Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 – познаем по пунктам

Технические характеристики [ править ]

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное:

10981098 ю.ш.1098 Р
ШАССИ
РамкаТрубчатая стальная рама Trellis из ALS 450
Колесная база1430 мм (56,3 дюйма)
Грабли24 ° 30 ‘/ 24,5 °
Передняя подвескаShowa 43 мм (1,7 дюйма) с полностью регулируемой перевернутой вилкой из TiOПолностью регулируемая перевернутая вилка Öhlins 43 мм (1,7 дюйма) с TiN
Ход переднего колеса127 мм (5,0 дюйма)120 мм (4,7 дюйма)
Передний тормоз2 полуплавающих диска 330 мм (13,0 дюймов), радиально установленные суппорты Brembo Monobloc 4-поршневые, 2-колодки.
Переднее колесо5-спицевый из легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)5 спиц из кованого легкого сплава 3,5 дюйма × 17 дюймов (88,9 мм × 431,8 мм)
Передняя шина120/70 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Задняя подвескаПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Showa . Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминияПрогрессивное соединение с полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins TTXR с верхней пружиной. Односторонний маятник из алюминия
Ход заднего колеса127 мм (5,0 дюйма)
Задний тормозДиск 245 мм (9,6 дюйма), 2-поршневой суппорт
Заднее колесо10 спиц из легкого сплава 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)Кованый из легкого сплава с 10 спицами 6 дюймов × 17 дюймов (152,4 мм × 431,8 мм)
Задняя шина190/55 ZR17 (шина Pirelli Dragon Supercorsa Pro)
Емкость топливного бака15,5 л (4,1 галлона США) (из которых 4 л (1,1 галлона США) резервные)
Сухой вес173 кг (381 фунт)171 кг (377 фунтов)165 кг (364 фунта)
влажный вес199 кг (439 фунтов)
Высота сиденья820 мм (32,3 дюйма)
ИнструментыЦифровое отображение производных единиц от MotoGP : спидометр, счетчик оборотов, часы, предупреждение о плановом техническом обслуживании, сигнальная лампа низкого давления масла, уровень топлива, температура масла, запас топлива, топливо для поездки, нейтраль, указатели поворота, средняя скорость, средний расход топлива, остаток топлива метр, иммобилайзер. Включена система Ducati Data Analyzer (DDA).
Гарантия2 года без ограничения пробега
Цвета кузова (рама / колеса)(Красный — Красный — Черный) (Желтый — Гоночный серый — Черный)(Красный — Красный — Черный) (Полуночный черный — Красный — Черный)(Красный — Красный — Гоночное золото) (Схема окраски Троя Бейлисса LE — Красный — Черный)
ВерсииДвойное сиденьеДвойное сиденьеОдноместное сиденье
ДВИГАТЕЛЬ
ТипДвухцилиндровый L-образный цилиндр 90 ° , 4 клапана на цилиндр Десмодромный , жидкостное охлаждение
Смещение1099 куб. См (67,1 куб. Дюйма)1198,4 куб. См (73,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход104 мм × 64,7 мм (4,1 дюйма × 2,5 дюйма)106 мм × 67,9 мм (4,2 дюйма × 2,7 дюйма)
Степень сжатия12,5: 112,8: 1
Мощность160 л.с. (119 кВт) при 9750 об / мин 138 л.с. (103 кВт) на заднее колесо180 л.с. (134 кВт) @ 9750 оборотов в минуту
Крутящий момент90,4 ft⋅lbf (123 Нм) при 8000 об / мин 77,9 ft⋅lbf (106 Нм) заднее колесо99,1 ft⋅lbf (134 Нм) @ 7750 оборотов в минуту
Впрыск топливаЭлектронный впрыск топлива Marelli , эллиптические дроссельные заслонки.
ВыхлопЛегкая система 2-1-2 с катализатором и лямбда-зондом. Двойные глушители из нержавеющей сталиЛегкая система 2-1-2 с катализатором и 2 лямбда-зондами. Двойные глушители из нержавеющей стали и титана
ВыбросыЕвро 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач6-ступенчатая коробка с постоянным зацеплением, ручная
Соотношения1-я 37/15 2-я 30/17 3-я 28/20 4-я 26/22 5-я 24/23 6-я 23/241-я 37/15 2-я 30/17 3-я 27/20 4-я 24/22 5-я 24/23 6-я 22/25
Первичный приводПрямозубые шестерни, соотношение 1,84: 1
Конечная передачаЦепь; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38
СхватитьСухая плита с гидравлическим управлениемСухая многодисковая муфта с проскальзыванием с гидравлическим управлением
ДРУГИЕ

Rider aids and extra equipment / accessories

Traction control comes as standard on the Streetfighter and while it isn’t IMU-linked and therefore lacks angle-sensitivity, it does have eight levels of interference you can select from. The dash is a pretty standard LCD unit (which is known to let a bit of water in, so check for misting) and lacks a gear indicator, which is annoying. If you like that kind of thing, Ducati’s DDA datalogging system is standard fitment. In terms of accessories on used bikes, the Streetfighter 848 is generally left pretty standard by owners. Aftermarket cans are common, but you don’t get the usual rearsets, replacement slave cylinders (it is a wet clutch on the 848, making the lever’s action lighter) or even master cylinder updates that the 1100 often has. A lot of owners fit a tail tidy, which does clean up the back end, but that’s about it.

Moto Guzzi MGX-21

Еще один итальянец в список лучших затесался не случайно. Moto Guzzi известен, как старейший в Европе производитель мотоциклов, который осуществлял эту деятельность непрерывно, начиная с 1921 года. В 2014 году Moto Guzzi в Милане познакомил публику с новым концептом.

Только спустя два года на американском мотослете презентовали MGX-21, который эксперты сразу отнесли к классу бэггеров, что для серийников большая редкость (занимает промежуточное положение между круизером и чоппером). Итальянские конструкторы создавали концепт с присущим им чувством стиля: ярко красные крышки цилиндров сочным пятном выделялись на фоне черного корпуса, а заднее колесо наполовину спрятано под карбоновым «хвостом». Хотя дизайн публика приняла с восторгом, многие бывалые байкеры презрительно кривили губы: в бэггере слишком много элегантного гламура.

В новинке едва узнавались черты Moto Guzzi California 1400, который пережил редизайн и кастомизацию. Объем двигателя новинки составляет 1380 см куб. Назвать его легким язык не повернется. Сухая масса 192 кг, а снаряженная — 341 кг. Разгон до 100 км/ч MGX-21 совершает за рекордные для бэггера с двухцилиндровым двигателем 4,2 с, что автоматически сделало его «скоростным королем» в классе.

Объем бака — 20,5 л. Цифра «21» выбрана создателями не случайно. В прошлом веке в этом году первая разработка покинула молодую итальянскую мастерскую. По мнению экспертов маневренность байка на маленьких скоростях оставляет желать лучшего, зато мощный мотор позволяет держать крейсеровские 130 км/ч. Модель оснащена радиальными тормозами Brembo и системой ABS, которая позволяет без труда остановить этого тяжеловеса.

MTT Turbine Superbike Y2K – 402 км/ч

Kawasaki Nigia догонит MTT Turbine Superbike Y2K.

Максимальная скорость, которую на нем смогли развить – 402 км/ч. Он снимался в «Крутящем моменте» 2003 года. Тогда не все поверили, что такой железный конь действительно есть, но потом узнали, что это Superbike Y2K.

Пока это единственный газотурбированный мотоцикл, на котором можно ездить на обычных дорогах. В конструкции – авиационный двигатель Rolls-Royce, у которого 52 000 оборота в секунду.

Характеристики

Двигатель320 л.с.
Бензобак34 литра
Трансмиссия2-ступенчатая
Масса277 кг
Максимальная скорость402 км/ч

Цена: от 12 025 000 рублей. Это самый дорогой серийный мотоцикл.

Недостатки? Разумеется, куда без них.

В пробках от двигателя по прежнему полыхает огнем из преисподней. На малых скоростях приходится травить сцеплением. Одним словом, этому зверю нужна свобода открытых хайвеев или же прецензионная точность гоночных треков. Вот только на хайвеях платой за стиль станет полное отсутствие ветрозащиты. Да, выше я писал, что ветровичок все-таки работает, но работает он секунд 20-30, а дальше голову все равно начинает отрывать.

А еще в режимах максимального использования мощности итальянка отличается совсем нескромным аппетитом, запросто выедая до 13-14 л бензина на 100 км. Да и цена даже за базовую версию заставляет серьезно задумываться, а тем ли я занимаюсь в этой жизни?

Самое страшное в тестах этих итальянок, что они чертовски заразны.

Вот и этот Streetfighter V4 оставил после себя чувство горечи и сожаления о том, что он не мой, причем, прямо здесь и сейчас.

Мотоцикл Monster 400

Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.

Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.

Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.

Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.

Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.

Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.

Ducati Streetfighter 848 (2011-2015) verdict

The Streetfighter 848 is a really lovely naked bike that although looking a bit of a dog’s dinner is very good fun to ride thanks to its wonderfully balanced chassis. The issue in the used market is that even at the lower end of the price range, the Streetfighter is a lot of cash for a middleweight naked bike. If you can find one for under £5000 that is in good condition it would be worth buying but over £6000 for a bike that wasn’t very popular to start with just seems a touch salty.

Three things we love about the Streetfighter 848…

  • Relaxed engine
  • Handling
  • Relative exclusivity

Three things that we don’t…

  • Running costs
  • Not great looking
  • Annoyingly placed exhaust pipes

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла  Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для  нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки  противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Лучшие эндуро мотоциклы

Это самые выносливые байки способные выдержать езду по бездорожью, благодаря чему используются в основном профессиональными гонщиками. Туристические эндуро мотоциклы разделены на несколько классов, в которых есть модели для городских дорог и для жесткой эксплуатации. В этой категории рейтинга рассмотрены четыре самых мощных байка, которые были выбраны пользователями.

Kayo T2 250

Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.

Достоинства

  • Алюминиевые обода;
  • Электро и кик стартер;
  • Бак из прозрачного пластика;
  • Задний багажник;
  • Светодиодная LED оптика;
  • Цифровая приборная панель.

Недостатки

  • Цепь быстро вытягивается;
  • Узкое сиденье.

Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.

Достоинства

  • Усиленные спицы из нержавеющей стали;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
  • Глушитель с резонатором;
  • Цифровой спидометр.

Недостатки

  • Длинная и жесткая ручка газа;
  • Громкий выхлоп.

Motoland XR250 NC

Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы.           На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.

Достоинства

  • Небольшой расход топлива;
  • Электро и кикстартеры;
  • Дисковые тормоза с гидравликой;
  • Приятный выхлоп;
  • Двигатель защищен дугами безопасности;
  • Небольшая цена.

Недостатки

  • Двигатель может перегреться;
  • Нет регулировки подвески.

В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.

BSE J5-250E

Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.

Достоинства

  • Широкие радиаторы;
  • Широкий руль с хромированными ручками;
  • Внедорожные шины;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Нет кикстартера;
  • Спицы быстро вытягиваются.

В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.

Лучшие мотобуксировщики

Ducati Streetfighter 848 (2011-2015) spec

Original price

£10,995

Current price range

£5000-£7500

Capacity

849cc

Bore x Stroke

94×61.2mm

Engine layout

Desmo V-twin

Engine details

DOHC, 8v, liquid-cooled

Power

132bhp (97kW) @ 10,000rpm

Torque

69.5lb-ft (93.5Nm) @ 9000rpm

Top speed

150mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

32mpg

Tank size

16.5 litres

Max range to empty (theoretical)

142 miles

Reserve capacity

25 miles

Rider aids

Eight-stage traction control and Ducati datalogging

Frame

Tubular steel trellis

Front suspension

43mm Marzocchi inverted forks

Front suspension adjustment

Fully-adjustable

Rear suspension

Sachs monoshock

Rear suspension adjustment

Fully-adjustable

Front brake

2 x 320mm discs, Brembo four-piston calipers

Rear brake

245mm disc, two-piston caliper

Front tyre

120/70 – ZR17

Rear tyre

180/60 – ZR17

Rake/Trail

24.5°/103mm

Dimensions

2120mm x 840mm x 1131mm (LxWxH)

Wheelbase

1475mm

Ground clearance

n/a

Seat height

840mm

Kerb weight

199kg

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Другие особенности

При создании мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) особое внимание было уделено эргономике – при сохранении узкой, спортивной формы сиденья и бензобака, посадка стала более “вертикальной”, что повышает комфорт, сохраняя при этом тесную связь между пилотом и байком. Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику

Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику

Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику.

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) оснащен фирменной системой активной безопасности DTC (Ducati Traction Control), которая имеет 8 профилей, обеспечивающих разный уровень вмешательства в действия пилота – от самого “строгого” 8-го, когда система работает на полную мощность, до самого “лояльного” 1-го, предназначенного для высокопрофессиональных пилотов.

  • Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
  • Объем двигателя849 куб. см.
  • Диаметр и ход цилиндра94 мм × 61.2 мм
  • Система охлажденияВодяное охлаждение
  • Мощность132.02 л.с. @ 10000 об/мин
  • Крутящий момент93.5 Нм @ 9500 об/мин
  • Привод газаС троссовым приводом
  • Клапаны Газораспределительный механизмDOHC
  • Клапанов на цилиндр4

Топливная система и система зажигания

  • Свечей на цилиндр1

Система подачи топливаВпрыск
Тип зажиганияDigital CDI
Степень сжатия13.2:1
Крепление двигателяПоперечное
Система смазкиМаслянный картер
Коробка передачРучная 6-ступенчатая
СцеплениеМокрое, Многодисковое, cable operated
ПриводЦепь
СтартерЭлектрический
Размеры

  • Колесная база1475 мм

Высота сиденья840 мм
Вес Снаряженная масса199 кг
Сухой вес169 кг
Шасси и подвеска

  • Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Переднее колесо ПодвескаКартриджная (Cartridge) – Картриджная (Cartridge), перевернутая
Ход подвески127 мм
ТормозаДисковые (Два диска), Ø320 мм
Шины120 / 70 R17 ZR
Угол вилки25 град.
Заднее колесо

  • ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная

Ход подвески127 мм
ТормозаДисковые, Ø245 мм
Шины180 / 55 R17 ZR
Другое

  • Система ABS (Антиблокировочная система)нет

Соотношение мощности и веса0.49
Максимальная скорость260 км/ч
Топливный бак15.5 л
Количество мест2
Ускорение до 100 км./ч.3 сек

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх…

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.

Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.

Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.

Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.

Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.

Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.

Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.

Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту

Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.

Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Практичность

Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.

Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.

Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды

К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист»

Наша оценка: 2 из 5

Kawasaki Ninja ZX-10R

Зловещий стиль для этого мотоцикла был абсолютно правильным. Став одним из самых узнаваемых Kawasaki, Ниндзя ZX-10R был запущен в производство в 2004 году, взамен уходящего 9R. Байк даже получил награду «Best Motorcycle».

Разработка этой модели велась с нуля. Инженеры Кавасаки стремились создать современный спортбайк, который стал бы законодателем всего класса спортивных литровых мотоциклов. Изначально, оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 175 л.с. и весил 196 килограмм.

Модель выпускается и сегодня. Последнее поколение имеет мощность 197 л.с., 6-ти ступенчатую коробку и стоит от 1,5 млн. рублей

Фары

А под ней – габариты. Выглядит агрессивно и работает на пятерку

И все же здесь золотой середины достичь не удалось. Радует, что остались и великолепная обратная связь при замедлении, и возможность гасить скорость двигателем без опасения заблокировать заднее колесо. Кстати, проскальзывающего сцепления здесь нет, но даже когда на тахометре 10 000 об/мин и ты переключаешь передачу при полностью закрытом дросселе, заднее колесо не “дробит”.

Что еще интересного? Подножки расположены низко. Во время теста на треке при выходе из виража я то и дело задевал мотоботом асфальт, когда прибавлял газ… Но это просто придирки заевшегося тест-пилота. Потому как в целом мотоцикл получился великолепный – красивый, мощный и полностью оправдывающий свое название. А главное – его лошадки под конт­ролем в любой ситуации!

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий