Назад в будущее
Увы, местами японцы оказались уж слишком консервативны: электроники в мотоцикле меньше, чем необходимо: из всех помощников лишь ABS с внедорожным режимом, трекшн с возможностью выбора вмешательства и… Занавес. Никаких круиз-контролей, квик-шифтеров, сервоприводов, обогревов и прочих массажей пенсионерской простаты, исполнение с роботизированной коробкой не в счет. Садись и езжай, хватит наматывать слюни на электронную рукоятку газа!
Туда же и приборная панель – монохромный монитор, разделенный на 4 ячейки, то и дело показывающий отражение руля, перегружен информацией. Спасают отлично читаемые контрольные лампы, но в сравнении с конкурентами приборка выглядит скучно
Впрочем, скромность внутреннего убранства с лихвой компенсируется высоким качеством и вниманием к сборке – клавиши эталонно подогнаны, тактильные ощущения на высоте
Удобно и в седле, и пусть расположено оно высоко, узкость в талии аппарата позволяет этого не замечать, да и в стойке наваливать комфортно, хотя людям с высоким ростом наверняка захочется поднять руль. Впрочем, в отличии от седла, высоту которого малой кровью можно регулировать с 850 до 870 мм, для руля придется искать и заказывать проставки.
На асфальте, даже с учетом внедорожной размерности колес и ходов подвесок, мотоцикл не плох – жесткости шасси достаточно, никаких намеков на раскачку. А если вдруг они появятся, подвески не долго и настроить под себя, правда инструментами, а не «проводами»: передний перевертыш и задний моноамортизатор, работающий через мощные рычаги прогрессии имеют полный набор регулировок. По меркам туристических эндуро Africa Twin ощущается легкой и послушной, и ехать на ней, с поправкой на слишком уж рано срабатывающую ABS, можно весьма динамично.
Ветрозащита на четверку с минусом, в руки не дует, но мухобойка слишком уж скромна, а возможности ее поднять нет. Да и ноги от ветра и воды с переднего колеса практически не защищены, зато в жару благодаря двум радиаторам, расположенным по бокам от передней трубы рамы, замерзнуть не удастся! Мотор бодрый, момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов достаточно, мощность нарастает линейно и прогнозируемо, а главное – 270-градусный разлет вспышек обеспечивает пульсацию, столь необходимую на мягком грунте вроде песка. Именно там аппарат с 21-дюймовым колесом раскрывается во всю – валить можно на все деньги.
Амбиции Honda
Амбиции Honda относительно Africa Twin заключались в том, чтобы представить внедорожный мотоцикл, не смотря на его относительно большой двигатель. А это значит, что компания постаралась сделать его настолько легким и компактным, насколько это было возможно. Двухцилиндровый двигатель стал намного легче своего предшественника, так как теперь у него отсутствует задний цилиндр.
Но компания Honda пошла намного дальше. Одной из самых главных инноваций является запатентованная выхлопная труба, разделенная на две части. Это освобождает больше места под топливный бак. Именно поэтому Africa Twin выглядит так изящно. Двойные радиаторы мотоцикла располагаются чуть ниже выхлопной трубы, в достаточном отдалении от переднего колеса, что защищает их от летящих камней, вылетающих из-под него.
Individual evidence
- ↑
- ↑
- Rolf Henniges: (No longer available online.) In: Motorrad , issue 25/2003. November 9, 2003, archived from the on August 24, 2013 ; Retrieved September 17, 2013 . Info: The archive link was inserted automatically and has not yet been checked. Please check the original and archive link according to the instructions and then remove this notice.
- ↑
- Fred Siemer: (PDF; 3.5 MB) In: Motorrad . Edition 9/1988. September 1, 1988, accessed February 22, 2015 (pp. 84–90).
- Michael Pfeiffer: 2 wheels . No.4, 2009, S.51.
- Alan Dowds: Motorcycles – The World’s Breathtaking Superbikes. Amber Books Ltd., 2004, ISBN 3-89736-329-1 , p. 169.
- ↑ Klaus Herder: (No longer available online.) In: bma. Edition 11/1998. July 23, 2008, archived from the on March 14, 2013 ; accessed on May 6, 2018 .
- Thomas Delekat: In: The world . July 27, 2015, accessed August 14, 2015 .
Обслуживание и ремонт
Хоть назвать этот мотоцикл нежным трудно, внимания он все-таки требует
Если мы говорим о рядовом обслуживании, то тут стоит обратить внимание на цепь, так как используя мотоцикл по назначению её придется чистить куда чаще, чем на мотоциклах обитающих в пределах асфальта. Все, что касается остальных расходников, то тут действует простой алгори мотоцикл — будь готов к частой замене расходников. По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым
Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью
По поводу ремонта, тут Хонда укрепила стереотип о надежности своей техники, мотоцикл и вправду получился выносливым. Но ничто не вечно, и если казус произошел, то исправить вам помогут мастера. Благо за ремонт Хонды берутся с легкостью.
Technical specifications
drive
The liquid-cooled two – cylinder engine generates a nominal output of 44 kW (60 hp) and a maximum torque of 66.7 Nm at a speed of 5400 min −1 from a displacement of 742 cm³ . The four-stroke engine is mounted transversely in the frame so that the two cylinders of the V-engine are one behind the other at an angle of 52 ° to the crankshaft . Each cylinder head has a toothed chain- driven camshaft that controls one exhaust and two intake valves via rocker arms . The two cylinders have a bore with a diameter of 81 mm, the pistons have a strokeof 72 mm with a compression ratio of 9: 1.
The unit of engine and transmission block is divided vertically in a plane perpendicular to the crankshaft and made of an aluminum alloy. The crankshaft transmits its torque via gears to a multi-disc oil bath clutch on the input shaft of the transmission. The transmission has five gears and is linked to the rear wheel by a chain. The motorcycle accelerates from 0 to 100 km / h in 5.0 seconds and reaches a top speed of 178 km / h.
landing gear
The chassis consists of a single- loop tubular steel frame with a double top made of rectangular profiles and a classic rear frame. The two stanchions of the telescopic fork have a diameter of 43 mm and a spring travel of 230 mm. They are connected to one another via a fork bridge above the front wheel. The suspension strut on the aluminum rear swing arm has a deflection system and is infinitely adjustable in terms of both the spring preload and the damping.
cooling
The engine cooling system uses a mixture of water and antifreeze to divert the heat of combustion from the two cylinders to the ambient air via two radiators . A coolant pump driven by the oil pump conveys the hot coolant via a thermostatic valve to the radiators and back, with the thermostat only opening completely from an operating temperature of 95 ° C. The right radiator has a cooling fan as additional cooling for coolant temperatures above 100 ° C.
Specifications
Specifications Honda Africa Twin 750:
Model | Honda XRV750 Africa Twin |
---|---|
Motorcycle type | tourist enduro |
Release year | 1990-2000 |
Frame | steel |
Engine type | 2-cylinder, 4-stroke, V-shaped (camber 52 °) |
Working volume | 742 cc cm. |
Bore / stroke | 81.0 x 72.0 mm |
Compression ratio | 9.0: 1 |
Cooling | liquid |
Number of valves per cylinder | SOHC, 3 valves per cylinder |
Fuel supply system | carburetor, 2x Keihin flat chokes, 36.5mm – XRV750L – XRV750N carburetor, 2x Keihin vacuum (CV), 36.0 mm – XRV750P – XRV750Y |
Ignition type | CDI – XRV750L – XRV750R all-transistor – XRV750S – XRV750Y |
Maximum power | 62.0 h.p. (45.3 kW) @ 7500 rpm – XRV750L – XRV750N (European versions) 57.0 h.p. (41.9 kW) @ 7,500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japanese versions) 60.0 h.p. (44.1 kW) @ 7500 rpm – XRV750P – XRV750Y (European versions) 58.0 h.p. (42.6 kW) @ 7500 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japanese versions) |
Maximum torque | 62.7 Nm (6.4 kg * m) @ 6500 rpm – XRV750L – XRV750N (European versions) 60.0 Nm (6.1 kg * m) @ 5500 rpm – XRV750L – XRV750R (Japanese versions) 62.0 Nm (6.3 kg * m) @ 6500 rpm – XRV750P – XRV750Y (European versions) 60.0 Nm (6.1 kg * m) @ 6000 rpm – XRV750S – XRV750Y (Japanese versions) |
Gearbox | 5-speed |
Drive type | chain |
Front tire size | 90 / 90-21 54S – XRV750L – XRV750N 90 / 90-21 54H – XRV750P – XRV750Y |
Rear tire size | 130 / 90-17 68S – XRV750L – XRV750N 140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y |
Front brakes | 2 discs, 276 mm, 2-piston caliper |
Rear brakes | 1 disc, 256 mm, 1-piston caliper |
Front suspension | 43mm telescopic fork, 220mm travel |
Rear suspension | linkage (Pro-Link) with monoshock (adjustable preload and rebound damping), stroke – 210 mm – XRV750L – XRV750N linkage (Pro-Link) with monoshock (adjustable preload and rebound damping), stroke – 214 mm – XRV750P – XRV750Y |
Motorcycle length | 2330mm – XRV750L – XRV750N 2320 mm – XRV750P – XRV750Y |
Motorcycle width | 895mm – XRV750L – XRV750N 905mm – XRV750P – XRV750Y |
Motorcycle height | 1420mm – XRV750L – XRV750N 1430 mm – XRV750P – XRV750Y |
Wheelbase | 1560mm – XRV750L – XRV750N 1555 mm – XRV750P – XRV750Y |
Saddle height | 880mm – XRV750L – XRV750N 865mm – XRV750P – XRV750R 870 mm – XRV750S – XRV750Y |
Minimum ground clearance | 190mm – XRV750L – XRV750N 195mm – XRV750P – XRV750Y |
Acceleration to 100 km / h | 4.6 sec |
Maximum speed | 170 km / h |
Fuel tank capacity | 24.0L – XRV750L – XRV750N 23.0 L – XRV750P – XRV750Y |
Motorcycle weight (dry) | 209 kg – XRV750L – XRV750N 207 kg – XRV750P – XRV750Y |
Motorcycle weight (curb) | 236 kg – XRV750L – XRV750N 234 kg – XRV750P – XRV750Y |
Роботы-роботы
Автомат? Вообще не парит, если пользоваться им умело и учитывать, что любовью к включению «шестой» на шестидесяти он занимается лишь тогда, когда рукоятка газа закрыта чуть менее, чем полностью. А если вы любите открутить, то никаких проблем, переключаться робот будет ближе к красной зоне, а при резких открытиях газа молниеносно скидывать одну-две передачи вниз. Все еще страшно? Включайте ручной режим, переключайтесь клавишами, электроника лезть не будет, что особенно актуально на оффроуде.
Увы, там же и просыпается потребность именно в рычаге сцепления. И пусть мотоцикл легко поднимается в вилли даже на роботе, без сцепления перемахивать препятствия страшно. Вдобавок песчаные ванны или хорошее купание в грязи запросто переводят автомат в аварийный режим, заставляя вас страдать и сбавлять темп. Да, на твердом покрытии ошибки пропадают, но осадочек-то остается!
А еще не стоит забывать и про более высокие неподрессоренные массы, обусловленные «роботом» – из-за требований сертификации некоторых стран на заднем тормозном диске висит не один, а два суппорта, один из которых стояночный. Иными словами для настоящего оффроуда и путешествий по пересеченке только механика.
4-поршневых оппозитных суппортов Nissin с радиальным креплением хватает с запасом, кроме вышеупомянутого чрезмерно раннего срабатывания антиблокировки, претензий никаких. А вот про внедорожный режим ABS рассказать стоит отдельно – в нем отключается система лишь сзади, позволяя блокировать колесо, в то время, как передок остается под контролем.
Безопасно, но от бескомпромиссного туристического эндуро все же ждешь и возможности уединиться с аппаратом совсем без электронной контрацепции. Так, как это позволяет делать отключаемый трекшн-контроль, надоедающий слишком чутким вмешательством даже на сухом асфальте.
В остальном – эталон продуманности и совершенства внедорожной техники: передний обтекатель состоит из двух половин, в случае падения на бок поменять придется лишь одну часть, да и то, сломать ее нужно умудриться, пластик добротный. По бокам бака – слайдеры из некрашеного фактурного пластика, тоже не самая дорогая деталь, способная спасти краску на баке, лопухи руля в грузики руля вставляются на защелках, пластик мягкий, при падении просто отстреливает, и все в таком духе.
Иначе на мотоцикле с названием Africa Twin и быть не может. Жаль лишь, что для расширительного бачка места лучше, чем у заднего колеса не нашлось, а в «автоматической» версии крышка сцепления выпирает слишком уж сильно. Но последнее наверняка легко парируется установкой дуг или защитных крышек, так что недостатком это назвать нельзя, скорее особенностью.
Так получилось ли у японцев вновь показать всем кузькину мать? С одной стороны – да. Мотоцикл великолепен на оффроуде и неплох на асфальте, ценник приятный, чего еще пожелать? Электроники, побольше и разной, ветрозащиты, бескамерных колес, возможно, версии на «литье». Увы, судя по новостям, вместо строительства кроссовера, на базе «Африки» создают версию «Ралли», отличающуюся еще меньшим количеством компромиссов. Яркий, с японской харизмой, хороший мотоцикл, но шансов переплюнуть популярность предшественника у него не много, слишком уж он опоздал с появлением на свет.
Маленький принц возвращался домой
Презентация новинки прошла аж в 2015 году и журналистов из России на нее не позвали – и без того скромный рынок, просевший больше, чем вдвое из-за кризиса, не самый лакомый кусок, что бы тратиться на пиар. Уверен, никто и предположить не мог, что вся российская квота 2016 года, в который стартовали продажи новинки, будет раскуплена еще до начала сезона! Но почему? Действительно ли аппарат так хорош, или дело в добром имени, с которым отлично продастся даже Stels в новом оперении?
Забегая вперед скажу – CRF1000L Africa Twin мотоцикл действительно стоящий. Вот только где его место на рынке? В сегмент больших туристических эндуро аппарат с литровой «двойкой» не попадает никак: стоит дешевле флагманских аппаратов других брендов, да и по оснащению не дотягивает, а в «среднем верхнем» сегменте ему тесно – каноны жанра среднекубатурников предполагают моторы поменьше и динамику поскромнее. Вот и думай, с кем действительно можно этот мотоцикл сравнить, с заведомо менее мощным BMW F800GS?
Впрочем, свято место пусто не бывает: в нынешнем году у Africa Twin появился грозный конкурент в лице KTM 1090 Adventure R, да и прототип нового, 900-кубового BMW GS уже был замечен на испытаниях. Похоже, эпоха литровых туристических эндуро возвращается, правда теперь лишь как компромисс для тех, кому «литр двести» много, а «восемьсот» мало.
XRV750
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 1989–2003 |
Предшественник | Honda XRV650 |
Преемник | Honda CRF1000 |
Учебный класс | |
Двигатель | 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) V-образный твин |
Отверстие / Инсульт | 81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9.0:1 |
Тип зажигания | CDI с электронным авансом |
Передача инфекции | 5-скорость руководство, цепь главная передача |
Тип кадра | Одинарная нижняя труба с люлькой с двойной петлей, прямоугольное сечение, сталь |
Приостановка | Передняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 ммСзади: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования сжатия |
Тормоза | Спереди: два 276 мм диски 2 поршневых суппортаСзади: Один диск 256 мм, 1 поршневой суппорт |
Шины | Спереди: 90/90 D21 Задний: 140/80 R17 |
Размеры | L: От 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма)W: 905 мм (35,6 дюйма)ЧАС: 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 галлона США; 6,1 галлона США) |
XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) на базе Honda NXR-750, выигравшей Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг.
Ему предшествовала XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 и 1989 годах. Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. см, мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R был мотоцикл с приводом от вала.
Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin – это большой двойной спортивный мотоцикл с мягко настроенным V-образный двигатель. У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака к алюминиевому грабраилу и багажнику с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.
В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластиковые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры очень популярны среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластмассы и бака автомобиля от повреждений при падении с низкой скоростью.
Двигатель – 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровностей. Тормоза – сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.
Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.
Характеристики
Модели от L до N(С 1990 по 1992 год) | Модели от P до S(С 1993 по 1995 год) | Модели T и далее(1996 г.) | |
---|---|---|---|
Полная длина | 2315-2380 мм | ||
Общая ширина | 895 мм | 905 мм | |
Общая высота | 1420 мм | 1430 мм | |
Колесная база | 1565 мм | ||
Высота сиденья | 880 мм | 860 мм | 870 мм |
Вес (сухой) | 209 кг | 205 кг | |
Емкость топливного бака (включая резерв) | 24 литра | 23 литра | |
Колеса | Передняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85×21 дюймаЗадняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75 x 17 дюймов и 3,00 x 17 дюймов | ||
Шины | Передний 90 / 90-21 54S Задняя 130 / 90-17 65S | Передний 90 / 90-21 54S Задняя 140/80-R17 69H |
Модификации
Параллельно основной базовой версии выпускается спортивная модификация модели.
В 2018 году появляется Honda CRF1000L Adventure Sports. Несмотря на другое название — это модификация Африки. Отличает её более длинные хода подвесок, увеличенный до 24 литров топливный бак, а также наращённое ветровое стекло. За отдельную доплату можно получить дуги безопасности (с записью про их наличие в ПТС, что, конечно, огорчит инспекторов ГИБДД).
и конкуренты
- Появившись в 2014 году, Honda стала конкурентом для Yamaha XTZ1200 Super Tenere вышедшей на рынок в 2010 году. Однако инженеры последней посчитали что одного конкурента мало, выпустив в 2017 году ещё одного Yamaha Tenere 700.
- В том же 2017 году появляется ребёнок и у Suzuki. В дополнение к V-Strom 1000, выпускается DL1000 V-Strom XT.
- Kawasaki представил Versys 1000.
Варианты моделей XRV 750
RD04 с 1990 по 1992 год
Tripmaster над спидометром
В 1990 году рабочий объем последующей модели RD 04 был увеличен с 647 до 742 см³, что увеличило мощность с 57 до 59 л.с. Из-за изменения фаз газораспределения, увеличения поперечного сечения карбюратора и уменьшения компрессии с 9,4 до 9,0 максимальный крутящий момент увеличился с 55 до 61 Нм. С более прочным сцеплением, более крупными подшипниками шатуна и коленчатого вала и более высоким расходом масляного и водяного насоса Honda хотела улучшить стабильность . По сравнению с предыдущей моделью RD 04 имел масляный радиатор , усиленную раму с удлиненным на 5 мм поворотным рычагом , модифицированный обтекатель, двойную дисковую тормозную систему и, с 1992 года, цифровой счетчик пройденного пути Tripmaster. Увеличенный двигатель и модернизация увеличили вес с 220 до 238 кг, но максимальная скорость также увеличилась со 165 до 174 км / ч.
RD 07 с 1993 по 1995 год
Africa Twin был тщательно переработан в 1993 году и также предлагался в версии с пониженным двигателем мощностью 44 кВт (60 л.с.). Благодаря новым карбюраторам с плоскими суппортами номинальная мощность увеличилась на 10 л.с. Воздушный фильтр установлен над карбюратором , чтобы задерживать меньше пыли, выбрасываемой передним колесом, что также увеличивает глубину преодолеваемого брода . Доработанная двухконтурная трубчатая рама была легче на 4 кг. Укороченный задний поворотный рычаг уменьшил высоту сиденья с 88 до 86 см. Передние и задние тормозные суппорты были изменены, чтобы упростить замену тормозных колодок. Уменьшение объема бака до 23 литров позволило уменьшить общий вес до 230 кг и запас хода до 300 км при среднем расходе топлива 6,2 литра обычного бензина на 100 км.
В целом RD 07 больше подходил для туристических поездок, чем его предшественники, но не более спортивным.
RD 07a с 1996 по 2000 год
RD 07a – последняя стадия эволюции Africa Twin, выпускавшаяся до прекращения производства в 2000 году. Два бывших генератора импульсов и катушки зажигания были заменены по одной, каждая из которых питает обе свечи зажигания напряжением. В золоте анодированного диски, поддержка воздуха телескопической вилки и регулировочный винт для демпфирования сжатия были опущены по сравнению с RD 07.
Модели, проданные с 2001 по 2003 год, были собраны или проданы со склада. К концу 2003 года Honda продала в Европе 72 091 автомобиль, в том числе 20 823 автомобиля в Германии.
Сравнение моделей
Код модели | RD03 | RD04 | RD07 | RD07a |
---|---|---|---|---|
Описание продаж | XRV 650 | XRV 750 | ||
модель | J к K | L к N | P к S | Т к Y |
Год постройки | 1988-1989 гг. | 1990–1992 | 1993–1995 | 1996-2000 |
номинальная мощность | 37 кВт (50 л. | 44 кВт (60 л. | ||
полная длина | 2295 мм | 2330 мм | 2380 мм | |
широкий | 895 мм | |||
рост | 1290 мм | 1420 мм | 1430 мм | |
колесная база | 1564 мм | 1565 мм | 1564 мм | |
Высота сиденья | 890 мм | 860 мм | ||
Сухой вес | 187 кг | 210 кг | 205 кг | |
Объем бака (с запасом) | 24 литра | 23 литра |
Преемственность модели
Модель-преемница XRV 850 мощностью 59 кВт (80 л.с.), обсуждаемая в прессе, не была реализована Honda, вместо этого в 1999 году появилась гораздо более мощная и примерно на 40 кг тяжелее Honda XL 1000 V Varadero . На EICMA 2014 был представлен прототип Honda CRF 1000 L True Adventure, который был позиционирован компанией Honda как преемник NXR 750 V и вышел на рынок в 2015 году как Honda CRF 1000 L Africa Twin .
Технические характеристики:
Технические характеристики Honda Africa Twin 750:
Модель | Honda XRV750 Africa Twin |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1990-2000 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 742 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 x 72,0 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y |
Тип зажигания | CDI — XRV750L — XRV750R полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y |
Максимальная мощность | 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии) 57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии) 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии) 58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии) 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии) 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N 90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y |
Размер задней шины | 130/90-17 68S — XRV750L — XRV750N 140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y |
Передние тормоза | 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y |
Длина мотоцикла | 2330 мм — XRV750L — XRV750N 2320 мм — XRV750P — XRV750Y |
Ширина мотоцикла | 895 мм — XRV750L — XRV750N 905 мм — XRV750P — XRV750Y |
Высота мотоцикла | 1420 мм — XRV750L — XRV750N 1430 мм — XRV750P — XRV750Y |
Колесная база | 1560 мм — XRV750L — XRV750N 1555 мм — XRV750P — XRV750Y |
Высота по седлу | 880 мм — XRV750L — XRV750N 865 мм — XRV750P — XRV750R 870 мм — XRV750S — XRV750Y |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 190 мм — XRV750L — XRV750N 195 мм — XRV750P — XRV750Y |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,6 сек. |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Емкость бензобака | 24,0 л — XRV750L — XRV750N 23,0 л — XRV750P — XRV750Y |
Масса мотоцикла (сухая) | 209 кг — XRV750L — XRV750N 207 кг — XRV750P — XRV750Y |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 236 кг — XRV750L — XRV750N 234 кг — XRV750P — XRV750Y |
Краткая история модели
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-100XXXX. Заводское обозначение: CRF1000G, CRF1000AG (ABS), CRF1000DG (DCT).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Номер рамы: SD04-110XXXX. Заводское обозначение: CRF1000H, CRF1000AH (ABS), CRF1000DH (DCT).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AJ (ABS), CRF1000DJ (DCT), CRF1000A2J (Sports), CRF1000D2J (Adventure).
Модель: Honda CRF1000L Africa Twin, Honda CRF1000L Africa Twin (ABS), Honda CRF1000L Africa Twin (DCT) (Все рынки). Заводское обозначение: CRF1000AK (ABS), CRF1000A2K (Adventure), CRF1000DK (DCT), CRF1000D2K (DCT Adventure).