Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Источник

Проверка датчика вентилятора квадроцикла

Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.

Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.

Характерные поломки и ремонт квадроциклов

Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).

Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.

Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.

Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.

Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.

Перепады оборотов – неравномерная работа.

Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.

Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.

Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.

Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.

Растянута или разорвана приводная цепь.

Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ

На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.

Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.

При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.

Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).

Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.

Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5

Выясняем причины и возможные решения проблемы с неработающим вентилятором на Cf moto 500

Вентилятор в Cf moto 500 играет важную роль в системе охлаждения двигателя. Если он не работает, это может привести к перегреву мотовездехода и серьезным поломкам. Чтобы выяснить причины неработающего вентилятора и найти возможные решения, следуйте этим рекомендациям:

1. Проверьте предохранители и проводку:

Перед тем, как приступать к сложным диагностическим работам, убедитесь, что все предохранители в порядке. Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей и не ломалась ли проводка. Если предохранители целые и проводка в хорошем состоянии, тогда проблема может быть связана с другими факторами.

2. Проверьте термостат:

Термостат играет ключевую роль в работе системы охлаждения. Убедитесь, что термостат функционирует должным образом. В случае неисправности термостата, он может блокировать работу вентилятора и вызывать перегрев двигателя. Если термостат не открывается или не закрывается вовремя, замените его на новый.

3. Проверьте датчик температуры:

Датчик температуры – еще одна важная деталь системы охлаждения. Убедитесь, что датчик функционирует должным образом. Если датчик вышел из строя или дает неверные сигналы, это может вызвать неработу вентилятора. Замените датчик, если он неисправен.

4. Проверьте вентилятор:

Проверьте сам вентилятор на наличие повреждений или блокировки. Очистите его от грязи и посторонних предметов. Если вентилятор исправен, проверьте его питание. Вентилятор может быть подключен напрямую к аккумулятору или к другому источнику питания. Если питание не достигает вентилятора, проверьте проводку и реле.

5. Обратитесь к профессионалам:

Если вы не можете самостоятельно выявить причину неработающего вентилятора или не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам. Квалифицированный механик Cf moto сможет провести диагностику и найти причину проблемы. Он также сможет предложить оптимальное решение и произвести необходимый ремонт.

Зная причины неработающего вентилятора и возможные решения, вы сможете самостоятельно или с помощью профессионалов вернуть систему охлаждения Cf moto 500 в рабочее состояние и предотвратить серьезные поломки.

Схема проводки

Разъем на переднем капоте:

  1. Разъем двигателя вентилятора;
  2. Разъем CDI;
  3. CDI;
  4. Скоба;
  5. Разъем выключателя пуска;
  6. Разъем приборной доски;
  7. Разъем включателя на руле;
  8. Разъем замка зажигания;
  9. Скоба крепления электропроводки.

Центральная часть проводов:

  1. Катушка зажигания;
  2. Датчик температуры воды;
  3. Тросик стояночного тормоза;
  4. Декомпрессор;
  5. Вакуумная трубка;
  6. Скоба крепления электропроводки;
  7. Разъем для магнето, детектора передачи и принимающей катушки;
  8. Топливная трубка карбюратора;
  9. Провод стартера;
  10. Стальная скоба крепления электропроводки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Не включается полный привод CFMOTO 500A

Ремонт сервопривода переднего моста на квадроцикле CFMOTO 500A

Таким образом работает система включения полного привода на многих квадроциклах. На квадроциклах японских и американских производителей механизм включения 2WD и 4WD очень тщательно защищён от попадания воды и влаги внутрь, что не сказать о всех китайских ATV. Если мост китайского квадроцикла окунуть в воду, то попадание влаги в механизм сервопривода неизбежно. Конечно можно сервопривод снять, разобрать и продуть воздухом все элементы, но как правило никто это не делает пока не заржавеет электро моторчик и сервопривод перестанет работать.

Устранить эту проблему можно, есть различные предложения от Кулибиных, как защитить сервопривод от попадание влаги внутрь механизма, их можно найти на различных ресурсах посвящённых квадро технике. Но всё же лучше не допускать что бы сервопривод китайского квадроцикла плавал в воде. Замена его не представляет особой сложности, но цена данного изделия очень кусается.

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

Источник

Cf moto x8 предохранитель вентилятора

Сообщение Aizz » 28 апр 2017, 08:44

X8 2013 г. с лебедкой, которая по невыясненным причинам не работает.

Предыстория:В мае 2015 слегка притопил квадр, выплыл, высушился, жижи все поменял. После этого пару-тройку раз откатался и в октябре 2015 заморозил квадр. Аккум стоит Delta CT1230.В июне 2016 начали заводить, выяснилось что за зиму АКБ сел, подкурили от тачки — завелся и кружок прокатились. Когда начали подкуривать второй раз при подключении клеммы к АКБ, при выключенном зажигании (ключ в положении OFF), сразу начал непрерывно крутить стартер. Зажигание включать не пробовал, поэтому что произошло бы после заводки двигателя не знаю.После этого самостоятельно начал искать причину и снимал стартер: внутри все цело, неисправностей не увидел.На форуме посоветовали проверить реле стартера возле руля. Снял, присоединил провода с реле и после этого вообще перестал реагировать на подключение АКБ. Стартер тоже замолк. Забросил это дело и только сейчас озадачился реанимированием.

В этом году опять начал оживлять его.На текущий момент что сделано:— заменил реле стартера на оригинальное— проверил стеклянный мастер-предохранитель 30А, который возле расширительного бачка в пластиковом корпусе — визуально целый, но поставил на всякий случай запасной из этого же корпуса— зарядил севшую АКБ (заряд взяла до 12.8В, емкость 30Ач)— отключил плюс (красный провод) от лебедки

Вставляю АКБ, подсоединяю к минусовой клемме два черных провода, к плюсовой клемме подключаю два красных провода. К реле стартера (под рулем находится) прикручены два красных толстых провода, два провода на наконечниках (красно-желтый к левому контакту, черно-зеленый к правому если смотреть по ходу движения) и к левому винту прикручен красно-белый провод. При повороте ключа зажигания ничего вообще не происходит, приборка не загорается. Как будто вообще АКБ не подключена.

И еще такой вопрос:— возле АКБ есть две проводки с фишками никуда не подключенные — думаю что это от ESP проводка.

Источник

Проверка термостата

Термостат отвечает за регулирование температуры в двигателе и включение/выключение вентилятора. Если вентилятор не работает, одна из возможных причин может быть неисправность термостата.

Следующие шаги помогут вам проверить состояние термостата:

  1. Остановите двигатель и остудите его до комнатной температуры.
  2. Найдите термостат, обычно он находится на верхней части двигателя или рядом с радиатором.
  3. Внимательно осмотрите термостат на предмет видимых повреждений, таких как трещины или перегородки.
  4. Для проверки действительности термостата, поместите его в кастрюлю с горячей водой и проверьте его реакцию: он должен открыться, когда вода нагреется, и закрыться, когда остынет. Если термостат не реагирует или не открывается/закрывается полностью, он может быть неисправным и требовать замены.

Если термостат окажется исправным, то неисправность вентилятора может быть вызвана другими причинами, такими как повреждение электрического соединения или сгоревший предохранитель. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения дополнительной диагностики и ремонта.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

CFmoto X8 H.O. ошибка P0500.Подробнее

Квадроцикл cf x 8 зарядкаПодробнее

замена датчика скорости на квадроцикле CF moto X8Подробнее

Квадроцикл ЦФ Х8 причина постороннего звука при запуске двигателяПодробнее

Ремонт Электроусилителя руля CF Moto X8 и 32 ошибкаПодробнее

#Технарь. Все проблемы и косяки подержанного CF Moto X8 !Подробнее

ремонт СFMoto x6, почему не заводился?Подробнее

Ремонт стартера квадроцикла CF MOTO X8 своими руками.Подробнее

Почему Греется CfMoto U8 (Да и все CFMoto)Подробнее

ремонт элекутро усилителя. CFmoto x8Подробнее

CFMoto X8 утонул. СпасениеПодробнее

Обзор доработок и поломок за сезон на CFmoto x8Подробнее

АНАЛОГИ ДАТЧИКА ВКЛ ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ CF MOTO X8Подробнее

не работает усилитель руля квадроцикла cfmoto X5H.OПодробнее

CFmoto X8 H.O. доработка входа в вареатор.Подробнее

CFMOTO Х6 переносим реле и предохранители в кофр.Подробнее

Студия Эстетики 2022 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Про квадроцикл CFMoto 500, дошли руки до генератора.Подробнее

Замена генератора на CFmoto X8Подробнее

РЕМОНТ ЗАРЯДКИ НА КВАДРОЦИКЛЕ, пропала зарядкаПодробнее

нет зарядки на квадроциклеПодробнее

CFMOTO CF625 X6 EFI Квадроцикл Замена свечи зажигания и масла с фильтром 3 частьПодробнее

Cf moto 500 пропала зарядка аккамулятора.Подробнее

Квадроцикл глохнет в воде или луже? Замена бронепроводаПодробнее

Как снять катушку зажигания с квадроцикла CFMOTO X6Подробнее

Замена замка зажигания квадроцикла CFMOTO X6Подробнее

Квадроцикл cf x 8 зарядкаПодробнее

Цф Х6 против Цф 500-2А кто быстрей пройдёт бродПодробнее

Замена Статора магнето на CFmoto x5Подробнее

Квадроцикл CFMoto, обслуживание.Подробнее

Отчет о работе перемотанного и усиленного генератораПодробнее

РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ CFMOTO 500 BASICПодробнее

CF Moto. Замена датчика вентилятора на отечественный.Подробнее

Источник

Проверка связи с электронным контроллером

Если вентилятор не работает на вашем Cf moto 500, одной из возможных причин может быть проблема со связью с электронным контроллером. Чтобы проверить это, следуйте указанными ниже шагами:

1. Проверьте подключение проводов к электронному контроллеру. Убедитесь, что все провода надежно подключены и нет видимых повреждений.

2. Проверьте целостность проводов. Осмотрите провода на наличие повреждений, трещин, обрывов или перегибов. Если вы обнаружите поврежденные провода, замените их.

3. Проверьте питание электронного контроллера. Убедитесь, что электронный контроллер получает достаточное питание и нет перебоев в подаче электроэнергии. Проверьте предохранители и замените их при необходимости.

4. Используйте мультиметр для проверки сопротивления проводов. Подключите мультиметр к разъему контроллера и проверьте сопротивление проводов. Неисправные или поврежденные провода могут привести к проблеме со связью с электронным контроллером и отключению вентилятора.

5. Проверьте состояние электронного контроллера. Если все провода и подключения в исправном состоянии, проблема может быть связана с самим электронным контроллером. Если у вас недостаточно опыта в работе с электронными компонентами, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту или сервисному центру для диагностики и ремонта контроллера.

Проверка связи с электронным контроллером поможет выявить и решить одну из возможных причин неработающего вентилятора на Cf moto 500. Если после проведения всех указанных выше проверок проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшего ремонта и диагностики.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Источники тока, система зарядки

Информация по ремонту

Внимание: – Обычно водород не выделяется при зарядке, кроме случаев, когда происходит перезарядка аккумуляторной батареи. Открытые источники огня во время зарядки аккумуляторной батареи недопустимы

– Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения

При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу

– Электролит имеет высокую коррозионную активность, попадание брызг электролита на одежду, кожу или в глаза может вызвать ожог или потерю зрения. При попадании электролита в глаза или кожу немедленно обильно промойте пораженный участок струей воды и обратитесь к врачу.

Примечание: – При снятии или присоединении включенных электрических деталей может возникнуть дуговая искра, которая может повредить электрические детали, такие, как выпрямитель. Все операции необходимо проводить с выключенным зажиганием. – Для зарядки аккумулятора его необходимо снять с квадроцикла и не снимать с него крышку.

Примечание: Замените батарею, если ее срок службы закончился.

Снятие

Примечание: Перед выполнением работ зажигание должно быть выключено (OFF).

Снимите сиденье, выкрутите два крепежных болта (болт 1 и болт 2). Снимите крепежную пластину аккумулятора и защитную крышку аккумулятора. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Ослабьте крепежный винт плюсовой клеммы и отсоедините плюсовой провод.

Осмотр

Измерьте напряжение между клеммами аккумулятора и проверить показания. Требуемое – 12.8 В; недостаточное – 11.8 В. При недостаточной зарядке подзарядить.

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено. Источник

Источник

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Перезагрузка и проверка электропитания

Если ваш вентилятор на Cf moto 500 не работает, первым шагом может быть перезагрузка системы. Отключите мотовездеход от источника питания, подождите несколько минут, а затем заново включите его. Это поможет сбросить временные ошибки или сбои, которые могут привести к неправильной работе вентилятора.

Также важно проверить электропитание и соединения вентилятора. Убедитесь, что провода подключены к правильным контактам и не имеют повреждений или обрывов

Проверьте предохранители и реле, которые отвечают за питание вентилятора. Замените поврежденные предохранители или реле, если необходимо.

Если проверка электропитания не дала результатов, возможно, проблема связана с самим вентилятором. Проверьте, работает ли вентилятор при подключении напрямую к аккумулятору. Если вентилятор не работает, скорее всего, он поврежден и требует замены.

Если после всех этих действий вентилятор продолжает не работать, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра для более подробной диагностики и ремонта. Квалифицированный специалист сможет определить точную причину неисправности и предложить соответствующее решение.

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий