Содержание
Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) — заводской код SC36.
Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) — заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.
Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия — 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VTR 1000:
Модель | Honda VTR1000F Honda VTR1000 (SP-1, SP-2, RVT1000R) |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1997-2006 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 995,7 см³ – VTR1000F 999,0 см³ – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 98,0 x 66,0 мм – VTR1000F 100,0 x 63,6 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Степень сжатия | 9.4:1 – VTR1000F 10.8:1 – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000F шестеренчатый привод DOHC, 4 клапана на цилиндр – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CV 48 мм – VTR1000F Инжектор: PGM-Fi, 54 мм – VTR1000 SP-1 Инжектор с двойными форсунками: PGM-Fi, 62 мм – VTR1000 SP-2 |
Тип зажигания | DC-CDI – VTR1000F Цифровое транзисторное – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (81,0 кВт) при 9000 об/мин – макс. мощность VTR1000F 93,0 л.с. при 8500 об – VTR1000F (Япония) 136,0 л.с. (100,0 кВт) при 9500 об/мин – макс. мощность VTR1000 SP-1/SP-2 |
Максимальный крутящий момент | 97 Нм (9,9 кг*м) при 7000 об/мин – макс. момент VTR1000F 105 Нм (10,7 кг*м) при 8000 об/мин – макс. момент VTR1000 SP-1/SP-2 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 (73W) – VTR1000F 190/50 ZR17 (73W) – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000F 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – VTR1000 SP-1/SP-2 |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 109 мм – VTR1000F 43 мм перевернутая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 130 мм – VTR1000 SP-1/SP-2 |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 124 мм – VTR1000F Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – VTR1000 SP-1 Маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 126 мм – VTR1000 SP-2 |
Длина мотоцикла | 2050 мм – VTR1000F 2060 мм – VTR1000 SP-1 2040 мм – VTR1000 SP-2 |
Ширина мотоцикла | 710 мм – VTR1000F 725 мм – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Высота мотоцикла | 1155 мм – VTR1000F 1120 мм – VTR1000 SP-1 1145 мм – VTR1000 SP-2 |
Колесная база | 1430 мм – VTR1000F 1410 мм – VTR1000 SP-1 1420 мм – VTR1000 SP-2 |
Высота по седлу | 810 мм – VTR1000F 815 мм – VTR1000 SP-1 825 мм – VTR1000 SP-2 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм – VTR1000F, SP-1 130 мм – VTR1000 SP-2 |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек. – VTR1000F 3,2 сек. – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Максимальная скорость | 241 км/ч – VTR1000F 264 км/ч – VTR1000 SP-1 / SP-2 |
Емкость бензобака | 16,0 л – VTR1000F (1997-2000), Superhawk 18,0 л – VTR1000 SP-1 / SP-2, VTR1000F (2000-2006, японские версии) 19,0 л – VTR1000F (2000-2006, кроме японских версий) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 214 кг – VTR1000F 223 кг – VTR1000 SP-1 219 кг – VTR1000 SP-2 |
Модификации
В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.
Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.
Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.
Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.
По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.
История модели
Когда «Хонда» выпустила Firestorm в 1997 г., компания не могла себе представить глобальную популярность мотоцикла. Конструкция Honda VTR 1000 F, созданная, чтобы заработать на успехе гоночного Ducati 916 в 1990 годах, продемонстрировала отход от проверенных четырехцилиндровых спортивных предложений производителя. Вероятно, это был шаг, который компания делать не хотела.
Мотоцикл позволил «Хонде» воспользоваться преимуществами правил спортивных соревнований World Superbike, которыми разрешался объем V-образного 2-цилиндрового двигателя, равный 1000 см3. Позже, в 2000 г., была выпущена модель RC51 (SP-1), работающая на моторе VTR объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, на котором Колин Эдвардс из команды Castrol выиграл Чемпионат мира по супербайку.
Suzuki попыталась вступить в игру, запустив злополучный TL1000S. Эксперимент закончился неудачно, и о нем предпочитают не вспоминать.
Силовая установка Honda VTR 1000 F отличалась совершенно новым дизайном, и за все время было предложено несколько концепций конструктивного исполнения. К ним относятся алюминиевая диагональная рама, периферийные радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винтами и колпачками вместо гаек, а также самые большие 48-миллиметровые карбюраторы «Хонды», когда-либо установленные на мотоцикле. Панель приборов тоже подверглась изменениям – были установлены новые индикаторы меньшего размера.
Емкость бака в 2001 г. была увеличена с 16 до 19 л. Это должно было исправить самый большой недостаток Honda VTR 1000 – ограниченную дальность езды. Почему мотоцикл был спроектирован с баком такого маленького размера, остается загадкой. По-видимому, веской причины нет вообще. Даже когда «Хонда» прекратила выпуск модели, за VTR закрепилась репутация прожорливой машины с небольшой дальностью езды, что было не совсем справедливо. Можно только удивляться, почему мотоцикл с таким огромным потенциалом удостоился такого неудачного дизайна.
Дальнейшие изменения, проведенные в 2001 г., включали усовершенствования вилки, повышение комфортности водителя за счет менее выступающего крепежа и жидкокристаллический дисплей для индикации уровня топлива, температуры двигателя, 2-х счетчиков пробега, одометра и часов. Иммобилайзер также стал стандартным. Интересно, что мотоцикл в США был известен как Superhawk, возможно потому, что название Firestorm напоминало название операции Desert Storm в Персидском заливе, и в данной модификации байк сохранил 16-литровый бак.
Мотоцикл Honda VTR1000 Superhawk позже Fire Storm
Модель мотоцикла Honda VTR1000 была первой попыткой Honda представить спортивную, дорожную модель с V-образным двигателем для широкого круга клиентов. С самого начала Superhawk проектировалась, главным образом и прежде всего, как уличная модель. Но, к несчастью для Хонды, примерно в то же время Сузуки выпустила свою модель TL1000S. Вследствие более высоких показателей мощности и большей “характерности” модели TL от Suzuki, она стала любимцем средств массовой информации и выбором покупателей, которые хотели приобрести скоростную модель с V-образным твином без ценника Ducati.
Первое, что замечаешь, когда ведешь Superhawk, это то, что мотоцикл кажется очень узким. Топливный бак имеет большие ниши для ног и минималистическое ветровое стекло, которое не обеспечивает хорошей защиты от потока ветра при высоких скоростях. Но они создают ощущение легкости мотоцикла
У модели Honda VTR1000 хорошая мощность при любых оборотах двигателя, что, принимая во внимание почти мгновенную работу дроссельной заслонки, обеспечивает нужную мощность. Подвеска является приличной для улиц, делая ежедневные поездки приятными, и с хорошей амортизацией на средних скоростях
Самый большой недостаток модели Honda VTR 1000 четко отражен в документации – поражающий расход топлива. Говоря в общих чертах, вам примерно каждые 100 миль (160 км) нужно будет посещать заправочную станцию. К сожалению, это создает серьезные препятствия для спортивного туринга на большие расстояния, хотя модель потенциально могла бы стать выдающейся спорт-туринговым мотоциклом.
Мы думали, что этот мотоцикл будет принцем города Pahrump, но, как оказалось, это было не так. Нужно поработать над подвеской, и модели Honda VTR 1000 требуется больше мощности, чтобы лучше чувствовать себя на треке. Передней части не хватает амортизации, тормоза не совершенны, и мотору нужно обрести индивидуальность. Однако, все черты, которые мешают мотоциклу на треке, делают его одной из лучших уличных моделей. Подвеска хорошо действует почти на любой ухабистой дороге, у мотора достаточное количество мощности в любом диапазоне, и управление является удобным. Если вам нравится трек или более ярко выраженная индивидуальность мотоцикла, мы от всего сердца порекомендовали бы вам выхлопную систему Erion Racing (глушители и гоночные дополнения) стоимостью 599 долларов. Система прибавляет 7 л.с. и снижает вес мотоцикла на 8 фунтов (3,63 кг). Кроме этого, можно подумать об установке подвески Race Tech, у вас будут замечательные клапана Gold Valves в вилке и новый задний амортизатор за очень приемлемую сумму в 185 долларов (100 долларов за вилку и 85 за амортизатор).
Модель Superhawk упустила некоторые детали. Если бы завод чуть более внимательнее отнесся к рейсинговым чертам, немного усовершенствовал эргономику, подвеску и двигатель, из модели мотоцикла Honda VTR 1000 получился бы превосходный трекинговый мотоцикл, и никто вообще не обратил бы внимания на TL1000S.
Занимала бы модель Honda VTR1000 достойное положение вплоть до появления RC51? При доработке двигателя и ветрового стекла данный мотоцикл Honda VTR1000 мог бы даже опередить собственную модель Хонды Honda VFR800, учитывая стоимость и обтекатель с V-образным твином. И тем не менее, если вы не отдаете предпочтение треку или серьезным длительным путешествиям, модель Honda VTR 1000 является одним из лучших уличных мотоциклов. Сочетая индивидуальность V-образного твина с традиционным качеством Хонды, у модели высокое отношение плюсов на милю пробега, которое намного перевешивает некоторые несовершенства.
Многоуважаемый читатель, если у вас остались вопросы по интересующему вас вопросу, приходите к нам на форум посвященый, как мотоциклам так и автомобилям, а так же просто общих вопросам о технике и о жизни в целом. Всегда рады новым поситителям. Перейти на наш мотоциклетный-форум
ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор Кравченко Дмитрий
Шины
С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.
Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.
Chassis[edit | edit source]
It came with a 120/70-zr17 front tire and a 190/50-zr17 rear tire. Stopping was achieved via double disc in the front and a single disc in the rear. The front suspension was a 43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping while the rear was equipped with a pro-link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping. The VTR1000 SP-2 was fitted with a 4.76 Gallon (18.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 427.7 pounds (194.0 Kg). The wheelbase was 55.91 inches (1420 mm) long.
The Innovation Unleashed With The Design
Via Wikipedia.com
Honda VTR1000F Superhawk’s outlandish design was acclaimed by many, but the real secret behind its design is lots of new additions that made this bike special in Honda’s motorcycle history.
Honda experimented with almost every part of this bike. A new aluminum twin-spar semi-pivotless frame was used with a more progressive adjustable suspension system that granted better handling to the rider. The front suspension was featured with a 41.0mm HMAS cartridge fork with spring, and the suspension fitted on the rear had a Pro-Link HMAS single shock with a spring. For better braking power, both the wheels were equipped with disc brakes. The front wheel had dual full-floating 296mm discs with four-piston calipers and a single 220mm disc with a single-piston caliper on the rear wheel. The suspension and brakes worked on 17-inch wheels on both ends.
Several other changes were introduced to facilitate the bike’s enhanced aerodynamics, lightweight, and upgraded performance. This bike was fitted with side radiators when the front was the convention back then. Instead of focusing on the more-miles-per-gallon concept, Honda equipped this bike with a 19-liter (5.02 US Gallon) fuel tank, which was probably the largest in its category.
Further modifications were made to the riding position. Unlike many other sports bikes, the Superhawks clip-on bars were mildly raked, giving it a lesser extreme riding position. The analog gauges on the dash were replaced by a new and smart LCD screen that displayed fuel level, engine temperature, dual trip mileometer, odometer, and clock. The bike was equipped with the Honda Ignition Security System (HISS) immobilizer as a standard feature providing an edge to security.
Yamaha WR250F На ходу
Мотоцикл сочетает в себе положительные особенности как кроссовой модели, так и эндуро-мотоцикла. Эргономика идентична кроссовой, даже несмотря на увеличенный бак, который больше, но не шире благодаря найденному конструкторами Yamaha изящному решению сделать его “глубже” — т.е. ниже по шасси. Фара и задний фонарь — необходимые и удобные элементы для эндуро, к тому же выглядят они довольно стильно. Задний фонарь при этом реализован значительно надёжнее, чем на многих более дорожных моделях. Двигатель, несмотря на глушитель с искрогасителем, выдаёт впечатляющие 36,1лс.
Характер мотора Yamaha WR250F не такой взрывной, как на YZ250FX или YZ250F, но он всё равно весьма мощный, и при этом управляемый. Сочетание передаточных чисел коробки, настроек двигателя и размера задней звезды подобраны очень хорошо. На первой можно очень медленно ползти, пусть и не так медленно, как на двухтактниках. На второй тоже можно ехать почти на самой медленной скорости, и при этом она тянет до очень высоких оборотов. На узких участках почти везде хватает только второй передачи, и почти не приходится переключаться — очень круто для эндуро. На прямых участках узкой одиночной трассы лучше переключиться на третью, а глубокие поперечные колеи иногда лучше проскакивать на высоких оборотах, если есть подозрение, что задняя подвеска не справится. На четвёртой и выше мотоцикл идёт ровно и мощно, с более чем достаточной скоростью для открытых участков.
За грунт Yamaha WR250F держится великолепно, поворачивает уверенно без особой просадки вилки на торможениях. Лично я предпочёл бы более высокое сиденье, и они есть в продаже. Для роста 180 см и выше стоит переместить проставки руля в дальние отверстия и развернуть их назад.
Традиционно, Yamaha предлагает линейку технических аксессуаров Genuine Yamaha Technology Racing (GYTR), включающую более 50 различных товаров, включая тюнинговую головку цилиндра, поршень под высокую степень сжатия и более производительный выпускной тракт. Для серьёзных гонок на WR250F стоит сразу закладывать в бюджет тюнинговый выхлоп, а кроме того, в каталоге GYTR доступно гоночное ЭБУ, программируемое через приложение Yamaha Power Tuner, для работы которого необходим модуль связи GYTR Communication Control Unit (CCU), соединяющий ЭБУ со смартфоном.
голоса
Рейтинг статьи
Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm
Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.
Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.
Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.
Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.
Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.
Вес байка составляет 193 кг.
Преимущества:
- Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
- Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
- Относится к бюджетной категории.
- При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
- Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
- Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
- Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Отделка
Сохранность лакокрасочного покрытия обычно зависит от интенсивности эксплуатации, но вилки, похоже, покрываются пятнами и становятся немного облезлыми. Возможно, потому, что владельцы VTR всегда катаются большими группами? Кроме того, пользователи предостерегают от покупки мотоциклов с вилками серебристого цвета. Обычно в такой цвет красят части мотоцикла, чтобы скрыть дефекты. Это делают, например, в подержанных машинах. Чтобы мотоцикл был более чистым, понадобятся нижний защитный экран и кожух заднего колеса, а высокому водителю понадобится ветровое стекло «двойной пузырь».
Наклейки Honda VTR 1000 Firestorm доступны для всех модификаций модели.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1997 | Europe, Australia, Japan | Name: Honda VTR1000 Firestorm Code: VTR1000FV |
1998 | Europe, Australia, Japan, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) Code: VTR1000FW |
1999 | Europe, Australia, Japan, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) Code: VTR1000FX |
2000 | Europe, Australia, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 Code: VTR1000FY; VTR1000SPY |
2001 | Europe, Australia, Japan, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 Code: VTR1000F1; VTR1000SP1 |
2002 | Europe, Australia, Japan, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-2 Code: VTR1000F2; VTR1000SP2 |
2003 | Europe, Australia, Japan, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Special Edition; Honda VTR1000 SP-2 Code: VTR1000F3 + F3_J, F3_CM (Special Edition); VTR1000SP3 |
2004 | Europe, Australia, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Black; Honda VTR1000 SP-2 Code: VTR1000F4 + F4_A; VTR1000SP4 |
2005 | Europe, Australia, North America | Name: Honda VTR1000 Firestorm + Superhawk 996; Honda VTR1000 SP-2 Code: VTR1000F5 + F5_A; VTR1000SP5 |
2006 | Europe, Australia | Name: Honda VTR1000 Firestorm; Honda VTR1000 SP-2 Code: VTR1000F6; VTR1000SP6 |
Хонда ВТР 1000 СР2 2005 руководство по эксплуатации мотоцикла
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге. Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении мотоциклом. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций. Всегда надевайте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают число и тяжесть травм головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Мы также рекомендуем, чтобы вы надевали защитные очки, прочную обувь, перчатки и другую защитную одежду. Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что они не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас.
летнее расписание автобусов челябинска 2022 здесь . где купить поршневую гильзу на мерседес атего — если знаете скиньте линк.
ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ ПОДВЕСКА Передняя подвеска Предварительное сжатие пружины: Регулируйте предварительное сжатие пружины поворотом регулятора при помощи входящего в комплект инструмента рожкового ключа на 22 мм. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке минимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на шесть оборотов по часовой стрелке, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки. Демпфирующее усилие отбоя: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на один оборот против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки. Демпфирующее усилие сжатия: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на 12 щелчков против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.
Инновации
VTR1000F был представлен в 1997 году с полностью новым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Байк также представил несколько новых концепций дизайна для Honda, таких как бесшарнирная рама, где двигатель является напряженным элементом с маятник прикручен прямо к нему. Остальные нововведения были побочными радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винты с головкой вместо гаек и 38-миллиметровых впускных клапанов – самый большой двигатель, который Honda когда-либо использовала на серийных моторах того времени. У него был самый большой карбюраторы когда-либо ставил на серийный мотоцикл (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda разработала различные профили распределительного вала и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а контроль мощности двигателя получил высокую оценку в обзорах мотоциклов.Велосипедный мир укажите время четверти мили и скорость 11,03 секунды / 124,26 миль в час.
Технические характеристики
Модель | Honda VTR1000F Firestorm | Honda VTR1000R (RVT1000R) SP-1, SP-2 |
Тип мотоцикла | спорт-турист | спорт |
Год выпуска | 1997-2005 гг. | 2000-2006 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, DOHC 90, V-twin | |
Рабочий объем | 996 куб. см. | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,8:1 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 98×66 мм | 100×63,6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC | |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x 48mm Keihin CV | инжектор, PGM-FI (2 форсунки на цилиндр) |
Тип зажигания | цифровое | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 9000 об/мин (103,1 л.с. при 8700 об/ми – на колесе) | 136 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 101,1 Нм при 7000 об/мин | 105 Нм при 8000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Рама | с тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением | |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая HMAS вилка (регулировка преднатяга и отбоя), ход 109 мм | 43 мм перевернутая вилка HMAS (все регулировки), ход 130 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор HMAS (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 124 мм | моноамортизатор HMAS (все регулировки), ход – 120 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17М/С (58W) | |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | 190/50 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта | 2 диска 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон 0-100 км/ч | 3,3 сек | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 248 км/ч | 271 км/ч |
Высота по седлу | 810 мм | 813 мм |
Емкость бензобака | 19 л (до 2001 г. – 16 л.) | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 194 кг | 196 кг |