «десяток». Так, автомобиль ВАЗ-21100 комплектовался карбюраторным 8-клапанным бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого …

Изготовление 3-5 дней Бренд: LMA CLR R АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС LMA CLR R ТЮНИНГ ДЛЯ РЕНДЖ РОВЕР ВОГ (4 ПОКОЛЕНИЕ, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2012 — 2017) Комплект для …

Масляный фильтр предназначен для очистки нежелательных загрязнений в моторном масле. Фильтры очистки масла отличаются между собой не только по креплению, но и по размерам, поэтому …

В 1982 году было представлено второе поколение BMW 3 серии — E30, а запущено в производство в сентябре 1982 года. Автомобилей BMW E30 до 1991 …

Автоматическая коробка передач переходит в «аварию» в случае обнаружения системой самодиагностики неисправности, которая при дальнейшем движении может повредить КПП. Рассмотрим, чем опасен аварийный режим АКПП, …

Би-турбо (Bi-Turbo) и Твин-турбо (Twin-Turbo), двойной наддув – различия. Так отличаются или нет? Турбированные двигатели не так просты, как кажется, рядом с этой темой витает …

Безумие (англ. Madness) — одна из интереснейших карт за всю историю Танки Онлайн. В разное время переживала много изменений и дополнений, однажды была удалена, но …

Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата Автоматическая коробка передач (АКПП) или просто автомат, сложная система, которая использует специальное масло …

Тюнинг автомобиля не зря превратился в отдельную индустрию. Стандартные, «гражданские» машины производятся с расчетом на массового потребителя, поэтому большинство параметров там достаточно усредненные, чтобы не …

Содержимое комплекта сцепления ВАЗ 2109 Проводится замена сцепления ВАЗ 2109 достаточно сложно, если следовать всем инструкциям и рекомендациям, которые есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. …

Чистка автокондиционера своими руками просто, быстро и эффективно Каждое транспортное средство, оборудованное кондиционером, нуждается в периодическом обслуживании системы. Разумеется, если вы хотите, чтобы климатизер всегда …

Среднестатистический горожанин для личных нужд расходует в день до нескольких сотен литров воды. Чтобы обеспечить нужды многомиллионного мегаполиса необходимо проделать огромную работу. Давайте разберемся, откуда …

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! В январе состоялось Токийское тюнинг-шоу 2009. Буквально за пару дней до его начала увидел свет новый …

btf.su

Особенности обкатки и начала правильной эксплуатации квадроцикла

Много вопросов пользователи ATV задают в сторону обкатки: нужна ли обкатка квадроцикла, сколько необходимо обкатывать, как надо обкатывать.

И действительно, первые тысячу километров накатанного пробега играют решающую роль дальнейшей эксплуатационной живучести квадра. Заметим: первоначальная эксплуатация любой техники необходима для будущей долговечности различных узлов и механизмов. Правильно проведенная по всем правилам обкатка квадроцикла обеспечит максимальное продление срока службы машины и наилучшие технические характеристики

В данный период важно избегать режимов работы с повышенной нагрузкой

Начальная стадия

Обкатку на первых километрах эксплуатации необходимо производить с должной аккуратностью, с исключением «горцевания», различных тестов проходимости и тому подобное, что делают многие владельцы мото- и автотехники. Нагрузка на двигатель должна быть средней. Обкатка квадроцикла  производится при разных режимах. Стоянка , длительное использование на холостую нежелательно. После продолжительной езды (20-30 километров) не помешала бы остановка для остывания движка.

Максимальная скорость и нагрузка

От 0 – 250 км

Приветствуется двигаться со скоростью примерно 25 км/ч без нагрузки

От 250 – 1000 км

Движение с нагрузочкой не более 50 %, скоростью 35 км/ч

От 1000 – 1500 км

Разрешена скоростная отметка до 40 км/ч и нагрузка 75 %

От 1500 – 2500 км

Разрешено движение с полной нагрузкой на скорости 60 км/ч

Изменение оборотов двигателя

При первоначальной эксплуатации (считается от 300 до 500 км) важнейшим моментом является предостережение от продолжительной езды на длинные расстояния. На данном этапе считается максимальная притирка деталек друг к другу

И важно передвижение с различной частотой оборотов

Постоянная низкая скорость противопоказана

Обеспечьте передвижение квадрика с различными скоростными режимами, что будет обеспечивать притирку на разных скоростях и оборотах двигателя (очень полезно во время обкатки).

Выше изложенный материал касается книжных рекомендаций. Теперь попробую рассказать, как говориться от себя!

В первую очередь хотелось бы отметить следующее: импортное изготовление транспорта – это не значит максимально точная выдержка размеров деталей и обкатка квадроцикла не нужна. Не полагайтесь на данный миф. Обкатывать в любом случае нужно. Притирка деталей обязательна. От первичных условий работы будет зависеть дальнейший расход топлива и долговечность мотора.

  Особенности эксплуатации квадроцикла в зимнее время

Проще сказать по-деревенски, обкатка квадроцикла – обычная езда по простой дороге в удовольствие без чрезмерного нажатия на гашетку. В случае случайного попадания в сложные дорожные условия стоит включить пониженную передачу, несмотря на лёгкость преодоления препятствия на повышенной.

За один присест обкатку проводить не следует, есть необходимость разбить её на несколько этапов или циклов, кстати полезней в режиме 4×4, для захвата притирки редукторов. После каждого этапа давать остывать двигателю до полного охлаждения.

Благодаря моим советам, надеюсь, обкатка квадроцикла пройдет на должном уровне и для новичков станет уроком приобретения первичных навыков вождения.

https://youtube.com/watch?v=VBAU6a2teOE

Большой тест CFMOTO: CF500-A basic

В качестве «подопытного» для первого испытания серии «Большой тест CFMOTO» и получения моих отзывов была выбрана самая простая, но и самая доступная модель CFMOTO: «CF500-А basic» (на момент начала теста единая розничная цена 190.000 рублей)*. *По состоянию на 2015 год такой квадроцикл к моему огромному сожалению больше не поставляется в Россию, его заменила модель CFMOTO «CF500-X5 Basic» (на мой взгляд, совершенно напрасно). Однако, Х5 практически полностью (за исключением пластика от X6) копирует CF500-A, так что почти все сделанные выводы будут справедливы и для X5. Разумеется, за исключением слов об отличном соотношении цена/качество.

«CF500-А basic» стал «пробным шаром» со стороны компании-дистрибьютора, как самая недорогая модификация (что было меньше всего жалко – то и предоставили). Организаторы теста практически не знали меня, поэтому для начала решили проверить, так сказать, на адекватность: не раскурочу ли я их квадроцикл, не продам ли по запчастям и т.д., да и вообще, будет ли мне интересна задумка с тестированием техники как таковая.

Изначально проведение теста «CF500-A basic» было запланировано на лето 2011 года, в течение которого я предполагал намотать порядка полутора тысяч километров. Из-за довольно жаркой пыльной погоды, а главное – нехватки времени, до сентября удалось проехать только 881 км (выезжал на квадре всего 9 раз). Подошло время тестирования другой модели (CF625-X6 EFI), но расставаться с «бэйсиком» мы уже не хотели, поэтому решили выкупить его у организаторов.

Аппарат показал себя с хорошей стороны и вообще не доставлял проблем, несмотря на относительно жёсткую эксплуатацию. К тому же 500 кубов – оптимальный объём для мотовездехода и, если исходить из принципа разумной достаточности, то большего и не нужно. В общем, как говорится – лучшее враг хорошего и от добра добра не ищут. Окажись «CF500-A basic» очередным китайским уродцем – я бы не взял его не только даром (насиделся в гараже со своим предыдущим «китайцем» вдоволь), но даже и за вознаграждение. Поскольку же с «бэйсиком» мне удалось наконец-то выбраться из гаража в лес, то этот квадр стал нам настоящим другом и всеобщим любимцем – куда уж его отдавать!

Как оказалось, ценовая политика дистрибьютора является довольно жёсткой и, как правило, не предусматривает каких-либо скидок (во всяком случае для тех, кто не пишет нарочито положительных слащавых отзывов), поэтому квадроцикл был выкуплен по рыночной стоимости (разумеется, как Б/У экземпляр, с учётом пробега и пробитого пластика подножки). Однако так как автор в меру возможности помогает улучшать технику CFMOTO, в виде преференции была предоставлена полная гарантия (2 года без ограничения пробега) с момента покупки (а не с момента фактического начала испытаний), к тому же и доставка изначально была произведена за счёт AWM-трейд. А ещё при подсчёте цены организаторы забыли, что дополнительно предоставляли алюминиевую защиту днища. Правда я и сам вспомнил об этом уже после выкупа (но доплачивать было бы, по меньшей мере, глупо). Ну а самое главное – этот квадр проверен в деле.

Расстаться же с «бэйсиком» вынудили как нехватка времени, так и начало третьего испытания серии «Большой тест CFMOTO». Разумеется, при выборе того, на каком квадре отправиться в поездку, «пол-литровом» или 800-кубовом V2, я неизменно выбирал последний, а «CF500-A basic» уныло простаивал в гараже (не говоря уже про X6, который и вовсе завис на ТО у дилера на полгода, пылясь в полуразобранном состоянии). Таким образом, «бэйсик» пробыл у меня с июня 2011 года по декабрь 2012-го.

Хочу особо отметить, что благодаря новому владельцу тестового «бэйсика» у читателей есть уникальная возможность продолжить следить за судьбой испытанного мной квадроцикла и далее, а также получить ещё один отзыв о том же самом экземпляре «CF500-A basic».

для перехода используйте МЕНЮ «Большой тест CF: 500A» слева либо ссылку ниже

ДАЛЕЕ

Технические характеристики

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Правила выбора масла для разных систем

Масла для «квадриков» отличаются по:

  1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
  2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
  3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

Смазки требуют такие узлы:

  1. Двигатель.
  2. Коробка переключения передач.
  3. Редукторы заднего и переднего мостов.

Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

Для КПП

Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

Для двигателя

Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

  • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
  • 5W30 или 5W40 – для зимы.

Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

Для редукторов переднего и заднего мостов

Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

  • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
  • моторное (15W40).

При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Технические характеристики 500-2А

Так как база модели была полностью позаимствована у предшественника, изменений в технических параметрах вы не найдете. В целом параметры CF 500-2A следующие:

  • Одноцилиндровый двигатель объемом 500 см3. Четыре клапана позволяют достигать крутящего момента в 7000 оборотов и мощности в 32 л.с.
  • Рекомендуемый вид топлива: бензин. В техпаспорте прописано использование бензина марки АИ-92, сложней высчитать расход топлива. Пользователи отмечают, расход от 10 до 19 литров на каждые 100 км. Все напрямую зависит от нагрузок, типа и манеры езды. К слову, объем топливного бака всего 19 литров.
  • Габариты квадрацикла 23,2х11,7х12,3. Базовый «сухой» вес 326 кг. Длина колесной базы 150 см.
  • Максимальная скорость 90 км\ч. При условии отсутствия груза на переднем и заднем багажнике, дополнительных обвесов и исключительно на прямой, ровной и сухой трассе.

Как уже было сказано, у CF MOTO 500-2A характеристики не изменились сравнительно с первичной моделью, но езда на более агрессивном и устойчивом транспорте все же более приятная, как для пассажира, так и для самого водителя. Учитывая возможность установки дополнительной оснастки, модель перестала быть обычным транспортом для туриста и вполне может посостязаться с конкурентами в своей ценовой категории.

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Как часто нужно менять масло в квадроцикле?

Периодичность выполнения ТО, прописывается в сервисной книжке мототехники. В 4-х тактных двигателях квадроциклов и снегоходов, моторное масло меняется каждые 2000 км. ( в новом двигателе первую замену масла необходимо производить при пробеге 300 км, далее в 1000 км, затем каждые 3000 км.)

Как часто надо делать то на квадроцикле?

Большинство производителей рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы.

Какое масло лить в Квадроцикл CF MOTO 500?

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масло в двигателе квадроцикла?

Для того чтобы заменить масло в детском четырехтактном квадроцикле нужно:

  1. Для удобства замены масла, откручиваем и снимаем подножку. …
  2. Откручиваем сливную пробку (2) и сливаем масло, при этом поставив под нее, емкость для приема отработанного масла;
  3. После того как масло слилось, закручиваем сливную пробку (2) обратно;

Что входит в то квадроцикла?

Обслуживание воздушного фильтра. Проверка охлаждающей жидкости . Проверка тормозной жидкости. Замена масла в редукторах пред зад.

Как проверить уровень масла на квадроцикле?

Перед тем, как проверять уровень масла, дайте двигателю несколько минут поработать и выключите его. Затем выкручиваете щуп для проверки масла, который представляет собой длинный металлический штырь, протрите его начисто и вставьте на место не закручивая.

Какое масло выбрать для квадроцикла?

Лучшим маслом для квадроцикла будет правильно подобранное масло, соответствующее требованиям производителя или перекрывающее их

Помимо этого, не менее важно учитывать условия эксплуатации квадроцикла. Так, например, на зимний период необходимо использовать масло с подходящей низкотемпературной вязкостью

Можно ли в квадроцикл заливать автомобильное масло?

Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло).

Какое масло залить в Квадроцикл 125 кубов?

· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil 5W-50 , специальный продукт, изготовлен для обеспечения максимальной защиты и производительности при любых условиях эксплуатации классических ATV и тяжело нагруженных UTV.

Как слить масло с двигателя квадроцикла?

Замена моторного масла.

  1. Поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
  2. Прогрейте двигатель несколько минут, затем заглушите.
  3. Поставьте емкость для отработанного масла под картер.
  4. Достаньте щуп и сливную пробку (сливная пробка находится внизу, с правой стороны. откручивается ключом на 17), что бы слить масло.

Какое масло лить в х8?

Масло применяемое в квадроциклах CF-Moto CF800 X8 (по крайней мере то, которое больше всего любят дилеры) бывает минеральное и синтетическое. Особой нужды в синтетике летом нет, но вот при зимней эксплуатации, лучше на холодное время года залить синтетику, у которой индекс вязкости поменьше. Например 5W.

Какое масло заливать в вариатор квадроцикла?

Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку — это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику.

Антифриз

Для квадроциклов CFMOTO лучше всего брать G-Energy Antifreeze NF 40. Это этиленгликолевый антифриз с гибридными присадками.

Главное правило: не выбирайте охлаждающую жидкость только по цвету, поскольку он никак не влияет на технические характеристики. Если у антифриза ядовито-зеленый оттенок, это не говорит о его особом составе — просто в эту жидкость добавили специальный флуоресцентный компонент, который сильно упрощает диагностику системы охлаждения. Если в системе есть утечка, при освещении ультрафиолетом ее сразу будет видно: вытекающий антифриз будет светиться в УФ-свете.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий