Маркировка и зазор свечей для скутеров Vespa и Piaggio

Маркировка и зазор свечей для скутеров Vespa и Piaggio

Эта статья предназначена для новичков. Проверять состояние свечи имеет смысл, когда двигатель работает неустойчиво, плохо заводится, либо потребляет много топлива. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно ли выполнены настройки топливной системы, в частности, карбюратора. Если проверка показывает, что свеча сильно загрязнена, либо имеет повреждения, её следует заменить. Благо, что свечи стоят очень недорого. Как подобрать свечу для скутера и что значат буквенно-цифровые значения в её маркировке, можно прочитать здесь.

Для выполнения этой работы нам понадобится торцевой ключ на 10, а также свечной ключ или свечная головка на 21.

Итак, нам надо подобраться к свече зажигания. К счастью, доступ очень лёгкий.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь, покручивая свечную головку влево-вправо, стягиваем её со свечи.

После этого берём свечной ключ и насаживаем его на свечу. Может так оказаться, что свечной ключ слишком длинный, и он упирается в раму, что сделает невозможным надеть его на свечу. Так было и в моём случае. Поэтому вместо свечного ключа я просто взял головку на 21 и разводной ключ. Выкручиваем свечу против часовой стрелки.

Вот и всё. Теперь можно оценить внешний вид свечи и при необходимости заменить её на новую, действуя в обратном порядке.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

На первый взгляд, что может быть проще: выкрутил старую свечу и вкрутил новую. Но! Как и везде, здесь есть свои ньюансы, не зная которых вы можете запросто к примеру «сорвать» резьбу в свечном отверстии. Особенно трудно в этом вопросе новичкам, которые об устройстве скутера не знают почти ничего пока конечно).

Свечи зажигания и калильное число

Какая маркировка свечи должна использоваться для определенной модели? Этими вопросами задаются большинство скутеристов. В сегодняшней статье вы сможете найти всю информацию о наиболее популярных моделях итальянских скутеров, колесящих по нашей стране. Именно итальянские модели все еще остаются загадкой для владельцев.

В интернете очень мало информации для этих скутеров, вследствие чего многие владельцы покупают расходные материалы наугад, что часто приводит к поломкам и неправильной работе скутера в целом. Зазор свечи играет немаловажную роль в искрообразовании, воспламенении смеси, работе скутера во всем диапазоне оборотов.

Наиболее популярные свечи, которые отменно зарекомендовали себя на протяжении многих лет — это NGK, Champin, Denso. Их можно купить в любом магазине скутерных и автомобильных запчастей, главное не попасть на подделку.

: Свечи зажигания и калильное число

Как отличить поддельные свечи от оригинала мы уже рассказывали в одной из наших статей. В таблице, представленной ниже, приведены основные модели скутеров концерна Piaggio несколько марок, которыми владеет концерн и скутеров Vespa.

Для каждой модели скутера вы найдете рекомендованную свечу с указанием маркировки и необходимый зазор.

Строго соблюдайте зазоры и используйте только оригинальные расходные материалы указанного в таблице наименования. Имя обязательно.

Засор свечи

Подпишись на обновления сайта:. Не нашел ответа на вопрос?

Задай свой вопрос в поле комментариев прямо. Для получения квалифицированной помощи, опиши подробно свою ситуацию, соблюдая правила правописания.

Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить написание комментария. Остались вопросы? Регистрируйся на форуме. Все про ремонт, обслуживание, тюнинг скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.

Мы обсуждаем на форуме:. Re: Honda Topic Pro – ремонт и обслуживание 17 Дек – Honda Zoomer, замена заднего амортизатора и проблема с. Подробно о Scooter-remont. Вопрос-ответ Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Неисправности и диагностика скутера Новости скутеров и мопедов Обзоры и тесты скутеров Европейские скутеры Китайские скутеры Тайваньские скутеры Японские скутеры Обслуживание скутера Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов Ремонт скутера своими руками Советы по эксплуатации скутера Тюнинг скутера Устройство скутера.

Реле—регулятор на скутер своими руками Версия 2 — дополнения, расчеты, замеры, графики Версия 1 — выводы на основе практического анализа Инструкции по ремонту скутеров, руководства, схемы. Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ваши вопросы по ремонту скутеров, мопедов и мотороллеров. Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более консультаций профессионалов. Обсуждение поломок и неисправностей мототехники. На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы по ремонту, тюнингу и обслуживанию скутера.

Piaggio Fly 100 4t tuning

И немножко о тюнинге … Несомненно, этот агрегат — не для ценителей выдавить из личного двухколесного транспортного средства максимум быстроты. Из-за слабого мотора и инжектора, его тюнинговый запас совершенно маленький. К примеру, 190-кубовый «котелок», каковой Malossi предлагает для Piaggio Fly 125, сюда уже не получится установить. Максимум — тюнинговый вариатор, который будет тут очень кстати, так как поможет повысить динамику разгона.

При сопоставлении Piaggio Fly 100 с его наиблежайшим для нашего рынка соперником в особе Yamaha Cygnus RS 125 (Honda Lead SCV 100 уже давным-давно не продается), можно отыскать как плюсы, так и минусы обоих. Несомненно, Piaggio Fly 100 смотрится куда презентабельней, и по удобству перемещения располагается впереди соперника. Однако Yamaha Cygnus RS 125 располагает более могучим движком, а следовательно — способен гарантировать лучшую динамику разгона и максимальную скорость. А вот по соответствию стоимости и качества невозможно наименовать очевидного фаворита. Cygnus RS 125 стоит заметно меньше — 14985 гривен. Но ежели установить эти два скутера рядом, то мигом видно, что подход к дизайну и качеству проработки деталей значительно больше у Piaggio Fly 100.

Так что этот итальянец из Китая — совершенно достойный соперник для Yamaha Cygnus. Жалко лишь, что явился он на нашем рынке так запоздало. Как-никак доступные байки и скутера в нашей стране пользуются значительно большим спросом, чем дорогостоящие крупнокубатурные модификации, а поэтому потребность на Piaggio Fly 100 обязан быть большим.

Загрязнение нагаром

Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Поддержка и уход за свечами для скутеров

Свечи для скутеров играют ключевую роль в механизме сгорания топлива, обеспечивая запуск двигателя и его безотказную работу. Чтобы свеча выполняла свои функции эффективно, необходимо обеспечить ее правильную установку, поддержку и регулярное обслуживание.

  1. Установка свечи:
  • Перед установкой свечи нужно проверить ее соответствие требованиям производителя скутера. Ориентируйтесь на руководство пользователя или обратитесь к специалисту.
  • Очистите от пыли и грязи место установки свечи в двигателе.
  • Не перекручивайте свечу слишком сильно, чтобы избежать повреждения резьбы и резкого затяжки.
  • Смотри, чтобы не повредить электроды свечи при ее установке.

Проверка и замена свечи:

  • Регулярно осматривайте свечу на наличие износа и накипи. Если есть трещины, загрязнения, изломы или сильный износ электродов, немедленная замена свечи обязательна.
  • Регулярно проверяйте зазор между электродами. Отклонение зазора от рекомендуемого значения может привести к неправильной работе двигателя.

Продление срока службы свечи:

  • Свеча должна работать горячей, поэтому избегайте коротких поездок на низких скоростях, так как это может привести к загрязнению свечи.
  • Используйте рекомендованное топливо и добавки, чтобы предотвратить накопление некачественного топлива на свече.
  • Необходимо регулярно проводить обслуживание скутера: замена масла, фильтров, системы охлаждения и других компонентов, чтобы предотвратить воздействие неправильно работающих частей на свечу.

Выбор качественной свечи:

  • При выборе свечи ориентируйтесь на рекомендации производителя скутера или консультируйтесь со специалистом.
  • Учитывайте особенности эксплуатации: влажность, погодные условия, интенсивность движения, чтобы выбрать оптимальные характеристики свечи для вашего скутера.

Следуя указанным рекомендациям по обслуживанию и уходу за свечами для скутеров, вы обеспечите долгую и надежную работу двигателя, а также сэкономите на ремонте и замене компонентов.

Причины неисправности

Из-за залитой свечи скутер может не заводиться вовсе или нестабильно работать. Итак, в чем может быть причина:

  • Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Закрученный винт качества смеси на карбюраторе дает практически такой же эффект, как и забитый воздушный фильтр.
  • Неисправная система зажигания. В этом пункте несколько неисправностей: неисправные свечи – плохой провод – проблемы с катушкой зажигания – неправильный угол опережения (на старой технике, например).
  • Некачественное топливо. Разбавленный другой жидкостью бензин очень сильно влияет на загрязненность свечи.

Как ни странно, на инжекторе тоже может заливать свечу. Обычно это происходит зимой на изношенных двигателях. Поскольку качество смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), то, казалось бы, не должно заливать свечи.

Так обычно выглядит залитая свеча

Однако плохая компрессия, разряженный аккумулятор, плохой стартер, недостаточно мощная искра и неправильный зазор электродов не позволяют скутеру завестись при отрицательной температуре. ЭБУ в мороз подает в цилиндр больше топлива, так как в холодном воздухе содержится большее количество кислорода, чем в горячем.

По ряду описанных выше причин скутер не заводится и заливает свечу.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Что делать, если залило бензином свечи

Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.

Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.

Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.

Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.

Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.

В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Заливает свечу на скутере

Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.

Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом.

Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе. Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно. Настраивать карбюратор лучше всего после 10-15 минут работы мотора.

Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.

Регулировка карбюратора

Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных. Если маленькие – то повышаем до нормальных.

Читать также: черная свеча на скутере

Теперь можно проехаться. Если при ускорении двигатель начинает «заикаться», то винт качества смеси надо закрутить на четверть оборота. После этого также настраиваем холостую работу.

Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше. Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем – устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора.

Правильность настройки карбюратора можно определить по цвету нагара на свечи. Если его мало и он коричневатого цвета, то все настроено правильно. Если бархатно-черный, то явный перерасход топлива на лицо.

Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев.

Рекомендации по выбору свечи для конкретных марок и моделей скутеров

Выбор подходящей свечи для скутера зависит от марки и модели транспортного средства. Разные двигатели могут требовать размеров и характеристик свечей, поэтому необходимо учитывать особенности каждого конкретного скутера.

Следует отметить, что производители скутеров обычно предоставляют рекомендации по выбору свечи для своих моделей. Эту информацию можно найти в руководстве пользователя или на официальном веб-сайте производителя. Следование рекомендациям производителя поможет обеспечить надежную работу двигателя и продлить срок службы свечи.

Если вы не можете найти рекомендации производителя, можно обратиться к общепринятым рекомендациям по выбору свечи для разных марок и моделей скутеров:

  • Японские скутеры (Honda, Yamaha, Suzuki): для большинства моделей японских скутеров подходят свечи с размером резьбы M10x1.0 и мощностью от 50 до 150 кубических сантиметров. Рекомендуется выбирать свечи с номинальным откликом теплоты в диапазоне от 6 до 8. Дополнительно можно учитывать рекомендованные производителем мощности свечи.
  • Итальянские скутеры (Vespa, Piaggio): для итальянских скутеров обычно используются свечи с размером резьбы M14x1.25 и мощностью от 50 до 300 кубических сантиметров. Номинальный отклик теплоты может быть в диапазоне от 6 до 9. Рекомендуется уточнить рекомендации производителя.
  • Китайские скутеры: для китайских скутеров можно выбирать свечи с размером резьбы M10x1.0 или M14x1.25, в зависимости от модели. Мощность двигателя может варьироваться, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или к производителю за более точной информацией.

Важно помнить, что выбор свечи для скутера также может зависеть от условий эксплуатации, таких как климатические условия и стиль вождения. Например, для экстремальных условий с низкими температурами можно выбрать свечу с более высоким откликом теплоты

В идеале, перед покупкой свечи следует проконсультироваться с автомехаником или специалистом по скутерам, который имеет опыт работы с конкретной маркой и моделью. Они смогут дать наиболее точные рекомендации и подобрать подходящую свечу для вашего скутера.

Где у скутера находится свеча?

На одних моделях скутеров к свече можно подлезть не снимая ни пластика ни сиденья ни лючков. На других моделях к свече можно подлезть сняв на капоте двигателя специальный лючок, на других придется снимать седло затем подседельную емкость и только потом можно добраться до свечи.

«Китайцы»

Осматриваем правую сторону двигателя и если найдете там толстый черный провод на конце которого будет непонятная вставленная в двигатель Г-образная фигня. Определяйтесь — удобно вам будет или нет, если удобно — снимайте эту фигню со свечи и по мере необходимости одевайте на свечу специальный ключ и выкручивайте

Если осмотр двигателя ничего не дал — осматриваем капот двигателя и если увидите в его передней части лючок — снимайте его

Если лючка на капоте нет — снимайте либо капот либо подседельную емкость

Снимайте подседельную емкость или только лючок на ее дне

Как поменять?

Берем, покупаем, просим у кого-то специальный свечной ключ. Надеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в ключ и выворачиваем свечу. После того как выверните свечу — аккуратно так, чтобы случайно ее не выронить в кожух охлаждения — выньте ее вместе с ключом

По мере необходимости, вставляем новую свечу в ключ и очень аккуратно и не спеша заворачиваем ее на свое место. Когда будите заворачивать свечу, не прилагайте к ней большого усилия и если почувствуете, что в самом начале свеча заворачивается туго — значит вы не попали в резьбу: выкручивайте ее и попробуйте закрутить по-новой.

Если свеча пошла легко — заворачивайте ее до конца и слегка притяните. Сильно затягивать свечи не желательно, достаточно будет немного ее притянуть и этого будет вполне достаточно.

Как проверить искру?

Вставляем свечу в свечной колпачок, ложем свечу на двигатель так, чтобы ее металлический цоколь коснулся любой металлической детали двигателя. Включаем зажигание, жмем кнопку запуска или лапку кикстартера и смотрим на электроды свечи.

  • Если искра между электродами есть — свеча рабочая
  • Если искры между электродами нет — свеча пробитая, чтобы в этом точно убедится — попробуйте заведомо исправную или новую свечу
  • Если искры нет и на исправной свече — свеча тут не причем и дело не в ней, а например в катушке, коммутаторе или генераторе

Зазор

Зазор между электродами свечи зажигания скутера мопеда или китайского мотоцикла должен быть в районе о,6-о,7мм. Перед установкой свечи — проверьте зазор щупом и в случае необходимости подкорректируйте его отгибанием бокового электрода

Как заменить свечу зажигания

Эта статья предназначена для новичков. Проверять состояние свечи имеет смысл, когда двигатель работает неустойчиво, плохо заводится, либо потребляет много топлива. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно ли выполнены настройки топливной системы, в частности, карбюратора. Если проверка показывает, что свеча сильно загрязнена, либо имеет повреждения, её следует заменить. Благо, что свечи стоят очень недорого. Как подобрать свечу для скутера и что значат буквенно-цифровые значения в её маркировке, можно прочитать здесь. Для выполнения этой работы нам понадобится торцевой ключ на 10, а также свечной ключ или свечная головка на 21.

Итак, нам надо подобраться к свече зажигания. К счастью, доступ очень лёгкий.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь, покручивая свечную головку влево-вправо, стягиваем её со свечи.

После этого берём свечной ключ и насаживаем его на свечу. Может так оказаться, что свечной ключ слишком длинный, и он упирается в раму, что сделает невозможным надеть его на свечу. Так было и в моём случае. Поэтому вместо свечного ключа я просто взял головку на 21 и разводной ключ. Выкручиваем свечу против часовой стрелки.

Вот и всё. Теперь можно оценить внешний вид свечи и при необходимости заменить её на новую, действуя в обратном порядке.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Варианты размеров свечей для разных типов скутеров

При выборе свечи для скутера важно учесть не только марку и модель двигателя, но и тип скутера, так как у разных типов скутеров могут быть разные требования к размеру свечи. Ниже приведены некоторые варианты размеров свечей для разных типов скутеров:

  • 50 кубических сантиметров — свечи с таким размером обычно используются на малолитражных скутерах или мопедах. Эти свечи компактны и имеют меньший диаметр, что соответствует требованиям маленького двигателя.
  • 125 кубических сантиметров — такие свечи чаще всего применяются на скутерах с промежуточной мощностью двигателя. Они имеют больший диаметр и обладают соответствующей тепловой характеристикой.
  • 250 кубических сантиметров и более — свечи такого размера применяются на сильно мощных скутерах, где требуется больший объем смеси и высокая теплопроводность свечи. Они имеют еще больший диаметр и керамический изолятор для лучшего охлаждения.

Важно помнить, что размер свечи должен соответствовать требованиям производителя скутера и двигателя. Проверьте руководство к вашему скутеру или проконсультируйтесь с мастером, чтобы выбрать подходящую свечу для вашего скутера

Особенности и важность выбора свечи для скутера

Среди всех элементов скутера, свеча является одним из самых важных компонентов двигателя. Она отвечает за создание искры, которая необходима для зажигания топливно-воздушной смеси в цилиндре. Правильно подобранная свеча обеспечивает надежную работу двигателя, улучшает его эффективность и продлевает срок службы.

Один из основных параметров свечи – это ее размер. Он определяется посадочным диаметром резьбы и длиной резьбы. Для правильного выбора свечи необходимо обратиться к инструкции производителя скутера, которая содержит все необходимые данные о типе и размере свечи, соответствующей конкретному модели двигателя.

Перед выбором свечи необходимо учитывать следующие факторы:

Тип двигателя: существуют два основных типа свечей – для двухтактных и четырехтактных двигателей. Они отличаются конструкцией и материалами, поэтому для каждого типа двигателя требуется определенная свеча.

Марка и модель двигателя: каждый производитель скутеров может использовать свои спецификации для свечей

Поэтому важно выбирать свечу, которая является рекомендованной для конкретной марки и модели двигателя.

Условия эксплуатации: интенсивность использования скутера, климатические условия и качество топлива могут влиять на выбор свечи. Например, при эксплуатации в холодном климате может потребоваться использование свечи с более низким терморежимом.

Правильно подобранная свеча обеспечит надежное зажигание смеси, повысит мощность двигателя и снизит уровень выхлопных выбросов

Также важно периодически проверять состояние свечи и своевременно ее заменять, если она изношена или повреждена. Это позволит избежать серьезных поломок двигателя и увеличит его ресурс работы

Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa

С помощью данной таблицы Вы можете подобрать и установить на свой мотороллер стандартную для его двигателя свечу и выставить правильный зазор.

Сокращения в названиях:2Т – двухтактный двигатель4Т – четырехтактный двигатель

Модель скутера
Зазор свечи, мм
Марка свечи NGK
Марка свечи Champion

B 125 (Beverly) 125 4Т
0.7-0.8
CR8EB
RG4HC

B 500 (Beverly) 500 4Т
0.7-0.8
CR7EKB
RG6YC

Cosa 125 , 150
0.6
B9ES (BR9ES)
N2C (RN2C)

Cosa 200
0.6
B7ES (BR7ES)
N4C (RN4C)

Fly 50 2Т
0.5-0.6

RGN2C

Fly 125 Leader 4Т
0.8
CR9EB
RG4HC

Free 50 (все версии)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Hexagon 125 и180 2Т (все версии)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Hexagon GT250 и GTX 250 (Honda 4Т двигатель)
0.8-0.9
DPR6EA9

Hexagon GTX 125 4Т
0.7-0.8
CR9EB
RG4HC

Liberty 50 2Т (все версии)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Liberty 125 4Т (original version)
0.7-0.8
CR9E
RG4HC

Liberty 125 Leader 4Т
0.7-0.8
CR7EB
RG6YC

Liberty 125 Leader 4Т (для тяжелых условий)
0.7-0.8
CR8EB
RG4HC

Liberty 125 RST (2004>) Leader 4Т


NRG 50 water cooled (для тяжелых условий)
0.5-0.6
BR10ES
RN1C

NRG 50 (воздушное и жидкостное охлаждение, все версии)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Quartz 50
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Sfera 125 4Т
0.5-0.6
CR9E
RG4HC

Sfera 50 и Sfera 80 (все версии)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Skipper ST 125 4Т (все версии)
0.7-0.8
CR9E
RG4HC

Skipper 125 2Т (все версии)
0.6-0.7
BR9ES
RN2C

Velofax 50 2Т
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Vespa 50 Special и PK50S
0.6
B6HS
L86

Vespa ET2 50 2Т (карбюратор)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Vespa ET4 50 4Т
0.7-0.8
CR9E
RG4HC, RG4PHP

Vespa ET4 125 4Т (все версии)
0.7-0.8
CR9E
RG4HC

Vespa LX 50 4Т
0.7-0.8
CR8EB

Vespa LX 50 2Т
0.6-0.7

RGN2C

Vespa LX 125 4Т
0.7-0.8
CR7EB
RG6YC

Vespa GT 125
0.7-0.8
CR8EB
RG4HC

Vespa GT 200
0.7-0.8
CR7EB
RG6YC

Vespa GTS 250 injection
0.7-0.8

RG4PHP

Vespa Primavera ET3
0.6
B7HS

Vespa Primavera и PK 125
0.6
B6HS

Vespa PX 125
0.5-0.6
B7HS
L82C

Vespa PX 200
0.5-0.6
B7ES (BR7ES)
N4C (RN4C)

Vespa T5 Classic 125
0.6
B9ES (BR9ES)
N2C (RN2C)

X9 125 (Piaggio 4Т двигатель engine)
0.7-0.8
CR8EB
RG4HC

X9 250 evolution (Piaggio 4Т двигатель, карбюратор)
0.7-0.8
CR8EB
RG4HC

X9 250 (Honda 4Т двигатель)
0.8-0.9
DPR7EA9

X9 500 (Piaggio 4Т двигатель)
0.7-0.8
CR7EKB
RG6YC

Zip 50 4Т
0.7-0.8
CR9E
RG4HC, RG4PHP

Zip 50 2 stroke (все версии, с катализатором)
0.6-0.7
BR9ES
RN2C

Zip 125 4Т
0.7-0.8
CR7EB
RG6YC

Модель скутера
Зазор свечи
Марка свечи NGK
Марка свечи Champion

Coguar 125 (Honda 4Т двигатель)
0.8-0.9
DPR8EA9

DNA 125 и DNA 180 4Т
0.7-0.8
CR8EB

DNA 50 2Т (catalytic)
0.6-0.7
BR9ES
RN2C

H@K и GSM 50 2 stroke (Gilera двигатель)
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

H@K и GSM 50 2 stroke (Derbi двигатель)


ICE 50 2Т catalytic
0.6-0.7
BR9ES
RN2C

Nexus 500 4Т
0.7-0.8
CR7EKB
RC6YC

RCR 50 2 stroke (Derbi двигатель)
0.5
B9ES (BR9 ES)
N2C (RN2C)

Runner VX125 и VXR180 4Т
0.7-0.8
CR8EB

Runner VXR 200 4Т
0.7-0.8
CR7EKB
RG6YC

Runner 50, 125 и 180 2Т (все версии)
0.6-0.7
BR9ES
RN2C

Runner 50 “Purejet” direct injection 2Т
0.6-0.7

RG6YCA

Stalker и SKP 50 2Т
0.5-0.6
BR9ES
RN2C

Эксплуатационные показатели

Модели скутеров «Vespa» отличаются высокими эксплуатационными показателями. Все модели оснащены усиленным металлическим корпусом, а также качественными тормозами. Бак вмещает достаточно бензина на несколько дней интенсивной езды по городу и является весьма экономичным.

Двигатель

Постоянно модели скутеров «Vespa» обновляются более качественными и надежными двигателями. В зависимости от модели, транспорт оснащен одноцилиндровым 2-тактным или 4-тактным двигателем с системой электрического впрыска. В производстве скутеров «Vespa» двигатели имеют разные рабочие объемы – от 100 см³ до 300 см³.

Ходовая часть и тормоза

Чаще всего на моделях итальянских скутеров установлены передние дисковые тормоза и задние барабанные. Для лучшей безопасности самые мощные модели скутеров оснащены системой ABS. Отличительной чертой Веспа является моноамортизатор спереди, который добавляет плавности хода.

Модельный ряд: описание, технические характеристики и цены

Ниже будет представлена более подробная характеристика модельного ряда скутеров «Веспа».

Vespa LX 50

Скутер “Vespa 50” — комфортный и надежный вариант для любителя ретро моделей. Двигатель объемом на 49,4 см³ и мощностью в 4,2 л.с. обеспечит надежную работу модели. Максимальная скорость – 45 км/час, объем топливного бака – 8,6 литров. Вес модели всего 96 кг. Средняя стоимость модели – 138 000 рублей.

Vespa S 50

Эта модель имеет аналогичный предыдущей модели двигатель на 50 см³. Электронная система зажигания позволяет быстро набирать необходимую скорость. Автоматическая трансмиссия центрифужного типа с ременным приводом поможет легко управлять транспортом. Объем топливного бака – 8 литров, мощность всего 4 л.с. Средняя стоимость – 140 000 рублей. Ниже представлен обзор скутера Vespa s50.

Vespa LX 125

Итальянский скутер Vespa lx 125, цена которого достигает 170000 рублей, считается более быстрой моделью. Максимальная мощность достигает 91 км/час. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения позволяет удобно передвигаться по городу. Расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.

Vespa S 125 ie

Удобный скутер за 275000 рублей. Багажные полки и крючок на сидении позволяют отправляться в ежедневные поездки. Небольшой двигатель на 50 см³ с воздушным охлаждением и электронным впрыском надежно выполняет свою работу.

Vespa LXV 125 ie

Модель с рабочим объемом двигателя 124 см³. Воздушная система охлаждения и электростартер позволяют удобно и безопасно пользоваться транспортом. Модель развивает мощность на 10,7 л.с. при 8250 об/мин. Стоимость нового скутера – 186 000 рублей.

Vespa GTS 125

Скутер Vespa GTS 125 имеет вариаторную коробку передач. Топливного бака объемом на 7 л вполне достаточно для двигателя объемом 124 см³. Дисковые гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают безопасное передвижение на самым сложных дорогах. Максимальная скорость этого итальянского скутера – 95 км/час. Стоимость модели достигает 390 000 рублей.

Vespa GTS Super 125 ie

Стильная и простая в эксплуатации модель с 4-тактным 4-клапанным двигателем объемом в 124 см³. Мощность модели составляет 11 кВт при 9.750 об/минуту. Максимальная скорость модели – 103 км/час. Увеличенный объем бака для топлива на 9,5 литров. Цена модели – 420 000 рублей.

Vespa LX 150

Скутер с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 150 см³. Надёжный алюминий на колесах, передняя шина – 110/70 R11, задняя – 120/70 R10. Качественные передние дисковые тормоза и барабанные тормоза сзади позволяют безопасно передвигаться на скутере Vespa LX 150 даже на самых сложных дорогах. Вес скутера составляет 102 кг, средняя стоимость – 200 000 рублей.

Vespa S 150 ie

Стильный скутер Vespa S 150 ie начал производиться в 2008 году. Удобная качественная модель с экономичным расходом топлива – 3,1 литра на 100 км. Объем двигателя достигает 150 см³. Как и в остальных моделях, наличие передних гидравлических колес, а также заднего барабана. Присутствует удобное сидение для водителя и пассажира, а также стандартная багажная сумка. Стоимость – 250 000 рублей.

Vespa GTV 250 ie

Утонченная модель скутера со стальной рамой и дисковыми гидравлическими тормозами спереди и сзади. Рабочий обьем двигателя на 244 см³ позволяет достигать мощности в 22 л.с. Увеличенный топливный бак на 9,2 литра позволяет совершать длительные поездки. Стоимость скутера – 277 000 рублей.

Vespa GTS 250ie

Модель 2010 года имеет двигателем с объемом в 244 см³ и схожие характеристики с предыдущей моделью. Масса скутера составляет 151 кг. Транспорт подойдет для активных людей, которые хотят использовать Vespa не только для спокойной езды, а также для спортивных поездок.

Vespa GTS Super 300ie

Спортивная мощная модель с объемом двигателя на 278 см³. Жидкостная система охлаждения не позволяет перегреваться двигателю во время продолжительной езды. Рама выполнена из высокопрочного металла, на корпус приварены усиления. Скутер Vespa GTS Super 300ie способен развивать максимальную скорость в 130 км/час. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Цена модели – 448 000 рублей.

Vespa GTV Via

Спортивная модель весом в 146 кг. Отличительной чертой является мощный 278-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Максимальная мощность составляет 22 л.с. при 7500 об/мин. Стильный дизайн, комфортное кожаное сидение, а также 12-дюймовые диски с хромированными вставками. Стоимость модели – 480 000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий