Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2000 – описываем развернуто

Specifications

Honda CB600F Hornet: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2080 mm / 81,9 in – CB600F (1998-2004)

2100 mm / 82,7 in – CB600F (2005-2006)

2085 mm / 82,1 in – CB600F (2007-2012)

Overall width740 mm / 29,1 in – CB600F (1998-2006)

760 mm / 29,9 in – CB600F (2007-2012)

Overall height1055 mm / 41,5 in – CB600F (1998-2004)

1070 mm / 42,1 in – CB600F (2005-2006)

1090 mm / 42,9 in – CB600F (2007-2012)

Seat height795 mm / 31,3 in – CB600F (1998-2004)

790 mm / 31,1 in – CB600F (2005-2006)

800 mm / 31,5 in – CB600F (2007-2012)

Wheelbase1420 mm / 55,9 in – CB600F (1998-2006)

1435 mm / 56,5 in – CB600F (2007-2012)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – CB600F (1998-2004), CB600F (2007-2012)

140 mm / 5,5 in – CB600F (2005-2006)

Dry weight
Curb (wet) weight196 kg / 432 lbs – CB600F (1998-2004)

200 kg / 441 lbs – CB600F (2005-2006)

198 kg / 436 lbs – CB600F (2007-2012)

205 kg / 452 lbs – CB600F ABS (2007-2012)

FRAMETypeDiamond (steel) – CB600F (1998-2006)

Diamond (aluminum) – CB600F (2007-2012)

Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 112 mm / 4,4 in – CB600F (1998-2004)

Inverted telescopic fork 41 mm, 109 mm / 4,3 in – CB600F (2005-2012)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 127 mm / 5,0 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size130/70ZR16 61W – CB600F (1998-1999)

120/70ZR17 58W – CB600F (2000-2012)

Rear tire size180/55ZR17 73W
Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper Nissin (ABS: 2007-2012)
Rear brakeSingle disc, 220 mm, 1-piston caliper – CB600F (1998-2006)

Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) – CB600F (2007-2012)

Fuel capacity16,0 l / 4,23 US gal (incl. 3,0 l – reserve) – CB600F (1998-2002)

17,0 l / 4,49 US gal (incl. 2,6 l – reserve) – CB600F (2003-2006)

19,0 l / 5,02 US gal – CB600F (2007-2012)

Trail98 mm / 3,9 in
Fuel economy / consumption5,74 l / 100 km (41 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke65,0 x 45,2 mm – CB600F (1998-2006)

67,0 x 42,5 mm – CB600F (2007-2012)

Displacement599 cm³ (36,5 cu in)
Compression ratio12.0:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power94,0-96,5 hp (69-71 kW) / 12000 rpm – CB600F (1998-2006)

102 hp (75 kW) / 12000 rpm – CB600F (2007-2012)

Max. torque62-63 Nm / 10000 rpm – CB600F (1998-2006)

63,5 Nm / 10500 rpm – CB600F (2007-2012)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,5 sec.
Top speed225 km/h (140 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetors, 4x Keihin CV 34 mm – CB600F (1998-2006)

Fuel injection, PGM-FI – CB600F (2007-2012)

IDVP49X – CB600F (1998-2006)
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction1.863 – CB600F (1998-2006)

2.111 – CB600F (2007-2012)

Final reduction2.800 – CB600F (1998-2006)

2.688 – CB600F (2007-2012)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.928 – CB600F (1998-2006); 2.750 – CB600F (2007-2012)

2.062 – CB600F (1998-2006); 1.938 – CB600F (2007-2012)

1.647 – CB600F (1998-2006); 1.556 – CB600F (2007-2012)

1.368 – CB600F (1998-2006); 1.348 – CB600F (2007-2012)

1.200 – CB600F (1998-2006); 1.208 – CB600F (2007-2012)

1.086 – CB600F (1998-2006); 1.095 – CB600F (2007-2012)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator340W at 5000 rpm – CB600F (1998-2006)

333W at 5000 rpm – CB600F (2007-2012)

Battery capacity12V-6Ah – CB600F (1998-2006)

12V-8,6Ah – CB600F (2007-2012)

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Honda

Впервые японский мотоцикл Honda CB600F Hornet появился на мото рынке в 1998 году и сразу занял свою нишу в сердцах мотоциклистов. Этот нейкед оснащается простыми деталями, нет ничего лишнего и дорогостоящего. В то же время старый двигатель вместе со стальной рамой и компетентной подвеской делает мотоцикл довольно забавным и практичным. В одном японцы сделали упущение, конструкция мотоцикла получилась более приемлемой для маленьких людей. Классический рядный четырехцилиндровый двигатель мотоцикла Honda CB600F производит мощность 97 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Для использования всей мощности Honda CB600F Hornet нужно хорошо крутить газ. В городе мотоцикл ведет себя покладисто и не резко. Возможная неисправность механизма натяжения цепей кулачков является единственной слабостью двигателя

Управление мотоцикла CB600F Hornet умело комбинирует в себе агрессивность и комфорт. По мнению экспертов, данный параметр заслуживает о, только стоит помнить, что первые мотоциклы Hornet оснащались 16-дюймовым передним колесом, которое не слишком позитивно сказывалось на управлении. По большому счет подвеска байка полностью бюджетная, даже вилка USD, поэтому чего-то требовать не приходится. Надежность мотоцикла Honda CB600F Hornet не подвергается сомнения. Так как эта модель уже старая, то может появляться коррозия металлических элементов.

Для обеспечения большего комфорта и аэродинамики была выпущена версия «S», которая оснащалась небольшим обтекателем и приборкой VTR1000 Firestorm.

Краткая история:

• 1998: выпущен мотоцикл Honda CB600F Hornet • 2000: 17” переднее колесо, красные вставки • 2003: незначительные обновления двигатель и рамы, увеличен багажник под седлом, парный отражатель • 2005: обновленный CB600F Hornet, множество изменений, включая вилку USD, маленькая круглая фара • 2006: выпущен новый Hornet, о котором напишем в следующий раз

Технические характеристики Honda CB600F Hornet (1998-2006)

• Предельная скорость: 225 км/ч • 400 метров: 11.7 секунд • Мощность: 97 л.с. • Крутящий момент: 64 Нм • Вес: 179 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 17 литров • Средний расход топлива: 5.75 л на 100 км • Двигатель: 599 см3, рядная четверка, 16 клапанов • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная • Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 2 диска 296 мм • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Итог

Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59. Царап Царапыч > 26 Февраля 2013 09:48 Михаил Пимус

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий