Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2001 – освещаем все нюансы

Зачем нужен этот мотоцикл?

Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?

Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.

Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.

Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Эволюция

Этот мотоцикл выпускается 10 лет, за это время он довольно сильно изменился. Вот подробности изменений.

1998: модификация термостата

1999: важные обновления, в частности, для стандарта защиты окружающей среды Euro 1  : переход на электронный впрыск топлива PGM-FI , снижение (теоретического) расхода бензина на 8%, отработанный воздух системы впрыска топлива, особенно активный детектор детонации или датчик между 3000 и 6000 об / мин, новое соединение выхлопных труб с 1/2 и 3/4 на 1/4 и 2/3, более длинные впускные трубы на цилиндрах 2 и 3, исчезновение ручного дросселя с профилем автоматического дроссель активен при температуре охлаждающей жидкости ниже 40  ° C.

Также мы видим увеличение емкости водяного радиатора. Его толщина от 32 до 24  мм, но увеличивается площадь поверхности. Новый охлаждающий вентилятор усиливает эффект Вентури . Также отметим расширение и опускание маслоохладителя, чтобы оставалось место для воздушных туннелей.

Добавление принудительного воздухозаборника позволяет увеличить мощность с 200  км / ч .

Тормозная система Dual CBS улучшена на уровне клапанов между передним и задним тормозом.

Емкость бака увеличена с 22 до 24 литров, переработано дно.

Индикатор боковой подножки сменяется индикатором FI.

Honda представляет противоугонную систему HISS : ключ зажигания меняется, и ключ зажигания становится длиннее.

Задний фонарь становится больше, и теперь лампы накладываются друг на друга, раньше они были рядом. Форма задних указателей поворота становится более округлой с ромбовидной формой.

Цвет картера сцепления меняется на титановый.

Количество дисков сцепления составляет от 9 до 7 (усиленные диски и пружины), а управление смягчается за счет более низкого усилия рычага в 15% .

Заднее крыло меняет форму под седлом, чтобы разместить лишнюю электронику. Обновленные подножки уменьшили вес на 100 граммов, а ремешки на руле – на 80 граммов.

Рычаг тормоза переработан, старый имел тенденцию включать стоп-сигнал на большой скорости.

2001: Приборная панель становится цифровым дисплеем. Пузырек обтекателя удлиненный (около 3,5  см ).

2002: Новое отображение двигателя для устранения рывков на низкой скорости и снижения уровня загрязнения. В глушители добавлены катализаторы. Падение мощности (152 л.с. при 9500 об / мин) и крутящего момента (11,9 мкг при 7250 об / мин).

Рама теперь имеет матово-черный цвет.

2005: Объем бака уменьшен до 23 литров.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Где купить?

На территорию РФ «дрозды» обычно «прилетают» из Японии. Встречаются, конечно же, и весьма редкие экземпляры из Соединенных Штатов и Европы. Чаще всего это так называемые «серые» модели, но можно найти и настоящего «черного дрозда», который обслуживается у официальных российских дилеров.

В любом случае найти хорошую модель несложно – достаточно задаться целью. Стоимость мотоцикла зависит от года его выпуска, технического состояния и характеристик. Так, например, Honda CBR1100XX 1999–2000 гг. обойдется примерно в 250 000 рублей. Чуть дороже стоит байк 2006–2007 гг. – около 450 000 рублей.

Технические характеристики

Все компоненты силовой установки при выпуске этого мотоцикла были либо перенастроены, либо рисовались с нуля. Из самых значительных можно отметить систему инерционного наддува позволившую увеличить мощность байка на 13 кобыл, а также замены карбюратора Keihin, на инжектор PGM-FI. Полученный агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 1137 см3;
  • мощность — 152 (165) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin), инжектор (PGM-FI) 42 mm;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 24 л.

В 2002 году в связи с введением в действие новых экологических норм производится незначительная переделка топливной системы.

Трансмиссия и сцепление

В 1999 году её перенастроили, а также уменьшили число дисков сцепления с 8 до 7. По мнению механиков именно эта переделка лишила модель титула супер быстрой, потому как ходовая у Honda более прогрессивная чем у Suzuki.

На некоторых экземплярах с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Это не смертельно, грохотом на нейтрали можно «наслаждаться» не один сезон, но затягивать с заменой также не стоит.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлическая магистраль.
  • Привод — цепной.

Тормоза

Имея титул самой быстрой модели тормоза у мотоцикла должны были быть соответствующие. Но никаких особых решений применено не было. Привод гидравлика, тип — диски.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 3 -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Описание Honda CB 1100 F 1983

Описание мотоцикла Honda CB 1100 F 1983 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 1100 F не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1100 F 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda CB 1100 F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 F других годов выпуска и информацию о них

Где купить?

На территорию РФ «дрозды» обычно «прилетают» из Японии. Встречаются, конечно же, и весьма редкие экземпляры из Соединенных Штатов и Европы. Чаще всего это так называемые «серые» модели, но можно найти и настоящего «черного дрозда», который обслуживается у официальных российских дилеров.

В любом случае найти хорошую модель несложно – достаточно задаться целью. Стоимость мотоцикла зависит от года его выпуска, технического состояния и характеристик. Так, например, Honda CBR1100XX 1999-2000 гг. обойдется примерно в 250 000 рублей. Чуть дороже стоит байк 2006-2007 гг. – около 450 000 рублей.

Размеры и масса

Конечно, габариты здесь внушительные. Это же все-таки спорт-турист. Машина отличается крупным размером бака, длиной и высотой. Что же до высоты по седлу, то таковая здесь средняя. Большая длина позволяет пассажиру чувствовать себя комфортно. Так что это хороший bike для путешествий вдвоем.

Габариты:

  • бак – 23 л;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженный вес – 250 кг;
  • высота – 1170 мм;
  • ширина – 720 мм;
  • длина – 2160 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Вес у мотоцикла, конечно, значительно превышает таковой у спортивных экземпляров. Килограмм на пятьдесят. Однако среди спорт-туристов такие габариты вполне типичны. Это делает класс удобным для езды вдвоем на дальние расстояния.

Видео

Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.

От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.

CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.

Ходовая часть

ХХ оснащена новой алюминиевой ходовой частью. Тройные, коробчатого сечения, алюминиевые лонжероны соединяются с литой алюминиевой головкой руля и литым алюминиевым маятником. Наклон составляет 25 градусов. Подрамник сделан из стали. Централизация массы необходима для того, чтобы сделать большой и тяжелый мотоцикл более легким и удобным в управлении. Модель имеет 43 миллиметровую телескопическую вилку «Honda Multi-Action System». Расстояние от протектора шины до арки колёс – 120 мм. Внутренний поршень «Honda» призван обеспечивать отличное демпфирование. Демпфирование отбоя вилки удвоилось, увеличившись со скоростью вала, а демпфирование сжатия вилки была увеличено примерно на 35 процентов. Перемещение оси демпфера составляет 120 мм. Демпфирование отбоя увеличено примерно на 70 процентов, в то время как демпфирование сжатия увеличилось вдвое.

Двойная комбинированная тормозная система для «Honda» CBR1100xx.

впервые представила двойную комбинированную тормозную систему на CBR1000F в 1993, а потом усовершенствовала ее в 1996 году на модели ST1100. Новая «эволюционная» версия двойной КТС установлена и на CBR1100XX. Трехпоршневые суппорты украшают каждый ротор, передние роторы имеют размер — 310мм, а задние — 256mm. Два внешних поршня в каждом переднем суппорте контролируются рычагами тормоза. Когда тормозная сила увеличивается, сервомеханизм использует рычаг суппорта, чтобы активировать вторичный цилиндр, установленный на левом ползунке передней вилки, заставляя в свою очередь работать внешние поршни на заднем суппорте. Педаль заднего тормоза активизирует центральный поршень на каждом суппорте.

Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 обзор

Описание мотоцикла Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBR 1100XX Super Blackbird обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CBR 1100XX Super Blackbird технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 cc / 69.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 1100XX Super Blackbird — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 1100XX Super Blackbird других годов выпуска и информацию о них

Цвета

ЦВЕТА \ ГОДЫЗАПИСАНО1996 г.1997 г.1998 г.1999 г.2000 г.2001 г.2002 г.2003 г.2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.
Титановый металликЯР-183МИксИксИкс
Немой черный металликNH-359MИксИксИксИксИкс
Конфеты мифос пурпурныйR-228CИксИкс
Конфеты слава красныйR-101C-UИксИксИксИкс
Конфеты феникс синийПБ-284СИксИксИкс
Darkness черный металликNH-463MИксИксИксИксИксИксИкс
Чистый серебристый металликNH-146MИксИксИксИкс
Конфеты таитянский синийПБ-215СИксИксИкс
Конфеты пылают краснымR-195CИксИкс
Порох черный матNH-436MИкс
Конфеты феникс синий / 2 тонныПБ-284НИкс
Точный серебристый металлик / 2 тонныNH-146EИкс
Железный гвоздь серебристый металликNH-167DИксИкс

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Целевая аудитория

«Дрозд» – мотоцикл, который прекрасно впишется в темп большого современного города. Он разрабатывался для тех, кто любит погонять по пустынным ночным улицам. Даже продолжительная езда на предельных скоростях вполне допустима для этого байка. Производитель честно предупреждает о резвом характере «Дрозда», даже его название отсылает нас к полетам и покоренным вершинам. Если вы любите именно такой стиль езды, возможно, это ваш вариант. Понравится он и тем, кому приходится не только гонять по трассе, но и маневрировать по городу, объезжая его пробки, тормозя и снова срываясь вперед на светофорах, колеся по узким изогнутым улицам.

При этом не стоит забывать следующее: как и большинство крупнолитражек, «Дрозд» потребует немалого мастерства. Он тяжел, но проворен. Неповоротливым его не назовешь. При неплохой управляемости и устойчивости, которая проявляется даже на виражах, мотоцикл требует от пилота определенного уровня мастерства. Любой транспорт с мотором такого объема редко становится первым, по мнению бывалых байкеров, до «литрухи» нужно дорасти. «Дрозд» чаще и выбирают те, кто уже успел обкатать «шестисотки» и «восьмисотки».

Недостатки

В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.

Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:

  • большой вес;
  • огромный руль и угол разворота;
  • плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.

Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.

и достоинства

Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.

Плюсов у байка тоже много:

  • отсутствие вибраций на любых скоростях;
  • идеально рассчитанный тормоза;
  • мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
  • большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
  • удобная посадка.

Цены

Если вы планируете приобрести байк этой модели, скорее всего, найти новый не удастся в виду того, что его выпуск полностью прекращен. Но вторичный рынок насыщен вполне жизнеспособными агрегатами. «Черный Дрозд» — мотоцикл, который выпускался для Соединенных Шатов Америки и стран Европы. Поэтому на нашу вторичку он попадает именно оттуда. Отсутствие покатушек по дорогам нашей Родины добавит к цене немало, однако техническое состояние байка в этом случае будет лучше. Зависит цена и от года выпуска: чем мотоцикл младше, тем большей будет цифра. Эксперты говорят, что можно купить технически исправный мотоцикл «Дрозд», цена которого составляет примерно 3,5-4 тысячи долларов.

Преимущества

  1. Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
  2. Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
  3. Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
  4. Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
  5. Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
  6. Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.

Преимущества

  1. Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
  2. Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
  3. Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
  4. Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
  5. Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
  6. Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.

Распространенные проблемы

Серьезных «болячек» у мотоцикла, к счастью, нет. Опытные владельцы рекомендуют каждые 10 000 километров проверять состояние натяжения цепи, так как Honda CBR1100XX оснащена рядным мотором с цепным приводом ГРМ. Езда с бьющейся в конвульсиях цепью ничем хорошим не закончится: минимум – это замена цепи и звездочки, а максимум – переборка всего двигателя.

Подержанные мотоциклы с большим пробегом могут «порадовать» проблемами с подшипниками – они попросту начинают греметь. Диагностировать проблему просто – достаточно выжать сцепление на работающем моторе. Звук должен пропасть. Серьезных причин для беспокойства, конечно же, нет. Но сама проблема не устранится, и чем дольше игнорировать ее, тем больше проблем будет появляться.

Технические характеристики

Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.  Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — http://cbr1100xx.ru/.

Двигатель
Тип16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см31284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 x 67.2
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1000
Емкость для масла, л4
Топливная система
Система питанияPGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм36
Воздушный фильтрбумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Электрическая система
Зажиганиекомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт420
Переднее освещение12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Коробка передач
Тип5-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Привод сцеплениягидравлический
Начальное передаточное отношение1,652 (76/46)
Передаточное отношение главной передачи2,167 (39/18)
Рама
Тип2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм99
Радиус разворота, м2,7
Высота сиденья, мм790
Дорожный просвет, мм135
Сухой вес, кг236
Снаряженный вес, кг264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг188
Максимальный снаряженный вес, кг452 (передн. 176, задн. 283)
Подвеска
Спереди43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзадитрадиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Колеса
Спереди5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Размер обода:
спереди17M/C x MT3.50
сзади17M/C x MT3.50
Размер шины:
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПа:
спереди250
сзади290

Цвета

ЦВЕТА \ ГОДЫЗАПИСАНО1996 г.1997 г.1998 г.1999 г.2000 г.2001 г.2002 г.2003 г.2004 г.2005 г.2006 г.2007 г.
Титановый металликЯР-183МИксИксИкс
Немой черный металликNH-359MИксИксИксИксИкс
Конфеты мифос пурпурныйR-228CИксИкс
Конфеты слава красныйR-101C-UИксИксИксИкс
Конфеты феникс синийПБ-284СИксИксИкс
Darkness черный металликNH-463MИксИксИксИксИксИксИкс
Чистый серебристый металликNH-146MИксИксИксИкс
Конфеты таитянский синийПБ-215СИксИксИкс
Конфеты пылают краснымR-195CИксИкс
Порох черный матNH-436MИкс
Конфеты феникс синий / 2 тонныПБ-284НИкс
Точный серебристый металлик / 2 тонныNH-146EИкс
Железный гвоздь серебристый металликNH-167DИксИкс
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий