Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1992

Размеры и вес

  • Сухая масса байка — 162 кг.
  • Снаряжённая, с учётом всех технологических жидкостей и полного бака — 190 кг.

По габаритам байк ненамного больше основных конкурентов. Имеет:

  • в длину — 2 205 (2 190) мм;
  • в ширину — 865 мм;
  • в высоту — 1 231 (1 200) мм;

Высота по седлу — 830 (800) мм.

Колёсная база — 1 465 (1 455) мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл может по праву считаться универсальным – отлично подходит для города и для трассы (если не гонять), без опасения можно свернуть в лес или преодолеть небольшой брод.

Вопрос вынесенный в заголовок, часто обсуждается на форумах (почему — ниже).

Можно отметить также мнения пользователей — седло комфортное, а также позиционирование мотоцикла только на экспорт — в Европу.

Седло сдвоенное и широкое, при том даже в пассажирской части.

Примечания и ссылки

Мотоциклы Honda

CB
  • CB 125 F
  • CB 125 R
  • CB 125 T
  • CB 250 RS
  • CB 77
  • CB 350 F
  • CB 400 F
  • CB 400 T
  • CB 450
  • CB 500
  • CB 600 F (Хорнет)
  • CB 750 Духовка
  • CB 750 Семь пятьдесят
  • CB 900 F Bol d’Or
  • CB 1000 Большой
  • CB 1000R
  • CB 1100
  • CB 1100 SF
  • CB 1300
CBF
  • CBF 125
  • CBF 250
  • CBF 600
  • CBF 1000
CBR
  • CBR 600 руб.
  • CBR 900 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1000 RR (Огненный клинок)
  • CBR 1100 XX
CBX
  • CBX 750
  • CBX 1000
CR
  • CR 125 R
  • CR 250 R
  • CR 500
CRF
  • CRF 100
  • CRF 1000 L (Африка Твин)
CRM
  • CRM 125
  • CRM F 450 R
  • CRM F 500 X
CX
  • CX 400
  • CX 500
  • CX 650
GL
  • GL 500 Silverwing
  • GL 1000 Goldwing
  • GL 1100 Goldwing
  • GL 1200 Goldwing
  • GL 1500 Goldwing
  • GL 1800 Goldwing
MTX
  • MTX 50
  • MTX 80
  • MTX 125
NC
  • NC 700
  • NC 750
НТВ
  • НТВ 650 (Довиль)
  • НТВ 650 (Revere)
NX
  • NX 125 Transcity
  • NX 250
  • NX 650 Dominator
RC
  • RC112
  • RC113
  • RC115
  • RC116
  • 2RC143
  • 2RC146
  • RC149
  • RC166
  • RC211V
  • RC212V
  • RC213V
  • RVF750 RC45
  • VFR 750 R RC30
ST
  • ST 1100 Панъевропейский
  • ST 1300 Панъевропейский
VF
  • VF 400
  • VF 500
  • VF 700
  • VF 750
  • VF 1000
  • VF 1100
ПВП
  • VFR 400
  • VFR 700
  • VFR 750
  • VFR 800
  • VFR 1200
VT
  • VT 500
  • VT 600 Shadow
Видеомагнитофон
  • VTR 250
  • VTR 1000
XL
  • XL 125 S
  • XL 250 S
  • XL 500 S
  • XL 600 R / XL 600 Париж-Дакар / XL 600 LM / XL 600 RM
  • XL 400 В / XL 600 В / XL 650 В / XL 700 В Transalp
  • XL 125 В / XL 1000 В Варадеро
XR
  • XR 125
  • XR 250
  • XR 400
  • XR 500R
  • XR 600R
  • XR 650R
  • XR 650 V / XR 750 V Africa Twin
Другие модели
  • CG 125
  • CLR 125
  • СМ 125
  • FMX
  • FX
  • NR 750
  • NSF 250 R
  • NSR 500
  • RS
Скутеры
  • Аэро
  • Обезьяна
  • Чалый
  • CT
  • Детеныш
  • Супер детеныш
  • Дакс
  • Горилла
  • Innova
  • обезьяна
  • Мотокомпо
  • MSX
  • PX
  • S
  • ZB
  • Транспортный портал
  • Японский портал
  • Мотоциклетный портал

Модификации и конкуренты

Предпосылками к обсуждению, упомянутому выше стало то, что почти с начала производства у байка появилась одна модификация. Своего имени она не имела, но отличалась внешне. Как заявили японцы — это вариант для тех, кто пониже. Соответственно за исключением ширины, которая оставалась неизменной — габариты были другие. И байк действительно сидел «ниже». Его параметры также в разделе размеров — в скобках.

Кроме «модели с низким седлом» — как окрестили модификацию других вариаций у завода не было. Зато конкуренты и одноклассники постарались. Кроме уже указанных европейцев объём в 650 кубиков показался перспективным и другим производителям большой японской четвёрки.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1988Europe, North America, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650J

1989Europe, North America, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650K

1990Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650L

1991Europe Name: Honda Dominator 650

Code: NX650M

1992Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650N

1993Europe, Oceania, Brazil Name: Honda Dominator 650

Code: NX650P

1994Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650R

1995Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650S

1996Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650T

1997Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650V

1998Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650W

1999Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650X

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.

Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.

Размеры и масса

Вес машины вместе с топливом достигает 168 кг, а без него – 152 кг. Длина байка составляет 2195 мм, высота – 1220 мм, а его ширина – 890 мм. Размеры колесной базы у NX 250 – 1435 мм, а высота по седлу – 870 мм. Все это делает модель не самой пригодной для людей невысокого роста и субтильной комплекции.

Емкость бензобака составляет 16 л. Из них 2,5 л – это резерв. С учетом такого объема и габаритов мотоцикла, расход топлива весьма экономичен – на 100 км приходится всего 4,7 л топлива. В зависимости от стиля езды, от того, как загружен байк, насколько велика его скорость, будет меняться точное значение расхода.

технология

привод

Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 644 см³. Четырехтактный двигатель генерирует номинальную мощность 32 кВт (44 л.с.) и максимальным крутящим моментом 53 Нм. Цилиндр имеет посадочное отверстие диаметром 100 мм, ход поршня 82 мм при степени сжатия 8,31: 1. Четыре радиально расположенных клапана цилиндра управляются верхним распределительным валом с цепным приводом . Зажигания осуществляется с помощью разряда конденсатора зажигания (CDI). Электрический стартер запускает двигатель. В 1988 и 1989 годах тоже есть кик-стартер.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 с и достигает максимальной скорости 153 км / ч.

Шасси и трансмиссия

Мотоцикл имеет замкнутую одноконтурную раму с двойными стальными балками, двуплечий стальной качающийся рычаг со стойкой Showa сзади и телескопическую вилку Showa с ходом 220 мм спереди . Мощность передается пятиступенчатой ​​коробкой передач, разделение мощности – многодисковой муфтой в масляной ванне, а вторичный привод – цепью с уплотнительными кольцами . Дисковый тормоз с гидравлическим приводом и двухпоршневым плавающим суппортом замедляется на переднем колесе, а дисковый тормоз с гидравлическим приводом и однопоршневым плавающим суппортом сзади, оба от Nissin .

Подача топлива

Топливный бак имеет объем 13 литров (до 1992 года) или 16 литров (с 1992 года), из которых 2,5 литра – в резерве. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км при скорости 120 км / ч. Производитель рекомендует использовать неэтилированный автомобильный бензин с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 91  октан .

Вытяжная система

Выпускные коллекторы изготавливались из нержавеющей стали в первые и последующие годы постройки. Два выпускных коллекторов каждый открытые в выхлопную трубу системы выпуска отработавших газов. С 1991 года из-за более строгих норм выбросов была установлена система вторичного воздуха (SLS), которая снизила мощность с 45 до 44 л.с.

Размеры и вес

Вес сухой составляет 152 кг , а максимальная нагрузка 177 кг. Дорожный просвет Enduro составляет 255 мм. Эти шины размеры равны 90 / 90-21 54 S на фронте и 120 / 90-17 64 S на задней панели.

Подвеска

Характеристики и особенности подвески полностью оправданы с учетом классовой принадлежности Honda XR 650: жесткости достаточно для преодоления неровностей дорог на высокой скорости и обеспечения идеальной управляемости мотоцикла. Диапазон настроек отбоя и предсжатия как передней, так и задней подвесок достаточно широк. Оригинальную подвеску “пробить” практически невозможно: по своей надежности она практически не уступает двигателю XR 650.

Несмотря на все свои преимущества, для жесткой эксплуатации подвеска все же не подходит: пружины передней вилки довольно мягкие, колесные подшипники слишком слабые и быстро выходят из строя. При эксплуатации мотоцикла в грязи и песке ускоренному износу подвергаются шарниры рычажных механизмов подвески, в связи с чем при покупке мотоцикла желательно провести их диагностику.

Обзор мотоцикла Honda NX 650 Dominator

Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.

Двигатель

О моторе можно сказать только одно – неубиваем. Благодаря тщательной проработке системы балансировки, вибрации мотора на очень низком уровне для такого типа двигателя. Случается, из-за перегрева (чего добиться очень сложно) подгорают маслосъемные колпачки, и увеличивается расход масла.

Трансмиссия

Работа КПП четкая и точная. Сам узел отличается завидной надежностью, впрочем, как и сцепление.

Рама и обвес

Несмотря на несколько умеренные внедорожные амбиции, обвес имеет весьма ударопрочную конструкцию. Да и вообще весь мотоцикл спроектирован с прицелом на достаточно жесткую эксплуатацию – повредить его не так просто. Несколько маловат бензобак по меркам внедорожных путешествий, но, при желании, это легко решается покупкой емкости увеличенного объема от сторонних производителей.

Подвески

Передняя подвеска несколько жестковата, но зато мотоцикл не так сильно «клюет» на торможениях. Никаких доработок для вседорожного пользования не требуется. Следует отметить, что мотоцикл довольно чувствителен к настройкам подвесок, и смена ритма движения и типа покрытия может потребовать перенастройки подвесок. Особенно передней. На бездорожье заметен сильный износ элементов рычажной системы задней подвески, это требует тщательной ее проверки при выборе подержанного мотоцикла.

Тормоза

В своем классе – весьма неплохи. В принципе, их вполне достаточно и для уличной эксплуатации.

Комфорт

Несмотря на то, что в мотоцикле сильны черты жесткого внедорожника, общая эргономика делает его отличным «путешественником», позволяющим проводить в седле много времени, что и ценится в этой машине.

Очень я бы сказал интересный апарат(по сравнению с болшенством 650-ок абсолютно не «парутник»как скажем bmw 650st), имеется такой 92г(ещё японский) в семье, по трассе довольно хорош(заявленые 160км/ч непроверяли некогда(до 145 рагоняли и тормозили — сдувает и вибрация двигателя начинает нарягать) а так комфортная скорость 120-130км/ч), дури у него хватает езить с пасажиром и с загружеными кофрами на заднем колесе и далеко не толко по асфальту ), а про лазенье побездорожю в болота не лазили, с лесами и полями спраяляется на ура ,но расскажу что команда хонда в 89г выступелани них на Camel Trophy

В общем сейчас стоит диллема Honda NX 650 DOMINATOR ИЛИ Honda XL 600V TRANSALP????

Доминатор легче, лучше присчпособлен для бездорожья, проще так как одностволка. Очень удобен в обслуживании, проще него наверное только кросач. Пробег до резерва при скорости 55-60 миль составляет 300 км. Наиболее комфортные для ездуна обороты мотора 3500 об мин.

Хотя большие тоже сильно не напрягают — сказывается низкая степень форсировки. Езда по городу доставляет немало удовольствия, управляемость как на табуретке. Для дальнобоя тож хорош, но если ездить груженным да еще сам более 100 кг по плохим дорогам передняя подвеска слабовата. Смена масла через 3000 тысячи писалась в инструкции для Доминатора образца 87 года то есть для технологий древней минералки, на современной синтетике по отзывам иностранцев ездят 5-7 тыщ км. Тормоза адекватные, хватает даже груженому мотоциклу.

Учитывая все слабые и сильные стороны мотоцикла после дальнобоя 2005 года буду брать XR650L (мотор доминатора, рама и подвеска кросача), для путешествий по Камчатке, а так же дальнобоя в страны с неразвитыми сетями дорог. Трансальп не знаю, но если он очень близок к Африке, то минус этого мотоцикла только в меньшей утилитарности чем Доминатор и большем весе что сказывается только на слабонесущих грунтах или когда ты упал. Во всем остальном одни плюсы, для асфальта однозначно более предпочтительней.

Отзыв мотоцикла Honda NX 650 Dominator

Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.

Двигатель/О моторе можно сказать только одно – неубиваем. Благодаря тщательной проработке системы балансировки, вибрации мотора на очень низком уровне для такого типа двигателя. Случается, из-за перегрева (чего добиться очень сложно) подгорают маслосъемные колпачки, и увеличивается расход масла.

Трансмиссия/Работа КПП четкая и точная. Сам узел отличается завидной надежностью, впрочем, как и сцепление.

Рама и обвес/Несмотря на несколько умеренные внедорожные амбиции, обвес имеет весьма ударопрочную конструкцию. Да и вообще весь мотоцикл спроектирован с прицелом на достаточно жесткую эксплуатацию – повредить его не так просто. Несколько маловат бензобак по меркам внедорожных путешествий, но, при желании, это легко решается покупкой емкости увеличенного объема от сторонних производителей.

Подвески/Передняя подвеска несколько жестковата, но зато мотоцикл не так сильно «клюет» на торможениях. Никаких доработок для вседорожного пользования не требуется. Следует отметить, что мотоцикл довольно чувствителен к настройкам подвесок, и смена ритма движения и типа покрытия может потребовать перенастройки подвесок. Особенно передней. На бездорожье заметен сильный износ элементов рычажной системы задней подвески, это требует тщательной ее проверки при выборе подержанного мотоцикла.

Тормоза/В своем классе – весьма неплохи. В принципе, их вполне достаточно и для уличной эксплуатации.

Комфорт/Несмотря на то, что в мотоцикле сильны черты жесткого внедорожника, общая эргономика делает его отличным «путешественником», позволяющим проводить в седле много времени, что и ценится в этой машине.

Очень я бы сказал интересный апарат(по сравнению с болшенством 650-ок абсолютно не «парутник»как скажем bmw 650st), имеется такой 92г(ещё японский) в семье, по трассе довольно хорош(заявленые 160км/ч непроверяли некогда(до 145 рагоняли и тормозили — сдувает и вибрация двигателя начинает нарягать) а так комфортная скорость 120-130км/ч), дури у него хватает езить с пасажиром и с загружеными кофрами на заднем колесе и далеко не толко по асфальту ), а про лазенье побездорожю в болота не лазили, с лесами и полями спраяляется на ура ,но расскажу что команда хонда в 89г выступелани них на Camel Trophy

В общем сейчас стоит диллема Honda NX 650 DOMINATOR ИЛИ Honda XL 600V TRANSALP????

Доминатор легче, лучше присчпособлен для бездорожья, проще так как одностволка. Очень удобен в обслуживании, проще него наверное только кросач. Пробег до резерва при скорости 55-60 миль составляет 300 км. Наиболее комфортные для ездуна обороты мотора 3500 об мин.

Хотя большие тоже сильно не напрягают — сказывается низкая степень форсировки. Езда по городу доставляет немало удовольствия, управляемость как на табуретке. Для дальнобоя тож хорош, но если ездить груженным да еще сам более 100 кг по плохим дорогам передняя подвеска слабовата. Смена масла через 3000 тысячи писалась в инструкции для Доминатора образца 87 года то есть для технологий древней минералки, на современной синтетике по отзывам иностранцев ездят 5-7 тыщ км. Тормоза адекватные, хватает даже груженому мотоциклу.

Учитывая все слабые и сильные стороны мотоцикла после дальнобоя 2005 года буду брать XR650L (мотор доминатора, рама и подвеска кросача), для путешествий по Камчатке, а так же дальнобоя в страны с неразвитыми сетями дорог. Трансальп не знаю, но если он очень близок к Африке, то минус этого мотоцикла только в меньшей утилитарности чем Доминатор и большем весе что сказывается только на слабонесущих грунтах или когда ты упал. Во всем остальном одни плюсы, для асфальта однозначно более предпочтительней.

Перейти к мотоциклу Honda NX 650 Dominator

варианты

Помимо NX 650, были также варианты NX 125, NX 250 и NX 500. Все варианты имели четырехтактный двигатель с одним цилиндром и четырьмя клапанами, электростартер, а также кик-стартер. Версия 500 см³ отличается от версии 650 см³ только меньшим рабочим объемом. Версия объемом 250 см³, с другой стороны, является независимой моделью, поскольку ее двигатель, в отличие от двух более крупных двигателей с воздушным охлаждением, имеет водяное охлаждение. Обтекатель, рама и дизайн серии 250 также существенно отличаются от версий 500 и 650 см³. Honda NX 125, иногда с прозвищем Transcity, редко встречается в Германии, поскольку он доступен только для импорта из Франции, Италии или Бразилии.

В процессе производства мотоцикл Honda неоднократно подвергался незначительной доработке. В 1996 году окончательная сборка мотоцикла была перенесена из Хамамацу, Япония, в Атессу , Италия . В результате закупочная цена Honda с новым заводским кодом RD08 была снижена, но, как сообщается, с этим также связаны потери качества.

Преемником NX 650 стал Honda SLR 650 с таким же одноцилиндровым двигателем объемом 650 куб. Однако SLR 650 и его преемник Honda Vigor спроектированы скорее как забавный байк для чисто дорожного использования, чем как эндуро.

Конкурсными моделями с сопоставимой геометрией шасси были Yamaha XT 600 и Suzuki DR 650 .

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.

Honda CB650F

Недостатки модели

  1. Необходимо частое обслуживание.
  2. Слабый, для магистралей и автострад, двигатель.
  3. Достаточно высокая стоимость мотоцикла, свойственна мотоциклам Honda.
  4. Стандартный обтекатель практически не защищает водителя от встречного ветра.

Honda nx 650 dominator – в целом неплохой мотоцикл, но всё таки на модели 2000-х годов устанавливали двигатель 80-х годов, такое оправдывается на бюджетных байках, но дорминатор увы к ним не относиться. Высота седла, при первом взгляде, кажется высоким, но на практике выясняется, что мужчина среднего роста в легкостью достает до земли. Хонда дорминатор демонстрирует отменные характеристики в пределах города.

Мотоцикл имеет хорошую динамику разгона, что позволяет не испытывать дискомфорт в потоке машин. За пределами города мощности действительно мало и такая езда быстро утомляет. Отзывы о honda nx 650 преимущественно положительные. Высокое качество деталей и сборки, японская надежность и долговечность, простота эксплуатации и неприхотливость сделали байк популярным, несмотря на его высокую стоимостью.

технология

привод

Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 644 см³. Четырехтактный двигатель генерирует номинальную мощность 32 кВт (44 л.с.) и максимальным крутящим моментом 53 Нм. Цилиндр имеет посадочное отверстие диаметром 100 мм, ход поршня 82 мм при степени сжатия 8,31: 1. Четыре радиально расположенных клапана цилиндра управляются верхним распределительным валом с цепным приводом . Зажигания осуществляется с помощью разряда конденсатора зажигания (CDI). Электрический стартер запускает двигатель. В 1988 и 1989 годах тоже есть кик-стартер.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 с и достигает максимальной скорости 153 км / ч.

Шасси и трансмиссия

Мотоцикл имеет замкнутую одноконтурную раму с двойными стальными балками, двуплечий стальной качающийся рычаг со стойкой Showa сзади и телескопическую вилку Showa с ходом 220 мм спереди . Мощность передается пятиступенчатой ​​коробкой передач, разделение мощности – многодисковой муфтой в масляной ванне, а вторичный привод – цепью с уплотнительными кольцами . Дисковый тормоз с гидравлическим приводом и двухпоршневым плавающим суппортом замедляется на переднем колесе, а дисковый тормоз с гидравлическим приводом и однопоршневым плавающим суппортом сзади, оба от Nissin .

Подача топлива

Топливный бак имеет объем 13 литров (до 1992 года) или 16 литров (с 1992 года), из которых 2,5 литра – в резерве. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км при скорости 120 км / ч. Производитель рекомендует использовать неэтилированный автомобильный бензин с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 91  октан .

Вытяжная система

Выпускные коллекторы изготавливались из нержавеющей стали в первые и последующие годы постройки. Два выпускных коллекторов каждый открытые в выхлопную трубу системы выпуска отработавших газов. С 1991 года из-за более строгих норм выбросов была установлена система вторичного воздуха (SLS), которая снизила мощность с 45 до 44 л.с.

Размеры и вес

Вес сухой составляет 152 кг , а максимальная нагрузка 177 кг. Дорожный просвет Enduro составляет 255 мм. Эти шины размеры равны 90 / 90-21 54 S на фронте и 120 / 90-17 64 S на задней панели.

Производство

Байк выпускался больше десяти лет. За этот период он не получил гигантской популярности, однако был на слуху у большинства любителей класса туристических эндуро. Практичный и неприхотливый, он может быть одним из примеров того, как должен выглядеть среднестатистический мотоцикл такого типа.

Среди соперников NX 250 можно выделить три модели от конкурирующих брендов: это весьма производительный DR650RS от Судзуки, KLR 650 от Кавасаки и, наконец, стильный XTZ660 Tenere от Ямаха. Все три байка представляют собой достойные аналоги модели от Хонда, каждый имеет некоторые особенности.

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1988Europe, North America, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650J

1989Europe, North America, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650K

1990Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650L

1991Europe Name: Honda Dominator 650

Code: NX650M

1992Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650N

1993Europe, Oceania, Brazil Name: Honda Dominator 650

Code: NX650P

1994Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650R

1995Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650S

1996Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650T

1997Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650V

1998Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650W

1999Europe, Oceania Name: Honda Dominator 650

Code: NX650X

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл снабжен стальной рамой стильного вида. Сразу понятно, к какому типу относится эта машина. Характерные для эндуро контуры сложно с чем-то спутать. Интересно смотрятся спицованные колесные диски, так подходящие мотоциклам такого класса. Руль средних размеров, удобный, легок при взаимодействии, в том числе – на высоких скоростях.

Байк снабжен маятниковой подвеской сзади. Она имеет моноамортизатор. Ход ее составляет 195 мм. Спереди подвеской выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой – 220 мм. Задними тормозами служит один диск размером 220 мм, ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве также всего один диск, однако его размер – 256 мм, а помогает ему двухпоршневой суппорт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий