Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1993 – раскладываем по полочкам

Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F

Обзор мотоцикла и история Honda CBR1000F

Модель спорт-туриста Honda CBR1000F была впервые представлена в 1986 году на выставке к Кёльне. Мотоцикл был ориентирован исключительно на экспорт, поэтому в Японии данная модель была доступна лишь в определенные годы (с 1993 по 1995 гг. включительно). Модель была построена на базе спортивной версии Honda CBR750 Hurricane с новый двигателем на 998 куб. см. и цепным приводом ГРМ (вместо шестерен). Honda CBR1000F производилась до 1999 года включительно, несмотря на то, что в 1996 году появился официальный преемник Honda CBR1100XX Blackbird . С 1996 года производство Honda CBR1000F сократилось, а модель была доступна только в Европе и Австралии. В 1998 году производство приостановили, а в 1999-ом возобновили вновь, выпустив небольшое количество мотоциклов. Этот год стал последним для модели Honda CBR 1000 F .

За основу модели была взята стальная пространственная рама и рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 132-135 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 104 Нм крутящего момента. Японские версии были «задушены» до 93 л.с. (данная модель двигателя использовалась также на классическом мотоцикле Honda CB1000 (CB1000SF)).

Важной особенностью Honda CBR1000F является комбинированная тормозная система, появившаяся на мотоцикле с 1993 года. Такие модели можно отличить по 3-поршневым передним и такому же заднему суппорту. Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта

Принцип работы комбинированных тормозов заключается в том, что при использовании одного тормоза второй автоматически подтормаживается, сбрасывая часть давления тормозной жидкости на дополнительный третий поршень тормозного суппорта.

Основные поколения Honda CBR1000F:

  • Honda CBR1000F (1987-1988)первое поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FH, CBR1000FJ. Модель отличается внешним видом, узкими колесами на 110 и 140 мм, топливным баком на 21 л и мощностью в 132 л.с.
  • Honda CBR1000F (1989-1992)второе поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FK, CBR1000FL, CBR1000FM, CBR1000FN. Модель отличается внешним видом, широким колесами на 120 и 170 мм, топливным баком на 22 л, максимальной мощностью в 135 л.с., более мощными генератором (390Вт вместо 350Вт) и новыми карбюраторами.
  • Honda CBR1000F (1993-1999)третье поколение. Заводские обозначения модели — CBR1000FP, CBR1000FR, CBR1000FS, CBR1000FT, CBR1000FV, CBR1000FX. Модель отличается новым дизайном задней части, комбинированной тормозной системой и новыми карбюраторами (VP8XXX).

Основные конкуренты Honda CBR1000F в классе:

  • Kawasaki GPZ 1100 / Kawasaki ZZR 1100
  • Suzuki RF 900 / Suzuki GSX 1100 F Katana
  • Yamaha FJ 1200 | / Yamaha YZF1000R Thunder Ace / Yamaha GTS 1000

001_MOTO_0710_038

Honda CBR900RR FireBlade (на американском рынке CBR929RR): спортбайк, 2000‑2001, 929 см³, 152 л.с., 169 кг, 220‑320 тыс.руб. Honda CBR900RR FireBlade (на американском рынке CBR929RR): спортбайк, 2000‑2001, 929 см³, 152 л.с., 169 кг, 220‑320 тыс.руб.

Секрет популярности мотоцикла прост: он в высшей степени гармонично сочетает в себе великолепные эксплуатационные параметры, современный внешний вид, дружелюбность к пилоту и, что редко, к пассажиру, и потрясающую надежность. Но не все так гладко, когда речь идет об изрядно ушатанной машине — все-таки десять лет жизни не каждому спортбайку даются легко. Поэтому сначала вместе смотрим-выбираем живой, незамученный аппарат, а потом используем в процессе эксплуатации мои шишки на лбу, а не набиваем свои.

Технические характеристики

И если другие технические узлы можно было брать от прототипа то разницу в классах так просто не перепрыгнешь. Двигатель рисовался с ноля, но он получился настолько удачным, что создал основу для разработки ещё двух байкам, которыми Honda занялась после ухода в серию второго «лезвия».

  1. Honda CB1000R;
  2. Honda CBF 1000.

Они имеют идентичные движки с искусственно заниженным количеством лошадей, что интересно если учесть что у обоих ЛИТР!

Крышки двигателя при падении страдают в первую очередь, сохранить их помогут дуги или защитные слайдеры.

Этот 4-цилиндровый, 4-тактный движок, имеющий рядное расположение поршней, может выдать:

  • рабочий объём — 998 см3;
  • мощность — 174 л.с (c 2022 — 192);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 16 л.

Последние сборки получили систему управления тягой собственной разработки Honda Selectable Torque Control, У других брендов это называется проще — трекшн-контроль.

Трансмиссия и сцепление

Задний маятник отличается высокой жесткостью, несмотря на внушительную длину.

6-ступенчатая КПП, устанавливаемая на мотоцикл в процессе производства постоянно дорабатывается.

  • 2008 год — первая переборка, появилась функция проскальзывания сцепления;
  • 2011 год — вторая переборка, изменение передаточных чисел.

В зависимости от года выпуска сцепление может быть гидравлическим (модели 2005—2007) или стандартное, посредством тросика.

Тормоза

На переднем колесе стоят радиальные тормозные суппорты, как и положено «суперспорту».

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310, 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

В 2009 году в стоке появились комби-брейки + ABS. Владельцы более ранних моделей могли их установить как опции. Новые покупатели получали сразу.

Обзор мотоцикла honda cbr 1000 rr

Мотоцикл honda cbr 1000 rr вышел в 2008 году, став преемником знаменитой CBR 900RR, которой на тот момент исполнилось почти 20 лет. Обновлённая литровая Хонда стала одним из самых лучших мотоциклов не только по отзывам владельцев, но и по мнению известных мото-журналов.

Мотоцикл, несмотря на большие отличия от своих предшественников, смог сохранить в себе отличительные черты спортбайков. Изначально модель планировали снабдить V-образным двигателем, однако, в конце концов, разработчики сошлись на родном 4-тактном двигателе. Шасси и выхлопную систему хонда получила от MotoGP. В итоге у известной японской фирмы получился мощный, относительно лёгкий и эргономичный спортивный мотоцикл.

На моделе cbr 1000 от Honda разрешено передвигаться не только по гоночным трекам, но и в условиях города. Создатели мотоцикла советуют перед поездками отрегулировать подвеску таким образом, чтобы во время движения у вас не появлялось дискомфорта и излишнего напряжения в мышцах.

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота)207,5; 68,5; 113 см
Масса (сухая)169 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17,7 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением
Расход топлива7,5 л/100 км
Объём двигателя999,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя178 л. с. при 12000 об/мин максимум
Тормозная системаДисковая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели — плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

Преимущества и недостатки мотоцикла

Среди плюсов модели CBR1000 RR необходимо отметить следующие качества:

  • Надёжная тормозная система.
  • Стандартные для спортбайка габариты.
  • Достаточно мощный 4-тактный двигатель.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Стильный, современный и неповторимый дизайн.
  • Хорошо читаемая приборная панель с множеством функций регулировки.
  • Хорошие динамические качества.
  • Возможность тюнинга.
  • Доступность деталей.

Явными минусами модели стали:

  • Чувствительная даже к мелким неровностям дороги подвеска.
  • Высокая стоимость (400–600 тысяч рублей в зависимости от пробега и года выпуска).
  • Не подойдёт в качестве первого мотоцикла.

Некоторые мотоциклисты выбирают недорогую технику со средними показателями и качеством. Другие готовы потратить несколько сотен тысяч на приобретение эксклюзивной и мощной техники, притягивающей взгляды окружающих. А вы готовы потратить более полумиллиона на покупку Хонды CBR1000 RR?

006_MOTO_0710_038

Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса. Использовать для промывки форсунок сольвент или ультразвук — исключительно дело вкуса.

НЕ ТУПИ! Что стоит сразу сделать:

  1. Поменять все жидкости, которые меняются (масло, антифриз, тормозная жидкость).
  2. Поменять свечи.
  3. Если пробег более 30 тысяч, поменять топливный фильтр (стоит в баке рядом с бензонасосом) и «промыть инжектор».

Теперь о тех самых шишках, про которые шла речь вначале. Их не так много, недаром о надежности 929‑го слагают легенды, но они есть:

  • Во‑первых, мотоцикл нельзя глушить более одного раза, не прогрев, — зальете свечи.
  • Во‑вторых, если часто практикуете вили и стоппи, мотору не повредит пол‑литра масла выше верхней метки. Так меньше вероятность убить двигатель масляным голоданием.
  • В‑третьих, тормоза. Они у 929‑го даже по современным меркам суперские. Не экономьте на колодках, ставьте оригинал (либо Nissin sintered). Экономия выходит боком: дешевые колодки и тормозят не ахти, и ходят вдвое меньше оригинала.
  • В‑четвертых, свечи. Экономить на них тоже не стоит: проще раз в сезон поставить «иридиевые» NGK CR9EHIX или Denso IUH27D, чем среди сезона разбирать пол-мотоцикла и менять обычные.
  • В‑пятых, в качестве превентивной меры сразу после покупки независимо от пробега стоит поменять натяжитель цепи ГРМ. Бывает, со временем ослабевает взводная пружинка, и цепь начинает провисать. До перескока цепи по звездочкам вряд ли дойдет, но лязг и грохот, особенно на холодную, могут вылезти наружу.
  • В‑шестых, кронштейн зеркал в форме буквы «П» крепится на «паук» на трех сайлент‑блоках. Со временем резинки «усыхают» и вся конструкция начинает болтаться. Лечится подкладыванием под резинки шайб 10х22х1,5.

Обязательно установите рулевой демпфер. Пусть не самый крутой, но он нужен. Ваше здоровье и целость мотоцикла неоценимо дороже. Характер у мотоцикла взрывной, вес малый, а база короткая — от постоянных расколбасов переднего колеса попросту начинаешь уставать.

Вот, пожалуй, и все, что нужно, чтобы держать «бритву» в первозданной остроте. Это по‑прежнему современная машина, ресурс которой без серьезных поломок запросто может перевалить за сто тысяч километров. Не жалейте времени на выбор FireBlade и не экономьте на обслуживании — таких настоящих мотоциклов, к сожалению, уже давно не делают. В век нанотехнологий и минимализма впору записать 929‑й в стан спорт‑туристов: по современным меркам он тяжел и маломощен. Но зуб даю, ни один современный «литр» так не комфортен и крепок, как девять‑два‑девять. Поверьте, в нашей стране потенциал даже этого «старичка» полностью использовать негде.

Ориентировочная стоимость запчастей Honda CBR900RR FireBlade

НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр30001800 (Hiflo)
Топливный фильтр1700
Масляный фильтр400320 (Hiflo)
Цепь-звезды (комплект)100005000 (RK)
Тормозные колодки (комплект на два колеса)90006500 (Nissin Sintered)
Сальники вилки (комплект на оба пера)1300600 (Vesrah)
Подшипники рулевой колонки30002000 (NTN или Koyo)
Цепь ГРМ и натяжитель5000
Свечи зажигания (комплект)40002800 (NGK)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Бритва — Honda CBR900RR/CBR929RR FireBlade

Обзор мотоцикла модели Honda CBR 1000 F

Honda CBR1000F – спортивно-туристическая машина повышенного комфорта. Мотоциклы Хонда этого класса достаточно сбалансированы и гармоничны, а потому на них с удобством можно ездить на больших скоростях.

Основными особенностями мотоцикла являются:

  • надежность, так как при создании были использованы только проверенные временем технологии;
  • отличные показатели аэродинамики;
  • удобное сиденье, слегка накрывающее бензобак;
  • большой ход подвески, составляющий 13 см.

Ветрозащита у данной машины не совершенна, но имеется. Это необходимо в спортивных и спортивно-туристических моделях при езде в условиях открытого пространства на больших скоростях.

Honda CBR1000F последнее поколение в своем роде. Они выпускались лишь до 1996 года. История же транспорта началась в 1987 году. Клиенты сразу оценили мощный двигатель на 113 л.с., обтекаемый дизайн, присущий всем японским машинам и рядную четверку.

Основные технические характеристики мотоцикла приведены в таблице:

В 1992 году двигателю добавили мощности, хотя большого значения это не имело. В производстве использовалась знаменитая брендовая комбибрейк система. Также в байке установлены уникальные трехпоршневые тормоза. Именно поэтому, притормаживая, вы останавливаете только переднее колесо. Кстати, именно от мотоцикла Honda CBR1000F пошло мнение, что тормозить нужно только передним контуром.

Всего данных моделей 4 поколения. Все они отличаются мощными, надежными моторами. Правда, в первом поколении была проблема с натяжителем цепи ГРМ, который создавал эффект спортивного байка. Несмотря на сделанные в 1989 году доработки, цепь все равно сильно растягивается и может выдержать пробег не более 30 тыс.км. Правда, опытные байкеры советуют не доходить до предела, а менять пораньше. Еще одним недостатком двигателей Honda CBR1000F является то, что они немного переедают масло.

Сам мотоцикл довольно тяжелый – около 250 кг в полном снаряжении. А вот подрамник достаточно хрупкий. Даже при небольших падениях рама заминается, шейка гнется, а сама машина приходит в полную негодность.

Зато ездить на этом байке – одно удовольствие. При посадке ноги располагаются весьма комфортно, «обнимая» бак. Сама посадка невысокая, а потому до земли могут достать ногами даже самые низкорослые пользователи.

Панель приборов сильно нагружена, что создает ощущение солидной машины, хотя функций там и немного. Еще одно отличие Honda CBR1000F от классических спортивных мотоциклов – расположенные над траверсой клипоны. Это очень удобно на светофорах, так как байк не только спортивный, но и туристический.

К недостаткам комфорта можно отнести отсутствие рукояток спереди. Вместо них установлены петли для груза. Сами же ручки находятся сзади. Под сиденьем, впрочем, располагается маленький багажник, способный вместить только дамскую сумочку.

Расход топлива – 15 л на 100 км, впрочем, мотоцикл достаточно экономичен и имеет вместительный бак емкостью 22 л.

Все мотоциклы Хонда имеют несомненное достоинство – живое управление. Пользователю не нужно полагаться на электронику – только на собственные руки и реакцию. Кроме того, запчасти на Honda CBR1000F несложно купить, поэтому и ремонт обойдется недорого.

Этот мотоцикл отлично подходит для бездорожья из-за своей большой массы. Поэтому машины востребованы в России из-за состояния дорог и стремления отремонтировать байк самостоятельно.

ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ

Всегда завидовал тем, кто отважился оседлать мощные японские спортбайки. С тех пор, как впервые увидел этих двухколесных монстров живьем — эффектные пластиковые формы, умопомрачительные характеристики силовой части и бесконечные, овеянные мифическим ореолом рассказы об их необузданной агрессии.

О том, как «ему на сотне газ только тронь, а он сразу в дыбы!». Даже интересно становилось — для каких суперпилотов такая агрессивная и недружелюбная техника создается? И неудивительно, что люди, сумевшие с ней совладать, рисовались в моем воображении не просто водителями и даже не совсем людьми…

Чопперы и эндуро, классики и туристы — каждый из них хорош и уникален по-своему, но только «спорты» неизменно приковывают к себе повышенное внимание, ассоциируясь с самыми передовыми технологиями мировой мотоиндустрии. Впрочем, довольно петь дифирамбы всему классу, время поговорить о конкретной модели

Но для начала — несколько слов о самом главном.

Все решил прошлогодний автомобильный коллапс, причинами которого стали немыслимое количество транспорта и глобальный летний ремонт дорог. Тогда, ежедневно парясь в бесконечных пробках и наблюдая, как спокойно и не создавая никому проблем минует заторы двухколесная техника, окончательно убедился в необходимости покупки мотоцикла. Но взять байк «с пылу, с жару» не получилось: в правах отсутствовала категория «А» (уже слышу, как смеются над такой, по их мнению, мелочью «бывалые» байкеры), а в кошельке — необходимые для этого средства (не секрет, что хорошие иностранные мотоциклы порой дороже иных автомобилей). Более того, близился к концу «двухколесный» сезон, и «морозить» полгода энное количество средств не хотелось.

Между тем, такая вынужденная оттяжка послужила хорошей «проверкой чувств» — мимолетный ли это порыв, или осознанное решение? Время шло, но желание только усиливалось: чему быть — того не миновать. Появилось время и для более осознанного выбора: класс, модель, характеристики. Впрочем, с классом все было изначально понятно — только «спорт». Почему — сказано выше. Добавлю только, что до недавних пор я смертельно боялся этих монстров, но не мог позволить себе малодушно завидовать тем, кто нашел в себе силы общаться с ними на «ты». Чтобы потом, через много лет, пожалеть о собственных страхах и безвольно упущенной возможности? Тут, если хотите, одновременно возмутились и профессиональная журналистская, и простая человеческая гордость. Ладно, опять лирика начинается…

Теперь предстояло выбрать самого достойного из плеяды японских производителей мототехники. Едва ли такой выбор можно считать объективным и уж тем более профессиональным, но «не-Хонды» в расчет не принимались. Ничего не имею против Kawasaki и Suzuki, наслышан о супертехнологиях Yamaha, но все перевесила «автомобильная» вера в феноменальную живучесть двигателей Honda. Итак, круг поисков сузился до спортивной линейки Honda, оставалось определиться с конкретной моделью.

Как выяснилось, здесь безальтернативно властвует легендарное семейство CBR, взрастившее в своих недрах не одного победителя кольцевых гонок и культовые шоссейные модели. В общем, отличная родословная и внушительный список рекомендаций, предстояло лишь найти двигатель «подходящей» кубатуры.

Недостатки Хонды

Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».

Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:

  • Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
  • Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
  • При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
  • Слабая ветрозащита.
  • Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.

Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.

Specifications

Honda CBR1000F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2245 mm / 88,4 in – CBR1000FH, CBR1000FJ

2235 mm / 88,0 in – CBR1000FK-CBR1000FX

Overall width725 mm / 28,5 in – CBR1000FH, CBR1000FJ

740 mm / 29,1 in – CBR1000FK-CBR1000FX

Overall height1185 mm / 46,7 in – CBR1000FH, CBR1000FJ

1200 mm / 47,2 in – CBR1000FK-CBR1000FN

1215 mm / 47,8 in – CBR1000FP-CBR1000FX

Seat height780 mm / 30,7 in
Wheelbase1505 mm / 59,3 in – CBR1000FH, CBR1000FJ

1500 mm / 59,1 in – CBR1000FK-CBR1000FX

Ground clearance135 mm / 5,3 in – CBR1000FH-CBR1000FN

140 mm / 5,5 in – CBR1000FP-CBR1000FX

Dry weight222 kg (+ 2kg US models) / 489 lbs – CBR1000FH, CBR1000FJ

230 kg (+16kg US models) / 507 lbs – CBR1000FK-CBR1000FN

235 kg (+14kg US models) / 518 lbs – CBR1000FP-CBR1000FX

Curb (wet) weight248 kg (+ 2kg US models) / 548 lbs – CBR1000FH, CBR1000FJ

264 kg (+ 5kg US models) / 582 lbs – CBR1000FK-CBR1000FN

271 kg (+ 2kg US models) / 597 lbs – CBR1000FP-CBR1000FX

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 130 mm / 5,1 in
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 115 mm / 4,5 in

Adjustment: spring pre-load

Front tire size110/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ

120/70 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

Rear tire size140/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ

170/60 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

Front brakeDouble disc, 296 mm, 2-piston caliper – CBR1000FH-CBR1000FN

Double disc, 296 mm, 3-piston caliper (combined) – CBR1000FP-CBR1000FX

Rear brakeSingle disc, 276 mm, 2-piston caliper – CBR1000FH-CBR1000FN

Single disc, 276 mm, 3-piston caliper (combined) – CBR1000FP-CBR1000FX

Fuel capacity21,0 l / 5,6 US gal (reserve – 3,5 l) – CBR1000FH, CBR1000FJ

22,0 l / 5,81 US gal (reserve – 3,5 l) – CBR1000FK-CBR1000FX

Trail110 mm / 4,33 in
Fuel economy / consumption5,88 l / 100 km (40 US mpg)
ENGINETypeWater-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders in-line
Bore & Stroke77,0 x 53,6 mm
Displacement998 cm³ (60,9 cu-in)
Compression ratio10.5:1
Valve trainChain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power93 hp (68,4 kW) / 9000 rpm – CBR1000FP-CBR1000FS (Japan)

132 hp (97,0 kW) / 9500 rpm – CBR1000FH, CBR1000FJ

135 hp (99,0 kW) / 9500 rpm – CBR1000FK- CBR1000FX

Max. torque86 Nm (8,7 kgm) / 6000 rpm – CBR1000FP-CBR1000FS (Japan)

104 Nm (10,5 kgm) / 8000 rpm

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,7 sec.
Top speed249 km/h (155 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 38,5 mm – CBR1000FH-CBR1000FN

Carburetor, 4x Keihin 38,0 mm – CBR1000FP-CBR1000FX

IDVG80A, VG90A, VG91A – CBR1000FH, CBR1000FJ

VG82A, VG91B, VG93A – CBR1000FK-CBR1000FN

VP83B, VP83D, VP86A – CBR1000FP-CBR1000FX

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.785
Final reduction2.529 – CBR1000FH, CBR1000FJ

2.470 – CBR1000FK-CBR1000FX

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.750

2.066

1.647

1.368

1.173

1.045

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator350W at 5000 rpm – CBR1000FH, CBR1000FJ

390W at 5000 rpm – CBR1000FK-CBR1000FX

Battery capacity12V-14Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий