Мотоцикл Ducati ST4 S ABS 2003 – разбираемся в общих чертах

Ducati ST2

Ducati ST2

В Ducati ST2 производился между 1997 и 2003 годами. Для туров ST2 имел двухместные сиденья и ветровую защиту от ветра. полный обтекатель. Как спортивно-туристический мотоцикл ST2 имеет жесткий багаж, более расслабленная эргономика по сравнению с спортивные мотоциклы, и мощный двигатель по сравнению с типовым туристические мотоциклы. Рама трубчатая аналогична раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 оснащен двигателем от модели 907. Ducati Paso, у которого был фирменный 90 ° V-образный (или L-образный) Ducati, SOHC, 2-клапанные десмодромные головки, Ремус выхлопные системы, сжатие 10,2: 1 и электронный впрыск топлива Webber-Marelli с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. У него увеличенный диаметр цилиндра до 944 куб. См и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серий, с перевернутым Showa вилки спереди и Sachs задний амортизатор, такой же, как у Ducati 916 Супербайк, но с более мягкими амортизаторами. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, а задние – одинарные 245-миллиметровые диски Brembo с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины Мишлен Макадам или Metzeler спортивные радиалы MEZ4 в 120/70 ZR17 для передней части и 170/60 ZR17 для задней части, на Brembo диски.

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом обтекателя

Ducati ST3 было сделано между 2004 и 2007 и использовал двигатель DesmoTre, в SOHC три клапана двигатель , которые могли бы соответствовать предельно допустимым выбросам борьбы с загрязнением. В 2005 году мощность увеличилась со 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Один обозреватель сказал о ST3: « Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница desmoquattro на ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым ».

В The Daily Telegraph , Кевин Аш назвал ST3s «спортивный мотоцикл для всех сезонов», добавив , «Ducati добавил антиблокировки тормозов в ST3 Sports Tourer, а результат впечатляет».

На смену ST3 пришли ST3 , которые получили более совершенные компоненты подвески, чем у ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозной системой с АБС .

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Подойдут ли Ducati для начинающих

Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.

Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.

Scrambler

Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.

Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.

Описание Ducati ST4S ABS 2003

Описание мотоцикла Ducati ST4S ABS 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati ST4S ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati ST4S ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati ST4S ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati ST4S ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 — рассматриваем тщательно

Ducati ST2

Ducati ST2

В Ducati ST2 производился между 1997 и 2003 годами. Для туров ST2 имел двухместные сиденья и ветровую защиту от ветра. полный обтекатель. Как спортивно-туристический мотоцикл ST2 имеет жесткий багаж, более расслабленная эргономика по сравнению с спортивные мотоциклы, и мощный двигатель по сравнению с типовым туристические мотоциклы. Рама трубчатая аналогична раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 оснащен двигателем от модели 907. Ducati Paso, у которого был фирменный 90 ° V-образный (или L-образный) Ducati, SOHC, 2-клапанные десмодромные головки, Ремус выхлопные системы, сжатие 10,2: 1 и электронный впрыск топлива Webber-Marelli с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. У него увеличенный диаметр цилиндра до 944 куб. См и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серий, с перевернутым Showa вилки спереди и Sachs задний амортизатор, такой же, как у Ducati 916 Супербайк, но с более мягкими амортизаторами. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, а задние – одинарные 245-миллиметровые диски Brembo с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины Мишлен Макадам или Metzeler спортивные радиалы MEZ4 в 120/70 ZR17 для передней части и 170/60 ZR17 для задней части, на Brembo диски.

Ducati Monster с 1992 года по настоящее время

С 1992 года по настоящее время Ducati выпустила не менее сорока мотоциклов линейки Monster.

Мотоциклы линейки Monster Ducati

После успеха Мостро в 1994 году Ducati выпустила вторую модель. Monster 600 был разработан в том же духе, что и его предшественник. Это довольно скромный V-Twin как по функциональности, так и по мощности. Но, как всегда, есть одна маленькая деталь: спереди у него только однодисковый тормоз. И здесь снова риск окупается, потому что Monster 600 тоже очень успешен.

За ним последовал Monster 750 в 1996 году. А поскольку успеха больше не было, в 1999 году была выпущена улучшенная версия с моделями «Dark». 600 и 750 Dark, еще более упрощенные и предлагавшиеся по сниженной цене, рвались, как горячие пирожки. Успех был таким, что было выпущено много других моделей: 620, 695, 800, 916, 996 и 1000 были проданы.

Версия 400 была также выпущена на японский рынок примерно в 1995 году и производилась до 2005 года. В тот же день итальянский производитель выпустил улучшенную версию M1000: M100 S2R. За ним, два года спустя, следует M696; затем в 2008 году на M1100. Затем в 796 году был выпущен M2010, за ним последовали M1200 и M1200S, которые были представлены на выставке EICMA в Милане в 2013 году.

Эволюция мотоциклов линейки Monster

Извлекая уроки из прошлого и из каждой выпущенной модели, итальянский производитель с течением времени продолжал модифицировать, улучшать и вводить новшества. Если первый Monster был немного минималистичным, то со временем его модели эволюционировали. Каждый раз вносились небольшие улучшения, которые каждый раз очень ценились. По примеру M400, выпущенный в 2005 году. Маленький V2 имеет на борту двигатель мощностью 43 лошадиных силы, которого достаточно, чтобы соблазнить не одного байкера!

Одним из наиболее заметных изменений стал переход на систему впрыска в 2001 году. Действительно, после 8 лет верности карбюраторам Ducati перешла на электронный впрыск при запуске 916 Monster S4. И чтобы сопровождать это изменение, новый, еще более мощный двигатель, который увеличился с 43 до 78 лошадиных сил; затем до 113 лошадиных сил для Monster 996 S4R в 2003 году. В том же году Ducati также представила новые сцепления: знаменитое APTC с функцией предотвращения дриблинга были установлены на M620. Тормозная система с АБС появится всего несколько лет спустя, в 2011 году, с выпуском M1100 Evo.

Дизайн и развитие

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в США – в 1998 году. ST2, имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Пасо, и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в ассортимент ST4 модель, в которой использовалась четырехклапанная Desmoquattro двигатель получен из Ducati 916, но перенастроенный на байк ST. После выхода 996 Desmoquattro Супербайк. В 1999 году Ducati начала прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 г. ST4s модель с двигателем 996 Desmoquattro была добавлена ​​к линейке ST. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3, с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньше обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4 оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4 было прекращено в пользу ST3s вариант, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины кончины ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгие требования. Евро-3 стандарт выбросов, в то время как двигатель ST3 может пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба велосипеда “S”, ST4 и ST3, могли быть оснащены АБС с 2003 года. В 2004 году модернизация линейки ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки, цифровой спидометр, регулируемую фару с приборной панелью, новый дизайн сидений, Каталитический выхлоп Евро-2, и упрощенный CAN-шина монтаж проводки. Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой конструкции опоры для носовой части велосипеда.

Серия ST закончилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров по всему миру моделей ST3 и ST3s. После этих плохих продаж Ducati решил переориентировать бренд на спортивные мотоциклы такой как Панигале. В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивных туров больше не входит в их планы.

Ducati ST4 и ST4

Ducati ST4

Ducati ST4s

В Ducati ST4 производился между 1999 и 2005 годами и использовал расстроенную версию Ducati 916 двигатель.

В Ducati ST4s был основан на ST4, но имел улучшенную подвеску и двигатель большего размера с использованием жидкостного охлаждения Desmoquattro (четыре десмодромные клапаны ) 90° V-образный двигатель на основе Ducati 996. Desmoquattro в значительной степени не отличался от 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм в диаметре на каждом из корпусов впускных дросселей (по сравнению с 54 мм на 996). Зазоры шасси также потребовали использования более компактной конструкции головки блока цилиндров, которая использовалась совместно с 748 Супербайк и Монстр S4. Несмотря на меньшие воздухозаборники, ST4 фактически показал немного больше мощности и крутящего момента, чем 996 Superbike из-за в основном прямоточной конструкции выхлопа ST, по сравнению с выхлопом под сиденьем Superbike.

Ducati ST4 и ST4

Ducati ST4

Ducati ST4s

В Ducati ST4 производился между 1999 и 2005 годами и использовал расстроенную версию Ducati 916 двигатель.

В Ducati ST4s был основан на ST4, но имел улучшенную подвеску и двигатель большего размера с использованием жидкостного охлаждения Desmoquattro (четыре десмодромные клапаны ) 90° V-образный двигатель на основе Ducati 996. Desmoquattro в значительной степени не отличался от 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм в диаметре на каждом из корпусов впускных дросселей (по сравнению с 54 мм на 996). Зазоры шасси также потребовали использования более компактной конструкции головки блока цилиндров, которая использовалась совместно с 748 Супербайк и Монстр S4. Несмотря на меньшие воздухозаборники, ST4 фактически показал немного больше мощности и крутящего момента, чем 996 Superbike из-за в основном прямоточной конструкции выхлопа ST, по сравнению с выхлопом под сиденьем Superbike.

Ссылки [ править ]

  1. ^ “Изменения Ducati 2005 ST:” . Архивировано из оригинала на 2011-09-28.
  2. ^ Эш, Кевин (2007-05-12). “Telegraph UK Статья” Суть веселья . Дейли телеграф . Лондон . Проверено 1 мая 2010 .
  3. ^ кроме США – Евро-3 был достигнут в 2006 ST3
  4. ^ «Отчет о доходах» . Ducati. 2008. с. 4. Архивировано из оригинального 06.12.2008.
  5. ^ «План завода на 2008-2010 годы» . Ducati. С. 25, 38.[ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ “Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)” .
  7. ^ “Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)” .
  8. ^ “Ducati ST3s ABS против Honda Interceptor ABS и многое другое – Спортивные туристические машины – Путь к пыткам” .
  9. Эш, Кевин (18 августа 2006 г.). «Спортивный мотоцикл на все времена года» – на сайте www.telegraph.co.uk.
  10. ^ “Обзор DUCATI ST3 (2003-2007)” .

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Технические характеристики Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8750

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati ST4S ABS 2003

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN

Рама

Steel-tube trellis

Старт на Милю

10.8 sec

Максимальная Скорость

251 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом

В Ducati ST3 производился между 2004 и 2007 годами и использовал двигатель DesmoTre, SOHC трехклапанный двигатель, который может соответствовать ограничениям по выбросам загрязняющих веществ. В 2005 году мощность увеличилась с 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Рецензент сказал о ST3: «Трехклапанный (два впускных и один выпускной) Desmotre Двигатель имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница для десмокваттро ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании и обеспечивает достаточную мощность в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является самым лучшим ».

В Дейли Телеграф, Кевин Эш назвал ST3 «спортивным мотоциклом на все времена года», добавив, что «Ducati добавила антиблокировочную систему тормозов к спортивному туреру ST3, и результат впечатляет».

На смену ST3 пришел ST3s, который получил превосходные компоненты подвески ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, Öhlins задний амортизатор и АБС торможение.

Дизайн и разработка [ править ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в Соединенные Штаты – в 1998 году. Первый в этой серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный у Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 года к модельному ряду ST добавилась модель ST4s с двигателем 996 Desmoquattro. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньшего обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4s оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4s было прекращено в пользу варианта ST3s, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины гибели ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгий стандарт выбросов Евро-3 , в то время как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба мотоцикла S, ST4 и ST3, могут оснащаться ABS с 2003 года. В 2004 году модернизированная линейка ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки. , цифровой спидометр, регулируемая фара, управляемая приборной панелью, сиденье новой конструкции, каталитический выхлоп Евро-2 и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой опорной конструкции для носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров моделей ST3 и ST3s по всему миру. После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристических автомобилей больше не входит в их планы.

Дизайн и оснащение

Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.

Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.

Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).

Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.

В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Handling, suspension, chassis and weight

Ducati always put the emphasis on sporting when it comes to their sports tourers and the ST4 models are certainly very capable in the bends. Both the stock and S models have fully-adjustable Showa forks with the S gaining TiN coating. The S also has an Öhlins shock were the stocker gets a Showa unit, again, both are fully-adjustable. Although the ST4’s frame changed colour in the 2000 update, its geometry wasn’t altered. Away from the straight roads you can really enjoy an ST4 in the bends and although a touch slow-turning, the pay-off is a lovely feeling of mid-corner poise. As with so many Italian bikes of this era, the suspension is set way too firmly as standard, but this isn’t hard to dial out. Just be aware the stocker’s Showa shock can’t be rebuilt where the S version’s Öhlins unit can, which means you are facing around £400 for an aftermarket replacement should it lose its damping. Overall while you probably wouldn’t trackday an ST4 due to the limited ground clearance offered by its low-slung exhausts, you can most certainly enjoy a brisk road ride.

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Характеристики

Двигатель

  • Компоновка: Поперечный, 90 ° V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC с ременным приводом , десмодромные клапаны.
  • Индукция: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
  • Запуск: электрический с противоугонным иммобилайзером , с чипом, встроенным в ключ.

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей :.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.
    • 2005: Мокрая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:
    • Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем 43 мм , покрытие TiN

      Угол наклона: 24 °

      , регулировка предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.

    • Сзади: моноамортизатор Öhlins, регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.
      • Легкий алюминиевый маятник в коробке, характерный для ST4s.
      • Модели 2002 и 2003 годов имели установленное на заводе заднее крыло из углеродного волокна . В другие годы использовались детали из АБС-пластика .

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые, алюминиевые, 5-спицевые Marchesini.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Сзади: 5,50 х 17.
  • Тормоза (опционально с АБС 2003 г.в.):
    • Спереди: сдвоенные 320-миллиметровые диски с суппортами Brembo с четырьмя поршнями и оппозитными поршнями.
    • Сзади: одинарный диск диаметром 245 мм с суппортом с оппозитными поршнями Brembo.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.
    • Сзади: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.

Характеристики

Двигатель

  • Компоновка: поперечный, с жидкостным охлаждением, 90 ° V-образный, с ременным приводом DOHC, десмодромные клапаны.
  • Индукция: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
  • Запуск: электрический с противоугонной системой иммобилайзер, используя чип, встроенный в ключ.

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей :.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.
    • 2005: Мокрая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:
    • Спереди: 43 мм Showa перевернутые вилки картриджа, С покрытием TiN

      Угол наклона: 24 °

      , регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.

    • Задний: Öhlins моноамортизатор, регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.
      • Легкий алюминиевый маятник в коробке, характерный для ST4s.
      • Модели 2002 и 2003 годов имели заводскую установку углеродное волокно задний брызговик. В другие годы использовали АБС-пластик часть.

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые, алюминиевые, 5-спицевые Marchesini.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Сзади: 5,50 х 17.
  • Тормоза (опционально с АБС 2003 г.в.):
    • Спереди: Двойные диски 320 мм с Brembo суппорты с четырьмя поршнями и оппозитными поршнями.
    • Сзади: одинарный диск диаметром 245 мм с суппортом Brembo с оппозитными поршнями.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.
    • Сзади: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ducati Sporttouring .
vтеDucati
Текущие мотоциклы
  • Панигале
    • 959
    • V2
    • 1299
    • V4
  • Diavel
  • Гипермотард
  • Монстр
  • Мультистрада 1200
  • Скремблер
Предыдущие мотоциклы
  • 60
  • 65 т
  • 98
  • Bronco / Aurea
  • 125 ТВ
  • Аполлон
  • Мах 1
  • MH900e
  • 750 GT
  • 860 GT
  • Монстр 696
  • Мультистрада 620/1000/1100
  • Pantah
  • Пасо
  • 851
  • 888
  • Суперспорт
  • 916
  • 748
  • 996
  • 998
  • 749
  • 848
  • 999
  • 1098
  • 1198
  • Панигале
    • 899
    • 1199
  • Desmosedici RR
  • Скремблер
  • ST
    • ST2
    • ST3
    • ST4s
  • СпортКлассик
  • Уличный боец
Мопеды
Дизайнеров
  • Fabbro
  • Галлуцци
  • Джуджаро
  • Тальони
  • Тамбурини
  • Terblanche
Ducati Corse (гоночный)
  • 750 Имола
  • Супермоно
  • Desmosedici
  • Гонщики MotoGP
Двигатели
  • Бипанта
  • Desmoquattro
  • Суперквадро
  • Одиночные игры
  • V-близнецы
Другой
  • Музей
  • Sogno
  • Ducati Motor Holding SpA
  • Ducati Corse
  • Чемпионат Ducati Sporting Club DesmoDue
  • Ducati: 90 лет
  • Ducati Energia
  • Berliner Motor Corporation
Volkswagen Group
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий