Мотоцикл BMW R1200GS 2012 – освещаем тщательно

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя

Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (…

Технические характеристики:

Двигатель
Тип конструкцииЧетырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал.
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент120 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Очистка ОГТрехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход
Максимальная скоростьБолее 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,5 л
Тип топливаНеэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
Электрика
Генератортрехфазный генератор 720 Вт
АКБ12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
Передача тяги
СцеплениеОднодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза
РамаДвухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
Ход подвески спереди/сзади190 мм / 200 мм
База1507 мм
Вылет передней вилки101 мм
Угол наклона вилки64.3°
КолесаИз алюминиевого сплава, изготавливается литьем
Размер переднего диска2.50 x 19″
Размер заднего диска4.00 x 17″
Передняя шина110/80 R 19
Задняя шина150/70 R 17
Передний тормозДва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSДополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
Габариты / масса
Длина2210 мм
Ширина (по зеркалам)915 мм
Высота (без зеркал)1450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1890 / 1940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1820 мм и 1760 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)234 кг
Сухая масса 2)209 кг
Максимально допустимая масса440 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)206 кг
Полезный объем топливного бака20 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Тюнинг

1. Дуги — защита двигателя и бокового пластика, черные. Дополнительный багажник-платформа для баула, сумки — и дуги и багажник от немецкого Hepco&Becker.

2. Крепежи для боковых пластиковых кофров Hepco&Becker.

Сами боковые кофры, к сожалению, предоставить не можем, так как обещали вернуть их нашему спонсору как артефакт длительного путешествия.

3. Также еще две небольшие, но приятные мелочи: дополнительная усиленная лапка на боковой подножке и алюминиевая защита инжекторного узла с левой стороны — тоже все от Hepco&Becker.

4. Стоит дополнительный внештатный прикуриватель — выведен на руль.

Сопутствующие товары

Для BMW R1200GS LC Adventure- мотоцикл крыло заднее переднее брызговик R 1200 GS 1200GS R LC 2013
2 584 руб.

4 шт. 8 мотоцикла указатель поворота адаптер прокладки для KAWASAKI Z650 Z750 Z800 Z900 Z1000 для YAMAHA R3 R6 MT07 MT09
205 руб.

KEMiMOTO UTV ATV галстук вниз якорь галстук падения якоря для Polaris RZR 570 900 ZR S 900 800 1000 XP Sportsman 110 400 450 Sportsman
862 руб.

5 штифтов для Polaris RZR XP 900 1000 Ranger синий светодиодный светильник кулисный переключатель для John Deere Gator XUV UTV для CAM AM Лодка Грузовик RVS
258 руб.

Kimimoto воздухозаборник капот совок воздухозаборник для Polaris RZR и RZR S EPS/ПСВ(XC XP RZR 4 XP 4 900 1000
5 439 руб.

KEMIMOTO мотоцикл зеркало стояк расширители Удлинительный адаптер Комплект для Yamaha YZF-R3 YZF-R25 YZF R3 R25 1,25″
969 руб.

Для BMW F650GS R1100 R1150 GS R S F650 CS GS R1100RS 22 мм 7/8 ”Сменные резиновые ручки для руля для BMW R 850 1100 1150R
482 руб.

Мотоциклетные зеркала 13 мм-18 мм Руль Кафе Racer CNC скутер Crusier зеркало заднего вида аксессуары для мотоциклов
1 589 руб.

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Первые впечатления

Со стороны мотоцикл выглядит большим и солидным. Впечатление было похожее как от Dodge Charger в Zantvoort’е. Практически кто угодно, сидящий в/на таком девайсе выглядит «как настоящий мужик» :). Вот только Чарджер мне было жалко — 100 метров по прямой в режиме «тапка в пол» и тихонько обратно. «Гусю» повезло больше в этом смысле ;).

Посадка удобная. Несмотря на высоту — «закидывание ноги» не потребовало дополнительной растяжки. Хотя потом я выяснил, что сидение водителя за минуту опускается/поднимается путем перекладывания подставки при наличии только ключа от мотоцикла, чтобы открыть замок сидушки. Забавно. И это все ради того, чтобы раз в жизни каждого владельца сделать финт ушами. Нда. Ладно.

Руки на руль — нда, я явно на внедорожнике. Не распялся, конечно, но руки пришлось развести почти по максимуму «размаха крыла». Не сильно заморачиваясь кнопками, даем газ и осторожненько отпускаем сцепление. Ключевое слово «осторожненько», потому как потом я об этом забыл. Тарахтение усиливается и мир плавно уходит назад. Ок, едем-с. Сначала небольшой кружок по парковке, пробую брембовские тормоза (чтобы не улететь в случае чего), но все адекватно, переключатели на месте, пора выруливать на дорогу.

Еще из первых впечатлений — зеркала очень близко. Посадка ровная, зеркала не как у дорожников из «морды» торчат, а не закреплены на перекладине руля, поэтому буквально под «носом» торчат.

Описание

KEMiMOTO мотоциклетная фара полный светодиодный проектор фара в сборе для BMW F1200GS 2004-2012 BMW R1200 Adventure 2005-2013

Фара имеет E4-mark Европейского союза и поэтому соответствует основным требованиям безопасности.

Параметры:

1,100% новый и высококачественный2, Цвет: черный, как на рисунке3, Тип: фара (plug & play, прямая замена) 4, характеристики: водонепроницаемый (IP67)5, сертификация внешнего тестирования: CE6, вес изделия: 2 кг7, мощность: 110 Вт (DRL 20 Вт + ближнего света 60 Вт + дальнего света 30 Вт)8, напряжение: 12 В

Особенности:

* Имеет две Проекционные линзы дальнего света и 4 “d-образные линзы ближнего света* Горизонтальные “d-образные” линзы фокусируют свет в бассейн перед мотоциклом, и Проекционные линзы обеспечивают сфокусированный луч света впереди* Твердотельные светодиоды предназначены для длительного срока службы, а ударопрочные и вибростойкие лампы в сборе крепятся в существующих корпусах освещения* Установка быстро и легко, и подключаемые лампы подключаются к Заводская фара проводки* Светодиодный светильник имеет E4-mark Европейского союза и поэтому соответствует основным требованиям безопасности.

Гарантия:

* Все наши светодиодный фары у вас есть один (1) год гарантии от заводских дефектов.* Светодиодный индикатор CREE рассчитан на 30000 часов (около 11,3 лет 8 часов в день).(Примечания: Если ваши заказы не прибывают от нас или не получили поврежденный продукт, мы полностью вернем Вам деньги или отправим новый.)

Применимость:

Для BMW R1200GS 2004-2012Для BMW R1200GS Adventure 2005-2013

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий