Мотоцикл Honda CB250 F

Краткая история модели

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX — MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.

1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX — MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.

1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX — MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX — MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX — MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX — MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.

2007 г. — последний год продаж модели.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 — разъясняем нюансы

Третье поколение (2007-2012)

Настоящий фурор honda cb 600 hornet произвел в 2007 году, выйдя в свет с инжектором вместо карбюраторов. Впрочем, механики не стали ограничиваться одной системой впрыска: представитель третьего поколения был оборудован системой АБС, новыми тормозами, 102-сильным усовершенствованным агрегатом CBR 600 RR. И все это на фоне стритфайтерской конфигурации, собранной из облегченной алюминиевой рамы. Как результат, герой темы удостоился новой нейкид-версии honda cb600f hornet технические характеристики которой до сих пор могут дать фору среднекубатурным аналогам.

Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники

Honda VT 250F Xelvis

К странице.

История мотоцикла Honda VT 250F Xelvis берет свое начало в 1986 году. Данный агрегат является типичным изделием японского производителя – байк не обладающий ничем сверхъестественным, но отличающийся от прочих своих одноклассников безупречной надежностью и долговечностью. Таким образом, Honda VT 250F – это традиционный японский мотоцикл, впитавший себя лучшее наработки компании Honda Motor.

Honda редко радует своих поклонников чем-то экстравагантным и эксклюзивным – большинство её мотоциклетных аппаратов можно охарактеризовать как ровные. За ними не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, но в то же время на их счету также нет и выдающихся достоинств.

И в этом смысле Honda VT 250F Xelvis мало чем отличается от своих собратьев. Данная модель не хватает звезд с неба, но и находиться на ступень выше своих одноклассников. Мотоциклетный аппарат изготовлен на высочайшем уровне – все отлично проработано, выверено и продумано.

Изначально Honda VT 250F Xelvis создавался исключительно для мотоциклетного рынка США. Для того чтобы удовлетворить избалованного американского потребителя японскому производителю пришлось проделать огромный объем работы – было разработано и выпущено множество модификаций модели, существенно отличающихся с технической стороны.

Кроме того, учитывая достаточно почетный возраст Honda VT 250F, многие владельцы решаются на её тюнинг. Стоит отметить, что сегодня приобрести данный мотоцикл новым невозможно, поэтому остается довольствоваться лишь аппаратами, бывшими в употреблении.

Уже многие годы Honda Motor продолжает оставаться бесспорным лидером по уровню производства и реализации скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Более 50 % мирового объема продаж японского производителя приходиться именно на мотоциклетные агрегаты. Таким образом, концерн реализует гораздо больше мотоциклов, чем автомобилей и другого силового оборудования.

Для того чтобы оставаться мировым лидером, японский производитель регулярно принимает участия в престижных соревнованиях, где завоевывает первые места. Так, к примеру, в прошлом году участник команды Repsol Honda Team Кейси Стоунер смог одержать победу на Чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP, а сам концерн в очередной раз одержал свой шестидесятый кубок конструкторов.

Наибольше востребованными среди мотолюбителей являются следующие классы мотоциклетных аппаратов, выпускаемые японским производителем: Custom , Naked и Chopper. Вышеперечисленным категориям мотоциклов преимущественно отдают свое предпочтение владельцы небольших бизнесов, сотрудники среднего звена и другие люди, финансовые возможности которых позволяют обзавестись столь недешёвой «игрушкой».

Мотоцикл Honda VT 250F Xelvis – это идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Легкий, маневренный, хорошо управляемый аппарат отлично подходит для получения водительского опыта. Кроме того, небольшой вес и умеренные габариты делают данную модель излюбленной среди представительниц слабого пола.

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.): Масса, кг: 146; Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000; Объем двигателя, см³: 248; Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

Обзор мотоцикла Honda Hornet 250 (CB 250 F)

Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет).

Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что «валит».

Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает).

На дальняк — эт для мазохистов (мой личный рекорд самоистязания Москва-Самара одним днем) Все таки это нэйкед с полным отсутствием хоть какой либо ветрозащиты и с не туринговой посадкой.

Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива «старому литру» для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт.

Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено — ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.

Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000\мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту — просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.

Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.

Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 км\ч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.

Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.

Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.

Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.

Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.

Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.

Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти… нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь.

Размеры и масса

По габаритам это, конечно, уже далеко не самый легкий спортивный снаряд. Даже без топлива машина весит немало. При этом объем бака незначительный. А с учетом расхода топлива придется и вовсе отбросить идею о том, чтобы использовать этот байк как универсальный, на все случаи жизни. Хотя некоторые умудряются, и довольны при этом.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 327 мм;
  • снаряженный вес – 108 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2174 мм;
  • высота по седлу – 951 мм.

Будет ошибкой полагать, что с этой машиной справится человек субтильной комплекции. И дело не только в весе, но и в технических характеристиках. Чтобы справиться с мощью этой машины, требуются сильные руки и мускулатура в целом, иначе возможно столкнуться с вывихами и иными травмами.

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

005_moto_0411_030

Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1991 обзор

Описание мотоцикла Honda CB 250SC Nighthawk 1991 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 250SC Nighthawk изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250SC Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CB 250SC Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 234 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CB 250SC Nighthawk относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250SC Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

2005 Honda CR125R

За последние семь лет двигатель CR125R не претерпел каких-либо серьезных изменений. И, наконец, в 2005 году Honda решила с нуля построить двигатель, который отставал от своих конкурентов в течение всего десятилетия. Он сохранил мощностной клапан RC, но получил новый цилиндр, головку, впускной тракт, лепестковый клапан вкупе с новым кривошипом и переработанным поршнем. В то время было довольно удивительно, что Honda все еще была готова тратить серьезные средства на модернизацию CR125R, ведь ни для кого не было секретом, что скорый закат эры двухтактных кроссовых мотоциклов неизбежен. Ну, на этот раз, вся тяжелая работа действительно окупилась. Новый мотор фактически показал свою конкурентоспособность впервые с 1997 года. Мотоцикл был так же быстр, как и все остальные в классе, но если вы выбрали неправильную передачу, то конкуренты просто пролетали мимо вас. В 2005 году CR125 был, наконец, на высоте. На нем было не так легко ездить, как на YZ125 и он был не так быстр, как КТМ, но в целом, это была очень конкурентоспособная машина.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса. Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией. Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3. Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Краткая история модели

  • 1987 г. – начало производства и продаж модели Honda AX-1 на японском рынке. Поколение I. Номер рамы – MD21-100XXXX. Цвет: темно-синий, защитная гофра перьев вилки – темно-желтая.
  • 1988 г. – начало производства и продаж экспортной версии Honda NX250 (Dominator). Поколение I. Номер рамы – MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: белый, с седлом темного цвета. Модель AX-1 имеет II поколение. Номер рамы – MD21-101XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки оранжевого цвета.
  • 1989 г. – Honda AX-1 имеет III поколение. Номер рамы: – MD21-110XXXX. Цвет: темно-синий, седло темно-зеленого цвета, защитная гофра вилки – светло-желтая. Модель Honda NX250 (Dominator) имеет поколение II. Номер рамы –MD215XXXX, MD216XXXXXX – Европа, JH2MD21XXXXXXXXX – Канада, США. Цвет: темно-синий.
  • 1990 г. – Honda AX-1 имеет IV поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: белый, седло и защитная гофра вилки голубого цвета. Модель Honda NX250 (Dominator) выпускается в III поколении. Номер рамы: MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe), JH2MD21XXXXXXXXX (USA). Цвет: светло-синий.
  • 1991 г. – Honda AX-1 имеет V поколение. Номер рамы: – MD21-115XXXX. Цвет: темно-синий, седло светло-зеленое, надпись AX-1 и защитная гофра вилки бирюзового цвета. Модель Honda NX250 Dominator выпускается только для Швейцарии. Номер рамы: – MD255XXXX. Цвет: красный; седло, наклейки и защитная гофра голубого цвета.
  • 1993 г. – модель Honda NX250 Dominator имеет IV поколение и вновь доступно на европейском рынке. Номер рамы: – MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX. Цвет: черно-красный. Последний год выпуска модели.
  • 1994 г. – последний год выпуска модели Honda AX-1 (Япония). Поколение VI. Номер рамы: MD21-120XXXX. Цвет: темно-синий, седло фиолетового цвета.

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

1999 Honda CR250R

После успешных продаж революционной модели CR 250 в 1997 году Honda пыталась оправиться от полного провала в 1998 году и решила внести ряд изменений, чтобы уж совсем не растерять покупателей. Модель 1999 года получила совершенно новый цилиндр и зажигание, а также переделанный мощностной клапан, переработанную головку цилиндра и лепестковый впускной клапан. Все эти новшества были направлены на то, чтобы на мотоцикле было немного легче ездить. Тем не менее, эти изменения в двигателе оказались полным провалом и не привели к значительному улучшению мотоцикла. Изменения коснулись и подвески, так как в 1998 году из-за ее мягкости компания получила львиную долю жалоб. В 1999 году Honda поставила новую вилку и амортизатор, что привело к значительно лучшей управляемости. 1997 год для Honda был не совсем удачным, но Француз Фредерик Болли в 1998-м вернул ей былую славу став чемпионом мира в классе 250сс.

Обзор автомобиля Honda Jade 2017-2018

Вначале своего пути, блестящий спорт-универсал Honda Jade проектировался компанией Honda Motor Company для китайского авторынка. С 2013 года Хонда Джейд создается в Китае, на конвеере производства Dongfeng Honda (Ухань, Китай), но уже в 2020 году данную модель начали выпускать для всех автолюбителей на территории Японии. Ко всему прочему, авто с самого начала выпустили в двух модификациях — Honda Jade hybrid и Honda Jade RS. Обе изготовляются на производстве Sayama Plant в японском городе Сайтама.

Переживший небольшой запланированный рестайлинг, универсал, от японской компании Honda, Хонда Джейд, получивший название спортивный MPV, приобрел обновленный внешний дизайн, подчиняющийся новым веяниям автомобильной моды, обогащенный интерьер и модернизированный 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC Turbo.

Новенький универсал внешне лишь немногим отличен от своего предшественника, но эти мелочи столь фасонистые и приметные, что их просто нельзя пропустить мимо глаз. Во-первых, всё внешнее освещение автомобиля, включая противотуманные фонари, построено на светодиодной основе, что вносит в облик машины респектабельность и премиальность.

Ко всему прочему, в экстерьере кузова новой Хонды, так же, много обновлений: более серьезная, полностью хромированная, фальшрешетка радиатора, аэродинамически улучшенный фронтальный бампер, 18-дюймовые диски из легкого сплава с обновленным дизайном, измененного вида боковые зеркала для заднего обзора с камерами и усовершенствованный кормовой бампер с ошеломительными трапециевидными насадками выхлопных труб.

  • Внешне кузов Honda Jade 2017-2018 модельного года имеет следующие габариты: длина — 4667 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1530-1540 мм, колесная база равна 2760 мм и 140-милиметровый клиренс.
  • Расстояние между передними колесами составляет 1534 мм, задняя колея равна 1539 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля составляет от 1409 до 1557 кг, топливный бак объемом 50 литров.
  • Базовыми дисками являются легкосплавные «ободки» с поперечником в 17 дюймов с резиной 215/50 R17, как опция предлагаются колеса размером побольше – диаметром 18 дюймов с шинами 225/45 R18.

Основные конкуренты:

  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
  • Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.

Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч >

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий