First Generation[edit | edit source]
Honda XL350 | |
Manufacturer | |
---|---|
Production | 1974 – 1978 |
Class | Dual-sport |
Predecessor | Honda SL350 |
Engine | single cylinder, four-stroke |
Bore / Stroke | 84.0mm x 61.3mm |
Compression ratio | 8.5:1 |
Top Speed | 83 mph (134 km/h) |
Horsepower | 26.42 HP (19.7 KW) @ 7500RPM |
Fuel System | Carburetor |
Spark Plug | |
Battery | |
Transmission | Gear box: 6-speed |
Final Drive | |
Brakes | Front: single disc Rear: expanding brake |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Weight | 137.0 kg () |
Recommended Oil | |
Fuel Capacity | 2.91 Gallon (11.00 Liters) |
Related | Honda XR350R |
Manuals | |
Brochures · |
1974edit | edit source
The XL350K0 was sold in 1974 and came in one color: Metallic Silver with blue stripes. The gas tank, fenders, and headlight shell were silver. The stripes on the gas tank and fender were blue. The side covers were matte black. The “XL350” side cover decal was orange and white. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-1000001.
1975edit | edit source
The XL350K1 was sold in 1975 and came in one color: Excel Black with Red. The gas tank was two-toned red and black. The fenders and side covers were black. the “XL350” side cover decal was red and white. The headlight shell was silver. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-2000001.
1976edit | edit source
1976 Honda XL350
The XL350’76 was sold in 1976 and came in one color: Excell Black with Red and White. The gas tank and side covers were 2-tone black and red. The fenders were white color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was black with a white outline. The bike had a new frame and chassis with an upswept exhaust system. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3000001.
1977edit | edit source
1977 Honda XL350
The XL350’77 was sold in 1977 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were 2-toned black and red. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was also red. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3100001.
1978edit | edit source
The XL350’78 was sold in 1978 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were black with red stripes. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was red and white. The wheel hubs were black. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3200001.
2018 Honda CRF250R
По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала. Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года. На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda. Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.
Технические характеристики:
Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:
Модель | Honda XL1000V Varadero |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1999-2012 |
Рама | стальная пространственная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 996 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 – Varadero (1999-2002) 9.8:1 – Varadero (2003-2012) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 42 mm – Varadero (1999-2002) Инжектор: PGM-Fi, 42 mm – Varadero (2003-2012) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 94,0 л.с. (69,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм (9,9 кг*м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая – Varadero (1999-2002) 6-ступенчатая – Varadero (2003-2012) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80 R19 59H |
Размер задней шины | 150/70 R17 69H |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные (с 2004 года – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход – 175 мм – Varadero (1999-2002) 43 мм телескопическая вилка, ход – 155 мм – Varadero (2003-2012) |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 155 мм – Varadero (1999-2002) маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 145 мм – Varadero (2003-2012) |
Длина мотоцикла | 2295 мм – Varadero (1999-2002) 2300 мм – Varadero (2003-2006) 2292 мм – Varadero (2007-2012) |
Ширина мотоцикла | 880 мм – Varadero (1999-2002) 930 мм – Varadero (2003-2006) 924 мм – Varadero (2007-2012) |
Высота мотоцикла | 1460 мм – Varadero (1999-2002) 1465 мм – Varadero (2003-2012) |
Колесная база | 1560 мм |
Высота по седлу | 845 мм – Varadero (1999-2002) 838 мм – Varadero (2003-2012) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 195 мм – Varadero (1999-2002) 181 мм – Varadero (2003-2012) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек.<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальная скорость | 201 км/ч<a href=”#cite_note-2″></a> |
Емкость бензобака | 25,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 220 кг – Varadero (1999-2002) 235 кг – Varadero (2003-2006) 245 кг – Varadero (2007-2012) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 250 кг – Varadero (1999-2002) 265 кг – Varadero (2003-2006) 269 кг – Varadero (2007-2012) 277 кг – Varadero ABS (2007-2012) |
2015 Honda CRF450R
Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».
Moto blog
Honda has applied for a European Vehicle Type Approval for a new model
Fri, 06 Aug 2021
Earlier this year, a Japanese company patented the name and layout of the new NT1100 model. A while later, renderings of what a sports touring car with the engine and transmission from the CRF1100 Africa Twin might look like appeared on the network. Since then, no new information about the appearance of the NT1100 has been leaked, but just the other day it became clear that the model will be presented soon.
Honda has unveiled the 2022 CRF450RX
Fri, 04 Jun 2021
There are no crutial changes, the manufacture’s engineers, with the help of factory racers, were fine-tuning the motorcycle. As a result, the enduro CRF450RX, like the cross-country CRF450R, received a retuned electronic engine control unit, as well as recalibrated shock absorbers, which had a positive effect on enduro handling.
Honda has announced plans to go completely zero-emission
Sun, 30 May 2021
The company President Toshihiro Mibe said that Honda is committed to being completely carbon-neutral across all of its products. To do this, the company is expanding the range of electric vehicles and has also developed a standard for replaceable batteries Honda Mobile Power Pack.
Looking forward to the NX200 – Honda’s new touring enduro
Thu, 06 May 2021
It will be a real adventurer, only a small one. The motorcycle will focus on the Asian markets. These isn’t much information about the bike yet, but it is preliminary known that it will be built on the CB190 platform and will receive a single-cylinder engine with a displacement of 184 cc.
The other day, Honda patented the name and layout of the NT1100 motorcycle
Fri, 12 Feb 2021
The Africa Twin parallel twin will be installed in another chassis – an asphalt tourist one. Unfortunately, at the moment there are no official pictures, only the fantasies of fans and third-party designers. Only one thing is clear – the engine will be 1100cc, and just like the CRF1100 Africa Twin touring enduro and CMX1100 Rebel chopper, the engine will be offered with both a conventional motorcycle foot-shift gearbox and a DCT robot.
Honda has updated its flagship GL1800 Gold Wing tourer for 2021
Tue, 19 Jan 2021
There are no radical changes, improvements have affected parts of Honda tourers that are important for ensuring the comfort of the rider. In addition, new color and graphic schemes have appeared for the 2021 models. The Tour version has Gunmeatal Black Metallic and Candy Ardent Red.
Honda introduced the European version of the MSX125 Grom 2021 model year
Sat, 12 Sep 2020
The legendary microbike received an engine that complies with Euro5 standards and significantly upgraded looks. In addition, the MSX125 will now also be sold under its own name Grom on the European market. Honda Grom received an updated 125cc single-cylinder engine with 9.6 horsepower, aggregated with a five-speed gearbox instead of the previous “four-speed”.
Honda will introduce the new CBR600RR later this year
Wed, 08 Jul 2020
There has been no official information from Honda about the new generation CBR600RR yet, but it became known that the 2021 model will echo the older Fireblade in terms of its exterior. The “Six hundred” will receive a “two-eyed” LED head optics, the air intake will be located in the middle. Winglets will be added to the fairing to increase downforce at high speeds.
Honda has patented a technical solution from the arsenal of the Gold Wing tourer.
Thu, 02 Apr 2020
The modern Honda Gold Wing is equipped with a double wishbone front suspension, which not only increases ride comfort, but also allows the geometry of the motorcycle not to change during acceleration and braking. Lever suspension, which stabilizes the bahavior, may appear on other models of the company in the future. This is hinted at by patent images of similar systems integrated into the design of completely different motorcycles – the “classic” CB1100 and the small-capacity C125 Super Cub.
Little brother: Honda introduced a “nano version” of the X-ADV scooter
Sun, 11 Aug 2019
The model is called ADV 150 and, despite its similarity with the X, it has nothing to do with it. The engine is a single-cylinder with a volume of 149.3 “cubes”, developing 14.2 hp at 8500 rpm and 13.8 Nm at 6500 rpm. Suspension is a regular telescopic fork and two Showa rear shocks.
- …
Двигатель
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
Краткая история модели
1998 (1999) г. – начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Мотоциклы этого года идут как модели 1999 года.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01~. Заводское обозначение: XL1000VX.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: JH2SD01~. Заводское обозначение: XL1000VY.
2001 г. – производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа, Австралия). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V2.
2003 г. – рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую. Мотоцикл получает новый генератор (315 Ватт -> 434 Ватт).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V3.
2004 г. – появление версий с ABS (входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке).
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V4, XL1000VA4.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V5, XL1000VA5.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V6, XL1000VA6.
2007 г. – рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V7, XL1000VA7.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V8, XL1000VA8.
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000V9, XL1000VA9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD02~. Заводское обозначение: XL1000VA, XL1000VAA.
2011 г. – производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03~. Заводское обозначение: XL1000VB, XL1000VAB.
2012 г. – последний год производства. В качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer, которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.
Модель: Honda Varadero 1000 (Европа). Номер рамы: VTMSD03~. Заводское обозначение: XL1000VC, XL1000VAC.
2011 Honda CRF450R
Прошлогодний CRF450R был не то, чтобы плох, но проблемы с «неуравновешенной» подвеской просто не позволяли гонщикам выше среднего уровня быть в гармонии с мотоциклом. Все изменилось в 2011 году, когда Honda начала делать значительные улучшения своей флагманской модели. Одним из главных изменений была передняя вилка Kayaba (легкий картридж и новый клапан) для улучшения контроля, а также настройки заднего амортизатора. Небольшие изменения в двигателе (46 мм новая дроссельная заслонка) позволили улучшить приемистость и увеличить мощность на низах и в середине. Шумность снизилась до 94 дБ.Также изменения коснулись и рулевого демпфера (стал больше диаметр поршня – с 20 мм до 24 мм). Вот что рассказал после тестов о CRF450 2011 года бывший профессиональный гонщик Кайл Льюис: «CRF450 имеет очень хороший диапазон мощности. Мотор имеет хороший начальный подхват и не теряет мощность вплоть до самых верхов. Я думаю, что самый пик находится от середины диапазона до верхнего предела, и для меня этот мотоцикл имеет самую полезную мощность. Подвеска мне также очень понравилась и не пришлось делать много корректировок. Единственным слабым местом этого мотоцикла является его сцепление. Мне приходилось регулировать его несколько раз на круге. Рулевое управление и стабильность на высоте, я чувствовал себя очень комфортно и мог легко направлять мотоцикл куда мне нужно. Было легко проходить узкие повороты, и мотоцикл был стабилен на высоких скоростях. В целом он мне пришелся по душе: двигатель с ровной мощностью и хорошей подвеской. Но лично мое пожелание: нужно добавить немного мощности на низах и верхах». В 2011 году швейцарец Жульен Билл (на фото) стал Чемпионом мира в классе МХ3, а Милко Потишек из Чехии завоевал «серебро».
Спецификация 2018 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия – Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
First Generation[edit | edit source]
Honda XL350 | |
Manufacturer | |
---|---|
Production | 1974 – 1978 |
Class | Dual-sport |
Predecessor | Honda SL350 |
Engine | single cylinder, four-stroke |
Bore / Stroke | 79.0mm x 71.0mm |
Compression ratio | 8.5:1 |
Top Speed | 83 mph (134 km/h) |
Horsepower | 26.42 HP (19.7 KW) @ 7500RPM |
Fuel System | Carburetor |
Spark Plug | |
Battery | |
Transmission | Gear box: 6-speed |
Final Drive | |
Brakes | Front: single disc Rear: expanding brake |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Weight | 137.0 kg () |
Recommended Oil | |
Fuel Capacity | 2.91 Gallon (11.00 Liters) |
Related | Honda XR350R |
Manuals | |
Brochures · |
1974edit | edit source
The XL350K0 was sold in 1974 and came in one color: Metallic Silver with blue stripes. The gas tank, fenders, and headlight shell were silver. The stripes on the gas tank and fender were blue. The side covers were matte black. The “XL350” side cover decal was orange and white. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-1000001.
1975edit | edit source
The XL350K1 was sold in 1975 and came in one color: Excel Black with Red. The gas tank was two-toned red and black. The fenders and side covers were black. the “XL350” side cover decal was red and white. The headlight shell was silver. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-2000001.
1976edit | edit source
1976 Honda XL350
The XL350’76 was sold in 1976 and came in one color: Excell Black with Red and White. The gas tank and side covers were 2-tone black and red. The fenders were white color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was black with a white outline. The bike had a new frame and chassis with an upswept exhaust system. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3000001.
1977edit | edit source
1977 Honda XL350
The XL350’77 was sold in 1977 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were 2-toned black and red. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was also red. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3100001.
1978edit | edit source
The XL350’78 was sold in 1978 and came in one color: Tahitian Red with Black. The gas tank and side covers were black with red stripes. The fenders were red, color impregnated plastic. The “XL350” side cover decal was red and white. The wheel hubs were black. The bike had the new frame and chassis with an upswept exhaust system introduced in 1976. The engine was a 348cc OHC 4-valve single cylinder linked to a 5-speed transmission. The serial number began XL350-3200001.
Second Generation[edit | edit source]
Honda XL350R | |
Manufacturer | |
---|---|
Also called | XL350R (reduced effect), XL 350 R (reduced effect), XL350R, XL 350 R, XL 350 |
Production | 1984 – 1985 |
Class | Dual-sport |
Engine | single cylinder, four-stroke |
Bore / Stroke | 84.0mm x 61.3mm |
Compression ratio | 8.5:1 |
Top Speed | 83 mph (134 km/h) |
Horsepower | 26.42 HP (19.7 KW) @ 7500RPM |
Fuel System | Carburetor |
Spark Plug | |
Battery | |
Transmission | Gear box: 6-speed |
Final Drive | |
Brakes | Front: single disc Rear: expanding brake |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Weight | 137.0 kg () |
Oil Filter | K&N KN-112 |
Recommended Oil | |
Fuel Capacity | 2.91 Gallon (11.00 Liters) |
Related | Honda XR350R |
Manuals | |
Brochures · |
1984edit | edit source
The XL350R’84 was sold in 1984 and came in one color: Monza Red. The headlight was rectangular with a red cowl. The seat, fork boots and number plate panels were black. The engine was a 339cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes. The transmission was a 6-speed.
Engine: RFVC radial valve, 339cc dual-carburetor engine
- Suspension: Pro-Link rear suspension
- Brakes: Front disc
- Wheelbase: 1415mm (55.7 in.)
- Dry weight: 123 kg (271.1 lb)
- Seat height: 840mm (33.1 in.)
- Front wheel travel: 220mm (8.7 in.)
- Rear wheel travel: 205mm (8.1 in.)
- The serial number began JH2ND030*EM000012.
1985edit | edit source
1985 Honda XL350R
The XL350R’85 was sold in 1985 and came in one color: Flash Red. The Honda wing decal on the gas tank was red, white, and blue. The “350R” tank decal was white and blue. The seat and fork boots were blue. The number plate panels were yellow. The engine was a 339cc OHC RFVC single cylinder with 2 carburetors and 2 head pipes. The transmission was a 6-speed. The serial number began JH2ND030*FK100001.
2014 Honda CRF450R
В 2013 году Honda представила совершенно новую модель CRF450, а в 2014-м сделала лишь небольшие изменения в некоторых областях. Главным образом они коснулись двигателя, а также была пересмотрена выхлопная система с новым Y-разветвителем для лучшего потока. В двигателе были пересмотрены впускной и выпускной порты. Выпускное отверстие было расширено на 10 мм, чтобы разделить поток выхлопных газов, а впускной порт стал уже на 3 мм, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Самым же большим изменением стала новая система двойной подачи топлива PGM-FI и вместе с ней датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Не следует путать его с двумя форсунками, новая система использовала единственный инжектор. В целом, CRF450R 2014 года был слегка измененной прошлогодней машиной, на нем было легко ездить и ни одно из изменений не повредило мотоциклу, но большинство ждали большего от передней вилки и двигателя, который проигрывал не только в максимальной мощности, но и во всем диапазоне.