Мотоцикл BMW K1600GT Sport 2019 – изучаем детально

2022 BMW K1600 Power and torque

Peak power: 160.5bhp at 6750rpm

Peak torque: 133 lb.ft at 5250rpm

The 2022 K1600 makes the same peak power figure as last year’s bike, and slightly more torque – but peak power is 1000rpm lower in the rev range at 6750rpm. Pushing power lower in the revs sounds like the kind of change manufacturers normally make when adapting an engine to meet Euro5 emissions regs – and that’s exactly what BMW have done with the 2022 K1600.

But BMW also say the K1600 engine changes to achieve Euro5 aren’t mechanical; they’ve met emissions targets purely by adding more sensors – two knock sensors on the rear of the block and an extra two wideband lambda sensors downstream of the catalysts – to better monitor and manage the engine’s combustion (fuelling and ignition timing) with greater fidelity. As a result, BMW say they haven’t needed to alter the K1600’s cam timing or modify its intake or exhaust system.

And so with 160.5bhp and 133 lb.ft, the K1600 is still abundantly potent in the go-motion department. In grand-touring GTL spec, with stereo and top box, it’s pretty much the world’s most powerful and torquiest fully featured grand tourer. But that’s a narrow field of rivals: apart from Honda’s Gold Wing and BMW’s own R1250 RT, there’s not a lot of competition. The Wing is the K1600 GTL’s most obvious rival: also a six-cylinder (a flat six; three pairs of opposed pistons) and 200cc larger – but with 125bhp and 125 lb.ft, it’s a lot less motor than the BMW.

The base K1600 GT – panniers only, no stereo – has a slightly tougher job convincing the world of its engine heft because it’s arguably in a similar hypersports tourer class to machines like Kawasaki’s H2 SX SE and Suzuki’s Hayabusa – both with more impressive 180bhp+ dyno specs, and both sharper, sportier and less massive – but also less luxurious than the K1600 (they don’t have a stereo option), and neither of them have an inline six-cylinder engine.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные. Отдельный разговор о свете

Отдельный разговор о свете

Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

BMW K1600GT facelift in 2022

For 2022 electronic suspension still has semi-active damping that self-adjusts on the move – in a soft or hard range, depending on the riding mode you’re in.

Now front and rear preload self-adjusts automatically (it was manual before) to compensate for the weight of the rider, pillion and luggage, taking data from the front and rear shock sensors and IMU.

The system ensures the K1600GT is always stable and balanced, no matter how you load it. There’s still no getting away from its bulk at low speed, but once it gets going the BMW glides beautifully through corners, has lots of ground clearance and powerful, cornering ABS-assisted brakes.

Despite the engine tweaks and shiny new equipment, the 2022 K1600GT isn’t too different to ride than the previous version, so no need for those owners to rush to trade up.

But there wasn’t much wrong with it in the first place and it’s still endlessly impressive, not just because it’s that rarest of beasts: a six-cylinder.

Flawless build quality and equipment level is everything you’d expect from a 20-grand-plus BMW and it’s endlessly comfortable for rider and pillion-alike.

«Рандеву с BMW K 1600 GTL я запомню на всю жизнь»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев протестировал мотоцикл BMW K 1600 GTL и поделился впечатлениями.

На мой взгляд, бизнес мототуризма держится на трех китах. Я выбрал одного из них и колесил на нем по матушке России. Впервые в своей жизни тестировал мотоцикл так долго. Без малого 3 тыс. км я управлял одним из самых технологичных лайнеров в мотолинейке BMW, конечно.

В качестве транспортного средства для дальнего путешествия на восток я выбрал BMW K 1600 GTL. Буква К указывает на то, что двигатель имеет рядное расположение цилиндров — их здесь шесть. 1600 указывает на объем в 1,6 л. Следующие две буквы GT указывают на туристический сегмент. И, наконец, L — на то, что это мотоцикл повышенной комфортности, причем для обоих пассажиров. Второй номер может иметь обзор в 360 градусов.

Я ехал один, и заднее сидение служило мне дополнительной поддержкой. Кстати говоря, руль в форме галки, который мне поначалу показался излишне навязчивым, со временем пришелся по душе. Он точно заканчивался там, куда без напряжения могли лечь мои руки, так что мой позвоночник находился в максимально комфортном положении. В общем, я ехал брать Казань в прекрасном расположении духа, при том что погодные условия оставляли желать лучшего. Но при правильной экипировке на проблемы типа дождя даже внимания обращать не хочется.

Вообще надо сказать, что быстро меняющиеся погодные условия серьезно тормозят массовое развитие мототуризма в России. В машине, конечно, путешествовать комфортнее — и сухо, и прохладно, и не дует, да и безопаснее. Согласны? Думаю, да. Честно признаюсь, я тоже так считал до этого путешествия. Рыцарский дух не покидал ни одного из нас. Мы готовы были прийти друг другу на помощь в каждую секунду. К тому же, в нашей мужской мотобригаде была одна очаровательная девушка, мы считали за честь быть ей чем-то полезным.

Я много раз принимал участия в различных экспедиция. Но это рандеву с BMW K 1600 GTL я, пожалуй, запомню на всю жизнь. Самым тяжелым в этом пробеге оказалось расставание и с друзьями, и с мотоциклом.

BMW K 1600 GTL. Двигатель — шестицилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением. Рабочий объем — 1649 куб. см. Мощность двигателя — 160 л.с. Максимальная скорость — более 200 км/ч.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Слушайте программу «Автопилот» в эфире «Коммерсантъ FM» по будням в 14.28, 17.48, и 22.09 мск.

BMW K1600GT updated for 2022

For 2022 the K1600GT gets a host of upgrades. They’re not ground-breaking, but the engine’s extra mid-range grunt is welcome and the big new colour new display adds a further touch of class.

Self-levelling suspension ensures you enjoy the perfect ride, regardless of the load on-board and clever lights will add a dash of safety to night riding.

It’s still cool, comfortable, beautifully made and covers huge swathes of ground as gracefully as it constantly surprises with its unwavering appetite for corners. Its price will be out of reach for many, but for the ultimate in touring decadence with a sporty twist the K1600GT is hard to beat.

Дизайн BMW K 1600 B.

Что ж, посмотрим на дизайн BMW K 1600 B. Массивный передний обтекатель. Сзади два пластиковых кофра по бокам. Короче говоря, полный обвес. Это не ваше типичное американское изделие. Обтекатель на этом аппарате на скорости складывается, становясь похожим на спортбайк, это уже ближе к спорт туреру. Боковой пластик обнажает пламенный мотор мотоцикла. По сути он прикрывает только радиатор и часть электроники. Ветровое стекло с бесступенчатой регулировкой с возможностью изменять высоту подъема прямо на ходу. Под ветровым стеклом приборная панель, которая состоит из круглых аналоговых тахометра и спидометра и двух дисплеев, отображающих режимы работы электроники. Руль оригинальной конструкции позволяет управлять мотоциклом легко и не принужденно. Мотоцикл имеет запас топлива 26.5 литров. Высота по седлу 78 сантиметров, но , если это для вас высоко, то можно заказать «низкое седло», которое опустит мотоцикл до 75 сантиметров.

У пассажира не менее удобное широкое сидение и боковые ручки с подогревом, которые можно использовать для закрепления груза в отсутствие пассажира. Стильные светодиодные фонари расположились по бокам кофр, они выполняют функции как и задних фонарей так и поворотников. Низкий, широкий и устойчивый — то, что приходит на ум, когда я смотрю на этого зверя. И это так и есть.

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0601
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F01
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0602
ЕвропаСентябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F02
ЕвропаИюнь 2013 – Август 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0603
ЕвропаЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F51
СШАФевраль 2010 – Март 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0611
СШАСентябрь 2015+Название: BMW K1600GT (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F11
СШАЯнварь 2010 – Апрель 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0612
СШАОктябрь 2015+Название: BMW K1600GTL (2-е поколение) Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0F12
СШАИюнь 2013 – Июнь 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive Код модели: K48 Код по каталогу запчастей: 0613
СШАЯнварь 2017+Название: BMW K1600B Код модели: K61 Код по каталогу запчастей: 0F53

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II • Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Бортовой компьютер • ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески • TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах • DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая) • Cruise-control • Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером) • Подогрев сиденья • Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B • Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B • Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B • E-Gas (электронный газ) • Адаптивные фары

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.

BMW K 1600 B

Post Views: 2 381

MotoNoob.ru

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).

BMW K 1600 B

BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.

BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

Слишком мало обратной связи

Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.

С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.


BMW K 1600 B

Post Views: 2 641

MotoNoob.ru

2022 BMW K1600 series prices and availability

The K1600 series will be in showrooms from early March 2022. The base prices and broad differences between the models are as follows:

  • K1600 GT: £20,395
  • K1600 GTL: £21,920 – adds a stereo, a top box and more relaxed ergonomics (lower seat, bars closer to rider)
  • K1600 Bagger: £20,215 – US-style slash-cut back end and exhausts, even more relaxed riding position
  • K1600 Grand America: £24,410 – same as Bagger but with almost every optional extra fitted

That sounds like a lot of money and it *is* a lot of money – but when the K1600 was launched in 2011 the base model was £15,075, or £19,550 in today’s money – so the new bike is around a thousand pounds more expensive, relatively speaking. But now you get semi-active suspension, a flash dash, some features as standard that were once extra (like heated grips and seat) and some that weren’t originally available (like reverse gear). So, arguably, the K1600 is at least equivalent value today as it was in 2011.

For context, BMW sold 128 K1600s in the UK in the first three quarters of 2021 – predominantly the K1600 GT followed by the GTL.

Цена и возможности покупки BMW K1600 GT и K1600 GTL

Цена

BMW K1600 GT и K1600 GTL — довольно дорогие мотоциклы, которые не каждый может себе позволить. Цена на K1600 GT начинается от 2 470 000 рублей, а на K1600 GTL — от 2 530 000. Эта цена может изменяться в зависимости от модели, комплектации и дополнительных опций. Например, цена на K1600 GTL Exclusive может составлять около 3 490 000 рублей.

Доступность

Приобрести BMW K1600 GT и K1600 GTL можно через дилерские центры BMW. В России таких центров около 40, расположенных в крупных городах. Также мотоциклы BMW продается на сайтах дополнительного оборудования и аксессуаров для туризма и мотоциклетная техника. Есть вариант и покупки за границей, но это связано с дополнительными расходами на транспортировку, растаможку и таможенные пошлины.

Кредитование и лизинг

Для упрощения способов покупки мотоцикла, компании предоставляют услуги кредитования и лизинга. Например, BMW Financial Services позволяет оформить кредит в салоне дилера или онлайн на официальном сайте. Лизинг также явлется доступным способом покупки BMW K1600 GT и K1600 GTL. Услуги лизинга оказываются несколько финансовых компаний, работающих на заключение договоров по лизингу. При этом вероятно изменение стоимости, в зависимости от срока и условий лизинга.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Недостатки

Все вышеперечисленное можно отнести лишь к достоинствам данного агрегата, которые я по полной программе испытал в пути. Странно выглядит только система регулировки воздушных потоков, состоящая из двух заслонок из пластика, расположенных спереди по бокам. По идее, они должны были направлять воздух в грудь водителя, таким образом, облегчая ему температурный режим. Но в действительности это немного мешает, особенно если набрать скорость за сотню, да и поправлять их приходилось вручную, а это довольно неудобно, будучи за рулем. Приходилось делать это поочередно.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Начало

В 1913 году на окраине Мюнхена появляются две маленькие авиамоторные фирмы. Одна из них принадлежала Карлу Раппу, а вторая – Густаву Отто, сыну изобретателя Николауса Августа Отто. С началом Первой мировой войны эти две фирмы получают множество заказов и объединяются в единый авиамоторный завод, который по истечении четырёх лет, в 1917 году, получает название “Baverische Motoren Werke” (Баварские моторные заводы). Завод возглавляет Франц-Йозеф Попп. Он-то и нанимает на работу молодого Макса Фрица, инженера авиационных двигателей, который сыграет значимую роль в дальнейшем развитии компании BMW. С этого времени вся продукция BMW производится под хорошо знакомой нам эмблемой крутящегося пропеллера.

Начало

В 1913 году на окраине Мюнхена появляются две маленькие авиамоторные фирмы. Одна из них принадлежала Карлу Раппу, а вторая – Густаву Отто, сыну изобретателя Николауса Августа Отто. С началом Первой мировой войны эти две фирмы получают множество заказов и объединяются в единый авиамоторный завод, который по истечении четырёх лет, в 1917 году, получает название “Baverische Motoren Werke” (Баварские моторные заводы). Завод возглавляет Франц-Йозеф Попп. Он-то и нанимает на работу молодого Макса Фрица, инженера авиационных двигателей, который сыграет значимую роль в дальнейшем развитии компании BMW. С этого времени вся продукция BMW производится под хорошо знакомой нам эмблемой крутящегося пропеллера.

Бардачки

Установлены очень удобно на уровне голеней по правую и левую сторону. На ходу в них залезть нереально, да и зачем это нужно. На светофоре получится. Чтобы получить доступ, я всего лишь слегка наклонился и протянул руку. Чтобы открыть и закрыть бардачки, нужно нажать пальцами руки на крышку. Боковые кофры также запираются центральным замком, к которому предоставляется пульт сигнализации. То есть нажатием всего лишь одной кнопки можно закрыть все.

Для пассажира есть довольно удобные ручки, чтоб держаться, но немного мешают ребра боковых облицовок и кофров, которые неприятно упираются в икры. Сиденье регулируется для обоих, как и подогрев.

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.


BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.


BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).


BMW K 1600 B

Ride quality & brakes

5 out of 5 (5/5)

Like BMW’s GS range, the 1600 comes with the ‘next generation ESA’, which means damping is automatically adjusted on the move. Current K1600GT owners have to adjust the damping manually to either soft, medium or hard – but now it’s all automated. This is done via numerous sensors, including one for lean angle for the first time.

Pro shift assistant is an optional extra now, too, although the K1600 doesn’t really need too many gear changes – just stick it in top and let that immense torque do the work.

BMW have also increased the size of the bodywork, screen and the two fairing compartments, which can be locked and linked to the central locking. New for 2017 are fairing winglets, which can be opened to increase the wind over the rider for a cooling gentle breeze on summer days.

Эргономика и комфорт

BMW K1600 GT и K1600 GTL отличаются не только внешним видом, но и эргономикой, что сказывается на комфорте во время длительных поездок.

K1600 GT имеет более спортивную позу за рулем, с наклонённым вперёд торсом и немного согнутыми ногами, что обеспечивает лучшую маневренность на высоких скоростях и хороший обзор. Однако, на длительных дистанциях может вызывать дискомфорт в спине и руках.

С другой стороны, K1600 GTL имеет более удобную и расслабленную эргономику. Инженеры BMW продумали все детали, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажира и водителя. Водительские педали и руль находятся ближе к телу, позволяя расслабленнее удерживать тело. Ноги установлены вертикально, а сидение высокое и широкое. Особенно удобно будет находиться на заднем сиденье, благодаря большой спинке и подставкам для ног.

Если вы ищете максимальный комфорт, выбирайте K1600 GTL. Если склонны к спортивному стилю езды и коротким поездкам, то K1600 GT будет лучшим вариантом.

Комфорт для водителя и пассажира

Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).


BMW K 1600 B


BMW K 1600 B

С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.

Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.


BMW K 1600 B

Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.

Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.

BMW K 1600 — сама неизбежность

Впрочем, есть признаки того, что анонс новых BMW K 1600 состоится неизбежно и в скором времени, поскольку на официальных сайтах BMW на нескольких языках ссылки на нынешние модели серии K 1600 недавно видоизменились: страницы прошлогодних моделей теперь имеют приставку «-2020» в конце ссылок. Это говорит о том, что BMW освободили прежние URL для новых страниц с обновлёнными моделями, которые будут размещены по прежним адресам.

Так что скорей всего BMW скоро начнёт тизерную кампанию, чтобы представить обновлённые модели на 2022 год, который совсем не за горами. Следите за новостями!

Двигатель

Это самое важное преимущество мотоцикла, и довольно внушительное — шестицилиндровый 160-сильный двигатель жидкостного охлаждения, который был первым в своем типе для мотоциклов у производителя BMW. Благодаря таким параметрам мой турист с легкостью разгоняется с практически холостых оборотов, причем на высшей передаче. Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин

То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера

Производитель указывает, что 70% крутящего момента (125 Нм) доступны уже с 1500 об/мин. То есть первых пять передач можно использовать уже на старте, при желании. Только будьте готовы к тому, что вас будет ждать мощный удар ветра из-за того, что здесь стоит массивное ветровое стекло. К слову, у «ветровика» есть и свои преимущества. Например, верх подрезан посередине, что открывает хороший обзор. При желании, эту и другие детали можно заменить, мотоцикл тюнинговать, но мне хотелось проверить езду в первозданном виде прямо с конвеера.

Первые 200 км/ч набираются очень легко даже с коляской. Потом, встретив сопротивление ветра, разгон начинает немного ослабевать, но до отметки 240 км/ч еще можно дойти. А если опустить «ветровик» и пригнуться, то можно дожать до 260 км/ч. Я безо всякого дискомфорта ехал на скорости 220 км/ч.

Двигатель BMW K1600GT оснащен несколькими режимами.

  1. Rain. Как уже понятно из названия, необходим для мокрого асфальта. Кстати, понадобился и при движении по дороге, усеянной пятнами от солярки.
  2. Road. Считается средним режимом. Отлично взаимодействует с режимом Comfort системы ESA.
  3. Dynamic. Дает самое острое реагирование на газ.

Чтобы выбрать новый режим, следует выжать сцепление и сбросить газ. Это своеобразная «защита от дурака» от производителя. Причем выжимать нужно всей кистью, по максимуму, чтобы сработал второй микровыключатель, расположенный на ручке.

Также очень понравился расход топлива в этом БМВ – можно сказать, ниже среднего, даже если путешествовать с коляской. К примеру, за день я преодолел 300 км, причем по разным дорогам, не только городским. Разгон часто набирал до 220 км/ч. По итогу вечером от бортового компьютера получил информацию о среднем расходе 6,1 л топлива на 100 км. То есть моего бака на 24 л будет хватать на 400 км пробега.

Регулировка клапанов BMW K 1600 GTL

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW K 1600 GTL, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные. Отдельный разговор о свете

Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

She Said

My wife and fellow motorcycle writer, Allyn Hinton, says, “This bike really is much more agile than you’d expect it to be. The bike begs to be on the superslab, but it’s surprisingly sporty despite the hefty size and weight. The Gear-Shift Assist Pro is very smooth; BMW has done well making it much less clunky than on some of the other models. So how does it compare to BMW’s K 1600 B? The “B” is more cruiser-tastic and less of a tourer, but both are insanely comfortable and have the super-smooth six-cylinder engine that makes riding so enjoyable. It just depends on what you’re looking for that will decide for you which is the better fit.”

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.

BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.

BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).

BMW K 1600 B

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий