Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS: познаем вместе

Технические характеристики

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см3.
  • Мощность — 24 л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 280 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Для линейки NS опций не предлагается.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200

Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.

Двигатель

Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.

Трансмиссия

Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.

Ходовая часть и тормоза

Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.

Электроника

Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.

Вес и габариты

Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.

Управляемость

Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.

Расход топлива

Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.

Мотоцикл Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 обзор

Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 220 DTS-FI технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 219.9 cc / 13.4 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 220 DTS-FI других годов выпуска и информацию о них

История создания

Компания Bajaj родилась в Индии в 1945 году, как импортёр двух- и трёхколёсных повозок и мотороллеров для местных жителей. В 1959 году она стала обладательницей правительственной лицензии на создание и продажу такого транспорта и начала активно развиваться. До начала 21 века Bajaj вела бизнес в пределах страны и не играла никакой роли на мировом рынке. К 2000 годам компания выросла настолько, что начала сотрудничать с ведущими на автомобильной арене странами, предлагая покупателям скутеры, моторикши, байки и автомобили. С 2005 по 2010 года Баджадж была включена топ-2000 крупнейших компаний в мире (Forbes Global 2000). В 2007 году она приобрела 49% акций австрийской фирмы KTM, а также заключила договор с японской компанией Kawasaki, по которому Bajaj обязалась изготавливать часть деталей для азиатского рынка.

Первый 200-кубовый Bajaj Pulsar появился в 2007 году, но развития не получил, и производство остановилось. Этот мотоцикл был не по карману индийскому покупателю, а до европейских лидеров он не дотягивал по техническим характеристикам. Баджадж сняла Пульсар с продажи, а через 8 лет представила миру обновлённую и усовершенствованную версию 200-кубового байка. Производство Bajaj Pulsar NS 200 началось в 2012 году, и с тех пор модель не перетерпела никаких кардинальных изменений. В 2017 году производитель добавил систему ABS, изменил цветовые схемы и убрал возможность отключать переднюю фару на заведённом байке. Такая модернизированная модель получила название Bajaj Pulsar RS 200.

Благодаря сборке в Индии, Bajaj Pulsar занял до сих пор пустовавшую среднюю ценовую категорию между разваливающимися в руках китайцами и навороченными европейцами. Новый Bajaj Pulsar NS 200 2020 года выпуска можно купить за 195 тыс. руб. и выше. Поддержанные мотоциклы, в основном 2015 года выпуска, продаются от 120 тыс. руб.

Плюсы и минусы

“Баджадж Пульсар 200” — отлично сбалансированный байк. Он относится к бюджетному сегменту, но достоинств у него куда больше, чем недостатков, и за умеренную цену покупатели получают достойный лёгкий мотоцикл.

Преимущества

  • Сочетание цены и качества. При умеренной стоимости “Баджадж” на две головы превосходит подавляющее большинство китайских конкурентов.
  • Технологичность. Мотор, схожий с таковым у KTM Дюк 200, 6-ступенчатая трансмиссия, цепкие тормоза и бодрая динамика позволяют владельцу “Баджаджа” уверенно чувствовать себя на дороге.
  • Надёжность. Модель лишена “детских болячек”, и, по отзывам, поломки у неё редки.
  • Невысокая стоимость содержания. Запчасти, тюнинг и расходные материалы стоят недорого.
  • Высокая максимальная скорость. Bajaj Pulsar действительно способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 135 км/ч.

Недостатки

  • Короткие передачи. Переключать их в режиме городской езды придётся часто.
  • Слабое сцепление. Оно очень требовательно к маслу и соблюдению моментов затяжки, что нужно всегда помнить при обслуживании байка.
  • Проблема с коммутатором. На ранних экземплярах он иногда выходил из строя, но этот недостаток уже давно устранили.

Внешний вид

Дизайн Bajaj Pulsar NS 200 – это собирательный образ из манёвренного дорожного байка с лёгкими спортивными нотками. Над внешним видом мотоцикла работал немецкий дизайнер, бывший сотрудник BMW (проектировал мотоциклы БМВ R 1100 RS, RT K1200R, R 1150GS и R1200G) Эдгар Генрих, который создал ни на что не похожий байк. Стальная рама Пульсара не привычная трубчатая, а диагональная, отличающаяся повышенной жёсткостью и прочностью. Такие рамы используются для стритов, спорт-туристов и хард-эндуро, так что в контексте лёгкого дорожного байка это выглядит непривычно. Однако диагональная рама, хоть она и тяжелее, чем трубчатая или дуплексная, делает двигатель прочным и устойчивым к нагрузкам. Хищный спортбайковский хвост заставляет Баджадж выглядеть стильным и современным.

Bajaj Pulsar NS 200 выпускается во всех возможных цветах: классических чёрном и белом, а также жёлтом, красном, синем, зелёном и оранжевом.

Размеры

Для дорожного байка Пульсар отличается небольшими размерами: 198 см в длину, 70 см в ширину и 108 см в высоту. Из-за сильного двигателя и диагональной стальной рамы вес байка превышает среднестатистический и достигает 145 кг. В снаряжённом состоянии этот показатель увеличивается до 152 кг. Максимальная возможная нагрузка при этом – 240 кг. Мотоцикл имеет эргономичную обтекаемую форму, которая даёт водителю возможность свободно маневрировать в плотном потоке машин, не теряя управляемость.

Седло

Расстояние от земли до седла равняется 80,5 см. Колёсная база в 136 см и дорожный просвет в 17 см делают этот байк подходящим для людей с ростом выше 170 см, однако для невысоких людей он может показаться некомфортным

По этой причине перед покупкой рекомендуется проверить мотоцикл на соответствие росту: если ноги не стоят на земле полной стопой, а опираются только на носочки или вовсе не дотягиваются до земли, это повод обратить внимание на другие модели. Но это влечёт за собой новое неудобство: спортивный хвост байка не предназначен для совместных поездок, так что двум высоким людям будет тесно.

Руль

Руль на Bajaj Pulsar NS 200 тоже отличается от привычного и представляет собой клипоны на высоких резных стойках с грипсами и грузиками на концах, а не ожидаемые трекеры или мото. Трубы с рукоятками, рычагами и пультами закрепляются алюминиевыми кронштейнами с помощью резиновых демпферов, поэтому поначалу руль ощущается, как «гуляющий» в руках. Со временем это чувство проходит. Такая конструкция создана для борьбы с вибрациями, которые появляются на скоростях выше 90 км/ч – она смягчает тряску и облегчает управление. Ручки руля и подножки формируют классический мотоциклетный треугольник, делая посадку прямой и расслабленной. Наклон вперёд на Баджадже не предусмотрен.

Колёса

На мотоцикл установлены алюминиевые легкосплавные колёсные диски одинаковым диаметром 17 дюймов (43 см). Для уменьшения веса и увеличения уровня безопасности во время торможения используются бескамерные шины, которые, вместе с лёгким металлическим сплавом дисков, дают сухой вес байка всего 145 кг. Ширина задней шины на 3 см больше передней. Лепестковые тормоза ByBre от бренда итальянской фирмы Brembo (подобные тормозные системы ставятся на 600-кубовые мотоциклы), диаметром 28 см на переднем колесе и 23 см – на заднем, обеспечивают водителю свободное контролируемое торможение.

Приборная панель

Приборная панель располагается в одном корпусе с фарой – ещё одна неожиданность от индийско-немецкого дуэта. Цифровой дисплей оборудован минимальным необходимым набором стандартных устройств: спидометром на жидкокристаллической панели, тахометром, одометром, указателем уровня топлива, контрольными лампами и ярким круглым блинкером (коробка передач 6-ступенчатая). На большинстве моделей задний фон подсвечивается оранжево-жёлтым, но на байках 2020 года выпуска свечение голубое. Пиктограммы на пультах также подсвечиваются в темноте, напоминая австрийскую мототехнику.

Фирма Bajaj

Даже тот, кто хорошо разбирается в мотоциклах и знаком с рынком стальных коней не понаслышке, наверняка придет в недоумение, заприметив необычный бренд Bajaj. Несмотря на слабую распространенность и известность на территории России, Bajaj является одной из самых крупных корпораций по производству бытовой техники, электрических приборов, квадрициклов, трициклов, ну и, конечно же, мотоциклов. Данный бренд пользуется большой популярностью в развивающихся странах, включая Африку и Юго-Восточную Азию. На протяжении всей своей богатой истории компания производила на свет практичные, экономичные и удобные мотоциклы, способные решить проблему передвижения на пересеченной местности и в черте города. Индийские мотоциклы Bajaj производятся с использованием уникальных технологий индийских инженеров, подкрепленных идеями профессионалов из концерна Kawasaki. Более того, в Азии эти наименования представляют одну и ту же марку мотоциклов, что позволяет не сомневаться в их качестве.

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:199.5 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Вес:152 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:136 км/ч
Колесная база:1363 мм

Вывод

Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.

Технические характеристики

Мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:199.5 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Вес:152 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:136 км/ч
Колесная база:1363 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий