Harley Davidson Street 750

Ремонт и тюнинг

Широкие возможности для кастомизации всегда были сильной стороной американских мотоциклов. Запчастей из афтермаркета в продаже тонны, как оригинальных, так и от сторонних производителей. Один лишь каталог Harley-Davidson по толщине сравним с увесистой книгой.

Ремонт

При желании обслуживать Street 750 можно своими силами, в его конструкции нет ничего сверхсложного. Но, приобретая новый мотоцикл, покупатель получает гарантию, которая будет утеряна, если не обслуживаться у официального дилера. А цены у дилеров достаточно высоки.

Тюнинг

Сказать, что тюнинга на Street 750 много – значит сильно преуменьшить. Его не много, а очень много! Заменить можно всё, начиная зеркалами и грипсами и заканчивая глубокой доработкой двигателя. Хватило бы бюджета и фантазии.

Вешний вид Harley Davidson Street 750

Я бы хотел отдельно прокомментировать вешний вид мотоцикла Harley Davidson Street 750. Его облик выглядит достойным и завершенным. Ветровое стекло в стиле Café Racer хорошо сочетается с гофрами вилки и делают спортивным внешний вид передней части байка. Двигатель, выхлопные трубы (2-в-1) и практически весь корпус мотоцикла покрыты темной краской. Также стоит отметить, что 7-спицевые колеса, покрашенные черным цветом, тоже имеют подобающий вид.

Правда, высокие стандарты контроля и качества Harley выглядят в этом мотоцикле несколько измученными. Понятное дело, что в этом плане все ждали модель, которая будет подобна дорогостоящим экспонатам из музея Harley в городе Милуоки. Но это, я полагаю, связано с тем, что главной задумкой этой модели является ее бюджетность и соответсвенно во время разработки Street 750 компания была скована финансовыми рамками. В список отклонений от норм компании стоит внести то, что оба переключателя сигнала поворота на данной модели находятся на левой ручке, что не привычно. Проводка проходит внешне и в некоторых местах не совсем качественно. Также соединитель на главном тормозном цилиндре выглядит бюджетно. Заднее крыло Street 750 стальное, но под ним установлена пластмассовая деталь для размещения на ней задних фонарей, поворотников и номерного знака, что не похоже на обычные стандарты Harley.

Что касается заднего сидения, я могу сказать, что оно маленькое и зауженное, а подножки расположены близко, таким образом пассажир чувствует неудобства, так как тесно прижат к водителю. Но стоит отметить, что Harley Davidson предлагает съемные багажники, пассажирские спинки и подседельные сумки для этого мотоцикла. Таким образом байк можно легко переделать в более удобный для езды вдвоем.

Тормоза на Harley Street 750 мягкие. Передний тормоз вязкий и оба тормоза не особо сильно тормозят. В других отношениях мотоцикл очень дружелюбный. Отзывчивый дроссель, хорошее сцепление, плавное переключение передач, хорошая управляемость и замечательная подвеска.

Мой знакомый по этому поводу говорил:

Is the Harley Davidson Street 750 Discontinued?

As of 2020 the Harley Davidson Street 750 and variants are all discontinued. For Europe the entire Street range has been discontinued including the Iron 883 and Forty Eight. This decision was mainly down to the fact that Harley Davidson couldn’t meet the Euro 5 regulations. 

For now, Harley Davidson has only three models in the Street line for the US market; this consists of the Iron 883, Iron 1200 and Forty Eight.

Ride Apart “So, what now? We reached out to Harley to inquire about potential replacements for the Streets.  As things currently stand, the role of “the entry-level” bike is now bestowed on the not-so-entry-level Iron 883.”

I would suggest that Harley won’t allow the entry-level spot to be unfulfilled for a long period of time. There is still a growing need for smaller capacity machines and HD has a big following in Asia so they will want to keep their presence felt there. 

When you look at motorcycle trends this year, small bikes are definitely on the takeover, with the likes of Royal Enfields Meteor. Rumors of Harley and Triumph bringing out 400cc machines in the near future are also swirling, with prototype images having been leaked. 

Although no information about replacing the Harley Davidson Street 750, or indeed confirm a 400cc model, I would not be surprised to see this soon. With the new Revolution engine on the horizon and the Sportster S with the new liquid-cooled engine due for imminent release, I think there are a lot of changes coming for Harley Davidson and they are more ahead of the game than some people may think.

The Street 500 and 750 were supplied to Harley Davidson riding schools in the US for new riders to learn on, and despite the model being discontinued in 2020, HD will continue to supply the bike for this purpose. 

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

Недостатки Harley Davidson Street 750

Что можно сказать о тормозах? Мой знакомый сказал, что тормозная система является недостатком Harley Davidson Street 750. У меня осталось то же впечатление. 11.5-дюймовые спереди и 10.25-дюймовые сзади тормозные диски довольно маленькие. Передний тормоз вязкий и тормозит медленно. Задний суппорт зажимает немного лучше и быстрее, но и его силы не достаточно. При нажатии на задний тормоз, 2-поршневые плавающие суппорты блокируют колесо, но мотоцикл не останавливается быстро, несмотря на то, что позади на асфальте остаются длинные черные полосы от резины.

Последнее замечание будет адресовано выхлопу мотоцикла. Черные выхлопные трубы 2-в-1 издают более приглушенный гул, чем ожидалось, оборотистый, чистый, но не громыхающий. Это, несомненно, порадует агентов CARB (Организация защиты атмосферы Калифорнии) и EPA (Агентство по защите окружающей среды США), но не за такой звук выхлопа все узнают Harley.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны. Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов. Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал. Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами. Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто. Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Обзор Harley Davidson Street 750

За комфорт у Херлей Дэвидсон отвечает отличное сиденье и посадка. Для водителя были вынесены вперёд ножки, а высота седла составила 709 км. Вкупе с маневренностью мотоцикла можно беспрепятственно передвигаться по городу и пробкам. Многие владельцы отмечают один минус – слишком мягкое сиденье. Если ехать в длительное путешествие, то после нескольких часов беспрерывной езды его мягкость увеличивается. По сравнению с другими более мощными и дорогими собратьями эта модель не так хороша для путешествий, в том числе из-за маленького объема топливного бака в 13 литров.

Двигатель Harley Davidson Street 750

Харлей девидсон получил средний по характеристикам мотор, который имеет несколько схожестей с конструкцией двигателя V-Rod. Часто производитель использует одинаковый развал цилиндров в 45 градусов, но новинка 2015 года получила наклон в 60 градусов. Двигатель позиционируется как верхнеклапанный и имеет впрыск топлива инжекторным методом.

Запуск двигателя происходит посредством электрического стартера. Управляется мотоцикл также вполне стандартной механической коробкой на 5 скоростей. В данном случае коробка ременного типа, что делает ее эксплуатацию не такой проблемной.

Дизайн

При создании этой модели производитель старался выпускать её для рынка США и Индии. Индия в свою очередь поставляла технику в европейские страны. Внешний вид мотоцикла имеет много общих элементов с легендами 70-х годов. Изначально новинка изготавливалась для молодежи, поэтому был продуман современный дизайн. Соответственно, Харлей получил небольшую цену, что делает его более доступным и соответственно популярным.

Сиденье байка сплошное, на него с легкостью может поместиться 1 пассажир. Спереди имеется круглая фара и телескопическая вилка с резиновыми накладками. Также присутствует стильные диски из сплава магния. Хоть и мотоцикл считается настоящим Харлеем, вилка слишком дешевит общий вид байка и приравнивает его к обычному китайцу. В целом дизайн Harley Davidson Street 750 вполне современный, на байке может ездить новичок, который хочет иметь в качестве первого мотоцикла представителя легендарного бренда.

Сзади расположилась маятниковая подвеска, состоящая из двух амортизаторов. Отдельно стоит отметить ходовую часть, которая создана на основе Sportster. Внеся в нее несколько изменений, производитель добился отличной надежности, легкости и небольших размеров. Чтобы остановить достаточно тяжелый байк пришлось установить качественную тормозную систему. Оба колеса имеют гидравлические дисковые суппорты, каждый из которых получил по 2 поршня. Спереди размер колес составляет 17 дюймов, сзади решили поставить 15-и дюймовые диски.

Модификации мотоцикла

У российских дилеров представлено две модификации Harley Davidson Street 750, обычная и доработанная, под названием Street Rod 750. Последняя отличается более спортивным и менее старомодным внешним видом, более мощным двигателем (68,4 л.с. против 53 л.с. у Harley Street, предельные обороты повышены с 8000 до 9000) усиленными подвесками и другим сиденьем, а также несколькими иными мелочами. Street Rod 750 стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже обычного Street 750, и позиционируется в качестве мотоцикла для любителей агрессивной езды. Существует также версия XG750R, она же Street Legal. Это стилизация под гоночный ретро-байк первой половины XX века, и очень интересная! Стоит Harley Davidson XG750 Street чуть дороже базовой комплектации.

DESIGN: HARLEY DAVIDSON STREET ROD VS HARLEY DAVIDSON STREET 750

4.1 Design: Harley Davidson Street Rod

The Street Rod is a cruiser with a unique riding style and mid-mounted footrests. The fuel tank, fairing, and fenders are the only colored parts, while the rest of the motorcycle is covered in a matte black finish. At the front, it has dual non-adjustable shock with a 43 mm upside-down fork. At the rear, it has dual shocks with external reservoirs. At the front, it has dual 300 mm disc brakes with a tire size of 120/70 R17, while at the rear, it has a single disc brake with a tire size of 160/60 R17.

4.2 Design: Harley Davidson Street 750

The Street 750 is a unique cruiser with a colored fuel tank and fenders. The rest of the motorcycle is covered in a matte black finish, including a small front fairing, engine, side panels, exhaust system, seat, and rims. It has mid-mounted footrests and handlebars positioned at arm level. Like most other cruisers, this motorcycle also does not come pre-equipped with saddlebags or crash bars. At the front, It has dual non-adjustable shocks with a fork size of 37 mm and a wheel travel of 5.5 in. At the rear, it has dual adjustable shocks with a wheel travel of 3.5 in. At the front is a single disc brake with a tire size of 100/80 R17, while at the rear is a single disc brake with a tire size of 140/75 R15.

Testing the Street

I jumped onto this pint-sized, 749 cc terror with an open mind, fully aware that I am not the guy H-D expects to ride this. I put 1,000 miles on this bike. As crotchety as I am, this was way less of a chore than I initially expected it to be. I rode my absurdly long commuting miles, but I also slogged through many hours of city traffic. Not miles. Hours. I jumped curbs, ran over stuff, and dumped the clutch in order to catch post-stop-sign rubber more times than I could count.

The bike is very compact, super-approachable, and is built the way you’d expect a city bike to be built: simple, sturdy, and small(ish). Our test unit came to us with a set of crash bars and a six-pack-rack/sissy bar combo. These are optional Harley-Davidson accessories. I was ambivalent about the crash bars, but the six-pack-rack proved to be useful for transporting small items.

Photo by Ryan Schultz.

Reviews of other Cruiser Bikes

2019 Bajaj Dominar 400 Pictures Leaked- Top 5 Changes you need to know

Sep 19, 2018

The flagship Bajaj motorcycle is getting a big update in 2019. The Dominar 400 had secured quite a decent sales but it seems like Bajaj is going to update it heavily for the upcoming year. There are a total of 5 new changes, let’s take a look at them one by one.

5 Reasons Why You Should Buy Suzuki Intruder Fi

Sep 14, 2018

Last time we talked about the Suzuki Intruder was when it was launched. Now, even the Fi variant is out and we haven’t paid any attention to it. So here are 5 reasons why Suzuki Intruder Fi is a good investment.

The Arctic to the Antarctic: Bajaj takes step in the right direction

Aug 7, 2018

The Bajaj Dominar, this time around, is going to ride from the Arctic to the Antarctic, well not exactly because that’s physically not possible on a motorcycle as there is a lot of water between the two continents. It is, however, possible, to touch both poles as one extends towards north from Canada and the other extends towards south from Argentina. So the Dominar is going to ride across the North and South American continents in a 5 Leg journey. Let us learn more about it in detail and understand its significance on Dominar 400 and Bajaj as well.

What kind of rider should buy Royal Enfield motorcycle?

Jul 5, 2018

With Suzuki Intruder out of the way, we can now focus on Royal Enfield and what kind of rider should buy it. Although I am not being accurate while generalizing Royal Enfield bikes under one name, all of them ride almost in the same way, with the exception of Himalayan. So it doesn’t matter which model you choose, the basic characters will remain the same. Let’s take a look at what kind of rider should buy a Royal Enfield.

Suzuki Intruder Vs Bajaj Avenger 220 Cruise- Comparo

Jun 21, 2018

We are lucky enough to be alive in this day and age, where we have affordable cruising machines readily available in our market. These machines are smooth, powerful, good looking and everything else that you might need on your long trip. Today we are going to compare two very capable entry level cruisers, Suzuki Intruder 150 and Bajaj Avenger 220 Cruise.

View all reviews of Cruiser Bikes

ENGINE & PERFORMANCE: HARLEY DAVIDSON STREET ROD VS HARLEY DAVIDSON STREET 750

5.1 Engine & Performance: Harley Davidson Street Rod

The Harley Street Rod has a Revolution X, four-stroke liquid-cooled engine with an engine displacement size of 749 cc. It has a bore size of 3.34 in and a stroke size of 2.6 in, capable of delivering a peak torque of 63.9 Nm @ 4,000 rpm and a horsepower of 67 hp. It has a six-speed transmission system and operates on a belt drive train.

5.2 Engine & Performance: Harley Davidson Street 750

The Harley Street 750 has a Revolution X, four-stroke liquid-cooled engine with an engine displacement size of 749 cc. It has a bore size of 3.34 in and a stroke size of 2.6 in, capable of delivering a peak torque of 59 Nm @ 4,000 rpm and a horsepower of 53 hp. It has a six-speed transmission system and operates on a belt drive train.

Is the Harley Street 750 a Good Bike?

Harley Davidson says about the Street 750:

“This is the right bike for urban riders looking to express their independence, commuting and manoeuvring through city traffic.”

Upon their release the Street 750 was met with mixed reviews with some critics praising the accessibility and simplicity and others just didn’t think it gave a fully authentic Harley Davidson experience. The bike was immediately very popular with riding schools and it became the learners choice. 

MCN gave the Street 750, 4 out of 5 stars on their overall rating scale. “During 2016 MCN ran a Harley Davidson Street 750 for a year as a long-term test. Our reviewer Alison Silcox found it slightly uncomfortable until she began bolting on the modifications. She covered over 8000 miles on the bike, so is in a great position to comment on its durability.” 

After the long term test the bike was praised for its quality parts, durability, build-quality, value and ability to be modified to suit individuals. 

Warren from Motorcycle Paradise test rode a Street 750 for a week in UAE and the review is interesting as it is a completely neutral opinion:

“Despite just 750cc it performs very well, the engine is silky smooth and revs freely, fueling was spot on”

“Two things that were cheap, the mirrors and the gas tank cap which is removable type like found on Chinese bikes and always difficult to get on and off.”

The main thing that came up across many reviews and comments I scrolled through was that the bike is somewhat uncomfortable especially for those who are a bit taller. 

I am 5ft 8” and when I looked at the Street 750 I was expecting the position to be similar to that of a Triumph Street Twin, knowing that it is built to be upright, ergonomically relaxed etc.

The position is upright and fairly neutral but the pegs are at a bit of a weird angle on top of the exhaust causing your knees to either be uncomfortably high or sticking out either side of the tank. I would imagine anyone taller than me would struggle for any significant length of time.

However, it feels very lightweight, very balanced and handles exceptionally well. For all intent and purposes that Harley Davidson produced the Street 750 for, it does the job well.

2020 Harley-Davidson Street 750

Contents

The Harley-Davidson Street 750 is the company’s entry-level motorcycle. It’s a standard machine. It was designed to bring in new riders to the Harley community. Its success has been limited but it is a decent entry-level machine.

The Street 750 gets a good looking V-twin engine with a displacement of 753cc. The V-twin is liquid-cooled, so it doesn’t have the usual Harley sound. The engine is mated to a six-speed manual transmission. The engine makes 64 hp and 47 lb-ft of torque.

The Street 750 a unique bike for Harley. It’s not the most powerful, but it is one of the only true entry-level machines in the lineup. The Street 750 has a starting price of $7,599.

The motorcycle is available in several colors: Vivid Black, Performance Orange, Black Denim, Barracuda Silver Deluxe, and Vivid Black Deluxe.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Harley-Davidson Street 750 in one place.

Технические характеристики

Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.

Двигатель

750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.

Ходовая часть и тормоза

Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.

Электроника

В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.

Вес и габариты

Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.

Управляемость

Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.

Расход топлива

При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.

Owner Reviews of the Harley-Davidson Street 750

Press & Magazines

Harley-Davidson Street 750 – Riding Impression

“Acceleration is surprisingly good, whether leaving a stop or using the midrange torque to pass another vehicle. Rowing through the six-speed gearbox is easy, with light yet very positive shifts, although I did sense a bit of driveline lash when rolling the throttle on and off in urban settings.”

– Blake Connor – Cycle World – June 2014

Flashback Friday: Costa reviews the Harley-Davidson Street 750

“Clutch pull is beginner-friendly light and the six-speed gearbox is among the best-shifting I’ve sampled in a while. In fact, the engine, despite its modest specs, is surprisingly torquey at low revs, and it is among the smoothest V-twins on the market. The fuel injection is very well sorted and throttle response is seamless.”

– Canada Moto Guide – Costa Mouzouris -January 29, 2021

2015 Harley-Davidson Street 750 review

“Here’s one way to look at it: I know you’ve got a buddy who refuses to start on a ‘beginner’ motorcycle because they’re so godawful bland. The Street is the zippy alternative. It’s like… medium salsa. Lava Volcano is just going to hurt going down, but nobody likes to ask a cute server for something called ‘mild.’”

– Revzilla – Lemmy – June 2015

What Owners Like

  • The look – the Street 750 sits low and has a sweet blacked-out look to it.
  • Performance – It gets up and goes, really well.
  • Riding comfort – Your hands land on the bars very naturally, and the low seat height gives a great sense of stability and control to new riders
  • The Brand – It’s a Harley, and with that comes entry to an entirely unique culture specific to the brand.
  • Rarity – There are Street 750’s out there but not in huge numbers. Riding a bike you enjoy and don’t see on every corner is quite fun.
  • The Brakes –  multiple comments can be found complaining about the power of the front brake and the lack of feel. ABS became optional in 2017.
  • The Seat – After a couple of hours you may need a break, the seat is soft and has little support.

Street 750 как городской круизер

Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.

В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:

На стенде он сказал:

Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.

Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.

Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.

По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:

В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.

The 2017 Harley-Davidson Street 750

Just as with previous years’ models, the 2017 Harley-Davidson Street 750 offers surprisingly good acceleration for a smaller bike, especially when using the mid-range torque for passing other vehicles. The six-speed gearbox also makes shifting quite effortless with very positive gears that are also light and easy to handle. In addition, the brakes on the 2017 Harley-Davidson Street 750 are not at all intimidating, which is good news for newbie riders.

  • Model Type- Cruiser
  • MSRP- $7,549.00
  • Warranty- 24 months
  • Engine Type- V-Twin
  • Cylinders- 2
  • Engine Stroke- 4-Stroke
  • Cooling- Liquid
  • Valves- 8
  • Valves Per Cylinder- 4
  • Compression Ratio- 11:1
  • Starter- Electric
  • Fuel Requirements-Regular
  • Fuel Type- Gas
  • Transmission Type- Manual
  • # Speeds- 6
  • Primary Drive- Rear Wheel Belt
  • Front Tire- 100/80 R17
  • Rear Tire- 140/75 R15
  • Front Brake Type- Hydraulic Disc
  • Rear Brake Type- Hydraulic Disc
  • Wheelbase- 60.4 in / 1534 mm
  • Fuel Capacity- 3.5 gallons/ 13.1 liters

You can also read:

  • A Closer Look at the 2020 Harley Davidson CVO Limited
  • The Five Best Harley-Davidson Softail Slim Models of All-Time
  • Where To Find The Best Harley-Davidson Decals Online
  • 10 Things You Didn’t Know about the Harley Davidson Street 750
  • The Five Best Harley Davidson Motorcycles of the 1980s

2020 Harley-Davidson Street 750

Contents

The Harley-Davidson Street 750 is the company’s entry-level motorcycle. It’s a standard machine. It was designed to bring in new riders to the Harley community. Its success has been limited but it is a decent entry-level machine.

The Street 750 gets a good looking V-twin engine with a displacement of 753cc. The V-twin is liquid-cooled, so it doesn’t have the usual Harley sound. The engine is mated to a six-speed manual transmission. The engine makes 64 hp and 47 lb-ft of torque.

The Street 750 a unique bike for Harley. It’s not the most powerful, but it is one of the only true entry-level machines in the lineup. The Street 750 has a starting price of $7,599.

The motorcycle is available in several colors: Vivid Black, Performance Orange, Black Denim, Barracuda Silver Deluxe, and Vivid Black Deluxe.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new Harley-Davidson Street 750 in one place.

Плюсы и минусы

Выпуск Harley Davidson Street 750 поделил любителей Харлеев на два лагеря. Кто-то пришёл от него в восторг, указывая на техническое совершенство новичка, а кто-то презрительно отвернулся от «водянки» и малой по круизерным меркам кубатуры. Но практика показывает, что сильных сторон у этой модели больше, чем слабых.

Достоинства

  • Доступная цена. За умеренную сумму каждый желающий может войти в клуб владельцев самой известной марки в мире.
  • Великолепная маневренность. Harley Davidson Street 750 разбивает вдребезги стереотипы о том, что круизер обязательно должен быть тяжёлым и неповоротливым.
  • Огромное количество тюнинга и запчастей, как оригинальных, так и нет.
  • Экономичность. Благодаря технологичному двигателю байк расходует топливо весьма экономно, и, как утверждают отзывы владельцев, спокойно переваривает даже АИ-92, хотя производитель рекомендует заливать АИ-95.
  • Хорошая динамика. И не только по меркам круизеров! Максимальная скорость невысока, но на тех скоростях, на которых большинство мотоциклистов ездит 95% времени, Harley Street чувствует себя уверенно, и на правой ручке всегда есть запас тяги.

Недостатки

  • Настройки двигателя. Мотор Harley Street любит относительно высокие обороты, более высокие, чем свойственно большинству круизеров. Но это может стать минусом только в глазах самых упорных любителей круизеров, привыкших к тракторной тяге на низах.
  • Пассажирское место. В стоке оно представляет собой неудобную жёрдочку, на которой тяжело будет высидеть дольше часа.
  • Жёсткие подвески. Мотоцикл любит хороший асфальт.

Verdict

It seems Harley Davidson were on to the right concept with the Street 750. However, it is possible they may have just missed the mark slightly with the delivery, particularly as it pertains to the US and European market. 

By 2018 in India the Street 750 and Street Rod were two of the best selling motorcycles on the market with the Street Rod only being displaced to 3rd position by the release of the Kawasaki Vulcan S. 

The bike won’t be for everyone but for new riders the Street 750 provides a pretty solid choice and with the prices on the used markets, it is a bit of a bargain. 

Regardless of what any hardcore HD purists say, if you buy a Street 750 then your first big motorcycle will be a Harley Davidson V-twin and that’s pretty damn cool.

Emily

Emily is passionate about motorcycles and when she isn’t writing for us she is a freelance artist doing mainly commission based work illustrating motorcycles.
For more info click on Emily’s name above.

Вывод

Harley Street значительно отличается от всех своих собратьев по модельному ряду. Скромная кубатура, индийская сборка, жидкостное охлаждение оборотистого по круизерным меркам двигателя… Но кто сказал, что это плохо? С этой моделью компания HD открыла дорогу в мир кожи и хрома для тех, кто не может себе позволить байк за пару миллионов рублей. А высокая надёжность, стиль и неплохие технические характеристики делают Harley Davidson Street Custom интересным не только для новичков, но и для опытных байкеров, которые не гонятся за кубатурой.

Технические характеристики

Мощность:56 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:59 Н•м при 4000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:749 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:222 кг
Емкость бака:13.1 л.
Колесная база:1534 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий