Мотоцикл Honda CRM 125 R

Видео

Honda CR 125 R считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности и делать всевозможные трюки. Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.

Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.

История мотоцикла

Производить 250 «Хонду» начали еще в 1989 году, поэтому этот байк можно смело назвать мотоциклом с историей. До 90-х годов выпускалась модель с номенклатурой CRM250R. Этот образец отличался обычной телескопической вилкой и показателем в 37 лошадиных сил.

В течение следующих двух лет, с 1191 по 1993 год, в Honda CRM 250 внедрили новую систему управления двигателем. Программированная система впрыска топлива обеспечивала хорошую экономию топлива при максимальной мощности двигателя. Максимальный показатель при крутящем моменте в 36 нМ вырос до 40 лошадиных сил. Вилка перевернутого типа добавила модели устойчивости, а амортизатор – сглаживания ухабов дороги.

С 1994 по 1996 год в продажу поступила усовершенствованная модель эндуро, которая могла похвастаться новым улучшенным двигателем. Он был более чувствителен к управлению и лучше тянул на низах, а крутящий момент стал под 40 нМ. Также увеличилась емкость топливного бака.

Последняя серия выпускалась в 1997-1999 годах. Двигатель стал двухтактным, более экономичным и экологичным для окружающей среды. Его выбросы в атмосферу были сокращены вполовину по сравнению с предыдущими версиями. Изменений претерпел и внешний вид: мощность фары была увеличена, а дизайн – улучшен.

В 1999 году была выпущена последняя модель «Хонды 250». Несмотря на это, мотоцикл до сих пор безумно популярен на территории России. При должном обращении и своевременном ремонте он не уступает современным моделям в технических и внешних характеристиках.

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Honda CBR954RR Fireblade

текст из Моторевю:

Дмитрий СафоновHonda CBR954RR FireBlade: 2002–2004 г. в. $8500–11500

Очередная попытка вернуть высшую ступеньку пьедестала, уже к тому времени прочно занятую Yamaha YZF-R1. Попытка очень серьёзная, но, увы, неудачная. В принципе, это самая «злая» «Бритва» из всех 900-х. В чём-то она стала шагом вперёд. Но в плане надёжности, увы, шагом назад.

Двигатель

Всё тот же 900-й мотор был ещё раз «перепахан», облегчен, усушен и прочее-прочее. В общем, из конструкции «лохматого» года были выжаты всё соки и силы. Результат не замедлил сказаться. Мотор стал злее, но, увы, «картоннее». Даже небольшие падения на левый бок приводят к полному разрушению левой крышки картера. При более серьёзных падениях разрушается генератор, и даже нередко вырывает приливы картера под болты крышки. Меры по облегчению деталей ГРМ привели к тому, что его надёжность также упала – известны случаи рассухаривания клапанов. Интересно, что при этом мотор продолжал работать! В целом надёжность мотора сильно снизилась, особенно в сравнении с легендарной неубиваемостью прежних.

Трансмиссия

Тут всё по-прежнему – Honda! И никакая форсировка мотора не смогла «убить» надёжную КПП.

Рама и обвес

Передний паук слабоват – сильно страдает даже при небольших падениях. Да и вообще вся конструкция кронштейна уж больно хлипкая. Однако пластик облицовок по-прежнему прочен и стоек к падениям.

Подвески

Замечательные подвески с полным набором регулировок. Не рекомендуется увлекаться ездой «в свече», влекущей жёсткие приземления – подшипники рулевой колонки и переднего колеса долго не вынесут такого издевательства.

Тормоза

Тормоза современного спортбайка. Лучше только радиальные системы, ставшие хитом в последние два года.

Комфорт

Даже в создании экстремальных спортбайков Honda осталась верна себе. Несмотря на всю спортивность посадки, задранность «пятой точки», на нём всё равно удобно. В принципе, если подраспустить подвески, то и в дальнобой махнуть можно. Просто ритм движения будет иной: злой продубас – перекур – продубас – перекур, а не прохват-отдых.

Модификации

Это последний мотоцикл в эволюции серии с мотором первого поколения. Следующим стал полноценный «литр», разделивший всех поклонников модели на два лагеря – разочарованных и восторженных. Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала. параметры Двигатель: 954 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 151 л.с. при 11250 об/мин Максимальный крутящий момент: 105 Нм при 9500 об/мин Длина: 2025 мм База: 1400 мм Сухая масса: 168 кг Передняя шина: 120/70–17 Задняя шина: 190/50–17Технические характеристики:954 cc, liquid cooled, 4 — cylinders, 4-stroke , Bore x stroke (mm) 75 mm x 54 mm , Valves 4 valves/cylinder , Power 152 hp (113.3 kW) @ 11250 rpm , Torque 105 Nm (77.4 ft. lbs) @ 9500 rpm , Gearbox 6 speed Final drive Chain , Front tyre 120/70-17 , Rear tyre 190/50-17 , Front brakes dual 330 mm discs with 4-piston calipers , Rear brakes single 220 mm disc with 1-piston calipers , Wheelbase 1400 mm , Fuel capacity 18 l , Dry weight 168 kg

1996 Honda CR250R

Самым большим обновлением модели CR250 была новая 46мм передняя вилка KYB, которую также использовали и на KX250. Эта вилка получила множество наград на Kawasaki, поэтому были большие надежды, что это может быть волшебной палочкой и для Honda. Как и следовало ожидать, эти незначительные изменения мало что смогли сделать, чтобы изменить плохую репутацию подвесок Honda, которые хорошо подходили для суперкросса. Но зато она предложила лучшее переключение передач в классе и абсолютно пуленепробиваемое сцепление. Легендарный бельгиец Стефан Эвертс начал гоняться за Honda в 1996 году и сразу же завоевал для них титул чемпиона мира в классе 2500сс.В 1996 году Джереми МакГрат продолжил свою победную серию и выиграл для Honda четвертый титул подряд в АМА Суперкросс в классе 250сс. На следующий год он расторгнет контракт с «красной командой» по причине неудовлетворенности новым мотоциклом и уйдет в Suzuki.

Honda CR 125 R

Информация по мотоциклу Honda CR 125 R

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

“Старшая” модель – Honda CR250R

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
  • 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
  • 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
  • 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
  • 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
  • 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.

Технические характеристики

МодельHonda CR125R
Тип мотоциклакросс
Год выпуска1974-2007
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,8 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня54 x 54,5 мм
Степень сжатия8,8:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная (с 1998 г. – алюминиевая)
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка Kayaba
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины100/90-19
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Длина мотоцикла2163 мм
Ширина мотоцикла821 мм
Высота мотоцикла954 мм
Колесная база1470 мм
Емкость бензобака7,7 л
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.

Видео

Езда на Honda CR 125 R

Honda CR 125 R

считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.

Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.

Силовая установка

Справа вверху пластиковая крышка масляного насоса, которую можно повредить при неудачном падении. Поэтому надо регулярно осматривать её целостность.

В углу спидометра была предусмотрена лампочка знакомая всем владельцам 2-тактной техники. Вспыхнула — надо долить масло.

Байк получил 2-тактный, 1-цилиндровый двигатель кроссовой версии, который слегка переработали для применения в Эндуро:

  • рабочий объём — 247 см3;
  • мощность — 41 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартёра;
  • топливный бак — 10 (в последних моделях 11) л.

Пуск двигателя на CRM 250

Несмотря на то, что основной запуск в мотоциклетном стиле — нажатием на ножку, кнопка на руле есть. Пуск двигателя осуществляется в три шага.

  1. Зажигание.
  2. Нажатие кнопки стартёра.
  3. Пуск посредством педали.

Между второй и третьей разработчики рекомендуют сделать паузу в секунду-полторы. По замечаниям пользователей — кнопка на втором шаге включает не двигатель, а насос подачи масла. Именно поэтому пауза между ступенями незначительна, а нажатие кнопки требует запуска двигателя.

3-ступенчатая система позволяла без проблем запускать двигатель в любых погодных условиях, даже зимой в мороз.

1997 Honda CR250R: Вторая революция.

После двух лет сотрудничества с Kayaba, Honda вновь перешла на подвеску Showa. Новая 47мм вилка «Twin-Chamber» с технологией двухкамерного картриджа (впервые стояла на Suzuki RM250 в 1994 году) пришла на замену 46мм KYB. Также на смену пришел новый амортизатор Showa, вкупе с новой «качалкой» Pro-Link. Новый маятник повышенной прочности был легче на 300 грамм, а завершением ко всему был полностью новый тормозной суппорт Nissin, который предложил более компактный профиль, чтобы сохранить вес.
Пожалуй, наименее измененная часть в CR250R 1997 года – сам двигатель, там изменения коснулись формы перепускных окон и камеры сгорания. Также интересной особенностью был всего лишь один радиатор, которого кроссовые мотоциклы не видели с начала 80-х годов, а впервые он был применен на RM125.
Что касается успешности, то не было абсолютно никаких сомнений, что новый CR выглядел круто, но его фактическая эффективность на трассе оказалась более чем сомнительной. Изменения двигателя, хотя и незначительные, привели к существенному изменению производительности. Новая рама придала мотоциклу массивности и неповоротливости, а новая передняя вилка была собрана с теми же удручающими показателями и работала лишь на 50%, хотя на RM250 работала превосходно.
В целом новая модель CR250R, безусловно, была машиной революционной и интересной, но достаточно спорной. Невероятный успех в продажах был основан на ее необычной внешности и обещанием покупателям новых технологий. Но, тем не менее, именно Honda, сделав первую серийную модель на алюминиевой раме, дала необходимый толчок для нового развития всей индустрии мотокросса.Единственную победу на новой CR250 1997года в американском мотокроссе завоевал их старый конкурент Дэймон Брэдшоу, выиграв грязевую гонку в Хай Поинт. Отметим, что Honda начиная с 1997 года, так и не смогла больше выиграть ни одного титула в американских сериях.После десятилетнего господства на американских трассах, 1997 год выдался сложным для Honda. Успех ей принес лишь Стефан Эвертс, который выиграл второй титул подряд на Чемпионате мира в классе 250сс, а немецкий гонщик Пит Байер стал бронзовым призером.

1996 Honda CR125R

В больших классах мотоциклов, изменения были гораздо менее драматичны. Все три мотоцикла получили новую черно-красную расцветку, что выглядело гораздо лучше, чем годом ранее. Все три мотоцикла также получили более длинный болт крепления воздушного фильтра и переход на белые номерные знаки с новой обтяжкой сиденья. В дополнение к этим изменениям модель CR125 получила незначительную модернизацию двигателя, направленную на улучшение нижнего диапазона. Новое цифровое зажигание, больший размер короба воздушного фильтра и более легкий поршень. Модель сохранила 43мм переднюю вилку Kayaba, как в 1995 году ’95, но была доработана для лучшего демпфирования. Новый амортизатор Kayaba впервые получил возможность регулировки высокой и низкой скорости сжатия. CR125 все еще была быстрой машиной с хорошим мотором и худшей подвеской в классе, но ее лидерство подходило к концу. Наступил момент, когда все остальные производители уже сосредоточились на меньшей мощности и на более широком диапазоне. Стив Лэмсон завоевал свой второй титул подряд в АМА Мотокросс 125сс, и эта победа стала последней для Honda в этом десятилетии.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Модель эндуро мотоцикла Honda CRM 250 начинает свою историю с 1989 года, а последние мотоциклы сошли с конвейера в 1999 г. Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. Модель построена на базе кроссового Honda CR250R, а потому имеет ряд технологий, применяемых на данном аппарате — в частности, вилку перевернутого типа, электронное управление мощностным клапаном и прогрессивный задний амортизатор.

В отличие от кроссовых моделей, мотоцикл Honda CRM 250 имеет тягу на низких оборотах, обладает меньшей мощностью, пониженной степенью сжатия и большим ресурсом.

Краткая история модели Модель Honda CRM250 прошла несколько этапов развития: 1989-1990 гг. — модель Honda CRM 250 MK1. Номер рамы: MD24-100ХХХХ. Мотоциклы этого года имели также название Honda CRM250R и отличались обычной телескопической вилкой. Мотоцикл выдает 37 л.с. и 33 Нм крутящего момента.

1991-1993 гг. — модель Honda CRM 250 MK2. Номер рамы: MD24-120ХХХХ, MD24-130ХХХХ. Мотоциклы этих годов отличаются использованием новой системы управления двигателем (PGM-RC) и новой выпускной системой, благодаря чему максимальная мощность выросла до 40 л.с., а значение крутящего момента до 36 Нм. Кроме того, модель получает вилку перевернутого типа (от CR-серии) и новый задний амортизатор, новую раму, новую геометрию шасси и передаточные числа коробки, измененные конфигурации впускной и выпускной системы.

1994-1996 гг. — модель Honda CRM 250 MK3. Номер рамы: MD24-140ХХХХ. Модели данных годов получают более точную систему управления двигателем (PGM), благодаря чему удалось значительно улучшить тягу на низах, повысив крутящий момент до 39,22 Нм. Кроме того, маслобак был перенесен из рамы в отдельное место, передняя вилка стала регулируемой, изменились характеристики заднего амортизатора и добавились регулировки, внесены изменения в конструкцию рамы и внешнего вида. Емкость топливного бак повышается до 11 л.

1997-1999 гг. — модель Honda CRM 250 AR. Номер рамы: MD32-100ХХХХ, MD32-110ХХХХ. Модели этого года получают новый 2-тактный двигатель объема 249 куб .см. (вместо 246 куб. см.), благодаря чему была улучшена тяга на низких и средних оборотах, на 32% повышена экономичность топлива и на 50% уменьшены выбросы. Кроме того, изменения коснулись конструкции рамы (повышена жесткость), настроек подвески и внешнего вида. Мощность головной фары была увеличена с 35/36.5W до 55/60W.

Технические характеристики Honda CRM 250: Модель Honda CRM250 Тип мотоцикла эндуро Год выпуска 1989-1999 Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный Рабочий объем 246-249 куб. см. (зависит от года) Охлаждение Жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 66,4 x 72,0 мм Степень сжатия 6,2-6,4:1 (зависит от года) Система газораспределения лепестковый клапан на впуске Система подачи топлива карбюратор, 32 мм Тип зажигания CDI Максимальная мощность 37-40 л.с. при 8000 об/мин (зависит от года) Максимальный крутящий момент 33-39 Нм при 6500 об/мин (зависит от года) Коробка передач 5-ти ступенчатая Тип привода цепь Передняя подвеска Перевернутая вилка (до 1991 г. — обычная) Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 120/90-18 Передние тормоза Один диск 240 мм Задние тормоза Один диск 240 мм Емкость бензобака 10-11 л (зависит от года) Масса мотоцикла (снаряженная) 123-127 кг

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил

И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

1993 Honda CR250R


После прошлогодней абсолютно новой CR250 в 1993 году изменения были небольшими, в основном это были доработки прошлогодней модели. Были усилены рама и задний маятник. Пересмотрен также впускной тракт, зажигание, а из-за нового сцепления был увеличен объем масла в картере. Передняя вилка и задний амортизатор Showa получили новые настройки.
Хотя все эти изменения и не были столь существенными, но на выходе получился значительно улучшенный мотоцикл. Новая рама дала невероятную поворотную удаль и гораздо более точное ощущение в управлении, чем на модели 1992 года. Как отмечали сами гонщики, куда направляешь мотоцикл, туда он и едет. И хотя стабильность на высоких скоростях оставляла желать лучшего, мотоциклу не было равных на трассах суперкросса. Недаром CR250 1993 года была самой любимой у «Короля суперкросса» Джереми МакГрата и он ездил на этом шасси вплоть до 1996 года. Тем не менее мотоцикл оставался самым быстрым, но с самой худшей подвеской в классе. 1993 год. Начало новой эпохи Джереми МакГрата в суперкроссе. Первый титул в серии АМА Суперкросс в классе 250сс.

Купить Honda NSR 50

На просторах нашей страны модели старых годов (1987-1999) найти довольно затруднительно, а вот купить Honda NSR 50 R 2004 года вполне реально. Цена за подержанный байк начинается от 20 тыс. рублей и зависит от состояния и пробега мотоцикла. Новый байк приобрести не получится, так как он уже давно снят с конвейера.

Минибайк Honda NSR 50 — это отличный вариант для начинающих мотоциклистов подросткового возраста. Этот легкий японский мопед имеет небольшие габариты, красивый спортивный дизайн, а главное «резвый» технологичный двигатель и отличную гоночную подвеску.

Взрослым людям с большими габаритами на этом байке будет довольно некомфортно, поэтому мы советуем обратить внимание на старшую модель — Honda NSR 125. Но, как известно, настоящих фанатов мини мотоциклов ничто не остановит. Выбор за вами!

Выбор за вами!

1990 Honda CR500R

После серьезной реконструкции CR500R в 1989 году, Honda внесла в модель 1990 года лишь незначительные изменения. Двигатель также был очень мощным и лучшим в классе, а изменения коснулись лишь портов для увеличения крутящего момента и более ровного диапазона мощности, так как в прошлом году многие гонщики сетовали, что мотоцикл слишком жестокий и сложен в управлении. Также изменения коснулись и подвески, из всей линейки CR подвеска хорошо работала лишь на «пятисотке», но в классе была не самой лучшей и уступала подвеске на KX500.1990 год. Бельгиец Эрик Гебоэрс выиграл свой первый титул на Чемпионате мира в классе 500сс, но для Honda это была уже десятая по счету победа в «пятисотках». Ну, а его соотечественник Дирк Гекенс стал бронзовым призером чемпионата. 1991 год. Измененияе стиля.
В начале 90-х годов началась эра изменения внешнего дизайна кроссовых мотоциклов у большинства производителей. После нескольких десятилетий довольно консервативных цветов и график вся кроссовая промышленность, казалось, одновременно перевернулась с ног на голову. Внезапно KTM стали мятно-зеленые, Yamaha были бело-розовые, а у Suzuki вообще были все цвета радуги. Даже консервативная Honda была не застрахована от этого шквала сомнительного вкуса: на всей линейки CR 1991 года «проступили» тигровые полосы, а графика была полностью безвкусной. Я понятия не имею, почему в Японии думали, что это хорошая идея, но тем не менее это стало тоже своего рода уникальным явлением в истории компании, тем более, что этот год для Honda стал триумфальным по числу завоеванных титулов, как в Европе, так и в США.
Во всем остальном в линейке моделей 1991 года изменения были минимальные. Новые вилки получили алюминиевое покрытие, чтобы уменьшить загрязнение масла (одна из основных проблем в 1990 году) и больший диаметр картриджа для улучшения демпфирования. В то время как переход на Kayaba для задней подвески на 250 и 500сс (на 125сс демпфер KYB уже использовался в 1990 году) дал некоторую надежду, что их 250сс модель наконец-то перестанет плестись в хвосте. На моделях 125 и 500сс был установлен короб воздушного фильтра большего размера, а внешний вид стал более обтекаемым. 125-ка еще и унаследовала от CR250 модернизированный бензобак и защиту радиаторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий