Мотоцикл Honda CBR650F: рассматриваем в общих чертах

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.

Honda CB650F

История модели

2014 “CB650F / CBR650F” (RC74)

Honda CBR650F 2016 в Триколоре

Honda CB650F 2014 года

Преемник Hornet Honda CBR600F и Honda CBR600F , новый класс 650 поставляется со стандартной «голой» версией CB650F и спортивной версией с полным обтекателем CBR650F. Основываясь на стиле 600F, эта модель по-прежнему оснащена передним фонарем с одним треугольником, клипсой и цельным сиденьем. Предлагается в красном и матовом черном цветах, которые на некоторых рынках имеют культовую трехцветную схему Honda.

2017 “CB650F / CBR650F” (RC96)

Honda освежила средний возраст за счет новой цветовой схемы и норм выбросов Euro 4, цвет картера изменился с черного на бронзовый, светодиодные фары, обновленный воздухозаборник, меньший двухкамерный глушитель выхлопа, пониженные передаточные числа , Передняя подвеска Showa Dual Bending Valve (SDBV) , стандарт ABS

2019 “CB650R / CBR650R” (RH01)

Смена модели для 650-х годов, когда CB650R получил голый байк, стилистика Neo Sports Café совпадает с моделью cb150r cb300r cb1000r. Спортивный мотоцикл CBR650R также получил обтекатель в стиле Fireblade и двойные передние фары; жесткая более легкая рама, обновленная геометрия рамы, перевернутая передняя вилка с раздельными функциями Showa (SFF), зажимная вилка переместилась в нижнее положение под верхним тройным зажимом, более легкие литые алюминиевые колеса с Y-образными спицами, которые выглядят так же, как и у Fireblade , радиально установленные передние тормозные суппорты в паре с просверленным диском 320 мм, стандарт ABS, обновленный воздухозаборник с двойным поршнем под передним фонарем и увеличенной выхлопной трубой и глушителем, более близкое передаточное отношение, более плоский крутящий момент, более высокая красная линия, вспомогательное проскальзывающее сцепление, Honda Selectable Torque Control (HSTC) (работает с датчиком ABS) , полностью светодиодное освещение, встроенная ЖК-панель приборов, индикатор переключения передач, индикатор переключения, система Quick Shifter (переключение вверх) (опция), накладка заднего сиденья (опция).

2021 “CB650R / CBR650R” (RH03)

В соответствии с нормативами выбросов Евро 5, Honda пересмотрела схему распредвала и двигателя, незначительные изменения стиля, включая угол наклона и подсветку ЖК-панели приборов, Showa SFF-BP (большой поршень передней вилки с раздельными функциями), новый обтекатель задней части и держатель номерного знака, новую крышку картера ( цвет еще бронзовый), пересмотрена геометрия цикла и эргономика.

Honda CB650F

Краткий обзор Honda CB650F

Honda CB650F — достаточно свежая модель, выпускаемая с 2014 года. Выглядит этот мотоцикл, как типичный современный нейкид-байк, и представляет собой достаточно бюджетный дорожный мотоцикл, конструктивно простой, но очень практичный, учитывая его доступную цену и высокую надёжность, свойственную продукции Honda.

Первое, что приходит на ум мотоциклисту, ознакомившемуся с Honda CB650F — это слово «универсальный». Это качество можно отнести как к плюсам этого мотоцикла, так и к его минусам. Ориентированная на самый широкий круг покупателей, от новичков до опытных водителей мототехники, для первых CB650F может оказаться чрезмерно мощной, а для вторых — несколько пресной, так как каких-то ярких особенностей, выделяющих его в ряду конкурентов, у CB650F нет.

Можно сказать, что эта модель — типичный представитель современной школы мотостроения. Интересен тот факт, что Honda CB650F, заменив на конвейере Honda CB600F Hornet, в каком-то смысле сделала «шаг назад» — по уровню технического оснащения и по своим характеристикам этот мотоцикл уступает «Хорнету» третьего поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 год включительно. Впрочем, не факт, что ситуация не изменится — первое поколение Hornet также было достаточно бюджетным, но с течением времени модель неоднократно модернизировалась, каждый раз при этом прибавляя в цене.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 650 Bandit
  • Kawasaki ER-6N
  • Yamaha XJ6N Diversion
  • Yamaha FZ-6N

Технические характеристики Honda CB650F

  • Годы выпуска: с 2014
  • Класс: дорожный / нейкид
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 649
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 87 л.с. (при 11000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/50-17
  • Передние тормоза: 2 диск 320 мм, 2-поршневой суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессивной пружиной и регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17,3
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
  • Сухая масса, кг: ~180

Плюсы и достоинства Honda CB650F

  • Ровная тяга двигателя во всём диапазоне оборотов без ярко выраженных провалов и подхватов
  • Экономичность
  • Отличные тормоза
  • Доступная цена
  • Достаточная для любых целей мощность
  • Хороший запас хода (более 300 км без дозаправок)
  • Информативная приборная панель

Минусы и недостатки Honda CB650F

  • Отсутствие ветрозащиты
  • Слабый штатный свет
  • Посадка с наклоном вперёд нагружает руки, которые спустя несколько часов начинают уставать
  • Для двоих мотоцикл тесноват

Дизайн Honda CBR 600 F4

У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.

Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.

У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.

Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.

Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.

Мотоцикл 500R Fun (1992): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:MuZ 500 R Fun
Год:1992
Тип:
Двигатель и привод
Рабочий объем:494 см 3
Тип:Single cylinder
Тактов:4
Мощность:27.00 л.с. (19.7 кВт)) @ 6500 об./мин.
Компрессия:9.2:1
Диаметр х Ход поршня:89.0 x 79.4 мм (3.5 x 3.1 дюймов)
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:89.0 x 79.4 мм (3.5 x 3.1 дюймов)
Контроль топлива:OHC
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:5 скорости
Привод:Цепь
Скорость и ускорение
Макс. скорость:141.0 (87.6 mph)
Прочее
Вместимость бензобака:24 л.
Передняя покрышка:90/90-18
Задняя покрышка:110/80-16
Передний тормоз:Single disc
Задний тормоз:Барабанный

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Дизайн Honda CB650R 2020

У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.

Honda CB650R — Neo Sport Café

Развитие АКПП в мотоциклах

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Helmet inside

Впрочем, хорош дизайн модели или нет — вопрос сугубо личный и относящийся к категории священных дискуссионных войн, разворачивающихся в сетевом пространстве. Но одного у Honda NC700S точно не отнять: мотоцикл выглядит оригинально и ни на кого не похож! Кроме разве что соплатформенных творений концерна Honda…

Отличительная черта моделей линейки NC — уникальная стальная рама, нижние трубы которой под минимальным углом устремляются от рулевой колонки к картеру двигателя и теряются под пластиковыми щитками, частично прикрывающими мотор

Сама силовая установка Honda привлекает внимание сильно наклоненным к переднему колесу блоком цилиндров, гармонично вписывающимся в необычную раму. За счет такой компоновки и оригинальной конструкции у NC700S есть несколько уникальных черт, выделяющих этот нейкед среди одноклассников

И, пожалуй, главная особенность, за которую я полюбил японский нейкед с первого же дня почти недельного теста — это внушительного объема багажник, совершенно неожиданно расположенный у NC на том месте, где у других мотоциклов обычно «возлежит» бензобак! «Рундук» действительно стилизован под топливный бак, и для большинства людей фокус с доставанием full-face шлема из «бензобака» — это неожиданный трюк.

Особенно для работников АЗС, которые при каждой заправке мотоцикла подходят к фальш-баку и смиренно ждут, когда же владелец NC700S откроет топливную емкость. Настоящий же бензобак у нейкеда Honda расположен в «хвосте» и даже преимущественно в центре аппарата, а заливная горловина прикрыта пассажирским сиденьем.

Помимо неизменного вау-эффекта и возможности разместить на традиционном месте топливной емкости вместительный багажник у такой компоновки есть еще одно неоспоримое достоинство — хорошая централизация масс. Добавьте к этому сверхнизкий центр тяжести, «образовавшийся» у японского нейкеда в силу особенностей конструкции рамы и расположения мотора, и вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально-таки ментальную послушность, за которую NC700S можно простить все его недостатки!.. Но об этом чуть позже.

Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda последних лет органы управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья. Последнее качество особенно оценят «обладатели» среднего роста, кому не повезло войти в состав российской сборной по баскетболу.

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное.

Год2013-2016 (RC74)2017-2018 (RC96)2019-2020 (RH01)2021 – настоящее время (RH03)
МодельCB650FCBR650FCB650FCBR650FCB650RCBR650RCB650RCBR650R
Тип Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт Голый Спорт
Двигатель Четырехтактный , рядный-4 , DOHC , 16 клапанов, с жидкостным охлаждением
Смещение648 куб. См (39,5 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра x ход67 мм × 46 мм (2,6 дюйма × 1,8 дюйма)
Коэффициент сжатия11,4: 111,6: 1
Доставка топлива
ЗажиганиеПолностью транзисторный с опережением зажигания CR9EH-9 (NGK) или U27FER9 (DENSO)Полностью транзисторный с опережением зажигания IMR9E-9HES (NGK) или VUH27ES (DENSO)
Максимальная мощность61 кВт (82 л.с.) при 9500 об / мин66 кВт (89 л.с.) при 11000 об / мин70 кВт (94 л.с.) при 12000 об / мин
Максимальный крутящий момент63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8000 оборотах в минуту64 Нм (47 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту63 Нм (46 lbf⋅ft) при 8500 оборотах в минуту
Передача инфекции6-ступенчатая секвентальная, с постоянным зацеплением
СхватитьМокрая, многодисковая, цилиндрическая пружинаМокрая, многодисковая, винтовая пружина, вспомогательный тапочек
Цепь и звездочкаЦепь с уплотнительными кольцами 525, 118 звеньев (DID 525V11 или RK 525KRW) Передняя 15 зуб. Задняя 42 зуб.
Передаточное число
1 3,071 3,071
2 2,235 2.352
3 1,777 1,888
4 1,520 1,560
5 1,333 1,370
6 1,214 1,214
Конечная передача1,690 / 2,800
РамкаТрубчатая сталь, алмазная, напряженный двигатель
Грабли25,5 °
Тащить101 мм (4,0 дюйма)
Радиус поворота2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)2800 мм (110 дюймов)3000 мм (120 дюймов)
Переднее колесо17M / C × MT3.00 литой алюминий
Заднее колесоЛитой алюминий 17M / C × MT4,50
Передняя шина120/70 ZR17 58 Вт
Задняя шина180/55 ZR17 73 Вт
Передний тормозДвойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением и АБСДвойные лепестковые диски диаметром 320 мм (13 дюймов), 4-поршневой суппорт Nissin с осевым креплением (новая модель) с АБСДвойные плавающие диски 320 мм (13 дюймов), радиальный 4-поршневой суппорт Nissin с АБС
Задний тормозОдин диск 240 мм (9,4 дюйма), 1 поршневой суппорт Nissin с АБС
Передняя подвескаНерегулируемая обычная телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6 дюйма)Нерегулируемый стандартный телескопический двойной изгибающий клапан Showa диаметром 41 мм (1,6 дюйма) (SDBV)Нерегулируемая перевернутая вилка Showa с раздельными функциями (SFF), 41 мм (1,6 дюйма)Нерегулируемая 41-миллиметровая (1,6 дюйма) перевернутая вилка Showa с раздельным функционированием, большой поршень (SFF-BP)
Задняя подвескаОдиночный амортизатор, 7-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминияОдиночный амортизатор, 10-ступенчатая регулировка преднатяга; двусторонний маятник из литого алюминия
Ход передней подвески108 мм (4,3 дюйма)
Ход задней подвески128 мм (5,0 дюйма)
Колесная база1450 мм (57 дюймов)
Полная длина2110 мм (83 дюйма)2145 мм (84,4 дюйма)
Общая ширина780 мм (31 дюйм)755 мм (29,7 дюйма)780 мм (31 дюйм)755 мм (29,7 дюйма)780 мм (31 дюйм)750 мм (30 дюймов)780 мм (31 дюйм)750 мм (30 дюймов)
Общая высота1120 мм (44 дюйма)1145 мм (45,1 дюйма)1075 мм (42,3 дюйма) (2017-2018)1145 мм (45,1 дюйма)1075 мм (42,3 дюйма)1150 мм (45 дюймов)1075 мм (42,3 дюйма)1150 мм (45 дюймов)
Высота сиденья810 мм (32 дюйма)
Дорожный просвет150 мм (5,9 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)132 мм (5,2 дюйма)150 мм (5,9 дюйма)132 мм (5,2 дюйма)
Емкость топливного бака17,3 л (3,8 галлона США; 4,6 галлона США)15,4 л (3,4 галлона имп; 4,1 галлона США)
Машинное маслоSAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,9 л (2,6 имп. Кварты) (слив)

3,5 л (3,1 имп. Кварты) (разборка)

SAE 10w-30, стандарт JASO T 903: MA

2,3 л (2,0 имп. Кварты) (слив)

3,0 л (2,6 имп. Кварты) (разборка)

Охлаждающая жидкость2,5 л (2,2 имп. Кварты) охлаждающей жидкости Pro Honda HP
Мокрый вес (версия абс)208 кг (459 фунтов)212 кг (467 фунтов)208 кг (459 фунтов)213 кг (470 фунтов)203 кг (448 фунтов)208 кг (459 фунтов)202 кг (445 фунтов)207 кг (456 фунтов)
Максимальный вес188 кг (414 фунтов)128 кг (282 фунта)
30 км / л (85 миль на галлон ‑ имп ; 71 миль на галлон ‑ США )

Обзор мотоцикла Honda CB650F

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F

впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600F Hornet, который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda Hornet 600, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки – обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением – вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR 600 RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.

2019 год стал последним годом производства модели Honda CB650F, после чего она была заменена на новую – Honda CB650R (доступную с 2019 года).

Основные конкуренты Honda CB650F в классе:

Краткая история модели

2014 г. – начало производства и продаж модели Honda CB650F.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FE, CB650FAE.

2015 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FF, CB650FAF.

2016 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FG, CB650FAG.

2017 г. – за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент – до 64 Нм.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX

, RC83-XXXXXXX (Япония). Заводское обозначение:

CB650FH, CB650FAH.

2018 г. – без существенных изменений.

Модель:

Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.

2019 г. – последний год производства.

Модель:

Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.

использованная литература

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CG125
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

2018 Honda CBR650F

If you close your eyes and squint, you could be forgiven for thinking this is the original 1987 CBR600F come back from the dead. That bike gets legendary status for two reasons—the first being it invented what we now know as the Supersport class and second, that it introduced sportbike riding on a budget to a whole new generation of riders across the globe.

This new CBR-F doesn’t have quite those same sporting ambitions, but it’s still capable of turning some quick canyon laps but doing it in a comfort level not really associated with a full-fairing 600.

Underneath the skin of the CBR-F is Honda’s tried and tested 649cc inline four-cylinder. This is far from the kind of lump you’ll find in the smaller capacity, but much, much faster CBR600RR, a bike that feels like it’s got a good 40 horsepower on the 650 via my well-calibrated bum dyno (Honda won’t release details on just how much power it has). The CBR-F has its redline pegged at 11,500 rpm on a split left and right dash that is devoid of design imagination (Suzuki’s budget GSX250R dash is a far nicer thing to look at and access), and it’s a bike that needs to be revved to go anywhere yet feels rather under-stressed when you do so.

Even though it revs to 11,500 rpm, this has to be one of the world’s most under-stressed engines.

There’s decent power available from about 6000 rpm but anything below that is pretty elementary, unlike something like Yamaha’s FZ-07 that just wants to wheelie everywhere it goes. The CBR-F has a buttery smooth throttle response when the motor is spinning 3000 rpm or higher, something new and experienced riders alike are going to love as they dart up through the gearbox that house shorter ratios than the old CBR-F to keep you higher in the rev range and help you make the most of the power on tap, and there’s a nice little induction roar coming from the 650, nothing like the old CB1000R but still enough to give the CBR-F a bit of personality.

LED head and taillights on the CBR (shown) and CB give them an edgy look at night.

The CBR-F and CB come standard with Showa’s un-adjustable Dual Bending Valve fork that was released at the end of 2014. A budget priced item, Showa claims the Dual Bending Valve (surely, they could have come up with a better name than Bending Valve?) is claimed to offer similar performance to a cartridge-type fork but with a little less weight (around 250g per unit) and complexity in setting it up.

The good news is this 41mm fork offers surprising performance ideally suited to the CBR-F and even more suited to the CB. It’s a plush ride but still performs well when pushed hard, and combines well with the preload-only adjustable shock and wide, long seat to give a comfortable ride over long distances.

The CBR-F won’t nail bends as easily as its CBR600RR brother but it will perform admirably up to rather high speeds, as the suspension will reach its limitations quickly if you’re pushing exceptionally hard. Regardless, the ride is a smooth one and the Showa set-up will soak up most bumps you can throw at it.

Nissin four-piston brakes are adequate for the task.

Nissin provides the brakes and they are neither great nor bad. It’s a traditional master-cylinder set-up so it’s not like you’re going to get SBK levels of braking power, but it’s adequate for the job, especially when you throw in the ABS as standard.

The CBR-F will be a strong challenger against something like the Kawasaki Ninja 650, although it’s almost $1000 more expensive at $8749. Still, the CBR-F should serve as a perfect introduction to sportbike riding for new riders, but it might have a tough time getting bums on seats in face of the competition from its twin brother.

Yeah, the CB will do this sort of stuff even with an ABS system that you can’t switch off.

Engine Performance

The CBR650R makes a very respectable 82 horsepower at 11,000 rpm and 44 ft/lb at 8500 rpm.

It has a good spread of power and torque, especially starting from around 4000 rpm where it will drive strong even if not in the ideal gear.

If you let the engine, drop below 4000 rpm there is a little flat spot, but it is not really that noticeable in the lower gears and will not hamper your progress.

The engine itself is smooth in a typical Honda fashion but does have a little spark as the power curve has a nice little surge/kick at 6500 rpm as it comes on cam.

In gear Acceleration

This surge is far from unmanageable for new riders but does add a little bit of spice/excitement to the power delivery as you roll on, while also if in first helping to coerce up a wheelie on the power with a little tug on the bars.

The CBR650R still lacks the top-end of the 600F and especially the 600RR series or any other modern Supersport 600 but makes up for it with a more flexible and responsive engine below 8000 rpm.

Speed at 5000 rpmAprilia RS 660CBR650R
 Speed 1st Gear26.3 mph25.4 mph
 Speed 2nd Gear34.5 mph33.1 mph
 Speed 3rd Gear43.8 mph41.3 mph
 Speed 4th Gear52 mph50 mph
 Speed 5th Gear59.7 mph56.9 mph
 Speed 6th Gear68 mph64.2 mph

That means for everyday riding and at normal speeds, the engine feels more responsive than most of the race replica 600s due to the lower state of tune and that extra 50 cc advantage.

This translates to being able to drive any gear from lower rpm and rely on changing gears a little less.

CBR650R 0-100 km/h mph in only 3.40 seconds

Honda’s CBR650R would be considered an entry-level sports/sport touring bike but it is by no means a slouch.

While we are testing the full-power version in many markets this motorcycle comes in a restricted form and with less power.

Many of you might own this motorcycle at a restricted learner-friendly power variant and would like to know how quick it might be at full power.

Well, the answer is that it is a quick motorcycle.

The 0-62 mph (0-100 km/h) performance will smoke any hot hatch and match or beat many Sportscars and Supercars.

Only Hypercars have the edge off of the line.

The CBR650R can rocket from 0-60 mph in only 3.3 seconds which it can achieve in first gear, albeit right at the redline.

The TCS must be turned off as is very intrusive if using an aggressive clutch dump.

The CBR650R in dry conditions with a warm tyre can not break traction so it is strange why the TCS kicks in so aggressively.

Thanks to a nice light and easy clutch with a good feel, and a tractable engine launching is simple with the best results slipping the clutch at around 8000 rpm and then feeding it some slightly notchy gears.

The 0-100 mph time for the CBR650R is achieved in 7.5 seconds but would be quicker if not for a required shift into 4th at around 90 odd mph.

The 650R pulls up to 130 mph very briskly and only a few seconds off of a Supersport 600.

Acceleration starts to slow after that as the 650R nets a decent top speed of 144 mph which is around 15 to 20 mph off of a Supersport 600.

For best results first and second gear needs to be taken to the redline, while for third gear right to six should be shifted between 10,800/11,000 rpm.

The frontal area of the 650R is small so very hard to get covered.

If you are small and/or fit a larger screen your results might vary. But you’d need a big, long road to eek that extra bit of speed.

There are many motorcycles in the same/similar class as the CBR650R.

Depending on your market or learner regulations you might be considering a Ninja 400 which the CBR650R is substantially faster than if not restricted.

Or perhaps you are looking a the new RS 660 from Aprilia or Yamaha’s R7

The performance of the CBR650R is one of the best-in-class regardless of the market and is almost Supersport 600 fast.

What you have here is a user-friendly performance package that offers enough performance to ensure that on most roads and even if riding with bigger bikes the CBR650R has more than enough poke to keep bigger bikes in sight.

Here we compare the CBR650R with the MT-07. Or see how the CBR650R compares against the restricted A2/LAMS CBR650R version

Ходовые характеристики

Производитель назвал максимальная скорость для XR650L — 158 км/час. Владельцы отмечают что на стоковой комплектации больше 140 выжать не выйдет. 160 или даже больше можно сделать только установив другие звёзды. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час. (По отдельным мнениям — если встать на подножках, то и 140 км/час).

Расход топлива

По документации производителя, расход — 4.52 л на 100 км. Владельцы замечают что ниже 5 вряд ли увидишь. Нужно быть готовым к 5,5.

Конечный результат зависит от того, что окажется под колёсами, но при небольшом стоковом баке в 10 л — при полной заправке пробег не более 150 км.

2018 Honda CB650F

If it came down to a pick of which bike I’d take, my vote would undoubtedly go to the naked bike CB650F.

This kind of bike has been missing in Honda’s U.S. lineup for years. It’s been a wildly successful addition to the European Honda lineage since its release in 2014—successful because it’s kept to the K.I.S.S formula of a good engine, good chassis, comfortable ergonomics, and handsome looks. I’ve spent that last two weeks riding the CB around Southern California (I only had a morning on the CBR), and the more I ride it, the more I’m enjoying it.

The CB has the comfort factor on its side over the CBR and that’s the winning card in my book. I also prefer the looks, which is interesting because if you think back 10 years ago, Honda wouldn’t be able to shift one CB for every 10 CBRs as everyone was still wrapped up in sportbike mania. Now it’s the other way around. How times change.

Interestingly, for a naked bike you don’t get much of a wind blast as the dash cover has a nice little angle that helps deflect the oncoming air just enough that highway riding is not an issue. The single piece bar is perfectly positioned for a six-foot-tall rider and is rubber mounted and passes through hardly any vibrations (although the same can’t be said for the rubber-insert footpegs that will make your toes a touch tingly).

Honda’s done a really nice job with the looks of the four-into-one exhaust.

The gearbox is super smooth on the CB and CBR-F, and if you’re easy on the clutch as you release it you’ll notice the engine revs will rise a few hundred rpm to prevent stalling.

As far as an everyday machine goes, the CB runs rings around the CBR-F. The lack of bodywork also shows off a rather nice looking engine, with Honda’s trademark side-swept exhaust and under-swingarm muffler on full display.

Honda will sell more of these than the CBR-F, guaranteed. The CBR-F is a good machine, but the CB’s broad appeal will lure in more riders as well as stand the fashion test of time better than the faired CBR-F. CN

SPECIFICATIONS: 2018 Honda CB650F and CBR650F

MSRP:

($8249) and CBR650F ($8748)

Engine:

Liquid-cooled inline 4

Displacement:

649cc

Bore x Stroke:

67 x 46mm

Compression Ratio:

11.4:1

Exhaust:

4-2-1

Transmission:

6-speed

Chassis:

Twin spar aluminum

Front Suspension:

41mm Showa inverted fork

Front Wheel Travel:

4.3 in.

Rear Suspension:

Single shock with spring-preload adjustability

Rear Wheel Travel:

5.0 in.

Front Brake:

Twin-piston caliper, 320mm disc, ABS optional

Rear Brake:

Single-piston caliper, 240mm disc, ABS optional

Front Tire:

120/70 ZR17

RearTtire:

180/55 ZR17

Wheelbase:

57.1 in.

Rake:

25.3°

Trail:

3.98 in.

Seat Height:

31.9 in.

Fuel Capacity:

4.6 gal.

Weight:

454 lb. (curb, claimed).

Color:

Red/Black

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий