До и после 2010 года
До 2010 года квадроцикл CF MOTO почти не менялся, за исключением некоторых несущественных элементов и дизайна. Вся техника обладала мощными моторами на 500 кубов. Но даже такое постоянство не помешало им оставаться лидером на российском рынке.
Больше всего у нас известны такие базовые модели, как CF500-Basic, CF500-A и рестайлинговые 500-X5A,CF625-X6 EFI.
Но вот в 2010 году вышла модель, которая имела качественно иные характеристики. 625-X6 получила 600-кубовый движок, а также электрический усилитель руля. Затем, в 2011 году, вышла еще одна интересная модель SSV-Z6EFI, в которой появились рядные сидения, но усилителя руля она лишилась.
CFMOTO 150 NK
На первый взгляд это дерзкий агрессивный нейкед. На деле же этот компактный байк с объёмом двигателя 150 см³ прекрасно подходит для городских условий.
Двигатель
Мотор четырёхтактный с одним цилиндром. Максимальная скорость – 100 км/ч. Но для города это идеальный вариант: позволяет в комфортном темпе объехать пробки и попасть из пункта А в пункт Б.
Двигатель оснащен системой электронного управления Bosch. Охлаждение жидкостное, несмотря на скромную кубатуру. Вкупе с мощным вентилятором оно обеспечивает бесперебойную работу двигателя при разных стилях езды и погодных условиях. Компактный глушитель обеспечивает мотору негромкий приятный звук.
Тормозная система и управляемость
- Перевернутая вилка спереди
- Амортизатор сзади.
Такая конструкция демпфирует неровности трассы и улучшает управляемость мотоцикла.
Дизайн
Обтекаемые фары со светодиодной оптикой прекрасно сочетаются со стилем модели и добавляют дерзости «взгляду» байка. Материал корпуса – нержавеющая сталь, поэтому мотоцикл лёгкий и долговечный.
Leader 150
Этот абсолютно бытовой аппарат благодаря своей малокубатурности и простоте должен стать бестселлером и пойти на замену старым советским аппаратам в регионы, деревни и на дачи, в мотошколы и начинающим. В городе с хорошими дорогами он уступит скутерам-полтинникам, на которые (пока) не нужны права, но там, где покрытие похуже или вообще отсутствует, даст им фору. Надо только производителю что-то сделать с вибрацией, которая ощутима и на стоячем мотоцикле, а на скорости 50 км/ч вызывает желание немедленно сойти на землю. В управлении он совершенно игрушечный: мягкий, послушный, легкий. На своих 13,6 «лошадках» может везти до 150 кг.
Leader 150 Фото: CFMOTO
Классическому мотоциклу — классическая задняя подвеска с двумя параллельными амортизаторами Фото: CFMOTO
Клипоны на таком мотоцикле — это круто! Есть даже датчик включенной передачи, но его не видно за ключом зажигания Фото: CFMOTO
Возникновение торговой марки
Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.
Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.
В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.
Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:
- продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
- при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
- запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
- на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.
Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:
- квадроциклы CF с инжекторными движками;
- сверхбезопасные спортивные аппараты;
- стрит-модели;
- многозадачная четырехколесная мототехника.
Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.
CFMOTO 250 JETMAX
Для тех, кто предпочитает удобство, CFMOTO предлагает макси-скутер. Джетмакс создан с целью обеспечить максимум комфорта во время передвижения по городу.
Двигатель
Инжекторный четырёхтактный двигатель имеет мощность 20 «лошадей» и позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Наличие вкладышей коленвала делает его более износостойким и надёжным.
Тормозная система и управляемость
На переднем колесе установлена гидравлическая тормозная система. Она состоит из двух тормозных дисков увеличенного диаметра и двух двухпоршневых суппортов. Следовательно, скутер послушается водителя и быстро остановится даже при экстренном торможении. Часть нагрузки перейдёт на заднее колесо, здесь тормоза стандартные — один диск и один поршень.
Модель оснащена вариаторной коробкой передач, которая упрощает управление и обеспечивает плавный ход.
Дизайн
Всё во внешности модели говорит о её комфортабельности: широкое двухуровневое сиденье позволяет с удобством разместиться водителю и пассажиру, высокое ветровое стекло отсекает встречные потоки воздуха.
Фишка 250 JETMAX — регулируемые дефлекторы обдува. Они приходят на помощь в межсезонье: подают теплый воздух в зону водителя и не дают замерзнуть.
Все данные о состоянии скутера и поездке водитель видит на жидкокристаллической панели. Здесь расположены основные показатели: спидометр, уровень топлива, пробег, часы, индикатор давления масла, осветительных приборов и включения парковочного тормоза.
650NK
Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.
650NK Фото: CFMOTO
Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.
Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей Фото: CFMOTO
Панель приборов современная, аналогово-цифровая Фото: CFMOTO
Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр Фото: CFMOTO
CFMOTO 400 NK (ABS)
Новинка 2019 года. Похож на 250 NK, но за счёт большего объема двигателя скорее подойдёт для опытных райдеров. Как и другие модели семейства NK, обладает прекрасной динамикой и прост в управлении, хорошо держится в поворотах на любой скорости.
Двигатель
Объём двигателя — 400 см³, максимальная мощность — 40 л.с. Мотор двухцилиндровый с 8 клапанами. Как известно, чем больше клапанов приходится на цилиндр, тем выше отдача двигателя. За подачу топлива отвечает система Bosch — она анализирует работу двигателя и регулирует в нем количество кислорода и бензина. Охлаждение жидкостное, как раз подходит для форсированных двигателей.
Тормозная система и управляемость
Передние тормоза состоят из двух плавающих дисков диаметром 300 мм и двух двупоршневых суппортов, сзади стоит тормозной диск 220 мм с однопоршневым суппортом. Эффективность торможения повышает система ABS, разработанная компанией Continental. Она предотвращает блокировку колёс при резком торможении, уменьшает тормозной путь и вибрацию от работы тормозной системы.
Дизайн
Внешний вид не уступает содержанию: мотоцикл выглядит агрессивно и стильно. Высота по седлу 815 мм, но модель узкая — это упрощает посадку для невысоких райдеров.
400 NK оснащен светодиодными LED-блоками ходовых огней, поворотников и тормоза, которые обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Все показатели состояния мотоцикла выводятся на жидкокристаллическую приборную панель. Их легко читать, не отвлекаясь от дороги.
Появление CF 500
У нас приобрел популярность квадроцикл MOTO CF 500, благодаря чему и бренд компании стал узнаваем. Эта модель непохожа на многие другие китайские варианты.
Дело в том, что в основном производители в Китае ориентируются на японские и американские модели, а в большинстве случаев просто копируют их. Но эта оригинальная модель, которая стартовала в 2006 году, запустила целую серию. С выходом каждого нового поколения квадроцикл CF MOTO менялся и совершенствовался. Помимо достойного качества, выгодно отличалась умеренная цена. Это объясняет постоянно растущий интерес и спрос на данную продукцию.
Квадроцикл CF Moto X8 Terralander
Не так давно компания выпустила новинку, квадроацикл Х8. Она произвела настоящий фурор в Европе, США и других странах. И этот интерес не угасает, а только увеличивается с каждым годом. Модель отлично подходит для любителей внедорожного туризма. Ей подвластны такие тропы, с которыми не справится даже джип. Главной особенностью квадроцикла является ориентированность на российские дороги, климат и специфичный стиль вождения по-русски.
Инженеры постарались учесть все особенности. Большим преимуществом является и то, что запчасти для квадроциклов CF MOTO будут в полной мере присутствовать на российском рынке.
В Европу модель поступит под названием Terra Lander X8 (800-2). Она получила двигатель на 800 кубов. Подвеска имеет огромную энергоемкость и гарантирует маневренность даже на большой скорости, которая кстати, способна развиваться до 105 километров в час.
Достаточно лишь взглянуть на стильную и агрессивную внешность, чтобы стать преданным поклонником этого транспорта. Доступность в обслуживании и все необходимые запчасти для квадроциклов CF MOTO, постоянно имеющиеся на российском рынке, делают модель номером один в своем классе.
Jet Max 250
Максик на вид и на ощупь отвечает стандартам: удобное сиденье, вместительный багажник, большой передний обтекатель, защищающий от брызг и ветра, бардачок со спрятанным USB-разъемом. Хочется, чтобы он сразу был минимум 400‑кой, но что есть, то есть: 250 см3, 22,5 л. с. при 21 Нм, инжектор (!), максималка — 130 км/ч и, понятное дело, вариатор.
Jet Max 250 Фото: CFMOTO
Разгоняется Jet Max вальяжно, о динамике и какой-то особой маневренности говорить не приходится. В поворотах чиркает то подножкой, то болтом хомута, держащего глушитель. Ветровое стекло слегка неправильной формы — уже на 60 км/ч начинает задувать. А потрясывать и подсносить зад в поворотах — и того раньше. Через дефлекторы под рулем, по идее, должен поступать теплый воздух от радиатора, но, скорее всего, он будет смешиваться с холодным, проникающим из-под морды. Но сама идея здравая. В общем, есть некоторые некритичные дефекты, которые, думаю, будут устранены в следующей модификации аппарата. Пассажиру же сзади сидеть удобно и будет еще комфортнее со спинкой-кофром. Jet Max — хорошая база для тюнинга. Немного доделать под себя — и можно в далекие края отправляться: говорят, кто-то уже ездил на аналогичном максике по Европе — и удачно.
В отделке – дешевый пластик, на приборке не хватает индикатора радиостанции Фото: CFMOTO
В багажник влезают два полушлема или один полноценный плюс небольшая сумочка Фото: CFMOTO
CFMOTO 250 NK (ABS)
Модель – новинка 2019 года. Внешне модель похожа на мощный японский спортбайк. За счет небольшой кубатуры 250 NK идеально подходит для поездок по городу: лёгкий, манёвренный, отлично слушается в дороге.
Двигатель
Мотор одноцилиндровый, 4-тактный с четырьмя клапанами, имеет два распредвала. Благодаря таким характеристикам байк получился очень резвым. За то, чтобы мотор не перегревался, отвечает жидкостное охлаждение.
Объём мотора — 250 см³, максимальная мощность – 27 л.с. Она достигается на 9000 об./мин, а максимальный крутящий момент — 22 Нм на 7500 об./мин.
Интересное дополнение: водитель может выбрать режим работы в зависимости от условий. Есть три варианта:
- Дождь – для движения во влажную погоду или по дороге с мокрым покрытием
- Спорт – для динамичной езды с быстрым разгоном и резким торможением
- Стандартный режим — для обычных условий.
Тормозная система и управляемость
Тормоза разработаны совместно с ведущим производителем тормозных систем для мотоциклов J. Juan. Значимое преимущество — наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS). Она позволяет сохранить контроль над мотоциклом даже при экстренном торможении, которое зачастую требуется в городских условиях: так как колёса не блокируются, байкер может оттормаживаясь завершить нужный манёвр, а не въехать во вдруг возникшее на пути препятствие.
Дизайн
Обтекаемые формы, выразительная оптика, выбор цветового оформления по вкусу — компания CFMOTO постаралась сделать 250 NK не только функциональным, но и стильным. Особенно хороша подсветка: мотоцикл оснащен яркой светодиодной LED-фарой, которая помогает водителю сохранить контроль над дорожной ситуацией. Все осветительные приборы обладают низким энергопотреблением, соответственно, прослужат долго.
Коротко о главном
CFMOTO 250 JETMAX — выбор ценителей безопасности и комфорта. Оснащён удобным сиденьем для двоих, высоким ветровым стеклом, вариаторной коробкой передач и дефлекторами обдува. Из приятных фишек — вместительное, рассчитанное на 2 шлема, багажное отделение под сиденьем и предусмотренное место для установки аудиосистемы.
CFMOTO 250 NK — новинка 2019 года. Стильный городской стритфайтер с умеренной кубатурой. Он подходит и для новичков — легко разгоняется и безопасно тормозит благодаря передовой антиблокировочной тормозной системе ABS.
CFMOTO 400 NK — новинка 2019 года. Городской байк средней мощности с высоким потенциалом двигателя. Понравится опытным райдерам, которые знают, чего хотят от мотоцикла.
Возможно повышение цены
В стоимость техники входит утилизационный сбор. Это государственная пошлина на всю мототехнику. Сейчас утильсбор составляет 145 000 рублей, но правительство хочет увеличить его на 100 000–255 000 рублей. Постановление прошло обсуждение в феврале 2021 года, и как только его подпишут, техника подорожает.
Также стоимость техники может увеличиться в связи с ростом курса валют.
Мы не знаем, когда именно цена вырастет, но считаем важным предупредить об этом заранее.
Новый маневренный мотоцикл от CFMOTO!
Линейка квадроциклов
В модельном ряду аппаратов можно выбрать такое транспортное средство, которое подойдет больше всего. Легкая и маневренная техника понравится любителям экстремальной езды и гонок, а рыболовы и охотники, скорее всего, предпочтут большие и вместительные машины.
Кроме того, модельный ряд предусматривает технику для тех, кто только начинает водить квадроцикл или просто хочет выехать на природу отдохнуть. В таких моделях монтированы удобные автомобильные сидения, а технические характеристики — довольно умеренны.
Подумал производитель и о детях, для которых разработал специальные модели.