Обзор мотоцикла BAJAJ Dominar 400 2022 года: характеристики, отличия
Bajaj Dominar 2022 модельного ряда получил множество косметических и технических обновлений.
- Самым большим изменением является увеличение мощности до 40 л. с.
- Мотор нового Dominar получил два распредвала.
- Наиболее заметным визуальным изменением является новая вилка 43-мм перевёрнутого типа.
Двигатель DOHC (Double OverHead Camshaft) оснащён механизмом с двумя распределительными валами с жидкостным охлаждением 373.3 куб. см., который выдаёт значительно более высокую мощность 40 л.с. и крутящий момент 35 Н/м. Разгоняется Dominar от 0 до 100 км\ч всего за 7.1 секунд.
Установлен новенький глушитель с двойным раструбом. Новый выхлоп был настроен так, чтобы производить более глубокий звук выхлопа при увеличенной мощности.
Доработали панель приборов.
На основной консоли отображаются средний и текущий расход топлива в данный момент, индикатор предупреждения о боковой подножки, спидометр и индикатор уровня топлива.
Индикаторы включения фар, которые были на дополнительной панели бензобака, теперь перемещены под главной консолью приборной панели.
На консоли установленной на баке, теперь отображаются одометр, два счетчика пробега, часы и индикатор положения передачи.
Bajaj прекратил выпуск Dominar с колёсными дисками с золотой отделкой, теперь колёсные диски стали черного цвета с двухцветной алмазной огранкой.
Передний тормозной диск перенесли на левую сторону колеса.
Зеркала получили новую форму с улучшенным обзором, а кронштейн крепления зеркал теперь сделан из кованого алюминия.
Боковая подножка получила также изменения формы, что делает её намного устойчивее, а сама подножка теперь сделана из кованой стали.
Наклейка топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла получила новую форму.
Помимо этих обновлений Bajaj Dominar 400 2022 года получил новую наклейку топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла.
На заднем сидении появился логотип Dominar с тиснением.
Модель | Dominar D400 (2018) | Dominar D400 (2019) | |
Спецификации | |||
Двигатель | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Четырехтактный, Tri- Tech, жидкостное охлаждение, впрыск топлива | Четырехтактный, жидкостное охлаждение, четырех клапанный, DOHC | |
К-во цилиндров | 1 | 1 | |
Объем двигателя | 373.27 куб.см | 373.27 куб.см | |
Диам. Х ход поршня | 89 x 60 мм | 89 x 60 мм | |
Степень сжатия | 11.3:1 | 11.3:1 | |
Топливная система | BOSCH, Впрыск топлива | BOSCH, Впрыск топлива | |
Мощность | 35.5 л.с. @ | 39.9 л.с. @ | |
8000 об/мин | 8650 об/мин | ||
Крутящий момент | 35 Н/м @ 6500 | 35 Н/м @ 7000 | |
об/мин | об/мин | ||
Стартер | Электрический | Электрический | |
Емк. Бензобака | 13 л | 13 л | |
Объём масла | 1.8л | 1.95л | |
Тип смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | Мокрый картер, принудительная смазка | |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43мм | Перевернутая вилка 43мм | |
Задняя подвеска | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | |
Ход передней подвески | 135 мм | 135 мм | |
Ход задней подвески | 110 мм | 110 мм | |
Тормоза | |||
Передний | 320 мм, лепестковый диск | 320 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 296 мм |
Задний | 230 мм лепестковый диск | 230 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 220 мм |
Колеса | |||
Переднее | 110/70 -R17 -54S | 110/70 -R17 -54S | |
Заднее | 150/60 -R17 -66S | 150/60 -R17 -66S | |
Размеры | |||
Длинна | 2156 мм | 2156 мм | |
Ширина | 813 мм | 836 мм | |
Высота | 1112 мм | 1112 мм | |
Высота по седлу | 800 мм | 800 мм | |
Колесная база | 1453 мм | 1453 мм | |
Дорожный просвет | 162 мм | 157 мм | |
Масса | |||
Полная масса | 182 кг | 184.5 кг | |
Электрика | |||
зажигание | 12V, DC | 12V, DC | |
Аккумулятор | 12V 8 А/ч VRLA | 12V 8А/ч VRLA | |
Головной свет | (полностью Светодиодный) | (полностью светодиодный) | |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6 передач | 6 передач | |
Тип сцепления | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | |
Рама | Диагональная стальная | Диагональная стальная |
Купить мотоцикл Баджадж Доминар 400 2022 года можно в нашем интернет-гипермаркете уже сейчас!
Технические характеристики Bajaj Dominar 400
Если уж начистоту, то от «Доминара» с лёгкостью уедет даже какая-нибудь древняя Honda CB 400, но сравнивать старенького «японца» с экономичным современным во всех отношениях «индийцем» было бы некорректно. Конструкторы взяли стальную раму, поместили в неё 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения с 3 свечами (конструктивно схожий с двигателями младший моделей KTM), выдающий 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента, добавили КПП-6 и обозвали всё это мотоциклом Bajaj Dominar 400. И сразу заметим, что двигатель «Доминара» очень хорош. Сбалансированный и надёжный, он уверенно едет практически с самых низов до верхов, но лучше всего раскрывается на средних оборотах, демонстрируя очень бодрую динамику. Коробка передач переключается элементарно, без заеданий и поисков нейтрали. При максимальной скорости порядка 160 км/ч Bajaj Dominar 400 разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Светооптика полностью светодиодная, и это тот редкий в сегменте недорогих мотоциклов случай, когда её хватает, и острой необходимости в тюнинге нет. Тормоза вообще заслуживают исключительно похвалы — спереди установлен 320-мм диск, сзади — 230-мм, и всё это идёт в комплекте с двухканальной системой АБС уже в базовой комплектации. Эргономика хорошо продумана — садясь на Bajaj Dominar 400, сразу чувствуешь себя так, будто ездил на нём всю жизнь. Руля мотоцикл слушается очень легко, но всё равно в статике он кажется довольно тяжёлым (182 кг), не в последнюю очередь из-за относительно высокого центра тяжести. Но на ходу управляется «Доминар» и правда очень легко, бодро разгоняясь, послушно перестраиваясь и эффективно сбрасывая скорость. В бензобак помещается 11 литров топлива, а расход в смешанном цикле не превышает 4-4,5 литров на 100 км пути. Дилеры Bajaj рекомендуют заливать бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Ах да, ещё же подвески! Они Bajaj Dominar 400 достались простые, но умеренно мягкие.
Bajaj Dominar 400 для 2021
Уже несколько лет мотоциклы марки Bajaj присутствуют на российском рынке и зарекомендовали себя только с хорошей стороны. Они заняли уникальную нишу, которая очень важна для моторынка РФ в плане заполнения самого массового ценового сегмента. Да что тут говорить… Для кризисного периода приход бренда к нам был как никогда кстати. Не удивительно, что мотоциклисты приняли хорошо технику Bajaj и мы внимательно следим за пополнениями или улучшениями в модельном ряде. В этой новости речь пойдет про модель Dominar 400 – это флагман компании Bajaj, дебютировавший на российском рынке в 2021 году. Самый крупный и мощный мотоцикл компании наши соотечественники приняли тепло: спрос на него превышает предложение и сегодня, спустя два года с момента начала продаж. Нейкед Dominar 400 заработал репутацию мотоцикла, сочетающего феноменальную надежность и современные инженерные решения с привлекательной ценой.
В нынешнем модельном году Dominar 400 стал еще совершеннее. Сохранив яркий, современный и узнаваемый облик, Bajaj Dominar 400 получил ряд серьезных улучшений. Радикальные изменения коснулись двигателя и подвесок, помимо которых Bajaj Dominar 400 получил ряд других доработок. Оставаясь таким же надежным, мотоцикл стал еще динамичнее и послушнее. 40 лошадиных сил – такую мощность развивает переработанный двигатель новинки. Благодаря новой головке цилиндра, с двумя распредвалами и тремя свечами зажигания, измененным системам впуска и выпуска, а так же инновационной программе управления впрыском и зажиганием, двигатель обновленного Bajaj Dominar 400 стал мощнее на 14%.
Сменный элемент воздушного фильтра отныне изготавливается из вискозы, а новый, увеличенный глушитель, призван сделать двигатель экологичнее. Изменился и звук, двухпоточный выхлоп нового Bajaj Dominar 400 звучит благороднее и сочнее. Новая 4-клапанная головка в сочетании с уникальной системой зажигания, включающей в себя три свечи, обеспечивают великолепную отдачу в широком диапазоне оборотов. Эти изменения в сочетании с новым, облегченным балансирным валом, сделали, двигатель Bajaj Dominar 400 еще более отзывчивым и приёмистым. Для активной езды создано и проскальзывающее сцепление, исключающее дискомфорт при резком понижении передач на высоких скоростях.
Шасси нового Bajaj Dominar 400 полностью соответствует возросшей динамике
Инженеры уделили особое внимание управляемости. Отныне на Dominar 400 устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа
Снижение неподрессоренных масс в сочетании с возросшей крутильной жесткостью, обусловленной трубами диаметром 43 мм, наделяет управляемость точностью и остротой. Задняя подвеска, как и прежде, включает в себя мощный моноамортизатор с возможностью ступенчатой регулировки натяга пружины, а в основе изящной диагональной рамы лежат уникальные штампованные элементы из высокопрочной стали. Оставаясь одними из лучших в классе, изменились и дисковые тормоза Bybre. Передний тормозной диск переместился с правой стороны колеса, на левую, а «плавающий» 2-поршневой суппорт уступил место современному 4-поршневому с радиальным креплением. Каждый обновленный Bajaj Dominar 400 так же, как и дореформенный, оснащен двухканальной системой ABS. Новый руль в сочетании с эргономичным раздельным седлом позволят проводить в седле еще больше времени и с комфортом путешествовать на большие расстояния. А стильная, полностью светодиодная оптика, не позволит потеряться в потоке. В нормальных погодных условиях свет фары заметен уже с полутора километров.
В сочетании с новой цветовой гаммой, новый Dominar 400 стал не только динамичнее и послушнее, но и ярче. На баке появилась защитная накладка в месте сочленения с седлом, а пассажирское сиденье украшено тиснением в виде логотипа Dominar. Обновленные приборные панели отображают еще больше информации. Контрольные лампы переместились на основную приборную панель, экран которой отныне отображает расход топлива и предупреждает об открытой боковой подставке. А дополнительный монитор на баке показывает выбранную передачу, данные одометра и счетчика суточного пробега. Изменился дизайн зеркал заднего вида, а их кронштейны отныне отлиты из алюминиевого сплава. Переработана боковая подставка, деталь, изготовленная из трубы, уступила место изящному литому элементу.
25 Июля 2019 09:00
Ремонт и тюнинг
Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.
Ремонт
Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.
Запчасти
Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.
Тюнинг
Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.
Технические характеристики
Изменения в Bajaj Dominar 400 DTS-I Специальной версии незначительны, но пошли на пользу байку:
- обновление задних и передних фонарей придает мотоциклу свежесть и динамичность;
- раздвоенная банка глушителя визуально делает модель более мощной;
- цифровой дисплей на топливном баке отражает информацию о передаче, времени и не только;
- зеркала обрели собственные стойки из алюминия;
- грузики руля удлинились;
- новый привлекательны дизайн
- увеличилась пятка на подножке;
- пассажирское сиденье теперь оснащено ремнями, с помощью которых фиксируется груз.
Максимальная скорость, которую развивает обновленное средство передвижения – 160 километров в час. До сотни километров оно разгоняется за 7 секунд.
Оформить заказ на модель можно с доставкой на дом. Услуга распространяется на все города и населенные пункты Беларуси.
Основываясь на отзывах владельцев Dominar, Bajaj выпустила в 2020 году обновлённый Dominar 400 Special Edition. В итоге он получил небольшие косметические изменения, новую переднюю подвеску, обновленную приборную панель, а также незначительные изменения в двигателе привели к увеличению мощности почти на 5 л.с. Согласно отзывам владельцев, двигатель Dominar 400 был слабоват по сравнению с другими моторами того же объёма, но в модели 2020 года эту проблему обещали устранить.