CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6
Тарпан
Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.
ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.
НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.
пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66
Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82
Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,
Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.
Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020
Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба
Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить
реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал
топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли
рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб
пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок
Источник
Топливная система
Снятие сидения
Для снятия сиденья подымите вверх язычок замка и снимите сидение. Для демонтажа поддержки сидения выкрутите болты (поз. 1 и 2). Снимите поддержку сиденья.
Проверьте топливные шланги на наличие повреждений и вакуумную трубку на износ, а также на наличие перегибов и повреждений. Если обнаружены трещины и повреждения на топливных шлангах, замените их. Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и перегибов. Если обнаружены трещины и перегибы на вакуумных шлангах, замените их.
Проверка рычага дросселя
Проверьте свободный ход рычага дросселя.
Свободный ход рычага дросселя должен составлять 3-5 мм.
Если ход превышает указанное значение, его необходимо отрегулировать. Для этого ослабьте контргайку тросика рычага дросселя и, поворачивая регулировочный винт, отрегулируйте свободный ход рычага дросселя. После регулировки, затяните контргайку и установите чехол.
Примечание: Замените тросик дросселя на новый, если невозможно отрегулировать свободный ход из-за измененных характеристик или если стальная оплетка повреждена и утратилась ее гибкость.
Регулировка ограничителя скорости
Ограничитель скорости ограничивает открытие дроссельной заслонки. Проверьте максимальную длину резьбовой части винта. Максимальная длина винта должна составлять: (а=12 мм). При необходимости отрегулируйте в зависимости от потребности водителя.
Примечание: Для начинающего водителя ограничитель скорости должен быть закручен полностью.
Опытный водитель с хорошими навыками может отрегулировать ограничитель дросселя по своим навыкам. Максимальная длина винта должна быть: а=12 мм. Рекомендуется для среднего пользователя отрегулировать ограничитель на а=3-5 мм
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Бампер cf 500 своими руками
Санчелло 05 май 2015, 01:45
В связи с тем ,что в хозяйстве завелся такой зверек,как CF 500 A.Начну пожалуй писать про его доработку
На 400 км было проведено первое ТО .на оффициалов забил сразу ибо дорого-Поменян маслянный фильтр.Купил фильтр (код W67/2) от Деу Матиз -Масло залил в двигатель Liqui Moly «ATV 4T Motoroil 10W-40» (код 7540) -В редуктора мостов залил АТФку Мобил.-Отрегулировал лапку ножного тормоза (подтормаживала сама по себе) Дальше возможно либо разделю тормоза .либо сделаю только ручные с удалением лапки и установки машинки от скутера на левый рог руля.-Шприцанул задние рычаги. -Убрал ограничитель на моторе и отрегулировал на руле .
Далее планируется установка крестовин (код GUM-81) от Митсубиши в карданы и установки сальника 30*47*7 вместо войлочного уплотнения .
И чего-то надо решить с маленькой (родной) креставиной. Ну и с колодками ,опять же дорого почти 1000 за 2 колодочки .
Ну а пока на майские выходные сделал вывод всех шноркелей
Специально для Пал Саныча сфотал, как делал вывод вариатора.
Треба два отвода 87х50 ,три трубы 300х50,переход с 70й чунунной трубы на 50ю пластиковую ,угол 30х50 и гофра 50 мм ,купил в каком то хозмаге .А то что Пал Саныч видел на энергетической стоит 900 рублей за метр
Гофру замотал в стеклоткань и аллюминеевый скотч .
Дальше вход в вариатор
Треба:переход с 70й чунунной трубы на 50ю пластиковую ,угол 45х50,гофра 50 мм (купил в КИТе три последние ,больше не было ) угол 30х50 и две трубы 300х50
Треба: пять углов30х50,угол 45х50.две гофры ,два угла 87х50,труба 300х50
Корпус фильтра на герметик трубы в стеклоткань и скотч .
На квадрике смотрится это так
Санчелло 05 май 2015, 02:03
Еще вонзил вынос радиатора самосклепаный из куска трубы,трех уголков и сетки от Камазовского воздушного фильтра .
Из доработок удлинил шланги,заменил шланг на расширительный бачек и удлинил провода на датчик вентилятора .
Kazanova 05 май 2015, 11:24
Капитан Арктика 05 май 2015, 13:35
Санчелло 05 май 2015, 16:41
Санчелло 05 май 2015, 16:42
Kazanova 05 май 2015, 19:10
Санчелло 05 май 2015, 20:01
Пал Саныч 05 май 2015, 20:37
Пал Саныч 05 май 2015, 20:38
Пал Саныч 05 май 2015, 20:41
Санчелло 05 май 2015, 21:16
Пал Саныч 05 май 2015, 21:34
Санчелло 05 май 2015, 21:38
Пал Саныч 05 май 2015, 21:56
Санчелло 05 май 2015, 23:16
Пал Саныч 06 май 2015, 08:06
Kazanova 06 май 2015, 13:19
Прекраснейший материал по 500А
Пал Саныч 06 май 2015, 14:32
Kazanova 06 май 2015, 15:35
Санчелло 13 май 2015, 01:38
Пал Саныч 15 май 2015, 14:07
Санчелло 15 май 2015, 19:46
Пал Саныч 15 май 2015, 20:17
Характерные поломки и ремонт квадроциклов
Проблемы с заводкой могут быть вызваны банальной невнимательностью владельца. Поэтому в первую очередь необходимо убедиться в наличии бензина, включить кнопку питания мотора (расположена на руле, слева).
Если это не помогло, переходим к проверке предохранителей и заряда АКБ. Нормой для аккумулятора считается 12,6–13 В. При этом клеммы должны оставаться чистыми, а болты надежно затянутыми.
Одна из частых причин ремонта квадроциклов Стелс и CF Moto – перебои в работе стартера. Проверяем стартер следующим образом: напрямую от АКБ подаем плюс (с соблюдением полярности). Если стартер крутит, проблема, предположительно, в проводке. Если нет, его необходимо чинить. Как правило, ремонт стартера ограничивается заменой реле.
Но при излишней шумности и неравномерном вращении – проверьте крепежные болты. Затягивать с ремонтом не стоит: сломанные зубья маховика стартера быстро дают о себе знать.
Примечание: проблема не найдена? Проведите диагностику свечи зажигания, воздушного фильтра, топливных трубок, бензонасоса.
Перепады оборотов – неравномерная работа.
Одной из причин является негерметичность вакуумных шлангов. Но проблемы могут возникать из-за некорректной настройки карбюратора и системы впрыска, по причине засорения топливного фильтра.
Превышен расход топлива.
Необходимо проверить регулировку зажигания, воздушный фильтр и давление в покрышках. Любое отклонение от нормы может вызвать перерасход топлива.
Для торможения необходимо прикладывать излишнее усилие.
Система завоздушена, не исключена и утечка рабочей жидкости, поломка тормозного цилиндра.
Растянута или разорвана приводная цепь.
Ключевая проблема ДВС квадроциклетной техники – износ ЦПГ
На большинстве современных квадроциклов установлены четырехтактные моторы. Но двухтактники все еще встречаются на спортивных и детских моделях: они проигрывают в плане долговечности, расхода и шумности.
Ключевой проблемой является критический износ ЦПГ в результате серьезных покатушек. Для устранения последствий механического износа и проведения ремонта квадроцикла своими руками используется RVS-Master.
При использовании состава вы можете быть уверены в надежной защите двигателя в момент холодного пуска. Это одно из мероприятий, входящих в регламент подготовки к зимнему сезону, в преддверии которого заменяют антифриз и проводят чистку карбюратора.
Геомодификатор трения состоит из углеродосодержащих пород, шунгитов и серпентинитов, которые образуют в зонах трения монокристаллическую стеклоподобную структуру (твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
Состав оптимизирует зазоры и устраняет износ. Этим и объясняется нормализация компрессии, падение расхода (до 15%), раскоксовка поршневых колец. Параллельно с этим резко снижается расход масла – до 30%.
Важно: для продления ресурса коробки и редуктора квадроцикла используйте RVS-Master Tr3 или Tr5
Как поменять датчик давления масла газель некст эвотек
Замена свечей зажигания форд фокус 3 видео
Датчик усилителя руля g250 шкода фабия адаптация
Для чего нужен датчик фаз на ваз 2114
- Перестал работать спидометр бмв е30
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
CFMOTO Разделение тормозов на CF 500, CF X6
Пользователь
Пользователь
Добрый день! Зимой пришлось пересесть с раптора на X6, теперь воюю с тормозами. Подскажите пожалуйста по поводу передней тормозной машинки: какова её производительность и диаметр поршня? Или проще даже — хватит ли её для прокачки обоих контуров передних суппортов? Объясню подробно. Почитав форум и воспользовавшись поиском, я разделил тормоза, как рекомендовали, поменял местами шланги — т.е. задний суппорт стал напрямую работать от задней тормозной машинки, а шланг, шедший на перед, закольцевал. Всё работало, нет вопросов, спасибо форумчанам. НО, меня мучил один момент — тормоза 2х контурные (на мотоциклах используют комбинированные системы тоже иногда, только там разные поршни в одном суппорте работают), значит сейчас у меня работают задние тормоза на 100% (одни контур, шланг напрямую, вопросов нет), а передние только на 50% (один контур работает от передней машинки на руле (как и раньше), а второй ЗАГЛУШЕН) ибо сообщения в суппортах между контурами вроде нет. соответственно давление жидкости идёт на половину площади поршня. Я решил всё переделать опять, чтобы заработала вторая камера в суппорте. Купил в мотомагазине длинные болты, под 2 фитинга, выкинул «четверник» (ранее шедший на передние суппорта от заднего контура и позднее заглушенный), а 2 шланга, ранее заглушенные по схеме форумчан, длинными болтами притянул к штатному тройнику от передней машинки. Сделал всё максимально напрямую. прикладываю картинку, больно не бейте, по рисованию со школы тройка. могу отфоткать вечером.
Прокачав получившуюся систему, я добился того, со всех 4х прокачных штуцеров на обоих колёсах воздух вышел, тормозухой он они плюются огого, но рычаг тормоза всё равно не достаточно жёсткий, он прожимается до конца, а тормоза вялые. Это при том, что в машинке тормозуха «плюётся» при интенсивной работе рычагом, через перепускной. Качали как только можно, откручивали суппорта, зажимали между колодками ключ толстый и качали в разных плоскостях, чтобы выгнать воздух, квадр наклоняли, пробовали сначала самотёком, потом давлением, качали классическим «дедовским» методом, 2 вечера убили на это и теперь стало просто интересно — то ли лыжи не едут, то ли.
Итак, Внимание Вопрос: — Я откуда-то не выгнал воздух всё-таки? или производительности машинки не хватает на увеличившийся рабочий объём? Или есть тайные знания, доступные только мастерам китайского шао-линя?
Если дело в машинке, попробую купить и поставить от мотика машинку, от хаябусы например, если она прокачивает 12 передних тормозных поршней на моте, то уж 2 на квадре точно прожмёт.
Встанет ли суппорт от ОКИ на Х6? на Х8 встаёт, всё гут, а у них вроде много общего. Или вообще суппорт от чего встанет? просто кЕтайские совсем гуано.
PS не надо писать про поиск и скидывать схемы, описанные мною выше, не тратьте ни моё, на Ваше время. По схеме мы ГЛУШИМ контур, а я его глушить не хочу. Поиском пользовался, искал, но ничего путного нет, единственная тема, где человека просто заклевали и он пропал это вот: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?41734-СF-500А-Про-разделение-трмозов&highlight=разделение+тормозов
Я понимаю что тормоза на кЕтайце не очень, понимаю, что как на рапторе не будет никогда, я всё это понимаю, но хочу попробовать выжать из него максимум, а имея тёплый гараж и кучу времени. сами понимаете.
Очень хотелось бы собрать квадр к субботе, поэтому очень надеюсь на ваш опыт.
Источник
CFMOTO Не подключается/отключается/блокируется дифференциал (редуктор, мост) ЭЛЕКТРИКА CF
Новичок
не включается передний мост на cf 500
нужна помощь, cf500 не включается передний мост, даже не реагирует сервопривод, хотя уже покупал новый, питание положительное приходит, замерял тестером, но чето не понятное, есть ли вообще релюхи и какие идут на сервак? и в чем причина может быть, чисто руками перевожу переводиться, тока на табло ниче не меняется, а в реале привод переключается! че делать не знаю! Срочно скоро сезон охоты, а пешком по лесу далеко не уйдешь!
Новичок
не включается передний мост на cf 500
не реагирует сервопривод, даже новый купил все равно таже история, хотя механика работает, тока на табло не меняются показатели! в чем причина может быть?
Новичок
а релюха какая там идет? блин при переключении щелкает какая то! вообще где можно найти много запчастей на него, итд! подскажите плиз!
———- Сообщение добавлено в 17:06 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:04 ———-
какие там релюхи идут под сидением которые что ли, щелкает релюха одна, вообще где можно купить запчасти на него? там самое такое мест где все есть!
———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение создано в 17:06 ———-
нужна помощь, cf500 не включается передний мост, даже не реагирует сервопривод, хотя уже покупал новый, питание положительное приходит, замерял тестером, но чето не понятное, есть ли вообще релюхи и какие идут на сервак? и в чем причина может быть, чисто руками перевожу переводиться, тока на табло ниче не меняется, а в реале привод переключается! че делать не знаю! Срочно скоро сезон охоты, а пешком по лесу далеко не уйдешь!
Источник
Обкатка двигателя, тормозной системы, вариатора для CFMOTO
Невыполнение этих условий может привести к аварии или наезду на человека, стоящего за Вашим UTV. При включении передачи заднего хода убедитесь, что позади Вас нет людей или препятствий. Двигайтесь на минимальной скорости.
Обкатка двигателя
Из всего срока службы двигателя, самым важным является период первых 25 часов работы. По этой причине Вам следует внимательно прочесть нижеизложенную информацию.
Поскольку двигатель еще совсем новый, не перегружайте его первые 25 часов работы. Различные детали двигателя притираются, и прирабатываются до правильных рабочих зазоров между ними. В течении этого периода следует избегать продолжительной работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой или в других условиях, которые могут послужить причиной перегрева. Для обкатки:
- Используйте только рекомендованное масло.
- Проверьте уровень масла в двигателе.
- Вначале двигайтесь медленно. Выберите открытое пространство, чтобы Вам ничего не мешало освоиться с управлением Вашего UTV.
- Меняйте положение дроссельной заслонки. Не оставайтесь долго на холостом ходу.
- Следите за уровнем топлива, регулярно проверяйте указанные в контрольном перечне элементы управления и участки, которые необходимо осматривать перед каждой поездкой.
0 — 10 часов
Избегайте продолжительного движения с открытой более чем на 50% дроссельной заслонкой. Постоянно меняйте скорость движения Вашего UTV. Не ездите длительное время с постоянным положением дроссельной заслонки.
10 — 25 часов
Избегайте продолжительного движения с открытой более чем на 3/4 дроссельной заслонкой. Выбирайте любую частоту вращения двигателя, но никогда не открывайте дроссельную заслонку полностью.
25 часов и позже
Ваш UTV теперь можно использовать в обычном режиме.
При возникновении любых проблем в период обкатки двигателя немедленно обратитесь в сервисную мастерскую.
Обкатка тормозной системы
Постарайтесь применять умеренное усилие для первых 50 торможений. Для новой тормозной системы, агрессивное или резкое торможение опасно повреждением колодок и дисков.
Обкатка вариатора
При правильной обкатке муфт и ремня двигателя срок их службы увеличивается, а рабочие характеристики улучшаются. Двигайтесь на более низких скоростях, чем рекомендуется во время обкатки. Перевозите только лёгкие грузы. Избегайте резких ускорений и высоких скоростей в период обкатки двигателя.
В магазине ATVARMOR в наличии Обкатка двигателя, тормозной системы, вариатора для квадроцикла CFMOTO. Доставка по всей России. Гарантия лучших цен и качества продукции.