Мотоцикл Honda VFR750 F 1989

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FG

1987Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FH

1988Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FJ

1989Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FK

1990Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FL

1991Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FM

1992Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FN

1993Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FP

1994Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FR

1995Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FS

1996Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FT

1997Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FV

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1986Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FG

1987Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FH

1988Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FJ

1989Europe, Japan, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC24~

Code: VFR750FK

1990Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FL

1991Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FM

1992Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FN

1993Europe, Japan, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FP

1994Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FR

1995Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FS

1996Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FT

1997Europe, North America, Australia Name: Honda VFR750F

Frame: RC36~

Code: VFR750FV

Эксклюзивная модель

В 1996 году концерн “Хонда” выпустил юбилейную версию Honda VFR 800i Anniversary. Мотоцикл в точности соответствовал базовой модели, но был окрашен в серебристо-красный цвет, напоминающий стильную машину известного гонщика Стэнли Майкла Хейлвуда. Однако двухцветный эксперимент не вполне удался, и мотоцикл Honda VFR 800 не произвел должного впечатления на юбилейной презентации.

Показ был устроен в рамках обычной выставки, приуроченной к пятидесятилетию со дня основания концерна “Хонда”, и ни к чему не обязывал. Однако для презентации был выбран все-таки мотоцикл VFR 800, что свидетельствует о его популярности.

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VFR750F:

МодельHonda VFR750F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1986-1997
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70,0 x 48,6 мм
Степень сжатия10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ – шестернями)
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin 34,5 мм (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Карбюратор, 4x Keihin 36 мм (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Карбюратор, 4x Keihin 34 мм (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность105,0 л.с. (77,0 кВт) при 11500 об/мин – максимальная мощность для поколения RC24

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 10000 об/мин – максимальная мощность для поколения RC36

77,0 л.с. (57,0 кВт) при 9500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Максимальный крутящий момент70,5 Нм (7,2 кг*м) при 8500 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1986-1987)

74,0 Нм (7,5 кг*м) при 9000 об/мин – максимальный момент для поколения RC24 (1988-1989)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 9500 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1990-1993)

73,0 Нм (7,4 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для поколения RC36 (1994-1997)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7500 об/мин – VFR750F (внутрияпонская версия)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Размер задней шины130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1986-1987)

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Задние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 мм телескопическая вилка (с функцией анти-клевка), ход – 140 мм – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Длина мотоцикла2175 мм – VFR750F (RC24)

2180 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Ширина мотоцикла730 мм – VFR750F (RC24)

700 мм – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 мм – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Высота мотоцикла1170 мм – VFR750F (RC24)

1185 мм – VFR750F (RC36)

Колесная база1480 мм – VFR750F (RC24)

1470 мм – VFR750F (RC36)

Высота по седлу795 мм – VFR750F (RC24)

800 мм – VFR750F (RC36)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм – VFR750F (RC24)

140 мм – VFR750F (RC36)

Разгон до 100 км/ч3,4-3,7 сек
Максимальная скорость233-240 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – VFR750F (RC24)

19,0 л – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 л – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (сухая)199 кг – VFR750F (RC24)

216 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Масса мотоцикла (снаряженная)222 кг – VFR750F (RC24)

240 кг – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 кг – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Шасси

В модели VFR750F 1986 года использовалось то, что Honda называет рамой алмазного типа, потому что двигатель «вставлен» в раму, как драгоценный камень в украшениях. Эта конструкция рамы теперь называется . В раме VFR750F 1986 года двигатель используется как напряженный элемент, а передняя бабка из литого алюминия соединена с задними литыми деталями с помощью профилей 28 на 60 мм (1,1 на 2,4 дюйма).[нужна цитата] Нижние трубы 30 на 40 мм (1,2 на 1,6 дюйма).[нужна цитата] VFR750F был первым в классе 750 с алюминиевым Рамка,[нужна цитата] просто взвешивая[] 14 кг (31 фунт) и ближайший к ПВП объект на дороге,[мнение] GSX-R также имел алюминиевую раму, но имел обычную конструкцию с двумя люльками.[нужна цитата]

внешняя ссылка

1986 Honda VFR750 – заводской супербайк Буббы Шоберта, Зал славы мотоциклов

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов Honda  · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм /Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт /ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Двигатель

Двигатель V4 использовался в моделях VFR750F. Двигатель представлял собой карбюраторный воздухо-топливный впускной, 748 куб.см (45,6 куб.дюйма), 16-клапанный, шестеренчатый DOHC , жидкостное охлаждение , 90 ° V4 . Для диаметра цилиндра x во всех 750 моделях он оставался на уровне 70,0 × 48,6 мм (2,76 × 1,91 дюйма). Двигатель был изготовлен из литого алюминиевого сплава с разделением картера по горизонтали. Немного другие картеры с измененным нижним картером, чтобы включить индикатор положения передачи вместо переключателя нейтрали, используемого в моделях VFR750P и VFR750K.

На всех моделях VFR750 зубчатый привод кулачков находился между цилиндрами. Смазка осуществлялась через мокрый картер с двухроторным масляным насосом с цепным приводом; Также был установлен масляный (воздушный) радиатор. Трансмиссия была 6-ступенчатой, с мокрым многодисковым сцеплением с постоянным зацеплением и цепным приводом на заднее колесо, за исключением 5-ступенчатой ​​VFR750P, у которой вместо одной из шестерен была проставка.

Коленчатый вал 180 ° использовался в VFR750F вместо коленчатого вала 360 °, используемого в VF и VFR750R.

По сравнению с VF750, VFR750F похудел почти на всех компонентах, каждый шатун потерял 90 г (3,2 унции), коромысла 6 г (0,21 унции), впускной клапан 0,5 г (0,018 унции), выпускные клапаны 1,5 г. (0,053 унции), поршни 20 г (0,71 унции), поршневые кольца 1,3 г (0,046 унции) на комплект, пружины клапана 17 г (0,60 унции) каждое.

Система распределительных валов с шестеренчатым приводом устранила все давние опасения по поводу обслуживания кулачковой цепи, которые преследовали двигатели Honda V4 серии VF. Регулировка клапана на VFR750F первого поколения осуществлялась винтом и контргайкой, которая была заменена в 1990 году на регулировочную прокладку под ковшом, а также интервал между проверками клапанного зазора до 16 000 миль (26 000 км).

внешняя ссылка

« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время

Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125CBF125
CB125R
MegaPro 1600Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 NighthawkCB250R
VTR250VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
CMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Sabre
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Туризм/Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
Двойной спорт/ВнедорожныйXL125V Варадеро
CRF150L
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Specifications

Honda VFR750F: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2175 mm / 85,6 in – VFR750F (RC24)

2180 mm / 85,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

2125 mm / 83,7 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall width730 mm / 28,7 in – VFR750F (RC24)

700 mm / 27,6 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

720 mm / 28,3 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Overall height1170 mm / 46,1 in – VFR750F (RC24)

1185 mm / 46,7 in – VFR750F (RC36)

Wheelbase1480 mm / 58,3 in – VFR750F (RC24)

1470 mm / 57,9 in – VFR750F (RC36)

Ground clearance135 mm / 5,3 in – VFR750F (RC24)

140 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36)

Seat height795 mm / 31,3 in – VFR750F (RC24)

800 mm / 31,5 in – VFR750F (RC36)

Dry weight199 kg / 438 lbs – VFR750F (RC24)

216 kg / 476 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

211 kg / 465 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Curb (wet) weight222 kg / 489 lbs – VFR750F (RC24)

240 kg / 529 lbs – VFR750F (RC36, 1990-1993)

237 kg / 523 lbs – VFR750F (RC36, 1994-1997)

FRAMETypeDiamond (aluminum)
Front suspension, travel37 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

41 mm telescopic fork (with anti-dive system), 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC24, 1988-1989)

41 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

41 mm telescopic fork (adjustable spring pre-load), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 105 mm / 4,1 in – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Swingarm Pro-Arm with mono-shock (adjustable spring pre-load, rebound damping ), 130 mm / 5,1 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Front tire size110/90-V16 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

110/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

120/70-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Rear tire size130/80-V18 – VFR750F (RC24, 1986-1987)

140/80-V17 – VFR750F (RC24, 1988-1989)

170/60-VR17/ZR17 – VFR750F (RC36)

Front brakeDouble disc, 276 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Double disc, 296 mm, 2-piston calipers – VFR750F (RC24, 1988-1989, RC36)

Rear brakeSingle disc, 256 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity20,0 l / 5,3 US gal – VFR750F (RC24)

19,0 l / 5,0 US gal – VFR750F (RC36, 1990-1993)

21,0 l / 5,5 US gal – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Trail108 mm / 4,2 in – VFR750F (RC24)

100 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1990-1993)

99 mm / 3,9 in – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Fuel economy / consumption6,03 l / 100 km (39 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement4-cylinders V 90°
Bore & Stroke70,0 x 48,6 mm
Displacement748 cm³ (45,6 cu in)
Compression ratio10.5:1 – VFR750F (RC24)

11.0:1 – VFR750F (RC36)

Valve trainGear driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power105,0 hp (77,0 kW) / 11500 rpm – max. power for RC24

100,0 hp (74,0 kW) / 10000 rpm – max. power for RC36

77,0 hp (57,0 kW) / 9500 rpm – VFR750F (Japan)

Max. torque70,5 Nm (7,2 kg*m) / 8500 rpm – max. torque for RC24 (1986-1987)

74,0 Nm (7,5 kg*m) / 9000 rpm – max. torque for RC24 (1988-1989)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 9500 rpm – max. torque for RC36 (1990-1993)

73,0 Nm (7,4 kg*m) / 8000 rpm – max. torque for RC36 (1994-1997)

64,0 Nm (6,5 kg*m) / 7500 rpm – VFR750F (Japan)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)3,8 sec.
Top speed245 km/h (152 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 4x Keihin 34,5 mm (VD B0B) – VFR750F (RC24)

Carburetor, 4x Keihin 36 mm (VD JBA, VD JJA) – VFR750F (RC36, 1990-1993)

Carburetor, 4x Keihin 34 mm (VP34A) – VFR750F (RC36, 1994-1997)

DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission6-speed
Final driveChain
Primary reduction1.939
Final reduction2.812 – RC24

2.687 – RC36

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.846

2.062

1.631

1.333

1.153

1.035

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
AlternatorThree-phase AC, 350W – VFR750F (RC24, 1986-1987)

Three-phase AC, 335W – VFR750F (RC24, 1988-1989)

Three-phase AC, 374W – VFR750F (RC36, 1990-1990)

Three-phase AC, 370W – VFR750F (RC36, 1994-1997)

Battery capacity12V-12Ah – RC24

12V-10Ah – RC36

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий