History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FG |
1987 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FH |
1988 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FJ |
1989 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FK |
1990 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FL |
1991 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FM |
1992 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FN |
1993 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FP |
1994 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FR |
1995 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FS |
1996 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FT |
1997 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FV |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FG |
1987 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FH |
1988 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FJ |
1989 | Europe, Japan, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC24~ Code: VFR750FK |
1990 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FL |
1991 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FM |
1992 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FN |
1993 | Europe, Japan, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FP |
1994 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FR |
1995 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FS |
1996 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FT |
1997 | Europe, North America, Australia | Name: Honda VFR750F Frame: RC36~ Code: VFR750FV |
Эксклюзивная модель
В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.
Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.
Производство
Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.
Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VFR750F:
Модель | Honda VFR750F |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1986-1997 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,6 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 – VFR750F (RC24) 11.0:1 – VFR750F (RC36) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24) Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993) Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36 77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) |
Максимальный крутящий момент | 70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987) 74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989) 73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993) 73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997) 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987) 110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989) 120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) |
Размер задней шины | 130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987) 140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989) 170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) |
Передние тормоза | 2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987) 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987) 41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989) 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993) 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987) Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993) Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Длина мотоцикла | 2175 мм – VFR750F (RC24) 2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993) 2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Ширина мотоцикла | 730 мм – VFR750F (RC24) 700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993) 720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Высота мотоцикла | 1170 мм – VFR750F (RC24) 1185 мм – VFR750F (RC36) |
Колесная база | 1480 мм – VFR750F (RC24) 1470 мм – VFR750F (RC36) |
Высота по седлу | 795 мм – VFR750F (RC24) 800 мм – VFR750F (RC36) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм – VFR750F (RC24) 140 мм – VFR750F (RC36) |
Разгон до 100 км/ч | 3,4-3,7 сек |
Максимальная скорость | 233-240 км/ч |
Емкость бензобака | 20,0 л – VFR750F (RC24) 19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993) 21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Масса мотоцикла (сухая) | 199 кг – VFR750F (RC24) 216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993) 211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 222 кг – VFR750F (RC24) 240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993) 237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Шасси
В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата] просто взвешивая[] 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата]
внешняя ссылка
1986 Honda VFR750 – заводской супербайк Буббы Шоберта, Зал славы мотоциклов
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Двигатель
Двигатель V4 использовался в моделях VFR750F. Двигатель представлял собой карбюраторный воздухо-топливный впускной, 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), 16-клапанный, шестеренчатый DOHC , жидкостное охлаждение , 90 ° V4 . Для диаметра цилиндра x во всех 750 моделях он оставался на уровне 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с разделением картера по горизонтали. Немного другие картеры с измененным нижним картером, чтобы включить индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали, используемого в моделях VFR750P и VFR750K.
На всех моделях VFR750 зубчатый привод кулачков находился между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением с постоянным зацеплением и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.
Коленчатый вал 180 ° использовался в VFR750F вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.
По сравнению с VF750, VFR750F похудел почти на всех компонентах, каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны 1,5 г. (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждое.
Система распределительных валов с шестеренчатым приводом устранила все давние опасения по поводу обслуживания кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF. Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась винтом и контргайкой, которая была заменена в 1990 году на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанного зазора до 16 000 миль (26 000 км).
внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм/Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт/Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Specifications
Honda VFR750F: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2175 mm / 85,6 in – VFR750F (RC24) 2180 mm / 85,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993) 2125 mm / 83,7 in – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
Overall width | 730 mm / 28,7 in – VFR750F (RC24) 700 mm / 27,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993) 720 mm / 28,3 in – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Overall height | 1170 mm / 46,1 in – VFR750F (RC24) 1185 mm / 46,7 in – VFR750F (RC36) | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in – VFR750F (RC24) 1470 mm / 57,9 in – VFR750F (RC36) | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in – VFR750F (RC24) 140 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36) | |
Seat height | 795 mm / 31,3 in – VFR750F (RC24) 800 mm / 31,5 in – VFR750F (RC36) | |
Dry weight | 199 kg / 438 lbs – VFR750F (RC24) 216 kg / 476 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993) 211 kg / 465 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Curb (wet) weight | 222 kg / 489 lbs – VFR750F (RC24) 240 kg / 529 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993) 237 kg / 523 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
FRAME | Type | Diamond (aluminum) |
Front suspension, travel | 37 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1986-1987) 41 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1988-1989) 41 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC36, 1990-1993) 41 mm telescopic fork (adjustable spring pre-load), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 105 mm / 4,1 in – VFR750F (RC24, 1986-1987) Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1990-1993) Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Front tire size | 110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987) 110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989) 120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) | |
Rear tire size | 130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987) 140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989) 170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36) | |
Front brake | Double disc, 276 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1986-1987) Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36) | |
Rear brake | Single disc, 256 mm, 2-piston caliper | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,3 US gal – VFR750F (RC24) 19,0 l / 5,0 US gal – VFR750F (RC36, 1990-1993) 21,0 l / 5,5 US gal – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Trail | 108 mm / 4,2 in – VFR750F (RC24) 100 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1990-1993) 99 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Fuel economy / consumption | 6,03 l / 100 km (39 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders V 90° | |
Bore & Stroke | 70,0 x 48,6 mm | |
Displacement | 748 cm³ (45,6 cu in) | |
Compression ratio | 10.5:1 – VFR750F (RC24) 11.0:1 – VFR750F (RC36) | |
Valve train | Gear driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 105,0 hp (77,0 kW) / 11500 rpm – max. power for RC24 100,0 hp (74,0 kW) / 10000 rpm – max. power for RC36 77,0 hp (57,0 kW) / 9500 rpm – VFR750F (Japan) | |
Max. torque | 70,5 Nm (7,2 kg*m) / 8500 rpm – max. torque for RC24 (1986-1987) 74,0 Nm (7,5 kg*m) / 9000 rpm – max. torque for RC24 (1988-1989) 73,0 Nm (7,4 kg*m) / 9500 rpm – max. torque for RC36 (1990-1993) 73,0 Nm (7,4 kg*m) / 8000 rpm – max. torque for RC36 (1994-1997) 64,0 Nm (6,5 kg*m) / 7500 rpm – VFR750F (Japan) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,8 sec. | |
Top speed | 245 km/h (152 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin 34,5 mm (VD B0B) – VFR750F (RC24) Carburetor, 4x Keihin 36 mm (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993) Carburetor, 4x Keihin 34 mm (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997) |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.939 | |
Final reduction | 2.812 – RC24 2.687 – RC36 | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.846 2.062 1.631 1.333 1.153 1.035 | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | Three-phase AC, 350W – VFR750F (RC24, 1986-1987) Three-phase AC, 335W – VFR750F (RC24, 1988-1989) Three-phase AC, 374W – VFR750F (RC36, 1990-1990) Three-phase AC, 370W – VFR750F (RC36, 1994-1997) | |
Battery capacity | 12V-12Ah – RC24 12V-10Ah – RC36 |