Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor 2002 – описываем все нюансы

Регулируемая подвеска: настройка для максимального контроля на дороге

Одним из ключевых факторов, определяющих поведение мотоцикла на дороге, является настройка подвески. В случае Honda VFR 800 Interceptor имеется преимущество в виде регулируемой подвески, которая позволяет адаптировать ее к индивидуальным предпочтениям и условиям дороги.

Настройка пружин

  • Предварительная подгонка пружины определяет начальный уровень натяжения пружины при сжатии/расширении подвески и влияет на жесткость подвески в общем.
  • Для максимального контроля и комфорта рекомендуется настроить пружины с учетом своего веса и стиля езды.
  • Если вес райдера отличается от среднестатистического, необходимо изменить предварительную подгонку пружины в соответствии с индивидуальными параметрами.

Регулировка компрессии

  • Регулировка компрессии влияет на уровень сопротивления подвески при сжатии.
  • Для достижения максимального контроля на дороге, можно отрегулировать компрессию в соответствии с предпочтениями и требованиями.
  • Увеличение компрессии повышает жесткость подвески и делает мотоцикл более управляемым на прямых участках дороги.
  • Уменьшение компрессии делает подвеску мягче и позволяет лучше поглощать неровности дорожного покрытия.

Регулировка отскока

  • Регулировка отскока влияет на скорость возвращения подвески в исходное положение после сжатия.
  • С помощью регулировки отскока можно контролировать поведение мотоцикла при смене нагрузки на подвеску, например, при ускорении или торможении.
  • Увеличение отскока может стабилизировать мотоцикл при смене нагрузки на подвеску.
  • Уменьшение отскока позволяет мотоциклу лучше поглощать неровности дороги, но может вызвать нестабильность на прямых участках.

Настройка предпружин

  • Настройка предпружин влияет на поведение подвески при отскоке и управлении мотоциклом.
  • Несколько вариантов настройки предпружин позволяют адаптировать подвеску к индивидуальным предпочтениям и стилю езды.
  • Более жесткие предпружины могут улучшить управляемость мотоцикла и контроль на дороге, особенно при активном стиле езды.
  • Мягкие предпружины, напротив, могут повысить комфортность езды и позволить лучше поглощать неровности дороги.

Настройка амортизаторов

Помимо настройки пружин, компрессии, отскока и предпружин, необходимо также обратить внимание на регулировку амортизаторов.
Амортизаторы играют важную роль в адаптации подвески к условиям дороги.
Регулировка амортизаторов позволяет установить оптимальный баланс между управляемостью мотоцикла, контролем и комфортом езды.
Рекомендуется проводить эксперименты с настройками амортизаторов в зависимости от условий дороги и предпочтений райдера.

Итак, регулируемая подвеска Honda VFR 800 Interceptor обеспечивает отличный контроль на дороге при наличии возможности настройки всех основных параметров подвески. С помощью правильной настройки пружин, компрессии, отскока, предпружин и амортизаторов можно добиться максимальной управляемости, комфорта и безопасности во время поездок на данном мотоцикле.

Технические характеристики

Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.

В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.

В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.

Безопасность эксплуатации мотоцикла

  • Изображение
  • Текст

В данном разделе приведена наиболее важная информация и рекомендации, касающиеся обеспечения безопасности эксплуатации мотоцикла CRF. Обязательно найдите время для тщательного изучения данного раздела. В этом разделе также приведена информация о местах расположения предупреждающих табличек на мотоцикле.

Сведения по мерам безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Информация, относящаяся к безопасности . . . . . . . . . . . . . . .2

Загрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Использование аксессуаров и внесение изменений в конструкцию мотоцикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Предупреждающие таблички . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

Безопасность эксплуатации мотоцикла 1

Безопасность эксплуатации мотоцикла

Изображения нет, показать текстовую версию

Chassis[edit | edit source]

It came with a 120/70-zr17 front tire and a 180/55-zr17 rear tire. Stopping was achieved via double disc. combined 3-piston caliper (abs) and sintered metal pads in the front and a single disc. combined 3-piston callipers (abs) and sintered metal pads in the rear. The front suspension was a 43 mm hmas cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten df adjustment while the rear was equipped with a pro-link with gas-charged hmas damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment. The VFR800F was fitted with a 5.68 Gallon (21.50 Liters) fuel tank. The bike weighed just 478.4 pounds (217.0 Kg). The wheelbase was 57.48 inches (1460 mm) long.

Physical characteristics[edit | edit source]

It had a new, detuned and longer-stroke RC45 power plant rather than a development of the original VFR family line. Power and torque figures were up on the old model but the torque was the real improvement. From 6000rpm the rider is propelled on a steady wave right up to the 11750rpm red line.

The new bodywork covered a frame derived from the VTR1000 Firestorm. This incorporates the VFR trademark of a single-sided swing-arm pivoted in the rear of the crankcase, thereby using the engine as a stressed member of the frame. Handling is described by some as impeccably neutral.

The braking system departed from the normal front and rear independent arrangement and Honda fitted their DCBS (dual-combined braking system). In this system, squeezing the front brake lever applies pressure to four of the six front pistons. The rotational movement of the left caliper, when braking, actuates a secondary master cylinder which applies pressure to one of the rear pistons. The rear brake pedal is directly attached to the remaining two rear pistons and two front pistons. This arrangement irritated some but was praised—in some circles at least—for removing fork dive under heavy braking. When Honda released a new generation of VFR in 2002, the DCBS was modified to be less “linked”. With the new DCBS, the front brake lever now activates five of the six front pistons and the rear brake pedal activates the two rear pistons and only one front piston. The secondary master cylinder (which is actuated by the rotational force of the front left caliper under braking) remained unchanged continuing to activate one rear piston.

Unlike its VFR predecessors, all VFR800 models use fuel injection instead of carburetors for fuel-air mixing. In 2000, Honda updated the fifth generation VFR with a catalytic converter, oxygen sensors and an EFI system that would enter closed-loop mode under highway (cruising) operation.

2006 Honda VFR800 (6th generation).

The sixth generation (RC46) began in 2002 and featured dual underseat exhausts and available ABS (antilock brakes) in addition to the DCBS. It was the first generation of VFR to feature chain-driven rather than gear-driven cams plus VTEC valve actuation technology. In contrast to the automotive version of VTEC, where the cam timing is changed to suit the engine RPM providing a broad spread of power, the simplified motorcycle version employs only 2 of the 4 valves per cylinder when operating at lower engine speeds. All 4 valves per cylinder are utilised above 7000 rpm. These changes were a bid by Honda to meet tightening noise and emissions standards in their home market and abroad. In 2006, Honda has lowered the VTEC activation threshold as the power delivery of the 2002-2005 VTEC models tended to dip slightly before the transition point. In the 2006 edition the VTEC engages at 6400 rpm and stops working when the rpm is back to 6100.

The sixth generation has some weaknesses too: The rectifier unit in early models was problematic and some electrical wiring was not thick enough to handle the currents of the headlight units. The stator on early models were not powerful enough to keep the bike from dying in stop-and-go traffic; Honda had a service campaign to install more powerful stators on all effected units. The rear sub-frame on some early models was prone to cracking as well (this was fixed in a recall). The starter-valves need to be synchronized to achieve better engine stability. Also the wiring for the front and rear oxygen sensors was also backwards on some bikes that were sold in Europe.

Особенности конструкции двигателя


В Honda vfr 800 технические параметры таковы, чтобы обеспечить сочетание комфорта, мощности и управляемости мототехники. Шасси этой модификации с двигателем объемом 800 куб. см. достаточно сильно отличается от версии с 750 куб. см. Отдельно можно выделить переднюю вилку, претерпевшую кардинальные изменения – диаметр «перьев» увеличился до 41 мм, что позволило придать мотоциклу дополнительной устойчивости во время езды. Конструкция после обновления стала носить название Honda Multi Action System, и успешно используется уже не один год. В обновленной версии подвеска сзади видоизменилась и стала выполняться в виде консольного маятника, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. Наличие D-CBS (комбинированной системы торможения) существенно повысило безопасность езды на мотоцикле, особенно на больших скоростях и экстренном торможении.

Технические характеристики


Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.

В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.

В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.

ИДЕАЛ

Honda VFR800 — исключительно удачная модель, без существенных недостатков, а лишь с внушительным списком достоинств и… некоторыми особенностями, к которым быстро привыкаешь и про которые легко забыть. Поездка от Москвы до Нижнего Новгорода и обратно пролетела стремительно и оставила только приятные воспоминания. Не от унылых видов средней полосы России и не от знаков ограничения скорости «90» на двухполосном шоссе с асфальтом идеального качества, а от модели VFR800. Несмотря на всю мою нелюбовь к «пластиковым» мотоциклам, VFR не просто понравился, а полюбился! Мощный, подконтрольный, высокотехнологичный и фантастически красивый, этотаппарат по праву считается эталоном класса спортивно-туристических машин.

Технические характеристики

  • над дизайном модели поработал Масацугу Танаки, и «выфер» стал существенно уже, утонченнее, спортивнее, получил стильную оптику и колеса с 10 спицами;
  • мотоцикл оснащен современной электроникой, которая контролирует даже автоматическое выключение указателей (при этом электронные дисплеи скомбинировали со стандартным аналоговым тахометром);
  • антипробуксовочная система;
  • подогрев переключателей;
  • автоматическая система восстановления сцепления с дорогой во время заноса;
  • быстросменный переключатель, который обеспечивает запуск за долю секунды и стабильность при смене передачи;
  • комфортная спортивная подвеска, амортизатор с регулируемой пружиной, демпферированием отдачи;
  • регулируемое по высоте седло с комфортной комбинированной посадкой;
  • увеличенные тормозные диски (их диаметр составил 31 сантиметр);
  • новая выхлопная труба (ее визуальные характеристики понравились не всем, но конструкторы утверждают, что такое решение позволило снизить вес байка на 3 килограмма).

Несколько слов о безопасности С тормозами хонда 800 ничего не поменялось. Они имеют четкую рабочую точку, по-прежнему точны и прочны. Ручка регулируется, а ABS – хотя ее нельзя отключить – не начинает действовать слишком рано.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Установка спортивных тормозов и дисков: лучшая остановка в любых условиях

Владельцы Honda VFR 800 Interceptor часто задумываются о том, как улучшить тормозную систему своего мотоцикла. Одним из самых эффективных способов улучшить остановочную способность является установка спортивных тормозов и дисков.

Преимущества спортивных тормозов и дисков:

  • Лучшая остановочная способность. Спортивные тормоза и диски обладают большей мощностью и эффективностью, чем стандартные компоненты. Это позволяет сократить тормозной путь и обеспечить более надежное и быстрое торможение.
  • Устойчивость к перегреву. Спортивные тормоза и диски обычно имеют лучшую теплостойкость и способность отводить тепло. Это предотвращает перегрев тормозной системы при интенсивной езде или на треке.
  • Прочность и долговечность. Спортивные тормоза и диски обычно изготавливаются из высококачественных материалов, которые обеспечивают повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Установка спортивных тормозов и дисков на Honda VFR 800 Interceptor:

Выбор комплекта спортивных тормозов и дисков

Перед установкой спортивных тормозов и дисков важно выбрать подходящий комплект
Обратите внимание на марку и модель мотоцикла, а также на требования производителя.

Снятие старых тормозов и дисков. Перед установкой новых компонентов необходимо снять старые тормоза и диски с мотоцикла
Для этого потребуются специальные инструменты (например, гаечный ключ, торцевые ключи).

Установка новых тормозов и дисков

После снятия старых компонентов можно приступать к установке новых. Следуйте инструкции, предоставленной производителем комплекта спортивных тормозов и дисков. При установке необходимо правильно затянуть болты и гайки, чтобы избежать проблем с торможением.

Проверка и настройка. После установки новых тормозов и дисков проведите проверку и настройку системы. Убедитесь, что тормозная система работает корректно и адаптируйте себя к новым характеристикам тормозного пути. В случае необходимости проконсультируйтесь с профессионалами или мастерской.

Установка спортивных тормозов и дисков на Honda VFR 800 Interceptor может значительно улучшить тормозную систему мотоцикла и способствовать более безопасной езде в любых условиях. Но помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте, поэтому обращайтесь к профессионалам, если у вас нет опыта в установке и настройке тормозной системы. Наслаждайтесь улучшенными характеристиками тормозов и дисков, и будьте всегда внимательны на дороге!

Оптимизация системы впуска: как улучшить подачу воздуха

Оптимизация системы впуска в мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor может значительно повысить его производительность и улучшить динамику движения. Когда воздух попадает в цилиндры мотоцикла, он смешивается с топливом и затем сжигается для обеспечения силы и мощности двигателя. Повышение эффективности этого процесса может привести к увеличению мощности, лучшему отзыву на газ и улучшенному расходу топлива.

Вот несколько способов оптимизировать систему впуска на Honda VFR 800 Interceptor:

  • Установка спортивного воздушного фильтра: Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр с лучшей пропускной способностью может увеличить количество воздуха, поступающего в систему впуска. Это может улучшить подачу воздуха и повысить производительность двигателя.
  • Использование системы воздушной интеграции: Добавление системы воздушной интеграции, такой как Power Commander или Bazzaz, позволяет точно настроить подачу топлива и воздушного топлива в соответствии с требованиями двигателя. Это может увеличить мощность и улучшить отзыв на газ.
  • Установка спортивных глушителей: Замена стандартных глушителей на спортивные модели может улучшить поток выхлопных газов и повысить производительность двигателя. Это также может позволить лучше регулировать обратное давление, что улучшает впуск воздуха.
  • Изменение формы и размера воздухозаборных каналов: Попробуйте изменить форму или размер воздухозаборных каналов, чтобы создать более прямой и свободный поток воздуха. Это может увеличить подачу воздуха и улучшить производительность.
  • Настройка карбюратора или системы впрыска: Правильная настройка карбюратора или системы впрыска топлива может улучшить подачу воздуха и топлива в систему впуска. Это может повысить мощность двигателя и улучшить отзыв на газ.

Важно помнить, что при внесении любых изменений в систему впуска необходимо проконсультироваться с специалистом или профессиональным тюнером, чтобы гарантировать правильную установку и настройку системы. Оптимизация системы впуска на Honda VFR 800 Interceptor может значительно улучшить производительность и динамику движения мотоцикла

При правильной настройке и установке специальных компонентов, таких как спортивные фильтры, системы воздушной интеграции и спортивные глушители, вы сможете насладиться лучшей мощностью и отзывом на газ, что сделает вашу поездку более приятной и захватывающей

Оптимизация системы впуска на Honda VFR 800 Interceptor может значительно улучшить производительность и динамику движения мотоцикла. При правильной настройке и установке специальных компонентов, таких как спортивные фильтры, системы воздушной интеграции и спортивные глушители, вы сможете насладиться лучшей мощностью и отзывом на газ, что сделает вашу поездку более приятной и захватывающей.

Особенности конструкции ходовой и тормозной системы

Если почитать о Honda vfr 800 отзывы в Интернете на специализированных форумах и сайтах, то можно услышать множество положительных мнений относительно ходовой техники. Передняя подвеска реализована при помощи картриджной телескопической вилки с ходом 10,8 см. Задняя – это маятник консольной конструкции с возможностью регулировки, оснащенный амортизатором газово-масляного типа с ходом 12 см.

Технические характеристики тормозов байка Хонда ВФР 800 подобраны таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу во время движения. На переднем колесе устанавливается двойной диск с вентиляцией и гидравлической системой комбинированного стандарта, на заднем – аналогичный переднему, но одинарный.

Особенности конструкции ходовой и тормозной системы

Если почитать о Honda vfr 800 отзывы в Интернете на специализированных форумах и сайтах, то можно услышать множество положительных мнений относительно ходовой техники. Передняя подвеска реализована при помощи картриджной телескопической вилки с ходом 10,8 см. Задняя – это маятник консольной конструкции с возможностью регулировки, оснащенный амортизатором газово-масляного типа с ходом 12 см.

Технические характеристики тормозов байка Хонда ВФР 800 подобраны таким образом, чтобы обеспечить их оптимальную работу во время движения. На переднем колесе устанавливается двойной диск с вентиляцией и гидравлической системой комбинированного стандарта, на заднем – аналогичный переднему, но одинарный.

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 340 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 235 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 800Fi среди найденых объявлений 80 000руб.*

Honda VFR 800FI в Смоленске 21.11.2020 220 000 руб.

VFR800Fi в Москве 13.11.2020 210 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec в Иркутске 13.11.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном 11.11.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте 28.10.2020 339 000 руб.

Honda VFR800Fi в Хабаровске 23.10.2020 200 000 руб.

Honda vfr800fi в Набережных Челнах 19.10.2020 235 000 руб.

Honda VFR 800Fi в Ижевске 06.10.2020 219 000 руб.

Honda VFR800Fi в Сочи 03.10.2020 200 000 руб.

VFR800Fi ’99 в Санкт-Петербурге 01.10.2020 240 000 руб.

Honda VFR800fi 98 в Коломне 29.09.2020 155 000 руб.

Honda VFR800Fi в Краснодаре 28.09.2020 200 000 руб.

Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре 25.09.2020 265 000 руб.

VFR800FI в Вичуге 25.09.2020 290 000 руб.

VFR 800Fi 1999г в Белом Яре 30.01.2020 270 000 руб.

Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево 10.11.2019 217 000 руб.

Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре 31.10.2019 310 000 руб.

Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге 16.09.2019 220 000 руб.

Honda VFR800Fi в Калуге 09.09.2019 220 000 руб.

Honda VFR800Fi 2001 в Москве 27.07.2019 230 000 руб.

Honda vfr800fi в Липецке 22.07.2019 225 000 руб.

VFR800FI в Благовещенске 17.06.2019 190 000 руб.

Honda VFR 800Fi в Рудне 12.06.2019 190 000 руб.

Honda VFR800FI 2003 в Курске 12.06.2019 340 000 руб.

Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах 09.06.2019 80 000 руб.

Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге 31.05.2019 260 000 руб.

Honda VFR800Fi в Щелково 29.05.2019 210 000 руб.

Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске 19.05.2019 250 000 руб.

Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге 24.01.2018 199 000 руб.

Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске 03.07.2017 220 000 руб.

Honda VFR800Fi в Москве 11.01.2017 235 000 руб.

Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде 09.01.2017 240 000 руб.

Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 210 000 руб.

Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе 22.08.2014 240 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики

Технические характеристики этой модификации подобраны так, чтобы обеспечить максимум комфорта безопасности и мощности байка во время движения как в городском цикле, так и по шоссейной дороге. Установленный 4цилиндровый двигатель типа DOHC оснащен 16 газораспределительными клапанами, благодаря которым можно получить крутящий момент 80 Нм и мощность до 107 лошадиных сил. Использование в системе впрыска инжектора PGM-FI позволяет получить расход топлива в пределах 6-6,5 литров на 100 км, что для байков такого класса считается средним показателем. По отзывам владельцев, реальные показатели расхода несколько выше – 8-10 литров, но при этом можно максимально ощутить мощность мотоцикла в режиме свободной езды в городском цикле.

В 2001 году была представлена обновленная версия Honda vfr 800 vtec, в которой предусмотрена усовершенствованная газораспределительная система, позволяющая оптимизировать форсаж двигателя при резком увеличении мощностных показателей.

В этой версии установлен специально разработанный глушитель со встроенной системой шумоподавления. В нем используется конструкция конусов для выхлопа в виде прямотоков, оснащенная 2 конусами, благодаря которым звук работающего мотора напоминает звук небольшой турбины. При увеличении оборотов звук становится громче, но не превышает допустимых норм.

Сравнение

Год выпуска5-е поколение (1998-2001)6-е поколение (2002-2013)8-е поколение (2014-)
Двигатель
Тип двигателя781,7 куб. См (47,70 куб. Дюймов), 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 90 °, V4
Диаметр цилиндра × ход72,0 мм × 48,0 мм (2,83 × 1,89 дюйма)
Коэффициент сжатия11,6: 111,8: 1
Власть80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 108 л.с.80 л.с. / 9500 об / мин (Япония) 107 л.с. (80 кВт) при 10500 об / мин77,9 кВт (104,5 л.
Крутящий момент75,1 Нм (55,3 фунт / фут)
Клапан поездDOHC, четыре клапана на цилиндр
Распределительный валПрямая передачаЦепной привод, VTEC в комплекте
Доставка топливаЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
ЗажиганиеЦифровой
СмазкаМокрый картер, SAE 10W-40Мокрый картер, SAE 10W-30
Трансмиссия
Передача инфекции6-ступенчатая с многодисковой муфтой
Конечная передача# 530 Цепь с уплотнительным кольцом# 525 Цепь с уплотнительным кольцом
Шасси, подвеска, тормоза
Передняя подвеска41-мм телескопическая вилка Honda Multi-Action System (HMAS) в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 120 мм (4,7 дюйма)43-миллиметровая телескопическая вилка HMAS в виде картриджа с регулируемым демпфером предварительного натяга, ход 100 мм (3,9 дюйма)43-мм телескопическая вилка HMAS с бесступенчатым предварительным натягом и десятью регулировками угла поворота, ход 108 мм (4,3 дюйма)
Задняя подвескаОдносторонний маятник с одинарной пружиной и газовым демпфером с регулировкой отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)Односторонний маятник с одинарной пружиной с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход 120 мм (4,7 дюйма)
Передние тормозаДва диска диаметром 296 мм (11,7 дюйма) с трехпоршневыми суппортамиДва диска 310 мм (12 дюймов) с четырехпоршневыми суппортами
Задние тормозаОдин диск 256 мм (10,1 дюйма) с трехпоршневым суппортомОдин диск 256 мм (10,1 дюйма) с двухпоршневым суппортом
Передняя шина120 / 70ZR-17
Задняя шина180 / 55ZR-17
Габаритные размеры
Длина2120 мм (83 дюйма)2134 мм (84,0 дюйма)
Ширина735 мм (28,9 дюйма)770 мм (30 дюймов)
Рост1195 мм (47,0 дюйма)1203 мм (47,4 дюйма)
Колесная база1440 мм (57 дюймов)1458 мм (57,4 дюйма)1460 мм (57 дюймов)
Высота сиденья805 мм (31,7 дюйма)789–809 мм (31,1–31,9 дюйма)
Влажный вес499 фунтов (226 кг)534 фунтов (242 кг)242 кг (534 фунта)
Вместимость топливных баков20,8 л (4,6 галлона имп; 5,5 галлона США)22,0 л (4,8 галлона США; 5,8 галлона США)21,2 л (4,7 галлона имп; 5,6 галлона США)
Грабли25,5 °
Тащить100 мм (3,9 дюйма)95 мм (3,7 дюйма)

Стоит ли хонда вфр 800 своих денег?

Есть волшебные поворотники. Я не могу понять, почему  нельзя было установить такие в VFR. Вы должны включить их пальцем, а выключение требует, чтобы компьютер выполнил еще триллион вычислений, которые я даже не пытаюсь понять. Это только излишне нагружает и без того дорогой мотоцикл стоимостью почти миллион рублей. Кстати, трудно сказать, стоит ли VFR 800 своих денег. Вы определенно должны дать ему шанс, чтобы он мог приятно удивить так же, как он меня удивил.

С другой стороны, два года назад вам пришлось бы заплатить такую ​​же сумму за предыдущий VFR, которому уже 10 лет! Здесь за те же деньги мы получаем гораздо лучший мотоцикл, наполненный еще более крутыми гаджетами.

Post Views: 647

История

Но перед описанием этого, ставшего уже легендарным, мотоцикла – немного истории. А начинается она с 1983 года, когда конструкторы компании создали «спорт-турист» с обозначением VF750 Interceptor.

Название Interceptor и для последующих поколений байка закрепилось за ним для американских потребителей.

Для себя же и европейцев оставили только буквенно-цифровой индекс. VF750 был родоначальником класса «спорт-турист» у Хонда.

В 86-м году появился первый из VFR, все с тем же индексом 750, указывающий на объем двигателя.

После было несколько поколений этой модели. И вот в 1998 году от 750-кубовых моторов отказались, и тогда появился первый Honda VFR 800, с совершенно новым инжекторным двигателем и позаимствованным обвесом от Honda VTR1000.

Японцы не стали из-за этого вводить в классификацию новую серию мотоциклов, поэтому выпущенный VFR 800 является 5 поколением мотоцикла семейства VFR.

Но если начать отсчет от первого появления VFR 800, то данная модель сейчас уже насчитывает 3 поколения.

Просуществовал первый VFR 800 не так уж и долго, в 2002 году появилась обновленная модель. Второй VFR 800 несколько преобразился по технической части – появилась система ГРМ VTEC.

Которую впоследствии несколько перенастроили. Эта версия также обновилась несколько внешне, получила две выхлопных трубы, проходящих под сиденьем.

Нине выпускающаяся модель VFR 800 является третьим поколением, появилась она в 2014 году. Общая концепция мотоцикла осталась неизменной, переделали только внешность, вернулись к одной выхлопной трубе, и несколько модернизировали двигатель. О последней модели этого байка речь пойдет ниже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий