Test Ride
Due to its styling and color, the CityX immediately caught my eye. I then watched all of Mr. Buell’s technical explanations on the web site and was blown away. I had to find out for myself if the theory I was hearing is translated into the real world.
The Buell is the most fun bike to ride. I love how it corners, the way the bike just disappears in front of you (like highway surfing!). It has tons of torque throughout the range and handles as well as any bike I have ever ridden. It is so different, it’s hard to explain, but you feel more bonded to the machine than the others, especially after riding a bunch of twisty roads. It has personality. For once, the stock tires (Pirelli Scorpion Sync) are excellent and I would replace them with the same. Downside? I was expecting a ton of vibration and was pleasantly surprised when I found that there was not much. There is some heat that you will notice on the right side on hot days, the suspension needs to be adjusted to your weight to really enjoy the abilities of this bike. Though, there’s not much wind protection for cold days and rain but I still smiled like an idiot every time I get on it. It’s cool to have a bike designed and built in the good old USA and as far as I am concerned, the theory of this bike has translated exactly into reality.
Conclusion
This bike is awesome. For some reason, It inspires a level of confidence that I didn’t expect and as a result, I have been leaning into turns quite aggressively without even knowing it. It seems very forgiving and likes to wheelie with little effort. Overall, you get the mean looks, mean sound, and fast bike all rolled into one. Get one and own the street.
2008 Buell Lightning CityX XB9SX
Aggressive Pirelli Scorpion Sync tires offer good bite on all road surfaces, and a tall Skyline seat with a grippy cover enhances visibility and control. For added style and function, the CityX features wide, Supermoto-style handlebars with deflectors, dual headlight grilles, and frame pucks to fend off minor cosmetic damage.
Buell Lightning CityX XB9SX highlights:
- Buell Thunderstorm 984 fuel-injected air/oil/fan-cooled V-Twin engine
- 92 peak hp @ 7500 rpm (per SAE J607)
- 70 ft. lbs. peak torque @ 5500 rpm (per SAE J607)
- New DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM
- New eight-row oil cooler with Jiffy-tite fittings
- Fully adjustable 43 mm Showa inverted fork
- Fully adjustable Showa rear shock absorber
- Buell ZTL front brake
- Goodyear Hibrex drive belt with Flexten Plus technology
- Dry Weight: 390 pounds
- Wheelbase: 52 inches
- Seat height 31.4 inches
- Pirelli Scorpion Sync T tires
- Translucid bodywork
- Supermoto-style crossbar handlebar with deflectors
- Headlight grille and frame pucks
- New Pre-Wired for Accessory Heated Grips
- New Instrument Panel Graphics
- Commemorative Buell 25th Anniversary badge
—–
Производство
Список двухколесных моделей, производимых Buell
Модель | Nb. бывший. продукты | Годы производства |
---|---|---|
1125CR | 3 099 | 2009 и 2010 |
1125R | 5 836 | 2008 к 2010 |
1125RR | 3 | 2010 г. |
Взрыв | 22 785 | С 2000 по 2010 год |
М2 Циклон | 8 803 | 1997 к 2002 |
Циклон M2L | 1,761 | 2001 и 2002 гг. |
RW750 | 2 | 1983 г. |
RR1000 Battletwin | 51 | 1987 г. |
RR1200 Battletwin | 59 | С 1998 по 1990 |
RS1200 Westwind | 208 | С 1989 по 1992 год |
RSS1200 Westwind | 98 | 1991 к 1992 |
S1 Молния | 4 680 | С 1996 по 1998 год |
S1 Белая молния | 2 210 | 1998 г. |
S2 Thunderbolt | 1,694 | 1995 к 1996 |
S2T Thunderbolt | 429 | 1996 г. |
S3 Thunderbolt | 2 672 | 1997 к 2001 |
S3T Thunderbolt | 1,779 | 1997 и 1998 – с 2000 по 2002 гг. |
X1 Молния | 11 228 | 1999 к 2002 |
X1M Молниеносное тысячелетие | 661 | 2000 г. |
XB9R Firebolt | 7 491 | 2003 к 2007 |
XB9S Молния | 4 332 | 2003 и 2004 гг. |
XB9SL Lightning Low | 1,513 | |
XB9Sx Город молний X | 9 632 | 2005 к 2010 |
XB12R Firebolt | 12 408 | 2004 к 2010 |
XB12S Молния | 10 852 | 2004 к 2008 |
XB12Scg Молния | 5 561 | 2005 к 2010 |
XB12Ss Lightning Long (длинная молния) | 7 013 | 2006 к 2010 |
XB12STT Lightning Super TT | 1,755 | 2007 и 2008 гг. |
XB12Xx Город молний X | 860 | 2010 г. |
XB12X Улисс | 7 432 | 2006 к 2010 |
XB12XP Улисс | 137 | 2009 и 2010 |
XB12XT Улисс | 1 911 | 2008 к 2010 |
XBRR | 56 | 2007 г. |
Гонки
Buell XBRR
Buell XBRR
Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) для заводских и капер гоночные команды.Рама XBRR представляла собой гибрид XB1 / XB2, подвеска – шведского производителя. Öhlins, а колеса были из магния. Это была первая модель с восьмипоршневым суппортом ZTL2 от Nissin.
Buell 1125RR
В 2009 году Buell объявила о выпуске мотоцикла 1125RR, также предназначенного только для гонок. Байк получил внутреннее название B2, предназначенный для рынка суперспорта. Построенный на основе 1125R, 1125RR включает в себя титановую выхлопную систему, магниевые колеса, полный комплект обтекатели и цепной привод.
9 сентября 2009 года Buell выиграла свой первый гоночный чемпионат AMA Pro. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул чемпиона New Jersey Motorsports Park на модели Buell 1125R.
15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира по мотоциклам NHRA Pro Stock. Гонщик Гектор Арана завоевал титул на финале NHRA в Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil.
Buell XB12S streetfigter
Характеристики Buell XB12S
- Тип:Классический
- Год:2008
- Марка:Buell
Двигатель
- Бренд двигателя:Thunderstorm
- Тип двигателя:V Twin
- Кол-во цилиндров:2
- Количество тактов:4
- Мощность (брутто/кВт):103 / 76.9
- Максимальная мощность:6800
- Крутящий момент (Ньютон-метры):114
- Максимальный крутящий момент:6000
- Охлаждение:Воздушное / Масляное
- Кол-во клапанов:4
- Кол-во клапанов на цилиндр:2
- Конфигурация клапанов:OHV — Pushrod
- Диаметр цилиндра (мм.):88.9
- Ход поршня (мм.):96.8
- Объём двигателя (куб. см.):1203
- Степень сжатия:10.0:1
- Стартер:Электро
- Расход на 100 км. (л.):3.6 / 4.9
- Тип топлива:Бензин
- Инжектор:Да
- Размер инжектора (мм.):49
- Карбюратор:Нет
- Ограничитель скорости:Нет
Трансмиссия
- Тип:Механика
- Кол-во скоростей:5
- Привод (заднее колесо):Ремень
- Главный привод (трансмиссия):Цепь
- Передаточное число:2.65 / 1.89 / 1.41 / 1.17 / 1
- Передаточное число главной передачи:2.41
- Реверс:Нет
Колеса и шины
- Материал колес:Алюминий
- Хромированные:Нет
- Марка шин:Pirelli
- Ширина переднего колеса (дюймы):3.5
- Ширина заднего колеса (дюймы):5.5
- Ширина передней шины:120
- Скоростная категория передней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины:70
- Диаметр переднего колеса:17
- Ширина задней шины:180
- Скоростная категория задней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:55
- Диаметр заднего колеса:17
- Передняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 120/70 ZR17
- Задняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 180/55 ZR17
Тормоза
- Марка:Уточняется
- Тип переднего тормоза:Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.):375
- Тип заднего тормоза:Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.):240
Подвеска
- Тип передней подвески:Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):43
- Ход передней подвески (мм):120
- Регулировка преднатяга передней вилки:Да
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки:Да
- Центральная распорка передней подвески:Нет
- Марка передней подвески:Showa
- Рулевой демпфер:Уточняется
- Тип задней подвески:Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм):129
- Регулируемый задний амортизатор:Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески:Да
- Количество задних амортизаторов:1
- Марка задней подвески:Showa
- Материал задней подвески:Алюминий
- Пневматическая регулировка:Нет
Рулевая система
Рулевое управление:Ручки
Технические характеристики
- Длина (мм.):1935.48
- Ширина (мм.):755
- Высота (мм.):1075
- Колёсная база (мм.):1320
- Дорожный просвет (мм.):110
- Сухой вес (кг.):179
- Вес со всеми жидкостями (кг.):Уточняется
- Ёмкость бака (л.):14.5
- Резервный объем бака (л.):2.8
- Грузоподъёмность (кг.):177
- Объём двигателя к весу (куб. см.):3.05
Сиденья
- Тип сиденья:Цельное
- Регулируемое:Уточняется
- Материал:Винил
- Место:Водитель и пассажир
- Откидное:Нет
- Высота сиденья (мм.):765
- Количество мест:2
- Логотип на спинке сиденья:Нет
- Поручень или ремень:Стандарт
Внешний вид
- Рама:Алюминий
- Материал кузова:Уточняется
- Рукоятки:Стандарт
- Расположение подножек:Водитель и пассажир
- Защита цепи:Нет
- Защита вилки:Да
- Защита корпуса двигателя:Да
- Защита подседельной сумки:Нет
- Защита бака:Да
- Защита ремня:Да
- Защита рук:Нет
- Защита ног:Да
- Защита фар:Уточняется
- Чехол для хранения:Стандарт
- Переднее крыло:Стандарт
- Заднее крыло:Уточняется
- Тип опоры:Подножка
- Спойлер:Стандарт
- Руль:Стандарт
Измерительные приборы
- Цифровая приборная панель:Стандарт
- Часы:Стандарт
- Тахометр:Стандарт
- Одометр:Стандарт
- Спидометр:Стандарт
- Тип предупредительного сигнала уровня топлива:Лампочка
Идентификация модели
- Тип (первичный):Классический
- Страна производителя:США
- Год появления:Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя:Уточняется
- Название:Lightning XB12S
Мотоциклы Buell
Blast (2000) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 492 см3 |
Мощность двигателя | 34 л.с. |
Характеристики “Buell Blast (2000)”
M2 Cyclone (1997) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 93 л.с. |
Характеристики “Buell M2 Cyclone (1997)”
M2 Cyclone (2000) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 93 л.с. |
Характеристики “Buell M2 Cyclone (2000)”
RR1000 Battletwin (1985) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 998 см3 |
Мощность двигателя | 77 л.с. |
Характеристики “Buell RR1000 Battletwin (1985)”
RR1200 Battletwin (1988) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1198 см3 |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Характеристики “Buell RR1200 Battletwin (1988)”
RS1200/5 Westwind (1989) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1198 см3 |
Характеристики “Buell RS1200/5 Westwind (1989)”
RSS1200 Westwind (1991) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1198 см3 |
Характеристики “Buell RSS1200 Westwind (1991)”
S1 Lightning (1996) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S1 Lightning (1996)”
S1 White Lightning (1998) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S1 White Lightning (1998)”
S2 Thunderbolt (1994) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S2 Thunderbolt (1994)”
S2T Thunderbolt (1994) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S2T Thunderbolt (1994)”
S3 Thunderbolt (1997) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S3 Thunderbolt (1997)”
S3T Thunderbolt (1997) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 101 л.с. |
Характеристики “Buell S3T Thunderbolt (1997)”
X1 Lighting (1999) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1203 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Характеристики “Buell X1 Lighting (1999)”
1125CR (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1125 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Характеристики “Buell 1125CR (2009)”
1125R (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1125 см3 |
Мощность двигателя | 146 л.с. |
Характеристики “Buell 1125R (2008)”
1125RR (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1125 см3 |
Характеристики “Buell 1125RR (2010)”
1190R (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1190 см3 |
Мощность двигателя | 185 л.с. |
Характеристики “Buell 1190R (2010)”
EBR 1190RR (2012) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1190 см3 |
Мощность двигателя | 175 л.с. |
Характеристики “Buell EBR 1190RR (2012)”
Технологии
Передний тормоз Buell ZTL
Модели Buell XB также оснащены первой в отрасли плавающей передней частью с нулевой крутильной нагрузкой (ZTL) по периметру. дисковый тормоз система, а запатентованный конструкция колеса / тормоза «наизнанку», при которой тормозной диск помещается на внешний край колеса,а не в хабе. Это позволяет подвеске лучше функционировать, улучшая управляемость и тягу за счет уменьшения неподрессоренная масса на переднем колесе, потому что требуется только один диск и суппорт с соответствующим уменьшением количества болтов и тормозной жидкости по сравнению с обычными двухдисковыми тормозами на большинстве современных спортивные мотоциклы. При обмене на страницах Мотоциклист журнал между инженером Suzuki Джеймсом Паркером, создателем GSX-RADD центральное рулевое управление система, и Абрахам Аскенази, директор Buell по анализу, испытаниям и инженерным процессам, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренной массе. Но он отметил, что оставшийся вес расположен дальше на ободе, где он наиболее вреден для ускорения и торможения, и что существуют потенциальные проблемы с теплопередачей и необходимость в том, чтобы одна ножка вилки была сильнее другой. В ответ Аскенази оспорил всю критику Паркера, заявив, что система ZTL на 30% легче, чем тормоза на автомобиле. Сузуки GSX-R1000, и что инерция того, что груз находится дальше от обода, и выделение тепла около шины не были отрицательными факторами, согласно результатам испытаний. Аскенази пришел к выводу, что испытания и опыт гоночной трассы доказали, что ZTL является «современным».
Другими отраслевыми инновациями, представленными Buell в линейке XB, были технология «топливо в раме» и двойное использование маятника в качестве масляного бака. Кроме того, все модели Buell имеют глушитель, установленный под двигателем, который помогает централизовать массу, в некоторых моделях есть управляемый компьютером клапан для переключения между двумя выхлопными путями по мере необходимости для максимального увеличения крутящего момента.
Конструкции Buell ориентированы на обеспечение хорошей управляемости, комфортной езды, легкого обслуживания и реальных эксплуатационных характеристик на улице. Мотоциклы Buell были сконструированы с упором на то, что они назвали «трилогией технологий»: централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы.
Двигатели Buell были спроектированы так, чтобы быть удобными для улиц как с точки зрения топливной экономичности (до 70 миль на галлон).-НАС или 3,4 л / 100 км или 84 миль на галлон‑Imp с Blast) и крутящим моментом (версия с объемом двигателя 1203 куб. см выдает 110 Н · м или 81 фунт-сила · фут). Они также просты и удобны в обслуживании. В большинстве двухцилиндровых двигателей Buell используется принудительное воздушное охлаждение с компьютерным управлением (вентилятор с регулируемой скоростью, который включается только по мере необходимости), два клапана на цилиндр, один корпус дроссельной заслонки, срабатывание гидравлического клапана, не требующее обслуживания, и кулачки с шестеренчатым приводом, не требующие обслуживания.
Buell Lightning History
In 1996, Buell introduced the all-new S1 Lightning motorcycle. The original “street fighter,” the S1 Lightning defined a whole new class of motorcycles. Featuring minimal bodywork, a racing styled seat, exposed frame and the centralized mass of the 1203cc engine, exhaust system and suspension, the model was named “Hooligan Bike of the Year” by Cycle World Magazine.
Together with the S3 Thunderbolt and the S3T Thunderbolt, the S1 Lightning combined for sales in excess of 2,000 units.
In 1998, the new 101-hp Thunderstorm engine heads were introduced into the Buell line-up as part of the powerplant for the new S1W White Lightning model. Similar in styling to the S1 Lightning, the new bike featured a carbon fiber rear fender, bold colors and the super-high output engine. The S1W was named “Best Standard” by Cycle World Magazine. Sales continued to grow, with more than 5,000 motorcycles sold for the 1998 model year.
A complete redesign of the Lightning model range was in store for 1999. New body, frame, suspension, larger and more comfortable seats and bold new color offerings marked the entrance of the Lightning X1. Dynamic Digital Fuel Injection (DDFI) became another high-tech standard feature on the Lightning. The redesign, refinements and injection of new technology contributed to total sales of approximately 8,000 units worldwide for 1999.
The 2003 Buell XB9S Lightning was created with the Buell philosophy of design in mind: low unsprung weight, mass centralization, and chassis rigidity. The model was crafted with premium components, and has minimalist styling/visually exposed technology, agility, and handling.
For 2005, Buell added a new motorcycle to the streetfighter category it dominates: the Buell Lightning CityX XB9SX (pronounced “Lightning City Cross”), a motorcycle bred to rule the mean streets. The Lightning CityX gives the Buell Lightning platform a tough new profile and offers performance that’s especially suited to urban riding – a combination of agile handling and muscular mid-range power.
—–
Buell
Уже писали про Buell Firebolt XB12R 2009. Я решил описать более широко и полнее. Как и у всех спортивных мотоциклов, посадка лежачая, которая позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющими преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести. XB12R Firebolt 2009 обладает прекрасной управляемостью и слабоватым крутящим моментом двухцилиндрового двигателя с расположением цилиндров под углом 45 градусов. Buell Firebolt XB12R 2009 развился до одного из самых универсальных спортбайков. Firebolt отличается точным управлением, обеспеченным 132-сантиметровой колесной базой, наклоном с 21 градус и 8,4-сантиметровым следом. Имея двигатель V-twin объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, Firebolt обладает как характером, так и высокой производительностью. Пиковая мощность — 103 л.с. при 6800 об/мин, 85% мощности достигаются при 2500 об/мин, что весьма неплохо. Firebolt имеет улучшенный передний тормоз от Buell ZTL2 с 8-ю поршнями. Ремень Hibrex основанная на ремне с Buell 1125R, усилен и увеличена долговечность, весит на 2 кг меньше чем цепная передача. Firebolt XB12R может стать серьезным конкурентом для Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4, Ducati1198, 1098R и 848. Цена мотоцикла Buell Firebolt XB12R 2009 всего 9 995$.Техническая характеристика:
Двигатель: Thunderstorm air/oil/fan-cooled, четырехтактный, 45 ° V-twin Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, саморегулирующиеся Отверстие x Ход поршня: 88.90 мм x 96.82 мм Объем: 1203 см3 Степень сжатия: 10.0:1 Вращающий момент: 113.9 нм при 6000 об/мин Мощность: 103 л.с. при 6800 об/мин Масляный резервуар: 2.4 L Главная передача: ремень 14 мм Veyance Hibrex с технологией Flexten Plus технология, 2.407:1 (65/27) Муфта: многодисковая Коробка скоростей: 5 ступеней Передаточные отношения: • 1-ый — 2.648 • 2-ой — 1.892 • 3-ий — 1.407 • 4-ый — 1.166 • 5-ый — 1.000 Структура: алюминиевая Передние вилки: 43-миллиметровый Showa перевернутые вилки с приспосабливаемыми к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружины Задний амортизатор: спираль Showa с приспосабливаемой к демпфированию сжатия, демпфированию восстановления и предварительной нагрузке пружиной Передние колесо: ZTL , 88.9 мм x 431.8 мм
Задние колесо: 139.7 мм x 431.8 мм
Передний тормоз: 375 мм ZTL2 , роторный с 8-ю. поршнями Задний тормоз: 240 мм, роторный, один поршень Ход Подвески: • Передние колесо — 120 мм • Задние колесо — 129 мм Габаритная длина: 1935 мм Габаритная ширина: 715 мм Высота по сидению: 775 мм Клиренс: 110 мм Наклон: 21.0 ° След: 83 мм Колесная база: 1320 мм Шины (Pirelli Diablo Corsa III): • Спереди — 120/70 ZR-17 • Сзади — 180/55 ZR-17 Бензобак: 14.5 л Расход топлива 3.6 л/100 км Вес: 179 кг
Fuell
Эрик Буэлл вернулся в бизнес 25 апреля 2018 года, объявив о новом проекте: мотоциклы и электрические велосипеды, разработанные Франсуа-Ксавье Терни (у истоков очень роскошного родстера Vanguard) и Фредериком Вассером (компания Spark строит шасси для электромобилей). сиденье формы E ). Проект Fuell открылся23 апреля 2019. Объединяющая идея: создать предложение мобильности для города, которое в настоящее время представляет собой лучшее применение электрической тяги (мотоциклы Fllow мощностью 11 и 35 кВт , поставка первого Fllow в 2021 году). Реализация проекта заключалась в использовании опыта и навыков основателей для предложения, ориентированного на потребности городского водителя.
Introduction
The Buell Lightning series is a family of motorcycles with a strong strain of American Streetfighter DNA. Packing a one-two combination of V-Twin muscle and innovative engineering, the Lightning is a motorcycle designed to excel in the real world, where torque trumps horsepower and credibility is earned on the streets and backroads.
Wide, flat handlebars and athletic ergonomics put the Lightning rider in control of any situation. A broad, V-Twin powerband means thrust is always just a twist of the throttle away. The Thunderstorm 1203 features electronic fuel injection and dry-sump oiling, and is equipped with the Buell InterActive Exhaust system, which utilizes a valve in the dual-chamber muffler that is controlled by the ECM and adjusts exhaust flow according to riding conditions to smooth torque delivery and optimize engine power.
A short wheelbase and stiff chassis the pure application of the Buell Trilogy of Technology philosophy produce a motorcycle that is agile and intuitively responsive to rider input. There are five Buell Lightning models for 2008.
What’s New on Lightning for 2008
- Updates to both the 1203 Thunderstorm V-Twin and 984 Thunderstorm V-Twin engine enhance performance and reduce maintenance cost.
- Each Lightning model is pre-wired for installation of accessory heated hand grips, with 18 peak watts per side and High and Low heat settings.
- The instrument panel styling is refreshed and the tachometer reflects the new 7100-rpm redline on models equipped with the 1203 Thunderstorm engine.
- A commemorative Buell 25th Anniversary graphic with Erik Buell’s signature is placed on the handlebar clamp.
- Cosmetic frame protectors help reduce damage to the frame in case of a tip-over incident.
Thunderstorm V-Twin engine
Buell continues to develop its Thunderstorm V-Twin powertrain in 2008, with significant enhancements that boost engine performance and reduce required maintenance.
The Buell Thunderstorm is a modern air/oil/fan-cooled V-Twin powertrain utilized in the Buell XB motorcycle platform that includes the Firebolt, Lightning and Ulysses model families. Two versions of the engine are offered. The Thunderstorm 1203 displaces 1203cc and produces 103 horsepower at 6800 rpm and 84 ft. lbs. of torque at 6000 rpm. The Thunderstorm 984 displaces 984cc and produces 92 horsepower at 7500 rpm and 70 ft. lbs. of torque at 6000 rpm. Both are tuned to deliver a broad, flat torque curve that makes abundant power available to the rider at almost any speed, reducing the need for downshifting and providing strong acceleration in any situation.
Both engines feature electronic fuel injection and dry-sump oiling. The Thunderstorm 1203 is equipped with the Buell InterActive Exhaust system, which utilizes a valve in the dual-chamber muffler that is controlled by the ECM and adjusts exhaust flow according to riding conditions to smooth torque delivery and optimize engine power.
For 2008 the Thunderstorm 1203 redline is increased to 7100 rpm from 6800 rpm, giving this engine an even broader powerband, and riders the ability to accelerate longer and downshift at a higher rpm. The sustained rpm redline of the Thunderstorm 984 remains 7500 rpm.
For 2008, the following changes have been made to both the Thunderstorm 1203 and the Thunderstorm 984:
New Timing System
The timer cover is eliminated, as the engine is now crank timed from a new crank position sensor, which eliminates the need for manual timing, reducing maintenance costs. The ECM actively monitors and adjusts timing based on driving environment. The new sensor makes 30 reads per revolution, compared to the previous two reads per revolution, for more precise control of fuel mapping and timing to conditions.
More Robust Crankpins
The size of the crankpins is increased to 1.50 inches from 1.25 inches.
Oiling System Upgraded
A higher-output oil pump supports oiling to the new crankpin area. The new pump is driven off of the crank, a design based on the Buell XBRR production racing motorcycle. A new eight-row oil cooler offers enhanced cooling performance. All oil line ends are now equipped with Jiffy-tite fittings.
New DDFI 3 ECM (Engine Control Module)
A new ECM with increased computing capacity. DDFI 3 actively controls and monitors the TPS (throttle position sensor), IAC (idle air control), and timing. DDFI 3 automatically zeros the TPS and adjusts fuel metering for smoother idle, eliminating service intervals and reducing the cost of ownership. A new progressive throttle cam and new throttle cables provide smoother throttle input from stops, and less rotation to full throttle.
—–