Производство и прием
В разработке год, CB750 имел поперечный, рядный четырехцилиндровый двигатель с одним верхний распредвал (SOHC) и передний дисковый тормоз, ни один из которых ранее не был доступен на обычных, доступных серийных мотоциклах. Имея четырехцилиндровый двигатель и дисковый тормоз, а также начальную цену в 1495 долларов США. (10 423 доллара США в текущих деньгах), дало CB750 значительное преимущество в спортивных характеристиках над конкурентами, особенно над британскими.
Цикл Журнал назвал CB750 «самым совершенным серийным мотоциклом из когда-либо созданных».Велосипедный мир назвал его шедевром, подчеркнув кропотливые испытания Honda на долговечность, максимальную скорость мотоцикла 120 миль в час (190 км / ч), безупречное торможение, комфортную езду и отличное оснащение.
CB750 был первым современным четырехцилиндровым двигателем от основного производителя, и срок супербайк был придуман, чтобы описать это. Стоимость мотоцикла добавлялась его электрический стартер, Аварийная кнопка, двойные зеркала, мигающие указатели поворота, легкие в обслуживании клапаны, а также общая плавность хода и низкий уровень вибрации как на ходу, так и на месте. Гораздо более поздние модели 1991 года включали необслуживаемые гидравлические клапаны.
Не имея возможности точно измерить спрос на новый байк, Honda ограничила свои первоначальные инвестиции в производство штампов для CB750, применив метод под названием постоянное литье в форму (часто ошибочно называют литьем из песка), а не литьем под давлением для двигателей – неуверенный в приеме велосипеда. Байк оставался в модельном ряду Honda в течение десяти лет, их было произведено более 400000 экземпляров.
Видео
Мотоцикл Honda CB 750
относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Honda CB 400
Honda CB 1300
, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS
или, если говорить о более мощных моделях,Honda CB 1100 . Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.
Обзор Honda CB 750
Изначально байк предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Honda CB 750 намного опережали конкурентов.
Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.
В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.
Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.
В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.
Видео
Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Honda CB 400
Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии.
Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель…
Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):
Модель | Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk) |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 (2008) |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 мм х 53,0 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами) |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), VENAC – CB750 (2001-2008) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty 110/80-18 58H – CB750 Nighthawk |
Размер задней шины | 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty 140/70-17 66V – CB750 Nighthawk |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty барабан — CB750 Nighthawk |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 110 мм |
Длина | 2220 мм (2185 мм — Nighthawk) |
Ширина | 780 мм (800 мм — Nighthawk) |
Высота | 1100 мм (1135 мм — Nighthawk) |
Колесная база | 1495 мм (1505 мм — Nighthawk) |
Высота по седлу | 795 мм (780 мм — Nighthawk) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CB750 F2 Seven Fifty 140 мм – CB750 Nighthawk |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. – CB750 F2 Seven Fifty 4,47 сек. – CB750 Nighthawk |
Максимальная скорость | 206 км/ч (180 км/ч — японские версии) – CB750 F2 Seven Fifty 190 км/ч – CB750 Nighthawk |
Емкость бензобака | 20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty 18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty 210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty 226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk |
Видео
Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.
Мини-тест мотоцикла Honda CB 750
Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.
Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде
Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.
Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.
Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.
Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.
Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
Технические характеристики
Модель | Honda CB 750 |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1991-2003 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 747 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67 мм х 53 мм |
Степень сжатия | 9,3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор 4x 34mm VE-type |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 61,8 Нм при 7500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 150/70-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Длина | 2155 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Высота по седлу | 837 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,9 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 215 кг |
Технические характеристики CB 750. | |
Общие данные. | |
Год дебюта | 1992 |
Сухая масса, кг | 215 |
Габаритные размеры, мм | 2155x780x1110 |
База, мм | 1495 |
Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг | 1/2,86 |
Двигатель. | |
Тип | бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый |
Расположение цилиндров | рядное |
Рабочий объем, см3 | 747 |
Газораспределение | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Макс, мощность, л. с. при об/мин | 75/8500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин | 63,7/7500 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 67,0×53,0 |
Система охлаждения | воздушно-масляная |
Система питания | карбюраторного типа |
Система запуска | электростартер |
Система очистки газов | отсутствует |
Трансмиссия. | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с гидроприводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | цепная |
Ходовая часть. | |
Рама/диаметр труб, мм | дуплексная, стальная/ 31,5 |
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, мм | телескопическая вилка/ 41,0/75 |
Задняя подвеска | маятникового типа с двумя боковыми амортизаторами |
Тормозная система | раздельная, с гидроприводом спереди и сзади |
Передний тормоз | два диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами |
Задний тормоз | диск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой |
Передняя шина | 120/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,25 |
Задняя шина | 150/70-17 |
(рекомендованное давление) | 2,5 |
Тест-показатели. | |
Диаметр разворота, м | 4,2 |
Угол поворота руля от упора до упора, град | 80 |
Угол наклона рулевой колонки, град | 26 |
Дорожный просвет (без нагрузки) мм | 135 (до узла крепления мотора) |
(под нагрузкой 65 кг), мм | 125 (до узла крепления мотора) |
Высота по седлу спереди/сзади, мм | 795/880 |
Высота до передних подножек, мм | 280 |
Объем топливного бака/резерв, л | 20/3,5 |
Динамика . | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч при комбинированном торможении, м | 15,5 |
с использованием переднего тормоза, м | 17,8 |
с использованием заднего тормоза, м | 31,7 |
Обслуживание CB750.
П-проверить .
З-заменить.
километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
Управление газом | П | П | П | ||||
Пусковой обогатитель(подсос) | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
Свечи | З | З | З | З | З | З | |
Клапанные зазоры | П | П | |||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая система | П | П | П | ||||
Цепь | каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть. | ||||||
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
Headlight aim | П | П | П | ||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
Боковая подножка | П | П | П | ||||
Подвеска | П | П | П | ||||
Гайки/болты/защелки | П | П | П | П | П | П | |
Колеса/шины | П | П | П | П | П | П |
Выбор масла.
Температура окружающего воздуха | Вязкость масла. |
0-50+С | SAE 20W50 |
0-40+С | SAE 20W40 |
-15-40+С | SAE 10W40 |
-15 -32+С | SAE 10W30 |
Расходники для Honda CB 750.
диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления) | 22321-MG8-000 |
диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления) | 22201-MM5-000 |
пружина + шайба | 22441-MB0-771 |
Звезда задняя | JTR 1332.40 |
Звезда передняя | JTF 1332.15 |
Цепь | DID 525, 112 звеньев. |
Колодки передние | Vesrah VD-156JL 06455-MW3-405 |
Колодки задние | VesrahVD-163JL |
Фильтр воздушный | 17211-MJ0-950 |
Фильтр маслянный | 15410-MM9-013 |
Теххарактеристики
Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций);Материал дуплексной рамы: сталь,;Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин;Охлаждение: воздушно-масляное;Под. топлива: карбюратор;Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм;Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт;Трансмиссия: пятиступенчатая;Привод: цепь;Габариты: 2200х780х1100мм;Бак: 20л (расход – 6,1л/100км);Масса (сухая): 210кг.
Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.
Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?
Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в задней части , но в остальном удобная езда.
CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.
Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.
Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.
Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.
Статью прочитали: 1 922
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Характеристики Honda CB 750
Благодаря 4 цилиндрам двигателя Honda CB 750 вошел в историю как первый в мире современный четырехцилиндровый мотоцикл. Спортбайк способен развивать скорость до 200 км / час. До 100 км / час он разгоняется за 3,9 сек.
Двигатель Honda CB 750 имеет рабочий объем 736 см³,
крутящий момент — 60 Нм,
обладает максимальной мощностью 68 л.с.
Мотор оборудован гидрокомпенсаторами и не нуждается в систематической регулировке клапанов.
Модификации, которых было выпущено большое количество, определяются прибавлением буквы к концу названия мотоцикла. В байках используется механическая пятиступенчатая коробка передач. В некоторых моделях была установлена автоматическая КПП, что для мототранспорта 70-х считалось редкостью.
Европейская модель отличается олдскульным внешним видом, дисковым задним и двойным передним тормозом.
Американская имеет один дисковый тормоз впереди и барабанный сзади, а также круизерский вид.
Важными преимуществами байка являются:
- наличие электрического стартера;
- двойные зеркала;
- удобная посадка;
- сдвоенный задний амортизатор;
- низкий уровень шума и вибрации во время эксплуатации.
На 100 км пробега Хонда св 750 расходует 6,8 л топлива. Более точные расчеты зависят от технической исправности мотоцикла, местности применения и манеры езды. Благодаря удачному сочетанию удобной управляемости и запаса мощности байк одинаково хорошо подойдет для дальних междугородних поездок и для передвижения по городу.
cb750
Мотоцикл Хонда св можно покупать в качестве первого мотоцикла — модель часто применяется автошколами для обучения.
Спортбайк Honda CB 750 — это никогда не стареющая классика, востребованная у всех поколений любителей мототехники.
cb750
Post Views: 4 319
Краткая история модели
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.
Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.
Основные технические характеристики Honda CB750
Скорость | 201 км/ч |
Рама | сталь |
Двигатель | Четырехцилиндровый с возд. охлаждением |
Объем | 7736 см3 |
Мощность | 67-68 л.с., в зависимости от года выпуска |
КМ | 60 Нм |
Зажигание | Цифров. |
Подача топлива | карбюраторн. |
Привод | кардан |
Подвеска | Передняя – телескопич. вилка, задняя часть — маятник с парой пружинных/ ударных элементов |
Тормоза | Передн. – диск, задн. – барабан |
Длина/высота | 2200/1100 мм |
Масса | 218 кг |
Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.
Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.