интересуют впечатления от BMW F800S (ST)
#2 Сообщение filosof63 » Вт фев 19, 2013 07:45
#3 Сообщение Rulzen » Вт фев 19, 2013 08:05
Лучше ремня может быть только кардан! ну или наоборот.
Ремень не надо обслуживать (если совсем нечего делать, то можно иногда обрабатывать специальной аэрозолью), он не гремит, не шуршит, не копит килограмм грязи под кожухами, не «жрёт» звёзды )))
#4 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:02
Ремень — мечта шоссейника!
F800ST — мечта мелкотелого туриста-шоссейника. Но грят что вибрирует немного.
Добавлено спустя 43 секунды: . только помоему теперь он называется F800GT.
#5 Сообщение Icebreaker » Вт фев 19, 2013 10:07
#6 Сообщение Chewbacca » Вт фев 19, 2013 10:09
#7 Сообщение Борт 727 » Вт фев 19, 2013 10:16
#8 Сообщение Soloart » Вт фев 19, 2013 10:23
#9 Сообщение GorgaR » Вт фев 19, 2013 10:24
#10 Сообщение JohnAl » Вт фев 19, 2013 11:09
#11 Сообщение derschlang » Пн фев 25, 2013 11:45
Будете брать F800 самых первых выпусков — слушайте двигатель спереди посередине. На тех моторах был какой-то редкий косяк — изнашивается вкладыш балансирного рычага и от него стук идет не такой сильный, как от изношенного шатунного вкладыша. Если горячий мотор сильно не шумит, можно смело брать и далеко ездить. Еще у них бывает (хотя я лично наблюдал это только на F800GS) глючит датчик топлива. Тут только замена на новый. https://www.bmwcats.com/moto/catalog/K72 . 6/16_0644/
Собственно, по этой ссылке можно смотреть каталоги запчастей на все бумеры, а затем заказывать все в Екзисте или искать в Ебае.
Стандартная и дополнительная комплектации мотоциклов бмв
Мотоцикл BMW f800gt имеет такую комплектацию в максимальном исполнении:
- ABS;
- маршрутный компьютер;
- демфер и подогрев ручек руля;
- противопробуксовочная система, которую при необходимости легко можно отключить;
- датчики, показывающие давление в шинах;
- регулируемая жесткость подвески (исключительно задней, ведь передняя не регулируется);
- штатная сигнализация ;
- часы.
При желании дополнительно можно установить брызговик на переднем крыле, дополнительную защиту приводного ремня, хаггер, ветровик GIVI, слайдеры двигателя и осей. Некоторые байкеры меняют руль на Schnitzer, устанавливают расширитель площадки подножки
А кому-то важно иметь объемную сумку на бак вместо кофра
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
BMW F800GT
Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2013-
Модель BMW F800GT была представлена в 2013 году в качестве последователя BMW F800ST. Из основных нововведений следует отметить увеличенную мощность двигателя (с 85 до 90 л.с.) за счет изменения рабочей программы ЭБУ, уменьшенный топливный бак (с 16 до 15 л), новый дизайн пластикового обтекателя с повышенными характеристиками защиты от ветра и дождя, облегченные алюминиевые колесные диски, новый руль с защитой от вибраций и новыми пультами, новую приборную панель, новую выхлопную систему, новые цветовые решения, новые опции: электронно-регулируемая подвеска (ESA) и система курсовой устойчивости (ASC); увеличенную грузоподъемность (на 11 кг) и новую система крепления багажа.
За основу BMW F800GT был взят 2-цилиндровый рядный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, выдающий 90 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Главной особенностью мотора является использование коленвала 360° и системы смазки с сухим картером. Для снижения уровня вибраций применяется третий шатун и дополнительный балансирный вал. Такая компоновка наделяет двигатель звуком, похожим на выхлоп старших моделей BMW с оппозитным мотором Boxer и значительно уменьшает вибронагруженность мотора.
Во всем остальном BMW F800GT имеет те же характеристики, что и прошлое поколение — BMW F800ST: алюминиевая рама, регулируемая задняя подвеска, 4-поршневые передние тормоза, ABS в базе, консольный задний маятник, ременной привод и 213 кг снаряженной массы (в стандартной комплектации).
Мотоцикл bmw: гармоничность внешнего вида
Внешний вид таких брендовых байков привлекателен и гармоничен – обтекаем и динамичен при всей агрессивности и брутальности некоторых линий и деталей. Особо нравится пилотам резкий “горб” фальшбака и задний светодиодный габарит, стоп-сигналы и подсветка номерного знака. если зажигание включено в темное время суток. В ключ зажигания вмонтирован чип, на который ориентирована охранная система. Это довольно удобно – при повороте ключа в замке зажигания автоматически отключается сигнализация. Хотя дизайн самого пульта сигнализации и ключа оставляют желать лучшего – немецким конструкторам есть поле деятельности по усовершенствованию внешнего их вида.
Ручки руля довольно тонкие при все непривычной ширине самого руля. Это не совсем удобно по мнению водителей. К недостаткам можно отнести тяжелое сцепление. Выключатель зажигания находится на одной клавише со стартером – это правый пульт. Верхняя его часть содержит кнопки двухступенчатого подогрева ручек. Имеется индикация их работы на панели приборов.
Левый пульт управления BMW f 800 gt содержит включатель поворотников с возможностью автоматического отключения. Байкеры замечали, что он иногда совсем не отключается или наоборот – отключает раньше времени. Они относят эту недоработку к опасному проявлению интеллекта агрегата – его приходится постоянно контролировать.
В верхней части левого пульта управления находится еще и кнопка, позволяющая управлять бортовым компьютером – видны показатели моментального расхода топлива, средней скорости и температуры воздуха. Хотя можно было бы предусмотреть показания расстояния, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе. Это еще одна подсказка практиков баварским конструкторам – такая несложная, но удобная функция очень имеется на многих других мотоциклах. К остальным кнопкам, которые находятся на стандартных местах, замечаний нет. При этом сигнал байка BMW f800gt серьезен и внушителен – его редко меняют владельцы.
При этом приборная панель имеет выраженную асимметричность, многие приборы включаются исключительно при полумраке – недостаточной освещенности. Тогда только включается фирменная оранжевая подсветка. Для показателя скорости хотелось бы иметь больший шрифт дисплея. Из-за сложной формы бензобака необычно работает указатель уровня топлива – по факту он сигнализирует только, когда остается треть бака. Водители отмечают неудобство – о количестве бензина можно узнать только тогда, когда его остается мало.
К конструктивным неприятностям можно отнести и несовершенство индикатора давления в шинах без подробного описания его не очень убедительной работы. К положительным моментам можно отнести надежную ветрозащиту, способность оставлять ноги водителя сухими даже при дожде с порывами ветра. А вот в жаркую погоду в ноги припекает – обдув горячим воздухом приносит минимум облегчений.
Если говорить о комфорте водителя, то посадка в этот вид байка стандартная и подойдет большинству райдерам, вне зависимости от веса. роста и габаритов. В сиденьи ощущения комфорта хватает на пару-тройку часов езды. а потом обязательно появится чувство напряжения в спине и неприятные ощущения в области ягодичных мышц. Останавливаться на дозаправки на трассе придется раз в 3-4 часа – как раз повод размять затекшие мышцы. По мнению бывалых пилотов, тормозов и АБС вполне хватает – с этим проблем не должно быть.
Модификации BMW F 800 GT
BMW F 800 GT 90 hp
Цена от | 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 86/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 82,0 x 75,6 мм |
Объём | 798 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,0 сек. |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 3,4 л / 100 км (при скорости 90 км/ч) 4,3 л / 100 км (при скорости 120 км/ч) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Ремень |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.462 1.750 1.381 1.174 1.042 0.960 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 43 мм телескопическая вилка, 125 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 125 мм – F800GT (1-е поколение) Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 123 мм – F800GT (2-е поколение) |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K+ |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2156 мм |
Общая ширина | 905 мм |
Общая высота | 1250 мм – F800GT (1-е поколение) 1248 мм – F800GT (2-е поколение) |
Высота по седлу | 800 мм 820 мм – комфортное седло 765 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1514 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 15,0 л (включая резерв – 4,0 л) – F800GT (1-е поколение) 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – F800GT (2-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 213 кг – F800GT (1-е поколение) 214 кг – F800GT (2-е поколение) |
BMW F 800 GT — краткий обзор
BMW F 800 GT / БМВ Ф 800 ГТ
Мотоцикл BMW F 800 GT — динамичный байк, конструкция которого обеспечивает комфортную езду по самым разным видам дорог. Подачу мощности осуществляет ременная передача, не требующая специального обслуживания, а подвеска с повышенной жесткостью и удлиненный рычаг маятника придают этому спортивно-туристическому круизеру повышенную курсовую устойчивость.
Эргономичная посадка мотоцикла BMW F 800 GT предусматривает три варианта регулировки высоты сиденья, а система электронной настройки подвески позволяет одним нажатием клавиши выбрать ее оптимальную жесткость для конкретного дорожного покрытия. В результате байк ведет себя на дороге как настоящий лайнер с плавным и уверенным ходом.
Практичность мотоцикла BMW F 800 GT подчеркнута новой системой размещения багажа с возможностью установки дополнительных объемных кофров. Безопасность байка обеспечивают двухканальная антиблокировочная система, оснащенная датчиком давления, и система автоматического контроля устойчивости. Оптимизированная влаго- и ветрозащита также повышают уровень комфорта.
Handling, suspension, chassis and weight
Although a middleweight, the BMW F800GT is designed as a steady, stable, comfortable tourer, not a sports machine, and has the handling and ride to match. The handling is never flighty, in fact the swing arm is extended by 50mm for extra stability, but it’s still lively enough to be mildly entertaining, such as when trying the left/right flick out on the way in and out of roundabouts outside of town.
The ride is on the plush side and later examples offer the option of BMW’s brilliant ESA (electronic suspension adjustment) which enables damping setting to be altered on the move between pre-set setting and is definitely recommended.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW F800GT:
Модель | BMW F800GT |
Тип мотоцикла | спортивно-туристический |
Год выпуска | 2013- |
Рама | алюминиевая (мостового типа, двигатель — несущая часть) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый 4-тактный рядный |
Рабочий объем | 798 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 82х75,6 мм |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86 Нм при 5800 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 125 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2156х905х1248 мм |
Высота по седлу | 800 мм (820 мм — комфортное седлом, 765 мм — низкое седло) |
Емкость бензобака | 15 л |
Максимальная скорость | 200+ км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 3,7 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 213 кг |
001_MOTO_0310_028
BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб. BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.
СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мотоцикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта оставалась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают легенды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.
До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект экипировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуальных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чемунибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.
https://youtube.com/watch?v=MFCEFqqcHD4
Искатель приключений BMW F800 GS
Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.
Основные отличия от знаменитого предка:
- увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
- электронный впрыск топлива
- более брутальный дизайн;
- усилен задний подрамник;
- увеличена ёмкость бензобака;
- комфортное седло;
- подросло ветровое стекло;
- расширены подножки;
- усилена защита двигателя и бензобака;
- современная панель приборов.
Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения
Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой
В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure
85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.
Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.
Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.
Внешний вид и технические характеристики
Динамичный дизайн спортивного родстера BMW F800, притягивает взоры благодаря ослепляющей внешности, которая пестрит атлетическими пропорциями и стильными торцевыми облицовками. Симметричное оформление утонченной фары в совокупности удобным аэродинамическим козырьком ветрозащиты подчеркивают особенный, темпераментный образ мотоцикла. А выхлопная система от производителя Akrapovich, удваивает вышеупомянутые свойства.
Скоростной старт мотоцикла BMW F800R обеспечивает, движок в 90 лошадок жидкостного охлаждения, с двумя цилиндрами и четырьмя клапанами на каждый, а также шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер силового агрегата. Разгон до сотни происходит за 3,5 секунды, этого более чем достаточно для условий выживания в среде сумасшедшего города.
Усовершенствованные элементы шасси разработаны с целью придания комфорта вождению, не теряя остроты управляемости. В базовою комплектацию входит абска для контроля за процессом торможения, а среди доступных опций можно установить контроль устойчивости и систему электронной настройки ходовой части. В общем технические характеристики BMW F800R, отвечают всем современным критериям которые должны присутствовать у классного байка.
Цены на все BMW
G 310 R 2015 | от 342 000 руб. |
F 800 R | от 665 000 руб. |
R nine T Pure | от 966 000 руб. |
R nine T Racer | от 1 043 000 руб. |
R nine T Scrambler | от 1 023 000 руб. |
R nine T | от 1 165 000 руб. |
R 1200 R | от 979 000 руб. |
S 1000 R 2016 | от 1 178 000 руб. |
R 1250 R 2019 | от 1 158 000 руб. |
F 900 R 2019 | от 839 000 руб. |
R nine T 2020 | от 1 365 000 руб. |
R nine T Pure 2020 | от 1 138 000 руб. |
R nine T Scrambler 2020 | от 1 202 000 руб. |
S 1000 R 2021 | от 1 250 000 руб. |
G 310 R 2021 | от 370 000 руб. |
C 400 X 2018 | от 572 000 руб. |
C 650 GT 2015 | от 889 000 руб. |
C 650 Sport 2015 | от 869 000 руб. |
C evolution 2016 | от 1 590 000 руб. |
C 400 GT 2019 | от 628 000 руб. |
R 1200 RS | от 1 040 000 руб. |
R 1250 RS 2019 | от 1 232 000 руб. |
S 1000 RR | от 1 301 000 руб. |
S 1000 RR 2019 | от 1 638 000 руб. |
M 1000 RR 2020 | от 2 945 000 руб. |
F 800 GT 2013 | от 798 000 руб. |
R 1200 RT | от 1 332 000 руб. |
R 1250 RT | от 1 446 000 руб. |
K 1600 B 2016 | от 2 115 000 руб. |
K 1600 GT 2016 | от 2 083 000 руб. |
K 1600 GTL 2016 | от 2 287 000 руб. |
K 1600 Grand America 2018 | от 2 303 000 руб. |
R 1250 RT 2020 | от 1 699 000 руб. |
R18 2020 | от 1 860 000 руб. |
R18 Classic 2020 | от 2 020 000 руб. |
G 310 GS | от 382 000 руб. |
F 750 GS 2018 | от 846 000 руб. |
F 850 GS 2018 | от 1 036 000 руб. |
F 800 GS Adventure | от 936 000 руб. |
R 1200 GS | от 1 159 000 руб. |
R 1200 GS Adventure | от 1 326 000 руб. |
R 1250 GS 2019 | от 1 528 000 руб. |
R nine T Urban G/S | от 1 022 000 руб. |
S 1000 XR | от 1 307 000 руб. |
F 850 GS Adventure 2019 | от 1 136 000 руб. |
R 1250 GS Adventure 2019 | от 1 658 000 руб. |
F 900 XR 2019 | от 943 000 руб. |
S 1000 XR 2019 | от 1 564 000 руб. |
G 310 GS 2020 | от 429 000 руб. |
R nine T Urban G/S 2020 | от 1 202 000 руб. |
R nine T Urban G/S 40 Years 2020 | появится позже |
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для BMW F 650 ST Strada (1993 — 2000) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 CS Scarver (2001 — 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (1998 — 2004) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS Dakar (0218) (2004 — 2008) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2008 — 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (800 cc) (2011 — 2012) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 650 GS (0218) (2004 — 2008) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2012 — 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 700 GS (2015 — ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW F 800 GS (0219) (2008 — 2010) | Смотреть подбор |
Ценовой диапазон
Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.
Управление
Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук
Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости. Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса
Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного “интеллигента” на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия
Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного “интеллигента” на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 куб. см |
Номинальная мощность | 66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин) |
Макс. крутящий момент | 86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин) |
Степень сжатия | 12,0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95 |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор переменного тока, 400 Вт |
АКБ | 12 В/12 А/ч, необслуживаемый |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом |
Коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Ременная передача с демпфером |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Алюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, ? 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 125 мм |
База | 1514 мм |
Вылет передней вилки | 94,6 мм |
Угол наклона вилки | 64,2° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3,50 x 17″ |
Размер заднего диска | 5,50 x 17″ |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 180/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2156 мм |
Ширина (по зеркалам) | 905 мм |
Высота (без зеркал) | 1248 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 213 кг |
Максимально допустимая масса | 420 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 207 кг |
Полезный объем топливного бака | 15 л |
Из этого резервный объем | около 3 л. |
BMW F800ST
Класс модели: спортивно-туристическийГоды производства/продаж: 2006-2012
Модель BMW F800ST была впервые представлена в 2006 году, одновременно с моделью BMW F800S, отличаясь от неё, главным образом, наличием полного обтекателя и другим типом руля (на ST более высокий классический руль, на S – более низкие клипоны). В остальном же обе модели практически идентичны.
Очевидно, что BMW F800S/ST стала последователем BMW F650CS – обе модели отличает консольный задний маятник и ременная передача. Однако теперь BMW F800S/ST позиционируют себя не как дорожный мотоцикл, а как «пластиковый» спорт-турист. Более интересный внешний вид и современное техническое оснащение привели к тому, что модель BMW F800ST получила популярность и достаточно хорошо продавалась.
За основу BMW F800ST был взят рядный 2-цилиндровый двигатель Rotax, используемый на всех современных моделях BMW F-серии, выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор отличается достаточно низкими вибрациями и достойными динамическими характеристиками, разгоняя BMW F800ST до 100 км/ч за 3,8 сек и развивая максимальную скорость в пределах 221 км/ч. Особенностью двигателя является использование коленвала с углом 360°, что делает звук выхлопа похожим на более дорогие модели BMW с оппозитным двигателем Boxer. Для подавления вибраций, свойственных данной компоновке, BMW оснастили двигатель третьим шатуном и дополнительным балансирным валом.
Из других особенностей модели BMW F800ST можно выделить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, консольный задний маятник, ременной привод на заднее колесо, мощные 4-поршневые передние тормоза, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.
Модель BMW F800ST была доступна до 2013 года, после чего ей на смену пришла обновленная версия — BMW F800GT.
Регулировка клапанов BMW F 800 GS
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Модификации BMW F 800 GT
BMW F 800 GT 90 hp
Цена от | 798 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 86/5800 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.3 |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 82,0 x 75,6 мм |
Объём | 798 см³ |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86,0 Нм (8,8 кг-м) при 5800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,0 сек. |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Топливная система | Инжектор |
Расход топлива | 3,4 л / 100 км (при скорости 90 км/ч) 4,3 л / 100 км (при скорости 120 км/ч) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Ремень |
Передаточные числа I II III IV V VI | 2.462 1.750 1.381 1.174 1.042 0.960 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа |
Передняя подвеска, ход | 43 мм телескопическая вилка, 125 мм |
Задняя подвеска, ход | Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 125 мм – F800GT (1-е поколение) Маятниковая консольная с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), 123 мм – F800GT (2-е поколение) |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-K+ |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 400 Ватт |
Аккумулятор | 12V-12Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2156 мм |
Общая ширина | 905 мм |
Общая высота | 1250 мм – F800GT (1-е поколение) 1248 мм – F800GT (2-е поколение) |
Высота по седлу | 800 мм 820 мм – комфортное седло 765 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1514 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 15,0 л (включая резерв – 4,0 л) – F800GT (1-е поколение) 15,0 л (включая резерв – 3,0 л) – F800GT (2-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 213 кг – F800GT (1-е поколение) 214 кг – F800GT (2-е поколение) |