Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2004

Технические характеристики

Все компоненты силовой установки при выпуске этого мотоцикла были либо перенастроены, либо рисовались с нуля. Из самых значительных можно отметить систему инерционного наддува позволившую увеличить мощность байка на 13 кобыл, а также замены карбюратора Keihin, на инжектор PGM-FI. Полученный агрегат выдавал:

  • рабочий объём — 1137 см3;
  • мощность — 152 (165) л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — 4 (рядное расположение);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор (Keihin), инжектор (PGM-FI) 42 mm;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 24 л.

В 2002 году в связи с введением в действие новых экологических норм производится незначительная переделка топливной системы.

Трансмиссия и сцепление

В 1999 году её перенастроили, а также уменьшили число дисков сцепления с 8 до 7. По мнению механиков именно эта переделка лишила модель титула супер быстрой, потому как ходовая у Honda более прогрессивная чем у Suzuki.

На некоторых экземплярах с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Это не смертельно, грохотом на нейтрали можно «наслаждаться» не один сезон, но затягивать с заменой также не стоит.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлическая магистраль.
  • Привод — цепной.

Тормоза

Имея титул самой быстрой модели тормоза у мотоцикла должны были быть соответствующие. Но никаких особых решений применено не было. Привод гидравлика, тип — диски.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 3 -поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 — объясняем обстоятельно

Начинка и характеристики Honda CBR1100XX

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Первая из них довольно короткая – всего лишь 135 км/ч. Для справки: у современных аналогов она составляет почти 180 км/ч. Масса мотоцикла – около 200 кг. «Кроха» расходует не так уж и много топлива – при неспешной езде на второй передаче (около 140-170 км/ч) Honda CBR1100XX Super Blackbird «кушает» всего лишь 7-8 литров.

Стоит сказать несколько слов об обувке. Срок жизни резины непродолжителен. Максимум 15 000 км при условии, что она туристическая. Многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации мотоцикла. В том случае, если покрышка спортивная, пробег в 5 000 км – это предел, после которого можно увидеть нитки. Комплект резины стоит немало – около 350 евро. Через 30 000 км целесообразно менять звездочку и цепь, а это еще плюс 200 евро. Антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, фильтры и колодки – все это должно быть качественным и рекомендованным только заводом-изготовителем. Недешево, но экономия обойдется в два раза дороже.

Начинка и характеристики Honda CBR1100XX

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Первая из них довольно короткая – всего лишь 135 км/ч. Для справки: у современных аналогов она составляет почти 180 км/ч. Масса мотоцикла – около 200 кг. «Кроха» расходует не так уж и много топлива – при неспешной езде на второй передаче (около 140-170 км/ч) Honda CBR1100XX Super Blackbird «кушает» всего лишь 7-8 литров.

Стоит сказать несколько слов об обувке. Срок жизни резины непродолжителен. Максимум 15 000 км при условии, что она туристическая. Многое зависит от стиля езды и условий эксплуатации мотоцикла. В том случае, если покрышка спортивная, пробег в 5 000 км – это предел, после которого можно увидеть нитки. Комплект резины стоит немало – около 350 евро. Через 30 000 км целесообразно менять звездочку и цепь, а это еще плюс 200 евро. Антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, фильтры и колодки – все это должно быть качественным и рекомендованным только заводом-изготовителем. Недешево, но экономия обойдется в два раза дороже.

Размеры и вес

Вес мотоцикла:

  • сухая масса составляла 223 кг;
  • снаряжённая — 250 кг.

Так как все обновления касались «начинки», то внешние размеры оставались неизменными и составляли:

  • в длину — 2161 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1201 мм;

Высота по седлу — 811 мм.

Колёсная база — 1432 мм.

Техническая сторона Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

Сердцем мотоцикла является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб.см. с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт. Более того, легкий вес и компактные размеры делают его исключительно простым в обращении даже без необходимого опыта, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов.

Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Super Blackbird стала двойная комбинированная система торможения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку мотоцикл будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.

Но несмотря на это не стоит покупать этот суперспорт если вы не имеете достаточного опыта управления подобными аппаратами. Не надейтесь приобрести этот опыт на таком мотоцикле. Просто помните, Honda CBR — НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Подобное можно слышать отовсюду.

Но мнение бывалых людей которые опробовали мотоцикл сами несколько отличается.

Так, внешний вид, и понимание возможностей этой техники могут ввести в ступор любого понимающего новоиспеченного пилота, без необходимого опыта управления подобными мотоциклами. То, что кажется громоздким, объёмным и тяжёлым превратится в нечто абсолютно незаметное и полностью послушное, как только повернётся ручка акселератора. Управляемость и удобство не страдают ни на разгоне, ни на высоких скоростях(в пределах разумного). Эта CBR, конечно, не полноценный спорт, созданный для трека, и излишний вес слегка скажется в повороте, однако, и на мотоцикле для гонок по городу ездить не особенно комфортно.

Технические особенности

Основой мотоцикла Дрозд Хонда является легкая объемная рама повышенной жесткости из алюминия. Новый двигатель, объем 1137 куб. см, мощность 153 (164) л.с. с 6-ти ступенчатой коробкой передач. Тормоза комбинированные и гидравлическое сцепление.

Это характерный спортивно-туристический байк: увеличенная колесная база и наклон вилки делают мотоцикл устойчивым при быстрой езде. Мощный на любых оборотах двигатель дает уверенность при обгонах, а продуманная ветрозащита ограждает байкера от аэродинамических процессов, которые идут над мотоциклом.

Например, посмотрите на тормозную систему. Передний и задний тормоз всегда работают вместе, автоматически распределяя тормозные усилия на оба колеса. Торможение при большой скорости становится более безопасным и эффективным.

Хонда периодически обновляла CBR 1100 XX и первое крупное изменение было в 1999 году, когда на него поставили инжектор и систему инерционного надува, увеличив мощность с 153 до 164 л.с. Позже установили электронную приборку и в угоду экологическим нормам уменьшили мощность снова до 153 л.с.

В этом же 1999 году на базе хонда Дрозд был создан нейкед хонда х11.

«Дрозд» и преимущества

В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.

Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:

  1. новинкой;
  2. утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
  3. послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.

Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.

Что говорят владельцы?

Владельцы отмечают, что мотоцикл хорошо себя показывает в дальних путешествиях. Однако предостерегают: не стоит пренебрегать правилами эксплуатации и ездить по пересеченной местности. Как бы ни была прочна та модель, она конструктивно на такое не рассчитана. А потому вскоре случится поломка. И хорошо, если рядом окажется мастерская.

ВАЖНО! Такие экземпляры, конечно, подходят для путешествий, но многие советуют для совсем уж дальних поездок использовать туристические эндуро. Судя по отзывам, спорт-туристы далеко не так надежны в целом

Хотя на общем фоне эта модель Хонда держится неплохо.

Новый мотоцикл сейчас уже не достать, а б/у — не всегда в хорошем состоянии. Потому советуют перед покупкой договориться с опытным в классе человеком, чтобы он составил компанию и оценил состояние машины и то, сколько стоит таковая

Если такой возможности нет, неплохо бы ознакомиться с парой обучающих фото и видео или обзором, где наглядно показано, на что обращать внимание при выборе

CBR 1100 XX Backbird не доставляет сложностей в эксплуатации, если соблюдать правила таковой. По описанию владельцев, запчасти достать еще возможно, так что обслуживание не будет слишком дорогим

Но важно понимать, что мотоцикл такого уровня требует наличия определенных финансовых возможностей

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Распространенные проблемы

Серьезных «болячек» у мотоцикла, к счастью, нет. Опытные владельцы рекомендуют каждые 10 000 километров проверять состояние натяжения цепи, так как Honda CBR1100XX оснащена рядным мотором с цепным приводом ГРМ. Езда с бьющейся в конвульсиях цепью ничем хорошим не закончится: минимум – это замена цепи и звездочки, а максимум – переборка всего двигателя.

Подержанные мотоциклы с большим пробегом могут «порадовать» проблемами с подшипниками – они попросту начинают греметь. Диагностировать проблему просто – достаточно выжать сцепление на работающем моторе. Звук должен пропасть. Серьезных причин для беспокойства, конечно же, нет. Но сама проблема не устранится, и чем дольше игнорировать ее, тем больше проблем будет появляться.

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*VMVMXXXXXX, JH2SC35XVMXXXXXX

Code: CBR1100XXV

1998Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*WMWMXXXXXX, JH2SC35XWMXXXXXX

Code: CBR1100XXW

1999Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*XMXMXXXXXX, JH2SC35XXMXXXXXX

Code: CBR1100XXX

2000Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*YMYMXXXXXX, JH2SC35XYMXXXXXX

Code: CBR1100XXY

2001Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*1M1MXXXXXX, JH2SC35X1MXXXXXX

Code: CBR1100XX1

2002Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*2M2MXXXXXX, JH2SC35X2MXXXXXX

Code: CBR1100XX2

2003Europe, North America, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*3M3MXXXXXX, JH2SC35X3MXXXXXX

Code: CBR1100XX3

2004Europe, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*4M4MXXXXXX, JH2SC35X4MXXXXXX

Code: CBR1100XX4

2005Europe, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*5M5MXXXXXX, JH2SC35X5MXXXXXX

Code: CBR1100XX5

2006Europe, Oceania Name: Honda CBR1100XX Blackbird

Frame: JH2SC35X*6M6MXXXXXX, JH2SC35X6MXXXXXX

Code: CBR1100XX6

Внешние ссылки

Портал Honda Super-Blackbird

Мотоциклы Honda

CB
  • CB 125 F
  • CB 125 R
  • CB 125 T
  • CB 250 RS
  • CB 77
  • CB 350 F
  • CB 400 F
  • CB 400 T
  • CB 450
  • CB 500
  • CB 600 F (Хорнет)
  • CB 750 Духовка
  • CB 750 Семь пятьдесят
  • CB 900 F Bol d’Or
  • CB 1000 Большой
  • CB 1000R
  • CB 1100
  • CB 1100 SF
  • CB 1300
CBF
  • CBF 125
  • CBF 250
  • CBF 600
  • CBF 1000
CBR
  • CBR 600 руб.
  • CBR 900 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1000 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1100 XX
CBX
  • CBX 750
  • CBX 1000
CR
  • CR 125 R
  • CR 250 R
  • CR 500
CRF
  • CRF 100
  • CRF 1000 L (Африка Твин)
CRM
  • CRM 125
  • CRM F 450 R
  • CRM F 500 X
CX
  • CX 400
  • CX 500
  • CX 650
GL
  • GL 500 Silverwing
  • GL 1000 Goldwing
  • GL 1100 Goldwing
  • GL 1200 Goldwing
  • GL 1500 Goldwing
  • GL 1800 Goldwing
MTX
  • MTX 50
  • MTX 80
  • MTX 125
NC
  • NC 700
  • NC 750
НТВ
  • НТВ 650 (Довиль)
  • НТВ 650 (Revere)
NX
  • NX 125 Transcity
  • NX 250
  • NX 650 Dominator
RC
  • RC112
  • RC113
  • RC115
  • RC116
  • 2RC143
  • 2RC146
  • RC149
  • RC166
  • RC211V
  • RC212V
  • RC213V
  • RVF750 RC45
  • VFR 750 R RC30
ST
  • ST 1100 Панъевропейский
  • ST 1300 Панъевропейский
VF
  • VF 400
  • VF 500
  • VF 700
  • VF 750
  • VF 1000
  • VF 1100
ПВП
  • VFR 400
  • VFR 700
  • VFR 750
  • VFR 800
  • VFR 1200
VT
  • VT 500
  • VT 600 Shadow
Видеомагнитофон
  • VTR 250
  • VTR 1000
XL
  • XL 125 S
  • XL 250 S
  • XL 500 S
  • XL 600 R / XL 600 Париж-Дакар / XL 600 LM / XL 600 RM
  • XL 400 В / XL 600 В / XL 650 В / XL 700 В Transalp
  • XL 125 В / XL 1000 В Варадеро
XR
  • XR 125
  • XR 250
  • XR 400
  • XR 500R
  • XR 600R
  • XR 650R
  • XR 650 V / XR 750 V Africa Twin
Другие модели
  • CG 125
  • CLR 125
  • СМ 125
  • FMX
  • FX
  • NR 750
  • NSF 250 R
  • NSR 500
  • RS
Скутеры
  • Аэро
  • Обезьяна
  • Чалый
  • CT
  • Детеныш
  • Супер Детеныш
  • Дакс
  • Горилла
  • Innova
  • обезьяна
  • Мотокомпо
  • MSX
  • PX
  • S
  • ZB

Технические характеристики

Это крупная машина, а потому и тормоза здесь соответствуют. Технические характеристики в целом удовлетворяют стандартам современности

С учетом того, сколько стоит починка такой модели, важно, чтобы байк как можно дольше пробыл в хорошем состоянии. И этот экземпляр можно назвать долговечным

Тормоза сзадиодин диск, 256 мм
Тормоза спередидва диска, 310 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 120 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 109 мм
Разгонза 2,8 с до 100 км/ч
Предельная скорость290 км/ч
Крутящий момент на пределе119 Нм
Мощность на пределе152 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,9 л на 100 км

Максимальная скорость, как и разгон до 100, впечатляют. Далеко не каждый спортбайк или кроссовый мотоцикл в силах похвастаться такими показателями. Что до расхода топлива, он здесь небольшой с учетом размера бака и класса. Габариты байка таковы, что этот показатель мог быть бы и выше.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Характеристики мотоцикла Honda cbr1100xx blackbird

Мотоцикл honda cbr 1100 xx blackbird начали выпускать еще в 1997 году. До сих пор данная модель относится к лучшим разноплановым байкам. В момент его появления на рынке, аналогов по техническим характеристикам, которые бы выпускались серийно, не было. Да и сейчас спортбайк не уступает многим. Максимальная скорость: 283 км/час. Несмотря на это, мотоциклу характерна отличная устойчивость, поскольку он имеет внушительный вес в 223 кг. Honda blackbird немного проигрывает современным спортбайкам, да и то на извилистой дороге. На прямом участке его обойти достаточно сложно. По аэродинамических характеристикам спортбайк относится к лучшим.

Cbr 1100 xx прозвали «дроздом», хотя, если разобраться, для этого нет абсолютно никаких предпосылок.

Объем двигателя, см31137
Мощность, лс164
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч283
Расход бензина, л6,5
Объем бака, л22
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм720/1170/2160

Honda blackbird имеет классический японский четырех-цилиндровый двигатель, приемистый на разных оборотах. Мотор отличается надежностью, что свойственно для всех «японцев». Двигатель имеет жидкостное охлаждение. После 1999 года на двигатель устанавливается система инерционного надува, а также электронный впрыск топлива. Карбюраторный двигатель, установленный на honda cbr blackbird, выпускается в трех модификациях, которые выдают разную мощность: 98 л.с., который выпускается исключительно для Японии, 152 л.с. и 164 л.с. На мотоцикле используется стандартная для хонды диагональная рама, которая производится из прочного сплава алюминия.

Преимущества

  1. Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
  2. Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
  3. Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
  4. Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
  5. Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
  6. Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.

Недостатки

  1. По причине высокой максимальной скорости, ручки расположены немного низковато.
  2. Иногда ломаются натяжитель цепи и регулятор, что характерно для большинства спортбайков.
  3. Высокая цена и стоимость обслуживания, дорогостоящий ремонт, поскольку детали все необходимо заказывать из Японии. Однако, при постоянном техобслуживании, ситуации, когда что-то требует дорогого ремонта, достаточно редки по причине надежности техники и качества выполнения всех узлов.

Согласно отзывам большого количества владельцев, honda cbr1100xx super blackbird является идеальным сочетанием комфорта, скорости, а также японской надежности. Мотоцикл позволяет совершать длительные туристические поездки. По уровню комфорта, он является полноценным туристом.

Популярность модели вызвана многими причинами. Это и удобная посадка, которая позволяет преодолевать большие расстояния без остановок, и возможность проехать на скорости почти 300 км/час. Кроме того, можно еще раз отметить качество и надежность всех узлов и деталей мотоцикла, которые отвечают за слаженность работы всей системы. Видео о мотоцикле honda cbr1100xx super blackbird пробудит желание ощутить на себе адреналин и восторг от управления такой техникой.

Honda CBR1100XX Super Blackbird (1996-2007) – Technical Specification

Original price

£9,495

Used price

From £2,300-£4,000

Capacity

1137cc

Bore x Stroke

79 x 58mm

Engine layout

Transverse four-cylinder

Engine details

Liquid-cooled, 4v, DOHC

Power

164bhp (112kW) @ 10,000rpm

Torque

91.5lb-ft (124Nm) @ 7,250rpm

Top speed

176mph

Transmission

6-speed, chain

Average fuel consumption

38mpg

Tank size

22 litres

Max range to empty (theoretical)

184 miles

Reserve capacity

25 miles

Rider aids

None

Frame

Aluminium twin spar

Front suspension

43mm telescopic forks

Front suspension adjustment

None

Rear suspension

Pro-Link rising rate monoshock

Rear suspension adjustment

Preload and rebound

Front brake

2 x 310mm discs, three-piston calipers

Rear brake

256mm disc, three-piston caliper

Front tyre

120/70 – 17

Rear tyre

180/55 – 17

Rake/Trail

25º/99mm

Dimensions

2160mm x 720mm x 1170mm (LxWxH)

Wheelbase

1490mm

Ground clearance

130mm

Seat height

810mm

Kerb weight

223kg

Looking for bike insurance? Get a quote for this motorcycle with Bennetts motorbike insurance

Honda CBR1100XX Super Blackbird (1996-2007) Economy

Although a superb long-distance sports toured, the Blackbird is first and foremost a large-engined, high power, performance orientated hyperbike so economy was never going to be its strongest suit. As a result, typical mpgs will be in the mid to high 30s depending on use, although, due to the large 22-litre tank this should still return a reasonable 180 miles between fill-ups.

Pay a bit more and you can get the updated 1999 fuel-injected model with a larger, 24-litre, fuel tank, however it isn’t as economical on fuel as the carbed machine and a lot of owners search out the older bike because of this.

Зачем нужен этот мотоцикл?

Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?

Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.

Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.

Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.

Ходовая часть

ХХ оснащена новой алюминиевой ходовой частью. Тройные, коробчатого сечения, алюминиевые лонжероны соединяются с литой алюминиевой головкой руля и литым алюминиевым маятником. Наклон составляет 25 градусов. Подрамник сделан из стали. Централизация массы необходима для того, чтобы сделать большой и тяжелый мотоцикл более легким и удобным в управлении. Модель имеет 43 миллиметровую телескопическую вилку «Honda Multi-Action System». Расстояние от протектора шины до арки колёс – 120 мм. Внутренний поршень «Honda» призван обеспечивать отличное демпфирование. Демпфирование отбоя вилки удвоилось, увеличившись со скоростью вала, а демпфирование сжатия вилки была увеличено примерно на 35 процентов. Перемещение оси демпфера составляет 120 мм. Демпфирование отбоя увеличено примерно на 70 процентов, в то время как демпфирование сжатия увеличилось вдвое.

Двойная комбинированная тормозная система для «Honda» CBR1100xx.

впервые представила двойную комбинированную тормозную систему на CBR1000F в 1993, а потом усовершенствовала ее в 1996 году на модели ST1100. Новая «эволюционная» версия двойной КТС установлена и на CBR1100XX. Трехпоршневые суппорты украшают каждый ротор, передние роторы имеют размер — 310мм, а задние — 256mm. Два внешних поршня в каждом переднем суппорте контролируются рычагами тормоза. Когда тормозная сила увеличивается, сервомеханизм использует рычаг суппорта, чтобы активировать вторичный цилиндр, установленный на левом ползунке передней вилки, заставляя в свою очередь работать внешние поршни на заднем суппорте. Педаль заднего тормоза активизирует центральный поршень на каждом суппорте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий