Мотоцикл BMW F800GS Adventure 2014 – излагаем обстоятельно

Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

BMW F800ST

Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2006-2012

Модель BMW F800ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.

Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.

За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.

Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.

Rider aids and extra equipment / accessories

The Adventure comes with ABS as standard, but you have the option of adding ASC (traction control) as well as ESA, which is on the shock only. It isn’t semi-active but instead varies the rebound damping to one of three settings – Comfort, Normal or Sport – while the preload is manually adjustable. A bit of a mixed blessing, ESA is good to have but if it fails the shock isn’t technically rebuildable (some companies can rebuild them with varying degrees of success) and that means spending about £1000 on a new unit, chancing a used one or swapping it out for a non-electronic shock and putting up with the error code. If you get ASC, the Adventure has an extra optional Enduro mode for off-road use which works alongside the ABS to be better suited to the dirt. Other BMW option boxes that are well worth searching out on a bike are the centre stand, heated grips, uprated onboard computer and luggage options. In 2013 BMW sold the Adv in ‘Travel’ guise with ASC, heated grips, LED auxiliary lights, a centre stand and the BMW on-board computer for £10,535 or in a special ‘Launch pack’ that cost £1,637.63 and included aluminium panniers, a top case and the new Adventure GPS. When the F800GS was updated in 2017 it gained a ride-by-wire throttle, which added four power modes (Rain, Road, Enduro and Enduro Pro), which to be honest aren’t worth having. There are also lots of aftermarket accessories for the F800GS models, so you aren’t lacking in options and items such as fender extenders and crash protection are popular.

Handling, suspension, chassis and weight

The biggest difference between the stock GS and the Adventure is the fact the Adv come with a 24-litre fuel tank where the base bike has a 16-litre item. The more rugged bike also has spoke wheels (21-inch front, 17-inch rear), a reinforced subframe (hopefully this hasn’t been tested), crash protection, a 10mm taller seat height (up to 890mm from 880mm) and enduro pegs with rubber inserts. The rest of the bike, so that’s the frame, forks (bar settings), engine, are all the same as the GS. On the road the slightly stiffer shock settings cope well with the added weight of the extra fuel and the GS doesn’t feel back end heavy, which is impressive. As normal with a skinny 21-inch front wheel the feeling from the front end is a bit odd but that’s par for the course on an adventure bike and it still turns well. When buying used watch out for rusty or broken spokes and buckled wheels, which can happen if the bike is taken off-road. Owners report bearings (wheels and headstock) don’t last long, so give everything a good wobble (easier if it has the accessory centre stand fitted) to be sure. Changing them is fairly cheap but it is a pain.

Мощность: никаких компромиссов

Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure – двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Нм, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. Система электронного управления Ride-by-Wire позволяет гораздо точнее контролировать акселератор. А благодаря топливному баку объемом 24 л и расходу топлива 4,3 л на 100 км вы можете преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

BMW F800GS Adventure (2013-2018) Price

In 2013 the Adventure model cost £9650, which was just £800 more than the stock F800GS and represented good value for money if you were in the market for a middleweight adventure bike. Nowadays where a stock 2013 GS is roughly £6000 the Adventure will set you back about £500 more. As with all BMW models, however, this price is very much dependent on spec and as Adventure models often come with hard luggage fitted (BMW sold a ‘Launch Pack’ with this option at a reduced cost) and more option boxes ticked you need to take this into account. The updated 2016 F800GS models start at around £7000 for the stock GS or £8000 for the Adventure version but again, this is very dependent on spec. The top-end for the Adventure is the 2018 model, which costs in the region of £9000 and is the last version before it became the F850GS Adventure in 2019, a year after the F850GS was released.

Технические характеристики модели BMW

Тип: туристический эндуро. Рама: трубчатая стальная. Двигатель: инжекторный 4-тактный 2-цилиндровый с рабочим объемом 798 куб. см, мощностью 85 л. с. при крутящем моменте 83 Нм. Охлаждение: жидкостное. Клапаны: 4 на цилиндр. Зажигание: цифровое. Коробка передач: 6-ступенчатая. Привод: цепной. Шины: 90/90-21 54V (передняя), 150/70-17 69V (задняя). Тормоза: 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорты с ABS (передние), 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт с ABS (задние). Подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 230 мм (передняя), маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 215 мм (задняя). Бензобак: 16 литров (стандартная версия) и 24 литра (Adventure). Максимальная скорость: 204 км/ч. Снаряженная масса мотоцикла марки BMW: 214 кг. Разгон до 100 км/ч: 4 секунды.

Conclusion

If price was no object, and off-roading was to be a key mission, BMW’s F800GS
Adventure is the superior machine. It boasts robust wind protection, higher
technology, a better luggage system, and versatile competence no matter where
its front tire is aimed.

However, price is almost always a factor in anyone’s purchasing decision, so
the Tiger’s cheaper ($1,500-plus) entry fee looks rather appealing, especially
to riders who intend to keep their adventures on paved roads. .

“The Tiger better suits the type of riding I would do with either of them,”
said our Coloradan tester. “The Triumph costs less and, in my opinion, is more
fun to ride.”

Source Motorcycle.com


BMW F 850 GS

Среднего «Гуся» ждали давно, баварцы его даже немного передержали. «Восьмисотка» давно устарела, так что клиент начал посматривать в другие стороны. Но новый F 850 GS оказался именно таким, как нужно: современным, быстрым и удобным. F 800 GS был мотоциклом популярным, но не без недостатков. Слабым местом стал мотор. Ему не доставало мощности даже в прошлом десятилетии, а сейчас – тем более. К тому же извлечь из него эту мощность не так просто. С набором оборотов двигатель начинал неприятно вибрировать, и вибрация эта пробирала до костей. Чтобы избавиться о такого наследия, немцы расточили не просто цилиндры, а полностью переделали мотор до последнего винтика. Зуд пропал, вибрации, конечно, есть, но радующие, а не раздражающие. Ездить можно на любых оборотах до ограничителя, отличаться будет разве что расход топлива. Впрочем, нет большой необходимости выкручивать ручку «газа». Тяга хорошая во всех режимах, от пешеходных до красной зоны.

У баварцев есть один тяжёлый эндуро. И они постарались отодвинуть от него F 850 GS подальше, чтобы не создавать внутренней конкуренции между своими же моделями. Его рабочие скорости примерно такие же, как у R 1250 GS, но езда получается совсем другой. Не только из-за разницы моторов. За рулём F 850 GS нет характерного ощущения постоянной стабильности. Ходовая часть построена так, что на мотоцикле хочется как можно чаще менять направление движения. Причём в трёхмерном пространстве, не только поворачивая, но и спускаясь, поднимаясь или даже подпрыгивая.

На бездорожье он напоминает лёгкий эндуро, послушный и не слишком высокий. Можно особо не задумываться насчёт проходимости, «Гусь» пусть не очень быстро, но проезжает через такие места, куда с непривычки бывает страшно смотреть. Внедорожная езда для него – это не печальная необходимость, с которой приходится мириться, дабы добраться до конечной точки, а большое удовольствие. На нём можно устраивать чисто фановые эндуро-выезды, только защитить от падений желательно, чтобы не побить симпатичный пластик. Благо, для BMW соответствующие детали поставляются по каталогам в изобилии.

Даже без тюнинга в заводских комплектациях поставляется множество интересных систем и узлов. F 850 GS стал первым мотоциклом BMW с большой цветной приборной панелью. Которая не просто показывает множество данных и меняет множество настроек, но и транслирует со смартфона навигационные указания, названия играющих через гарнитуру треков и информацию о телефонных звонках. Отличная штука – электронная подвеска, особенно когда часто съезжаешь с грунта на асфальт и обратно или меняешь загрузку. Нажал кнопку – и не надо возиться с отвёртками и ключами, пытаясь подобрать комбинацию из нескольких параметров. В общем, получился мотоцикл, удачный во всех отношениях. Он разгоняется и управляется намного лучше предшественника, комплектуется интересными допами и стоит разумных денег.

On The Road

The most obvious distinction between this pair is found in the engine bay.
BMW relies on a ruthlessly efficient parallel-Twin powerplant. The 798cc motor
boasts a broad spread of power that makes for an effective tool, but its
character isn’t as smooth or as sweet as the wonderful 799cc inline-Triple in
the Tiger. Boiled down to their base characteristics, the BMW’s mill is more
tractable and better suited to off-road duties, while the Trumpet’s peakier
‘plant shines while out on any paved roads.

The Tiger hews closer to a sport-touring ride than the F800, with lower-set
handlebars and a shorter windscreen. Its three-cylinder motor is revvier than
the BMW
’s Twin, which makes it more fun to spin up when space allows. It’s also
immensely smoother than the vibey German unit. The F800’s pronounced vibration
was Dean’s biggest complaint about the Beemer. As for me, the vibes are apparent
but not particularly bothersome, even after the long ride from Utah to Colorado.

The BMW edges the Tiger in its over-the-road comfort. The Adventure’s
adjustable windshield is remarkably effective at diverting air from a rider, and
its ride is so plush that it’s difficult to imagine a cushier ride. The BMW’s
trip computer is a nice feature on a bike meant for traveling, but the LCD info
screen is fairly small and not easy to read. On a related note, we’d gladly give
up the analog speedometer’s 160-mph range for larger and more clearly defined
numerals.

The Triumph is also a comfy traveler, and its height-adjustable seat gives
the option of extending legroom if desired. Its digital speedo is easier to see
than the little numbers on the Beemer’s analog unit. The Tiger’s front end
earned some criticism for a fork that compressed too readily, even though the
bite from the brakes was relatively soft compared to the F800’s firm and
accurate lever feel. An engine whine above 55 mph is mildly irritating.
Additionally, a Tiger owner must do without traction control.


Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Зачатие

Adventure – шестая модель в серии F 800 и, после BMW R 1150 GS Adventure и BMW R 1200 GS Adventure K255, третья модель в серии Adventure , которая, в свою очередь, продолжает специальные модели Paris Dakar . Двигатель, трансмиссия, шасси и оборудование идентичны BMW F 800 GS .

По сравнению с базовой моделью Adventure имеет увеличенное лобовое стекло, новое многоместное сиденье, защиту для рук и поручень для защиты двигателя. Бока увеличенного на 8 литров топливного бака под сиденьем шире, чем у стандартного GS, сиденье на 10 мм выше. Стандартный футляр-держатель Adventure также служит защитной планкой для бака. При весе 229 кг Adventure готов к езде, но на 15 кг тяжелее.

F 800 GS Adventure располагается ниже боксерской серии BMW R 1200 GS Adventure. Triumph Tiger 800 XC – модель конкурента с сопоставимой геометрией шасси и мощностью привода в сегменте эндуро среднего класса .

Comfort over distance and touring

The Adventure was designed as the mile-muncher of the two F800GS models and it gets more wind protection than the base bike through a taller screen and bigger seat, both of which are impressively effective in their jobs, meaning you can actually test the 250-mile tank range. A comfortable bike for a solo rider and not bad for pillions either, by ticking a few of the optional extra boxes you can make it even better with panniers, heated grips etc upping the comfort levels. As you would expect, if the 890mm seat is too tall for you there is a low option and also extra wind deflectors to improve the weather protection levels.

BMW F800GS Adventure (2013-2018) Brakes

With ABS as standard the two two-piston stoppers are acceptable in their performance on the road and more than strong enough for off-road use. Unlike on so many modern adventure bikes, you can actually totally disable the ABS for off-road use, which is good, or add Enduro mode to the ASC and have basic off-road ABS and ASC. There isn’t much to worry about here when buying used as the calipers are simple to rebuild however always check the brake fluid is nice and clean as contamination can cause issues with the ABS pump and that’s an expensive item to get fixed. Ideally the fluid should be changed every two years, so look in the service book to see when it was last done.

Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм 2305
Ширина, мм 925
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм890
Страна сборкиГермания

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаОктябрь 2006 – Июнь 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219
ЕвропаИюль 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02
ЕвропаДекабрь 2014 – Январь 2018Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07
ЕвропаМай 2012 – Май 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05
ЕвропаИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55
СШАНоябрь 2006 – Май 2012Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229
СШАИюнь 2011 – Июль 2016Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12
СШАДекабрь 2014 – Ноябрь 2017Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17
СШАМай 2012 – Март 2016Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15
СШАИюль 2015 – Декабрь 2017Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65
БразилияДекабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure)Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75
ТаиландФевраль 2014 – Июль 2017Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37

Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер

Искатель приключений BMW F800 GS

Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого “гуся” R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.

Первым GS и не снилось”Скелет” байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения

Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя “авантюриста” за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой

В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.

Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.

Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

Искатель приключений BMW F800 GS

Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.

Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения

Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой

В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure

85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.

Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.

Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

BMW F800GS Adventure (2013-2018) spec

Original price

£9,650

Current price range

£6,500-£9,000

Capacity

798cc

Bore x Stroke

82×75.6mm

Engine layout

Parallel twin

Engine details

DOHC, 8v, liquid-cooled

Power

85bhp (63kW) @ 7500rpm

Torque

61.3lb-ft (83Nm) @ 5750rpm

Top speed

135mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

65mpg

Tank size

24 litres

Max range to empty (theoretical)

250 miles

Reserve capacity

30 miles

Rider aids

ABS with ESA and ASC as options

Frame

Tubular steel

Front suspension

43mm inverted forks.

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Adjustable spring preload and rebound. ESA option

Front brake

2 x 300mm discs, two-piston calipers. ABS

Rear brake

265mm disc, one-piston caliper. ABS

Front tyre

90/90 – R21

Rear tyre

150/70 – R17

Rake/Trail

26°/117mm

Dimensions

2305mm x 925mm x n/a (LxWxH)

Wheelbase

1578mm

Ground clearance

n/a

Seat height

890mm

Kerb weight

229kg (wet)

Looking for motorbike insurance? Get a quote for this bike with Bennetts motorcycle insurance

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (Off-road, часть2)

Часть 2я, в один пост всё не заходит ссылка на 1ю часть bikepost.ru/blog/81975/Test-bolshikh-tjazhelykh-turenduro–Off-Road-chast-1.html Перевод первой уличной части вот здесь bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.html bikepost.ru/blog/81957/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast3.htmlHonda Africa Twin Adventure Sports

Как мы и упоминали ранее, было очевидно, что как KTM 1290 Super Adventure R, так и Honda Africa Twin Adventure Sports зарубятся за первое место, но мы не думали, что это будет настолько близкая борьба. И в результате этой борьбы домой с серебром уезжает Хонда проиграв всего 1 процентный пункт. Когда пришло время финального выбора лучшего мотоцикла, двое из нас выбрали Honda и двое из нас выбрали KTM. Скотт, как и в первой части снова выбрал V-Strom, а остальные из нас согласились, что Suzuki оказался мотоциклом-диверсантом, который зажег так, что никто и не ожидал. Теперь возможно вам интересно почему было только пять голосов, а мотоциклов шесть. Шон Матич, наш спец по видео, был там с нами весь день, но, учитывая все, что ему нужно было сделать это выбрать, он не смог это сделать, хотя нужно отметить, что он предпочитал КТМ, когда был выбор.

Управляемость: никаких «но»

F 800 GS Adventure справится с любыми трудностями, подстерегающими вас в отдаленных уголках планеты. Ему по плечу песчаные дюны, горные перевалы и даже речные броды. Его “скелет” – устойчивая к кручению трубчатая стальная рама с ходом амортизации передней подвески 230 мм, а задней – 215 мм. Помощью водителю обеспечит режим движения Enduro, оптимизирующий жесткость подвески на рыхлых поверхностях (легкое бездорожье на дорожных шинах). При помощи специального переключателя можно выбрать один из стандартных режимов движения – Rain или Road. А в качестве дополнительной опции доступны также режимы Enduro и Enduro Pro. Кроме того, в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий