Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1992

Производство и прием

В разработке год, CB750 имел поперечный, рядный четырехцилиндровый двигатель с одним верхний распредвал (SOHC) и передний дисковый тормоз, ни один из которых ранее не был доступен на обычных, доступных серийных мотоциклах. Имея четырехцилиндровый двигатель и дисковый тормоз, а также начальную цену в 1495 долларов США. (10 423 доллара США в текущих деньгах), дало CB750 значительное преимущество в спортивных характеристиках над конкурентами, особенно над британскими.

Цикл Журнал назвал CB750 «самым совершенным серийным мотоциклом из когда-либо созданных».Велосипедный мир назвал его шедевром, подчеркнув кропотливые испытания Honda на долговечность, максимальную скорость мотоцикла 120 миль в час (190 км / ч), безупречное торможение, комфортную езду и отличное оснащение.

CB750 был первым современным четырехцилиндровым двигателем от основного производителя, и срок супербайк был придуман, чтобы описать это. Стоимость мотоцикла добавлялась его электрический стартер, Аварийная кнопка, двойные зеркала, мигающие указатели поворота, легкие в обслуживании клапаны, а также общая плавность хода и низкий уровень вибрации как на ходу, так и на месте. Гораздо более поздние модели 1991 года включали необслуживаемые гидравлические клапаны.

Не имея возможности точно измерить спрос на новый байк, Honda ограничила свои первоначальные инвестиции в производство штампов для CB750, применив метод под названием постоянное литье в форму (часто ошибочно называют литьем из песка), а не литьем под давлением для двигателей – неуверенный в приеме велосипеда. Байк оставался в модельном ряду Honda в течение десяти лет, их было произведено более 400000 экземпляров.

Видео

Мотоцикл Honda CB 750

относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Honda CB 400

Honda CB 1300

, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS

или, если говорить о более мощных моделях,Honda CB 1100 . Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Обзор Honda CB 750

Изначально байк предназначался для реализации на территории Европы и Америки, так как бренд Honda занимал лидирующие позиции по производству и поставкам мототранспорта в мире. Соответственно технические характеристики Honda CB 750 намного опережали конкурентов.

Первый мотоцикл Хонда 750 появился в городе Токио. Через несколько месяцев модель была представлена на выставке в Англии. Первый байк в серии имел высокий и широкий руль и был ориентирован на рынок Штатов.

В скором времени начинается гоночная карьера байка, что позволило проанализировать и устранить недостатки линейки Хонда СБ 750. Производителям удалось добиться звания одного из лучших мотоциклов в мире для своей разработки.

Удачный обзор Honda CB 750 на выставке и участие в гонках позволили модели выйти на новый сегмент рынка — гражданский. Изначально мотоцикл стоил 1,5 тыс. долларов. В настоящее время цена достигает 10 тыс. долл.

В первые годы выпуска модели Хонда 750 были лидерами по производительности на мировом рынке мототехники. По мнению специалистов линейка является наиболее сложным инженерным проектом среди байков, отличающимся надежностью, износостойкостью и комфортом.

Видео

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Honda CB 400

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии.
Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель…
Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

МодельHonda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003 (2008)
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 мм х 53,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
Система подачи топливакарбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), VENAC – CB750 (2001-2008)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty 110/80-18 58H – CB750 Nighthawk
Размер задней шины150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty 140/70-17 66V – CB750 Nighthawk
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty барабан — CB750 Nighthawk
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk)
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Длина2220 мм (2185 мм — Nighthawk)
Ширина780 мм (800 мм — Nighthawk)
Высота1100 мм (1135 мм — Nighthawk)
Колесная база1495 мм (1505 мм — Nighthawk)
Высота по седлу795 мм (780 мм — Nighthawk)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CB750 F2 Seven Fifty 140 мм – CB750 Nighthawk
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,9 сек. – CB750 F2 Seven Fifty 4,47 сек. – CB750 Nighthawk
Максимальная скорость206 км/ч (180 км/ч — японские версии) – CB750 F2 Seven Fifty 190 км/ч – CB750 Nighthawk
Емкость бензобака20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty 18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (сухая)215 кг – CB750 F2 Seven Fifty 210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk
Масса мотоцикла (снаряженная)235 кг – CB750 F2 Seven Fifty 226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Видео

Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Мини-тест мотоцикла Honda CB 750

Мотоцикл Honda CB 750 относится к тому типу байков, которые никогда не стареют. Их редко затрагивают веяния моды и технологические инновации. Многие поколения мотоциклистов ездят на таких, и ещё многие будут ездить. Honda CB 750 — вечная, нестареющая классика. Выпускавшийся с 1992 по 2004 год, этот мотоцикл разошёлся по миру многими сотнями тысяч экземпляров.

Разработанный в качестве альтернативы тем байкерам, кому мало возможностейHonda CB 400, но не нужен мощный и тяжёлый «литр» вроде

Honda CB 1300, 750-кубовый представитель линейки «сибих» являет собой сбалансированный среднекубатурный дорожный мотоцикл, максимально простой и выносливый. Мало кто, кстати, знает, что Honda CB 750 — это ремейк одного из самых популярных мотоциклов 70-х годов. Компания Honda даже призналась, что нарочно сделала вторую инкарнацию CB 750 столь архаичной.

Таким образом, этот мотоцикл стал этакой данью славному прошлому компании. Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB 750 была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям. Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB 750 пользовалась бешеной. Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB 750 Nighthawk, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они были. От классической Honda CB 750 модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками. Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в 1993 году на конвейере осталась только классическая Honda CB 750.

Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре карбюратора и цепной привод главной передачи. Внешне Honda CB 750 также являет собой типичный «классик» — никакого пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборная панель… Несмотря на то, что Honda CB 750 — привет из прошлого, который не совсем корректно сравнивать с более современными аналогами, мы это, пожалуй, всё-таки сделаем. И знаете что? Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот как. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в глаза. А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB 750 с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре.

Двигатель Honda CB 750 способен выдать 75 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что весьма неплохо даже по современным меркам. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают 215-килограммовый мотоцикл, а вот барабанный задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо. Толку от него совсем немного. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, но в статике кажется весьма тяжёлым.

Этот байк — не просто стилизация под ретро-мотоциклы вроде Honda CB 400 SS или, если говорить о более мощных моделях, Honda CB 1100. Этот мотоцикл действительно построен на основе одноимённой первой модели, выпускавшейся почти полвека назад. У этого подхода есть как плюсы, так и минусы — с одной стороны, Honda CB 750 обладает простотой конструкции и просто-таки фантастической надёжностью, а с другой, вопиющие архаизмы никак нельзя отнести к его плюсам.

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е
123456789
CG125 CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

Технические характеристики

МодельHonda CB 750
Тип мотоцикладорожный (классик)
Год выпуска1991-2003
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня67 мм х 53 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор 4x 34mm VE-type
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность73 л.с. при 8500 об/мин (68,9 л. с. на заднем колесе)
Максимальный крутящий момент61,8 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17
Размер задней шины150/70-ZR17
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина2155 мм
Ширина780 мм
Высота1110 мм
Колесная база1495 мм
Высота по седлу837 мм
Разгон до 100 км/ч3,9 сек
Максимальная скорость205 км/ч
Емкость бензобака20 л
Масса мотоцикла (сухая)215 кг
Технические характеристики CB 750.
Общие данные.
Год дебюта1992
Сухая масса, кг215
Габаритные размеры, мм2155x780x1110
База, мм1495

Энерговооруженность (отношение мощности к массе мотоцикла), л. с/кг

1/2,86
Двигатель.
Типбензиновый, 4-тактный,
4-цилиндровый
Расположение цилиндроврядное
Рабочий объем, см3747
ГазораспределениеDOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс, мощность, л. с. при об/мин75/8500
Макс, крутящий момент, Н.м при об/мин63,7/7500
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм67,0×53,0
Система охлаждениявоздушно-масляная
Система питаниякарбюраторного типа
Система запускаэлектростартер
Система очистки газовотсутствует
Трансмиссия.
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне,
с гидроприводом
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачацепная
Ходовая часть.
Рама/диаметр труб, ммдуплексная, стальная/ 31,5
Передняя подвеска/диаметр труб/рабочий ход, ммтелескопическая вилка/ 41,0/75
Задняя подвескамаятникового типа с двумя
боковыми амортизаторами
Тормозная системараздельная, с гидроприводом
спереди и сзади
Передний тормоздва диска 300 мм с перфорацией и 2-поршневыми скобами
Задний тормоздиск 240 мм с перфорацией и 1-поршневой скобой
Передняя шина120/70-17
(рекомендованное давление)2,25
Задняя шина150/70-17
(рекомендованное давление)2,5
Тест-показатели.
Диаметр разворота, м4,2
Угол поворота руля от упора до упора, град80
Угол наклона рулевой колонки, град26
Дорожный просвет (без нагрузки) мм135 (до узла крепления мотора)
(под нагрузкой 65 кг), мм125 (до узла крепления мотора)
Высота по седлу спереди/сзади, мм795/880
Высота до передних подножек, мм280
Объем топливного бака/резерв, л20/3,5
Динамика .
Максимальная скорость, км/ч180
Тормозной путь со скорости 60 км/ч
при комбинированном торможении, м
15,5
с использованием переднего
тормоза, м
17,8
с использованием заднего
тормоза, м
31,7

Обслуживание CB750.

П-проверить .

З-заменить.

километры *1000 161218243036
Проверка топливной системы  ППП
Управление газом  ППП
 Пусковой обогатитель(подсос)  ППП
 Воздушный фильтр  ЗЗЗ
 Свечи ЗЗЗЗЗЗ
 Клапанные зазоры ПП
 Масло в двигателе ЗЗЗЗЗЗ
 Маслофильтр ЗЗЗЗЗЗ
 Синхронизация карбюраторов  П    
 Обороты холостого хода ППППППП
 Охлаждающая система  ППП
 Цепь каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть.
 Тормозная жидкость  ЗПЗПЗ
 Тормозные колодки ПППППП
 Тормозная система ПППППП
 Выключатель стоп-сигнала ПППППП
 Headlight aim ППП
 Сцепление ПППППП
 Боковая подножка ППП
 Подвеска ППП
 Гайки/болты/защелки ПППППП
 Колеса/шины ПППППП

Выбор масла.

Температура окружающего воздухаВязкость масла.
0-50+СSAE 20W50
0-40+СSAE 20W40
-15-40+СSAE 10W40
-15 -32+СSAE 10W30

Расходники для Honda CB 750.

диск сцепления металлический (учебная , гидропривод сцепления)

22321-MG8-000

диск сцепления фрикционный (учебная , гидропривод сцепления)

22201-MM5-000

пружина + шайба

22441-MB0-771
Звезда задняяJTR 1332.40
Звезда передняяJTF 1332.15
ЦепьDID 525, 112 звеньев.
Колодки передние

Vesrah VD-156JL

06455-MW3-405

Колодки задниеVesrahVD-163JL
Фильтр воздушный17211-MJ0-950
Фильтр маслянный15410-MM9-013

Теххарактеристики

Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций);Материал дуплексной рамы: сталь,;Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин;Охлаждение: воздушно-масляное;Под. топлива: карбюратор;Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм;Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт;Трансмиссия: пятиступенчатая;Привод: цепь;Габариты: 2200х780х1100мм;Бак: 20л (расход – 6,1л/100км);Масса (сухая): 210кг.

Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.

Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?

Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в ​​задней части , но в остальном удобная езда.

CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.

Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.

Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.

Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.

Статью прочитали: 1 922

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Характеристики Honda CB 750

Благодаря 4 цилиндрам двигателя Honda CB 750 вошел в историю как первый в мире современный четырехцилиндровый мотоцикл. Спортбайк способен развивать скорость до 200 км / час. До 100 км / час он разгоняется за 3,9 сек.

Двигатель Honda CB 750 имеет рабочий объем 736 см³,

крутящий момент — 60 Нм,

обладает максимальной мощностью 68 л.с.

Мотор оборудован гидрокомпенсаторами и не нуждается в систематической регулировке клапанов.

Модификации, которых было выпущено большое количество, определяются прибавлением буквы к концу названия мотоцикла. В байках используется механическая пятиступенчатая коробка передач. В некоторых моделях была установлена автоматическая КПП, что для мототранспорта 70-х считалось редкостью.

Европейская модель отличается олдскульным внешним видом, дисковым задним и двойным передним тормозом.

Американская имеет один дисковый тормоз впереди и барабанный сзади, а также круизерский вид.

Важными преимуществами байка являются:

  • наличие электрического стартера;
  • двойные зеркала;
  • удобная посадка;
  • сдвоенный задний амортизатор;
  • низкий уровень шума и вибрации во время эксплуатации.

На 100 км пробега Хонда св 750 расходует 6,8 л топлива. Более точные расчеты зависят от технической исправности мотоцикла, местности применения и манеры езды. Благодаря удачному сочетанию удобной управляемости и запаса мощности байк одинаково хорошо подойдет для дальних междугородних поездок и для передвижения по городу.

cb750

Мотоцикл Хонда св можно покупать в качестве первого мотоцикла — модель часто применяется автошколами для обучения.

Спортбайк Honda CB 750 — это никогда не стареющая классика, востребованная у всех поколений любителей мототехники.

cb750

Post Views: 4 319

Краткая история модели

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Основные технические характеристики Honda CB750

Скорость201 км/ч
Рамасталь
ДвигательЧетырехцилиндровый с возд. охлаждением
Объем7736 см3
Мощность67-68 л.с., в зависимости от года выпуска
КМ60 Нм
ЗажиганиеЦифров.
Подача топливакарбюраторн.
Приводкардан
ПодвескаПередняя – телескопич. вилка, задняя часть — маятник с парой пружинных/ ударных элементов
ТормозаПередн. – диск, задн. – барабан
Длина/высота2200/1100 мм
Масса218 кг

Honda CB750 – долгожитель в мире байков. Она впервые ушла в серию в 1969 году и выпускалась без малого полвека специально для европейского, а затем – для американского и канадского потребителя. К тому времени Япония уже стала лидером поставок мототехники в Европу, но предпочтение отдавалось маленьким бойким мотоциклам, в производстве которых безраздельно доминировала компания Кавасаки. Новое детище Хонды стало попыткой потеснить своего японского конкурента, а заодно и американских динозавров вроде Харлей Девидсон.

Попытка оказалась удачной, и вскоре детище Honda не просто хорошо продавалось, но и стало культовым. Оно с небольшими модернизациями исправно сходило с конвейера до начала двухтысячных.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий