Модернизированный Piaggio MP3 LT готов покорять расстояния

Come va?

La posizione in sella è comoda, sia davanti che dietro, e solo chi è abituato agli scooter a ruote basse, dove spesso si riesce ad allungare in avanti le gambe, dovrà abituarsi alla rinuncia. Personalmente, però, preferirei un rialzo anteriore sulla punta della sella, che “spinge” leggermente in avanti. Chiaramente la protezione del piccolo plexiglas non sarà certo sufficiente agli ultras dell’odioso parabrezza totale (opinione strettamente personale, ma lo trovo pericoloso, ancorché protettivo: in sostanza, preferisco senz’altro sentire un po’ d’aria e avere una buona visuale, che guardare attraverso un pezzo di plastica inamovibile).

Дизайн.

Piaggio сохранили самую узнаваемую черту семейства Typhoon -острый нос. Знакомый вид дополняет двойная передняя фара с четырьмя отверстиями с каждой стороны. Сквозь абсолютно черные колесные диски выглядывают тормозные суппорты золотого цвета. Эту цветовую гамму поддерживает передний обтекатель и вилка

Одна из задач скутеров Typhoon привлекать внимание к водителю. Для этого имеются стильные наклейки, поддерживающие спортивный дизайн

Поколение 2020 года не стало исключением

Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма

Поколение 2020 года не стало исключением. Наклейки хорошо легли на панели кузова. Но сомнительно, что они были так уж нужны, ведь у байка просто нет больших площадей, которые необходимо визуально поделить. Зато, как минимум, Typhoon выглядит не таким официальным. Позади типично итальянского руля можно увидеть приборную панель с аналоговыми часами и спидометром, жидкокристаллическим экраном и прочими указателями. Тахометр отсутствует, зато есть указатель уровня топлива, и нет необходимости полагаться на одометр. Под ногами водителя ровный пол—нет туннеля, так что посадка и высадка происходит без каких-либо заминок. Новое сиденье покрыто гладкой тканью. Если его откинуть, то открывается багажное отделение, в котором поместиться шлем типа интеграл. Здесь же есть USB разъем, так что можно еще и зарядить в пути свои гаджеты. Подрамник немного приподнят и образует заднее сиденье. Пассажиру будет удобно, ведь здесь есть подножки и поручень. Вид сзади завершает светодиодный задний фонарь, брызговик и рамка номера. Новый кожух глушителя немного изменил внешний облик силовой установки. В целом, Typhoon, как обычно, являет особой олицетворение молодежного энтузиазма.

Таблица сравнений технических характеристик

ПроизводительОбъем двигателя, см3ТипМощность, л.сЦена, руб
Yamaha T Max 530 SX530бензиновый44262000
BMW C 650 GT647двухцилиндровый с жидкостным охлаждением44889000
GILERA GP800839четырехтактный, двухцилиндровый73,7760890
SYM MAXSYM 600I ABS565четырехтактный45499970
Honda Forza X 250 MF06249четырехтактный22930650
Joyride 200i175бензиновый инжекторный14,79204970
NNOCENTI Radium 300iI295четырехтактный22139900
Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4278бензиновый инжекторный22,4659000
Aprilia SR Max 300285четырехтактный21,7115670
CFMoto 250 Jetmax249,2четырехтактный22,4220340

Precio: 6.049 € | Potencia: 21 CV | Cilindrada: 278 cc | Carnet: A2 – B

El Grupo Piaggio ha presentado la actualización de su scooter 3 ruedas más vendido, el MP3 300 Yourban LT y que de cara a este año llega cumpliendo ya la normativa Euro4 y con mejoras a nivel general.

El nuevo motor de esta moto de tres ruedas es un monocilíndrico de 300 c.c., 4 tiempos y 4 válvulas alimentado por inyección electrónica. Dispone de una potencia máxima de 21 CV a 7.250 rpm y un par máximo de 22,5 Nm a 6.000 rpm.

Con estas cifras es apto para el carnet de conducir B / A2 y ofrece una buena aceleración y velocidad máxima, para circular tanto por ciudad como carretera convencional.

Esta potencia que entrega el nuevo Piaggio MP3 300 Yourban LT se puede gestionar gracias a los dos modos de conducción estándar y ECO, cambiando la respuesta del motor.

Este scooter 3 ruedas de Piaggio destaca por su frontal con el sistema de suspensión e inclinación de ambas ruedas gracias al sistema de cuadrilátero articulado con un recorrido de 85 mm. En la parte posterior monta un doble amortiguador hidráulico regulable hasta en cuatro posiciones.

Piaggio ha dotado al nuevo MP3 300 Yourban LT 2019 de un sistema de frenado combinado que se acciona desde la plataforma delantera. El conjunto de frenos está compuesto por dos discos de 258 mm de diámetro en las ruedas delanteras mientras que el trasero es de 240 mm.

Este scooter de tres ruedas de Piaggio dispone de capacidad bajo el asiento para albergar un casco integral y además dispone tras el escudo un cuelga bolsas.

A nivel de diseño el MP3 300 Yourban LT ha sufrido en esta nueva versión mejoras y destaca en la parte frontal el grupo óptico con luces de posición LED. La parte trasera también ha sido rediseñada con nuevas asas para el acompañante y luz de frenado y posición LED.

El asiento ha sido rediseñado, incorporando un pequeño respaldo y rebajando la altura que se sitúa en 790 mm, haciéndolo accesible a usuarios de cualquier talla.

Esta nueva moto de 3 ruedas de Piaggio ha sufrido una importante rebaja de peso respecto a la versión anterior y en orden de marcha tiene un peso de 270 Kg. incluidos los 12 litros de capacidad del depósito de combustible. La marca anuncia un consumo de casi 23 kilómetros por litros, lo que asegura una amplia autonomía.

Las dos llantas delanteras de 13″ llegan calzadas con neumáticos de 110/70 – 13”, mientras que la trasera de 14 pulgadas monta un neumático de 140/60 – 14”.

Además de este modelo, se ha presentado el Piaggio MP3 300 Yourban Sport LT que con el mismo precio ofrece un diseño más deportivo y se distingue por detalles negros en la carrocería, llantas negras, defensa del silencioso en negro y asiento con costuras en rojo en dos colores: Gris Titanio y Blanco Luna.

Мотоциклы и скутеры

Специально для тех, кто хочет приобрести что-то надежное и по доступной цене, прекрасно подойдут модели от SYM: Jet4 50 и Jet4 125. Заметили, что маркировка практически идентичная? В самом деле — эти скутеры гораздо в большей степени схожи, за исключением некоторых различий технического плана.

Выпускаются данные представители мототехники с 2010 года. Дело в том, что у тайваньской SYM существует продукция “спортивного типа”. Время от времени она дополняется новыми скутерами. Это уже не бюджетный, а средний класс. В связи с этим расширен функционал, а цены варьируются в пределах 57 тыс. рублей на Jet 4 50 и 67 тыс. на 125-ый SYM Jet 4.

По сравнению с предшественниками, у этих скутеров изменен диаметр колес. Благодаря тому, что переднее теперь 12 дюймов, а заднее 13, наблюдаются положительные изменения в управлении. Во-первых, небольшие неровности преодолеваются гораздо проще. Во-вторых, стала комфортней посадка водителя, меньше ощущаются те самые неровности.

Говоря о прочих приятных нововведениях, нельзя не упомянуть, что теперь увеличен объем багажника. Нет данных о литраже, но шлем стандартного размера туда помещается без хлопот. А вот объем бензобака точно равен 5,7 л.

Нельзя не упомянуть и о дизайне SYM Jet 4 50/125. Сразу чувствуется, что это выходцы с востока.

Оформление задней части уже не такое агрессивное, овал габаритов даже несколько успокаивает. В остальном же все привычно. Кстати, спинки для водителя и пассажира не предусмотрены в стандартном наборе.

Технические характеристики SYM Jet 4 125/50. Некоторые моменты уже упоминались. Но в этом разделе остановимся на самом главном – разнице характеров Jet4 50 и Jet4 125. Последний по возможностям оставляет позади своего товарища, в буквальном смысле.

Внешне это не заметно, по тяжести и габаритам также ничего не поймешь: всего на 2 кг больше весит Сим Джет 4 125-ый (115 кг). Зато, взглянув на указанные показатели двигателя, все сразу встает на свои места. Всего 3,2 л.с. выдает SYM Jet4 50.

Это практически в три раза меньше чем у его “прогрессивного родственника” SYM Jet4 125 — этот имеет в запасе 8,84 л.с. Если проводить сравнение в объеме, то соотношение равно 49,5 см³ против 124,6. Наверное, многих интересует, как это отразится на скорости.

Приводим следующие данные: 68 км/час может ехать 50-ый Jet и 91 км Jet 4 125.

Нужно согласиться, что не всем важны характеристики мощности и динамичности. Кто-то просто мечтает передвигаться с комфортом по городским просторам и без суеты, а при этом еще будет рад экономии. Тогда идеальным вариантом станет SYM Jet 4 50.

Этот скутер и стоит дешевле, и бензина ему надо всего 1,9 литра на сотню (Jet4 125 требует 2,7 л на 100 км). Продвинутые скутеристы, скорее всего, предпочтут Jet 4 125 и тоже не будут разочарованы.

Как говориться: “Каждому по потребностям…”

Tecnicamente parlando…

Nulla di cambiato nei motori, gestiti da acceleratore ride-by-wire: il 125 è dato per 15 cv (11 kW) a 9.750 giri, con una coppia massima di 1,2 kgm (12 Nm) a 7.250 giri, mentre il mono da 270 cc del “300” vanta 22,4 cv (16,5 kW) a 7.500 giri, con 2,36 kgm (23,2 Nm) di coppia a 6.500. Quanto ai freni, finalmente abbiamo sentito parlare di Abs, dato come probabile su questi veicoli per il prossimo anno: è infatti in fase di collaudo un sistema a tre canali di derivazione automobilistica. Sia chiaro, l’impianto frenante sull’MP3 è notevole, magari fin troppo potente dietro, ma ormai è un dato di fatto che la presenza del sistema antibloccaggio si avvia a diventare normale anche al di fuori del mondo a quattro ruote.

SYM Joyride 125/200

SYM Joyride 125/200 – это рабочая лошадка с достаточно длительной историей. Первый аппарат сошел с конвеера в 1999 году и по внешнему виду значительно отличался от новинки 2017 года. Веяния моды диктуют новые правила в оформлении внешнего вида, экономичности и экологичности, от этого никуда не денешься, так будет и в дальнейшем.

  

Так же и в этом аппарате – двигатель Евро 4, абсолютно новая оптика,  посадка, выхлопная система.

  Молодежный скутер из Франции — Peugeot Streetzone 50 2T

SYM Mio 115

SYM Mio 115 – компактный и сбитый малыш с уклоном на ретро. Этот аппарат (а точнее предыдущая модель Mio 100) очень популярен на родине в Тайване. С 2017 года производитель собирается покорить и европейский рынок.

Среди обновлений, конечно же, это новый двигатель 110 см3, пересмотренная и доработанная оптика и несколько переработанный дизайн под европейские вкусы.

SYM Jet 14 125

Дизайн SYM Jet 14 125 неоднозначный. Тут читаются и японские нотки Ямахи и итальянские черты Априлии, но скутер целиком и полностью разработан в Тайване. Производитель серьезно нацелен на европейский рынок, ведь кроме достаточно агрессивного дизайна, который так любят в Европе, аппарат позиционируется как покоритель города, так как он легкий, маневренный и достаточно мощный, чтобы находится в потоке от светофора к светофору.

 

  Модернизированный Piaggio MP3 LT готов покорять расстояния

Под сиденьем можно уложить полноценный интеграл и еще немного мелочи.

Что нового: передняя оптика стала более эффективной, присутствуют новомодные светодиодные вставки, а задняя была полностью заменена на светодиодную. 14 дюймовые колеса – прекрасный вариант для городского скутера.

SYM Jet 14 125 можно купить в двух модификациях:

  • С двигателем воздушного принудительного охлаждения. В этой модификации задний тормоз барабанный. Модель несколько ниже по стоимости.
  • С двигателем жидкостного охлаждения и дисковым задним тормозом. Стоимость несколько выше.

Технические характеристики Piaggio Fly 100

ДВИГАТЕЛЬ
Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.96,2 см3
Мощность Мощность — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.6,2 л.с.
при оборотах7500 мин-1
Степень сжатия11,0
Крутящий момент6,7 Нм
при оборотах5000 мин-1
Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.4
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияSOHC
Диаметр цилиндра / Ход поршня50/49 мм
ТРАНСМИССИЯ
Число передачАКПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диаметр заднего тормоза140 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с моноамортизатором
Ход передней подвески76мм мм
Ход задней подвески72мм мм
Передние тормозаОднодисковые
Задние тормозаБарабанные
Диаметр переднего тормоза200 мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса100 кг
Полная длина1870 мм
Полная ширина735 мм
Полная высота1330 мм
Высота по седлу785 мм
Размер переднего колеса120/70-12
Размер заднего колеса120/70-12
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака7,5 л
Максимальная скорость81 км/ч
Резервный запас топлива1,5 л

Guardiamoci lo Yourban

Ovviamente la cura dimagrante ha richiesto qualche sacrificio, a partire dal serbatoio, la cui capacità è scesa da 12 a 10,8 litri, per arrivare al vano sottosella, che qui ha un volume di circa 34 litri. Il capientissimo posteriore dell’MP3 standard, insomma, qui ce lo scordiamo, ma c’è comunque spazio per ospitare un paio di caschi jet con visiera. Non bastasse, è logicamente previsto anche l’apposito bauletto, con il poggiaschiena imbottito rivestito come la sella e il coperchio in tinta con la carrozzeria. È cambiato anche il cruscotto, piacevolmente retroilluminato in azzurro: anziché due strumenti analogici – tachimetro e contagiri – col display digitale al centro, quello dello Yourban al centro ha il tachimetro analogico con all’interno il display lcd (che mostra chilometraggio totale, due parziali, voltaggio della batteria, ora, temperatura esterna), affiancato a sinistra dall’indicatore di livello della benzina (con sopra la spia gialla della riserva) e a destra dal termometro del motore, in entrambi i casi “a lancette”. Nella parte inferiore del cockpit figurano le spie che indicano l’inserimento del blocco del rollio, l’eventuale avaria del sistema di blocco, e il freno a mano inserito. Freno a mano la cui leva, ad azionamento verticale, è sempre elegantemente alloggiata al centro del retro scudo: niente portaoggetti, nella zona, dunque, ma è comunque presente l’utile gancio estraibile per appendere borse e altro. E naturalmente c’è anche il blocchetto dell’accensione, tramite il quale di sbloccano anche la serratura della sella e lo sportellino del carburante, sul tunnel centrale. La sella è su due livelli, e il passeggero gode di pedane estraibili molto ben integrate nella carrozzeria. Oltre agli accessori precedentemente citati, per l’MP3 “piccolo” sono disponibili anche la copertina per le gambe, l’antifurto elettronico E-power e il telo copri veicolo. E per gli amanti dell’abbigliamento dedicato, c’è la serie di caschi demi-jet Copter-Y, predisposti per l’alloggiamento di sistema interfono Bluetooth.

Технические характеристики

  • Модификация — MP3 500.
  • Год выпуска – 2020.
  • Страна производитель – Италия.
  • Цена – около 9000 евро.
  • Емкость бензобака – 12 л.
  • Высота – 790 мм.
  • Длина – 1549 мм.

Двигатель

  • Тип силового агрегата – четырехтактный SOHC.
  • Объем двигателя – 492 cc.
  • Диаметр цилиндра – 94 мм.
  • Ход поршня – 71 мм.
  • Максимальная мощность – 29,4 кВт при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость – 160 км/ч.

Ходовая часть

  • Задний тормоз – дисковый, 240 мм.
  • Передний тормоз – дисковый двойной, 240 мм.
  • Задняя шина – 140/70-14
  • Передние шины – 120/70-12 (две).
  • Ширина заднего колеса – 85 мм.
  • Ширина передних колес – 110 мм.

Скутер Piaggio MP3 500 способен работать в трех режимах, которые легко настраиваются по необходимости. Трехколесный скутер может эксплуатироваться в комбинированном режиме, а также отдельно на электротяге или на электроприводе. Всеми электронными системами управляет компьютер, благодаря чему водителю нет необходимости самостоятельно подключать все электронные системы, ДВС, электродвигатель.

Скутер sym jet (сим джет)

Sym jet – универсальный скутер. Подойдет как для езды по городу, так и для не дальних выездов на природу. Яркий дизайн позволяет отнести его к молодежному типу, однако и представители старшого поколения пользуются им без всяких трудностей. Производитель позаботился о том, чтобы подстроится под различных потребителей и выпустил три модификации с разным объемом двигателя – 50; 125; 150 см3. Комфортность передвижения обеспечивается удобной посадкой и колесами диаметром 13 дюймов.

Объем двигателя, см3125
Мощность, лс10,9
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч115
Расход бензина, л2,7
Объем бака, л5,7
Коробка передачАвтомат
Габариты (ш/в/д), мм665/1040/1900
Вес, кг 113

Четырехтактный двигатель выдает стандартную мощность, которая сильно не отличается от конкурентов. Имеется воздушная система охлаждения. Несмотря на это, наблюдались лишь единичные случаи перегрева двигателя в летний период. Подача смеси происходит через карбюратор. Качество топливной системы высокое.

К тому же жестких требований по выбору бензина нет. При надлежащем уходе скутер бесперебойно работает в жаркий летний период, а также в более холодный весенне-осенний.

Передние и задние амортизаторы делают езду плавной и комфортной. Они способны минимизировать небольшие погрешности покрытия. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный.

Несмотря на это, тормозная система работает слаженно и эффективно.

Преимущества модели

  1. Яркий дизайн.
  2. Доступная цена.
  3. Расход топлива – минимально допустимый, нет жестких требований по качеству бензина.
  4. Система освещения хорошо проработана, головной цвет яркий и работает без перебоев.
  5. Емкости бака достаточно для совершения ежедневных поездок.
  6. Высокая маневренность и управляемость.

Недостатки модели

  1. Качество пластика – стандартное для китайских скутеров.
  2. Чувствуется недостаток мощности на прямых участках дороги.

В целом, скутер сим джет будет оптимальным вариантом для тех, кто не гонится за мощностью и скоростью.

Он создан для комфортной неспешной поездки городскими улицами. Высокая маневренность позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин. Яркий интересный дизайн повышает интерес к скутеру. Кроме того, можно выбрать один из трех вариантов по объему двигателя.

Качественная система амортизаторов позволяет ездить и по дорогам с определенными неровностями.

Скутер SYM Jet 4 125 — Life-MotorS

Распродажа!

99 990 РУБ. 79 992 РУБ.

Скутер SYM Jet 4 125 по низкой цене только в нашем магазине! Доставка по всей России! Этот скутер хорошо подойдет тем, кто ценит качество и надежность превыше всего. Тайваньский скутер JET 4 125 был представлен три года назад, однако только сейчас это средство передвижения обрело популярность, особенно среди жителей Америки и Европы.

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Разработчики решили сделать переднее колесо немного больше заднего. В результате это положительно сказалось на управляемости тайваньского скутера. Среди прочего, стоит отметить длину мотороллера – она составляет 190 сантиметров. Благодаря этому фактору на скутере без проблем могут расположиться два человека

Как и всегда, разработчики данной модели сделали акцент на высоком качестве, который соответствует современным европейским меркам. По уровню качества JET 4 125 нисколько не уступает известным японским скутерам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Скутер SYM Jet 4 125

Рабочий объем, см3124,9
Тип двигателя4х-тактный
Max мощность, л.с./об/мин7,0 / 6000
Max крутящий момент, Hм/об/мин6,5 / 5400
Объем бензобака, л5,2
Расход на 100км, л (при 30 км/ч)2,0 — 2,5
Размер шин120/60-13″ // 130/70-12″
Габаритные размеры ДхШхВ, мм1900 * 665 * 1040
Сухая масса, кг113
Гарантия2 года или 10 000 км

Общая презентация

Piaggio MP3 250ie 2007.

Великолепная оригинальность этого скутера заключается в том, что спереди у него два колеса, шарнирно соединенные параллелограммом, что означает, что он может наклоняться в поворотах, как любой двухколесный мотоцикл.

Система Roll-Lock позволяет заблокировать параллелограмм в неподвижном состоянии или на холостом ходу. Таким образом, водитель не может ставить ногу на землю, когда он неподвижен, или не вставать, когда он припаркован.

С одноцилиндровой четырехтактной к , в 125  см 3 карбюраторных или 250  см 3 впрыском , как для модели 400  см 3 , с трансмиссией, этот самокат весит около 200  кг до 235  кг . Изначально для моделей размером более 125  см 3 требовалось разрешение на мотоцикл.

В 2007 году во Франции было продано 3850 единиц, или 6% сегмента мотороллеров 125  см 3 . Его цена тогда составляет 5000 евро против 3800 евро в среднем для скутера высокого класса.

В конце 2008 года Piaggio выпустил MP3 LT 250 и 400  см 3 , доступный для владельцев автомобильных лицензий благодаря расширению передней колеи (увеличенной на 45  мм и превышающей 460  мм – передняя колея 465  мм ) и передней колеи. педальное тормозное устройство, сцепленное с задней частью, которое помещает эти транспортные средства в категорию трехколесных мотоциклов (следствие применения европейской директивы, определяющей трехколесные велосипеды). Другие приспособления были сделаны , чтобы войти в категорию моторных трициклов (L5e) , такие как мотодельтаплан  : внешние показатели, двойное номерной знак и освещение педали тормоза сцепление спереди и сзади.

Летом 2009 года Piaggio представила MP3 Hybrid, оснащенный новым двигателем, сочетающим в себе электродвигатель мощностью 2500 Вт и тепловой двигатель объемом 125  см 3 , объем которого в 2010 году увеличился до 300  см 3 .

В июнь 2010, MP3 LT 300  см 3 заменяет 250  см 3 с новым двигателем.

В июнь 2011MP3 LT 500  см 3 заменяет 400  см 3 двигателем Gilera Fuoco 500. Его цена составляет 8 999 евро.

MP3 300ie с 2014 года.

В Май 2014 г., капитальный ремонт кузова. Внешний вид ASR (антипробуксовочная система) и ABS в стандартной комплектации.

В июль 2018двигатель объемом 300  см 3 заменен на двигатель объемом 350  см 3 , мощность увеличилась с 21 до 30,5 л.с., а крутящий момент – с 22,5 до 29  Н · м .

В сентябрь 2018, новый более мощный и экономичный двигатель мощностью 500 л.с., который развивает мощность от 28,5  кВт ( 38,7  л.с. ) при 7250  об / мин до 32,5  кВт ( 44,2  л.с. ) при 7750  об / мин с новым крутящим моментом с 47,5 Н ·  м при 5500  об / мин против 45,5 Н ·  м при 5000  об / мин .

В январь 2019, MP3 500 HPE Sport Advanced оснащен задней передачей, которая может преодолевать уклон 18 ° в одиночку или 15 ° в два раза.

В Май 2019, MP3 300 HPE заменяет Yourban 300 новым кузовом, ABS-ASR и новым двигателем.

В Май 2021 г.двигатель объемом 350  см 3 заменен двигателем объемом 400  см 3, адаптированным к стандарту Евро 5, мощность увеличилась с 30,5 до 35,4 л.с., а крутящий момент – с 29 до 37,7 Н ·  м , кузов остался таким же, как у MP3 500.

Мотоцикл Piaggio MP3 500 2015 обзор

Описание мотоцикла Piaggio MP3 500 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Piaggio MP3 500 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio MP3 500 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 492 cc / 30.0 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Piaggio MP3 500 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio MP3 500 других годов выпуска и информацию о них

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий