Замена втулок задних рычагов квадроцикла CFMOTO

CFMOTO Взаимозаменяемые детали CF 500, CF X6

Тарпан

Пыльники на всех моделях CFMOTO одинаковые. что 500-ки, что 800-ки. Внутренние отличаются от наружных.

ВНУТРЕННИЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал внутренний номер для заказа 9010-270140. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1700 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 20, диаметр 65, длина 105мм. 2. замена оригиналу — maruichi ruber 07-413 (D18,5, D64,5 длинна 124), — Impergom 26287 (D21, D68 длинна 113) цена 218р. (без смазки). заказывал такой, рекомендую. — AUTOFREN D8225. (D21, D68 длинна 113) цена 287р. правда я его не видел лично, но вероятность что подойдет 99%. — G56000JC Japan Cars. лично не пробовал. 3. можно поставить то Оки. на внутренний ШРУС с натяжкой. я бы не рекомендовал.

НАРУЖНЫЕ: Передние и задние одинаковые. 1. оригинал наружный — номер для заказа 9010-270130. в комплекте тюбик со смазкой, пыльник, хомуты. стоит около 1500 рублей. заказать можно тут: Запчасти CFMOTO или тут: http://pokataem.spb.ru/parts.html размеры оригинала диаметр 17, диаметр 63, длина 81мм. 2. замена оригиналу — номер для заказа через эксист фирма 1-56 maruichi 73-417 (D18, D63 длина 82мм) цена 270 руб. 3. Новый, усиленный пластиковый пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP примерно 890руб. купить можно тут: Пыльник ШРУСа, внешний (старый артикул 9010-270130) 9010-270150-1000CFP 4.Аналог AVANtech BD0311 (не отличить от оригинала) в комплекте только универсальные хомуты, цена в 2016г = 210руб. 5. Опять же от Оки.

пыльник ШРУСа внешний 20х82X64 — MARUICHI 73 417 44118-84110 пыльник ШРУСа внутренний 21х105х66

Пыльники ШРУСов: — внутренний maruichi ruber 68-414, MB526006 внутр 21х66 дл 105 — наружный: maruichi ruber 73-417, еще QJB242 нар 20х64 дл 82

Релюха вентилятора , 4-х контактная — от калины или приоры подходит, точно не помню,

Стопорное кольцо на заднюю полуось подходит от роликов первого вала газ-53.

Стойки стабилизатора (яйца) , от акцента встают как родные! Корейские 280р. Штучка. Hyundai/Kia 54830-17010, 54830-17020

Ступичная гайка — Вторичный вал КПП 08жигули + шайба

Резиновые буферы в сидушку можно заменить ГАЗелевской деталью 2705-6306016 Буфер петли задней двери 2705, надо только отверстия сверлом на 12мм просверлить

реле стартера От стелса реле 1 в 1 100%, и больше ничего не встречал

топливного насоса На жигулевский от ваз 2110 меняли

рулевые наконечники надел пыльник от рабочего тормозного цилидра уаза, притянув его пластиковым хомутом, по качеству г. но полное, но как временная мера думаю сойдет цена 7 руб

пружины соединения глушителя с приемной трубы поставил короткие пружины от жигулвских задних колодок

Источник

CFMOTO Ступичные подшипники на CF

serg777

Активный участник

Re: Ступичные подшипники на CF500

по подшипникам не подсажу. А вот задние сайлентблоки, которые шприцуются заменил на самодельные втулки (токарь выточил чуть больше чем оригинал — сделал 10 штук сразу на будущее) вроде все хорошо. Вопрос оставался один — не расфигачат ли новые втулки направляющие. прошел после замены 1 тыс км. пока норма. Но теперь шприцую почаще.

Пользователь

Re: Ступичные подшипники на CF500

По подшипникам-сточил 0,5мм с одной внутренней обоймы-люфт пропал.Для смазки подшипников без разборки сделал в шрусах каналы и поставил тавотницы.Теперь шприцую подшипники вместе с втулками.По втулкам-развернул разверткой на 18мм,и выточил новые пальцы на 18мм.Материал втулок у китайца-чугун.Думаю бронза будет стоять лучше.Может кто скажет какой материал втулок у брендовых квадриков.

serg777

Активный участник

Re: Ступичные подшипники на CF500

2 ка: :gold: тоже думаю выточить. Из бронзы. Пока не разбирал, но думаю, что придется заменить и пальцы. 2 владимир-2: не понял, где сточить. Внутреннюю обойму с какой стороны? Любой? Там подшипники аналогичные по конструкции тем, что на переднеприводных авто или радиально-упорные? Новые пальцы термообрабатывал?

Igor honda

Re: Ступичные подшипники на CF500

Где-то читал,что стоят такие же как на Гризлике.Есть в наличии-1300р.Приезжай-помереем.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Блог автослесаря 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Установка передних тормозов ОКА на 500GT

про суппорта от ОКИ много где пишут, ставят их и на хайсаны, а чаще всего на СФ, при этом ставятся они на них крайне просто, вот и меня достало клеить колодки и я решил поменять тормоза. сами тормоза я забрал на штраф стоянке у знакомых, купил ремкомплект передних суппортов и перебрал их, так как они были закисшие и пыльники рваные, так же купил новые скобы, так как одну запорол при подгонке, а у второй палец тупо зам закис и при попытке открутить — обломился. сразу говорю на казуму они ставятся не так просто как хайсан или сф, все по другому))) если на тех аппаратах все совпадает и нужно лишь просверлить новые отверстия в скобах — у нас как всегда все через задницу и если делать по штатным дыркам — колодка лишь на половину закрывает диск. пришлось обрезать поворотные кулаки что бы глубже посадить суппорт, сверлить отверстия в кулаках под скобы, стачивать скобы — я стачивал болгаркой как и многие, и сверлить сами скобы и нарезать в них резьбу. результат — колодка ровно накрывает тормозной диск, суппорта стоят хорошо нигде ничего не мешает. Тормозная машинка которую я ставил для разделения контура — не справилась, тормоза не работали, заказал на али новую тормозную машинку на 14мм, поставил, прокачал тормоза — при резком торможении чуть через руль с племяшкой не перелетел, тормоза работают отлично, при этом колодки толстые, цена комплекта новых колодок — 300р, суппорта нормально обслуживаемые, ну короче я очень доволен, буду на зад видимо тоже колхозить от оки. короче если будут вопросы — спрашивайте все расскажу. по стоимости все по кругу мне вышло примерно в 6500 — 7000 рублей.

Как смазать шкворня — пошаговая инструкция

При проведении манипуляций можно использовать шприц Жане. Но немало автолюбителей берут обычный медицинский. Ниже описан способ смазки шпринциванием без снятия тавотниц:

Сначала снимают колесо и подвешивают машину.

Далее необходимо подобраться к масленкам — верхней, средней и нижней. Для этого нужно вывернуть колесо, повернув руль вправо. Снимать колесо необязательно.

Необходимо зачистить масленки от пыли и песка железной щеткой.

Затем нужно раскрутить три гайки. Верхняя откручивается при помощи головки 7 мм, для средней и нижней нужно взять 8 мм.

Для шпринцевания берут обычный шланг от велосипедного насоса. Один его конец, который надевается на ниппель колеса, срезают. На другой стороне шланга есть резьба, ее вкручивают в отверстие, где была гайка.

Следующим шагом в шприц объемом 15-20 мл набирают смазку.

Шприц без иголки подсоединяют к шлангу. Затем нужно выдавливать содержимое, придерживая место соединения.

Если узел смазан достаточно, масло должно потечь из соседних соединений.

Затем поочередно смазывают две другие масленки.

После смазки сборку выполняют в обратном порядке, гайки закручивают обратно.

Второй метод выполняется со снятием масленок. Перед шприцовкой оба колеса поднимают при помощи домкратов. Мост вывешивают целиком. Таким образом, оба шкворня разгружаются.

Из крышки выкручивают тавотницу, металлические элементы зачищают. Далее берут шланг для шприцовки, у пистолета откручивают носик. Шланг с одной стороны прикручивается к пистолету вместо носика. Другая его сторона прикручивается на место снятой масленки.

В местах стыков будет вытекать старая смазка. После шприцевания прокручивают колеса в другую сторону и снова повторяют проведенную операцию. Так нужно сделать несколько раз, чтобы вышло загрязненное масло, смешавшееся с водой и песком. Когда из щелей начнет выходить чистая смазка, можно переходить к следующей тавотнице.

Иногда возникают проблемы из-за герметичности тавотницы. Когда на нее надевается носик, часть смазки вытекает. Другая распространенная проблема — при шпринцивании пробивает прокладку крышки

В таком случае важно сразу же поменять прокладку

Также можете посмотреть полезные видео, в которых наглядно показан процесс смазки шкворней:

Шприцевание квадроцикла Обслуживание

Главная → Обслуживание → Шприцевание квадроцикла

  • Admin
  • 04.12.2013
  • 11055
  • смазка подвески квадроцикла, шприцевание квадроцикла

Шприцевание подвески квадроцикла. Зачем это нужно?  Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в  данной статье.

Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.

В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:

  • Подскажите, как правильно шприцевать?
  • Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?
  • Может, другое оборудование надо?
  • Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?
  • Как найти точки шприцевания?

Итак, приступим непосредственно к теме.

Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.

Выбираем шприц.

Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).

Находим точки шприцевания. 

Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы),  чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:

Приступаем к шприцеванию.

Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.

Проверьте не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки.  Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.

Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем.  Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).

Смазка может не поступать  из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем. Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если  слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.

Когда жалко денег на шприц.

Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.

Написано много, но на самом деле всё очень просто и недолго. Удачи!!!

Сколько нужно тормозной жидкости?

Если тормоза нуждаются в замене технической жидкости, вполне будет достаточно приобрести 0,5 л средства, которого хватит на оба контура. Однако стоит отметить, что такое количество тормозной жидкости позволяет выполнить замену состава с «ювелирной» точностью.

Чаще такого, объема средства недостаточно, поэтому лучше приобрети тормозную жидкость с запасом. Вполне достаточно 1 л средства. Если из тормозной системы потребуется убрать пузырьки воздуха, литр – минимальное количество. Иногда, для проведения подобных работ, нужно еще большее количество средства. Чтобы найти и выгнать все пузыри может не хватить и двух литров жидкости.

Замена сайлентблоков на квадроцикле. Кузов

Главная → Ремонт → 150 сс → Кузов → Замена сайлентблоков на квадроцикле.

  • Admin
  • 04.12.2013
  • 9718
  • ремонт, сайлентблоки квадроцикла

Как провести диагностику состояния сайлентблоков квадроцикла?

Из опыта владельцев 150-кубовых квадроциклов,  сайлентблоки чаше всего нуждаются в замене уже после первых 300 км. пробега.

Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте узлы на люфт

Особое внимание обратите на резиновые втулки: если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять

Внимание: При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров, и устранить последствия этого будет довольно трудно. Замена и ремонт сайлентблоков квадроцикла. Замена и ремонт сайлентблоков квадроцикла

Замена и ремонт сайлентблоков квадроцикла.

Вариант с заменой  на китайские можно смело отметать по причине немалой стоимости самих сайлентблоков и их  низкого качества.

Вариант 1. Заказать сайлентблоки знакомому токарю. Материал для изготовления: капролон, капролактан, текамид.  Если знакомого токаря нет, то в сети сейчас достаточно ресурсов, где можно заказать любые токарные, фрезерные и т.п. работы. Высылаете им чертежи, они выполняют работу и отправляют деталь по почте или транспортной компанией.

Вариант 2. Изготовление сайлентблока своими руками. Изготовить нужно только резиновую часть, металлические втулки и обоймы используются штатные. Потребуется водопроводный резиновый армированный шланг нужного диаметра. Внешнюю обойму оставляем на месте, очищаем ее от остатков изношенной резины и впрессовываем шланг и внутреннюю втулку в тисках. Если шланг нужного диаметра найти не удалось, берем большего диаметра, разрезаем вдоль и убираем лишнее. Если хорошо всё сделать, хватит далеко не на одну тысячу километров.

Вариант 3. Проблему  можно решить при помощи сайлентблоков верхних рычагов от классики (цена 120р. комплект). Правда,  придется их немного видоизменить, а именно, сделать продольный разрез болгаркой до резины, чтобы избежать проблем при запрессовке, а также  срезать остатки торчащей резины и внутреннюю металлическую втулку.

Вариант 4. Берем резинки от амортизаторов ВАЗ (продают пачкой за копейки), надеваем на втулку от старого салентблока и обтачиваем болгаркой до нужного размера, потом с помощью того же болта крепления запрессовываем назад.

Удачи вам и вашей подвеске.

Зачем нужно проводить шприцевание

У начинающих автомобилистов термин «шприцевание крестовин карданов» вызывает много вопросов: как проходит эта процедура, на что она влияет и как часто рекомендуется выполнять шприцевание крестовин кардана Mitsubishi L200. Изучив эту статью, читатели получат ответы на все перечисленные вопросы. Для начала рекомендуется ознакомиться с краткой теорией, а уж потом переходить к практической части, описанной в пошаговой инструкции.

Чтобы не вводить автомобилистов в заблуждение, сразу скажем, что шприцевание – это процесс смазки, который проходит при помощи масленки или плунжерного шприца. Назначение у процедуры простое – очистить крестовины карданного вала от накопившегося слоя грязи. Регулярное проведение шприцевания предотвращает дорогостоящий ремонт трансмиссии. Производитель Mitsubishi L200 рекомендует проводить процедуру не реже чем раз в 15 тысяч километров.

Если вы глубоко въехали в воду или грязь, шприцевание необходимо выполнить сразу после инцидента. Любители бездорожья смазывают кардан после каждого экстремального заезда. Выполняется шприцевание при помощи специальных смазочных материалов для крестовин. Что касается автомобилей с шарнирами равных угловых скоростей, то там используются другие средства, которые между собой менять нельзя.

В автомобильном магазине вам понадобиться купить плунжерный шприц и смазку для крестовин карданного вала. Машину нужно будет поднять, соответственно, позаботьтесь о домкрате или смотровой яме. Также запаситесь ветошью и рабочей одеждой. Приступаем к работе:

  1. Первым делом необходимо подложить под колеса откатные бруски или булыжники. Мы будем поднимать задние колеса, поэтому стопора кладем под переднюю колесную пару.
  2. Подкладываем под заднюю часть домкрат, садимся за руль – снимаем автомобиль с ручника и коробку переводим в нейтральное положение.
  3. Заднее колесо необходимо поднять до того момента, пока она не будет свободно вращаться. При вращении колеса происходит карданного вала, нам необходимо повернуть его в такое положение, чтобы был доступ к крестовинам.
  4. Берем плунжерный шприц вместе со смазывающим средством и надеваем головку шприца на «крестовидный сосок». Прокачивать нужно до тех пор, пока из всех швов крестовины не пойдет смазка.
  5. Ту же самую процедуру необходимо проделать с передней крестовиной заднего карданного вала.
  6. Теперь заднее колесо можно опустить. Переходим к передней колесной паре, где нужно выполнить точно такую же процедуру. Готово, шприцевание выполнено успешно.

Если зайти на любой сайт автосервиса, выполняющего шприцевание крестовин карданного вала, то можно увидеть описание сложного процесса, с которым справятся только настоящие профи. На деле процедуру может выполнить и начинающий автомобилист, особенно если он внимательно изучил инструкцию.

Источник

Ремонт и разборка задней оси на квадроцикле 150сс. Кузов

Главная → Ремонт → 150 сс → Кузов → Ремонт и разборка задней оси на квадроцикле 150сс.

  • Admin
  • 16.02.2017
  • 19705
  • задняя ось, ремонт, ремонт кузова квадроцикла

Задняя ось — один из наиболее проблемных узлов на малокубатурных квадроциклах.

Конечно, в первую очередь сказывается качество металла, из которого изготовлен сам узел  в целом и его комплектующие. Да и эксплуатация квадроцикла чаше всего идет с перегрузками в районе заднего багажника из-за присутствия на нем второго пассажира или наличия походного баула. Также сказываются прыжки, на которые в принципе квадроцикл данной кубатуры не рассчитан, но хочется же, черт побери. Раз хочется, давайте чинить.

Как определить поломку?

В районе задней оси раздаются стуки, скрежет или скрип, подклинивает задние колеса, появляется люфт задней оси, при движении заднюю часть квадроцикла начинает заносить в сторону.

Наиболее частыми поломками, которые, так или иначе, связаны с задней осью, можно считать:

  • Вышедшие из строя или выдавленные сальники;
  • Развалившиеся подшипники и пыльники;
  • Разбитые шлицы на ступицах;
  • Погнутая или вовсе сломанная задняя ось;

Вот несколько фотографии, на которых отчетливо видны некоторые из вышеперечисленных поломок:

Сломанная задняя ось.

Разбито посадочное место оси.

Развалившаяся обойма подшипника.

Разбираем заднюю ось.

Квадроцикл можно поднять с помощью домкрата или подложить деревянные чурки.

  • Откручиваем колеса;
  • Расстегиваем и снимаем цепь;
  • Откручиваем тормозной суппорт;
  • Вытягиваем шплинты и откручиваем ступицы(№2);
  • Рожковым ключом откручиваем 4 гайки на оси, 2 — справа, и 2 — слева (№1), на некоторых квадроциклах гайки находятся с одной стороны;
  • Снимаем с оси звезду с одной стороны, тормозной диск — с другой;
  • Деревянным или резиновым молотком выбиваем ось (в любую сторону);
  • Внутри корпуса маятника остаются: 2 подшипника, 2 сальника, и распорная втулка с магнитами для спидометра;

Теперь можно приступать к ремонту или замене того или иного комплектующего задней оси.

Подшипники выбить несложно, главное, при сборке промыть бензином или поменять пыльники, не забывая обильно смазать литолом или любой подходящей смазкой подшипники.

Также при сборке ни в коем случае нельзя перетягивать подшипники. Если распорная втулка будет меньше, чем расстояние между внешними посадочными местами, то при сильной затяжке гаек подшипники быстро выйдут из строя.

Сборка производится в обратном порядке.

Как видите, разобрать заднюю ось совсем не сложно, и вы вполне сможете сделать это самостоятельно. Больше проблем возникает с наличием запасных частей, но и эта проблема решаема. Пыльники, подшипники, сальники можно подобрать в авто-магазинах. Если ось выпрямляем, если она сломалась пополам, то вам нужно идти в магазин за новой или к токарю. Ну, а о ремонте шлицов на ступице мы поговорим в следующей статье.

Видеоролик о разборке задней оси.

Описание лота

Звоните, СМС, Viber, WhatsApp

Комплект втулок с осями для задней ступицы квадроциклов CF 500, X5, X6, X8, STELS LEOPARD, HiSUN, Yamaha GRIZZLY 450/550/660/700

Втулки изготавливаются из графитонаполненного капролона (полиамид 6).

В комплекте на 1 квадроцикл 4 оси и 8 втулок.

Порядок установки капролоновых втулок (на примере X8):

1. Смазать ступицу, втулки и палец моторным маслом.

2. Вставить правую втулку в ступицу, во втулку вставить палец так, чтобы он одинаково заходил в обе втулки, вставить левую втулку.

3. Используя родной болт, гайку и головку на 17 (вместо проставки), запрессовать втулки в ступицу.

Внимание! По втулке не бить! Использование молотка или другой ударной техники может привести к закусыванию и повреждению втулки. 4

После сборки всего узла прошприцевать и забыть

4. После сборки всего узла прошприцевать и забыть.

Прокачка тормозов «в обратную сторону».

Для того чтобы узнать о обзорах или тест драйвах квадрациклов, посетите нашу рубрику, и вы сразу найдете интересующую вас информацию этого вида транспорта.

Познавательные видео обзоры о квадрациклах помогут вам сделать правильный выбор.

CFmoto 500 установка люстры

Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. Фото

Были установлены две фары по 20w дальнего света и одна фара 60w свет комбо. CFmoto 500 установка люстры. Ребята помогите! Внимание! Угон! Квадроцикл Cfmoto X8. .

Снежный экстрим 1-й этап чемпионата по трофи рейдам. Гонки на внедорожниках. Гонкиджипах. Люфт руля на Cfmoto CF800-X8 EPS. Фото. Фоминское летний оздоровительный лагерь Садко. Самое захватывающее зрелище этих соревнований стало спасение уаз 469 который чуть бы .

Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita. Фото. Первый тестдрайв. Прикольная вещь! Детский квадроцикл 110 cc Omaks. Прогулочный квадроцикл JinLing ATV 200 — Utilita видеообзор в статике и динамике. Квадроцикл JinLing ATV 200 — .

Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод. Фото. Всем приятного просмотра! Регулировка Клапанов + О проблемах пусковых зазоров. .

Оригинальные запчасти в лесу. Квадроциклы Cfmoto X6 Cfmoto X8 на гусеницах Camoplast Tatou 4S. Фото. Часть снежного квадро-замеса. С нами было много техники. Квадроциклы ATV Cf moto X8, Cf moto 500, Brp Renegate, Ямаха гризли, Brp Canam Outlander. .

ATV riding in the mountains I Покатушки на квадроциклах в горах. Камбоджа, Сием Рип, утренние покатушки на квадроцикле по деревне (видео 1). Фото. Cam/Камера: GoPro HERO4 Black .

Ремень вариатора cf500 после натяжки пружины. Дополнительный прибор давления масла на Cfmoto CF800-X8. Фото. После натяжки пружины на 45 градусов. Ремень вариатора .

Cfmoto X8 EFI и BRP Outlander 800R MAX XT Видео-тест. Выездной тест драйв квадроциклов Cfmoto от Atvarmor. Фото. Сравнительный тест драйв квадроциклов BRP Outlander .

GKA Sand Mud Snow Wheelz (j-wheelz по-русски). Испытания J Wheelz. Фото. Расширители колес GKA Sand Mud Snow Wheelz для квадроциклов. Великолепное решение .

Irbis ttr 125 — установка защиты рук на мотоцикл. Детский квадроцикл Termit Libre. Фото. Установка защиты рук на мотоцикл. Из серии чем .

  • Снегоход квадроцикл Apache Track 200cc – два
  • Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
  • Cfmoto CF X6 — защита днища и рычагов
  • Квадроцикл Stels ATV 300B
  • Квадроцикл Stels ATV 700H

Наш салон-магазин снегоходов предлагает несколько моделей каждого типа для различных целей, на любой вкус и кошелек

Источник

Описание товара

Комплект втулок CF Moto 500, X5, X6, X8, X10 разработаны для замены капролоновых, стандартных и отслуживших свой срок втулок для подвески.

Втулки KTZ разработаны и произведены из новейшего материала на российском рынке — Римамид, превосходящего по техническим характеристикам ранее известные материалы: капролон, высокомолекулярный полиэтилен и фторопласт.

Конструкция втулки предусматривает внутренюю спиральную канавку и торцевую фаску, которые облегчают смазку узла во время эксплуатации и продлевают срок службы подвески

Преимущества данного материала:

Прочность.Материал имеет уникальные прочностные характеристики, что позволяет его использовать как замену высоконагруженных металлических изделий, таких как шестерни коробок передач.

Низкий коэффициент трения.Низкий коэффициент и улучшенные антифрикционные свойства позволяют увеличить срок службы узла, снизить температуру в местах трения и минимизировать риски выхода втулки из строя из-за отсутствия смазки в узле.

Поверхностное насыщение.Обладает свойством насыщаться смазывающим материалом до 2мм в толщину. В случае отсутствия смазки, увеличивается температура в узле, что приводит к выделению смазки из тела втулки к поверхности трущихся частей.

Не требует приработки.Во время приработки происходит дополнительных износ металлических частей рычага, что вызывает дополнительный абразив в узле. Римамид отлично приспосабливается к форме ответных деталей, и компенсирует существующую выработку.

Долговечность.Малый удельный вес, высокая прочность и низкий коэффициент трения приводят к тому, что втулки из Римамеда работают в несколько раз дольше капролона!

Опыт применения Римамида.

Римамид – это высокопрочный полимер, который разработан для замены бронзы, латуни, фторопласта, текстолита, капролона, спеченных порошков, ЦАМ, чугуна, нержавеющей и других видов стали. Данный материал очень часто используют для замены стальных шестерней в коробке передач.

Бесплатная доставка осуществляется через ТК КИТ во все города СНГ!

Источник

Замена втулок задних рычагов квадроцикла CFMOTO

Рано или поздно каждый владелец квадроцикла CFMOTO (да и других марок) столкнётся с такой неприятностью как износ втулок задних шкворней. Как определить, что втулки изношены? Во-первых, при шприцевании шприц очень легко продавливает смазку. Во-вторых, если покачать заднее колесо из стороны в сторону, будет заметен люфт. Опасность эксплуатации квадроцикла с изношенными втулками в том, что повышенная нагрузка будет передаваться на ступичные подшипники, и они тоже выйдут из строя.

Необходимо следить за состоянием втулок. Нужно соблюдать периодичность смазывания: каждые 300 км, либо после серьёзных водных покатушек. И, в случае появления люфта, заменять втулки.

На моём CF500-A слабый люфт появился где-то через 1000 км пробега, и я приобрёл комплект втулок для замены. Всего на оба колеса приходятся 8 втулок, по 4 на ступицу. Каталожный номер втулки CFMOTO – 9010-060004, цена 80 руб за штуку (получается 640 руб за комплект). Но поставить эти втулки я не успел. Сейчас в продаже появились такие же втулки, но не родные от CFMOTO, а российского производства, сделанные из капролона – чрезвычайно прочного полимера. Капролон как раз предназначен для изготовления таких деталей как втулки, вкладыши, ролики, шкивы и т.д. Эти втулки стоят дороже, 200 руб за штуку (1600 руб комплект), но зато они практически вечные и даже не нуждаются в смазке!

И вот так я стал обладателем двух комплектов втулок – родных металлических и альтернативных капролоновых. Правда, откатался я на старых втулках аж до 1600 км – всё не было времени заняться.

Помимо втулок, для замены необходимо приобрести 4 направляющих рычагов (пальцы, шкворни) – каталожный номер 9010-060005, цена 50 руб. Потому что старые направляющие также будут иметь износ.

Процедура замены втулок одинакова для обоих типов втулок. Она легко проводится в домашних условиях самостоятельно.

  • ключ на 17 для снятия колеса, домкрат
  • выколотка, молоток
  • длинный болт с резьбой М8 (а лучше – М10), шайбой и гайкой
  • 2 ключа на 15
  • ветошь, перчатки
  • смазка или масло

А также потребуется комплект из шприца и смазки – ведь придётся произвести процедуру шприцевания.

Приподнимаем квадроцикл на домкрате, ключом на 17 отвинчиваем колёсные гайки и снимаем колёса.

Если в районе втулок наблюдается сильное скопление грязи, рекомендую её очистить – работать будет гораздо приятнее, да и ни к чему грязи попадать в рабочие узлы. Старую смазку можно смыть бензином.

С помощью двух ключей на 15 нужно выкрутить оба болта, крепящих рычаги.

Снимаем заглушки со втулок.

Вынимаем направляющие рычага (пальцы).

Теперь с помощью выколотки (металлического стержня) постепенно выбиваем втулки. Выбивать нужно не очень сильными ударами, переставляя выколотку изнутри крест на крест. То есть, сначала бьём по нижней части, потом по верхней, потом по передней, потом по задней и снова по кругу – чтобы втулка выбивалась равномерно.

Втулка сначала будет сопротивляться, но потом пойдёт легко.

Теперь берём новые втулки и новые пальцы, смазываем сами втулки, пальцы и посадочные места внутри кулаков смазкой или маслом.

Палец нужно сразу же установить в одну из втулок, затем пропустить через кулак и вставить во вторую втулку. То есть, втулки нужно усаживать на место обязательно уже с пальцем внутри. Иначе его потом будет сложнее вставить внутрь, а кроме того, когда палец находится на своём месте, втулка будет максимально чётко запрессовываться на место на следующем шаге.

На фото палец видно с края, его надо протолкнуть поглубже, чтобы попал во вторую втулку.

На втулки надеваем штатные заглушки. Берём длинный болт (у меня вместо болта длинная шпилька), пропускаем через втулки, наживляем шайбу с гайкой и аккуратно двумя ключами закручиваем гайку, запрессовывая втулки на место.

Втулки можно устанавливать только методом запрессовки. Методом забивания молотком – ни в коем случае нельзя, потому что при перекосе может образоваться задир, особенно при металлических втулках. Да и вообще, молотком это делать сложнее.

В обратном порядке собираем узел.

Теперь надо прошприцевать кулаки, про это можно почитать здесь. Капролоновые втулки, вероятно, не поддадутся шприцеванию, поскольку зазоров просто не будет (впрочем, это зависит от размеров при изготовлении). Но попробовать не помешает.

Готово! Люфт устранён, ваш квадроцикл снова может ездить без опаски для ступичного подшипника.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий