Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну».
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме
Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:
- В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
- Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.
Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
2018 Honda NC750X Gets Traction Control
The 2018 Honda NC750X comes to America, and it refreshes the adventure-touring motorcycle that debuted in 2012 as the NC700.
Here are the essential facts you need to know about the 2018 Honda NC750X:
- Displacement is up 75cc for the 2018 Honda NC750X from the NX700X. The increased displacement is due to a four millimeter bore increase. What was a 670cc parallel twin is now a 745cc motor. It is still a SOHC, eight-valve design and the compression ratio remains unchanged at 10.7:1. The firing order is still the organic 270 degrees.
- Traction control arrives. There will be two levels of traction control available. No word yet if “off” is an option.
Honda calls the new styling “Sensual Performance”. We like the new look and will leave it at that.
- DCT remains an option for the 2018 Honda NC750X. While the standard clutch version is still available, we much prefer the NC with DCT. With the larger motor, the DCT shift points in Sport mode have been raised to 7500 rpm (from 6600 rpm) which will give the NC750X a sportier feel—a good match with the larger bore. The Drive mode is still available for casual riding.
- As before, the Sport mode has three sub-levels of performance. We’re not convinced it’s necessary with the 2018 Honda NC750X, but we’ll find out when we test it.
- Adaptive Clutch Capability Control improves the DCT experience. According to Honda, this feature mimics the feel of feathering the clutch, for smooth engagement on- and off-throttle.
- The distinctive 22-liter storage box is retained. It may look like a fuel tank, but open it up and you have a cavernous storage space that can store a full-face helmet.
- The LCD dash is customizable. There are nine choices for the display, though most of them relate to the color(s) of the rpm display bar.
- Touring fans and commuters will be happy to know that Honda Accessories luggage is available. You can add 29-liter panniers and your choice of two top boxes—35- and 45-liter. Plus a centerstand, fog lights, heated grips, and fairing protection bars can be purchased from Honda.
For a rundown of the rest of the 2018 Honda NC750X features that carry over from the NC700X, read our full test of the 2016 DCT edition.
2018 Honda NC750X and NC750X DCT Specs
ENGINE
- Type: Parallel twin
- Displacement
- Bore and stroke: 77 x 80mm
- Compression ratio: 10.7:1
- Valve Train: SOHC; four valves per cylinder
- Transmission: Manual six-speed (DCT: Fully automatic 6-speed w/ multiple modes, plus a manual shift mode)
- Final drive: Chain
CHASSIS
- Front suspension; travel: Showa Dual Bending Valve 41mm fork; 5.4 inchesl
- Rear suspension; travel: Linkage-assisted shock; 5.9 inchesFront tire: Dunlop Trailmax D609; 120/70×17 radial
- Wheels: Cast aluminum
- Front tire: 120/70-17
- Rear tire: 160/60-17
- Front brake: 320mm disc w/ two-piston caliper
- Rear brake: 240mm disc w/ single-piston caliper
- ABS: Standard
DIMENSIONS and CAPACITIES
- Wheelbase: 60.4 inches
- Rake: 27.0°
- Trail: 4.3 inches
- Seat height: 32.7 inches
- Fuel capacity: 3.7 gallons
- Curb weight: 478 pounds (DCT: 500 pounds)
Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке
Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин
Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.
Engine
4 out of 5 (4/5)
Developed with input from Honda’s automotive bods, the 745cc parallel-twin engine is essentially half of a Jazz car unit. It’s no adrenaline-pumping screamer; with 51 lb.ft of oomph at 4500rpm it musters to just shy of 58bhp at 6000rpm. There’s an A2-legal version, too.
Related: Best A2 licence motorbikes
The redline is 7000rpm but thrust evaporates above 5000rpm or so, and it’s an engine far happier delivering thrumming drive in its midrange. You’re not going to be hauling out of slow corners in top gear and it’s obvious when you’re weighed down by a robust pillion and luggage stuffed with spare undercrackers. However, the NC is certainly flexible and surprisingly perky without shouting about it – and noticeably meatier low-down than the earlier NC700.
It’s also smooth thanks to twin balance shafts, though this doesn’t mean short of character. The parallel twin has a crank with a 270˚ firing interval, giving the feel and sound of a 90˚ V-twin, and each cylinder has slightly different timing to enhance its touchy-feely qualities.
The NC750’s real trump card is efficiency. It’s frugal and then some, with many owners returning 80mpg or more. This is in normal riding too, not dithering about. The low output and comparatively modest displacement mean you use quite a bit of throttle on the 750, but this actually helps economy. Throttling losses are a major factor in four-stroke fuel consumption, the engine having to work hard simply to suck fuel past a partly closed throttle (it’s one of the reasons why small-capacity bikes are efficient, as they’re generally wide open everywhere). With a sole 36mm throttle body the NC has the fuel figures of a small-capacity commuter.
Тонкости работы автомата
Хонда nc750x продается с разными КПП:
— механической 6-ступенчатой
— автоматической 6-ступенчатой DCT
Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.
Давайте посмотрим на ее работу схематично.
Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.
На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.
Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.
Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.
И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.
HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм
NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.
Honda NC750X
Honda NC750X
Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.
Honda NC750X
Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.
Honda NC750X
HONDA NC750X – тормоза
Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S – дорожный NC700X / NC750X – туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 см³ – NC700 745 см³ – NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм – NC700 77,0 x 80,0 мм – NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин – NC750 58,6 л.с. (43,1 кВт) при 6750 об/мин – NC750X (с 2021 года) |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг*м) при 4750 об/мин – NC700 68,0 Нм (6,9 кг*м) при 4750 об/мин – NC750 69 Нм (7,1 кг*м) при 4750 об/мин – NC750X (с 2021 года) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне – версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X (до 2020 года) 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S / NC750S 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 120 мм – NC750X (с 2021 года) |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S / NC750S, NC750X (с 2021 года) |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+ 2215 мм – NC750S (2016-2020) 2230 мм – NC750X (2016-2020) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016-2020) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм – NC700S / NC750S 1285 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016-2020) 1330 мм – NC750X (2021+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016-2020) 1535 мм – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+) |
Высота по седлу | 790 мм – NC700S / NC750S 830 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года) 800 мм – NC750X (с 2021 года) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – NC700S / NC750S 165 мм – NC700X / NC750X (до 2020 года) 145 мм – NC750X (с 2021 года) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,5 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг – NC700SA 225 кг – NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг – NC700XA 228 кг – NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг – NC750SA (2014-2015) 226 кг – NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг – NC750XA (2014-2015) 229 кг – NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016-2020) 218 кг – NC750SA (2016-2020) 228 кг – NC750SD (2016-2020) 218 кг – NC750X (2016-2020) 220 кг – NC750XA (2016-2020) 230 кг – NC750XD (2016-2020) 214 кг – NC750X (2021+) 224 кг – NC750X DCT (2021+) |
HONDA NC750X – двигатель
Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.
Honda NC750X
Honda NC 700
Описание модели
Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°
В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.
Также модели оснащаются системой ABS
Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Технические характеристики
Рама | стальная ромбовидная |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S (2012-2015) 2210 мм – NC700X (2012-2015) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S (2012-2015) 830 мм – NC700X (2012-2015) |
Высота мотоцикла | 1130 мм – NC700S 1285 мм – NC700X (2012-2015) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S (2012-2015) 1540 мм – NC700X (2012-2015) |
Высота по седлу | 790 мм – NC700S 830 мм – NC700X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – NC700S 165 мм – NC700X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг – NC700SA 225 кг – NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг – NC700XA 228 кг – NC700XD |
HONDA NC750X – управляемость
Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе
И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.
Honda NC750X
Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.
Honda NC750X
Honda NC750X
В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 230 мм |
Общая ширина | 845 мм |
Общая высота | 1350 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 220 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Honda NC750X
Honda NC750X
Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.
Post Views: 6 888
Модификации
Официальные
Европейская версия – Honda CB 750 Seven Fifty.
Американская версия – Honda CB 750 Nighthawk.
Мотосалоны предлагали байк в 2 исполнениях. Они имели разные модели рамы, цветовое решение и даже внутреннюю начинку. Получили они и разные имена.
- Honda CB 750 Seven Fifty. Интересно, что имя переводится как 750. Европейская версия. Имела большие размеры, лучшую начинку, дисковые тормоза на обоих колёсах, Первой получала все новые возможности. С 1992 года с изменениями в конструкции рамы появляется на японских рынках, где продаётся в течение трёх (до 1995 года) лет. С 2001 года появляется снова и выпускается до 2008 года.
- Honda CB 750 Nighthawk — американская версия. Более круизерный внешний обвес, имеет барабанные тормоза сзади, на переднем колесе 1 диск. Интересно что концепция круизера предполагала наличие ветрового стекла. Другой отличительной чертой «орла» стал выпуск отдельных лет на основе заниженной японской рамы. Перерыв в производстве в 1994 году.
Кастом:
Вид спереди.
Вид сзади.
Вид сбоку.
Одним из популярных решений считалось cafe racer. Honda за счёт мощного двигателя являлась идеальным вариантом для такого переоборудования.
- Отсутствие переднего обвеса, уже в стоке делало её похожим на боббер.
- Замена руля на клипоны, специальный аэродинамический обвес, уменьшенной объём движка отличали её от классического боббера. А поменять маятник или резину на более практичные для настоящих байкеров, как правило, труда не составляло.
- Лучшим по внешнему виду, и максимально отвечающей задачам кастома в линейке Honda CB750 являлась рама RC42 — европейский вариант байка.
HONDA NC750X – двигатель
Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.
Honda NC750X
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.
У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!