Мотоцикл Beta Evo 250 2T 2017: кратко и понятно

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Specifications

Engine Type

Single-cylinder, 2-stroke, liquid cooled, lamellar induction in the crankcase

Displacement

249,7cc

Bore

72,5 mm

Stroke

60,5 mm

Compression ratio

8,9:1

Ignition

Electronic Hidria 12V – 85W

Spark plug

NGK BR7ES

Lubrication

mix with fuel 1,5 % (synthetic oil)

Feeding

with carburettor

Carburettor

Keihin PWK ø 28mm

Spark advance

Variable

Clutch

Wet multi-disc clutch with cush-drive rubber

Primary trasmission

Z. 22/69

Transmission

6 speed

Secondary trasmission

Z. 10/42

Engine oil

SAE 20W/30 (550cc)

Frame

single wave hydroformed aluminium beam

Wheel base

1305 mm

Max length

1990 mm

Max width

850 mm

Max height

1115 mm

Seat height

660 mm

Ground clearance

310 mm

Footrest height

348 mm

Fuel tank capacity

2,8 l.

Reserve

0,5 l.

Cooling system capacity

600cc

Front suspension

Hydraulic fork with ø38 mm shaft

Rear suspension

Hydraulic monoshock

Shock absorber stroke

62 mm

Front wheel travel

165 mm

Rear wheel travel

180 mm

Front brake

disc ø185 mm with 4 piston caliper

Rear brake

disc ø160 mm with 2 piston caliper

Front rim

21 x 1,6 – 32 holes

Rear rim

18 x 2,15 – 32 holes

Front tyre

2,75 – 21

Rear tyre

4.00 R 18

|

Технические характеристики мотоцикла GR7 T250L-M 2t

Кубатура225 куб.см
Год выпускаc 2018
Мощность36 л.с.
ДвигательОдноцилиндровый, 2-тактный Loncin МТ 250
Трансмиссия6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
ОхлаждениеЖидкостное
Система подачи топливаКарбюратор Mikuni ТМ30 (2018г.) KEIHIN PWK33 (с 2019г.)
Передняя подвескаТелескопическая, перевернутого типа, SZC, ход 280мм, регулируемая
Задняя подвескаМоноамортизатор регулируемый SZC
Передний тормозДисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM )
Задний тормозДисковый гидравлический Z-HUA (в комл. OPTIMUM)
Колеса21/18 Unison (в комл. OPTIMUM)
Длина*Ширина*Высота2200х830х1300 мм
База1490 мм
Высота по седлу930 мм
Вес сухой116 кг
Вес заправленный126 кг
Емкость бака7,5 л.

Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Beta RR MY 19 Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2021 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2021, вступает в производство в течение следующей осени

Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом

Principales novedades para todos los modelos de la gama

  • Rejilla del radiador. Completamente rediseñada. Además de optimizar el flujo de aire hacia el radiador, cuenta con una mayor superficie de protección en la zona del tapón y el cuerpo del radiador, evitando que estos componentes se dañen en caso de impactar contra las ramas, las piedras o de caída.
  • Tapa del depósito. De nuevo diseño. La forma es mucho más envolvente en el chasis y permite cubrir todos los pasos de los cables, dando un aspecto limpio y despejado a la moto. Esta nueva forma incluye el botón para cambiar de mapa. La EVO incorpora dos mapas de motor que se pueden seleccionar desde el práctico botón situado en la tapa del depósito. Una posición de fácil acceso y, al mismo tiempo, protegida de golpes accidentales. Además, gracias a la presencia de un indicador led, se puede identificar inmediatamente el mapa seleccionado.
  • Gráficos. El ‘look’ y las prestaciones van de la mano con la nueva actualización de la EVO. Los gráficos geométricos y el nuevo basculante de aluminio anodizado le dan un aspecto elegante y natural que evoca las carreras. El chasis está pintado en el típico rojo de Beta para resaltar la belleza de la estructura de aluminio hidroconformado, un rasgo distintivo de la EVO. La caja del filtro vuelve a ser negra, pero su funcionamiento no cambia, al igual que el filtro de espuma TwinAir. Los manguitos de la horquilla ahora son del color rojo característico de Beta.
  • Puños Domino. Conseguir la máxima libertad de movimiento en la moto también significa disponer de un agarre firme y cómodo. Los nuevos puños Domino personalizados Beta garantizan confort y agarre, para no perder nunca el contacto con el manillar. Las manetas negras resaltan su ‘look’ sofisticado.
  • Nuevos ajustes de los amortiguadores. Los amortiguadores de la EVO cuentan con todos los ajustes necesarios para que la moto se adapte como un guante y puedas dar con el reglaje perfecto. Pero, para mejorar el pilotaje, los técnicos de Betamotor han actualizado el reglaje, basándose en su experiencia, en cuanto a progresión, respuesta y absorción. Por lo que respecta a la horquilla, han revisado los ajustes y la cantidad de aceite de los dos brazos para aumentar la progresividad de la respuesta en las bajadas más extremas. De hecho, se dice que la horquilla EVO es «asimétrica» porque los dos brazos tienen funciones y volúmenes internos diferentes. En el lado izquierdo se puede ajustar el muelle, cambiando la geometría, mientras que, en el lado derecho, se puede ajustar el sistema hidráulico para gestionar la amortiguación y la capacidad de respuesta del tren delantero. Al diferenciar y optimizar el volumen de aceite entre los dos brazos se ha conseguido mejorar la progresión y, por tanto, la precisión con la que la moto transmite las sensaciones al piloto. En la horquilla monobrazo, Beta ha ajustado el reglaje para aumentar su capacidad de respuesta en la fase de extensión y mejorar la capacidad de respuesta de la moto. Así, la EVO aumenta la sensación de ligereza que percibe el piloto, sobre todo cuando utiliza el “rebote” para colocarse entre los obstáculos.
  • Neumáticos. Los pilotos profesionales eligen Michelin Trial Light para el delantero y Michelin Trial X-Light Competition para el trasero. Y, con la MY23, harán lo mismo todos los propietarios de la EVO, que apreciarán el gran agarre de este neumático tan ligero, que combina a la perfección con la precisión y la manejabilidad típicas de las motos de Betamotor.

Трекшн-контроль

Самой значительной новинкой в линейке четырёхтактных RR Racing является внедрение системы трекшен-контроля впервые на мотоциклах RR. Развитие мотоциклетных технологий приводит к появлению новых компонентов и систем, которые можно использовать даже на мотоциклах эндуро, и которые позволяют гонщику более эффективно использовать транспортное средство во всех возможных условиях.

Функция трекшен-контроля может быть включена в любое время с помощью новой кнопки на панели управления, расположенной в обычном месте между рулевым стаканом и топливным баком. Поскольку и функция TК и карта управления двигателем находятся на этой панели, на ней теперь есть две кнопки управления и два отдельных светодиодных индикатора для этих двух функций.

В какой комплектации брать эндуро мотоцикл GR7 2t ?

Вернемся к нашему GR7 2t. Если есть желание купить такой же, но с минимальным количеством косяков, с нормальным рулем, колесами из крепкого, высокопрочного алюминия, то непременно стоит брать версию OPTIMUM. Но она на полтинник дороже. Увы, за более качественное деталье, нужно платить. Хотите китайский мот по дешману, то ирбис и вперед…но не катать, а чинится. Я же, напомню, брал мот б/у, с не большим пробегом, и мне достался лайт. Но, на самом деле, исправить большинство косяков можно по дешману. Например, обода я со временем заменил, на обода с советских CZ.

Покупая этот «конь-огонь», я думал, что разница с Suzuki TS200R, будет минимальна. Но, как оказалось, этот мот, превосходит Сузу по всем параметрам, просто на голову. У него лучше управляемость и развесовка. У него заметно лучше подвеска. Намного лучше тормоза. Есть заветная кнопка электростартера,..это кстати чудо-чудное!)) И самое главное, он новый. И кто бы что не говорил… пуканы сейчас взорвутся… но новый мот, хоть и китайский, лучше чем старинные японские моты. Китайский, я имею ввиду не самый дешевые, а те, что подороже.

Многие скажут, и будут правы, мол за эти деньги вполне можно взять европейца из середины 2000-х или таких японцев, как Yamaha WR250f или Honda CRF. Да, это так. Но будьте добры регулярно выкладывать круглые суммы за обслугу этих мотов. А многим, это нафиг не надо. В GR7 2t, особенно в оптимум, первое время вообще вкладываться не нужно. Через пару лет стоит заменить поршень, цена которого, с пальцем и кольцами, 7,5 рублей и который есть в наличие, а это значит, что надолго на прикол вы не встанете. Да и объективно говоря, по характеристикам, той же Ямахе WRF, GR7 2t не сильно то и уступает. Короче, как альтернатива, вполне ОК.

Оправдались ли ожидания от покупки?

Подводя итоги моей пламенной речи, скажу, что я ожидал от этого мотоцикла худшего. Но нет, в целом это отличный мот, тем более учитывая цену. Мот, которого, для большинства райдеров, будет достаточно. В отличии от сузы, многие места, на GR7 2t я стал проезжать быстрее. Стал проще заезжать во многие горки. Подвеска прощает больше ошибок. Короче, меня он вообще не расстроил, а вполне даже наоборот. К сожалению, у него есть детские болячки, которые, надеюсь, рано или поздно исправят. В итоге, я его продал за 175 тысяч, не сильно потеряв в цене, так как тоже брал б/у. Относительно нового, потеря конечно же существенная. Но откровенно говоря, в цене теряет любая техника, если её брать новой. Китайская родословная здесь ни при чем. Покупать этот мотоцикл или нет, решать конечно же потребителю.

Related / similar motorcycles:

6,390 € Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc BETA EVO 250 2T 2016

8,390 € Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc BETA EVO 4T 300 Factory 2016

6,390 € Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc BETA EVO 250 2T 2015

6,790 € Same type and make, displacement:from 187 to 312 cc BETA EVO 290 2015

5,796 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS CONTACT 250 2017

7,120 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 250 RACING E4 2017

7,480 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 280 RACING E4 2017

7,650 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 300 RACING E4 2017

5,796 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS CONTACT 250 2016

6,855 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2016

7,188 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2016

7,359 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 300 PRO RACING 2016

7,120 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2015

7,480 € Other make, same type displacement:from 187 to 312 cc GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2015

5,796 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS CONTACT 250 2017

6,830 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS TXT 125 RACING E4 2017

7,120 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS TXT 250 RACING E4 2017

5,796 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS CONTACT 250 2016

6,390 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € BETA EVO 250 2T 2016

6,573 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS TXT 125 PRO RACING 2016

6,855 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS TXT 250 PRO RACING 2016

7,188 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € GAS-GAS TXT 280 PRO RACING 2016

6,390 € Same type, close price:from 5.432 to 7.348 € BETA EVO 250 2T 2015

Основные поломки и ремонт

Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

Примерные цены на запчасти и ремонт

Цепь1850-2000 руб.
Суппорт задний1450 руб.
Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
Звезда задняя1250 руб.
Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

Триал мотоцикл EVO SS

Компания Beta сочла необходимым представить на рынок популярную модель триал мотоцикла Evo SS (Super Smooth) в двух версиях с двухтактными двигателями — 250 и 300. Эти модели SS предназначены для райдеров, которые ищут байк с более мягким выходом мощности. Новая модель SS 250 2016 года так же, как Beta 300 представляет собой стандартную модель в которую добавили следующие элементы:

  • Титановый выхлоп
  • Новый маховик
  • Передняя звездочка стала меньше
  • Ручки Domino большего диаметра
  • Новая конструкция дросселя и дроссельной заслонки обеспечивают более лучший выход мощности
  • Специальная наклейка “Super Smooth”
  • Доступен в двух версиях с двухтактными двигателями — с рабочим объемом в 250 см³ и 300 см³.

Также возвращается Mad Max Evo. Отличное сочетание между стандартным Evo и XTrainer. Среди моделей Sport доступны двухтактные версии 125, 200, 250 и 300, а также четырехтактные 250 и 300.

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2020 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

Место в ассортименте

Beta Alp 4.0 – это мотоцикл с самым большим рабочим объемом в линейке трейлов («Alp»). Betamotor также производит модели Alp 200  см 3 и Alp 125  см 3, обе оснащенные 4-тактными двигателями Suzuki.

ДиапазонШаблоны
Эндуро• Эндуро Beta RR 525 • Эндуро RR 525 • Эндуро Beta RR 450 • Эндуро RR 450 • Эндуро Beta RR 400 • Эндуро Beta RR 125 4T • Бета RE 125 4T • Эндуро Beta RR 50 • Гонки эндуро RR 50 • Beta RR 50 Фабрика
Пробный• Beta EVO 250 2T • EVO 290 2T • Beta EVO 125 2T • EVO 200 2T • Beta EVO 250 4T • EVO 300 4T • Beta EVO 80 • EVO 80 Junior • Beta Minitrial • Beta REV 4T • REV 300 4T Racing
Альп• Бета Альп 4.0 • Бета Альп 200 • Бета Альп 125
улица• Beta Urban 200 • Urban 200 Special • Beta Urban 125 • Urban 125 Special • Beta M4 4T • Beta RR Motard 4T • Beta RR 125 4T Motard • Beta RR 50 Motard Standard • Beta RR 50 Motard • Beta RR 50 Motard Track • Minimotard R 125 4T
Ковчег• Beta Ark LC RR • Ark LC One • Beta Ark RC RR • Ark RC One • Beta Ark Племя AC / LC • Паддок Beta AC / LC

Overview

The special versions of the EVO 2014 are coming soon

A replica of the bike the official Beta riders use in top national and international competitions, the BETA EVO Factory has always been synonymous with excellence and exclusivity.

The 2013 125 class world title and the World Pro 2013 third place confirm that this 100% “Made in Italy” product is a winner at the highest levels.

Designed by the Tuscan manufacturer’s R&D department, which has always taken advantage of the official team’s experience and the use of aftermarket parts to make bikes that are rich technically, with excellent dynamic features and bar-setting performance.

The BETA EVO FACTORY engine and chassis were developed with smooth, extremely easy and responsive riding in mind. Available in 3 engine sizes (125cc, 250cc, and 300cc), they are intended for more expert riders who are looking for a high performance vehicle as well as for beginners who want an exclusive bike with unique performance.

Moto Specifications:

Help / Instructions – click here

Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the TRIAL motorcycles, MAX: The largest value for the TRIAL motorcycles, AVG/#: The average TRIAL / number of motorcycles TRIAL that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.

Importer

MINMAXAVG/#

Final euro price (with VAT) 6.390,00

1.200,008.390,006.361,68/28

Performance

MINMAXAVG/#

Combined Consumption (l/100km) 2,90

2,603,303,08/5

Engine

MINMAXAVG/#

Displacement (cm3) 249,70

49,40299,00214,67/47

Type 2 stroke

Cylinders # 1

111,00/47

Bore (mm) 72,50

40,0084,0067,93/47

Stroke (mm) 60,50

39,3060,5056,26/47

Compression (X) 9,00

8,9016,1011,57/25

Compression (Y) 1,00

1,001,001,00/25

Cooling Watercooling

Fuel delivery Carburator (Keihin PWK ø 28mm)

Ignition Εlectronics (Hidria 12V – 110W)

Lubrication System Oil-petrol mix

Chasis

MINMAXAVG/#

Color (Color family) Black, White, Red

Color brightness Light Color

Color Intensity Strong, Light

Frame Type Tube

Material Aluminum

Transmission

MINMAXAVG/#

Clutch Type Multidisk Mechanical, Wet

Final Drive Chain

Gears # 6

265,64/47

Fuel

MINMAXAVG/#

Fuel reserve capacity (l) 0,50

0,500,500,50/19

Fuel tank capacity (l) 2,80

2,404,002,84/36

Handle bar

MINMAXAVG/#

Opening (side to side) (mm) 850,00

850,00850,00850,00/5

Exchaust

MINMAXAVG/#

Exhausts # 1

111,00/47

CO2 Emission g/km 68,00

60,0077,0071,80/5

Seat

MINMAXAVG/#

Persons # 1

111,00/49

Distance from ground (mm) 660,00

385,00685,00628,65/53

Suspension

MINMAXAVG/#

Front Diameter (mm) 38,00

32,0040,0038,20/46

Front Travel (mm) 165,00

25,00180,00157,56/49

Front Type Telescopic Fork

Rear Number # 1

111,00/53

Rear Travel (mm) 180,00

25,00190,00157,69/50

Rear Type Shock absorbers

Brakes

MINMAXAVG/#

Front ABS NO

Front Number # 1

111,00/53

Front Diameter (mm) 185,00

160,00185,00182,79/52

Front Caliper Pistons # 4

243,87/46

Front Type Disk

Rear ABS NO

Rear Number # 1

111,00/53

Rear Diameter (mm) 160,00

120,00160,00153,33/51

Rear Caliper Pistons # 2

222,00/46

Rear Brake Type Disk

Combined braking ΝΟ

Tires

MINMAXAVG/#

Front Dimensions 2,75-21

Rear Dimensions 4,00-18

Wheels

MINMAXAVG/#

Front Wheels # 1

111,00/52

Front Diameter (mm) 533,40 (21in)

203,20533,40504,09/52

Rear Wheels # 1

111,00/52

Back Diameter (mm) 457,20 (18in)

203,20457,20436,20/52

Back Width (mm) 54,61 (2,15in)

40,64101,6055,69/40

Front Width (mm) 40,64 (1,6in)

35,5669,8541,85/40

Dimensions

MINMAXAVG/#

Length (mm) 1.990,00

1.540,002.110,001.978,37/46

Wheelbase (mm) 1.305,00

782,001.330,001.258,97/53

Width (mm) 850,00

660,00850,00825,63/46

Height (mm) 1.115,00

87,001.350,001.071,16/50

Distance from ground (mm) 310,00

265,00325,00309,67/32

Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA

Рейтинг (2021): 4.44

  • Номинация

    Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.

  • Характеристики
  • Объем двигателя: 250 кубов
  • Мощность: 28 л.с.
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Вес: 123 кг

Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.

Плюсы и минусы

  • Водяное охлаждение
  • Алюминиевые обода
  • Усиленные ступицы
  • Цифровая приборная панель
  • Уникальная подвеска
  • Неудобное расположение лапки тормоза
  • Частые блокировки тормозной системы
  • Сложное обслуживание

10 самых экономичных мотоциклов

Chassis:

• A completely original look: entirely white frame and eye-catching Factory-style graphics with a traditional mixture of white, red and blue patterns highlighting the Racing character of the product.

• A lot of work was put into the Factory Edition’s suspension in order to provide better performance:

– The front fork tubes are shorter to better fit the new yokes. The internal cartridge and the CNC machined adjuster caps have been lightened. The forks are finished with black CNC machined yokes with a lighter design (-100 grams) as well as sowing off the Factory Beta logo.

– At the rear there is a monoshock equipped with a new yellow spring, made lighter and preloaded by a new ring assembly with a plastic containment spacer that ensures less friction, and a fresh calibration.

• Changes have also been made to the front braking system which now has a new Braktec master cylinder with reduced weight and an improved feel. The classic Factory design brake discs with their Racing look complete the package.

• The clutch master cylinder was also updated to match the new, modern design of the brake master cylinder in harmony with the new frame colour.

• For the 250/300 version a new, longer silencer was adopted in order to guarantee better sound characteristics and to work with the manifold to provide better handling and riding precision.

• All of the engine sizes feature a titanium exhaust manifold which is brand new. For the 250/300 versions, the new design provides increased torque at low engine speeds.

• The aesthetics are complemented by a few anodised details such as the chain tensioners and handlebar caps, traditionally in red Racing livery.

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий