Байкерcкий блог (City46.ru): Тест-драйв BMW K1300S
Прошло 25 лет. И я снова гоню палкой мотоциклетное колесо мимо той же режимной территории. Снова вышки, заборы, лай собак и все те же охранники с автоматами. Моя палка – клиппоны руля, мое колесо – новенький BMW K1300S. Хорошо, что некоторые вещи в жизни не меняются никогда, а некоторые наоборот, не стоят на месте. Я еду в Москву.Так получилось, что после длит-теста мотоциклов BMW, KS-ка осталась в Курске и меня попросили перегнать ее в салон дилера. Отложив некоторые поездки и дела, я с удовольствием рассматривал своего попутчика. Много фрезерованных деталей, обилие электроники, крепкий и сбитый внешний облик. До этого был опыт вождения VFR 800. С бумером они однокласники по применению и посадке. Вот и проверю, куда растет современное мотостроение.Пристрелялся к мотоциклу, скатавшись накануне в Белгород. Дорога позволяла вваливать на всю. Собственно этих прямиков и ждал. Дроссель на полную, один глаз на дорогу, второй на спидометр…. 220 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Понятно! Значит BMW еще не раздушен до 175 л.с. и придется довольствоваться обкаточными 107. Ничего, здесь крутящего момента и так достаточно чтобы пошалить. Главное понять идеологию мотоцикла, его нюансы и повадки.
Отобедав сладенького поворачиваю ключ. Бумер, как обычно, стрекочет бензонасосом и датчиками самодиагностики, резко подхватывается и заводясь, как бы вздрагивает. Это завораживает. Да, мне очень приятно ехать на современном, высокотехнологичном мотоцикле, который в меру своих электронных мозгов заботится о пилоте. Теперь я чувствую разницу между новым и старым. Эта разница в уверенности, что мой мотоцикл заведется и вывезет и танец с бубнами уже не понадобится.
KS снова гладит покрышками асфальт. Кроме них я отчетливо слышу звук из укропа. Даже плеер не помогает – залипает от низкочастотной вибрации. Это значительно помогает на трассе. Автомобилисты хорошо меня слышат и заранее уступают дорогу. Так приятно… Все такие вежливые… Врум-врум.
При обгоне длинномеров прохожу в нескольких миллиметрах от борта. Как будто играю в шахматы. Сначала ход пешками между разделительными полосами, затем конем сквозь застывшие коробки легковушек и дамкой вдоль грузовичка. Так хочется каждый раз написать на борту плохое слово, только вот правой рукой неудобно.
Почти приехал, но на МКАДе пробка. Хорошая такая. Еле-еле втискиваюсь в левый ряд. Начинаю лавировать. Вот где начинаешь ценить квикшифтер. Левая рука совершенно не учавствует в управлении переключением передач – просто закрываешь газ и переключаешь лапку. Это очень удобно. Вверх – вниз, вверх-вниз. Клацаю мотоботом и смотрю по сторонам. Чтобы не снести зеркала автомобилистов, качаю KS-ку бедрами вправо-влево, правильная развесовка по массе это позволяет. В итоге 25 км занимался протискиванием по левому ряд, не устал.
Проспекты Москвы как тетива лука: в тетрис кнопок на руле наигрался, все показатели стабильные, меняются только названия станций метро и Торговых центров вокруг; бумер дружелюбен и предсказуем. Он словно чует приближение к дому. Накатавшись по ЦФО и Туапсе, бумер возвращается в свою стихию – территорию крупного мегаполиса. Вот где он будет королем скорости, управляемости и удобства. Осталось совсем немного и собачка вернется в будку. Город накинет на него поводок и больше никогда не отпустит дальше МКАДА. Воробьевы горы и кафе станут его новыми друзьями. Может быть, пролистывая страницы фейсбука, он будет случайно натыкаться на свои фотографии с теста и делиться ими с друзьми, рассказывая о своих приключениях в молодости.
Итог теста:
BMW K1300S – исключительно для меня это очень хороший, интересный мотоцикл для города и кратковременных тур поездок (до 300 км). Отлично сбалансирован, имеет достаточный запас тяги и эластичный мотор/коробку, экономичен. Из недостатков отмечу только отсутствие в стоке защитных элементов и слайдеров.
Характеристики:
Производство 2008-2015
Двигатель
Тип конструкции Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 64.3 мм
Рабочий объем 1,293 см3
Номинальная мощность 129 кВт (175 л.с.) при 9250 об./мин
Макс. крутящий момент 140 Нм при 8250 об./мин
Степень сжатия 13.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор/цифровая электронная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой (BMS-K+)
Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт предельной токсичности: Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4.7 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5.3 л
Тип топлива Неэтилированный Premium, октановое число 95-98 (RON), (датчик детонации; номинальный выход 98 RON).
Электрика
Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
АКБ 12 В / 14 Ач, не требующий обслуживания
Передача тяги
Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая КПП с постоянным зацеплением шестерен
Привод Карданный вал
Ходовая часть / тормоза
Рама Открытого типа, литая алюминиевая рама, несущий двигатель
Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Ход подвески спереди/сзади 115 мм / 135 мм
База 1,432 мм
Вылет передней вилки 104.4 мм
Угол наклона вилки 60.4°
Колеса Литые алюминиевые колеса
Размер переднего диска 3.50 x 17″
Размер заднего диска 6.00 x 17″
Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый, диаметр 265 мм, двухпоршневые плавающие суппорты
ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)
Габариты / масса
Длина 2,182 мм
Ширина (по зеркалам) 905 мм
Высота (без зеркал) 1,221 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм (низкая посадка: 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм (низкая посадка: 1,750 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1) 254 кг
Сухая масса 2) 228 кг
Максимально допустимая масса 460 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 206 кг
Полезный объем топливного бака 19 л
Из этого резервный объем около 4.0 л
Тест-драйв BMWK 1300 GT
На тест-сессии мотоциклов BMW К-серии всех мотожурналистов удивил туристический «чемодан» К 1300GT. На картодромном треке эта громадина демонстрировала поразительную маневренность и послушность. Махина весом в 288 кг. (и это без учета массы пилота) в повороты «укладывалась» со спортбайковской живостью. Скрежет наколенных сладеров с искрами летящими из под глушителя, чиркающего об асфальт серьезно напрягли организаторов теста. А что делать? Сам и напросились.
Жирненький (на минуточку, 288 кэгэ «снаряги»!), с пухлыми щечками-кофрами, BMW K1300 GT действительно не очень-то вписывался в антураж небольшого картодромного трека. Карьерный самосвал на парковке у гипермаркета и то смотрелся бы гармоничнее. Однако именно по замыслу организаторов тест-сессии из BMW Rusland Trading, немногочисленный отряд мотожурналистов (всего-то 4 штуки) свое знакомство с мотоциклом K1300 GT должен был начать с ходовых испытаний на картодромной трассе. В общем, сами напросились!
Первым за дело взялся коллега, известный в узких кругах болезненным пристрастием к «wheelie» (в простонародье – «ставить на козла»). О целесообразности сего трюка на аппарате класса Gran Tourismo распространяться не буду. Политкорректность, господа, – святое.
Но факт остается фактом: на первой передаче K1300 GT вздымает переднее колесо ввысь, как само собой разумеющееся, да и на второй передаче тот же фокус проделывается с такой же легкостью. Пусть баварские мотористы и дефорсировали 1293- «кубовую» силовую установку от приспортивленного родстера K1300 R c 173 л. с. до «обидных» 160 л. с. мощности, но максимальный крутящий момент практически не уменьшился – 135 Нм на 8000 оборотах против 140 Нм при 9200 об./мин. Так что с места K1300 GT стартует – асфальт лопается.
Когда я сел за руль K1300 GT, то сам себе пообещал, что не буду испытывать судьбу в поисках предельного угла наклона этого байка в поворотах. Проеду степенно, как достопочтенный бюргер, разнеженный всеми благами цивилизации. Про свое обещание я успешно позабыл на втором круге: «Да этот “чемодан” отлично рулится!» У мотоцикла оказалась настолько точно настроенная ходовая часть и с таким низким центром тяжести, что вопреки своей туристической сущности аппарат без всякого сопротивления «заправлялся» в повороты на спортбайковский манер. Читай – до скрежета наколенного слайдера, а если ноги не как у кузнечика, то до визга об асфальт боковых подножек и глушителя.
Кстати, великолепная рулежность K1300 GT искренне удивила всех коллег, находившихся на треке, без исключения. Правда, особо буйные головы тихо сетовали на неотключаемую систему АБС, но этим парням дай волю, они и Ferrari затащат на трек, поставят на два колеса и будут укатываться с «коленочкой»…
На десерт организаторы тест-сессии устроили на K1300 GT двухсоткилометровый пробег до какого-то чудного подмосковного местечка. До какого точно – не помню. Зато впечатления, полученные от управления K1300 GT, в моей башке застряли надолго. Такого повышенного внимания к своей скромной персоне я дано не испытывал.
Хочешь изменить настройку подвески – нажал на кнопочку, и умная система ESA (Electronic Suspension Adjustment – электронная настройка подвески) второго поколения мигом все сделала, как заказывали. Режимов несколько: соло, соло с багажом или пассажиром, с багажом и пассажиром. В отличие от предыдущей версии ESA II вместе с тривиальным изменением высоты мотоцикла настраивает жесткость пружинящего элемента подвески. Соответственно изменяется и степень демпфирования амортизатора по программам Sport, Norm или Comfort. Меня лично привлекло сочетание Сomfort для одного человека.
В какой-то момент мне надоело держать правую руку в напряжении. Пожалуйста, к вашим услугам круиз-контроль. Стало прохладно рукам и пятой точке – щелчок кнопки, и я уже в тепле. Дует?! Опять одно нажатие волшебной клавиши, и широченное высокое стекло наглухо прикрыло мою тушку от встречного ветра. И до скорости 200 км/ч я ни о чем не беспокоился. Лишь после 220 км/ч ветер начал чуть-чуть прорываться к голове. Ближе к 250 км/ч сам по себе возник вопрос: «А оно тебе надо?» Хотя на этой скорости мотоцикл очень крепко держится за дорожное полотно, без намеков на воблинг и пугающее рысканье. «Газ» я все-таки сбросил, не хотелось скоростным экспрессом возвращаться в пыльную столицу. Возникло желание потянуть удовольствие, по-гурмански смакуя настоящий драйверский напиток «Gran Tourismo».
Текст: Журнал «Автомобили»
КТМ 1290 SUPER DUKE R WHEELIE FACTOR
Для минимизации возможных рисков и подконтрольного wheelie лучше всего подойдет режим работы двигателя street, а передача может быть любой из первых трех. В случае если это первая или вторая передача, то Super Duke легко делает power wheelie просто с газа. Применительно к третьей передаче потребуется небольшая помощь сцеплением. В компании КТМ остаются верны собственным гоночным традициям и выпускают мотоциклы, уже в стоке способные к большинству стантрайдовых трюков почти любой сложности. Возможности мотоцикла, скорее, будут лимитированы способностями пилота, нежели техникой.
Тест-драйв мотоцикла BMW K1300S
Производителями была предусмотрен серьезный комплект опционного оборудования, в котором есть и мотоцикл bmw k1300s ESA II, которая позволяет менять режим шасси даже во время движения. В арсенале у BMW есть еще и антиблокировочная система, система контроля давления в шинах, система автоматического контроля устойчивости, а также инновационная система управления двигателем с антидетонационной регулировкой.
Безусловно, говоря об этом баварском красавце, нельзя не затронуть самое главное — его сердце. Производители серьезно поработали над двигателем — модель оснащена мощным четырехцилиндровым мотором со лошадками.
Шестиступенчатая коробка передач осуществляет трансмиссию с постоянным зацепом шестерни. Разумеется, это по карману далеко не каждому поклоннику быстрой езды. Однако такой ценник имеет вполне логичное обоснование. К очевидным достоинствам спидбайка можно мотоцикл bmw k1300s не только стильный дизайн с футуристическим характером, но и высокий уровень технических характеристик, типично немецкое качество сборки, которое не вызывает ни капли сомнения, а также оснащенность большим количеством электронной начинки.
Помимо этого, мотоцикл отличается покладистым, но сильным характером, что чувствуется буквально с мотоцикл bmw k1300s секунд.
BMW K 1300 S
Характерный звук выхлопной трубы невозможно спутать ни с чем — мощный и спокойный, готовый в любое мгновение взорвать воздух своим гулким раскатом.
Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером.
BMW Мотоцикл bmw k1300s детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Корпус детского мотоцикла надежно защищен.
Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания мотоцикл bmw k1300s дизайн маленького спидбайка — яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW KS как для джентльмена, так и для маленькой леди.
Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки — это можно делать даже с установленным аккумулятором. Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только мотоцикл bmw k1300s впечатление о такой технике.
Подводя итоги Безусловно, баварцы знают толк в технике. Особенно в той, которую делают. Это своего рода воплощение истинной брутальности и уверенности в .
Overall rating
4 out of 5 (4/5)
It may look largely the same as the K1200S but the latest version of BMW’s sports tourer had a host of small changes that add up to a much better bike all round.
With a claimed 175bhp and some seriously clever electronically-adjustable suspension, traction control and a long list of options to choose from, BMW has built a bike that can handle almost everything. And don’t forget the new K-series range now has proper indicators rather than the confusing triple switches of old.
BMW’s K-series bikes marked a departure from boxer twin engines for the brand – favoring an in line-four configuration. The first K100 came along in 1983 and the six-cylinder BMW K1600GT and its other variants are still on sale as of 2023.
Мотоцикл BMW K 1300S 2012 обзор
Описание мотоцикла BMW K 1300S 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW K 1300S низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1300S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300S других годов выпуска и информацию о них
BMW K1300S
Мотоцикл BMW K1300S – довольно интересный представитель мотолинейки BMW
Его по праву можно назвать технологически совершенным, на чем и акцентирует внимание сам производитель. В нем сочетаются привлекательность и строгость, сила и сдержанность
Спидбайк отлично подходит и для поездок каждый день, и для триумфальных выходов. За свою историю BMW K1300S получил множество различных наград и регалий, заслужил немалое количество хороших отзывов от настоящих ценителей быстрых и мощных мотоциклов. Счастливые обладатели этой не всем доступной модели достаточно высоко оценивают ее качество и исполнение.
В России BMW K1300S стоит от 971 000 рублей – далеко не каждый любитель быстрой езды может позволить себе такой спидбайк. Он по праву заслужил первый приз в номинации «Универсальный мотоцикл» в 2010 году. Впрочем, по критерию универсальности он действительно не знает себе равных.
Высокая стоимость данной модели BMW вполне обоснована
Особое внимание эстетов привлекает корпус мотоцикла – интересный футуристический дизайн не оставляет равнодушным никого. Техническое исполнение спидбайка находится на очень высоком уровне
Разнообразные прогрессивные системы, которыми максимально наполнена модель BMW K1300S, строго следят за безопасностью и динамичностью езды. Спортивная посадка, своеобразная расцветка, задний фонарь из светодиодов, суженный обтекатель, главная задача которого обеспечить показатели аэродинамики на высшем уровне — вот что отличает эту модель от множества других представителей быстрых спортивных мотоциклов. Также следует отметить, что колесная база у него удлиненная, ее размер составляет примерно 1 585 мм.
Конструктивно для мотоцикла производителем предусмотрены все возможные электронные системы. Данный спидбайк обладает обширным пакетом опционального оборудования, в том числе хорошо известной системой ESA II, главная задача которой изменение режимов работы шасси прямо во время движения. Обладатель мотоцикла недостатки мощности не почувствует наверняка, так как на нем установлен достаточно мощный и производительный мотор. Мотоцикл обладает 175-сильным 4-цилиндровым мотором, максимальный момент которого составляет 140 Нм, доступный уже при 8 250 об/мин. Трансмиссия осуществляется с помощью 6-ступенчатой КПП, где имеет место постоянный захват шестерни.
Спидбайк известен, как хорошо управляемое транспортное средство. Находясь за рулем этого технологического чуда, можно отлично держать дорогу, так как эта модель в точности следует указаниям своего хозяина. Для баварских производителей безопасность водителя стоит на первом месте. Именно такую тенденцию можно проследить в модели мотоцикла BMW K1300S. Здесь отлично настроена подвеска и все электронные системы. Вместе они способны обеспечить безопасную езду даже на высокой скорости. Ведь находясь за рулем такого спидбайка сложно удержаться от динамичного старта, взрывного разгона, быстрой езды; максимальная скорость мотоцикла более 200 км/ч. Мотоцикл получился не только красивым и эффектным, но и очень удобных даже для больших по времени переездов. Об этом можно судить по используемым материалам, по посадке, по эргономике и устройстве водительского места.
Исходя из характеристик и оснащенности мотоцикла, его можно определить как нечто среднее между спортбайком и гипербайком. И этот факт показывает его с выгодной точки зрения, а также дает возможность привлечь к этой модели как можно больше потенциальных покупателей. Все же стоимость этого мотоцикла хоть и высока, но вполне реальна. А для тех, кто не представляет жизни без мотоцикла, кто хочет не только быстро ездить, но быть в безопасности, находясь за рулем, а также желающих выказать свою особенность, уникальность, BMW K1300S очень хороший вариант для осуществления подобных желаний.
Tweet
Турист или все-таки спорт?
Выбор одежды – это проявление внутренних качеств человека и его характера. Смена гардероба влечет за собой изменения в поведении, образе мыслей, стиле общения и т. д. Это же касается и техники. Понятно, что, перекрасив Т-34 в ярко-оранжевый или красный цвет, нельзя получить Ducati, да и Harley-Davidson ни под каким тюнингом не превратится в спорт-байк. Кстати, Эрик Бьюэлл пытался трансформировать легенду, поставив на спортивный мотоцикл мотор от Harley. В конце концов он бросил свою затею, остановившись на экспериментах с двигателями Rotax.
Тем не менее смена гардероба может повлиять и на внутренние характеристики. Компания BMW Motorrad смогла овладеть возможностями чудесного перевоплощения и сделала это в абсолютном совершенстве. Баварские конструкторы смогли создать на одной лишь конструкции шасси целых три разноплановых модели мотоциклов: K1300R (городской брутал), K1300GT (абсолютный турист) и BMW K1300S. Споры о последней модели продолжаются и сейчас – никто не может определить его классовую принадлежность. И действительно, мотоцикл BMW K1300S имеет все признаки туристического и спортивного байка одновременно, что, скорее всего, и предопределило его характер.
Краткий тест-драйв BMW K1300S 2009
Среди новинок 2009 года от баварской компании BMW, многим особенно полюбился нейкед K1300R. Но, надо сказать, натура K1300S 2009, пусть он и скрыт под пластиком, тоже не из простых, и, возможно, кому-то подойдет даже больше. Тем более, если этот «кто-то» любит путешествовать, и при этом наслаждаться поездкой и не переживать за «техническую составляющую». Итальянский мотожурнал InfoMotori недавно получил K1300S 2009 на тест-драйв, и уже спешит рассказать о своих впечатлениях от мотоцикла. Особо специалистам, проводящим тест-драйв, в K1300S порнавился подросший примерно на 150 кубиков двигатель. Он стал на целых 8 лошадей мощнее, а крутящий момент поднялся на 10 Нм, по сравнению с предшественником K1200S. Среди других изменений, была отмечена обновленная трансмиссия, облегченная подвеска Duolever, переработанный механизм переключения скоростей и новая приборная панель для лучшего обзора.
Как мы и ожидали, K1300S на многим пунктам превосходит своего предшественника — по другому быть и не могло, ведь баварская компания не стала бы заваривать кашу просто так. Но, вместе с тем, мотоцикл не идеален. Но, может это и к лучшему, — все еще есть к чему стремиться? Полный отчет с тест-драйва BMW K1300S журналом InfoMotori читайте здесь »
Мотоцикл BMW K1300S 2009 в мотокаталоге »
BMW: модельная линейка 2009 года — K1300R, K1300S и K1300GT »
BMW K1300S в действии:
Внутренняя начинка
Водители отмечают, что все модели линейки BMW K1300S отличаются превосходной системой безопасности. Бортовой компьютер и электронная подвеска мгновенно реагируют на смену дорожного покрытия и адаптируют работу мотоцикла, исходя из создавшихся условий. Такие качества позволяют уверенно чувствовать себя на городской трассе и в условиях загородного бездорожья.
Система подогрева создаст комфортные условия поездки в пасмурный день, защитное стекло надежно защитит от встречного потока ветра, а светодиодные индикаторы обеспечивают дополнительную безопасность на дороге, а также эффектно подчеркивают стильный дизайн уверенного в себе баварца.
BMW K1300S для маленьких байкеров
Баварцы любят удивлять. Так, они разработали детский мотоцикл BMW K1300S. Он позволит маленькому чемпиону почувствовать себя настоящим байкером. BMW K1300S детский создан таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и комфортно. Каждая деталь сконструирована таким образом, чтобы не отвлекать малыша от своего развлечения. Кроме того, родители могут быть абсолютно спокойны за своего ребенка. Ускоритель позволяет развить скорость 4 км/час, а мгновенный тормоз (как только нога ребенка будет снята с педали) позволяет быстро реагировать даже в нештатных ситуациях, вроде нарисовавшегося впереди забора.
Корпус детского мотоцикла надежно защищен. Он прочен и практически неуязвим, кроме того, обладает достаточной герметичностью. Отдельного внимания заслуживает дизайн маленького спидбайка – яркие расцветки позволяют выбрать детский мотоцикл BMW K1300S как для джентльмена, так и для маленькой леди. Мощности хватает на 60 минут беспрерывного катания. Заряжается мотоцикл от обычной розетки – это можно делать даже с установленным аккумулятором.
Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассказать еще об одной особенности байка для самых маленьких гонщиков. Детские мотоциклы оснащены звуковым сопровождением, что только усиливает впечатление о такой технике.
Отзыв BMW K 1300 R (2009 г.)
Всем привет.
Опыта в написание отзывов нет, поэтому коротко.
Мотоцикл использовался как повседневный транспорт, из редко с пассажиром , на треках не гонял , рекорды скорости не устанавливал.
Мото сезон закончен в этом году,байк помыт и поставлен в гараж до весны. Сразу уточню,что это мой первый,личный байк, сравнивать не с чем. Конечно прокатился на мотах друзей, но оставлю впечатления при себе).
Пробег с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата.
О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой (смотреть расходы), так же после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что.
Особенности данной модели: байк напичкан электроникой поэтому к некоторым глюкам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом когда жарко,при пробеге около 150-200 км по трассе,выходит аларм низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов , поймать нитралку , с непривычки не самая простая задача, но дело опыта.
О приятном: Мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ ускорение огонь. Электроника не только ломается , но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески ,очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, из редко спорт, а вот на трасе и еще если с пасажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ заморочились с ESA . Система стабилизации пригодилась один раз , но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи,автоматика выровнила байк. Вобщем как и утверждает производитель,система стабилизации помогает в управление при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и на по следок , квик шифт , переодически пользуюсь, экономит время на переключение да и просто удобно.
Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли супер,но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел ,что нет круиз контроля). Вывод: байк меня радует и менять его, пока не планирую. Всем удачи!
BMW K1300S HP ridden
First published 29 March 2012 by Trevor Franklin
With the BMW K1300S HP (for High Performance), BMW had taken one of its established, but aging standards, and sought to both extend its shelf-life and broaden its appeal by producing a limited edition, ‘blinged-up’ incarnation.
The recipe was simple: tweak the cosmetics with a sprinkling of carbon fibre, tinted screen and model-specific paint job; add some substance by way of BMW’s on-the-move suspension adjustment system, on-board computer, quick-shifter and more. And, finally, round it all off with a limited edition numbered plaque at the front of the tank.
As a bread and butter bike the K1300S had long been an impressively slick, stable and supersonic fast motorway devourer. Point me at Dusseldorf and I’ll see you there by lunch, unruffled, unflustered, under the clock tower.
The 175bhp, four-cylinder, shaftie bulged with sheer urge; its fat midrange so twist ‘n’ go instant the upper reaches of the rev range need never be explored, and cruising just the wrong side of the legal limit is about as relaxing as two wheels get.
The semi-sports riding position was sublimely comfortable and yet with enough purposefulness and aggression to imbibe its pilot with the cool arrogance expected of a Teutonic powerhouse-owner.
Its stability and steadfastness was awesome (at the slight cost, inevitably, of flickability negotiating traffic or through tight bends).
Ride quality & brakes
4 out of 5 (4/5)
There is no getting away from the fact that the BMW K1300S was a big bike – with a 228kg dry weight, it was never going to be a race-designed lightweight.
However, the clever Electronic Suspension Adjustment (ESA II) system did a great job of hiding that weight. The suspension had nine potential settings to cover solo riding, pillion and both settings with luggage. It worked brilliantly. The slightly numb front end was better than it was previously thanks to lighter Duolever components. Just be sure to avoid the Continental Sport Attack tyres fitted to some from new – they were not up to the best rubber.
Surprisingly, the BMW K1300S once beat a car in an ABS test.
BMW K 1300 GT
BMW K 1300 GT – фото 5
Технические характеристики BMW K 1300 GT
Год выпуска | 2009 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2318 |
Ширина, мм | 965 |
Высота, мм | 1438 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Германия |
BMW K 1300 GT 160 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 135/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.9 |
Снаряженная масса, кг | 288 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
BMW K 1300 GT, 2010 г
Первая поездка на BMW K 1300 GT была в тягость. 350 км, тяжелый мотоцикл, ручная коробка, отсутствие опыта. Страшно. После первых 50 км пути в пробке закипел. Перегрел на 1-ой передаче. Рука отваливается, сцепление – жесть. Приехал в Москву я уже влюбленным в мотоцикл. Далее езда по пробкам (до поездки 2 недели). Управляемость великолепная – управляется немного тяжеловато. Наличие заднего кофра решает все проблемы с вещами. Тормоза – очень хороши. Обратная связь, реакция, качество, предсказуемость – все как есть – круто. Набор скорости – ракета. Думал – 160 лошадей, убьюсь. На практике – дурь в голове, а не в мотоцикле. Если это понимаешь – хоть 1000 лошадей. Мощь нужна для маневров с грузом и без. Предсказуемость маневра 100%. Комфорт 99% – нет музыки и кондиционера, да, еще массажа пятой точки нет. Круиз, регулируемая подвеска, обогревы рук и поп, ветровое стекло, регулируемое по высоте, трекшн-контроль (контроль старта на скользких/не стабильных покрытиях) – все это на борту BMW K 1300 GT в базе. Приметность на дороге (спасибо всем, кто видит и пропускает)
Головной свет привлекает внимание и авто уступают без перегазовки и наглости. Просто едешь, и тебя пропускают – приятно
Кстати, думаю, это, скорее от культуры вождения зависит, а не от марки авто и человека за рулем. Дизайн – бомба. Притягивает внимание всех, без исключения. На трассе круиз – отличная штука, включил и весь мир для тебя – улыбаешься солнцу, ловишь запахи, смотришь по сторонам (аккуратно) – отдыхаешь за рулем. Выручает на 100%. Непередаваемое ощущение. Обгон – смешно. Хочу – обгоняю, хочу – нагоняю, обгоняю и т.п. Груженый BMW K 1300 GT летит птицей
Посадка: очень важно найти свое положение. Седло регулируется по высоте и может доставить массу неприятностей с пятой точкой, если сел не верно
Крейсерская скорость: с кофрами 120-130 км/ч в моем понимании. Больше – начинает петлять, кофры парусят, меньше – не серьезно. 130 – самая комфортная скорость. Все видно, успеваешь реагировать, и не дует вообще. Ветрозащита: с поднятым стеклом можно курить и дымок будет спокойно виться. Ветра почти нет. Не дует – ехал часть пути в майке.
Достоинства
: сплошные плюсы.
Недостатки
: низко летает.
BMW K 1300 GT, 2011 г
Катался на BMW K 1300 GT по Европе, по возвращении торопился, средняя скорость с учетом заправок 120, 960 км за 8 часов. Расход бензина литров 6. Это много? Скорость практически всегда 200. Не устал вообще. Единственный минус – вибрирующее после 180 стекло. Но, думаю, это нормально с учетом размера и нестационарной установки стекла. В городской эксплуатации проблем не имею вообще. Мотор на BMW K 1300 GT очень тяговитый. Был случай, когда тащился в пробке между машин со скоростью примерно 20 км/ч и очень удивился, когда обнаружил, что включена 3-я передача. Управление на медленных скоростях прекрасное, на R1200R было хуже. Без боковых кофров пролезает в любые щели. Единственное ограничение – зеркала. Они нормально проходят над зеркалами легковых машин, но находятся вровень с зеркалами джипов и ГАЗелей. Но при глухой пробке можно их легко сложить. В общем, пробег за год пока 24 тыс., доволен очень.
Достоинства
: мотоциклом очень доволен. Тяговитый мотор. Комфорт при езде на трассе и в городе.
Недостатки
: вибрирующее после 180 стекло.