Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic: излагаем по порядку

Симптомы

Прежде всего обращают внимание на симметричность кожных складок бедра, имея в виду то, что при двусторонней патологии этот признак может быть и не виден. Асимметрия кожных складок более информативна у детей старше 2-3-месячного возраста. Кожные складки при врожденном вывихе бедра располагаются на разных уровнях, отличаются глубиной и формой

Диагностическое значение имеют ягодичные, подколенные и паховые складки. На стороне подвывиха или вывиха они глубже и их больше. Этот симптом наблюдается у половины больных детей и сам по себе диагностического значения не имеет. Взрослые люди должны обратить внимание на такие проблемы как: проявление резкой боли в области бедра при ходьбе или в состоянии покоя, невозможность постоянного движения конечностей, ярко выраженное укорочение конечности, хромота при движении. Часто взрослые пациенты могут не догадываться о том, что у них дисплазия тазобедренного сустава. Только в ситуации, когда нарушения суставных функций достигают критической точки, человек начинает подозревать наличие проблемы. Высокая эластичность связок и гиперподвижность суставов в большинстве случаев помогает в занятиях спортом и не вызывает дискомфорта, поэтому болезнь можно распознать только после проведения ультразвукового или рентгенологического исследования. Если врожденный вывих вовремя не вправлен, это может привести к образованию неполноценного сустава, укорочению конечности и нарушению функций мышц

Кожные складки при врожденном вывихе бедра располагаются на разных уровнях, отличаются глубиной и формой. Диагностическое значение имеют ягодичные, подколенные и паховые складки. На стороне подвывиха или вывиха они глубже и их больше. Этот симптом наблюдается у половины больных детей и сам по себе диагностического значения не имеет

Взрослые люди должны обратить внимание на такие проблемы как: проявление резкой боли в области бедра при ходьбе или в состоянии покоя, невозможность постоянного движения конечностей, ярко выраженное укорочение конечности, хромота при движении. Часто взрослые пациенты могут не догадываться о том, что у них дисплазия тазобедренного сустава

Только в ситуации, когда нарушения суставных функций достигают критической точки, человек начинает подозревать наличие проблемы. Высокая эластичность связок и гиперподвижность суставов в большинстве случаев помогает в занятиях спортом и не вызывает дискомфорта, поэтому болезнь можно распознать только после проведения ультразвукового или рентгенологического исследования. Если врожденный вывих вовремя не вправлен, это может привести к образованию неполноценного сустава, укорочению конечности и нарушению функций мышц.

2007 Harley Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]

The 2007 MY Harley Davidson FLHTCUSE2 Screamin’ Eagle Ultra Classic Electra Glide is a touring-oriented machine that boasts the best materials and the latest technologies developed by the engineers from House Milwaukee. At its heart lies an air-cooled, 1800cc, Twin Cam 110 V-twin engine mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive system, and can produce 156 Nm of torque at 3000 rpm.

Standard features include a rear trunk with integrated backrest, a rider seat with backrest, hard, lockable saddlebags, a fork-mounted fairing, cruise control, a navigation system, an amplifier, an advanced audio system by Harman/Kardon, heated grips and grip end caps, highway pegs, chrome, 9-spoke, cast-aluminum wheels, plus a custom oil cooler with chrome cover.

2011 Harley Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]

The 2011 MY Harley Davidson FLHTCUSE6 CVO Ultra Classic Electra Glide sports an air-cooled, 1803cc, Twin Cam 110 V-twin engine paired to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and reaches its peak torque of 156 Nm at 4000 rpm.

This model comes with improvements, as opposed to its previous embodiment, such as the new navigation interface module of the GPS, a new, hammock-style, suspended, dual-control heated seat, a new, spring-board style suspension system in the passenger area, a new passenger backrest with adjustable lumbar support, new chrome-plated parts, and a new, Black Ember & Rio Red with Flame graphic paint scheme.

Технические характеристики harley davidson dyna glide

Объем двигателя, см31584
Мощность, лс78
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч190
Расход бензина, л5,6
Объем бака, л19
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм710
Вес, кг300

Мощный v-образный двигатель модели Twin Cam имеет два цилиндра. Используется воздушная система охлаждения. Зажигание — электронное. Для запуска двигателя используется электростартер. Как таковой замок зажигания отсутствует. Его роль выполняет тумблер. На низких оборотах двигатель отличается покладистым характером. Если выставить обороты выше среднего, динамика набора скорости впечатляет.

Ременной привод отличается надежностью и долговечностью. Он отлично передает мощность на заднее колесо. Подвеска хорошо себя зарекомендовала в условиях идеально ровного асфальту, поэтому не рекомендуется достаточно часто попадать в ямы. Передняя вилка — телескопическая с углом наклона 29о. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Ход задней подвески составляет всего 79 мм, чего явно недостаточно для движения по нашим дорогам.

Тормозная система harley davidson dyna удивляет своими характеристиками. Она значительно превосходит многие чопперы HD. Тормоза дисковые, гидравлические.

Подробности

Заслуга в этом не только новой ходовой части, но и обтекателя. Его фишка – вентиля­ционная система Splitstream. Воздухозаборник, рас положенный под ветровым стеклом, позво­ляет регулировать давление воздуха за обтекателем и существенно снижает ветровую нагрузку, действующую на водителя. Система реально работает! А про бортовую музыкальную “шарманку” просто умолчу, потому что словами это чудо не опишешь. Класс по звучанию и функциям!

И только в новых тормозах с АБС по-прежнему узнается Harley. Тут без восторгов, хотя они лучшие, что были когда-либо на мотоциклах аме риканской марки. Но в сравнении с конку­рентами они – увы – пока игра в догонялки…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

ОБТЕКАТЕЛЬ

Доведен в аэродинамической трубе. И это чувствуется сразу Признаюсь, я в очередной раз был приятно удивлен тем, как совсем небольшая доработка подвески (более мощные перья передней вилки и траверсы повышенной жесткости) так рази­тельно поменяла ездовой характер “электрички”. Наша группа довольно ретиво двинулась по живописным хайвэям, и высокий темп свидетельствовал лишь о том, что с управляемостью этих “чемоданов” стало действительно все тип-топ – никто не отставал, никто не срывался с траекторий в поворотах, и на виражах все дружно заваливали мотоциклы чуть ли не до скрежетания подножек об асфальт.

Наконец исчезло ощущение ватности рамы, мотоцикл теперь не идет винтом при наезде на неровность в повороте, изъяны дорожного полотна съедаются амортизаторами даже при серьезной загрузке аппарата. Но что самое потрясное – теперь мотоцикл не страшно пилотировать на больших скоростях. Он идет по траектории – как по рельсам!

FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2008

Линейка круизеров Harley-Davidson Electra Glide – это неповторимый стиль классических американских круизеров в сочетании с набором высококачественного туристического оборудования.

Модель HD FLHTCU Electra Glide Ultra Classic выгодно отличается богатым оснащением. В комплектации мотоцикла вы найдете кофр для крепления сверху со спинкой для пассажира, все необходимые приборы для контроля поездки, аудио-система со встроенным радио, интерком и электронный “круиз-контроль” для поддержания постоянной скорости. В стандартной комплектации FLHTCU Electra Glide Ultra Classic присутствуют высококачественные тормоза Brembo и система ABS. Особенности FLHTCU Electra Glide Ultra Classic: * New rubber mount 1584cc Twin Cam 96 engine * Black powder-coated engine with chrome treatment * New 6-speed Cruise Drive transmission * Standard Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) * New redesigned football shape air cleaner * Bat-wing, fork-mounted fairing * 80-watt CD/AM/FM/WB/MP3 Advanced Audio System by Harman/Kardon * Vented lower fairings with integrated storage compartments * Lockable GTX nylon hard saddlebags and deluxe King Tour-Pak * Custom-fit soft luggage liners * Tour-Pak mounted tail/stop light * Comfort-stitch touring saddle and passenger backrest * Full instrumentation * CB and intercom * Passenger sound system and CB/intercom controls * Vented lower fairings with storage compartments * Electronic cruise control * Triple-disc brakes * Air-adjustable rear suspension

  • Модель FLHTCU Electra Glide Ultra Classic
  • Марка Harley-Davidson
  • Страна производитель США
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Туринг
  • Тип двигателя V2,4такта,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3 1584
  • Степень сжатия 9.2:1
  • Система газораспределения верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.3 x 111.1
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 129 @ 3500
  • Карбюратор (кол-во x тип) 1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Ø диффузора, мм 40
  • Расход, л / 100 км 4.4 – 6.7
  • Объем топливного бака, л 22.7
  • Главное передаточное число Chain, 34/46 ratio
  • 1-я передача 9.312
  • 2-я передача 6.421
  • 3-я передача 4.774
  • 4-я передача 3.926
  • 5-я передача 3.279
  • 6-я передача 2.790
  • Число передач 6
  • Передняя подвеска телескопическая вилка
  • Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
  • Передние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
  • Задние тормоза дисковый Brembo, четырехпоршневой суппорт
  • Привод ремень
  • Колесная база, мм 1620
  • Высота сидения, мм 693.4 (780)
  • Дорожный просвет, мм 129
  • Передние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Задние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Передние шины 120/70-ZR19
  • Задние шины 240/40-R18
  • Длина, мм 2470
  • Сухая масса, кг 375
  • Количество мест 2
  • Цена $20,695
  • Доступные цвета Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Black Pearl; White Gold Pearl; Dark Blue Pearl (New); Candy Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Two-Tone Olive Pearl/VividBlack; 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

2009 Harley Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]

The 2009 MY Harley Davidson FLHTCUSE4 CVO Ultra Classic Electra Glide sports an air-cooled, 1802cc, Screamin’ Eagle Twin Cam 100 V-twin engine mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 153 Nm of torque at 3750 rpm.

It comes standard with a new, chrome, 4″ mufflers with chrome billet end caps, ABS, cruise control, a new, suspended, dual control heated seat with passenger backrest and rider backrest, a Brembo braking system, an advanced audio system, adjustable, fairing-mounted air deflectors, heated grips and grip end caps, a brake pedal pad and shifter pegs.

Двигатель Street Glide Special 2021

Двигатель в круизере Harley Davidson Street Glide Special 2021 года также новый — Milwaukee Eight 114, пришедший на замену 107-дюймовому прошлогоднему варианту. Агрегат выполнен во всё том же олдскульном дизайне, как и остальные представители линейки Mil-8, обладает единственным распредвалом и сходящимися трубками толкателей клапанов.

Двигатель Milwaukee-Eight 114

Четырёхклапанные головки установлены на 102-миллиметровых горшках с ходом поршня в 114 миллиметров, дающих общий объём в 1868 куб. см и степень сжатия 10.5:1. Как обычно, это двигатель воздушного охлаждения, так что на мотоцикле отсутствует хитро припрятанный радиатор. Значения мощности указывают на истинное предназначение аппарата — ехать быстро. Полная мощность развивается на 3000 об./мин, и её весьма много — 165,4 Нм. Да, всё верно, даже при его массивности, аппарат очень бодрый. Из минусов стоит отметить недостаток электронных штучек, но компания в этом году экспериментирует с трекшн-контролем на своих трайках, так что возможно, что в ближайшем будущем он появится и на двухколёсных мотоциклах, может быть и с режимами двигателя.

Крутящий момент передаётся через цепную главную передачу, стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, а колесо приводится ремнём. Расход составляет что-то около 6.6 л на сотню (но это если не срываться со свистом с каждого светофора)

Chassis

Heavily built frames have always been a hallmark of Harley’s FLH/T bikes, and the Ultra Classic family is no exception. The stamped-and-welded backbone forms a hollow member with a strong, rectangular cross-section, and tubing forms the rest of the double-downtube, double-cradle frame, all in mild steel. A bolt-on subframe, forged rear fender struts and rectangular cross-section, dual-side swingarm finishes out the skeleton. It’s neither light nor subtle, but this ain’t that kind of bike.

The steering-head angle is set at 26 degrees, and an offset in the tripletree gives us a 29.25-degree rake and 6.7 inches of trail with a fairly compact 64-inch wheelbase. Factor in the three-inch wide front tire and the five-inch rear, and you have a very stable platform for long distance trips. Of course, you’ll pay for that stability a bit in the corners, and even though you can get almost 32 degrees out of it to both sides, its never going to corner like one of its chief competitors, the Honda Gold Wing for instance.

I mentioned before this was a heavy bike, and I wasn’t kidding. The 879 pound curb weight puts the Electra Glide Ultra Classic near the top of the spectrum, but the factory slapped on four-pot, 32 mm piston calipers to bind the dual, 300 mm discs up front and the single 300 mm in back. ABS comes as standard equipment across the board.

Large, 49 mm front forks are made to look even more massive by chrome shrouds peeking out below the batwing front fairing. Although they come with 4.6 inches of travel, rebound and compression damping are non-adjustable. Honestly, H-D is still behind many of the other big names, and needs to take a serious look at some adjustable front suspension components from Sachs or Öhlins to name a few. The rear, coil-over air shocks make for a plush ride with three inches of travel, and although they too have no other adjustments, it’s hard to beat the comfort of an air ride.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

2010 Harley Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide[edit | edit source]

The 2010 MY Harley Davidson CVO Ultra Classic Electric Glide FLHTCUSE5 has, at its heart, an air-cooled, 1803cc, Twin Cam 110 V-twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and reaches its peak torque of 156 Nm of torque at 3750 rpm.

The 2010 MY brings forth good news, as opposed to its forefathers, and comes standard with a new, color-matched LED King rear trunk with an integrated passenger backrest, a rider seat with a backrest, a new brilliant white LED light pods in the standard saddlebag interiors, new medallions on the rear fender and the fuel door, and a new paint and graphic scheme.

He Said

My husband and fellow motorcycle writer,TJ Hinton, says “I have always imagined a day when I would settle down into an Electra Glide of some sort, and have opened coveted the full-dress Harleys of others, so I naturally like this newest version a lot, especially the seat height that’s much lower than it was when I first envisioned this particular daydream. Having said that, I took a gander at the Roadmaster, and I gotta say that if price were no object, I would certainly have it on my short list as well. One thing I am glad to see is that The Motor Company is finally paying attention to demands for performance, and really bringing its game up in recent years. I’m not talking about the Street or V-Rod motors, I mean the air-cooled, traditional powerplants like the 103 High Output and the Twin-cooled, Twin Cam 110, and it’s icing on the cake to stick a performance engine in a comfortable, touring chassis.”

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Design

After subjecting the bike to wind tunnel tests, Harley designed the batwing fairing and lowers to direct wind past your legs and around your head for less buffeting. That does two things: it makes it less fatiguing on long rides and you can actually hear the entertainment center, which you’re going to want to do. The standard EC is nice enough, but you have the option to upgrade to the premium entertainment center, the Boom! Box 6.5GT audio system with GPS and touchscreen; an awesome system for folks that spend a lot of time on the road.

One-hand opening of the hard cases and top case is nice enough, but one hand-opening of the cases while you and your passenger are seated is extra nice. Contoured controls make working the components on the instrument cluster easier without having to take your gloves off, and the Daymaker LED headlight and Daymaker LED fog lamps are extra bright to see and be seen in all light levels.

Those gorgeous Hard Candy Custom colors haven’t made their way into the Electra Glide paint booth yet, but we see lots of new colors and colorways in 2016. For solids, the Electra Glides come in Vivid Black with silver pinstriping, Superior Blue with blue and silver pinstriping, and new-for-2016 Billet Silver Burgundy with charcoal pinstriping. In the two-tone colorways, you have a choice of Amber Whiskey and Charcoal Pearl with gray and burgundy pinstriping or new-for-2016 Mysterious Red Sunglo and Velocity Red Sunglo with red and gold pinstriping. Custom colors are both new this year: the bold but still gorgeous Purple Fire and Blackberry Smoke with purple and charcoal pinstriping or Cosmic Blue Pearl.

Видео

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — это яркий представитель кастомных хот-род бэггеров с потрясающим фирменным стилем. Он создан для безутомительных длительных путешествий, чему способствует его мощный 2-распредвальный силовой агрегат с электронной системой впрыска топлива.

Комплектация мотобайка Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic включает заднюю и переднюю дуги безопасности, ветровое стекло на переднем обтекателе и три вместительных кофра для багажа. Пассажирское сиденье по бокам оснащено багажными кронштейнами, а большие подножки байка делают его посадку более комфортной.

Кроме того, мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic оборудуется приборной панелью на обтекателе с магнитолой и четырьмя динамиками, прикуривателем, СВ-радиостанцией и шлемами с интерком-связью. В приводе мотобайка использован армированный кевларом ремень. Безопасность передвижения обеспечивает обновленная антиблокировочная система Reflex.

Источник

Competitors

When it comes to American-style tourbikes, Harley enjoys the distinct advantage of having influenced the genre since the very beginning, so of course its products meet the expectations of the domestic market. I decided to deny Harley this advantage in my head-to-head and pick a competitor that influenced the early development of the U.S. market nearly as much as H-D, of course I’m talking about Indian Motorcycles->ke3292, and its full-dresser model, the Roadmaster.

There are more similarities than differences regarding looks. Of the latter, the Roadmaster carries the characteristic, Indian full-valence front fender that hides away much of the front wheel, where the Ultra Classic sports a cut-down fender that leaves the front wheel more exposed.

Minor variations in the front fairing, saddle and baggage can be found, but the most striking visual difference to me has to be the Desert Tan leather on the Roadmaster, which is rather striking after looking at black seats year after year. I maintain that Harley is still the King of Paint, but some of Indians colors are really attractive, and I expect to see even more nice finish work as Indian tries to edge H-D out of the number one slot.

Both bikes run big V-twin engines that pull double duty as the jewel in the setting, and as attractive as the Twin Cam 103 is, it isn’t as fine as the Thunder Stroke 111 that drives the Roadmaster. Cooling fins in the Thunderstroke rocker boxes and short, parallel pushrod tubes mimic the look of the old flatties, lending it a particularly dated air. The Thunder Stroke doesn’t just win the beauty contest, it takes the ribbon at the dyno as well with 119.2 pound-feet of torque at a low, 3,000 rpm. Suddenly, the 104 pound-feet of grunt from the Twin Cam isn’t nearly as impressive.

Harley scores a significant win in what is arguably one of the most important categories; price and I don’t get to say that everyday. The Electra Glide Ultra Classic starts at $23,549, quite a bit lower than the $27,999 sticker on the Roadmaster, and a difference that is sure to interfere with Polaris->ke4818′ (lofty) goal of displacing Harley from its long-entrenched position. Guys? Less expensive sells better, m’kay?

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка… Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Electra-Glide [ править ]

Электра Глайд Ультра Классик. Он основан на раме Tour Glide, но использует установленный на вилке обтекатель «крыло летучей мыши» Electra Glide.

Третье и последнее изменение названия базовой модели FL произошло в 1965 году, в последний год выпуска двигателей Panhead. Эти последние Panheads были первыми двигателями Harley-Davidson типа big-twin, оснащенными электростартером, а Servi-Car получил электрический старт годом ранее. Это нововведение для Harley-Davidson было встречено новым названием модели Electra Glide.

В 1966 году « Panhead » уступил место « Shovelhead », получив при этом десятипроцентное увеличение мощности.

Вилка-монтируемого обтекатель стала доступна на Электру Скользит в 1969 г. Это стало неофициально известно как «Batwing» обтекатель. Хотя обтекатель крыла летучей мыши был легко снимаемым вариантом на ранних Electra Glides, он не был съемным на более поздних машинах, поскольку инструменты были перемещены из топливного бака в обтекатель. [ необходима цитата ]

Электра Глайд

Рама FL была основой для . FX соединил раму FL с вилкой XL Sportster, с рулем из рогового рога и большим наконечником из стекловолокна, завершающим спецификацию Super Glide.

В 1972 году FL получил передний дисковый тормоз

Вариант с тремя скоростями и реверсом был снят с производства в 1977 году

В 1977 году был выпущен Harley-Davidson Confederate Edition FLH Electra Glide с памятной краской, наклейками на бак и крылья. Единичное производство было настолько небольшим — всего 44 экземпляра — что сделало его одним из самых редких мотоциклов компании.

Двигатель объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См) стал необязательным для Electra Glide в 1978 году. Однако в результате обозначение FL не изменилось. К 1981 году двигатель объемом 80 кубических дюймов был стандартным двигателем; выпуск двигателя 74 куб. дюймов (1210 куб. см) прекращается.

Двигатель FL с низким уровнем сжатия был снят с производства в 1979 году, как и возможность управления трансмиссией с ручным переключением / педальным сцеплением.

Drivetrain

Harley used its Air-cooled, High Output Twin Cam 103 to drive the Electra Glide Ultra Classic pair. Outwardly, this mill displays its H-D heritage in typical, 45-degree, V-twin fashion. Black-wrinkle paint sets off the polished cooling-fin edges and chrome covers, turning the engine into a showpiece, and not just a means of propulsion, but it’s far from all-show and no-go.

Hidden with the jugs are massive cylinders with a 98.4 mm bore and 111.1 mm stroke for a total displacement of 103.1 cubic-inches (1,690 cc). A quartet of external pushrods actuate the two-valve heads and serve as another spot for the factory to slap on some more chrome, because bling makes it go faster, ask anyone. (Wink, nudge.)

Though Harley does use liquid cooling on some of its products, the Ultra remains, thankfully, an air-cooled engine. Let’s face it, one can neither hide nor dress up a radiator, and it would simply ruin the look of this bike from the front. A sequential-port fuel-injection system meters the fuel and keeps the mileage reasonable for a big bike at 42 mpg. Couple that with a six-gallon fuel tank and I bet you the bike can go further between stops than you can, no matter how plush the suspension and saddle.

Although not recognized as an official sub-category, the term “power-tourer” certainly applies to the Electra Glide Ultra Classic. The mill cranks out 104.7 pound-feet of torque at 3,250 rpm, plenty of power for strong passes at highway speeds, and more grunt than the vast majority of twin-cylinder engines available today. Sure, it’s still a heavy bike, but the torque will definitely register on your heinie-dyno when you give it a twist. A hydraulic, slip-and-assist clutch couples engine power to the six-speed transmission, and it brings rear-wheel hop prevention and a lighter lever pull to the table for safer riding that’s more comfortable as well — for your left hand at least. As usual, a carbon-reinforced belt drive makes the final connection to the rear tire.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Заметки [ править ]

  1. стр. 95
  2. ↑ с. 134–135.
  3. стр. 141
  4. ^ Палмер, Брюс (III). Как восстановить ваш Harley-Davidson . 1 (2-е изд.). Публикации Палмера.
  5. ^ Филд, Грег (2002). . Сент-Пол, Миннесота США: MBI Publishing. п. 27. ISBN
  6. стр. 150
  7. стр. 164
  8. стр. 186
  9. стр. 158
  10. стр. 206
  11. стр. 234
  12. стр. 244
  13. ^ стр. 258
  14. ^
  15. , стр. 22
  16. . Архивировано из 04 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 .
  17. стр. 273
  18. стр. 274
  19. Эдвардс, Дэвид (октябрь 1997 г.), Эдвардс, Дэвид (редактор), , Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния, США: Hachette Filipacchi Magazines, vol. 36 нет. 10, pp. 26–27, ISSN , получено 04 мая 2013 г. , впереди всех — совершенно новый FLTR Road Glide … Наиболее очевидным является новый обтекатель на раме, уменьшенная, обтекаемая версия кузов, впервые увиденный на Tour Glide 1980 года
  20. Edge, Alex (4 августа 2006 г.). Эдж, Дирк (ред.). . Мотоцикл Daily . 28 декабря 2010 года . Проверено 4 мая 2013 .
  21. Harley-Davidson 2009 модельного ряда
  22. стр. 272
  23. стр. 277
  24. стр. 311
  25. стр. 288
  26. Технические характеристики Harley-Davidson Softail Springer Classic 2007 г.
  27. Технические характеристики Harley-Davidson Softail, 2007 г.
  28. . Всего Мотоцикл .
  29. Франк, Аарон; Райлз, Том (8 сентября 2011 г.). . Мотоциклист . Проверено 18 октября +2016 .
  30. Элвидж, Джейми; Аллен, Джефф (14 мая 2014 г.). . Велосипедный мир . Проверено 18 октября +2016 .

Последствия дисплазии тазобедренного сустава

Незначительные изменения в суставах, обусловленные дисплазией, в молодом возрасте могут длительное время ничем не проявляться. Но с возрастом увеличивается риск вероятности развития диспластического коксартроза. При этом, чем более выражены патологические изменения, тем в более раннем возрасте формируется коксартроз. У некоторых пациентов он развивается уже в возрасте 25-27 лет. Обычно первые симптомы коксартроза проявляются при уменьшении двигательной активности, у женщин очень часто он манифестирует во время беременности.

Типичные признаки диспластического коксартроза — внезапное начало и стремительное прогрессирование. Сначала появляются неприятные ощущения при движении, затем боли и ограничение подвижности сустава. По мере прогрессирования болезни происходит формирование порочной установки бедра — нога в тазобедренном суставе развернута кнаружи и несколько согнута.

При тяжелой дисплазии, проявляющейся истинным вывихом бедра, и несвоевременном его вправлении возможно формирование неполноценного ложного сустава. В современном мире это осложнение практически не встречается ввиду хорошей диагностики.

He Said

My husband and fellow motorcycle writer,TJ Hinton, says “I have always imagined a day when I would settle down into an Electra Glide of some sort, and have opened coveted the full-dress Harleys of others, so I naturally like this newest version a lot, especially the seat height that’s much lower than it was when I first envisioned this particular daydream. Having said that, I took a gander at the Roadmaster, and I gotta say that if price were no object, I would certainly have it on my short list as well. One thing I am glad to see is that The Motor Company is finally paying attention to demands for performance, and really bringing its game up in recent years. I’m not talking about the Street or V-Rod->ke3300 motors, I mean the air-cooled, traditional powerplants like the 103 High Output and the Twin-cooled, Twin Cam 110, and it’s icing on the cake to stick a performance engine in a comfortable, touring chassis.”

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий