Marrs M-1 — Harley Davidson в мире элетромотоциклов

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.

Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Также будет интересно: Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Triumph Speed Triple 955i

«Миссия: невыполнима 2», 2000

Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер  –  самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, –  сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.

Почему стоит купить электрический мотоцикл

Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.

Обслуживание

С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.

Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.

Удовольствие

Давайте не будем забывать о захватывающих впечатлениях от езды на одной из этих мощных машин

Неважно, можете ли вы позволить себе самую быструю модель или нет; Путешествовать на любом электрическом мотоцикле – настоящее удовольствие

Советы по выбору лучшего электромотоцикла

чтобы выбрать качественный электробайк, который прослужит Вам ни один сезон, необходимо еще в момент выбора “железного коня” учитывать несколько важных ключевых нюансов. 

  Решите, для чего вы хотите использовать мотоцикл

Как и бензиновые собратья, электромотоциклы отличаются мощностью и назначением

Поэтому еще до приобретения транспортного средства  на батарейках важно четко представлять для чего он  и с какой целью приобретаете, куда на нем ездить: по городу или на рыбалку. Покупаете себе или подростку

это все повлияет на выбор конечной модели, ее мощности и максимальной скорости, которую такой байк способен развить. 

  Расстояние

Запас электробатареи не безграничен, поэтому сразу обращайте внимание на какое расстояние будет хватать заряда. Ведь не всегда есть шанс подзарядить электромотор в пути, поэтому заранее учитывайте емкость аккумулятора и расстояния на которые его будет хватать. 

  Мощность, крутящий момент и скорость

Эти параметры напрямую будут влиять на то, нужно ли регистрировать мотоцикл с электромотором в ГИБДД или нет. Также эти моменты следует учитывать, приобретая агрегат для ребенка или подростка. Ведь в зависимости от мощности можно определить нужны ли водительские права для управления данным транспортом или же можно обойтись без них. 

  Срок службы аккумулятора

Важный параметр, благодаря которому можно понять на какой срок Вам хватит этого агрегата, когда его придется менять и какова его цена. Вероятно, есть смысл купить мот дороже, но с более “живучим” аккумулятором, чем сэкономить при покупке и в будущем разоряться на частой покупке новых аккумуляторов. 

  Размеры и вес электромотоцикла

Если мотоцикл с электробатареей приобретается для подростка или молодой женщины, то вес полностью снаряженного байка будет иметь смысл, ведь не каждая женщина справится с тяжеловесной техникой. Если же речь идет о молодом парне-качке или мужчине, то, вероятно, этот параметр не так уж и важен. 

  Гарантия

При покупке обращайте внимание на этот нюанс. По гарантии можно вернуть некачественный товар или получить гарантийный ремонт, который будет выполнен за счет производителя. 

  Передовые технологии

Время не стоит на месте и модели байков постоянно совершенствуются, не отказывайте себе в возможности приобрести более современную модель. 

Ducati 996

«Матрица: Перезагрузка», 2003

От фильма, снятого Джоном Ву, перейдем к трилогии, вдохновленной Джоном Ву. Пролеты камеры в моменты замедления времени, хореографически выверенные драки и зрелищные кадры, из которых можно собрать с десяток трейлеров,  –  во всех трех фильмах прослеживается стиль китайского режиссера, потому что сестры (а тогда еще братья) Вачовски  –  его большие фанаты. И в связи с этим есть одно странное совпадение : в первой части «Матрицы», выпущенной в 1999-м, мы можем видеть Тринити за рулем… Triumph Speed Triple 955i! Причем и Кэрри-Энн Мосс, и Том Круз в «Миссия: невыполнима 2» носили черные кожаные куртки и солнцезащитные очки. Неужели Джон Ву в знак благодарности сделал отсылку к «Матрице»? Звучит скорее как безумная теория, так что давайте перейдем сразу к сиквелу, где Тринити спасала Мастера ключей от наемников Меровингена. Делать это ей пришлось на спортбайке Ducati 996, который отлично подходит для езды по треку или извилистым дорогам, но явно не для перевозки второго номера. Хотя Мастер ключей  – это программа, так что можно не думать о том, комфортно ли ему на жесткой жердочке пассажирского места. Но и водителю на этом мотоцикле не очень удобно  –  по-настоящему спортивная посадка пригодится на трек-днях, где вы сможете прочувствовать всю прелесть тяговитого мотора и отличного шасси. Ducati 996 производился с 1999 по 2002 год и был заменен практически идентичным по внешности Ducati 998, для которого в 2004-м почему-то выпустили ограниченную версию в честь «Матрицы 2». Поэтому если вам важна аутентичность  –  ищите 996, а если важнее более простой в обслуживании мотор с дополнительным десятком «лошадок», то можно остановиться и на 998  – почти никто не заметит.

Ducati 996

Ducati 998 Matrix Reloaded Edition

“Капитан Америка”. История без счастливого конца?

Во-первых, даже среди классических мотоциклов была классика, которая обязательно использовалась в каждом обсуждении культовых фильмов, с мотоциклами на переднем плане. Разумеется, это «Капитан Америка» из фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider). Картина режиссера Денниса Хоппера вышла в кинотеатры в 1969 году. Деннис Хоппер также сыграл главную роль.

«Беспечный ездок» – это фильм жанра роуд-муви. Два мотоциклиста, Билли (Деннис Хоппер) и Уайетт в роли Капитана Америки (Питер Фонда) путешествуют по южной части Соединенных Штатов, чтобы попасть на фестиваль Марди Гра в Орлеане, спешат успеть на последний день карнавала. В картине Хоппера речь шла о нетерпимости , непонимании и ненависти, то есть о темах, актуальных и сегодня и которые, вероятно, будут не менее важными всегда. Однако, что было самым красивым в этом фильме – это мотоциклы.

Кадр из фильма “Беспечный ездок”

Поклонники двух колес могли полюбоваться культовым мотоциклом «Капитан Америка», созданным Текс Холлом и актером Дэном Хаггерти, и машину «Billy Bike», которую Деннис Хоппер использовал в фильме. Четыре мотоцикла были куплены для фильма на аукционе полиции. Это были модели Harley-Davidson Hydra-Glide 1949-1952 годов со знаменитым двигателем Panhead HD. Идея восстановления исходила от Фонды, а модификации, согласно его рекомендациям, были сделаны Клиффом Во и Бенджамином Ф. «Бен» Харди, чернокожими кастомерами из Лос-Анджелеса.

Для цели фильма мотоциклы были сильно переработаны, но с сохранением оригинальных двигателей. Они были сделаны в стиле чопперов, которые позже подняли этот стиль конструирования до мейнстрима. Были построены две модели “Капитан Америка”. Более того, одна из них была похищена вместе с двумя «Билли Байками» еще до выхода фильма в кинотеатрах. Вторая машина, с американским флагом на баке, была сожжена в финальной, самой запоминающейся сцене фильма. Мотоцикл сильно пострадал.

Стоит отметить, что эта серьезно поврежденная копия была позже восстановлена ​​Хаггерти и продана с аукциона в 1996 году за 63,5 тысячи. долларов. Она была куплена Гордоном Грейнджером из Техаса. Что самое интересное, Хаггерти позже обнаружил, что этот мотоцикл не был… оригинальным мотом из фильма. Почему он это сказал? Потому что он «переделал» и продал еще один мотоцикл якобы настоящей копии «Капитана Америка», чему помогло подтверждение подлинности, полученное от Питера Фонда. Позднее Фонда отрицал свои слова, объясняя, что Хаггерти ввел его в заблуждение.

Эти вопросы намного сложнее, и они продолжаются в течение уже многих лет, и следующие сцены этого события взволновали Америку. Последняя глава этого фарса состоялась в октябре прошлого года, когда на одном из аукционов появился и был куплен за 1,7 миллиона долларов «последний сохранившийся» чоппер из Easy Rider. После аукциона Питер Фонда отрицал, что это может быть оригинальный «Капитан Америка», что привело к окончательному отказу покупателя от сделки.

Эта копия принадлежала Майклу Эйзенвергу из Лос-Анджелеса, известному агенту по недвижимости и коллекционеру сувениров, связанных с Голливудом. Майкл купил мотоцикл в начале 2014 года у Джона Пархэма. В свою очередь, этот магнат из Среднего Запада США был владельцем мота в течение 12 лет, когда машина была выставлена ​​в музее мотоциклов в Анамосе, штат Айова. Самое интересное, что Пархэм однажды приобрел культовый мотоцикл у… Хаггерти.

На сегодняшний день существует очень много реплик обоих мотоциклов, даже в музее Harley-Davidson в Милуоки одна из них сохранилась в своем первоначальном состоянии, ну а три украденных мотоцикла, вероятно, будут считаться неплохими подделками. Эти замечательные чопперы по-прежнему вызывают сильные эмоции, потому что они являются квинтэссенцией ушедшего времени, образа жизни повстанцев конца 60-х годов прошлого века и неограниченной свободу. Ну акто не стремится к этому?!

Гран-туреры Harley Davidson 2022

Harley Davidson Electra Glide Standard

Серия Grand American Touring создана для тех райдеров Harley Davidson, которые в нынешнем путешествии уже обдумывают следующее. Модели Grand American Touring делают путешествия незабываемыми благодаря комфорту и удобству. Все модели Grand American Touring оснащены плавно работающим V-твином Milwaukee-Eight. Газомасляные задние амортизаторы оснащены гидравлическим регулятором преднатяга пружины, а 49-я вилка с технологией двойных изгибающихся клапанов обеспечивает линейный характер сглаживания. Комбинированные тормоза Reflex от Brembo с ABS входят в стоковую комплектацию всех моделей Touring, а опциональный пакет бортовых ассистентов Cornering Rider Safety Enhancements с отслеживанием угла наклона поможет райдеру держать выбранную траекторию в поворотах. В данный пакет входят следующие опции: тормоза с электронной связью, наклонная ABS, наклонный двухрежимный трекшн-контроль, контроль тормозящего момента двигателя, помощь на склоне и система отслеживания давления в шинах. На 2022 год модели серии Grand American Touring получили шикарные новые расцветки.

  • Electra Glide Standard: всё, что нужно для путешествия длиною в жизнь, с потенциалом для кастомизации. Доступный выбор для тех, кому нужно просто сесть и ехать. Оснащён 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road King: раздетая легенда автострад с нео-классическим хромированным дизайном и современными туристическими возможностями. Оснащён 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Street Glide: оригинальный хот-род в стиле бэггера для тех, кому нужен стильный мотоцикл кастомного вида для городской езды и возможность с комфортом преодолевать километры шоссе. Оснащён информационно-развлекательной системой Boom! Box 4.3 и 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road Glide: эталон дальнобойного туристического мотоцикла. Создан для преодоления многих тысяч километров в комфорте за жёстко закреплённым на раме аэродинамичным обтекателем с двумя диодными фарами Daymaker. Оснащён информационно-развлекательной системой Boom! Box 4.3 и 107-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road King Special: бэггер кастомного вида с мощным мотором и внушительной внешностью для тех, кто ищет максимальную производительность в легендарном стиле Harley Davidson. Оснащён диодной фарой Daymaker, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Street Glide Special: оригинальный заводской кастом, пожирающий мили в одном из двух облачений — хроме или чёрной расцветке. Оснащён диодной фарой Daymaker, информационно-развлекательной системой Boom! Box, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Road Glide Special: внушительный образ установленного на раме аэродинамичного обтекателя задаёт основной тон внешности этого высокопроизводительного бэггера, доступного в чёрной или хромовой отделке. Оснащён двумя диодными фарами Daymaker, информационно-развлекательной системой Boom! Box, кастомными колёсами Prodigy и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight.
  • Ultra Limited: создан для тех, кто ищет турер премиум-класса в максимальной комплектации без каких-либо компромиссов. Оснащён багажной системой Tour-Pak, информационно-развлекательной системой Boom! Box, подогревом рукояток руля, круиз-контролем, диодным светом Daymaker, кастомными колёсами Slicer II и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight с двойной системой охлаждения Twin Cooled.
  • Road Glide Limited: искусный туристический мотоцикл, созданный для дальних путешествий вдвоём и с багажом. Оснащён установленным на раме обтекателем, двумя светодиодными фарами Daymaker, багажной системой Tour-Pak, информационно-развлекательной системой Boom! Box GTS, подогревом рукояток, круиз-контролем, кастомными колёсами Slicer II и 114-дюймовым мотором Milwaukee-Eight с двойной системой охлаждения Twin Cooled.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать “Электрички” середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара “Стандартов”. Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Ducati 996

«Матрица: Перезагрузка», 2003

От фильма, снятого Джоном Ву, перейдем к трилогии, вдохновленной Джоном Ву. Пролеты камеры в моменты замедления времени, хореографически выверенные драки и зрелищные кадры, из которых можно собрать с десяток трейлеров,  –  во всех трех фильмах прослеживается стиль китайского режиссера, потому что сестры (а тогда еще братья) Вачовски  –  его большие фанаты. И в связи с этим есть одно странное совпадение : в первой части «Матрицы», выпущенной в 1999-м, мы можем видеть Тринити за рулем… Triumph Speed Triple 955i! Причем и Кэрри-Энн Мосс, и Том Круз в «Миссия: невыполнима 2» носили черные кожаные куртки и солнцезащитные очки. Неужели Джон Ву в знак благодарности сделал отсылку к «Матрице»? Звучит скорее как безумная теория, так что давайте перейдем сразу к сиквелу, где Тринити спасала Мастера ключей от наемников Меровингена. Делать это ей пришлось на спортбайке Ducati 996, который отлично подходит для езды по треку или извилистым дорогам, но явно не для перевозки второго номера. Хотя Мастер ключей  – это программа, так что можно не думать о том, комфортно ли ему на жесткой жердочке пассажирского места. Но и водителю на этом мотоцикле не очень удобно  –  по-настоящему спортивная посадка пригодится на трек-днях, где вы сможете прочувствовать всю прелесть тяговитого мотора и отличного шасси. Ducati 996 производился с 1999 по 2002 год и был заменен практически идентичным по внешности Ducati 998, для которого в 2004-м почему-то выпустили ограниченную версию в честь «Матрицы 2». Поэтому если вам важна аутентичность  –  ищите 996, а если важнее более простой в обслуживании мотор с дополнительным десятком «лошадок», то можно остановиться и на 998  – почти никто не заметит.

Ducati 996

Ducati 998 Matrix Reloaded Edition

Электрический Harley-Davidson LiveWire ONE

Всё это время специалисты работали над удешевлением конструкции мотоцикла, чтобы сделать его доступнее для покупателей. В итоге цена его составила 22 тысячи долларов. При этом в Соединённых Штатах предоставляют всем покупателям «зелёного» транспорта налоговые льготы, что сделает цену ниже 20 тысяч. Конструкция нового мотоцикла ориентирована, прежде всего, на жителей крупных мегаполисов, поэтому радиуса действие LiveWire ONE вполне хватит для городских поездок. На одной зарядке он сможет проехать до 235 километров. Для возобновления можно будет использовать как обычную розетку, так и специальные зарядные устройства повышенной мощности. Их собираются предлагать отдельно. На полное восстановление заряда уйдёт примерно час при использовании быстрой зарядки, а от обычной электросети – 12,5 часа.

Большую часть характеристик электромотоцикла специалисты из Harley-Davidson не оглашают. В частности, нет никаких сведений о моторе и аккумуляторном блоке. Судя по тому, что мотоцикл LiveWire ONE похож на своего предшественника, его основные узлы остались прежними, и аккумуляторный блок будет иметь ёмкость 15,5 кВтч. В нём будут находиться два аккумулятора, а третья батарея, распложённая отдельно, обеспечит энергией освещение и гудок. В движение мотоцикл приводит один электромотор мощностью 105 лошадиных сил (78 кВт), который может разогнать его до максимальной скорости в 177 км/ч, «сотню» он набирает за 1,9 секунды. Мотоцикл также получил полностью регулируемую подвеску и поддержку семи режимов езды.

Как ожидается, новый электрический мотоцикл будет поначалу доступен в Нью-Йорке, Техасе и Калифорнии, а к осени появится и в остальных штатах. Правда, истинные фанаты мотоциклов Harley-Davidson вряд ли будут их покупать. Как оказалось, они совсем не были рады появлению электромотоциклов, считая это едва ли не предательством. По их мнению, мотоцикл неразрывно связан с бензиновой вонью, выхлопными газами и рёвом мотора, поэтому они уже заявили, что откажутся покупать мотоциклы Harley-Davidson в случае полного перехода к электричеству.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Harley Davidson Live Wire

ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Harley Davidson Live Wire в наличии в Москве!

Разработка электромотоцикла началась в 2010 году. В 2019 его показали на выставке в Лас Вегасе.

Harley-Davidson LiveWire.Первый электромотоцикл от компании Harley-Davidson.

Мгновенная отдача мощности при повороте рукоятки акселератора. Не нужно выжимать сцепление. Не нужно переключать передачи. Все, что нужно, — крутануть рукоятку акселератора и сорваться с места.

Мотоцикл LiveWire оснащен высоковольтной аккумуляторной батареей Samsung ёмкостью 15,5 кВт/ч (или RESS – возобновляемая система хранения энергии), состоящей из литий-ионных элементов, которые заключены в оребренный корпус из алюминиевого сплава. Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода 225 км в городском цикле или 142 км в комбинированном цикле, предполагающем частые остановки и трогания с места и движение по автомагистрали.

С помощью зарядного устройства электрического удлинителя батарею можно полностью зарядить за 8 часов. Ночь от обычной бытовой розетки. Для более быстрой зарядки посетите любую общедоступную станцию быстрой зарядки постоянным током CCS Combo, обеспечивающей 80% заряда за 40 минут или 100% заряда за час.

Новая коллекция технологий, придающая уверенность и ощущение контроля в далеких от идеала ситуациях. Системы используют продвинутое управление шасси, тормозами и двигателем,чтобы помочь райдеру ускоряться и тормозить при движении как по прямой, так и в повороте.

ЭЛЕКТРОМОТОР

Максимальная мощность

105 л.с. (78 kW) 

Максимальный крутящий момент

116 Нм

Тип

Revelation с жидкостным охлаждением

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость

177 км/ч

Разгон до 100 км/ч

3 сек     

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Модель

литий- ионный

Максимальная емкость

15.5 kWh

Зарядное устройство

Встроенное, 110-220V

Время зарядки от сети 220в

10-12 ч.

ЗАПАС ХОДА

Город

235 км

Шоссе

  113 км

Комбинированный

  150-170 км

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Односкоростная ременная передача с мотора на заднее колесо 

ШАССИ / ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА

Передняя подвеска

43-мм вилка SHOWA SFF-BP

Задняя подвеска

моноамортизатор SHOWA BFRC-lite

Передние тормоза

Brembo, 4-поршневые

Задние тормоза

Brembo, 2-поршневой

Переднее колесо

Michelin Scorcher 120/70 ZR17 58W

Заднее колесо

Michelin Scorcher 180/55 ZR17 73W

Безопасность

ABS, Traction control

ГАБАРИТЫ И ВЕС

Колесная база

1490 мм

Высота сиденья

 780 мм

Длина

2135 мм

Ширина

1080 мм

Снаряженная масса

251 кг 

ЦВЕТ

Стандартные цвета

черный, оранжевый, желтый

Приобрести этот мотоцикл Вы можете у нас. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Страна производства США Запас хода на 1-ой зарядке 230 Макс. скорость 177 Мощность электромотора 105 Привод задний Емкость батареи 15,5 Тип батареи li-ion Крутящий момент 120 Гарантия 8 лет Количество мест 2

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».

Технические характеристики

Мощность:48 — 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 — 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий