Мотоцикл Honda CB1000R ABS 2009: рассказываем по порядку

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Эксплуатационные характеристики

Honda CB1000R

  • Компактный, легкий 4-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 998 см3 создан на основе CBR1000RR Fireblade.
  • Рама Mono-Backbone из литого при высоком давлении алюминия.
  • Быстро управляемая, полностью регулируемая передняя вилка 43 мм, перевернутого типа.
  • Легкий и жесткий литой алюминиевый маятник Pro-Arm, поддерживаемый регулируемой задней подвеской Monoshock.
  • Широкие радиальные покрышки класса Super Sports.
  • Легкие плавающие передние дисковые тормоза с четырехцилиндровым суппортом размером 310 мм с радиальным креплением. Задние дисковые тормоза 256 мм с двухцилиндровым суппортом.
  • Интегральная ABS включает трехцилиндровый суппорт и усовершенствованную систему предотвращения блокировки тормозов для уверенного контроля при торможении в любых ситуациях.

Мотозапчасти и расходники к мотоциклам.

Оплата за товар

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Посадка и комфорт

Нужно отдать должное создателям модели. Сидеть на этом байке приятно и удобно. После длительных поездок ничего не болит и не затекает. Удобную позу можно подобрать даже высоким и очень тяжелым людям. Длинная база байка делает свое дело. Нужно отметить и пассажирское место, тут тоже сидеть очень комфортно. На таком мотоцикле приятно путешествовать, в том числе и на длительные расстояния.

Круизер и должен быть удобным, но эта модель удобна, как диван в вашей гостиной. Добавьте ко всему этому плавность и мягкость хода, а также приятное урчание мотора — и получится идеальный вариант для дальнего путешествия в свое удовольствие.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — 16;
  • Цилиндров — 4;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

ЭХ, ПРОКАЧУСЬ!

О дизайне напоминает и слово cafe в названии – отсылка к славной эпохе британских кафе-рейсеров в новом CB1000R тоже есть. Это и обрубленный хвост с минималистичным задним фонарем в виде светодиодного полукруга, и полуспортивная посадка, а главное – оригинальные аксессуары, к примеру, крошечный обтекатель над приборной панелью и накладка, заменяющая пассажирское седло и превращающая двухместный мотоцикл в одноместный. Каталог заводского тюнинга вообще широк – в Honda понимают, насколько мотоциклистам важна возможность «заточить» аппарат под себя.

Что же до слова sport, то и здесь не приходится говорить о простой маркетинговой уловке, силовой агрегат новинки, как водится у крупнейших мировых производителей, перекочевал на дорожный мотоцикл с флагманского спортбайка. В данном случае «донором» агрегата стал CBR1000, хотя на пути от одной модели к другой мотор претерпел ряд изменений, растерял пиковые значения мощности и момента в верхнем диапазоне оборотов, зато набрал сил в нижнем и среднем.

Вместе с изменившейся коробкой передач передаточные отношения стали короче спортбайковских на 4%, притом что динамика разгона получилась бодрее, по крайней мере до 130 км/ч. А то, что максимальная скорость оказалась ниже, так на мотоцикле без обтекателя и вторую «сотню» разменивать – сомнительное удовольствие, а на 240 км/ч воздух давит так, что трудно дышать.

Иными словами, оставшегося «табуна» в 146 л.с. вполне достаточно для разумных 212 кг снаряженной массы. Необъяснимо, но факт: инженерам удалось снизить массу нового CB1000R Neo Sports Cafe по сравнению с предшественником сразу на 8 кг, причем отказавшись от алюминиевой рамы в пользу стальной. Вернее, теперь это полурама – хребет из трубы прямоугольного сечения заканчивается у маятника, а седло крепится уже к алюминиевому подрамнику.

Новое шасси инженерам удалось: рама вкупе с добротными подвесками устойчива к кручениям и изумительно ведет себя даже в очень глубоких поворотах. Обновленная вилка перевернутого типа имеет раздельную регулировку: винт на правом амортизаторе отвечает за преднатяг пружины, в то время как пара винтов левого «аморта» регулируют жесткость гидравлики. Впрочем, менять заводские настройки вилки желания не возникло, а вот задняя подвеска показалась излишне мягкой.

Регулировка спасает лишь отчасти, консольный маятник с кронштейном номерного знака, как и колесо размером 190/55/17, – яркие и стильные решения, но побочного эффекта в виде растущих неподрессоренных масс никто не отменял. В любом случае сетовать на них придется нечасто, слишком уж хорошо обстоят дела со всем остальным.

Порадовали тормоза: пара хватких моноблочных 4-поршневых суппортов с радиальным креплением не только эффективно осаживают мотоцикл, но и не досаждают чрезмерно ранним включением ABS. А при резких замедлениях электроника еще и включает «аварийку», предупреждая других участников движения о потенциальной опасности.

Не старая перечница

Преобразилось и шасси, повадки стали благороднее и острее, будто к отлично прожаренному мясу добавили пикантного и пряного соуса. К тому же отрезали немного «жира». Снаряженная масса уменьшилась на 5 кг, а из оставшихся 203 кг чувствуешь не больше половины – CB650R Neo Sports Café кажется чрезвычайно легким. Впрочем, «похудение» стало лишь дополнением к главному (и долгожданному) апгрейду – новой вилке перевернутого типа. Именно она резко улучшила управляемость, одновременно повысив крутильную жесткость шасси и сократив неподрессоренные массы. Регулировок нет, но хватает и заводских настроек – подвески радуют здоровой упругостью и плотностью.

Добавляет комфорта новый руль, в основе которого лежит труба переменного сечения. Отныне она закреплена на траверсе через резиновые демпферы, благодаря чему до руля доходит еще меньше вибраций. Да и тормоза вывели на качественно иной уровень. Место «плавающих» двухпоршневых передних суппортов заняли новые четырехпоршневые механизмы с жестким радиальным креплением. Появилась обратная связь, ощутимо выросла эффективность, идеально дополнив возросший потенциал мотора и шасси. Разумеется, система ABS актуального поколения уже в штатной комплектации – без нее современный мотоцикл и представить трудно.

Левое полушарие мозга понимает: версия CB650R Neo Sports Café – это глубоко доработанная CB650F, правое же утверждает, что мотоцикл совершенно иной. Даже отбросив полное преображение снаружи, технические новации – прогресс двигателя, тормозов, подвесок и электроники – ставят эту модель в один ряд с самыми продвинутыми «одноклассниками».

Компромиссы? Новинка позволяет ехать чрезвычайно быстро, подчас не отставая от литрового «собрата». И ничего страшного, что внутри машины знакомая модель. Ведь дореформенный «родственник» прослыл настолько надежным и неприхотливым аппаратом, что эта «кровная связь» только на пользу.

Технические характеристики Honda CB650R Neo Sports Café
Габариты, мм 2110х775х1120
Колесная база, мм 1450
Высота по седлу, мм 810
Снаряженная масса, кг 203
Объем бака, л 15,4
Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Рабочий объем, см³ 649
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/12000
Макс. момент, Нм/об/мин 64/8500
Система запуска электростартер
Система охлаждения жидкостная
Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Главная передача цепь
Подвеска передняя/задняя телескопическая вилка перевернутого типа /двухсторонний алюминиевый маятник с моноамортизатором
Тормоза передние/задние дисковые, два диска/один диск
Шина передняя/задняя 120/70 R17 / 180/55 R17

Удивительное – рядом

Внешность обманчива: яркий облик, подражающий флагманскому CB1000R, скрывает платформу, известную по дореформенному нейкеду Honda CB650F, чрезвычайно удачной модели, дизайн которой и решили радикально освежить. Скучные обводы и мягкие скругления уступили место агрессивным и динамичным линиям. В новой версии «личность» аппарата раздвоилась на соплатформенные спортбайк CBR650R и неоклассик CB650R.

«Пластика лица» оказалась настолько радикальной, что даже владельцы дореформенных мотоциклов не узнают в новом Honda CB650R Neo Sports Café родственную душу. Даром что рама, маятник и характерный, выставленный напоказ ансамбль приемных труб не изменились, – полностью светодиодная оптика, энергичные обводы бака и усеченный хвост меняют внешность до неузнаваемости.

А переработанные пульты с распустившимися «лепестками» крупных эргономичных клавиш и новая цифровая приборная панель, формой напоминающая смартфон, окончательно сбивают с толку – кажется, что перед тобой совершенно новая модель! На это намекают и яркий белый блинкер, и пиктограмма трекшн-контроля, появившиеся на мотоцикле вместе с индикатором выбранной передачи.

И наоборот, поначалу думаешь, что двигатель-то не поменялся, но только до тех пор, пока не выжмешь податливый рычаг сцепления и не воткнешь первую передачу коробки, четкость и прозрачность работы которой можно ставить в пример. Рукоятка «газа» – длинноходная, а вывернув кисть посильнее, с удивлением обнаруживаешь, что назло экологам и поборникам безопасности «поголовье лошадей» здесь только возросло. Паспортные данные говорят об увеличении с 87 до 95 л.с., но куда важнее, что в рядной 16-клапанной «четверке» они стали доступны несколько раньше. Впрочем, верховой характер никуда не делся, хочешь ехать быстро – крути мотор. От 7000 до 12 000 оборотов в минуту, именно в этом диапазоне живот наполняется бабочками, а сердце начинает колотиться чаще.

Старт с места – и первая передача упирается в отсечку на отметке в 100 км/ч меньше чем за 4 с. Хотя только на теплой резине и сухом асфальте: малейший намек на пробуксовку, и трекшн-контроль грубо рубит обороты. Хорошо для езды в дождь, но для любителей погорячее столь чуткая электроника является изощренной пыткой. Правда, ее можно отключить нажатием клавиши и уже остаться с мотоциклом один на один.

Цена Honda CB 1000 Super Four по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 200 000 руб.*

Средняя цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 162 000руб.*

Минимальная цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 130 000руб.*

Honda CB 1000 super four в Палехе

14.02.2020

170 000 руб.

Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону

04.11.2019

195 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Буденновске

25.09.2019

200 000 руб.

Honda cb 1000 Super Four в Майртупе

13.07.2019

130 000 руб.

Honda cb1000 super four в Волгограде

01.06.2019

150 000 руб.

Honda CB1000 Super four в Владивостоке

21.03.2018

200 000 руб.

Honda CB1000 Super Four в Норильске

09.02.2018

150 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Твери

24.03.2017

170 000 руб.

Honda CB 1000 super four в Воронеже

05.03.2017

190 000 руб.

08.11.2016

130 007 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

23.10.2016

200 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

23.10.2016

180 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

20.10.2016

150 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске

15.08.2014

150 000 руб.

Honda cb-1000 super four в Саратове

11.08.2014

145 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Тольятти

09.08.2014

159 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве

07.08.2014

145 000 руб.

07.08.2014

140 000 руб.

Honda cb 1000 super four в Казани

04.08.2014

165 000 руб.

Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве

02.08.2014

170 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

31.07.2014

140 000 руб.

Honda CB1000 Super Four в Краснодаре

29.07.2014

145 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Воронеже

15.07.2014

155 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 1000 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики

МодельHonda CB1000R
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2008-по наст. вр.
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня75 мм х 56,5 мм
Степень сжатия11,2:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск PGM-FI, 39 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность125 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент100 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/50 ZR17
Передние тормоза2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. комб. ABS – 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией HMAS (все регулировки), ход – 128 мм
Длина2105 мм
Ширина805 мм
Высота1095 мм
Колесная база1445 мм
Высота по седлу828 мм
Разгон до 100 км/ч3,5 сек
Максимальная скорость228,6 км/ч
Емкость бензобака17 л
Масса мотоцикла (сухая)217 кг (222 кг – версии с ABS)

Ходовая часть и тормоза

Рама у этой машины сделана из алюминия, что неудивительно при том, как она себя позиционирует. Разумеется, колесные диски здесь литые, и, кстати, смотрятся они весьма стильно. Руль обладает стандартными для класса размерами и ничем не примечателен.

В качестве задней подвески выступает консольный маятниковый вариант вместе с моноамортизатором. Спереди это перевернутая вилка габаритами 43 мм. Для такого мотоцикла этот вариант вполне приемлем. Задним тормозом служит диск в 256 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, с четырехпоршневыми суппортами.

Ходовая часть и тормоза

Рама у этой машины сделана из алюминия, что неудивительно при том, как она себя позиционирует. Разумеется, колесные диски здесь литые, и, кстати, смотрятся они весьма стильно. Руль обладает стандартными для класса размерами и ничем не примечателен.

В качестве задней подвески выступает консольный маятниковый вариант вместе с моноамортизатором. Спереди это перевернутая вилка габаритами 43 мм. Для такого мотоцикла этот вариант вполне приемлем. Задним тормозом служит диск в 256 мм наряду с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди это пара дисков, каждый по 310 мм, с четырехпоршневыми суппортами.

Эксплуатационные особенности модели

Управление мотоциклом не представляет никаких сложностей, главный атрибут — ручка газа, имеет значительный запас хода, почти полтора оборота. Движение устройства чрезвычайно мягкое, отзывается на малейшее усилие.

Высокая эластичность двигателя и большой запас мощности позволяют не заниматься ежесекундным переключением передач. Двигаться на малой скорости, например, в потоке автомобилей по городским улицам можно хоть на второй передаче, хоть на пятой. Причина такого удобства кроется в технических параметрах мотора Fireblade, идеально рассчитанного и дефорсированного для снижения мощности. Кроме того, были изменены передаточные числа в трансмиссии стандартного двигателя так, чтобы в работе доминировали средние и низкие обороты в максимально расширенном диапазоне.

История

Honda CB 1000 – это типичный классик, про которого говорят, что он «железный» и «настоящий».

С каждым годом байк открывает для себя новые рынки продаж:

  • 1992 год— начало производства и поставки в Японию и азиатские страны.
  • 1993 год — Япония + Европа.
  • 1994 год — в список добавляется США.
  • 1995 год — начинаются поставки на австралийский материк.

Но на этом звезда байка закатывается. Под каждый рынок разработчики применяли свою раму, возможности и решили, тянуть всё это — не рентабельно. В 1997 году на рынке появляется «чёрный дрозд», четвёрка уступает ей своё место на сборочном конвейере. В 1998 году появляется обновлённая Сибиха с бо́льшим объёмом двигателя — Honda CB 1300.

Нельзя не отметить что разработчики попытались вернуть на рынок CB 1000. В 2007 году публике представляется CB1000R, но это стал уже совершенно другой байк. Изменилось всё, начиная с рамы, кончая подвеской. Несмотря на продолжающийся выпуск — достичь славы своей предшественницы эта модель так и не смогла.

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

В результате настроек упала максимальная мощность, но выросла тяга на низких и средних оборотах. Как и «младшая сестра» мотоцикл имел 4 цилиндра, выстроенные я ряд, работающие по 4- тактной схеме.

  • Рабочий объём — 998 см3;
  • Мощность — 99 л.с. (для Японии 93) л.с;
  • Количество клапанов — 16;
  • Цилиндров — 4;
  • Охлаждение — жидкостное;
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм;
  • Зажигание — транзисторное;
  • Пуск — электростартёр;
  • Топливный бак — 22 л.

Версии, поставляемые на японский рынок, дополнительно «душились», что уменьшало мощность, скорость, крутящий момент, но на тяге не отражалось.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

По отзывам пользователей, коробка хорошая, но нужно привыкать. Включение скоростей со стуком — нормальное явление. Диапазон возможностей идеальный, можно до красной раскрутить на первой, при этом переход на повышенные передачи проблем не составит. Байк уверенно и хорошо разгоняется согласно командам пилота, никаких рывков или неожиданностей.

Особо отмечается сцепление. Можно спокойно ехать на 5 передаче со скоростью в 20 км/час, никаких ощущений, что мотор заглохнет или вы упадёте, нет. Оно многодисковое, в масляной ванне.

  • Передача усилия посредством троса.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Обычную для концерна систему дисковых тормозов Nissin настроили так, что, по мнению пользователей, мотоцикл вгрызается в асфальт, а при блокировке переднего колеса страшно, что вылетишь через руль.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 4 поршневая.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 276 мм;
  • поддержка — 1 поршневая.

Опций разрабатывать не стали. В редакциях последних годов поршни и скобы моделей поставляемых на японские рынки стали окрашивать в золотой цвет, типа Brembo.

Модификации

Модель Honda CBR 250 за годы производства претерпела ряд изменений. Было выпущено семь основных модификаций. Среди них:

  1. Выпуск 1987 года с полным обтекателем (наименование шасси начинается с индекса МС-17).
  2. В 88-м выпущена версия с одинарным увеличенным дисковым тормозом вместо парного аналога (МС-19).
  3. В 1989 году выходит улучшенный вариант предшественника, ограничитель скорости на инжекторе в пределах 185 км/ч (МС-21).
  4. 1991 год. Выходит модель МС-22. Рестайлинговая вариация имеет раму из композитного алюминиевого сплава. Тормозная система оборудуется двумя дисками с увеличенным диаметром. Амплитуда задней маятнико-шарнирной подвески увеличивается до 180 мм. Масса агрегата понижается до 142 кг. Предыдущий аналог был тяжелее на 6 кг.
  5. В 1993 году выходит мотоцикл с номером шасси МС-22Е. Основным отличием от предыдущих экземпляров является расширенная цветовая гамма.
  6. Модификация Honda CBR 250 RR выходит в 1993 году. На ней уменьшена мощность силового агрегата до сорока лошадиных сил, согласно закону Японии о соответствии мощности и кубатуры моторов.

Размеры и вес

Большие габариты мотоцикла требуют соответствующего обращения и невысокому байкеру на нём может оказаться просто неудобно.

Учитывая что единственное изменение параметров мотоцикла — задушевность отдельных моделей, одинаковые внешние параметры в течение всего производства не удивляют. Масса составляла:

  • сухая — 235 кг;
  • снаряжённая — 260 кг (Boldor — 263 кг).

За исключением модификации в 1994 году габариты не менялись. Байк имел:

  • в длину — 2221 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • в высоту — 1130(11161) мм;
  • высота по седлу — 810 мм;
  • колёсная база — 1541 (1535) мм;

Размеры в скобках — для версии Boldor.

CB1000R 2009

В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу – Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский рынок стритов и привнести в направление свежую струю. Дизайн мотоцикла получился неоднозначным – «love it or hate it», как говорят американские журналисты. Передняя фара наводит на мысли о младшем брате – CB600F Hornet, хотя в остальном байк смотрится по-новому. Красиво выполнено консольное крепление заднего колеса – односторонний маятник открывает заднее колесо на всеобщее обозрение, а выхлоп аккуратно подвешен под брюхом мотоцикла. Honda CB1000R новаторски демонстрирует трехсекционную приборную ЖК-панель, с множеством полезной информации. Панель при этом выглядядит максимально футуристично – похожие приборки есть только на топовых спортбайках от Ducati и KTM (неизвестно, правда, насколько хорошо она читается – но что не сделаешь ради эстетики!). Но не дизайном единым выделяется этот стритфайтер. Техническое оснащение мотоцикла также на очень высоком уровне. Мотор взят от Fireblade 2007 года и перенастроен на отдачу мощности и крутящего момента в среднем диапазоне оборотов – то, что нужно для агрессивного стритфайтера. Подвески тоже от «Лезвия» (2008 модельного года) – 43-мм перевернутая вилка картриджного типа прекрасно подходит для спортивного стиля езды и может быть отрегулирована по всем мыслимым параметрам. Задняя подвеска Honda CB1000R – газонаполненный моноамортизатор, также полностью настраиваемый. Разрабатывая эту двухколесную угрозу для конкурентов, Хонда выбрала самые топовые элементы, и не прогадала – мотоцикл хорошо рулится, прекрасно звучит и очень быстро разгоняется. В общем, Honda CB1000R 2009 – отличный выбор для уличного забияки.

Подробности материала

  • Модель
    Honda CB1000R 2009
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Класс
    Стритфайтер
  • Тип двигателя
    Четырехцилиндровый рядный 998-кубовый двигатель
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    998
  • Степень сжатия
    11.2 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    75 x 56.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    125 л.с. при 1000 об/мин (на колесе)
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    100 при 8000 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск PGM-FI
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    17
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Число передач
    6
  • Рама
    Хребтовая рама из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска
    43-мм картриджная вилка перевернутого типа, бесступенчатая регулировка поджатия пружины, сжатия и отбоя
  • Ход передней подвески
    120 мм
  • Задняя подвеска
    Газонаполненный моноамортизатор, 10-ступенчатая регулировка поджатия, бесступенчатая регулировка демпфирования отбоя
  • Ход задней подвески
    128 мм
  • Передние тормоза
    310-мм плавающие диски с четырехпоршневыми суппортами
  • Задние тормоза
    256-мм диск с двухпоршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1445
  • Высота сидения, мм
    825
  • Передние шины
    120/70 x 17
  • Задние шины
    180/55 x 17
  • Сухая масса, кг
    217 (222 с ABS) – снаряженный вес
  • Количество мест
    2

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий