Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2008: делимся опытом

Технические характеристики

При создании этого мотоцикла японские инженеры руководствовались опытом, полученном при работе над Fireblade 954. Они попытались улучшить его сильные стороны и избавиться от недостатков, и это у них получилось, как минимум, частично. Результат достоин всяческих похвал – у Honda CBR1000RR технические характеристики получились очень сбалансированными, что и обеспечило модели невероятную популярность.

Двигатель

В ходе рестайлингов и доработок мотор мотоцикла Honda Fireblade менялся и дорабатывался неоднократно, вплотную приблизившись к совершенству в 2020 году, когда началось производство пятого поколения. Жидкостная рядная четвёрка способна на многое – байк имеет на борту 192 л.с. и 114 Нм крутящего момента, и его энерговооружённость переваливает за отметку в 1 л.с. на 1 кг сухой массы. Литровый СБР 1000РР разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,95 секунды и набирает максимальную скорость в 286 км/ч! С той оговоркой, что на внутреннем рынке Японии продаются «задушенные» версии значительно меньшей мощности.

Трансмиссия

6-ступенчатая коробка передач у этого спортбайка работает достаточно чётко, но иного от самого знаменитого мотопроизводителя Японии и не ожидаешь. Правда, в отзывах владельцев Honda Fireblade встречается информация о «ложной нейтрали», на которую они иногда натыкаются в процессе езды. Причём кто-то утверждает, что она попадается им между 3 и 4 передачами, а кто-то говорит про 4 и 5. Но у большей части обладателей этого мотоцикла никаких нареканий к работе трансмиссии нет. В 2020 году был добавлен квикшифтер.

Ходовая часть и тормоза

Полностью настраиваемые подвески с широким набором регулировок – это всегда хорошо. В Honda CBR1000RR Fireblade они, правда, при любых настройках остаются жёсткими и предназначенными только для дорог с хорошим покрытием. Тормоза можно назвать неплохими, но не более того – обратная связь переднего тормоза (320-мм диски с 4-поршневыми суппортами) оставляет желать лучшего. Вспомогательный задний тормоз (220-мм диск с 1-поршневым суппортом) тоже можно назвать посредственным. Ситуацию исправляет комбинированная система ABS, которую начали устанавливать с 2009 года.

Электроника

Электронная начинка Honda Fireblade была значительно доработана в пятом поколении, выпущенном в 2020 году. Именно тогда была добавлена вспомогательная система управления тягой Selectable Torque Control. Но и без неё в мотоцикле хватает электронных компонентов, разобраться с которыми без мануала и дилерского ПО крайне сложно.

Вес и габариты

Снаряженная масса всех поколений Хонды CBR 1000 RR, кроме последнего, переваливает за 200 кг, и это немало по меркам класса. Но в 2020 году байк претерпел ряд изменений, что позволило снизить массу до 196 кг, и это с полным баком и всеми техническими жидкостями. Субъективно мотоцикл кажется тяжёлым, но на ходу это никак не чувствуется, а вот катать его ногами по парковке может оказаться нелегко.

Управляемость

Мотоцикл Хонда CBR 1000 RR отлично слушается руля, и это одно из главных её достоинств. Он ведёт себя предсказуемо даже на высоких скоростях, но это не делает его скучным. Управляемость остаётся на достойном уровне даже на скорости свыше 200-220 км/ч, и во многом это заслуга хороших подвесок.

Расход топлива

Заявленный расход топлива на 100 км составляет около 6 литров. При езде на треке он резко возрастает, а в смешанном цикле, по отзывам, колеблется возле отметки в 7-7,5 литров. Учитывая вместительный бензобак, 17,7 литров до 2020 года и 16 литров после 2020, этого достаточно для приличного запаса хода. Мотоцикл предпочитает высокооктановый бензин, и заливать желательно АИ-98.

Описание мотоциклов разных лет

В зависимости от года выпуска Fireblade имеют разные технические характеристики:

  • сухая масса в 2004 г. составляла 195 кг, в 2006 – 193 кг, в 2008 – 175 кг, в 2012 – 169 кг;
  • максимальная скорость для моделей 2004-2011 гг. равнялась 280 км/час, с 2012 года она повысилась до 285 км/час;
  • бензобак моделей 2004-2007 гг. имел объем 18 л, начиная с 2008 года – 17,7 л;
  • разгон 0-100 км/час для модели 2004 года был равен 3,19 сек., для модели 2006-го – 3 сек., для модели 2008-го – 2,95 сек., для модели 2012-го – 2,6 сек.;
  • ориентировочный расход топлива – 6-7,5 л/100 км.

Двигатели

Изначально все Fireblade комплектовались мотором 998 кубов со степенью сжатия 11,9. Данный двигатель развивал 145,4 л. с. при 11 тыс. об/мин., крутящий момент – 103,6 Нм при 8500 об/мин.

В 2006 году на модели Honda CBR1000RR Repsol степень сжатия была повышена до 12,2, мощность возросла до 149,56 л. с. при 11250 об/мин., крутящий момент – до 104 Нм при 8500 об/мин.

С 2008 года двигатель заменили на 999-кубовый со степенью сжатия 12,3. Его максимальная мощность составляла 150,9 л. с. при 10 тыс. об/мин., крутящий момент – 112 Нм при 8500 об/мин.

С 2012 года показатели мощности стали составлять 153,1 л. с. при 10670 об/мин., крутящего момента – 106,2 Нм при 9630 об/мин.

Все двигатели Honda CBR1000RR имели по 16 клапанов (4 клапана на цилиндр), цифровое зажигание на транзисторах и жидкостную систему охлаждения. Система питания DSFI с двумя инжекторами на цилиндр и технологией двухступенчатого впрыска топлива.


Honda CBR1000RR

Трансмиссия и шасси

Все поколения мотоциклов Хонда 1000 имели несущую раму из алюминиевого сплава. Различались только геометрические параметры несущей конструкции. Коробки передач – механические, шестиступенчатые. Привод за заднее колесо – цепной.

В качестве передней подвески на моделях 2004-2007 гг. применялась полностью регулируемая перевернутая вилка HMAS с ходом 120 мм и 43-мм перьями. После 2008 года стала устанавливаться аналогичная вилка Showa Big Piston Fork.

На мотоциклах 2004 г. сзади стоял прогрессивный, полностью регулируемый моноамортизатор HMAS Pro-Link с ходом 130 мм. В 2008 году за счет удлинения маятника ход подвески увеличился до 140 мм. С 2012 г. машины комплектовались другим моноамортизатором Balance-Free.

Хонда CBR1000RR Fireblade первых лет комплектовались радиальными двухдисковыми передними тормозами с четырехпоршневыми суппортами и диаметром дисков 310 мм (в 2006-м его увеличили до 320 мм). Задний тормоз неизменен: однодисковый, с однопоршневым суппортом и диаметром диска 220 мм.

Размер шин: спереди 120/70 ZR17, сзади – 190/50 ZR17 фирмы Dunlop или Bridgestone.


Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR1000RR

Rider aids and extra equipment / accessories

There are no rider assists on the Blade aside from the electronic steering damper, which is very robust and seldom fails. The dash has programmable shift lights but no fuel gauge and your only worry there is the occasional report of the rubber covers on the buttons perishing, which will let water into the dash with fairly disastrous consequences. In terms of accessories, it is the usual sportsbike bolt-ons such as tail tidies, exhaust end cans, wheel rim tape, taller screens and the very occasional rear-sets. In general, Blades don’t get heavily modified so be wary of any that have been and also watch out for non-OE paint schemes. There was an official Repsol rep but not all are official so check well as generally a new fairing equals a crashed bike.

Модификации

Honda CBR1000RR SP Fireblade – гоночная версия.

Заниженное ветровое стекло и вилка NIX30 Smart-EC.

Полностью цифровая приборная панель.

В 2014 году по многочисленным просьбам на заводе рождается Honda CBR1000RR SP Fireblade. Базовая версия оставляется гражданским мотоциклистам, а новая позиционируется как гоночная.

Но ходовые характеристики гонщика в стоковой сборке ничем (!!!) не отличаются от гражданской версии. При этом он может похвастать наличием «из коробки» квик-шифтера, титанового бака для топлива, умной электронной подвески Ohlins Smart EC и тормозных суппортов Brenbo.

Выпуск гоночной версии продолжается параллельно с основной.

000_moto_0612_044

ИСТОРИЯ. В 2003 году маркетологи компании Honda посчитали, что, на фоне «литров» конкурентов, 954 «кубика» рабочего объема «Файера» выглядят недостаточно серьезно. Результатом метода последовательных приближений стало новое, седьмое поколение Fireblade с силовым агрегатом рабочим объемом 998 см³, представленное публике к сезону 2004 года. Заодно обновили и ходовую часть. Так, например, маятник задней подвески стал длиннее на 34 мм, а на рулевой колонке обосновался электро-гидравлический демпфер HESD. Передние тормозные суппорта — радиального типа. Не обошлось, правда, без побочных эффектов, не совсем уместных в мире спорта: сухая масса литрового «Файера» выросла почти на 10 кг — до 179 кг, колесная база также увеличилась до 1410 мм. Несмотря на это, на треке мотоцикл чувствовал себя замечательно, а время круга не слишком сильно отличалось от более легких и компактных конкурентов. При этом новый Fireblade не обладал нервозностью «настоящих спортсменов». Мотоциклы 2004 модельного года выпускались в трех вариантах расцветки: бело-сине-красный, черно-серебристый металлик и красный с черным матовым. Изменения «Файера» к сезону 2005 года коснулись цветовой гаммы: в триколоре белый цвет заменило серебро, черно-серебристый стал совсем черным, а на смену красно-черному варианту пришел синий с черным и серебром. Кроме того, появилась реплика Repsol.

Но мир спортбайков суров, и в те докризисные времена обновление моделей раз в два года считалось обязательным. Поэтому к 2006 году Honda представила восьмое поколение Fireblade. Ради снижения массы крышки двигателя и поддон картера изготовили из магниевого сплава, переработали систему выпуска: теперь она из титана и нержавеющей стали. В результате новый «Файер» «похудел» на 3 кг. Диаметр тормозных дисков увеличился с 310 до 320 мм, при этом их толщина уменьшилась на 0,5 мм. С 40 до 42 зубов увеличился размер ведомой звезды. CBR1000RR 2006 модельного года были доступны в трех вариантах расцветки: черный с матовым серым, красный с черным и серебристо-черный. Кроме того, маятник обновленного Fireblade стал такого же, как и рама, черного цвета.

В 2007 году изенилась лишь цветовая гамма «Файеров». Помимо возвращения бело-сине-красного триколора, вновь появилась реплика Repsol.

История модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм). Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE.

2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH.

2018 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

  • Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
  • Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
  • Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
  • Отсутствие рулевого демпфера.

    Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

  • Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.

и достоинства

  • Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
  • Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
  • Неубиваемая КПП.
  • Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
  • Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.

Недостатки Хонды

Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».

Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:

  • Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
  • Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
  • При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
  • Слабая ветрозащита.
  • Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.

Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.

и достоинства

Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.

Плюсов владельцы отмечают много:

  • удобная посадка;
  • чуткая реакция на ручку газа;
  • мощные тормоза;
  • отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).

Honda CBR1000RR Fireblade (2004-2007) verdict

The underseat pipe Fireblade is quite an overlooked model and when you consider it was only built for four years before it was replaced by the ‘stubby nose’ generation, it is also fairly exclusive. The first generation is, arguably, the most disappointing as it looks a bit dull and its performance is lacklustre – however this is fairly easy to cure. The second generation is ready to go from the off and it has to be said, makes for an excellent road sportsbike. If you can, aim for the second generation, unless you like the look of the first gen and don’t mind updating it slightly through a new set of sprockets, uprated brakes and ECU re-map. If you are after a litre sportsbike that will excite but not scare you, try and underseat pipe Blade out for size, they are a typical Honda product – refined, reliable, well-built – and maybe a bit lacking in character…

Power and torque

With a claimed 170bhp and 84.8ft.lb of torque on offer, the all-new litre capacity Blade motor should have wowed the world, but oddly enough in 2004 it didn’t. The issue the Blade had was that Honda played it quite safe, giving it a relaxed power delivery that next to the Ninja made it feel a bit lacklustre. There isn’t really the ferocity in its acceleration you would expect from a litre sportsbike and while a lovely road motor, it was left desperately needing a bit of zing to help it stand out. Honda quite quickly spotted this issue and the updated bike features a larger 42-tooth rear sprocket where the original bike has a 40-tooth item, bringing with it a lot more urgency to the acceleration (a few small engine upgrades also help) and giving the bike a much needed boost of character. If you buy an original generation, swap the rear sprocket and you will instantly find the bike more engaging to ride.

Для кого подойдёт?

В целом «Файер» считается наиболее пригодным для гражданской эксплуатации байком, в отличии от многих «литровых» одноклассников.

Задранные подножки первого лезвия по замыслу разработчиков должны были предоставить возможность покупки мотоцикла большему числу пользователей. Но в итоге высокие подножки не стали удобнее для мотоциклистов большого роста (сильнее сгибать колени и тренировать растяжку), а низкорослые предпочитали выбрать более комфортную версию.

В новом лезвии провели работу над ошибками и зафиксированное по высоте седло, а также более низкие подножки создали определённый комфорт для мотоциклистов среднего и высокого роста.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 5,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Список расходников:

МаслоMotul 7100
Фильтр масленыйHF204C
HF204RC
Фильтр воздушныйHFA1919
Колодки передниеLucas TRW – MCB755CRQ
HRC 45106NL3921
Колодки задние2P-244NS
СвечиDenso VUH27ES
Резина передняя: 120/70-17Dunlop Sportmax Qualifier II 
Pirelli Angel ST
Резина задняя: 190/50-17Pirelli Diablo
Continental ContiSportAttack3
Metzeler Racetec RR K3
ЦепьJT серии 525
DID серии VX, ZVM-X (X-Ring)
DID серии ER, ERS2, ERV3
Звезда передняяJTF333
23801MCJ750
Звезда задняяJTR1306.41
Afam 10617-41

Engine, gearbox and exhaust

Honda cut no corners with their new 998cc motor and while it has the same bore as the old 954 Blade, that’s about the only similarities. A totally new powerplant, the engine features a cassette gearbox, slipper pistons, twin injectors and lots more besides – although not a slipper clutch. In terms of reliability, it is a very solid motor and there are almost no instances of it throwing up any major mechanical woes, which is good news. The bad news is that there are quite a few reports of generators and reg/recs giving up, which will cost you about £250 to get sorted so when buying used, check everything is well by testing the battery terminals using a voltmeter and seeing if it is recording over 12v (usually around 14v) with the engine running. The gearbox is also solid but the exhaust system runs into the usual issues involving a seized H-VIX exhaust valve. It is located under the seat so check the cables are turning it and it isn’t locked solid. You can wire it open or bypass it but then you need to also bypass the warning on the dash. A lot of owners fit an aftermarket exhaust to the Blade (generally just an end can, the headers are actually very good), which isn’t a bad thing as the OE unit is quite heavy, but it is always best to get the bike remapped or a fuelling module fitted if this is done to ensure it doesn’t run weak. There occasional reports of sensors failing so always be wary of any fault codes on the dash.

Комфорт

Некоторые называют эту машину самым управляемым и дружелюбным спортивным мотоциклом из существующих. Нельзя сказать, что это на сто процентов так. Как минимум, это один из самых, но не самый. Например, некоторые байкеры считают, что бак слишком круто вздымается по отношению к седлу.

Важная особенность в том, что этот спортбайк проще предугадать в его динамике. Поэтому и управлять им проще

На больших скоростях понимание того, как поведет себя мотоцикл в повороте, при легком или сильном наклоне, особенно важно. Так что это, пожалуй, главное достоинство модели и в плане комфорта, и в плане безопасности

Honda CBR1000RR Fireblade (2004-2007) Price

In 2004 the Blade cost £8799, which was fairly good value for money as the Ninja was £9045, GSX-R £8549 and R1 £9399 – oh how we miss those days! Nowadays you will need to fork out roughly £3000 for a tatty high-mileage example with £4000 a more realistic price tag to get a good first generation model. If you want the updated 2006/7 bike (look at the fairing, the first gen has a straight line split in the middle of the side fairing, the updated model doesn’t) you need to up this to £4800 for a nice one and £5500 for a minter. There isn’t a great deal of difference in price between a first and second generation bike if they are showing high mileages, so if a bit of wear doesn’t bother you, picking up a second gen for less than £4500 is certainly possible.

Технические характеристики

Качественные показатели honda fireblade необходимо рассмотреть подробнее, указав на преимущества и слабые стороны техники:

Габариты (длина; ширина; высота)207,5; 68,5; 113 см
Масса (сухая)169 кг
Скорость250 км/ч максимум
Объём топливного бака17,7 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый жидкостным охлаждением
Расход топлива7,5 л/100 км
Объём двигателя999,8 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя178 л. с. при 12000 об/мин максимум
Тормозная системаДисковая с поршневым суппортом
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Спортбайк от хонды имеет достаточно стандартные габариты для техник своего класса. Сухая масса мотоцикла небольшая, что отчасти и обусловило превосходные аэродинамические свойства. Мощный 4-тактный двигатель с внушительным объёмом способен выдать около 180 л. с. максимум. Подвеска у модели – плавная, отзывчивая, что не могло не сказаться на качестве езды.

Дисковая тормозная система эффективна и надёжна. Внешне Honda cbr1000 rr заметно отличается от своих предшественников, что также выделяет её на фоне остальных спортивных мотоциклов. Хищные изгибы пластика, эффектные осветительные приборы и лобовой обтекатель, небольшие зеркала с достаточным обзором, мощные протекторы – всё это создаёт неповторимый дизайн модели.

Разработчики отмечают, что приборная панель мотоцикла практически превратилась в настоящий бортовой компьютер, на котором водитель может отрегулировать практически всё (например, усилии рулевого воздействия в зависимости от ускорения и скорости).

003_MOTO_0710_038

В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает. В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.

СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!

Чего стоит бояться:

  • Складок и трещин на раме близ рулевой колонки.
  • Закисших винтов регулировки гидравлики на перьях вилки и, особенно, на моноамортизаторе.
  • Царапин на хроме подвижных труб вилки.
  • Следов деформаций неподвижных труб ниже верхней траверсы.
  • Выломанных боковыми слайдерами ушей рамы.
  • Гнутого заднего бугеля (просим подержать мотоцикл вертикально, а сами смотрим на соосность хвоста и заднего колеса).
  • Пожеванных болтов крепления мотора, бугеля, нижнего подрамника (под маятником).
  • Кривых клипонов.
  • За уши притянутого пластика.

Чего бояться не стоит:

  • Текущей вилки
  • Небольшого люфта в рулевой колонке (может появиться после 20–30 тысяч пробега, легко лечится заменой подшипников).
  • Изношенной цепи и звезд.

МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги — все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!

Honda CBR1000RR Fireblade (2004-2007) spec

Original price

£8799

Current price range

£3000-£5500

Capacity

998cc

Bore x Stroke

75×56.5mm

Engine layout

Inline four

Engine details

DOHC, 16v, liquid-cooled

Power

170bhp (126.4kW) @ 11,250rpm

Torque

84.8lb-ft (103Nm) @ 8500rpm

Top speed

180mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

36mpg

Tank size

18 litres

Max range to empty (theoretical)

150 miles

Reserve capacity

25 miles

Rider aids

Electronic steering damper

Frame

Aluminium diamond

Front suspension

43mm inverted forks

Front suspension adjustment

Fully-adjustable

Rear suspension

Monoshock

Rear suspension adjustment

Fully-adjustable

Front brake

2 x 310mm discs, four-piston radial calipers

Rear brake

220mm disc, one-piston caliper

Front tyre

120/70 – ZR17

Rear tyre

190/50 – ZR17

Rake/Trail

23°/102mm

Dimensions

2025mm x 720mm 1120mm (LxWxH)

Wheelbase

1407mm

Ground clearance

130mm

Seat height

820mm

Kerb weight

179kg (dry)

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий