Мотоцикл Honda GL1800 F6C Valkyrie – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : познавайте с нами

Шины

Dunlop Sportmax. Сзади – 180/55R17, спереди – 130/60 R19 Несмотря на отсутствие обтекателя, ветродуй не докучает примерно до 140 км/ч. Потом приходится уже залегать на бак. Благо бак словно создан, чтобы на нем расслабиться часок другой – широкий, высокий, пологий… И вообще, за рулем можно провести не один час без усталости и на одном дыхании покрыть немало километров. Если честно, Valkyrie сильно притупляет ощущение скорости – и этот обман надо учитывать, чтобы не разориться на штрафах

Отдельной похвалы заслужили тормоза: у них хорошая обратная связь (что для такого аппарата немаловажно) и нет даже намека на перегрев при агрессивном пилотаже. Как оказалось, их тоже доработали – диаметр передних дисков увеличен с 296 до 310 мм

Идеальная Honda? Похоже на то – мотоцикл реально крут. Но, ребята, не дай вам Бог съехать на нем с асфальта. Или уронить… Лично мне, парню отнюдь не маленькому, так и не удалось в одиночку поднять его с дороги. Хоть “Валькирия” и сбросила 70 кг веса.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл обладает очень стильной дуплексной стальной рамой. Вид у нее, конечно, специфический: она охватывает мотор, выставленный на всеобщее обозрение, без пластиковых панелей. Колесные диски литые, что модели только в плюс, потому что спицы, как ни странно, смотрелись бы здесь неуместно. Руль у F6C типичный для пауэр круизеров.

Задняя подвеска обладает регулировкой предварительной нагрузки. Телескопическая вилка спереди имеет размер 45 мм и снабжена антиклевковой системой. Комбинированные задние тормоза обладают ABS и представлены комбинированным трехпоршневым суппортом и вентилируемым диском в 316 мм. Спереди это также ABS, комбинированный четырехпоршневой суппорт и двойной гидравлический диск в 310 мм диаметром.

Краткая история модели

Модель

: Honda Gold Wing 1500 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500J.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500K.

Модель

: Honda Gold Wing 1500; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500L; GL1500SE.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AM; GL1500SEM; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AN; GL1500SEN; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AP; GL1500SEP; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AR; GL1500SER; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AS; GL1500SES; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition); Honda Gold Wing 1500 Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AT; GL1500SET; GL1500I.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AV; GL1500SEV.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AW; GL1500SEW.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AX; GL1500SEX.

Модель

: Honda Gold Wing 1500 Aspencade; Honda Gold Wing 1500SE (Special Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение : GL1500AY; GL1500SEY.

Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:

Honda GL1500C Valkyrie

Honda GL1500CT Valkyrie Tourer

Honda GL1500CF Valkyrie Interstate

Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe

Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C — Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda GL1800 F6C Valkyrie:

МодельHonda GL1800 F6C Valkyrie
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2014-2017
Рамаалюминиевая
Тип двигателя6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 71,0 мм
Степень сжатия9.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность117,0 л.с. (86,0 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент168,0 Нм (17,1 кг*м) при 4000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/60R19 M/C (61H)
Размер задней шины180/55R17 M/C (73H)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Задние тормоза1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм
Задняя подвескаМаятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм
Длина мотоцикла2470 мм
Ширина мотоцикла940 мм
Высота мотоцикла1150 мм
Колесная база1705 мм
Высота по седлу735 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,41 сек.
Максимальная скорость204 км/ч
Емкость бензобака23,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)342 кг

Серия мотоциклов Honda Steed

Марка Honda начала выпускать свои стильные круизеры модельного ряда Honda Steed в 1993 году

Данные чопперы были созданы в неповторимом американском стиле, который привлек внимание мотоциклистов всего мира

Параметры мотоциклов линейки Honda Steed

Мототехника данного модельного ряда отличается своим спортивным изяществом. Мотоциклы Honda steed имеют отличные характеристики для городской езды. Настоящей классикой модельного ряда являются представители 400 и 600 серии. Эти ретро мотоциклы имеют двигатель мощностью 31 лошадиная сила. Тип двигателя использовался 4-тактный. Каждый мотоцикл хонда стид обладает стальной рамой.

На сегодняшний день на рынке представлена только мототехника Steed 400 в двух комплектациях. Постепенно в 1997 году мотоцикл Honda steed 600 компания Honda перестала производить.

Трансмиссия и ходовая

К слову о передачах – все версии Валькирии, в том числе и Honda Valkyrie Rune, кроме предназначенных для Японии, лишились задней скорости. 5-скоростная коробка передач надёжна и работает идеально. Сцепление включается чётко, переключения проходят без нареканий. Средний рок службы по нашим дорогам без ремонта – 50 000 км. Кардан, который многие недолюбливают, работает как часы и не требует особого внимания. Из всех забот – регулярный контроль и замена масла в редукторе. Пробег между заменой – 38 000 километров.

Передняя подвеска Хонда Валькирия 1500 с ходом 130 мм., имеет несколько странную конструкцию. Массивная перевёрнутая вилка состоит из правого пустого пера – направляющего, и левого – рабочего. Оба задние амортизаторы снабжены предварительной регулировкой, и так же отличаются надёжностью. Ход – 120 мм. Слабое место задних амортизаторов – втулки. Средний срок службы – 50 000 км.

Хонда Валькирия 1500 «обули» в дисковые тормоза: парный передний и однодисковый задний плюс суппорт, с двумя поршнями. Как и всё остальное на круизере, тормоза работают исправно, если обслуживание проводится своевременно. Замена жидкостей требуется один раз в два года, если пробеги сравнительно небольшие. Для любителей путешествовать – через 24 000 километров. Не стоит пренебрегать чисткой тормозов через каждые 6000 километров.

В общем, это более чем достойный аппарат от Хонды. Лидер среди круизеров и, практически, коллекционный мотоцикл. Не так просто купить Валькирию, не так просто её продать – тяжело расставаться. Это мотоцикл и для души, и для путешествий. Для города и для дальних трасс. Его синоним – надёжность.

Мото: Honda F6C Valkyrie – TopGear Russia

Модель GoldWing – уже давно одна из икон фирмы Honda. Уникальный и стоящий особняком, этакий мотоцикл-памятник… при жизни. Но при подобном “культе личности” образ героя обычно начинают тиражировать по любому поводу. Первым примером такого подхода стал “обрезанный” GoldWing F6B, где “В” значит “Bagger”. За этим словом прячется новая концепция мотоцикла для повседневных поездок, но способного прихватить кое-что с собой в объемных кофрах. Идея имела успех, и вот новая производная от популярной “Голды” – F6C Valkyrie. Хотя правильнее было бы назвать ее эволюцией F6B в стремительный и мощный пауэр-круизер.

Первый тест-драйв устроили там, где и долж но испытывать подобные аппараты – в Калифорнии с ее хайвеями и горными дорогами. Этот “каток” должен реально валить! Согласно заявленным характеристикам он ради кально легче обычного GoldWing – сразу на 70 кг. А ведь и тот со всей своей массой никогда тихоней не был. Опять же, если верить пресс-релизу, улучшена управляемость – переднюю вилку чуть удлинили и увеличили угол наклона с 29,15 до 29,5 градуса. Соответственно изменилась и колесная база – с 1689 до 1707 мм.

3. Глушители

Стильные. Они короче, чем у F6B, а концы обрезаны наискосок

Доработали и эргономику. В сравнении с F6B подняли сиденье и подножки (на 33 мм), установили более крупный “круизный” руль – на деле это должно улучшить контроль мото­цикла. Еще у байка другие колеса и шины – нетипичные для машин этого класса.

А еще Valkyrie при личной встрече поражает дизайном. Конструкторам удалось каким-то образом визуально уменьшить нехилые габари ты 6-цилиндрового оппозитного мотора, с которым обычный GoldWing похож на бюргера с пивным животом. А Valkyrie смотрится гармоничной и крепко сбитой машиной: особенно хороши “щечки” боковых воздухозаборников.

Садясь за руль, чувствуешь себя водителем настоящего дрэгбайка. Легкая вибрация всего мотоцикла на холостых будит в душе какие-то древние боевые инстинкты. Хочется крутануть газ и бросить рычаг сцепления… И первый же старт сопровождается хорошим дымным буксом и черным следом на асфальте. Только ради этих ощущений стоило прилететь на тест “Валькирии”!

Да, ускорение при выкручивании правой ручки приятно удивляет. Водителя буквально срывает с седла, и за руль держаться надо креп ко. Тяги – море: на четырех тысячах ее 167 Нм, а 135 Нм доступны уже с полутора тысяч. В общем, Valkyrie быстро доводит до водителя простой принцип: “момент – всему голова”.

Но довольная, почти идиотская улыбка не сходит с лица, даже когда начинаешь вписывать этот аппарат в повороты серпантинов. Поначалу делаешь это с опаской и перестраховкой на торможениях, но уже после пары поворотов осознаешь, что Valkyrie рулится так же легко, как обычный классик. Причем ей не страшен даже сильный боковой ветер: на траектории мотоцикл стоит, как поезд на рельсах!

8. Шины

Dunlop Sportmax. Сзади – 180/55R17, спереди – 130/60 R19

Несмотря на отсутствие обтекателя, ветродуй не докучает примерно до 140 км/ч. Потом приходится уже залегать на бак. Благо бак словно создан, чтобы на нем расслабиться часок другой – широкий, высокий, пологий… И вообще, за рулем можно провести не один час без усталости и на одном дыхании покрыть немало километров. Если честно, Valkyrie сильно притупляет ощущение скорости – и этот обман надо учитывать, чтобы не разориться на штрафах

Отдельной похвалы заслужили тормоза: у них хорошая обратная связь (что для такого аппарата немаловажно) и нет даже намека на перегрев при агрессивном пилотаже. Как оказалось, их тоже доработали – диаметр передних дисков увеличен с 296 до 310 мм

Идеальная Honda? Похоже на то – мотоцикл реально крут. Но, ребята, не дай вам Бог съехать на нем с асфальта. Или уронить… Лично мне, парню отнюдь не маленькому, так и не удалось в одиночку поднять его с дороги. Хоть “Валькирия” и сбросила 70 кг веса.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Приседания

Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.

И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!

Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

Dirt-Tracker

Увы, настали времена готовых решений, экономии бюджета и кроссплатформенных разработок. И если для первого круизера серии Valkyrie инженеры Honda полностью перенастроили двигатель Gold Wing, в том числе заменив распределительные валы и переделав впускную и выпускную системы, то при подготовке силовой установки турера к имплантации в шасси нового F6C японцы так сильно уже не утруждались. Это полностью тот же мотор, перекочевавший в раму «Валькирии» вообще без изменений! И сравнение технических характеристик двигателей моделей GL1800 и F6C превращается в бессмысленную и беспощадную игру «Найди хотя бы одно отличие»…

Те же параметры, та же производительность, и даже передаточные отношения всех пяти ступеней трансмиссии остались прежними. В большей степени то же касается и ходовой части, которая также не претерпела глобальных изменений: диагональная алюминиевая рама, в которой двигатель является частью силовой структуры, картриджная вилка с перьями диаметром 45 мм и задняя маятниковая подвеска с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе Pro-Link. Разве что немного изменились угол наклона и вылет вилки, но отнюдь не радикально.

По форме, оформлению и содержанию приборная панель F6C Valkyrie очень похожа на аналогичный элемент Valkyrie Rune! С той разницей, что у «Руны» дисплей был расположен на бензобаке, а у новой «Валькирии» —как у нормальных мотоциклов, на руле. Фара новинки Honda и её «оперение» выполнены в стилистике популярных в Японии роботов трансформеров

Несмотря на то что двигатель нового F6C ничем не отличается от такового на GL1800, характеры у мотоциклов действительно разные! Фокус именно в существенно отличающейся массе аппаратов: все-таки 70 кг разницы — это ощутимая «погрешность» и для столь тяговитого мотора, как оппозитная «шестерка» Honda. Разгонная динамика нового power-круизера впечатлит даже очень искушенного райдера —уверен, со старта Valkyrie легко оставит позади любой серийный 600-кубовый спортбайк!..

Передний тормоз F6C Valkyrie еще эффективнее, чем у GL1800 Gold Wing или F6B Bagger: тут два диска увеличенного диаметра и 4-поршневые скобы Nissin с C-ABS. F6C получил тот же великолепный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, каким комплектуются модели F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. Мотор имплантирован в «тело» Valkyrie почти без изменений!

Пока привыкал к тестовому мотоциклу по пути от представительства компании Honda до гаража, несколько раз по неосторожности срывал заднее колесо F6C в пробуксовку… просто излишне оптимистично открыв «газ» со светофора! Это, кстати, коварная черта новой модели: при условии что F6C лишен практически всех электронных систем помощи (в том числе нет, конечно, и трекшн-контроля), а у 1832-кубового двигателя бездонный крутящий момент, «начинающийся» с самых «низов», на мокром асфальте (да и на сухом порой тоже…) Valkyrie превращается в такой довольно увесистый dirt-tracker, который с места трогается исключительно со 100-метровым дрифтом…

Эффектно, но небезопасно, а потому функцию отсутствующего трекшн-контроля приходится брать на себя самому райдеру, который за рулем Honda F6C вынужден прецизионно контролировать угол поворота ручки «газа».

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Какие особенности у новой Honda Valkyrie F6C

В качестве оригинальности и отличия нового мотоцикла от аналогичных можно назвать особый лаконичный дизайн. Байк является счастливым обладателем скелета (рамы) из алюминия, шины радиального вида (небольшого размера). У данного байка имеются мощные передние тормоза дискового вида (плюс 4-х поршневые суппорты). Кроме того, у Валькирии присутствует мощный движок, который способен выдать 113 лошадей.

Если представленную модель сравнить с базовой, то у первой значительно отличается седло, а также оптимизированная масса, которая разделяет вес мотика между двумя колесами. Сидение пассажира, а также рукоятки – съемные. Поэтому мотоцикл приобретает еще большую степень брутальности. Оригинально размещены и радиаторы на мотоцикле.

В качестве дополнительных плюсов у байка от Хонды можно назвать присутствие светодиодной оптики и жидкокристаллической приборной панели. Массивный пластик, высокий крутящий момент двигателя – вот что отличает Валькирию от аналогичных моделей.

Также компания представила одну из наиболее современных систем контроля – «ABS».

Третье поколение (2014 г.)

Третье поколение «Валькирии» (Honda Gold Wing F6C, она же Honda Valkyrie 2014 в США) ещё только начинает своё восхождение, судить о её потребительских качествах рановато. Однако, исходя из заявленных технических характеристик, опубликованных фотографий и состоявшихся презентаций, первые выводы сделать уже можно. И, к сожалению, они не такие радужные. Стоит констатировать, что маркетологи вовсю запустили свои таблички, графики и показатели спроса в процесс производства. В результате к сезону-2014 мы получим мотоцикл, который практически лишён былой харизмы, и в большей степени похож на дважды раздетую «Голду 1800» (в первый раз её раздели, выпустив беггер F 6 B ). Спорный, но при этом достаточно лаконичный внешний вид абсолютно не подкреплён благородным металлом. Абсолютное большинство облицовок сделано из пластика. Хондовцы, как могли, пытались выправить ситуацию и даже оснастили своё детище технологичной вполне самобытной электронной приборной панелью и нарядными колёсными дисками.

Новая «Валькирия» оснащена хорошо знакомым неизмененным 1832-кубовым шестицилиндровым оппозитным двигателем от Honda Gold Wing. Благодаря значительному снижению веса (на 70 кг легче «Голды») соотношение мощности к массе стало гораздо интереснее. Уже ставшие традиционными эксперименты с ходовой частью привели к тому, что удлинившаяся вилка (телескоп 45 мм) с увеличенным наклоном (с 29,15° до 29,50°) и вылетом в 114 мм растянула колёсную базу 1689 до 1707 мм. Размерность колёс снова нестандартная 130/60–19 и 180/55–17. Подножки водителя смещены вверх на 33 мм, что подчёркивает улучшившуюся управляемость.

Тормозная система поднялась на новый, но отнюдь не рекордный уровень – спереди установлены два 310 мм диска и четырёхпоршневые суппорты, сзади один диск 316 мм и трёхпоршневый суппорт. Антиблокировочная система при всём при этом значится лишь в качестве опции, CBS и вовсе отсутствует.

Среди матёрых любителей модели повышенного спроса к новинке не наблюдается, насколько жизнеспособной окажется «Валькирия» третьего поколения – покажет грядущий сезон.

Краш-тесты

Японские инженеры предусмотрительно уже в штатной комплектации оснастили Honda Valkyrie защитными дугами (от двух до четырёх) во всех возможных поколениях и комплектациях. При падениях на малой скорости мотоцикл остаётся в первозданном виде, но наломать дров нетрудно. Долго ли умеючи… Сильнее других страдают в серьёзных авариях Valkyrie Interstate и Rune . В случае с последней владелец вполне может расстаться с астрономической суммой денег даже в безобидном краш-тесте (сказывается малая доступность и большая стоимость запчастей).

Тюнинг

Различного рода доработки «Валькирий» – процесс увлекательный и настолько бесконечный, что найти две одинаковых порой бывает непросто. Тюнингуют практически всё. Особенной популярностью ввиду взаимозаменяемости деталей пользуется процедура преображения мотоциклов первого поколения из простой комплектации Standart в расширенную Interstate . Игры с внешним преображением и прикручиванием различного рода пластика начинаются с невинных маленьких деталек и заканчиваются постройкой люкс-турера с подсветками, подогревами и кучей дополнительных побрякушек. Часто можно встретить достаточно грамотно вмонтированные и настроенные музыкальные системы. Как всегда особняком стоит «Руна» – для неё выбор компонентов чуть скуднее, зато гораздо «правильнее» с эстетической стороны, но цены заоблачные.

В Европе и Штатах встречаются и серьёзно заряженные экземпляры для участия в драг-рейсинге. В ход идет всё – от механических нагнетателей до турбин (благо, мотор крепкий). Американцы часто забавляются постройкой оригинальных трайков на базе F 6 C .

Скандинавская мифология

Мотоцикл дебютировал в начале 2014 года и был сначала представлен в США, для рынка которых в первую очередь и предназначен. Honda F6C последнего поколения кардинально отличается от классического круизера, носившего грозное имя Valkyrie в 90-х годах прошлого века,— тут аппарат принципиально иного типа, и с некоторыми оговорками новинку Honda можно отнести к power-круизерам.

Концепция машины проста и понятна: тот же великолепный 1832-кубовый 6-цилиндровый оппозитный двигатель, что и у Gold Wing, та же ходовая часть почти без изменений, но никакого сибаритства в виде размашистых кофров, музыкальной системы, GPS-навигации и усыпляющее комфортабельных сидений. А значит, существенно меньше вес мотоцикла: новый F6C весит почти на 70 кг меньше, чем турер GL1800! 

Что при той же силовой установке кардинально меняет соотношение мощности к массе и в итоге влияет на ходовые качества аппарата. Простая арифметика! Впрочем, дизайн мотоцикла —точно не из области точных наук. На мой вкус, у Honda F6C Valkyrie какая-то иррационально притягательная внешность: неправильная (если можно так сказать), во многом непропорциональная и дисгармоничная, но привлекательная.

Довольно странно выглядит тонкое 19-дюймовое переднее колесо, которое совсем не сочетается с массивной передней частью мотоцикла и его «мускулистым телом». Не добавляют очарования модели и огромные «уши» бокового пластика, прикрывающие расположенные справа и слева F6C радиаторы системы жидкостного охлаждения двигателя…

В общем, совсем не такой красавец, как NRX1800 Valkyrie Rune. Хотя от «Руны» тут намного больше, чем от классических «Валькирий»: консольный маятник задней подвески, глубокое заднее крыло, низкий и вытянутый силуэт, крупная фара с треугольными «мотивами» в дизайне… Интересно, что в реальности новый F6C Valkyrie выглядит лучше, чем на фотографиях.

И еще лучше —ощущается, когда садишься за огромный руль этого потрясающего аппарата! Первое впечатление —какая же большая и широкая передняя часть мотоцикла. Поначалу кажется, что стоит только убрать ноги с асфальта и тронуться с места, как все эти «декорации», сосредоточенные в районе мотора и бензобака F6C, начнут неумолимо тянуть аппарат к земле, заваливая его в поворотах…

Но это, разумеется, ложное ощущение и оптическая иллюзия: управляется Valkyrie настолько просто, интуитивно понятно и стабильно, что не будь модель оснащена 118-сильным двигателем и не обладай она снаряженной массой 341 кг, я бы смело посоветовал новинку Honda в качестве первого мотоцикла любому неофиту!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий