Мотоцикл Honda NC700X DCT ABS 2015 – полезно знать

Модели и варианты [ править ]

NC700S

Базовая модель в стиле голого велосипеда. Модель NC700SA также доступна с добавлением комбинированной антиблокировочной тормозной системы . NC700SD имеет коробку передач с двойным сцеплением , которая позволяет водителю переключаться между ручным или автоматическим переключением передач.

NC700X править

Стиль NC700X отсылает к дорожным мотоциклам и мотоциклам двойного назначения . Он был выпущен в конце 2011 года в Европе . Модель NC700XA добавляет комбинированную антиблокировочную тормозную систему.

NC750S и NC750X править

В Европе, Австралии и Канаде , 745 вариантов куб.см доступны как NC750S и NC750X с 2014 модельного года вперед, с немного больше 77 мм диаметр цилиндра производит 40,3 кВт (54,0 л.с.). Крутящий момент 68 Нм.

В 2016 модельном году NC750S и NC750X подверглись фейслифтингу , в ходе которого были представлены светодиодные фары и задний фонарь , новая выхлопная труба, соответствующая стандарту EU4, новая приборная панель и различные другие изменения. Модели DCT также получили обновленное программное обеспечение DCT с 3-х уровневым режимом S.

Для 2018 модельного года вариант NC750X получает антипробуксовочную систему в качестве стандартного оборудования. NC750X был представлен в США в 2018 модельном году, доступен как с трансмиссией DCT, так и с традиционной трансмиссией.

NC700D и NC750D Integra править

NC700D Integra является мотоцикл / скутер гибрид сделаны Honda с 2012 года В Европе он продается как NC750D с большим 745 кубовым двигателем.

CTX700 и CTX700N править

CTX700 имеет передние подножки круизерского типа, широкий руль и обтекатель ; CTX700N – «голый», с небольшим обтекателем вокруг фары. Обе версии поставлялись в варианте «D», который включал в себя как автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, так и антиблокировочную тормозную систему (ABS).

  • Отсек для хранения и топливный бак под сиденьем NC700SA

  • NC750X на выставке Auto China 2016

  • NC700D Интегра

  • Honda NC750X 2018 года

NM4 NC700J и NC700JD редактировать

NM4 NC700J и NC700JD имеют футуристический дизайн в стиле манга и положение ног вперед, с плоскими досками вместо подножек. По стилю его сравнивали с мотоциклом Акира , Бэтмобилем и Дартом Вейдером . Он дебютировал на лондонском ComicCon в 2014 году.

Были выпущены ограниченные серии для 2015 и 2018 модельных годов.

Вариант NM4-02 поставляется с корзинами, у NM4-01 корзин не было, но они были доступны как комплект для модернизации.

Некоторые рынки получили только NM4-02 (особенно Северная Америка), а некоторые получили только NM4-01 (особенно Великобритания).

NM4 предлагался только в черном цвете на некоторых рынках (например, в Северной Америке) и во многих цветах на других рынках (Азия).

Цена Honda Integra по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Honda Integra среди найденых объявлений 352 000руб.*

Минимальная цена Honda Integra среди найденых объявлений 5 000руб.*

Honda Integra 700 в Краснодаре

14.02.2020

380 000 руб.

Honda NC-700D Integra в Москве

23.11.2019

320 000 руб.

Honda NC700 Integra в Щелково

05.11.2019

280 000 руб.

Honda NC 700 integra в Москве

29.09.2019

360 000 руб.

NC 700 integra 2012 в Москве

24.09.2019

310 000 руб.

Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве

13.08.2019

5 000 руб.

Honda NC 700 integra в Сочи

03.08.2019

395 000 руб.

Honda Integra NC 700 в Алуште

30.07.2019

350 000 руб.

Honda nc 700 integra в Москве

29.07.2019

439 000 руб.

Мотоцикл Honda Integra в Сочи

24.06.2019

400 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

16.06.2019

370 000 руб.

Honda NC700 integra 2014 в Аксае

02.06.2019

360 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

31.05.2019

370 000 руб.

Honda Integra NC700 в Воронеже

29.05.2019

339 000 руб.

Honda NC700D integra в Краснодаре

28.05.2019

360 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

25.05.2019

380 000 руб.

Honda Integra новая в Владимире

27.08.2017

490 000 руб.

Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре

14.08.2017

380 000 руб.

Honda NC 700-integra в Москве

15.06.2017

380 000 руб.

Honda Integra в Москве

12.06.2017

370 000 руб.

Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске

21.03.2017

90 000 руб.

Honda Integra в Москве

19.03.2017

370 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре

14.03.2017

470 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

335 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

355 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре

20.02.2017

480 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

10.02.2017

370 000 руб.

Honda nc700 integra в Анапе

14.11.2016

470 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре

20.10.2016

500 000 руб.

Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане

05.08.2014

85 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

На солнечной энергии

Выдающиеся показатели экономичности и экологичности моторов современных мотоциклов стали не менее эффективным оружием маркетологов, нежели пресловутые пиковые характеристики двигателей. С каждым годом силовые установки новинок расходуют всё меньше топлива, расширяя автономность хода аппаратов и экономя деньги владельцев, и, вероятно, не за горами тот день, когда двигатели внутреннего сгорания с паспортным расходом 5 л на 100 км будут считаться чудовищно прожорливыми и именоваться стремительно исчезающими атавизмами…

Рядной «двойке» NC700S это явно не грозит! Двигатель нейкеда Honda — самый экономичный среднекубатурный мотор, с которым мне когда-либо приходилось «общаться»! Минимальный расход топлива 3,5 л на 100 км для NC700S —не мифические паспортные данные, а реальные показатели, которые шокировали меня при каждой заправке мотоцикла. Разумеется, столь выдающиеся цифры топливной эффективности дались японскому нейкеду не просто так, и во имя спасения мировых запасов нефти инженерам Honda пришлось пожертвовать и максимальной мощностью, и широтой рабочего диапазона силовой установки…

Однако, как я уже говорил, NC700S не показался мне особо немощным —на этом мотоцикле вполне комфортно перемещаться по городу (и делать это быстро!), да и на загородном шоссе отнюдь не чувствуешь себя велосипедистом.В один далеко не самый прекрасный день пришлось изрядно помотаться по ближайшему Подмосковью и самой столице — и мне крупно повезло, что тогда в моем распоряжении был Honda NC700S. Спринт при 30-градусной жаре по маршруту Москва — Ногинск — Икша — Москва — Ногинск — Москва, а после еще полсотни километров по мегаполису не дались бы мне так легко, если бы не нейкед Honda!

Простота управления, эталонная эргономика, достойные ходовые качества, бездонный багажник, в котором я перевозил и ценные документы, и бутылку с водой, и даже пару десятков журналов, а также феноменально скромный аппетит двигателя, как говорится, «сделали мой день». Будь я за рулем «ресурсного» Honda VFR800X Crossrunner, к вечеру меня бы с него «выносили»… да и топлива V-образная «четверка» использовала бы как минимум в два раза больше.

Максимальная скорость NC700S — около 190 км/ч, что, согласитесь, достойно для столь слабосильного аппарата. Учитывая почти полное отсутствие ветрозащиты, развивать скорость выше 130 км/ч большого желания не возникает. В этом смысле кроссовер-версия NC700X, имеющая развитую капотировку и высокое ветровое стекло, выглядит более привлекательным вариантом для туризма.

История модели

2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

2014 г. – модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).
Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

2016 г. – серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

2017 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).
Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

2019 г. – небольшие обновления модели, новое электронное оснащение.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение: NC750SAL (ABS), NC750SDL (DCT); NC750XAL (ABS), NC750XDL (DCT).

2021 г. – рестайлинг версии NC750X.
Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка).

Заводское обозначение: NC750SAM (ABS), NC750SDM (DCT); NC750XAM (ABS), NC750XDM (DCT).

Honda NC750

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:

Honda NC700S – дорожная версия. Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.

Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.

ДВИГАТЕЛЬ

Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.

ТРАНСМИССИЯ

Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Также модели оснащаются системой ABS. Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.

В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).

В 2020 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.

На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

https://youtube.com/watch?v=weVofitDAdM

Краткая история модели

2012 г. – начало производства и продаж серии Honda NC 700.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

2014 г. – модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

2015 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

2016 г. – серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части – в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания). Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Вместо использования стандартного коленчатого вала с углом 360° модель Honda NC700 / NC750 получает коленвал 270°, делая работу рядного 2-цилиндрового двигателя похожую на V-twin. Данная технология получила название – Crossplane.

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Honda NC700 (NC750) в смешанном цикле составляет 3,58 л на 100 км пути (27,9 км на 1 литре топлива).

Посадка

Всем, кто хочет байк с ровной и комфортной посадкой, однозначно подойдет Honda NC700X. Отзывы владельцев подтверждают, что прямая посадка с высоким рулем позволяет удобно ездить как в городском, так и в загородном режиме. В посадке этого байка нет ничего чересчур привлекательного и экстремального. Единственное что вызывает у владельцев некоторое недоумение – широкий руль. Возможно, это некая дань эндурному стилю. Как бы там ни было, при движении в муждурядиях широкий руль заставляет понервничать. Еще одно небольшое замечание касается аэродинамики Honda NC700X. Ветровое стекло защищает тело от порывов ветра, но не дает байку должной обтекаемости на приличной скорости.

Технические характеристики:

МодельHonda NC700 / NC750
Тип мотоциклаNC700S / NC750S — дорожный

NC700X / NC750X — туристический эндуро

Год выпуска2012+
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 куб. см. — NC700

745 куб. см. — NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм — NC700

77,0 x 80,0 мм — NC750

Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700

54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700

68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750

Коробка передач6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S

Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S

Длина мотоцикла2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

2215 мм – NC750S (2016+)

2230 мм – NC750X (2016+)

Ширина мотоцикла760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 мм – NC750S (2016+)

845 мм – NC750X (2016+)

Высота мотоцикла1130 мм — NC700S / NC750S

1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 мм – NC750X (2016+)

Колесная база1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 мм – NC750S (2016+)

1535 мм – NC750X (2016+)

Высота по седлу790 мм — NC700S / NC750S

830 мм — NC700X / NC750X

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм — NC700S / NC750S

165 мм — NC700X / NC750X

Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – NC700S

215 кг — NC700SA

225 кг — NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг — NC700XA

228 кг — NC700XD

214 кг – NC750S (2014-2015)

216 кг — NC750SA (2014-2015)

226 кг — NC750SD (2014-2015)

217 кг – NC750X (2014-2015)

219 кг — NC750XA (2014-2015)

229 кг — NC750XD (2014-2015)

216 кг – NC750S (2016+)

218 кг — NC750S (2016+)

228 кг — NC750S (2016+)

218 кг – NC750X (2016+)

220 кг — NC750XA (2016+)

230 кг — NC750XD (2016+)

Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1993 — изучаем подробно

Выбор резины

Оба эти мотоцикла построены из дорожников и чопперами в общепризнанном смысле не являются. И резина им досталась от дорожных доноров, и её размерность тоже. Найти что-то классическое олдскульное круизерное в 17” размерах будет непросто, так что даже задумываться на эту тему не советую. Покупайте что-то спортивно-туристическое и будьте счастливы.

Для Honda с 17” передним колесом выбор широчайший. Ещё не так давно 120/70 + 160/60 было отраслевым стандартом для нейкедов-«шестисоток» и супермото. С выбором сложностей никаких нет. Если финансовый вопрос не поджимает, то Michelin Road 5 или предыдущая модель Pilot Road 4 и 3, Pirelli Angel GT и ST , Metzeler Roadtec 01, Dunlop Roadsmart III

Если поджимает, то обратите внимание на Shinko Verge 011 либо бюджетные серии именитых производителей: Michelin Pilot Street Radial , Pirelli Diablo Strada , Metzeler Roadtec Z 6. Если есть желание добавить немного скремблерных ноток в облик мотоцикла, то можно посмотреть слегка зубастую резину типа Pirelli MT 60 RS Corsa или Heidenau K 73 Superrain. Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо

Слики тоже можно поставить, но это уже будет смотреться глупо.

C Kawasaki чуть сложнее, потому что у неё переднее колесо стоит 18”. Это немного сужает список моделей, доступных комплектом. Michelin будут доступны Pilot Road 3 и 4, а вот «пятого» не будет, либо Metzeler Roadtec Z 6- Z 8 и 01, Pirelli Angel GT и ST , Dunlop Roadsmart III и всё та же Shinko 011. Из вариантов «что-то позубастее» только Pirelli MT 60 RS Corsa .

Помните, что любая современная спортивно-туристическая резина превосходит по своим сцепным свойствам возможности, как мощностные, так и геометрические, этих мотоциклов. Не циклитесь на поисках какого-то одного бренда – в мире много хорошей резины, и всегда можно найти что-то цепкое, долгоживущее и недорогое. Надо просто знать, что и где искать.

Specifications[edit | edit source]

Honda NC700 / NC750: specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2195 mm / 86,4 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 mm / 87,0 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

2215 mm / 87,2 in – NC750S (2016+)

2230 mm / 87,8 in – NC750X (2016+)

Overall width760 mm / 29,9 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 mm / 30,5 in – NC750S (2016+)

845 mm / 33,3 in – NC750X (2016+)

Overall height1130 mm / 44,5 in – NC700S / NC750S

1285 mm / 50,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 mm / 53,1 in – NC750X (2016+)

Wheelbase1525 mm / 60,0 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

1540 mm / 60,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 mm / 59,8 in – NC750S (2016+)

1535 mm / 60,4 in – NC750X (2016+)

Ground clearance140 mm / 5,51 in – NC700S / NC750S

165 mm / 6,49 in – NC700X / NC750X

Seat height790 mm / 31,1 in – NC700S / NC750S

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X

Dry weight
Curb (wet) weight211 kg / 465 lbs – NC700S

215 kg / 474 lbs – NC700SA

225 kg / 496 lbs – NC700SD

214 kg / 472 lbs – NC700X

218 kg / 481 lbs – NC700XA

228 kg / 502 lbs – NC700XD

214 kg / 472 lbs – NC750S (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750SA (2014-2015)

226 kg / 498 lbs – NC750SD (2014-2015)

217 kg / 478 lbs – NC750X (2014-2015)

219 kg / 483 lbs – NC750XA (2014-2015)

229 kg / 505 lbs – NC750XD (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750S (2016+)

218 kg / 481 lbs – NC750S (2016+)

228 kg / 502 lbs – NC750S (2016+)

218 kg / 481 lbs – NC750X (2016+)

220 kg / 485 lbs – NC750XA (2016+)

230 kg / 507 lbs – NC750XD (2016+)

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 137 mm (5,39 in) – NC700X

41 mm telescopic fork, 153,5 mm (6,04 in) – NC750X

41 mm telescopic fork, 107 mm (4,21 in) – NC700S / NC750S

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 150 mm (5,90 in) – NC700X / NC750X

Swingarm with mono-shock, 120 mm (4,72 in) – NC700S / NC750S

Front tire size120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size160/60ZR17M/C (69W)
Front brakeSingle disc, 320 mm, 2-piston caliper (C-ABS – 3-piston)
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS)
Fuel capacity14,1 l / 3,73 US gal
Trail110 mm (4,3 in)
Fuel economy3,58 l / 100 km (65,7 mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2 cylinders in line, slant angle 55°, crankshaft – 270°
Bore & Stroke73,0 x 80,0 mm – NC700

77,0 x 80,0 mm – NC750

Displacement669 cm³ (40,82 cu in) – NC700

745 cm³ (45,46 cu in) – NC750

Compression ratio10.7:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,0 hp (37,0 kW) / 6250 rpm – NC700

54,0 hp (40,0 kW) / 6250 rpm – NC750

Max. torque61 Nm (6,2 kg*m) / 4750 rpm – NC700

68 Nm (6,9 kg*m) / 4750 rpm – NC750

0 to 100 km/h5,5 sec
Top speed160 km/h (99 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection: PGM-Fi, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated – NC700/750 S/SA, X/XA

2 Multi-plate wet clutches – NC700/750 SD/ XD

Transmission6-speed – NC700/750 S/SA, X/XA

6-speed automatic – NC700/750 SD/ XD

Final driveChain
Primary reduction1.731 – NC700 / NC750

1.921 – NC700 / NC750 (DCT)

Final reduction2.687 – NC700

2.529 – NC750

2.437 – NC700 (DCT)

2.294 – NC750 (DCT)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.812, 2.666 (DCT)

1.894, 1.904 (DCT)

1.454

1.200

1.033

0.837, 0.864 (DCT, 2016+)

ELECTRICALIgnitionFull transistorized
Alternator420W at 5000 rpm
Battery capacity12V-11Ah
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий