Мотоцикл Honda CB125: разъясняем по пунктам

Какой бензин заливать? Какой расход?

И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.

Объем топливного бака

карбюратор4.3 литра
инжектор 2007—2012 года3.4 литра
РасходВ городе
С50 карбюратор1.8л/100 км
С50 инжектор1.6 л/100 км
С90 карбюратор2.2—2.5л/100 км
С110 инжектор2—2.5л/100 км

Какой бензин заливать? Какой расход?

И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.

Объем топливного бака

карбюратор4.3 литра
инжектор 2007—2012 года3.4 литра
РасходВ городе
С50 карбюратор1.8л/100 км
С50 инжектор1.6 л/100 км
С90 карбюратор2.2—2.5л/100 км
С110 инжектор2—2.5л/100 км

Примечания и ссылки

  1. ↑ and
  2. и Christian Лакомба, «  тест чтения – 125 Хонда Т , как Твин  », Мото журнал , п о  394,11 января 1978 г., стр.  30-31-41-42
  3. и христианской Буржуа, «  Сравнительный тест 125 маршрут – Yamaha RDX, Honda T, Suzuki GT  », Moto Revue , п о  2363,1978 г., стр.  21–35
  4. и «  Сравнение: 125 двойники – Сузуки GT 125 Х4 против своих соперников Honda T2 и Yamaha RDX  », Мото Revue , п о  2466,12 июня 1980 г., стр.  19-30

Библиография

 : документ, использованный в качестве источника для этой статьи.

Технический обзор мотоциклов: N ° 26 – Honda CBR 125 T (1977) – T II (1978) и TD (1983–1988) (технический обзор), Булонь-Бийанкур , Технические издания для автомобилей и промышленности ,2000 г.( читать онлайн ). 

Мотоциклы Honda

CB
  • CB 125 F
  • CB 125 R
  • CB 125 T
  • CB 250 RS
  • CB 77
  • CB 350 F
  • CB 400 F
  • CB 400 T
  • CB 450
  • CB 500
  • CB 600 F (Хорнет)
  • CB 750 Духовка
  • CB 750 Семь пятьдесят
  • CB 900 F Bol d’Or
  • CB 1000 Большой
  • CB 1000R
  • CB 1100
  • CB 1100 SF
  • CB 1300
CBF
  • CBF 125
  • CBF 250
  • CBF 600
  • CBF 1000
CBR
  • CBR 600 руб.
  • CBR 900 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1000 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1100 XX
CBX
  • CBX 750
  • CBX 1000
CR
  • CR 125 R
  • CR 250 R
  • CR 500
CRF
  • CRF 100
  • CRF 1000 L (Африка Твин)
CRM
  • CRM 125
  • CRM F 450 R
  • CRM F 500 X
CX
  • CX 400
  • CX 500
  • CX 650
GL
  • GL 500 Silverwing
  • GL 1000 Goldwing
  • GL 1100 Goldwing
  • GL 1200 Goldwing
  • GL 1500 Goldwing
  • GL 1800 Goldwing
MTX
  • MTX 50
  • MTX 80
  • MTX 125
NC
  • NC 700
  • NC 750
НТВ
  • НТВ 650 (Довиль)
  • НТВ 650 (Revere)
NX
  • NX 125 Transcity
  • NX 250
  • NX 650 Dominator
RC
  • RC112
  • RC113
  • RC115
  • RC116
  • 2RC143
  • 2RC146
  • RC149
  • RC166
  • RC211V
  • RC212V
  • RC213V
  • RVF750 RC45
  • VFR 750 R RC30
ST
  • ST 1100 Панъевропейский
  • ST 1300 Панъевропейский
VF
  • VF 400
  • VF 500
  • VF 700
  • VF 750
  • VF 1000
  • VF 1100
ПВП
  • VFR 400
  • VFR 700
  • VFR 750
  • VFR 800
  • VFR 1200
VT
  • VT 500
  • VT 600 Shadow
Видеомагнитофон
  • VTR 250
  • VTR 1000
XL
  • XL 125 S
  • XL 250 S
  • XL 500 S
  • XL 600 R / XL 600 Париж-Дакар / XL 600 LM / XL 600 RM
  • XL 400 В / XL 600 В / XL 650 В / XL 700 В Transalp
  • XL 125 В / XL 1000 В Варадеро
XR
  • XR 125
  • XR 250
  • XR 400
  • XR 500R
  • XR 600R
  • XR 650R
  • XR 650 V / XR 750 V Africa Twin
Другие модели
  • CG 125
  • CLR 125
  • СМ 125
  • FMX
  • FX
  • NR 750
  • NSF 250 R
  • NSR 500
  • RS
Скутеры
  • Аэро
  • Обезьяна
  • Чалый
  • CT
  • Детеныш
  • Супер детеныш
  • Дакс
  • Горилла
  • Innova
  • обезьяна
  • Мотокомпо
  • MSX
  • PX
  • S
  • ZB
  • Транспортный портал
  • Японский портал
  • Мотоциклетный портал

Примечания

  1. ^ Руководство по идентификации мотоциклов Honda. Американская Хонда Мотор Ко., Инк. 2000. С. 30–50. ISBN  0-964249-1-1-1.
  2. Скотт, Эд (1983). Clymer Honda 100-350cc OHC синглы 1969-1982 сервис-ремонт-производительность. США: Джефф Робинсон. С. 0–102. ISBN  978-0-89287-184-1.

Honda Хронология мотоциклов, 1970-е (улица) – следующий »

  • Honda
  • Список мотоциклов Honda
Тип1970-е годы
123456789
СкремблерCL175CL200
CL350CL360
CL450
СтандартCB100
CB125S
CB175CB200CM185 Twinstar
CB250
CB350CB360CB400T
CM400
CB350FCB400F
CB450CB500T
CB500 ЧетыреCB550CB650
CX500
CB750
СпортCB900F
CBX
ТуризмGL1000 Золотое Крыло

Ходовая часть

Инженеры Honda установили на Super Cub 2020 года одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 124,9 см3, тот же, что и на Grom. Представители компании пока ничего не говорят о технических характеристиках. Известно лишь, что в 2020 Grom получит новый мотор, а версия 18 года выдает 9,7 лс и 10,9 Нм крутящего момента. Можно предположить, что новый двигатель имеет приблизительно такую же мощность, может быть, немного больше.

Диаметр цилиндра составляет 52,4 мм, ход поршня—57,9 мм, а коэффициент сжатия—9.3:1. Топливо отмеряет инжектор PGM-FI, система газораспределения представляет собой один верхний распредвал и два клапана. И если устройство двигателя довольно типично для его класса, то о системе привода подобного сказать нельзя. Центробежная муфта передает энергию двигателя на четырехступенчатую коробку передач, то есть нет необходимости в рычаге переключения передач, просто открываешь дроссельную заслонку и меняешь передачи ножной педалью. Полуавтоматическое управление осуществляется легко, на интуитивном уровне, но водитель Honda Super Cub C125 ощущает себя более вовлеченным, чем в случае вариатора, который обычно устанавливается на скутеры.

Серьезные изменения

Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:

  • 1973 — Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Модель CB125S для Великобритании с тахометром и выхлопной трубой.
  • 1974 — Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
  • 1976 — Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
  • 1979 — Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
  • 1980 — Точечное зажигание был изменен на емкостный разряд.
  • 1983 — Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
  • 1984 — Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
  • 1985 — В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.

Серьезные изменения

Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:

  • 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Модель CB125S для Великобритании с тахометром и выхлопной трубой.
  • 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
  • 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
  • 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
  • 1980 – Точечное зажигание был изменен на емкостный разряд.
  • 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
  • 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
  • 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.

Новый Honda PCX125


Один из самых популярных и продаваемых скутеров в мире! Honda PCX125 был полностью переработан в 2022 году.

Получил более мощный двигатель Euro5, улучшенную электронику, больший объем для перевозки, новую раму, обновленную заднюю подвеску и многое другое.

Ритм городской жизни задает стандарты, связанные с движением в плотном потоке автомобилей, чтобы не чувствовать себя «помехой» на дороге нужна хорошая динамика и темп 60-100 км/ч. Новый Honda PCX125 – оптимальный стандарт городского скутера. Honda произвела полный редизайн модели прошлой модели, увеличив объем всех багажных емкостей и добавив в конфигурацию USB-розетку. Диаметр колес увеличен для лучшей плавности хода, добавлена система контроля за срывом заднего колеса (HSTC) для безопасного движения в любых погодных условиях. А с бесключевым доступом «Smart Key» владелец навсегда избавится от мысли – «не забыл ли я ключ в замке зажигания?» Замка нет. Запуск двигателя осуществляется поворотом селектора, а доступ в багажник – с кнопки, как в автомобиле. Богатый ассортимент аксессуаров поможет собрать идеальную конфигурацию PCX125 на каждый день или для небольшого путешествия.

Начнём с двигателя, PCX 2022 года получит более мощный и экономичный четырёх клапанный двигатель SOHC с водяным охлаждением, обладающий пиковой мощностью 12,3 л. с. при 8750 об / мин. Эта мощность позволяет быстро приводить скутер к максимальной скорости в 100 км/ч., а экономия топлива достигает отличных значений. И может составлять 2.1 литра на 100 километров, отчасти благодаря внутренним частям двигателя с низким коэффициентом трения, которые помогают повысить эффективность.

Управлять всей этой производительностью помогает Honda Selectable Torque Control (Трекшн контроль), которая позволяет ограничить пробуксовку заднего колеса по сыпучим или скользким поверхностям. Обозначенная мигающей буквой » Т » на жидкокристаллической приборной панели, система может быть полностью выключена, если это необходимо. Также в скутере представлена технология start/stop, которая впервые была представлена в PCX еще в 2010 году.

Новый корпус двигателя, новая стальная рама и маятник, а так же изменённые настройки заднего амортизатора обещают более комфортную езду. Все мы помним критику предыдущей модели, которая плохо отрабатывала неровности на дороге. Увеличили ход на 10 мм, что в сумме дало 95 мм хода. 31-миллиметровые нерегулируемые передние амортизаторы остались прежними, так же как и общий вес мотороллера составляет 130 кг – точно такой же, как и у прошлой модели.

Удалось поставить более широкие покрышки, переднее колесо размером — 110/70 — 14, а заднее 130/70-13. Как и раньше, спереди установлен двухпоршневой суппорт с ABS и 220-миллиметровый диск, а сзади-130-миллиметровый барабанный тормоз, чего вполне хватает учитывая мощность мотора.

Полностью поменялся внешний вид, хоть и остаётся вполне узнаваемым для поклонников этой модели. Новая светодиодная фара спереди и фонарь с сзади дают отличный свет на дороге. Удалось получить дополнительные 2.4 — литра объёма под сиденьем и установить USB — разъем в бардачке. Пластик на скутере повторяет линии существующего PCX, однако с виду он выглядит более «угловатым», таким его делают острые линии в дизайне. Передние и задние фонари также изменили форму. Новые задние поручни пассажира, которые экономят 310 грамм веса. Высота сиденья остается на прежнем уровне в 764 мм, а спереди и по бокам доступны дополнительные 30 мм пространства для ног.

Более подробно коснёмся и нового бесключевого модуля, который используется для запуска мотороллера, блокировки ёмкостей для хранения и даже опционально устанавливается блокировка 35 — литровой верхнего кофра. Новая жидкокристаллическая приборная панель, облицована тонированным черным экраном, отображает такие функции, как одометр, дневной счетчик пробега, датчик топлива, индикатор остановки/запуска и многое другое.

Новый PCX125 ожидается будет стоить около 330.000 рублей, при нынешнем курсе в 76 рублей за $. Ожидается, что он поступит в продажу дилерам примерно в феврале — марте 2022 года. По сравнению со старой моделью, подорожание не большое — учитывая ее редизайн. Очевидно, что HONDA хочет вытеснить с лидирующих позиций на российском рынке Yamaha NMAX 155, и забрать продажи в этом сегменте себе.

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса. Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией. Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3. Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

  • надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
  • расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
  • спортивная подвеска от Kayaba;

    Вилка-перевертыш регулируемого типа.

    Полностью регулируемый моноамортизатор.

  • простое ТО;
  • отсутствие ПТС и интерес полиции, если пилот рискнёт выехать на ДОПы;
  • стоимость, сравнимая с ценой старшей сестры — во многом именно это повлияло на то, что CR250 покупали чаще;

Двигатель Honda CBR125R

Сердцем спортбайка является одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, почти полностью скрытый под обшивкой. Диаметр цилиндра составляет 58 мм, а ход поршня — 47,2 мм, давая общий объём в 124,7 куб. см и степень сжатия 11:1. При такой степени сжатия двигатель требует заправки только высокооктановым топливом, при этом он слегка задушен для соответствия мощности ограничениям категории А1. Двигатель имеет два клапана, управляемых одним распредвалом.

Цифры мощности двигателя составляют 10,3 Нм на 8000 об./мин и 13 л.с. на 10000 об./мин. Крутящий момент передаётся через стандартное сцепление и шестиступенчатую КПП, прежде чем попасть на заднее колесо через цепную передачу. Ожидаемая максимальная скорость мотоцикла составляет 147 км/ч, что чрезвычайно много для езды по дорогам общего пользования, но при этом разгон со старта и на высшей передаче будут как минимум посредственными.

Модель доступна в цветах Asteroid Black Metallic и гоночной Nitric Orange “Repsol”.

Изменения модельного года в США

Обозначения, спецификации и изменения на протяжении многих лет. Эта таблица предназначена для единиц, проданных только в Америке.

Зажигание Смещение Передний тормоз Задний тормоз Инструменты Примечания
1973 г. Пункты разрыва 122 куб. Барабан Барабан Спидометр

(Только)

Электрическая система 6в

(73-83)

1974 г. Пункты разрыва 122 куб. Механический диск Барабан Спидометр

и тахометр

1975 г. Пункты разрыва 122 куб. Механический диск Барабан Спидометр

и тахометр

1976 г. Пункты разрыва 124 куб. Механический диск Барабан Спидометр

(Только)

1977 г.
1978 г. Пункты разрыва 124 куб. Механический диск Барабан Спидометр

(Только)

1979 г. Пункты разрыва 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

1980 г. Пункты разрыва 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

1981 Емкостной разряд 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

1982 г. Емкостной разряд 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

1983 г. Не производится
1984 Емкостной разряд 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

12v электрическая система

(84–85)

1985 г. Емкостный разряд 124 куб. Одинарный ведущий башмак

Передний тормоз

Барабан Спидометр

(Только)

Прямоугольная фара

Эта таблица объясняет конкретные изменения от года к году.

Компоненты CB125 не претерпели значительных изменений на протяжении многих лет, в отличие от внешнего вида CB125. Большинство изменений, внесенных в мотоцикл, касалось цвета топливного бака и цвета наклеек. Цвет и декали менялись каждый год, когда Cb125 производился.

Одноклассники Honda CBR 125

Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.

Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.

Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.

Power and torque

The baby CB makes 13bhp with peak power coming in at a fizzy 10,000rpm. To ride, the engine has a nice eager temperament – keep it in the sweet spot and the little single will drag you out of trouble with ease. Hit the dual-carriageway and the bike will happily cruise at motorway speeds. Many 125’s become unbearably buzzy at speed but after 20-minutes of constant cruising, I was happily surprised by how well the baby CB performed.

Peak torque is 10Nm and arrives at 8000rpm and when I read that in the specs I thought it sounded too high up the rev-range to be of any use but in fact it isn’t. The bike’s torque curve feels quite flat so although peak torque is quite high you get about the same amount of oomph all the way from 4000rpm.

Достоинства и недостатки

Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.

  • надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
  • расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
  • спортивная подвеска от Kayaba;

    Вилка-перевертыш регулируемого типа.

    Полностью регулируемый моноамортизатор.

  • простое ТО;
  • отсутствие ПТС и интерес полиции, если пилот рискнёт выехать на ДОПы;
  • стоимость, сравнимая с ценой старшей сестры — во многом именно это повлияло на то, что CR250 покупали чаще;

Минимализм ретро-нейкеда Honda CB1100

Модельный ряд

Современный мотоцикл Honda CB1100 был представлен в далёком 2010 году как вариант замены популярного мотоцикла Honda CB750. При этом основой модели стал двигатель 90 л.с. при 7500 об/мин., а также 5-ступенчатая коробка передач. При рабочем объёме 1140 куб.см. мотоцикл набирал разгон до 220 км/час — немного больше, чем подобный мотоцикл ктм дюк 690. Модель CB1100 выпускалась в течение 4 лет и в 2014 году была заменена на модель Honda CB1100EX с 6-ступенчатой коробкой передач.

Honda обладает двумя этапами выпуска моделей:

  • CB1100 (2010–2014) — первый.
  • CB1100 EX (2014+) — второй этап.
История модели

История этой модели началась в 2007 году, когда компанией Honda были представлены два концепт байка: CB1100R и CB1100F. В дальнейшем на Мотор Шоу в городе Токио 2009 провели премьеру модели CB1100, также представленной в двух версиях. Первая представляла собой классический дорожный мотоцикл, а вторая была похожа на кафе-рейсер. В 2014 году компанией Honda модель запустили в серийное производство, но она предназначалась для рынков Японии и Австралии. Но CB1100 все же смог добраться до европейских покупателей. Так же вышла модель honda cbr1100xx super blackbird с некими доработками.

Расход топлива Honda CB1100

Питание мотора мотоцикла осуществляется от фирменной установленной системы современных инжекторов со специальными картами впрыска PGM-FI. Использование 36-мм дроссельных заслонок способствует очень низкому топливному расходу — до 25.1 км на 1 литре, что чуть больше 4 литров топлива примерно на 100 км пути. Также мотоцикл укомплектовали топливным баком с рабочим объёмом 14,6л., поэтому на одной заправке Honda CB1100 проезжает больше 350 километров.

Аксессуары

Многие владельцы моделей CB1100 стремятся к индивидуализации своего мотоцикла. Поэтому для них предусмотрели широкую линейку следующих аксессуаров:

  • обогреваемые рулевые рукоятки;
  • наличие заднего багажника;
  • верхний кофр с пассажирской спинкой;
  • приборы с хромированным корпусом;
  • золотистая или красная приборная панель;
  • корпус фары освещения, придающий мотоциклу индивидуальный внешний вид;
  • болты регулирования передней вилки золотистого или красного цвета.
Преимущества и недостатки Honda CB 1100

Преимущества:

  • Сочетание прекрасных ходовых характеристик и стильный внешний вид.
  • Отличная тормозная система.
  • Ровная тяга двигателя без появления провалов.
  • Высокий крутящий рабочий момент.
  • Шестая передача у второго поколения такого мотоцикла.

Недостатки Honda CB 1100:

  • Небольшой бензобак у первого поколения моделей (до 2014 года).
  • Отсутствие необходимой ветрозащиты, как и у ее одной модели Хонды dn 01.
  • Простые подвески, которые передают на руль все ощущаемые дорожные неровности.
Опыт эксплуатации Honda CB 1100

«Как истинного любителя мотоциклов меня всегда огорчали недостатки таких интересных моделей. Например, Royal Enfield является дорогой по стоимости моделью. Многие японцы, созданные в стиле Kawasaki Estrela и Yamaha SR 400, маленькие по своим размерам и слабые по мощности

Я обратил внимание на Каву W650, потом на W800, но в результате выбрал Honda CB 1100.»

«Модель Хонда менее похожа на «ретро», но при этом сочетание её рабочих характеристик и великолепного вида подкупило, поэтому я приобрёл CB 1100. Мотоцикл крепко зацепил меня сразу и на долгое время. В плане посадки модель является типичной классикой с наличием удобного сидения, хотя с моим ростом за 190 см сидеть мне немного тесно. Но так как сиденье совершенно ровное, можно немного отодвинуться назад для своего удобства.»

«По расходу топлива получается по-разному, я заливаю АИ95, но можно использовать 92. В городском режиме 7–9 литров в соответствии с манерой езды, при поездках за городом не замерял, ведь далеко не выезжаю, но, в так называемом смешанном цикле, расход небольшой. В городе стараюсь заправляться каждые 150 км, но полностью бак ни разу не был опустошён. С технической частью серьёзных проблем за три года не было, поэтому пока все нормально.»

Технические характеристики Honda CB 1100
  • Год выпуска: 2021.
  • Тип: мотоцикл.
  • Класс: дорожный мотоцикл.
  • Длина: 2200 мм.
  • Ширина: 830 мм.
  • Высота: 1130 мм.
  • Высота по седлу: 790 мм.
  • Гарантия: 2 года без какого-либо ограничения пробега.
  • Сборка: Япония.

Модель Honda CB 1100 имеет классический вид и оснащается двойными задними амортизаторами, удобным сиденьем. Оборудуется рядным 4-цилиндровым мотором с воздушно-масляным охлаждением.

Engine Type:

Yamaha YBR 125: SOHC, 4-Stroke

Honda CB 125 F: OHV, 4-Stroke

One major and key difference is their engine types. Honda CB 125 F is an OHV while Yamaha YBR 125 is an OHC engine. Now know that OHV is old technology but not obsolete yet while OHC engines are common now in almost every vehicle. The upside of the OHV engine is that these engines are simpler to design and has less production cost while OHC engine has a higher production cost due to its complex design, i.e. complex cylinder head.

The OHC engine can get your bike higher RPMs while in case of OHV higher RPMs are not recommended due to their pushrods. Because on higher RPMs, pushrods have to bear immense pressure and may break apart. There are other ups and downs as well of both engine types but OHV is less common as compared to OHC as OHC engines are fuel efficient. Another proof of OHV is it gives you early torque or low rpm torque, but the downside is it produces a lot of vibrations. OHV is also poor fuel consumption.

For more details visit: OHC Engine: Honda CB 150 F vs Suzuki GS 150 SE

So, Yamaha YBR 125 got a better engine.

Verdict | Is the CB125R now the best in the 125cc class?

That really is the million-dollar question! I think it probably is. It ticks all the boxes that a 125 should; it’s fun, safe, affordable, looks amazing and also has a name on the tank that people trust. Do I think the Neo Sports Café styling might not be to everyone’s taste – maybe. Kids are fickle but they know what they like. Only time will tell but the styling may not be out-there or zany enough for some – although I personally think it’s the best looking 125 available.

What I can say is that this is an extremely easy bike to get along with. Honda set out to build a bike that will introduce young riders to their brand, hoping that they will then trade their way up the ladder as their licence opens up to bigger bikes. In that respect CB125R hits the spot.

Технические характеристики китайского скутера Honda

Общая информация

МаркаHonda
МодельSDH125T-31
ТипСкутер мотороллер
VIN
ИзготовительSundiro Honda Motorcycle Co., Ltd.
Страна изготовленияКитай
Местонахождение производстваШанхай, Муниципалитет Шанхай, Китай.

Двигатель китайского скутера Honda SDH125T-31

Характеристики двигателя китайского скутера
Модель двигателяSDH1P52QMI-6
Рабочий объем двигателя, куб.см125
Мощность двигателя, кВт6.5
Производитель двигателя
Топливобензин

Размеры и масса китайского скутера Honda SDH125T-31

Размеры и весовые характеристики китайского скутера
Габаритные размеры китайского скутера
Габаритная длина, мм1737
Габаритная ширина, мм689
Габаритная высота, мм1120
Масса
Снаряженная масса китайского скутера, кг110
Полная масса, кг260
Количество мест
Число мест всего2
База
Колесная база, мм1228

Колеса и шины

Колеса и шины китайского скутера Honda SDH125T-31
Число осей2
Число шин2
Размерность шинпередн. 100/90-10 задн. 100/90-10

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Honda SDH125T-31 (скутер)
Максимальная скорость87
Число мест всего2
Рулевое управление

Дополнительная информация

1, производство и адрес нового города, Цинпу Jiasong Роуд 188; 2, опциональные передние барабанные тормоза (Примечание: возможны неточности)

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Выводы

Если оценивать эти мотоциклы с позиции «покупки на века» для их эксплуатации именно в качестве транспортного средства, то у «Хонды» будет преимущество за счёт более продуманной эргономики, плавности мотора, комфорта подвесок и большей универсальности, позволяющей и каждый день по городу ездить, и в дальнюю дорогу отправиться. За рулём японского мотоцикла можно провести 12–14 часов без перерыва и за день отъехать от дома на полторы тысячи километров.

BMW в этом отношении не так милосерден – на нём и поза за рулём более напряжённая, и сиденье на такое комфортное, и сам по себе он более дёрганый и жёсткий, что в дальней дороге сильнее утомляет. Его стихия – езда в городе и ближнем пригороде, где его резкость в ускорении и смене траектории будет подстёгивать вас ездить агрессивно и быстро.

С точки зрения имиджа Honda представляет высокую ценность только у себя на родине, в то время как BMW – во всём мире. Если вас волнует мнение окружающих, то лучше выбрать BMW. Живы ещё люди, помнящие «экономическое чудо» Японии, наводнившей после Второй мировой весь мир дешёвыми товарами сомнительного качества. После неё примерно это же сделала Южная Корея, а сейчас этим вовсю занимается Китай. Можно ли говорить о легендарности автомобилей Geely или Great Wall? Пока точно нет, и должно пройти немало лет, пока «нет» не сменится на однозначное «да», и то только при постоянной безупречной репутации их продукции. С репутацией у «Хонды» всё в порядке, но BMW старше и фактически стояла у истоков европейского мотоциклизма.

Как вы видите, у этих мотоциклов достаточно отличий, чтобы было проще сделать свой выбор. Нужно дорасти до парадигмы долговременного пользования транспортным средством и уже тогда решать, что вам больше подходит по дизайну, марке и пробуждаемым в душе чувствам, а также учитывать ваш стиль поведения на дороге.

Мотоцикл BMW предоставлен на тест представительством BMW Motorrad в России. www.bmw-motorrad.ruМотоцикл Honda предоставлен на тест компанией ООО «Хонда Мотор РУС»: www.honda.co.ru/motorcycles

Твердыня >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий