Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

BMW 4 СЕРИИ COUPE В КРЕДИТ ОТ 8,5%*

*Кредит предоставляется «БМВ Банк» ООО. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2013. Условия Программы кредитования «Надежность»: валюта Кредита — Рубль РФ, Процентная ставка по Кредиту – 8,5% годовых при Сроке кредита 12 месяцев, 10,2% годовых при Сроке кредита

13-84 месяцев. Первоначальный взнос не менее 65% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 12 месяцев; не менее 35% от стоимости автомобиля при Сроке кредита 13-84 месяцев. Первоначальный взнос для автомобилей BMW 3 серии от 0% при Сроке кредита 13-84 месяцев. Максимальные размеры Остаточного платежа от стоимости автомобиля: 30% (12 мес.), 70% (24 мес.), 60% (36 мес.), 55% (48 мес.),

50% (60 мес.), 40% (72 мес.), 30% (84 мес.) для автомобилей BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, X1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, X7; 30% (12 мес.),

60% (24 мес.), 50% (36 мес.), 40% (48 мес.), 30% (60 мес.), 25% (72 мес.), 25% (84 мес.) для автомобилей BMW 6 серии Гран Туризмо, 8 серии, I, Z

и М серий. Минимальная сумма Кредита — 300 000 Рублей РФ. Максимальная сумма Кредита — 12 500 000 Рублей РФ. Обязательно наличие Полиса КАСКО (страхование залога). Программа распространяется на новые автомобили BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии,

6 серии Гран Туризмо, 8 серии, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Х7, I, Z и M серий. Обязательное страхование Заемщиком жизни и здоровья путем заключения Договора личного страхования по Программе BMW Страхование «Спэшл»¹, либо на условиях, сопоставимых с условиями Программы BMW Страхование «Спэшл»¹, предусмотренных Требованиями «БМВ Банк» ООО к страховым компаниям и общим условиям предоставления страховых услуг. Программа действует с 01 февраля по 31 марта 2022 года. Сопоставимыми условиями без необходимости заключения Договора личного страхования является тариф является Тариф «Стандарт». Подробная информация на сайте www.bmwbank.ru. Настоящая информация не является офертой к заключению договора.

¹Программа BMW Страхование «Спэшл» — https://www.bmwbank.ru/strahovanie/insurance_programs.php — специальные условия Договора личного страхования, страхования Транспортного средства по Договору страхования ТС (совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение/Угон»), предлагаемые ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» (Лицензия на осуществление посреднической деятельности в качестве страхового брокера СБ № 4007

от 01 октября 2022 года, выдана ЦБ РФ) и Страховщиками для клиентов официальных дилерских центров BMW в Российской Федерации.

BMW G450X

Класс модели: хард-эндуроГоды производства/продаж: 2008-2014

Модель BMW G450X была впервые представлена осенью 2007 года на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи начались с 2008 года. Появление данного мотоцикла было обусловлено желанием BMW предложить рынку флагманскую хард-эндуро модель и составить достойную конкуренцию тогдашним японским и европейским лидерам в классе.

Несмотря на то, что в 2007 году концерн BMW купил компанию Husqvarna, модель BMW G450X была разработана «с чистого листа», без использования технологий и наработок Husqvarna. Отличные технические характеристики и интересная компоновка все же не сделали модель флагманом на рынке современных хард-эндуро. Между тем, опыт создания BMW G450X не прошел даром и в 2010 году многие модели Husqvarna получили двигатели BMW.

За основу BMW G450X был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, собираемый компанией Kymco (Тайвань) и выдающий 52 л.с. мощности и почти 43 Нм крутящего момента. Особенностью компоновки мотора является то, что коленвал повернут назад, а сцепление расположено непосредственно на нем. Изначально модель BMW G450X поставлялась с мощностью 40,8 л.с., что соответствовало экологическим нормам выбросов Евро-3, однако у дилера можно было снять это ограничение, повысив максимальную мощность до 52 л.с., но в этом случае мотоцикл уже не соответствовал нормам Евро-3.

Из других особенностей BMW G450X можно выделить стальную раму, полностью регулируемые подвески в виде передней перевернутой вилки Marzocchi с диаметром перьев 45 мм и заднего моноамортизатора Ohlins, 5-ступенчатую КПП и 121 кг снаряженной массы.

Топливный бак находится под сиденьем, а конструкция рамы такова, что позволяет максимально наклонить двигатель вперед. Все это значительно снижает центр тяжести и повышает управляемость, а также контроль над мотоциклом. Также конструкция рамы позволила BMW использовать один большой радиатор охлаждения, вместо двух по бокам, как это реализовано на большинстве мотоциклов подобного класса. Это упрощает конструкцию, снижая количество элементов системы охлаждения, а также хорошо защищает радиатор от повреждения в случае падений.

Примечательна также и система привода мотоцикла. Ведущая звезда мотоцикла находится на оси маятника, поэтому при работе задней подвески длина цепи остается неизменной. Такая конструкция существенно продлевает жизнь цепи и звезд, а также делает передачу более плавной, однако при замене ведущей звезды необходимо будет снимать маятник.

Несмотря на интересные решения и технологии, модель BMW G450X продавалась вплоть до 2014 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов BMW.

Старые технологии повышают устойчивость электромобилей

Недавно компания BMW объявила, что стандартная совокупная мощность переднего и заднего двигателей нового iX M60 составит 532 лошадиные силы и 1015 ньютон-метр крутящего момента. Мощность переднего двигателя составит 255 лошадиных сил, в то время как мощность заднего двигателя в обычном режиме составит 483 лошадиные силы. При использовании режима Sport Boost, суммарная мощность возрастет до 610 лошадиных сил.

Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, BMW разработала безмагнитный электропривод пятого поколения, который работает как 3-фазный синхронный двигатель переменного тока и в стиле ретро предусматривает использование щеток и коммутатора для питания обмоток ротора. Обычно в процессе работы щетки и коммутатор образуют пыль и изнашиваются, что требует их периодической замены. По этой причине большинство производителей электромобилей решили отказаться от их использования.

Однако BMW надеется, что использование новейших материалов и высокотехнологичной герметизации позволит увеличить срок службы щеточного привода по сравнению с традиционным. Как сообщает MotorTrend, представитель BMW заявил, что щеточные модули нового двигателя размещены «в закрытой и герметичной камере, что предотвращает загрязнение пылью проводки статора/ротора».

Шланг в пакете

Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой ​​коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.

BMW K 1600 B

Обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry очень быстро, с 2007 года, с момента выпуска первых партий мотоциклов, завоевал популярность у мотоциклистов Евросоюза, России и стран СНГ. Маневренность и высокую скорость байку обеспечивают объем двигателя мотоцикла в 652 куб.см, подвески с увеличенным ходом и поднятым вверх глушителем.

Компания BMW, как и многие в настоящее время, начала передавать производство некоторых своих брендов в Китай. Теперь на автомобильных рынках есть мотоциклы китайского производства G 650 Xcountry. Компания уверяет, что китайские мотоциклы соответствуют тем же высоким стандартам, которые приняты в Германии. По отзывам покупателей России, это соответствует истине. Теперь сделаем небольшой обзор мотоцикла BMW G 650 Xcountry, посмотрие его технические характеристики.

Класс G 650 X состоит из трех направлений: – элитные внедорожники Xmoto, – классические, жесткие эндуро Xchallenge, – многофункциональные байки Xcountry.

Xcountry сразу показал себя надежным мотоциклом с большим ресурсом. Ориентирован он на оперативное передвижение не только по городу, но и по легкому бездорожью. Пройдя проверку на Российских городских дорогах, Xcountry заслужил титул отличного городского внедорожника.

Многих байкеров обрадовало настоящее немецкое качество мотоциклов, определившее большие межсервисные интервалы. На все мотоциклы семейства 650 X установлены мощные одноцилиндровые двигатели. Силовой агрегат был разработан итальянской компанией Aprilia совместно с BMW и известен как моторы серии F650.

У Xcountry, расход бензина мотоцикла составляет 3.6 — 5.1литра на 100км в зависимости от интенсивности движения. На двигателе установлен нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ и современный блок управления двигателем. Они обеспечивают выполнение всех требований Евро 3 в части токсичности вредных выбросов.

Мощность двигателя в 53л.с. и крутящий момент 60Нм дают мотоциклу достойную, для легкого мотоцикла, динамику разгона до 100км/час всего за 4сек. В настоящее время производство двигателей передано в Китай. Однодисковая тормозная система работает совместно с двухпоршневым плавающим суппортом, обеспечивая надежное замедление движения. Опционно тормоза оснащаются АБС. Ход подвесок большой — 240мм спереди, 210мм сзади.

Технические данные:

Длина — 2184мм Ширина — 907мм Высота — 1255мм Высота сидения — 840-870мм(регулируется) Колесная база- 1498мм Бак топливный — 9,5л Сухая масса — 148кг. Двигатель инжектор, цилиндр-1 Объем — 652куб.см Жидкостное охлаждениеМощность — 53л.с Скорость 170км/час. Передач 5 Привод с противоударной защитой – цепь Колеса спицованные Передняя резина — 100/90 S19 Задняя резина — 130/80 S 17 Одинарные передний и задние тормоза Ход 300мм и ход 240мм соответственно. Вилка USD с наклоном ° 61.5 подвеска передняя Aluminium two-unit cast swing arm-подвеска задняя

BMW G650 XCountry — прочный и надежный мотоцикл для повседневных городских поездок.

Недостатки BMW F800ST

Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.

  1. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
  2. Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
  3. Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.

ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ

Управляемость G450X также весьма своеобразная. Из-за длинного маятника, точка крепления которого экзотически совмещена с осью вращения ведущей звезды, и сильной загрузки переднего колеса мотоцикл очень стабилен на прямых и линеен, как трамвай. Но для того, чтобы свернуть G450X с намеченной траектории, нужно работать всем корпусом — такой «халявы», как на японских спортивных эндуро, которые чуть ли не сами «ложатся» в поворот, не будет! И вообще у меня сложилось впечатление, что поворачивать G450X как раз и не любит — на кроссовой трассе я с трудом с ним справлялся! Виной тому не только жесткие подвески, но и необычная развесовка мотоцикла: бензобак в «хвосте» и под седлом, сильно заваленный цилиндр двигателя, длинный туннель камеры воздушного фильтра и уникальная форма жесткой рамы… Но двухдневного теста явно недостаточно, чтобы понять, как G450X ведет себя в разных условиях. Ясно только одно: подмосковные болота и кроссовая трасса — не лучшие места для этого «баварца».

Мотоцикл BMW G 450X 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW G 450X 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 450X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 cc / 27.4 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 450X – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 450X других годов выпуска и информацию о них

K серия

Модели серии K имеют рядные трех-, четырех- или шестицилиндровые двигатели. Первоначально он был установлен горизонтально, с появлением K 1200 GT (K44), а затем и поперечно.

Трех- и четырехцилиндровые мотоциклы с продольно расположенным двигателем.

  • К 75 , открытая
    • K 75 C , tourer с крышкой фонаря
    • K 75 S , спортивно-туристический автомобиль
    • K 75 RT , туристический
  • K 100 , открытая
    • K 100 RS → K 1100 RS → K 1200 RS , спортивно-туристические автомобили
    • K 100 RT → K 100 LT → K 1100 LT → K 1200 LT , роскошный турер
    • K1 , супер спортивный турер
    • K 1200 RS (спортивно-туристический)
    • K 1200 GT (K41) (2002-2005, Турер)

Четырехцилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1200 GT (K44) (2006–2008) → K 1300 GT (2009–2011), Tourer
  • K 1200 S → K 1300 S , супер спортивный турист
  • K 1200 R → K 1300 R , родстер
  • К 1200 Р Спорт , спортсмен

Шестицилиндровые мотоциклы с поперечно установленным двигателем

  • K 1600 GT , Турер
    • K 1600 GTL , роскошный турер
    • K 1600 Grand America , роскошный туристический автомобиль
    • K 1600 B , Экскаватор

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Обзор мотоцикла BMW G450X

Инженеры, создавшие мотоцикл BMW G450X, потрудились на славу. Им удалось создать практически идеальную «машину», которая как на асфальте, так и на бездорожье, ведет себя превосходно. Модель BMW G450X имеет практически всю дорожную светотехнику, хороший катализатор выхлопных газов и солидные звуковые сигналы.

Весит «четыреста пятидесятый» около 111 кг. Однако если избавиться от некоторой дорожной атрибутики (можно снять поворотники, стоп-сигналы и сменить установленный глушитель на тюнинговый без катализатора), общую массу мотоцикла можно снизить на 5 кг. Помимо «похудения» мотоцикла, поднимается его мощность.

Мало кто знает, что мотор для мотоцикла производится в Тайване, фирмой Kymco, правда это происходит под чутким руководством баварского производителя. В стандарте инжекторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель способен выдавать 51 л.с.

Отметим, что стартер у BMW G450X электрический, поэтому за состоянием аккумулятора придется следить, дабы не заглохнуть.

При сборке мотоцикла инженеры BMW решили не экономить и закупили детали только самых проверенных и надежных брендов. Так, передняя вилка с ходом в 300 мм принадлежит компании Marzocchi, задний моноамортизатор с ходом в 320 мм – компании Ohlins. С такими комплектующими подвеска с легкостью отработает глубокую яму.

Еще один положительный момент модели — это наличие широких настроек для подвески.

Компания BMW всегда внедряла в свои творения какие-то фишки. Мотоцикл G450X не стал исключением. Ведущая звездочка приводной цепи расположена на оси маятника задней подвески. На практике это значит, что длина цепи не изменяется при ходах подвески, а значит, нет рывков. Такое нестандартное решение улучшает управляемость и благотворно сказывается на ресурсе цепи и звездочек.

Еще один плюс данной модели — это расположение топливного бака под сиденьем. Такая хитрость помогает снизить центр тяжести.

Подводя итоги, хочется отметить, что мотоцикл BMW G450X отличается легким и простым управлением, эффективными тормозами и адекватным отзывом ручки газа.

Компания BMW сделала модель максимально универсальной. Если нравится кататься по асфальту, ставь дорожную резину, причем, качество асфальта и количество ям на нем не имеют никакого значения. Ну а если по душе внедорожные приключения, то меняй покрышки, и двигайся вперед покорять горные склоны.

BMW G450X имеет идеальную посадку, ведь гонщику нужен полный контроль над мотоциклом. Поэтому G 450 X идеально сбалансирован, он узкий, имеет длинное, ровное сиденье, что обеспечивает высокую свободу действий гонщика.

Это уникальный мотоцикл, который по-новому определяет такое понятие как «эндуро». Он был создан для того, чтобы доставлять своему владельцу удовольствие от внедорожных поездок.

На сегодняшний день стоимость BMW G450X начинается от 441 540 руб.

G серия

Все двигатели серии G – одноцилиндровые. Они были и производятся различными производителями ( Rotax , Kymco , Loncin ) и в разных местах по всему миру ( Австрия , Бразилия , Китайская Народная Республика , Тайвань ) также для местных рынков.

Прототип BMW G 450 X

  • G 450 X (двигатель Kymco , производство Тайвань ), спорт эндуро
  • G 650 X (разработан с Aprilia , двигатель Rotax , производится с 2008 года на Loncin Industries в Чунцине , Китайская Народная Республика )
    • G 650 Xchallenge , Эндуро
    • G 650 Xcountry , скремблер
    • G 650 Xmoto , Супермото
  • G 650 GS (2009–2015 гг., Производство в Манаусе , Бразилия , также доступно в Германии с 2011 г.), Enduro
  • Kymco 313cc двигатель , сделанный в Тайване
    • G 310 R (с 2015 года, голый байк)
    • G 310 GS (с 2017, эндуро)

Особенности байка BMW f800gt

Если говорить более предметно о ременной передаче BMW f800gt, то она создана для того, чтобы обеспечить машине тягу с заднего колеса без “козления” и рывков. Старые версии как раз и отличались такими мощными рывками, которые не делали чести солидному агрегату

В настоящий момент эти неполадки преодолены — баварцы уверены, что мотоцикл такого класса не должен взлетать с места на заднем колесе — это не столь важно. Прагматичные немцы отдали предпочтение не внешним проявлениям агрессии, а экономичности в вопросе расхода бензина, который БМВшный бак вмещает в пределах 15 литров. Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу

При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину

Этот 800-кубовый аппарат расходует порядка 5 литров на 100 км по городу. При этом динамичные качества абсолютно не страдают — даже при не очень стремительном старте, байк может набрать 210 км/час. На немецких дорогах с их отменным качеством — до 250 км\час без риска попасть колесом в солидную выбоину.

Довольно большая скорость возможна из-за длинных передач (в городе нет надобности постоянно третировать коробку передач). Хотя профессионалы отмечают не совсем качественную работу коробки передач — она функционирует не четко, а при вынужденной остановке сложно потом поймать нейтралку. К более серьезным проблемам BMW f800gt относятся слишком большие кофры, которые вынуждают мотоцикл остановиться даже тогда, когда передняя часть агрегата вполне проходит. Их без проблем можно снять, но это не дело — машина теряет свой первоначальный вид. У некоторых водителей багажные кофры изрядно поцарапаны — результат попыток все же проехать с ними. Хотя существует негласное правило — если в узком месте проходит руль байка, все остальное должно проехать без проблем. В данной модели стоит оставить один верхний и не ездить с постоянной оглядкой назад.

Можно отметить положительные качества ветрового стекла — в промозглую погоду оно надежно защищает пилота за рулем байка. Радует и подогрев руля — руки не мерзнут, кисти не так устают от напряжения, если путь не близок.

Другие публикации рубрики «Статьи»

BMW M6 – за пределами своих возможностей

Баварское спорт-купе BMW M6 не так давно было отправлено на пенсию, однако, напоследок этой модели удалось завоевать титул самого быстрого в мире двухдверного четырехместного автомобиля. Естественно, такой заслуги не было бы без участия тюнинг-ателье G-Power. Основателем G-Power является талантли…

«Шестисотый» BMW

BMW 600 — это автомобиль, который сразу вызывает массу положительных эмоций. Основная и главная отличительная черта данного автомобиля — это расположение двери спереди. В свое время «шестисотый» мог стать настоящим «народным» автомобилем. Он экономичный, дешевый, оригинальный…

Триумф BMW и Castrol в Японии

На минувших выходных, на трассе Окаяма в Японии, прошел предпоследний этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей FIA WTCC 2010. С самого утра в городе разбушевалась непогода. Ливень вынудил организаторов WTCC начинать гонку за машиной безопасности. Гонка была весьма увлекательна. На перво…

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
Европа, СШАСентябрь 2007 – Июнь 2010Название: BMW G450X Код модели: K16 Код по каталогу запчастей: 0145

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня98,0 x 59,6 мм
Объём449,5 см³
Степень сжатия12.0:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность40,8 л.с. (30,0 кВт) при 7000 об/мин – стандарт

51,7 л.с. (38,0 кВт) при 9000 об/мин – со спортивным чипом

Максимальный крутящий момент43,0 Нм (4,5 кг-м) при 6500 об/мин – стандарт

44,0 Нм (4,6 кг-м) при 7800 об/мин – со спортивным чипом

Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Топливная системаИнжектор, 46 мм
Расход топлива4,5 л / 100 км (90 км/ч)

6,6 л / 100 км (120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоЦепь
Передаточные числа I II III IV V2.462 1.706 1.350 1.043 0.880
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход45 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и сжатия), 300 мм
Задняя подвеска, ходМаятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя и сжатия), 320 мм
Размер передней шины90/90-21
Размер задней шины140/80-18
Передний тормоз1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияПолностью транзисторная
Генератор3-х фазный генератор, 14В / 180 Ватт
Аккумулятор12V-7Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2200 мм
Общая ширина806 мм
Общая высота1475 мм
Высота по седлу955 мм
Колёсная база1475 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)290 мм
Ёмкость топливного бака8,0 л (включая резерв – 0,75 л)
Сухая масса
Снаряженная масса121 кг

Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW F 800 GS для снятия двигателя Снятие двигателя BMW F 800 GS Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на BMW F 800 GS Окончательная сборка BMW F 800 GS, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

R серия

Серия R – первая серия мотоциклов BMW. Модели оснащены одноцилиндровыми двигателями (до 1966 года) и двухцилиндровыми оппозитными двигателями (до сегодняшнего дня). R обозначает колесо, чтобы отличать двигатели от авиадвигателей, произведенных до сих пор.

Большой Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы
34-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5
до 250 см³Туристический мотоцикл R 2 20 рэнд
23 рэнд
Спортивный мотоцикл 39 рэнд
до 500 см³Туристический мотоцикл 32 рэнд 42 рэнд 52 рэнд R 4
R 3 35 рэнд
Спортивный мотоцикл 37 рэнд 47 рэнд 57 рэнд R 5 51 рэнд
до 750 см³Туристический мотоцикл 62 рэнд 11 р. 12 рэнд 71 рэнд
6 р. 61 рэнд
Спортивный мотоцикл 63 рэнд 16 рэнд 17 рэнд 66 рэнд
Прототипы, гоночные велосипеды R 7 36 рэнд
WR 750 R 51 RS
Военные мотоциклы 12 рэнд
Команда R 75

Одноцилиндровый с объемом от 200 до 400 см³

Довоенный период

  • R 39 (~ 250 см³)
  • R 2 (~ 200 см³) → R 20 (~ 200 см³) → R 23 (~ 250 см³)
  • R 3 (~ 300 см³) → R 35 (~ 350 см³)
  • R 4 (~ 400 см³)

послевоенный период

~ 250 см³: R 24 (1948–1950) → R 25 (1950–1951) → R 25/2 (1951–1953) → R 25/3 (1953–1956) → R 26 (1955–1960) → R 27 (1960–1966)

Классический двухцилиндровый боксер объемом от 450 до 1000 см³

Довоенный период

R 51/3 постройки 1952 года с коляской

  • Универсальная до 500 см³: R 32 → R 42 → R 52
  • Спортсмены до 500 см³
    • R 37 → R 47 → R 57
    • R 5 → R 51
  • Универсальная до 750 см³: R 62 → R 11 → R 12 → R 71
  • Спортсмены до 750 см³: R 63 → R 16 → R 17 → R 66
  • R 6 (600 см³, Tourer) → R 61

R60 / 2 – R50 / 2 – R60 / 2

R 60/2 1967 г.в.

R 75/5 1973 г.в.

R 90 S 1976 года постройки

R 100 RT 1979 г.в.

Основная статья : Полный ход BMW

  • R 50 → R 50/2
  • R 60 → R 60/2
  • R 69 → R 69 S
  • R 50 S

Двухцилиндровый боксер с 1980 по 1997 год (последний двухклапанный боксер)

R 100 RT 1995 г.в.

  • R 80 G / S → R 80 GS , эндуро для путешествий
  • Р 80 РТ
  • R 80 ST
  • R 80 → R 80 R и R 100 R
  • R 100 GS и R 100 GS Париж-Дакар (специальная модель), путешествия эндуро
  • R 100 RS Классический
  • R 100 RT Классический

Для более старых моделей BMW см. Также: резиновая корова

Современный 4-х клапанный двухцилиндровый боксер

1-е поколение с объемом от 850 до 1200 см³ (1993-2006)

  • R 850 GS , эндуро , путешествия эндуро
  • R 850 RT , только как аварийный автомобиль для властей
  • R 850 R / R Комфорт , без покрытия
  • R 850 C , круизер
  • R 1100 GS → R 1150 GS и R 1150 GS Adventure , путешествия эндуро
  • R 1100 RT → R 1150 RT , туристический
  • R 1100 RS →  R 1150 RS , спорт-турер
  • R 1100 S , атлет, также как ” Boxer Cup Edition
  • R 1100 R → R 1150 R , родстер, без покрытия
  • R 1150 R Rockster , Streetfighter, неприкрытый (2003-2005)
  • R 1200 C , круизер
  • R 1200 CL , круизер класса люкс

2-е поколение с объемом 1200 см³ (с 2004 г.) «EVO-Boxer»

  • R 900 RT , только как машина скорой помощи для властей
  • R 1200 GS (K25) и R 1200 GS Adventure (K255) , эндуро для путешествий
  • R 1200 R , родстер, без покрытия
  • R 1200 ST , спорткар
  • R 1200 RT , туристический
  • R 1200 S , спортсмен
  • R nineT , родстер

    • R nineT Pure , Родстер
    • R nineT / 5 (специальная модель) , родстер
    • R nineT Racer , Родстер
    • R nineT Scrambler , Родстер
    • R nineT Urban G / S , Родстер

R 1200 RT обр.2007 г.

3-е поколение с объемом 1200 см³ и водяным охлаждением (с 2013 г.)

  • R 1200 GS (K50) → R 1250 GS

    R 1200 GS Adventure (K51) → R 1250 GS Adventure , путешествия эндуро

    , эндуро для путешествий

  • R 1200 RT (K52) → R 1250 RT , Турер
  • R 1200 R (K53) → R 1250 R , Родстер
  • R 1200 RS (K54) → R 1250 RS , спорткар

Диагностика.

Сегодня эта процедура может производиться при помощи специального компьютера. Если есть необходимое оборудование и соответствующий опыт, то можно сделать всё самостоятельно. Алгоритм следующий:

  1. Осуществляется визуальный осмотр.
  2. Подключается компьютерное оборудование, и считываются коды ошибок.
  3. Оценивается уровень напряжения в бортовой сети.
  4. Подвергают тщательному анализу работу датчиков и концевиков. От этих элементов напрямую зависит работа мотора.
  5. Подвергают регулировке дроссельные заслонки.
  6. Производят комплексную диагностику спортбайка, а именно осматривают его трансмиссию, рулевые сервомоторы и т.д.
  7. Осуществляют измерение компрессии.
  8. Ищут возможные проблемы в электросети.
  9. Оценивают геометрию техники.
  10. Проверяют целостность лакокрасочного покрытия.
  11. Изучают ресурс двигателя мотоцикла BMW r71 , тормозов и коробки передач.

Компьютерная диагностика, выполняемая в соответствии с описанным алгоритмом, является процедурой, посредством которой можно просканировать все узлы средства передвижения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий