Datasheet Honda GL 1800 Gold Wing Tour 2023
Motorcycle mechanics is one of its most valued sectors. Its performance on the road and what the driver can achieve when accelerating.
➥ You will also like:
- New BMW F 850 GS 2023
- New Kawasaki Ninja 400 2023
In the data sheet New Honda GL 1800 Gold Wing Tour you can evaluate the characteristics of the machine inside. What was thought to meet expectations.
Motor:
- Type: OHC, 6 cylinder 4 stroke, liquid cooling;
- Displacement: 1,833 cc;
- Maximum Power: 126 hp at 5,500 rpm;
- Maximum Torque: 17.3kgf.ma 4,500 rpm;
- Transmission: 7 speeds (DCT gearbox);
- Starting System: Electric;
- Diameter x Stroke: 73.0 x 73.0 mm;
- Compression Ratio: 10.5: 1;
- Feeding System: PGM FI Electronic Injection;
- Fuel: Gasoline.
Electrical system:
- Ignition: Electronics;
- Battery: 12V – 20 Ah (10H);
- Lighthouse: LED.
Capacity:
- Fuel Tank: 21 liters;
- Engine Oil: 5.6 liters.
Dimensions:
- Length x Width x Height: 2,575 x 905 x 1,430 mm;
- Wheelbase: 1.695 mm;
- Minimum ground clearance: 130 mm;
- Seat Height: 745 mm;
- Dry Weight: 369 kg.
Chassis:
- Type: Diamond Twin Tube Type;
- Front Suspension / Stroke: Double Swingarm / 110 mm;
- Rear Suspension / Stroke: Pro-Link / 105 mm;
- Front Brake / Diameter: A disc / 320 mm;
- Rear Brake / Diameter: A disc / 316 mm;
- Front Tire: 130/70 – 18;
- Rear Tire: 200/55 – 16.
001_MOTO_0910_054
Меня всегда впечатляли американские маскл-кары своей безумно брутальной красотой. Огромные, с торчащими из капотов компрессорами, с мощностью под тысячу лошадиных сил, с басовитым рыком и сумасбродной динамикой. Однако мы не в Америке, да и колес у мотоцикла вдвое меньше. Но и у нас есть свои национальные блюда. Честно говоря, идея прибавить «голде» резвости зрела давно — появившись через год после покупки мотоцикла, она росла и крепла, занимая в мозгу все больше места. При достижении критической массы, как полагается, прорвало. Нет, ну скажите, разве не безобразие — шестигоршковый мотоцикл со степенью форсировки мотора, как у «Жигулей» (причем это не шутка). Да и те, кто на «Голдвингах» ездит, хором скажут, что мотор обладает потрясающей тягой. Да, но только не на высоких оборотах. И вот, начитавшись в Интернете материалов по форсировке бензиновых двигателей, безуспешно выношу мозг американцам из DynoJet на предмет Power Commander’a на «голду», а также рисую в голове различные схемы расширения каналов в головках, увеличения степени сжатия, расточки дросселей и прочей бредятины. (Почему бредятины, поймете позже, так же как понял это я.) Одновременно прорабатывал идею установки многодроссельного впуска от «Руны» (NRX1800 Valkyrie Rune), на которой стоит тот же мотор, что и на «голде», только дышит он через шесть 32-миллиметровых заслонок, а не через две 40-миллиметровые, как на «голде». И вот с замиранием сердца смотрю на кривые мощностей «голды» и «Руны» — и впадаю в ступор: казалось бы, задушенный по впуску голдвинговский мотор оказался… на 5 сил мощнее (данные мощности — на колесе)!!! Тут же мотористы Саня и Витя из Multipass Moto, войдя в курс дела и выслушав мой скорбный рассказ о планах по расточке каналов и дросселей, не стали, как я ожидал, глумиться и хихикать надо мной, а на мою цитату из «Что делать?» коротко ответили: «Дуть».