The power cruiser gets upside-down forks and a more aggressively designed twin-outlet exhaust
Launched in December 2016, Bajaj’s flagship power cruiser, the Dominar, remained more or less unchanged in the following year’s iteration apart from a subtle visual facelift. Even though it offered excellent value for money compared to its competitors, the motorcycle didn’t exactly set the sales chart on fire despite aggressive marketing like the ‘Haathi Mat Paalo’ campaign. To give you a fair idea about its market performance, the Pune-based bikemaker sold only 1381 Dominars in July whereas its arch rival, Royal Enfield, dispatched 6154 units of the Thunderbird 350 in the same month. That translates into a whopping 345.6 per cent more sales than the Dominar’s figure.
To make the motorcycle more competitive, Bajaj seems to be working on a better-equipped model for the year 2019. Going by the spy shots, the biggest change is the presence of inverted forks up front. It is possible that the forks have been lifted off the KTM 250 Duke. With this addition the motorcycle is expected to get more expensive by around Rs 10,000-15,000 over the current ex-showroom Delhi price of Rs 1,62,074 for the dual-channel ABS version. However, if Bajaj goes all out and offers the more advanced open cartridge forks from the KTM 390 Duke, expect the motorcycle to get a lot costlier.
The front disc has been shifted to the left side, a la the KTM 390 Duke. The fender sees minor graphic changes, and so does the side panels of the fuel tank and engine cowl. The crash guard design also seems to be slightly different than what’s shown in in the current-gen model on Bajaj Auto’s official site.
Another major change is the dual-exit exhaust pipes which look a lot more modern than the one on the current bike. The alloy wheels in the test mule also seem to be the previous year’s black and brushed steel-finished units rather than the gold-finished ones in the present version. Other than these changes, the rear section seems to be unchanged. Tyres are also MRF REV-Z units. The new suspension setup and the exhaust are likely to make the motorcycle more responsive in the twisties and sound better.
The engine is likely to be BS-VI compliant considering the fact that by 2020 India will directly skip BSV norms and jump straight to BSVI. The current SOHC 373.3cc single-cylinder liquid-cooled fuel-injected motor pumps out 35PS and 35Nm at 8500rpm and 6500rpm respectively. If Bajaj offers the same motor with a DOHC configuration, the motorcycle is expected to be relatively briskier when it comes to climbing the revs.
There’s no official word on the details of the motorcycle from Bajaj yet, so stay tuned!
Image credit: Rushlane.com
Обзор мотоцикла BAJAJ Dominar 400 2021 года: характеристики, отличия
Bajaj Dominar 2021 модельного ряда получил множество косметических и технических обновлений.
- Самым большим изменением является увеличение мощности до 40 л. с.
- Мотор нового Dominar получил два распредвала.
- Наиболее заметным визуальным изменением является новая вилка 43-мм перевёрнутого типа.
Двигатель DOHC (Double OverHead Camshaft) оснащён механизмом с двумя распределительными валами с жидкостным охлаждением 373.3 куб. см., который выдаёт значительно более высокую мощность 40 л.с. и крутящий момент 35 Н/м. Разгоняется Dominar от 0 до 100 км\ч всего за 7.1 секунд.
Установлен новенький глушитель с двойным раструбом. Новый выхлоп был настроен так, чтобы производить более глубокий звук выхлопа при увеличенной мощности.
Доработали панель приборов.
На основной консоли отображаются средний и текущий расход топлива в данный момент, индикатор предупреждения о боковой подножки, спидометр и индикатор уровня топлива.
Индикаторы включения фар, которые были на дополнительной панели бензобака, теперь перемещены под главной консолью приборной панели.
На консоли установленной на баке, теперь отображаются одометр, два счетчика пробега, часы и индикатор положения передачи.
Bajaj прекратил выпуск Dominar с колёсными дисками с золотой отделкой, теперь колёсные диски стали черного цвета с двухцветной алмазной огранкой.
Передний тормозной диск перенесли на левую сторону колеса.
Зеркала получили новую форму с улучшенным обзором, а кронштейн крепления зеркал теперь сделан из кованого алюминия.
Боковая подножка получила также изменения формы, что делает её намного устойчивее, а сама подножка теперь сделана из кованой стали.
Наклейка топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла получила новую форму.
Помимо этих обновлений Bajaj Dominar 400 2021 года получил новую наклейку топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла.
На заднем сидении появился логотип Dominar с тиснением.
Модель | Dominar D400 (2018) | Dominar D400 (2019) | |
Спецификации | |||
Двигатель | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Четырехтактный, Tri- Tech, жидкостное охлаждение, впрыск топлива | Четырехтактный, жидкостное охлаждение, четырех клапанный, DOHC | |
К-во цилиндров | 1 | 1 | |
Объем двигателя | 373.27 куб.см | 373.27 куб.см | |
Диам. Х ход поршня | 89 x 60 мм | 89 x 60 мм | |
Степень сжатия | 11.3:1 | 11.3:1 | |
Топливная система | BOSCH, Впрыск топлива | BOSCH, Впрыск топлива | |
Мощность | 35.5 л.с. @ | 39.9 л.с. @ | |
8000 об/мин | 8650 об/мин | ||
Крутящий момент | 35 Н/м @ 6500 | 35 Н/м @ 7000 | |
об/мин | об/мин | ||
Стартер | Электрический | Электрический | |
Емк. Бензобака | 13 л | 13 л | |
Объём масла | 1.8л | 1.95л | |
Тип смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | Мокрый картер, принудительная смазка | |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43мм | Перевернутая вилка 43мм | |
Задняя подвеска | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | |
Ход передней подвески | 135 мм | 135 мм | |
Ход задней подвески | 110 мм | 110 мм | |
Тормоза | |||
Передний | 320 мм, лепестковый диск | 320 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 296 мм |
Задний | 230 мм лепестковый диск | 230 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 220 мм |
Колеса | |||
Переднее | 110/70 -R17 -54S | 110/70 -R17 -54S | |
Заднее | 150/60 -R17 -66S | 150/60 -R17 -66S | |
Размеры | |||
Длинна | 2156 мм | 2156 мм | |
Ширина | 813 мм | 836 мм | |
Высота | 1112 мм | 1112 мм | |
Высота по седлу | 800 мм | 800 мм | |
Колесная база | 1453 мм | 1453 мм | |
Дорожный просвет | 162 мм | 157 мм | |
Масса | |||
Полная масса | 182 кг | 184.5 кг | |
Электрика | |||
зажигание | 12V, DC | 12V, DC | |
Аккумулятор | 12V 8 А/ч VRLA | 12V 8А/ч VRLA | |
Головной свет | (полностью Светодиодный) | (полностью светодиодный) | |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6 передач | 6 передач | |
Тип сцепления | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | |
Рама | Диагональная стальная | Диагональная стальная |
Купить мотоцикл Баджадж Доминар 400 2021 года можно в нашем интернет-гипермаркете уже сейчас!
2019 Bajaj Dominar 400 Specifications
Technical specs | Dominar 400 |
Engine | |
Type | Single cylinder, 4 strokes, DOHC,4valve, Liquid-cooled, Triple Spark, FI |
Displacement(cc) | 373.27 |
Max power(PS @ RPM) | 40 Ps @ 8650 |
Max torque(Nm @RPM) | 35 @ 7000 rpm |
Top Speed (kmph) | 156 |
Suspension | |
Front | Telescopic, 43mm USD Fork, 135mm travel |
Rear | Multi-step adjustable Mono shock with Nitrox, Wheel stroke of 110mm |
Brakes | |
Front | ABS, 320 dia disc |
Rear | ABS, 230 dia disc |
Tyres | |
Front | 110/70-R17″ Tubeless |
Rear | 150/60-R17″ Tubeless |
Fuel tank | |
Total litres | 13 |
Electricals | |
System | 12V, 8Ah VRLA |
Headlamp | LED with AHO, 10 units |
Dimensions | |
Length(mm) | 2156 |
Width(mm) | 836 |
Height(mm) | 1112 |
Ground clearance(mm) | 157 |
Wheelbase(mm) | 1453 |
Kerb weight(kg) | 184 |
The 373cc engine will continue on the 2019 Bajaj Dominar 400. The six-speed gearbox will also be the same. There is a slipper clutch on the bike as well. The power has increased but those figures will never eat into the class-leading KTM Duke 390. There is a change in the way power is delivered and there will be an ECU remap which will allow for higher top speed and better fuel mileage. The bike will also come with ABS as standard and the bike will now get USD forks which will improve ergonomics more. The vibration that was present in the first lot of the bikes, beyond 5000 rpm, has been eased out now. The Dominar 400 2019 will be even smoother. There is continuous development happening on its engine to make it more refined. This is a suitable bike for touring.
2019 Bajaj Dominar 400 Dimensions
Bajaj Dominar 400 Dimensions | |
Length | 2156 mm |
Width | 813 mm |
Height | 1112 mm |
Front Tyre | 110/70 R17 radial |
Rear Tyre | 150/60 R17 radial |
Brakes | 320mm dia, 230mm |
Weight | 182 kgs |
Fuel Tank | 13 litres |
Обзор и впечатления от Bajaj Dominar 400
Сегодня довелось покататься на Bajaj Dominar 400 2018-го года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями о этом мотоцикле. Дело в том, что я давно искал возможность попробовать эту модель, так как по многим показателям он потенциально подходит для новичка, а выпускники школы часто спрашивают совета в выборе первого мотоцикла. Основные моменты я уже освещал в статье на тему выбора мотоцикла для новичка, но сейчас хотелось бы остановиться именно на Доминаре. Буду рассматривать его, в первую очередь, в ракурсе первого мотоцикла.
Дизайн, это всегда субъективно, но на мой взгляд это 5 с плюсом! Мотоцикл выглядит очень современно, по-взрослому. То, что это четырёхсотка, выдают лишь колеса: небольшая ширина покрышек и один тормозной диск спереди. Так же очень впечатлила эргономика. Сидеть очень удобно. Мой рост 175. Вес 75. Ощущение, что мотоцикл просто делали под меня. Так же удобно мне было только на Yamaha FZ6. Если смотреть технические характеристики, то цифры не впечатляют. Менее 40 лошадей мощности при 185 килограммах массы. Однако на деле все не так. Он не ощущается тяжелым даже на малой скорости. Я был уверен, что он весит не более 160 кг. Доминар отлично рулится на малой скорости. Радиус разворота ощутимо меньше, чем, скажем, у CB 400. Даже, правильнее будет сказать, что его проще разворачивать. Развернуться на 5 метрах не составило вообще ни какого труда. В обычных поворотах он показался немного неуклюжим. Повадки чистого дорожника. Прохождение поворотов на скорость – не его стихия. Покататься свыше 100 км в час не удалось, но на скорости до 100 сохраняется динамика разгона. Есть небольшая задержка при открытии ручки газа на средних оборотах, но уже через секунду происходит вполне ощутимое ускорение. И если мы говорим о райдере с небольшим опытом, то отсутствие острой реакции на открытие газа, это скорее плюс. Двигатель звучит неожиданно басовито. На высоких оборотах, конечно, звук на любителя, но мотоцикл звучит по-взрослому, его слышно и, на мой взгляд, это хорошо. Тормозов хватает. Динамика ускорения и торможениях на Bajaj Dominar сопоставимы, что создаёт впечатление целостного мотоцикла. ABS на заднем колесе работает очень предсказуемо, в том смысле, что не мешает и не вмешивается раньше времени. Работу ABS на переднем колесе не проверял.
Подвески для мотоцикла этого класса вполне годные. Фара отличная! Свет просто супер. Зеркала удобные. Очень порадовала подсветка кнопочек на пультах. Не сказать, что это необходимая опция, но выглядит прикольно. Дополнительное табло на баке с набором полезных контрольных лампочек весьма удобно. По поводу основной приборной панели есть вопросы. Не слишком информативный тахометр. Визуально шкала читается хорошо, но цифры мелкие. Отсутствует указатель передачи, хотя даже на китайских Лифанах, например, он есть. Жаль, что нет центральной подножки. Возможно она доступна как опция, тогда рекомендую докупить и установить.
Меньше всего понравилась КПП. Но тут снова нужно оговориться – если это ваш первый мотоцикл, то, скорее всего, коробка вас не разочарует. По крайней мере за 30 минут езды я ни разу не промахнулся с передачей. Все включалось и выключалось как надо. Однако я избалован хондовскими КПП, и любая другая коробка кажется грубоватой. На Bajaj Dominar коробка больше похоже на Ямаховскую. Если подытожить – байк отличный. На данный момент это лучший мотоцикл для новичка. Тем более при такой не высокой цене. В категории 400 кубиков это бесспорный лидер.
Verdict
With the updates, the 2019 Bajaj Dominar 400 is likely to be slightly more expensive. The outgoing model retails for Rs. 1.63 lakh (ex-showroom) and the updated Dominar should be priced somewhere in the region of Rs. 1.8 lakh (ex-showroom). For that kind of price, you still get a well-rounded motorcycle which can be used within the city for the daily commute, take on long distance duties, and at the same time, take a fair amount of beating on gravel roads and the like.
The 2019 Bajaj Dominar 400 does get improved and makes a strong case as a ‘do-it-all’ bike, including touring
As a touring bike, the 2019 Dominar certainly makes for a very good case, and at under Rs. 2 lakh, the Dominar 400 makes for a well-rounded, well-engineered product. Now, the question remains whether the updated Dominar 400 will be impressive enough to make Bajaj raise its sales volumes than what the previous generation did. But before you look at sales numbers, you should definitely check out the new Dominar, particularly if you’re in the market for a ‘do-it-all’ motorcycle, and you have a budget of around Rs. 2 lakh. By all means take a close look, and a test ride of the 2019 Bajaj Dominar. It certainly deserves that, and could very well impress you.
Управляемость Bajaj Dominar 400
Bajaj Auto серьезно относится к отзывам клиентов и большинство обновлений нового Dominar были сделаны с учетом этих отзывов. Жесткая подвеска старого Dominar была переработана. Задняя подвеска стала мягче, а передняя перевернутая 43-мм вилка от KTM 390 Duke значительно улучшили управляемость мотоцикла. Мотоцикл теперь более сбалансирован и стабилен в поворотах.
Впечатляет качество езды. Даже на высокой скорости Dominar 400 сохраняет отличную устойчивость на прямой. К подвеске нет никаких нареканий, она хорошо работает на разбитых дорогах, даже, когда ее пробивает на приличных кочках, не ощущается большого дискомфорта. Новый Dominar 400 2019 года, несомненно, понравится мото-туристам, он быстр на шоссе и обладает отличной стабильностью, которая не пропадает на разбитых участках.
Это интересно: Мотоцикл Bajaj Avenger 220 2019 — делимся опытом
More reviews of Bajaj Dominar 400 (2019)
The Arctic to the Antarctic: Bajaj takes step in the right direction
Aug 7, 2018
The Bajaj Dominar, this time around, is going to ride from the Arctic to the Antarctic, well not exactly because that’s physically not possible on a motorcycle as there is a lot of water between the two continents. It is, however, possible, to touch both poles as one extends towards north from Canada and the other extends towards south from Argentina. So the Dominar is going to ride across the North and South American continents in a 5 Leg journey. Let us learn more about it in detail and understand its significance on Dominar 400 and Bajaj as well.
Why Dominar is the most Value For Money motorcycle in its segment
Jun 5, 2018
Bajaj Dominar is such a bike which can impress even a premium bike owner. It’s not just the ABS and the triple spark engine, but how all of it comes together in just under Rs 2 lakh. With its versatile nature, super affordable price tag and consumer-friendly build, one can easily live with the Dominar 400.
Top 4 Reasons why Dominar is not selling as good as it should
Apr 8, 2018
It is the bike which clearly should have won against its arch rivals but it didn’t. It failed so badly that in order to sell it to the people, Its parent company (Bajaj) had to make lousy advertisements about another brand. The motorcycle is not a mechanical failure but a marketing failure.
Bajaj Dominar 400 Road Test Review
May 12, 2017
We have already done the first ride review of the bike on same day it has been launched in Pan India. Now it’s time to know about the bike thoroughly which Bajaj has given the tag “Dominate the Night”. Let us dive,
Royal Enfield Himalayan Vs Bajaj Dominar 400- Shootout
Feb 15, 2017
Today’s battle for motorcycles is very huge, especially when brands like Bajaj provides the riders motorcycles that are great value for money and brands like Royal Enfield assures great accessibility and riding comfort be it in the city or the highways.
2019 Bajaj Dominar 400 Updates
Some of the most prominent updates for this bike is going to be the USD forks, like the ones used on the KTM 390. It means in the future the suspension and handling manners of the 2019 Bajaj Dominar 400 are set to improve. Bajaj will make sure that bike is more comfortable at any speed with its all-new setup and riders going hyper riding are less fatigued.
Another update the bike will see is the standardization of ABS here. The Bajaj Dominar400 had optional ABS. Standard dual channel ABS will be great. Bajaj will also continue with the six-speed gearbox with the slipper clutch. The bike and its engine will be compliant with BS6 norms. If you scroll down and check out the spy shots below, the exhaust now gets a twin end-can design and the radiator upfront it bigger and re-designed. This could be due to the emissions and other regulations with BS6.
Стоимость • Двигатель и трансмиссия
Кто владеет? bajaj dominar 400 | Встречи и мероприятия мотоциклистов |Приборная панель представляет собой цифровой цветной экран 5 дюймов, которая предусматривает регулировку яркости и угол наклона относительно водителя. Объем топливного бака на мотоцикле составляет 17 литров, средний расход бензина на 100 км в городе достигает 6 6,5 литров, а на трассе может быть менее 5 литров. |
Bajaj DOMINAR 400 UGИзменился передний тормоз механизм переместился с правой стороны колеса на левую, а плавающая 2-поршневая скоба уступила место 4-поршневому суппорту с радиальным креплением. Прежде, чем рассматривать устройство и потребительские качества мотоцикла, предлагаю зайти со стороны происхождения и сложных взаимоотношений Bajaj и KTM. |
Обзор мотоцикла BAJAJ Dominar 400 2021 года: характеристики, отличия
Bajaj Dominar 2021 модельного ряда получил множество косметических и технических обновлений.
- Самым большим изменением является увеличение мощности до 40 л. с.
- Мотор нового Dominar получил два распредвала.
- Наиболее заметным визуальным изменением является новая вилка 43-мм перевёрнутого типа.
Двигатель DOHC (Double OverHead Camshaft) оснащён механизмом с двумя распределительными валами с жидкостным охлаждением 373.3 куб. см., который выдаёт значительно более высокую мощность 40 л.с. и крутящий момент 35 Н/м. Разгоняется Dominar от 0 до 100 км\ч всего за 7.1 секунд.
Установлен новенький глушитель с двойным раструбом. Новый выхлоп был настроен так, чтобы производить более глубокий звук выхлопа при увеличенной мощности.
Доработали панель приборов.
На основной консоли отображаются средний и текущий расход топлива в данный момент, индикатор предупреждения о боковой подножки, спидометр и индикатор уровня топлива.
Индикаторы включения фар, которые были на дополнительной панели бензобака, теперь перемещены под главной консолью приборной панели.
На консоли установленной на баке, теперь отображаются одометр, два счетчика пробега, часы и индикатор положения передачи.
Bajaj прекратил выпуск Dominar с колёсными дисками с золотой отделкой, теперь колёсные диски стали черного цвета с двухцветной алмазной огранкой.
Передний тормозной диск перенесли на левую сторону колеса.
Зеркала получили новую форму с улучшенным обзором, а кронштейн крепления зеркал теперь сделан из кованого алюминия.
Боковая подножка получила также изменения формы, что делает её намного устойчивее, а сама подножка теперь сделана из кованой стали.
Наклейка топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла получила новую форму.
Помимо этих обновлений Bajaj Dominar 400 2021 года получил новую наклейку топливного бака которая входит в штатную комплектацию мотоцикла.
На заднем сидении появился логотип Dominar с тиснением.
Модель | Dominar D400 (2018) | Dominar D400 (2019) | |
Спецификации | |||
Двигатель | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Четырехтактный, Tri- Tech, жидкостное охлаждение, впрыск топлива | Четырехтактный, жидкостное охлаждение, четырех клапанный, DOHC | |
К-во цилиндров | 1 | 1 | |
Объем двигателя | 373.27 куб.см | 373.27 куб.см | |
Диам. Х ход поршня | 89 x 60 мм | 89 x 60 мм | |
Степень сжатия | 11.3:1 | 11.3:1 | |
Топливная система | BOSCH, Впрыск топлива | BOSCH, Впрыск топлива | |
Мощность | 35.5 л.с. @ | 39.9 л.с. @ | |
8000 об/мин | 8650 об/мин | ||
Крутящий момент | 35 Н/м @ 6500 | 35 Н/м @ 7000 | |
об/мин | об/мин | ||
Стартер | Электрический | Электрический | |
Емк. Бензобака | 13 л | 13 л | |
Объём масла | 1.8л | 1.95л | |
Тип смазки | Мокрый картер, принудительная смазка | Мокрый картер, принудительная смазка | |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43мм | Перевернутая вилка 43мм | |
Задняя подвеска | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины. | |
Ход передней подвески | 135 мм | 135 мм | |
Ход задней подвески | 110 мм | 110 мм | |
Тормоза | |||
Передний | 320 мм, лепестковый диск | 320 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 296 мм |
Задний | 230 мм лепестковый диск | 230 мм лепестковый диск | Диск с гидр. Приводом. 220 мм |
Колеса | |||
Переднее | 110/70 -R17 -54S | 110/70 -R17 -54S | |
Заднее | 150/60 -R17 -66S | 150/60 -R17 -66S | |
Размеры | |||
Длинна | 2156 мм | 2156 мм | |
Ширина | 813 мм | 836 мм | |
Высота | 1112 мм | 1112 мм | |
Высота по седлу | 800 мм | 800 мм | |
Колесная база | 1453 мм | 1453 мм | |
Дорожный просвет | 162 мм | 157 мм | |
Масса | |||
Полная масса | 182 кг | 184.5 кг | |
Электрика | |||
зажигание | 12V, DC | 12V, DC | |
Аккумулятор | 12V 8 А/ч VRLA | 12V 8А/ч VRLA | |
Головной свет | (полностью Светодиодный) | (полностью светодиодный) | |
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | 6 передач | 6 передач | |
Тип сцепления | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | Проскальзывающее сцепление в масляной ванне | |
Рама | Диагональная стальная | Диагональная стальная |
Купить мотоцикл Баджадж Доминар 400 2021 года можно в нашем интернет-гипермаркете уже сейчас!
Обзор и впечатления от Bajaj Dominar 400
Сегодня довелось покататься на Bajaj Dominar 400 2018-го года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями о этом мотоцикле. Дело в том, что я давно искал возможность попробовать эту модель, так как по многим показателям он потенциально подходит для новичка, а выпускники школы часто спрашивают совета в выборе первого мотоцикла. Основные моменты я уже освещал в статье на тему выбора мотоцикла для новичка, но сейчас хотелось бы остановиться именно на Доминаре. Буду рассматривать его, в первую очередь, в ракурсе первого мотоцикла.
Дизайн, это всегда субъективно, но на мой взгляд это 5 с плюсом! Мотоцикл выглядит очень современно, по-взрослому. То, что это четырёхсотка, выдают лишь колеса: небольшая ширина покрышек и один тормозной диск спереди. Так же очень впечатлила эргономика. Сидеть очень удобно. Мой рост 175. Вес 75. Ощущение, что мотоцикл просто делали под меня. Так же удобно мне было только на Yamaha FZ6. Если смотреть технические характеристики, то цифры не впечатляют. Менее 40 лошадей мощности при 185 килограммах массы. Однако на деле все не так. Он не ощущается тяжелым даже на малой скорости. Я был уверен, что он весит не более 160 кг. Доминар отлично рулится на малой скорости. Радиус разворота ощутимо меньше, чем, скажем, у CB 400. Даже, правильнее будет сказать, что его проще разворачивать. Развернуться на 5 метрах не составило вообще ни какого труда. В обычных поворотах он показался немного неуклюжим. Повадки чистого дорожника. Прохождение поворотов на скорость – не его стихия. Покататься свыше 100 км в час не удалось, но на скорости до 100 сохраняется динамика разгона. Есть небольшая задержка при открытии ручки газа на средних оборотах, но уже через секунду происходит вполне ощутимое ускорение. И если мы говорим о райдере с небольшим опытом, то отсутствие острой реакции на открытие газа, это скорее плюс. Двигатель звучит неожиданно басовито. На высоких оборотах, конечно, звук на любителя, но мотоцикл звучит по-взрослому, его слышно и, на мой взгляд, это хорошо. Тормозов хватает. Динамика ускорения и торможениях на Bajaj Dominar сопоставимы, что создаёт впечатление целостного мотоцикла. ABS на заднем колесе работает очень предсказуемо, в том смысле, что не мешает и не вмешивается раньше времени. Работу ABS на переднем колесе не проверял.
Подвески для мотоцикла этого класса вполне годные. Фара отличная! Свет просто супер. Зеркала удобные. Очень порадовала подсветка кнопочек на пультах. Не сказать, что это необходимая опция, но выглядит прикольно. Дополнительное табло на баке с набором полезных контрольных лампочек весьма удобно. По поводу основной приборной панели есть вопросы. Не слишком информативный тахометр. Визуально шкала читается хорошо, но цифры мелкие. Отсутствует указатель передачи, хотя даже на китайских Лифанах, например, он есть. Жаль, что нет центральной подножки. Возможно она доступна как опция, тогда рекомендую докупить и установить.
Меньше всего понравилась КПП. Но тут снова нужно оговориться – если это ваш первый мотоцикл, то, скорее всего, коробка вас не разочарует. По крайней мере за 30 минут езды я ни разу не промахнулся с передачей. Все включалось и выключалось как надо. Однако я избалован хондовскими КПП, и любая другая коробка кажется грубоватой. На Bajaj Dominar коробка больше похоже на Ямаховскую. Если подытожить – байк отличный. На данный момент это лучший мотоцикл для новичка. Тем более при такой не высокой цене. В категории 400 кубиков это бесспорный лидер.
Reviews of other Cruiser Bikes
Air Cooled Vs Liquid Cooled Motorcycle Engines
Mar 26, 2021
An interesting discussion about Air cooled vs Liquid cooled engine got me so engrossed that the gears in my mind started churning about how big a deal it actually is? Let us check it out.
5 Reasons Why You Should Buy Suzuki Intruder Fi
Sep 14, 2018
Last time we talked about the Suzuki Intruder was when it was launched. Now, even the Fi variant is out and we haven’t paid any attention to it. So here are 5 reasons why Suzuki Intruder Fi is a good investment.
Harley to make a 250-500 cc model for India, what could it be?
Aug 1, 2018
The Harley Davidson company has confirmed that they are going to develop a brand new product for the Asian markets and particularly for India. The model will be in the range of 250-500 cc and suited to the demands of the emerging economy. What could this 250-500cc model be? let’s take a look.
Best Harley Davidson Softail Motorcycles Under Rs 15 lakh
Jul 26, 2018
The Harley Davidson Softail range features 8 models from Dyna and the CVO range, all of them share the same platform, chassis and the new “Milwaukee 8” engine, either in 107 cubic-inches sizes or 114 cubic-inches one. Right now, Harley is portraying the new Fatbob as its flagship ‘Softail’ motorcycle but is there any other softail under Rs 15 lakh which is better than this one. Let’s find out.
Harley Davidson Street and the Liquid Cooled Revolution X Motor
Jul 12, 2018
Street range from Harley Davidson motorcycles is the most popular platform in India today. The totality of Harley Davidson’s profit from India comprises a huge number of Street bikes. There is no reason why they shouldn’t be, for a midsize cruiser, the Street series is a good option. Both the bike’s in this range, the Street 750 and the Street Rod are good enough for everyday use. So let’s dive in and take a deep look at these engines.
View all reviews of Cruiser Bikes